10642 посетителя онлайн
6 572 97

Порошенко одобрил прием на работу переселенцев без испытательного срока

Президент Украины Петр Порошенко подписал закон, согласно которому, при заключении трудового договора, внутренне перемещенные лица освобождаются от испытательного срока для проверки их квалификации.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Українські Новини", об этом говорится на странице соответствующего законопроекта №1639 на официальном сайте Верховной Рады.

"Закон подписан. 10.06.2016 возвращен с подписью от Президента", - сказано на сайте.

Кроме того, парламент установил, что испытание не устанавливается при приеме на работу беременных, одиноких матерей с детьми до 14 лет или детьми-инвалидами, избранных на должность лиц, победителей конкурсного отбора, прошедших стажировку при приеме на работу с отрывом от основной работы и тех, с кем заключается срочный трудовой договор до 12 месяцев.

Рада также установила, что если в рамках испытательного срока установлено несоответствие работника занимаемой должности - работодатель обязан предупредить его об увольнении не менее чем за 3 дня.
Соответствующие изменения были внесены в Кодекс законов о труде.

Отметим, по состоянию на 23 мая 2016 года, по данным структурных подразделений социальной защиты населения областных и Киевской городской государственных администраций, взято на учет 1 783 696 переселенцев или 1 445 739 семей с Донбасса и Крыма.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Отношение украинцев к вынужденным переселенцам стало более позитивным, - ООН
Топ комментарии
+30
С одной стороны - опять привилегия. С другой на месте работодателя я бы просто старался не брать их на работу.
показать весь комментарий
10.06.2016 13:53 Ответить
+22
А на Петиных фабриках и заводах , тоже так будет ?
показать весь комментарий
10.06.2016 13:53 Ответить
+19
так теперь и будет,придет переселенец устраиваться а ему-извините уже взяли
показать весь комментарий
10.06.2016 13:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
С одной стороны - опять привилегия. С другой на месте работодателя я бы просто старался не брать их на работу.
показать весь комментарий
10.06.2016 13:53 Ответить
так теперь и будет,придет переселенец устраиваться а ему-извините уже взяли
показать весь комментарий
10.06.2016 13:54 Ответить
Я конечно дико извиняюсь, но в условиях безработицы и стагнации экономики, любой испытательный срок продолжается пока Вы работаете на фирме.
В любой момент Вам скажут чао и если потребуется придавят, чтобы вы ушли.
показать весь комментарий
10.06.2016 14:56 Ответить
брали - опыт отрицательный за редким исключением..
показать весь комментарий
10.06.2016 14:01 Ответить
В АТО их солдатами отправить,тварей толстосраких.
показать весь комментарий
10.06.2016 13:53 Ответить
так они же почти все сепоры.. с кем они бы там воевали ?
показать весь комментарий
10.06.2016 14:00 Ответить
В армии воюют единицы. Остальные - роют, моют, возят, чистят. Или не так?
показать весь комментарий
10.06.2016 14:07 Ответить
А может сделать обязательным детектор лжи для переселенцев?
Как не крути, кацапских мразей среди них будет врядли меньше половины
показать весь комментарий
10.06.2016 13:53 Ответить
не может, а именно сделать!
показать весь комментарий
10.06.2016 13:59 Ответить
если не больше половины, не считая всяких чёрных, которые вместе с ними понаехали...
показать весь комментарий
10.06.2016 14:02 Ответить
Детектор лжи в виде паяльника или утюга?
показать весь комментарий
10.06.2016 14:06 Ответить
прямо слеза навернулась...)
показать весь комментарий
10.06.2016 20:00 Ответить
А если они бестолковые? Наговорить о себе-любимом-и-прекрасном можно всё, что угодно.
показать весь комментарий
10.06.2016 13:53 Ответить
А на Петиных фабриках и заводах , тоже так будет ?
показать весь комментарий
10.06.2016 13:53 Ответить
Вот, вот!
показать весь комментарий
10.06.2016 13:54 Ответить
Страна не пуганых идиотов и барыг!
показать весь комментарий
10.06.2016 13:53 Ответить
Во блин! Сколько сепарам льгот. Хоть бери и ставай тоже сепаром.
показать весь комментарий
10.06.2016 13:54 Ответить
Гнать нах эту мерзость.Орать путен приди орали,а теперь им ещё работу давать?
ПНХ лугандонов с номерами ВВ и даунецких выродков АН.
показать весь комментарий
10.06.2016 13:55 Ответить
Порошенко одобрил прием на работу переселенцев без испытательного срока - Цензор.НЕТ 6143
показать весь комментарий
10.06.2016 13:56 Ответить
лугандонский рабочий
показать весь комментарий
10.06.2016 14:02 Ответить
В том прикол, что теперь и не специалистов - тоже. Испытательные сроки - только для местных.
показать весь комментарий
10.06.2016 13:59 Ответить
Без испытательного срока - кот в мешке.
показать весь комментарий
10.06.2016 13:57 Ответить
Ну вот на Рошен к себе их всех и возьми
показать весь комментарий
10.06.2016 13:57 Ответить
Порошенко одобрил прием на работу переселенцев без испытательного срока - Цензор.НЕТ 9419
показать весь комментарий
10.06.2016 13:57 Ответить
А в Липецке тоже?
показать весь комментарий
10.06.2016 13:57 Ответить
так вот и я смотрю, что-то Порох вообще с "катушек слетел"!
показать весь комментарий
10.06.2016 14:04 Ответить
"Я с Дамбасса,нужна зарплата".
показать весь комментарий
10.06.2016 13:58 Ответить
А что вы умеете? Ну ... это...там...
показать весь комментарий
10.06.2016 14:01 Ответить
На фабрику парашен пускай берёт этот мусор,там лепят канхфеты из говна.
А тот кто считает себя говном тот их и покупает ведь подобное притягивает подобное.
Не будь говном не покупай говно.
показать весь комментарий
10.06.2016 13:59 Ответить
даже лучше и не сказать
показать весь комментарий
10.06.2016 14:04 Ответить
достаточно странно предоставлять преференции людям не прошедшим даже поверхностной фильтрации..не говоря уже про детекторы лжи и фильтрационные лагеря..
показать весь комментарий
10.06.2016 14:00 Ответить
Спасибо Барыге,терь переселенцев вообще на работу брать небудут.Лучше бы льготы для работодателей ввели,для тех кто принимает на работу переселенцеа.
показать весь комментарий
10.06.2016 14:00 Ответить
Инициатива наказуема, скажите Пороху большое спасибо, чтобы невлазил туда куда ненадо.
показать весь комментарий
10.06.2016 14:05 Ответить
Уже проходили с инвалидами... У кого нет таковых - штраф.
показать весь комментарий
10.06.2016 14:09 Ответить
Ну вот пусть Госсударственные предприятия и берут таких "умельцев"!
А я как то в своём предприятии сам разберуссь, один станок более 50 000 гривен! Так я его и доверю кому либо.
показать весь комментарий
10.06.2016 14:01 Ответить
Опять людей лбами сталкивают.Правила должны быть для всех одинаковыми.Если переселенец хорошо покажет себя во время испытательного срока,им работодатель будет дорожить.А брать кота в мешке никто не станет.Наши придурошные правители сделали переселенцам медвежью услугу,их просто перестанут брать на работу,и многие хорошие люди могут остаться без заработка.
показать весь комментарий
10.06.2016 14:01 Ответить
Зря Порошенко это сделал, теперь работадатели вообще небудут переселенцев брать на работу.
показать весь комментарий
10.06.2016 14:01 Ответить
значит обяжут брать ... хотя я бы точно не брал.. какая там с кацапа работа...
показать весь комментарий
10.06.2016 14:04 Ответить
Не в этом дело, просто Пороха малый бизнес терпеть неможет.
показать весь комментарий
10.06.2016 14:06 Ответить
Назван преемник главы АПУ Порошенко
Глава Администрации президента Украины Борис Ложкин планирует покинуть свой пост и заняться инвестиционным бизнесом.

"Он давно хочет уйти, ему все надоело. Просто его еще не отпускают. Поэтому скоро его здесь не будет", - говорит один из источников издания в АП.
СМИ пишут, что наиболее вероятным кандидатом на должность главы АП после ухода Ложкина является его первый заместитель Виталий Ковальчук.
"У нас не просто короткая скамейка запасных. У нас и скамейки то нет", - передают журналисты слова одного из соратников президента Украины Петра Порошенко.
Подчеркивается, что главным критерием для Порошенко при выборе нового главы АП является именно лояльность назначенца.
"Вот открываешь коробку конфет "Птичье молоко", а сверху лежит бирочка "укладчица №6". Вот такие "укладчицы" будут везде", - заявил собеседник издания, который сотрудничал с Порошенко еще в начале его политической карьеры.
показать весь комментарий
10.06.2016 14:02 Ответить
Э-э-э люди. Здесь дело не в Порошенко, а в отношении к переселенцам. Что это за страна и социум в котором одни белые, а вторые черные? Хороший работник - на вес золота и не важно переселенец он или житель н-ной местности. Многосортности в Украине не водилось и водится не должно.
показать весь комментарий
10.06.2016 14:06 Ответить
Вот тут вы не правы немного.Для того и существует испытательный срок,чтобы понять,какой их человека работник.И нельзя делить людей,все должны проходить испытательный срок.Работодателю до лампочки откуда работник,если он хороший специалист.
показать весь комментарий
10.06.2016 14:09 Ответить
Добавлю, что в некоторых организациях вообще испыталовку на протяжение трех месяцев устраивают для того, чтобы точно понять, что человек подходящий под цели и задачи.
показать весь комментарий
10.06.2016 14:58 Ответить
прям привилегии как для нигеров... а нам белым что остается?

Порошенко одобрил прием на работу переселенцев без испытательного срока - Цензор.НЕТ 792
показать весь комментарий
10.06.2016 14:09 Ответить
Апартеид, естественно!
показать весь комментарий
10.06.2016 14:11 Ответить
"Помогли" переселенцам?
Теперь их резюме, за редким исключением, будут сразу же отправляться в мусорную корзину.
показать весь комментарий
10.06.2016 14:09 Ответить
Если бы Госсударство поммогало хотя бы чем то средннему бизнессу?
Ну хотя б чуть чуть ( там кредитамми под миннимальный процент на покупку оборудованния, какой то схеммой "защиты Национального производителля"?).
Так нет! Как ходили пожарники+податковая+санепидемстанция+еколлогия, так и ходят.
А ты им из своего кармманна - дай.
На станки из оборота вырви ( себе зарплату забывать приходитьсся) - дай.
На реммонт станков - дай.
То что "метинвест" продолжает грабить Украинских производителлей (но что деллать)- дай.
То что Люди должны поллучить свои деньги - дай.
А податки? - дай+дай+дай+дай.
И после етого Госсударсство ещё и что то требует от часстника?
А вобще те кто "приннимал такой "закон"" в курсе что В Украине Право Собсственности - никто не отменнял. И по етомму Часстнные Предприятия живут соглассно своему - Статуту!
показать весь комментарий
10.06.2016 14:12 Ответить
А без головы этих самых переселенцев можно брать?
показать весь комментарий
10.06.2016 14:13 Ответить
Кстати, ксенофобия в чистом виде. Местным - испытательный срок,а вдруг не умеет человек грузовик водить, хоть и написал об этом, а донецким пиши что хочешь про себя, на любую вакансию претендуй.
показать весь комментарий
10.06.2016 14:16 Ответить
Я смотрю, зря мы подозревали Пэдро в зраде. Становится очевидным, что лугандонов он не любит еще больше нашего, т.к. после такого закона их не будут брать на работу даже в принципе и всех поголовно. Браво, Петро
показать весь комментарий
10.06.2016 14:19 Ответить
Люди,приехавшие в Украину от русского мира,не поехавшие в россию,а в Украину в основном проукраинские.Вам не приходило в голову,как это,потерять все,когда еще и жилье часто не сдают,потому что оттуда,на работу часто не берут.Как им жить вообще,если они нормальные,патриоты,назад вернуться не могут,здесь их не хотят...Вы уверены,что никогда не будете в их шкуре,не переживете подобное?на Донбассе тоже думали,что будет все нормально и беда их не коснеться.И не все сепары...
показать весь комментарий
10.06.2016 14:26 Ответить
Абсолютно верно, Алена. Меня, как работодателя (пусть и небольшого) в последнюю очередь будет интересовать, является ли переселенцем кандидат. На первом месте - его знания и профессиональные навыки. Оценить их в полной мере без испытательного срока, например, в отношении программиста, достаточно сложно. Поэтому, предоставив людям такую "сомнительную" привилегию, претендент-переселенец практически не будет рассматриваться, как кандидат на должность, т.к. брать "кота в мешке" никому не нужно.
показать весь комментарий
10.06.2016 14:32 Ответить
Ибо не фиг думмать о будущем иммея сосседа - ватника!
А Вы не интерессоваллись каков процент Украинцев которые после 20-30 лет Казахстана возвращалиссь с детьми и старухами на пепелища своих сёл?
В их шкуре, Мы Украинцы точно не будем! Или Свобода или Смерть! Ибо Настоящий Патриот или Защитит Родную Землю или Погибнет за Неё!
показать весь комментарий
10.06.2016 14:37 Ответить
Прикинь Чмошное, Андрик был в Военкоммате 24 марта 2014 года.
Да, списсалли. Но если подобнные тебе уроды попрутьсся завоёвывать Мою Землю, то миннимумм одного с собой на тот Свет - заберу! А дасст Бог и двоих.
показать весь комментарий
10.06.2016 15:43 Ответить
у тебя отжали дом с твоего согласия(несопротивления злу насилием ), ты приперлась к соседу, сосед выгнал своих детей на улицу в палатку а тебе отдал их комнаты.... ничо так, норм...
показать весь комментарий
10.06.2016 14:59 Ответить
А он у переселенцев спрашивал,нужна ли им эта медвежья услуга? Люди за любой шанс цепляются,а теперь их сразу посылать будут,впрочем как и беременных,которые тоже по этому закону проходят.
показать весь комментарий
10.06.2016 14:39 Ответить
Так их просто не будут брать на работу. Закон что бы показать заботу о переселенцах- вот видите какие мы заботливые. Люди уже так боятся заботы власти что лучше пусть не трогают.
показать весь комментарий
10.06.2016 14:40 Ответить
Иногда кажется,что у нашей власти вообще отсутствует мозг и восприятие реальной жизни.Инопланетяне сплошные (кашель Лаврова).
показать весь комментарий
10.06.2016 14:45 Ответить
может это специально сделано, что бы переселенцев загнать обратно в резервацию... ведь писали уже здесь - "демографический взрыв в ДНР, из-за утечки мозгов...."...(
показать весь комментарий
10.06.2016 20:06 Ответить
Да чего все раскудахтались. Реально трудоспособных переселенцев если и наберется тысяч сто максимум, то это хорошо. А остальные полтора миллиона это пенсионеры, которые без справки переселенца не могут получать пенсии. А тут прям проблему сделали.
показать весь комментарий
10.06.2016 15:03 Ответить
Скажу сразу - я украинец по национальности и по духу, переселенец из Луганска, на цензоре - со времен последнего майдана, но захожу все реже, т.к уровень даунов здесь уже критический. Сколько гадостей в сторону переселенцев, как же вы не поймете, что уехали из лднр - как раз УКРАИНЦЫ!!! и многие уже возвращаются от безисходности обратно. Вот я, выехал в шлепках в июле 2014, да так и не вернулся, все осталось там, квартира, машина, личные вещи, разграбленный бизнес, кто нибуть из вас пробовал начать в 45 жизнь сначала без копейки денег. Государство бросило своих граждан там и откупилось 442 грн/мес здесь. А тем кто злорадствует - у путина большие планы, многим из вас еще придется побывать в моей шкуре, может тогда поймете как это, быть 2 сортом в своей стране
показать весь комментарий
10.06.2016 15:05 Ответить
Та х-й Мы забилли на твоё ху-о, его планны и.т.д. Даун ты! Именно такие как ты - скоты, сиделли и ждалли от свиноруссии - бабло, тачки, жрачку. Именно такое убожесство как ты делалло свой бизнесс через "окна" на границе!Именно такие как ты уничтожалло производсство в Лугансске и Доннецке ( ведь свинноруссы диктовалли свои условия)!
Именно такое же убожесство как ты - Ринатка до сих пор пробует "жить по понятиям".
Как и ринатка ты - ексс Украинец, ексс "бизнесменн, в общем валли на Рублёвку. Там спросси Сифонна и Бороду. И расскажеш им про "планн" ху-ла.
Ты было 2 сорт, и подохнеш 2орым сортом.
показать весь комментарий
10.06.2016 15:39 Ответить
Чому ви накинулися на людину? Я теж знаю порядних переселенців і вату. Так у нас теж вати що лайна. Правильно Вам людина пише, легко когось судити. Ви що думаєте, що там всі махали триперколорами? Ні! В Луганську захоплювало СБУ переважно завезене бидло з козломордії та депресивних містечок, копанок (єфремовських, королевських). Мені людина з Луганського університету ім. Шевченка розповідала, що біля СБУ захопленого (а це було буквально поряд з ними) вони ніхто не бачив хоча б когось із знайомих, навіть ватників луганських. Це було підготовлено давно, виконано кацапами та нашими зрадниками в погонах, в т.ч. з Києва. Про це була не одна стаття в інеті. Так єфремов, королевська в Києві і в шоколаді, а Ви на людину накинулися, що вона гинути під фашистами з кацапії побоялася. Воно так в тилу легко казати.
показать весь комментарий
10.06.2016 15:55 Ответить
дякую за підтримку, Ви маєте рацію стосовно подій біля СБУ. Я знаю людей, у яких були розквартировані навіть завезені з росії чорнороті бабульки, а не тільки бойовики. В одному я тепер впевнений, якщо хтось захоче розпалити війну, він це зробить і ні в яких Андріків питати дозволу не буде.
показать весь комментарий
10.06.2016 16:12 Ответить
знаешь, я раньше развлекался тем, что заходил на русвесновые сайты покошмарить ватникофф, но в последнее время вижу что на другом полюсе дела не лучше. Откуда столько желчи, в частности к людям тебе не знакомым? Судя по твоим предыдущим комментам ты руководитель или даже хозяин, а ведешь себя как донецкое быдло?
показать весь комментарий
10.06.2016 15:58 Ответить
********** планы в некоторых областях зарубили на корню весной 2014 года. И области эти тоже расположены возле границ с россосией. Это первое.

Не ВСЕ выехавшие - это патриоты Украины. Как минимум половина - это шкурные интересы и, возможно, большая далекоглядность, что ничего хорошего от вчерашних нарколыг-алкашей, внезапно ставших гордыми защитниками молодых республик, их не ожидает. Как и их бизнес. Знаем - плавали.

Злорадства по поводу ваших неурядиц у меня нет, но и особого сочувствия "нарду дамбаза" от меня тоже не ждите. Поскольку я лично не понимаю, чем так выдающиеся жители двух ( в большинстве своём украиноненавистнических областей) относительно жителей других регионов Украины, что все остальные украинцы так уж сильно прислушиваться к вашему мнению и вашим пожеланиям?
показать весь комментарий
10.06.2016 15:45 Ответить
что все остальные украинцы должны так уж сильно прислушиваться к вашему мнению и вашим пожеланиям?

И ещё одно. Да и возвращаетесь вы в лугандоны не столько от безысходности, а больше наслушавшись рассказов, как можно красиво разводить этих лошар получая деньги и от хунты, и от лугандонов. Потому что нормальные люди в "серые зоны" хотя бы из чувства самосохранения и ради будущего своих детей поостереглись бы возвращаться.
показать весь комментарий
10.06.2016 15:52 Ответить
к простым людям вопросов нет, есть к правительству, почему бы кредиты от Запада не разворовывать, а построить на эти деньги жилье переселенцам и одновременно создать раб места, раскрутить экономику?
показать весь комментарий
10.06.2016 16:19 Ответить
Я Вас умоляю. Вы сами себе ответьте на вопрос "Какие именно переселенцы в большинстве получили бы те квартиры?"

Создание рабочих мест и подъём экономики - это правильно. И я Вас полностью поддерживаю. Только попробуйте вырастить на своём участке хороший урожай, если частично ваш участок захвачен соседом, который ещё всеми способами пытается нанести ущерб всем вашим усилиям на незахваченном участке. А если ещё в Вашей семье есть сторонники соседа ( тайные и явные) то я бы хотел глянуть на Ваши успехи.
показать весь комментарий
10.06.2016 16:26 Ответить
Питання є ?!
Порошенко одобрил прием на работу переселенцев без испытательного срока - Цензор.НЕТ 7230
показать весь комментарий
10.06.2016 16:28 Ответить
бла-бла-бла, а у миллиона Ваших соотечественников нет крыши над головой, и всем пойух
показать весь комментарий
10.06.2016 16:55 Ответить
У моих соотечественников у миллионОВ есть жилищные проблемы. Вот я и спрашиваю, чем ВЫ лучше остальных украинцев?
показать весь комментарий
10.06.2016 17:14 Ответить
Вы действительно не видите разницы между человеком не построившим дом и человеком у которого дом отобрали?
показать весь комментарий
11.06.2016 08:18 Ответить
Я прекрасно вижу разницу между человеком пригласившим в свой дом бандита, а потом сбежавшего к соседу и требующего переоформить на себя часть соседского дома и человеком, который выгнал из своего дома бандита работавшего на соседа.
показать весь комментарий
11.06.2016 16:21 Ответить
Не слухайте огульщину, може й справді людина тільки на придурків наривалася. Вони всюди є, просто раніше можна було собі дозволити їх не помічати. Я йому відписала на Ваш захист. Правда на нашому боці, з Божою поміччю прорвемося.
показать весь комментарий
10.06.2016 15:57 Ответить
В інститут - без іспитів...
На роботу - без випробувального терміну ...
Які ще пільги , аби вони почувати себе людьми першого ґатунку ?!
показать весь комментарий
10.06.2016 16:10 Ответить
Смеялся с иных коментариев. Такая дикая дремучая вышиватность,что вызывает сначала оторопь,потом смех.
показать весь комментарий
10.06.2016 16:22 Ответить
что смешного? что вопросы дискриминации в обществе (по тому или иному признаку) набирают актуальность?
показать весь комментарий
10.06.2016 16:48 Ответить
Да какая там дискриминация....всерьёз верите,что это всё будет соблюдаться?Очень сомневаюсь,кто хочет работать-найдёт лазейки,и всё равно,не мытьём,так катаньем будет сделан испытательный срок. Просто обозван будет каким-нибудь другим словом.
показать весь комментарий
10.06.2016 19:27 Ответить
так я не пойму, вы смеётесь с комментаторов или с закона (законодателей)?
показать весь комментарий
10.06.2016 19:29 Ответить
С комментаторов. Законами меня после Кодекса госслужащего от Яценюка мало можно удивить.
показать весь комментарий
10.06.2016 19:59 Ответить
т.е. законодателям можно быть неумными, а комментаторам нет?
показать весь комментарий
10.06.2016 20:11 Ответить
Не стоит делать из общего частного,в том числе и из моих слов.
показать весь комментарий
10.06.2016 20:48 Ответить
всем на рошен- зеленая дорога..............
показать весь комментарий
10.06.2016 16:32 Ответить
Такие,как Андрик,не воевали и не помогали другим,потому и не могут сочувствовать,так как не пережили ничего.А на клаве строчить мастера все.Умный человек не будет всех подряд хаять.Мы добровольно отказались от помощи государства,стараясь не быть обузой в трудное для страны время,обеспечивая себя и время от времени помогая армии и раненым ребятам.Так вот,знаете,сколько раз я слышала оскорбления от тех,кто больше 100грн не жертвовал никогда,живет в свое удовольствие? Сколько я вижу откормленных рож,зависающих по кафе?А меня ругали в семье,что я детям лишний раз сладости купила на 30грн-могла бы и обойтись,а ребятам на фронт что то купить,сказали.И Сникерсы у нас в семье никогда уже не купят,так как это росс.товар,и многое другое,а я вижу,как многие "достойные украинцы"покупают без зазрения совестм товар российский.Им можно,они ж не донецкие.А знаете,сколько мы не могли снять квартиру,потому что "донецкие".Или когда на работу не берут,а жить то надо,когда "кидают",не выплачивая за работу,зная,что это все,что у тебя есть,что тебе надо оплатить сьемную квартиру.Я не осуждаю всех подряд,понимаю,что люди разные.Везде.И что Донбасс много горя принес Украине.Но мы делали,что могли,мы были без оружия,а потом впустили Гиркина в Донецк...Мы потеряли очень много.Многие из вас начинали с нуля жизнь,когда тебе за сорок?а судить кого то могут те,кто что то сделал для страны,а не диванные бездельники.Вы много сделали,многим пожертвовали?мне отвечать не надо,ответьте себе...
показать весь комментарий
10.06.2016 16:38 Ответить
Дехто вже отримав свій перший урок. Коли москалі "кошмарили" Слов'янськ, люди із Слов'янська намагалися виїхати до інших міст. Але багатьох із них просто ніхто не бажав брати на квартиру, з них кепували, а дехто казав: "Чого ви не берете зброю і не проганяєте лугандонівців" А потім, коли Слов'янськ звільнили і туди стали їхати переселенці з інших міст, тоді як соромно було тим, хто сміявся з мешканців Слов'янська. Всі дуже розумні, коли їх особисто не спіткало горе. А що стосується незастосування випробовувального строку при прийнятті на роботу переселенців, то це їх становище не тільки не покращить, а навпаки погіршить. Зараз не хочуть брати на роботу, а після прийняття закону взагалі не братимуть
показать весь комментарий
10.06.2016 18:09 Ответить
Ми далеко не все знаємо. Можливо саме виробничі потужності та ресурси Донецької та Луганської областей х..лу треба було конче розвалити. Прибрати конкуренцію. Ну й ще купа факторів. Плюс зрада нашого керівництва в Києві. А кордон хто очолював, а хто пропускав машини з чеченами? у 2014-му було багато чого не з вини навіть дебільних ватників. Вони ніхто, їх використали й викинули. Якби у нас не було купи зрадників у владі, що сьогодні, щ останні 25 років загалом, то війни б точно не було. Просто на сильних не рипаються. Навіть подивіться на Казахстан. Рипнулися якісь придурки: кого пристрелили, кого вловили, а потім вже будуть цікавитися - хто це. Тобто держава - головне, якщо є держава - інші проблеми можна вирішити. Так само і в Донецьку, Луганську. Якби люди були проти турчинова, яценюка, але з прапорами України, тоді це протест. Але ж вони зривали державні прапори та вішали триколорні ганчірки, тобто були проти держави. ТОму тоді треба було кинути сперозділи та знищити ту шоблу як таку, що загрожує державі. А вже потім виясняти - хто, звідки. Тому мирні мешканці, навіть суперпатріоти особливо нічого зробити не могли. Так як і нічого б не зробила вата за умови чіткої позиції держави.
показать весь комментарий
10.06.2016 19:40 Ответить
У вас зараз говорить образа.Я з К иєва,бачила все,що відбувалося тоді на власні очі.Не було тоді ніяких спецпідрозділів,нічого не було.Люди самі,як могли і як уміли охороняли вулиці,ловили тітушок.Не було кому їхати на Донбас,силовики майже всі були януковські,продажні.Ахметка тоді міг все зупинити на Донбасі,але тільки підкинув дров в багаття війни.
Це велике чудо,що держава тоді вистояла.
показать весь комментарий
10.06.2016 20:20 Ответить
И раньше со скрипом и испытательным с биржи брали,а щас капец!будут брать пнреселена только с рееомендацией,иначе лучше возьмут месного дуба,которого можно выгнать,найдя специалиста. Тоесть при прочих равных переселенец будет вечным вторым. Грусно! Лучшеб переселенцам платили 100% во время ИС.(хотяб со 2-й недели!). Шансы билибы выше.
показать весь комментарий
11.06.2016 00:52 Ответить