7702 посетителя онлайн

Посредством войны в Украине Путин пытается избежать распада России, - израильский эксперт

Провоцируя вооруженное противостояние на Донбассе, президент РФ Владимир Путин пытается избежать распада России.

Как сообщает Цензор.НЕТ, такое мнение высказал израильский военный историк голландского происхождения Мартин ван Кревельд в интервью ЛІГА.net.

"Очень может быть, что посредством войны в Украине Путин на самом деле пытается этого распада избежать. Он знает, что если в Украине не получится как ему надо, Россия вполне может повторить судьбу СССР", - сказал эксперт.

"Я не удивлюсь распаду России. На ум сразу приходят две причины. Первая - экономическая ситуация, которую усугубляют западные санкции и падение цен на нефть. Вторая: 30% населения России являются мусульманами", - отметил он.

Читайте также: "Проблема в том, что сам Путин нерациональный человек. Он непредсказуемый", - американский профессор Мотыль о возможности эскалации на Донбассе

"Эту войну направляет тот факт, что значительная часть жителей Донбасса является или считает себя русскими. Конфликт, получившийся в результате на Донбассе, - не обычная межгосударственная война и не гражданская война, а нечто среднее. И это ситуация непростая. Вспомните японско-китайскую войну 1937-1945 годов: там одновременно был конфликт между Японией и Китаем, а также между различными силами внутри самого Китая", - заявил ван Кревельд.

Читайте: Путин пойдет только по пути дальнейшего ужесточения, - журналист Евгений Киселев
Топ комментарии
+36
Китайцы намекают носителям скреп на доступном:
Посредством войны в Украине Путин пытается избежать распада России, - израильский эксперт - Цензор.НЕТ 5015
показать весь комментарий
14.06.2016 16:42 Ответить
+28
Он наоборот ускорил процесс распада эрефии.
показать весь комментарий
14.06.2016 16:40 Ответить
+25
Посредством войны в Украине Путин пытается избежать распада России, - израильский эксперт - Цензор.НЕТ 8083
показать весь комментарий
14.06.2016 17:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Пустые хлопоты. Историю не остановишь.
показать весь комментарий
14.06.2016 16:40 Ответить
Путин и Медведев
заходят в сочинскую аптеку ,два гондона
,говорит Путин фармацевту ,вижу ,говорит фармацевт , а брать что будите ?


показать весь комментарий
14.06.2016 17:02 Ответить
Он наоборот ускорил процесс распада эрефии.
показать весь комментарий
14.06.2016 16:40 Ответить
согласен. А могли бы жить.
показать весь комментарий
14.06.2016 16:52 Ответить
Посредством войны в Украине Путин пытается избежать распада России, - израильский эксперт - Цензор.НЕТ 6764
показать весь комментарий
14.06.2016 17:17 Ответить
Не поможет....развал паРаши неизбежен.....
показать весь комментарий
14.06.2016 16:40 Ответить
Ну пипец, академик! Это же аксиома - любая империя держится на идее внешнего врага.
показать весь комментарий
14.06.2016 16:41 Ответить
нет. Главная идея империи - её величие и превосходство над другими народами и странами. А Враг не имеет значение так, как империя мыслит категоррями - нет такого врага, который империя не смогла бы победить, враг мелок и ничтожен.
показать весь комментарий
14.06.2016 17:05 Ответить
Посредством войны в Украине Путин пытается избежать распада России, - израильский эксперт - Цензор.НЕТ 6319
В России решили, что запрет импортных презервативов поможет с демографическими проблемами
Онищенко считает, что так россияне станут аккуратнее выбирать себе половых партнеров
В России считают, что запрет на закупку некоторых зарубежных медицинских изделий не угрожает здоровью населения, а в случае с презервативами даже поможет решить демографические проблемы в стране и будет способствовать аккуратности в выборе полового партнера. Об этом заявил помощник председателя правительства РФ, бывший главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко, передает "http://apostrophe.com.ua/ Апостроф ".
"Резинотехнические изделия (презервативы) никакого отношения к здоровью не имеют, это просто заставит быть более дисциплинированным, более четким и разборчивым в выборе партнеров, а может быть, сделает какую-то услугу нашему обществу в плане решения демографических проблем", - заявил Онищенко.
Он также считает, что по целому спектру антисептиков и дезинфицирующих препаратов российские производители могут конкурировать с иностранными. "К сожалению, в период разгула либерального рыночного подхода мы многие параметры в производстве дезинфектантов потеряли, но сегодня наш бизнес на этом направлении набирает темпы. Так что номенклатура дезинфектантов достаточно большая, и если мы будем здесь выборочно подходить, то эту проблему мы решим", - заявил Онищенко.
Ранее сообщалось, что Минпромторг России предложил расширить список иностранных медицинских изделий, которых касаются ограничения при госзакупках, добавив в него, в частности, рентгеновские аппараты, протезы сердечных клапанов, дефибрилляторы, костыли, трости, ходунки, матрасы, бинты, тампоны, антисептики и дезинфицирующие препараты, марлевые http://www.segodnya.ua/world/V-Indonezii-prosnulsya-vulkan.html маски и презервативы.
показать весь комментарий
14.06.2016 16:41 Ответить
идиот ватоголовый этот онищенко.
показать весь комментарий
14.06.2016 16:53 Ответить
Не переживайте вы так. В кремле и в Барвихе используют и жрут то что надо.
показать весь комментарий
14.06.2016 17:01 Ответить
Китайцы намекают носителям скреп на доступном:
Посредством войны в Украине Путин пытается избежать распада России, - израильский эксперт - Цензор.НЕТ 5015
показать весь комментарий
14.06.2016 16:42 Ответить
Бу-га-га
показать весь комментарий
14.06.2016 16:50 Ответить
кацапська сущность
показать весь комментарий
14.06.2016 18:23 Ответить
Включаем логику! Если бы Путин не хотел распада России , он бы сидел тихонько и не рыпался.
показать весь комментарий
14.06.2016 16:42 Ответить
И как бы он объяснял падение рубля?
показать весь комментарий
14.06.2016 16:49 Ответить
Как и "Курск", "он утонул".
показать весь комментарий
14.06.2016 16:51 Ответить
что бы ты понимал - Путину это всё пофиг - его задача войти в историю так, чтобы его вспоминали ещё тыщу лет.
показать весь комментарий
14.06.2016 17:00 Ответить
это только нормальные люди входят в историю, а это ботоксное чмо может только в нее вляпаться!
показать весь комментарий
14.06.2016 17:08 Ответить
ну-у имя Гитлера упоминается каждый день по телевизору или фильм или передача.
Точно также Сталин. Чтобы тебя помнили всегда - надо убить десятки миллионов людей - такова логика
показать весь комментарий
14.06.2016 17:14 Ответить
Посредством войны в Украине Путин пытается избежать распада России, - израильский эксперт - Цензор.НЕТ 6657
показать весь комментарий
14.06.2016 17:07 Ответить
Чечня и Дагестан объявят независисмость первыми, а кто последний будет выходит из состава Рф на того и повешают все долги великой расеюшки......хахахаха
показать весь комментарий
14.06.2016 16:44 Ответить
Мусульманов в России куда больше чем 30% но это не главное - главное что православные там превратились в какой то гибрид .
показать весь комментарий
14.06.2016 16:44 Ответить
"Критические дни" сегодня у "экспертов" из Израиля
показать весь комментарий
14.06.2016 16:45 Ответить
а вас это каким боком волнует?
показать весь комментарий
14.06.2016 16:51 Ответить
юго-восточным.
показать весь комментарий
14.06.2016 16:54 Ответить
Не сомневаюсь
показать весь комментарий
14.06.2016 16:58 Ответить
"карту купи, лапоть!" (С)
показать весь комментарий
14.06.2016 17:06 Ответить
Посредством войны в Украине Путин пытается избежать распада России, - израильский эксперт - Цензор.НЕТ 376
показать весь комментарий
14.06.2016 16:45 Ответить
посредством пожара избежать гниения?...
показать весь комментарий
14.06.2016 16:46 Ответить
"що згорить, те не згніє" (С)
показать весь комментарий
14.06.2016 17:05 Ответить
Посредством войны в Украине Путин пытается избежать распада России, - израильский эксперт - Цензор.НЕТ 9001
показать весь комментарий
14.06.2016 16:46 Ответить
Путин никак не мог предположить, что те бандеровцы, которыми пугали ватников, окажутся настоящими.
показать весь комментарий
14.06.2016 16:47 Ответить
вылечили? ))))))я по поводу аквафреша.
показать весь комментарий
14.06.2016 16:56 Ответить
Ну, так ясень пень: созидать, реформировать, развивать, бороться с коррупцией, наводить порядок в стране - не царское дело для ущербного из Питера.
Проще - кому-то набить морду на Евро, захапать кусок чужой страны и грозить всему миру...голой жопой.
показать весь комментарий
14.06.2016 16:47 Ответить
Анекдот.
Идет мужик по улице. Из-за угла выскакивают два социолога:
- Вы за Путина?
Мужик:
- Да пошли вы на ... вместе с Путиным! - и ушел.
Один социолог другому:
- Добавляй в графу "Вместе с Путиным".
показать весь комментарий
14.06.2016 16:48 Ответить
Посредством войны в Украине Путин пытается избежать распада России, - израильский эксперт - Цензор.НЕТ 9269
показать весь комментарий
14.06.2016 16:50 Ответить
На оригинале фото вроде Салтычиха?
показать весь комментарий
14.06.2016 18:31 Ответить
а тогда были цветные фото?
показать весь комментарий
14.06.2016 18:34 Ответить
Прошу пардону,перепутал . Но имидж,курва знакомый,где-то я его видел,в черно-белом,разумеется.
показать весь комментарий
14.06.2016 18:56 Ответить
Да, а если добавить сюда компенсации - за сбитый Боинг, за бойню в Сирии, за нарушение международных конвенций, за геноцид народов, за нарушение норм морских перевозок и самовольное строительство мостов, за укрывание и спонсирование терроризма, за разгром Донбасса и Луганска, за воровство заводов. Скажи классный букет наклевывается? Да им *** по жизни воевать нада и не разгибаясь!!! Га-га-га-га.
показать весь комментарий
14.06.2016 16:50 Ответить
Чуть не забыл!! Важно. Но у них есть - .... одна фишка, которой они (как ни странно!!!) могут воспользоваться. Нет России - нет и правообладателя на возмещение ущерба. Улавливаете, как они могут вильнуть в конце.
показать весь комментарий
14.06.2016 16:53 Ответить
россии нет, но газ есть и нефть. а россии может и не быть... главное алмазы.
показать весь комментарий
14.06.2016 16:56 Ответить
Какая-то Расея останецца.
показать весь комментарий
14.06.2016 17:17 Ответить
Гы...
Правообладателя разеюжки назначит старый, добрый дядюжка Сэм...
А вот, кстати и он сам, собственной персоной...

Посредством войны в Украине Путин пытается избежать распада России, - израильский эксперт - Цензор.НЕТ 6121
показать весь комментарий
14.06.2016 17:25 Ответить
ИксПЕРД *** 33 процента мусульман)). Это он про какую страну?? ?
показать весь комментарий
14.06.2016 16:51 Ответить
Про ту где столица МАСКВАБАД )))
показать весь комментарий
14.06.2016 17:18 Ответить
Не избежать неизбежного,он только процесс ускорил распада кацапии и войны с Китаем.
показать весь комментарий
14.06.2016 16:54 Ответить
СССР умрёт от лжи необъятной быстро и неожиданно...Дед мой Иван Ильич.Январь 1980 года.
показать весь комментарий
14.06.2016 16:54 Ответить
В России нет православия, есть самозваный московский патриархат. Которого нигде не признают. Московский патриархат это что-то вроде ДНР, ЛНР. Истоки православия начинаются в Константинополе, которого московский патриархат не признает и Константинополь не признает его. То есть у московского патриархата нет природного начала. Он родом с берегов вонючки Москвы реки. Такой себе таежный, дремучий, монгольский, где-то чекистский патриархат, который на большой дороге может и убить
показать весь комментарий
14.06.2016 16:55 Ответить
Вранье. Кацапское.
показать весь комментарий
14.06.2016 17:53 Ответить
Посредством войны в Украине Путин пытается избежать распада России, - израильский эксперт - Цензор.НЕТ 8083
показать весь комментарий
14.06.2016 17:01 Ответить
Можна булуб сміятись, якби це дійсно не було так .
московія ізначально - окраїна Київської Русі .
показать весь комментарий
14.06.2016 18:38 Ответить
официальная встреча в колонном залИ *******...
Посредством войны в Украине Путин пытается избежать распада России, - израильский эксперт - Цензор.НЕТ 2451
показать весь комментарий
14.06.2016 17:03 Ответить
К сожалению в украинском законодательстве не прописаны пункты о оффшорах.Даже нет штрафных санкций.Другими словами юридически это разрешено..
показать весь комментарий
14.06.2016 17:05 Ответить
спорный вопрос - это регулируется Инструкцией НБУ о проведении инвестиций за пределы Украины.
показать весь комментарий
14.06.2016 17:08 Ответить
Совершенно верно.Британо-рабсиянец Рома Абрамович имеет несколько предприятий в Кровом Роге.
показать весь комментарий
14.06.2016 17:09 Ответить
Кривом..Сорри
показать весь комментарий
14.06.2016 17:10 Ответить
при чому одне до іншого?
показать весь комментарий
14.06.2016 17:41 Ответить
Таки да- для бизнесмена. НО НЕ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА. Если нагибаешь других платить налоги в Украине - плати сам. Причем демонстративно.
показать весь комментарий
14.06.2016 17:20 Ответить
Россия это будущее мусульман и это просто факт который не поменять. А как мусульмани нагибают и не навидят русских все знают. Так в место того что бы спасать свою нацию , русские хотят нагнуть украинцев за не послушание. Дыбилы полные, даль жаль сто о своей стране не заботятся.
показать весь комментарий
14.06.2016 17:06 Ответить
И шо вы хотели от потомков монголо-татар? Им нужны новые территории для пастбищ, а где уже их быдло попаслось - то уже не интересно. Предковое.
показать весь комментарий
14.06.2016 17:25 Ответить
Смотрят не в ту сторону. Если не считать многонационального Северного Кавказа, который по своему укладу, традициям и менталитету остается чуждым России, то главный водораздел в России проходит не по языковому и уж тем более не по религиозному признаку (среди татар и башкир так же мало истовых мусульман-суннитов, как среди русских мало убежденных христиан-православных), а по признаку региональному. Практически все регионы кроме быть может центрального (расширенного Владимирско-Суздальского) смотрят на Москву и Московию, как на грабящую их колониальную метрополию.
показать весь комментарий
14.06.2016 17:06 Ответить
Вот ето самое расширенное владимиро-суздальское княжество Россией и останецца. И будет выплачивать контрибуции.
показать весь комментарий
14.06.2016 17:27 Ответить
Будем ждать новую хозяйку в Белый Дом. Хотя мне кажется, что за какие-нибудь уступки )(уйла и )(уйловщину вернут к нормальной позиции в мире. Чего не могу сказать о Украине. Вот свинорыла-барыгу точно никто не захочет.
показать весь комментарий
14.06.2016 17:08 Ответить
Известный журналист и телеведущий Владимир Познер долгое время не хотел ничего говорить по поводу политический баталий между Украиной и Россией, но в итоге все же решил высказаться.

Владимир Познер: "Вот не хотел писать ничего про Крым, точнее, хотел, но запрещал себе, потому что столько уже написано, и верных слов сказано, и вранья государства на поверхность вытащено, что и добавить вроде нечего. Но оказалось, что столько моих знакомых, которых я считал адекватными людьми, быстро запросились в бан на всех соцсетях, и показали такое свое лицо, которое не у каждого пенсионера на митинге коммунистов увидишь. Поэтому пишу этот пост и буду на него впредь ссылаться, чтобы не
писать снова много букв.
Я не буду опираться на чьи-то комментарии и слухи. У нас есть два факта - Украина скинула Януковича и Россия отжала у Украины Крым.


Первое. Украина. Это другая страна, с другими законами, гражданами и федеральным устройством. То, что мы отжали у этой страны, пока в ней шли сложные процессы, полуостров, не делает этот процесс легитимным. Представьте, что во время митингов на Болотной Япония бы ввела войска на Курилы, и через две недели там жители проголосовали бы за присоединение. Ситуации одинаковые. Курилы, в разные времена наши, племенные и японские территории, остались нашими, потому что кто-то когда-то так провел черту. Мы
бы их так просто отдали? Нет. Или Чечня? Вот и Украина Крым так просто не отдаст. Кроме русских там живут и украинцы, и татары, и куча людей, которые живут там, где еще не действуют российские законы. Теперь, я подчеркиваю, только теперь на Украине начинают плохо относиться к русским, выпиливают русские каналы, потому что неприятно круглосуточно слышать ложь и ересь, снимают с производства программы с русскими актерами и т.д.. Что мы получили в итоге вместо защиты русского населения? Повышенные риски, если эскалация продолжится. Это цель собирателя земель? Значит, те, кто говорят, что русских надо защищать, здесь неправы.



Второе. Крым - наша земля. А Татарстан? А Калининград? Крым был впервые присоединен в 18-ом веке. Средняя Азия, Кавказ, Финляндия - это все тоже в 19 веке присоединено? Почему не воюем? Или почему не отдаем взятое силой? Любой прецедент, связанный с изменением существующих границ, сегодня способен открыть ящик Пандоры. Напомню уверенным в военной мощи страны, что в России ПВО закрывает только Москву. Бомбардировщики любой страны долелят до любого другого города без сопротивления. А ядерное оружие хорошо как средство сдерживания, а не применения. И отобрав Крым, мы в перспективе начали путь к потере всех остальных земель. Значит, те, кому мало нашего присутствия на карте мира, тоже не правы в исторической динамике.


Третье. Крым дотационный. Там уровень жизни ниже, чем в России, там нет инфраструктуры, своей воды, электричества, нормального порта, пропускных способностей ж/д, аэропорта и прочего. Это бешеные деньги. Это бешеные траты, больше, чем Олимпиада и ЧМ 2018. Если там такое золотое место, почему оно 20 лет превращается в говно? Наверное, сделать его жемчужиной курортного бизнеса не так просто. А учитывая бешеную популярность Сочи, Адлера и Туапсе у любителей дайвинга и шопинга всего мира, то мы этого не сможет сделать априори. То есть, мы беремся кормить 2 миллиона человек, зная уже на берегу, что не сможем там заработать. Никакими экономиями от аренды базы флота и поставками крымских продуктов эти деньги не отобьются. Это просто понты, как все большие проекты последнего времени. Распилят, украдут, по телику покажут перерезание ленточки и счастливых пенсионерок в трусах из перешитой рубахи умершего мужа. Значит, те, кто верит в усиление России от этого присоединения, тоже врут. Воевать крымчане за Россию не пойдут. Иначе давно бы сами вышли из состава или сделали нормальные пляжи и гостиницы, если были бы бойцами.


Четвертое. Снова про деньги. Экономика. Международные санкции - это понятно, все будем покупать дороже. Если уронят нефть - мы увидим новые девяностые, и все проблемы, которые стояли году в 1991-м, и безденежье, и бартер, и суверенитета все захотят. Внутренние издержки тоже понятны. Зачем нам новые дороги, пенсии, нормальные поликлиники, не падающие самолеты, скоростные поезда и прочие радости 21 века? Нам ближе 19 век, крепостничество и расширение империи. Сейчас приблизительная цифра 243 млрд. рублей только в этом году. На эти деньги можно было спасти русских миллионом других путей. Хоть школы и университеты построить, хоть бабушек из вымирающих деревень в нормальные дома престарелых переселить, хоть стипендии талантливым ребятам выплатить. А то, что Крым получит деньги из наших пенсионных накоплений, говорит о возвращении совка. Когда все союзные республики снабжались лучше, чем РФ. Снова ради империи власть готова втоптать в говно своих граждан.
показать весь комментарий
14.06.2016 17:10 Ответить
Пятое. Кому из вас, мои знакомые и читатели, стало лучше от присоединения Крыма? Я вот туда не езжу, и вряд ли поеду, в Турцию дешевле и качественней, в Испании дороже, но вообще другой мир. Ок. Я не показатель. Кто ездит в Крым отдыхать, искренне надеется, что при России там будет дешевле? При стоящих русских военных и спецслужбах это будет безопаснее?Любое происшествие, где наши окажутся виноваты, будет замыто и повешено на пострадавших, чтобы не будоражить. А местным, 65% трафика туристов которых составляли украинцы, и еще 10 иностранцы, будет тоже непросто пережить эти потери. Россия, конечно, же, поможет, даст денег, чтобы все заткнулись. Наших денег. Твоих и моих. Что, кто-то будет покупать крымское вино теперь? А чего до этого не покупали? Оно везде продается. Так какая польза? И если уж речь про деньги. Зачем было вкладывать триллионы в Олимпиаду,
показывающую миру позитивную Россию будущего, если через два дня это смыли вводом войск в Крым? Дебилизмом попахивает. Причем, вашим, потому что обеэти аферы - на ваши деньги.



Один плешивый мальчик хочет войти в историю, и ему неважно, сколько больниц из-за этого не будет построено, и сколько людей погибнет, потому что заряженное оружие когда-то выстрелит . Никакой пользы никому из жителей России от присоединения Крыма нет. Телеканалы России переведены на режим войны, и он такой теперь останется для всех других сфер надолго. Все общественное пространство зачищается, все, кто не согласен -- предатели, провокаторы и фашисты. Пугают украинскими бандеровцами. Россия пугает.
Страна, где почти на каждом фанатском секторе свастика, где режут и бьют иностранцев, где еврей у половины сограждан обзывательное слово, а все остальные - хохлы, чурки, татарва, косоглазые, звери, чехи - куча "добрых" эпитетов ко всем другим национальностям.



А знаете, почему вам всем хочется радоваться от присоединения Крыма? Потому что вам всем хочется хоть чем-то гордиться. А гордиться нечем. Все товары, которыми можно пользоваться с удовольствием, импортные. Продукты - на 2/3. Мы не производим ничего, что было бы интересно миру, кроме советских разработок оружия и нефтегаза. Только очень дорогой спорт и маленькие, но очень дорогие войны.
Знаете, как финны гордятся, что их президент летает с ними в одном самолете обычным классом? Знаете, как лондонцы гордятся, что их мэр ездит на работу на велосипеде? Нам гордиться нечем. И вот тут, словно пиписька из замызганных штанов онаниста, выскакивает Крым.



На самом деле, это все последствия рабства, из которого российские граждане так и не могут выйти . Вышел креативный класс на Болотную - дали по башке, все спеклись. Вышли на Майдан студенты, получили по башке, через неделю там были десятки тысяч людей. Не все из них, конечно, были альтруистами, не все всё понимали, кто-то, конечно, пытался их направлять, провоцировать и прочее. Но сам факт важен. Люди вышли в числе полумиллиона и сказали: идите-ка вы все в лес.



Любой следующий после Януковича президент, зная этот опыт, будет понимать, что беспредел имеет рамки. И эти рамки будут сужаться с каждым годом, пока не сравняются с пунктами конституции. И сравните с Москвой, где Конституцию уравнивают день за днем с кодексом средневекового крепостного. Это нельзя, это только по разрешению барина, это тюрьма, это отдай, зачем тебе бизнес. Украинцы смогли встать и сказать: «зае…ло!». И отстоять это с оружием в руках. Что сделала Россия? Приютила человека, который сбежал от своего народа. Наверное, ему есть, что рассказать миру и про Путина, и про остальные темные дела. Какая нормальная страна будет покрывать преступника, имеющего грехи перед своим народом и страной? Явно не та, в которой все хорошо внутри.



Раньше у меня было убеждение, что все зло в Кремле. Теперь, за последние три месяца я увидел, сколько говна кипит в головах моих знакомых, которых я считал неглупыми людьми. Я привел пять пунктов, по которым радующийся войне с Украиной россиянин оправдывает свою радость. Можно еще много пунктов перечислить, и все они будут противоречить логике. Кроме трех исключений из числа россиян. Если вы хотите нажиться на распиле крымских денег - вы не дебил - вы просто вор. Если вы хотите отвлечь внимание от падающей экономики и поднять себе рейтинг за счет нападения на другое государство, то вы не дебил, вы в скором времени строчка в учебнике истории, заканчивающаяся словами «умер в тюрьме». И третье - если вы играете в цивилизацию Россией, то вы не дебил, вы играете.Так вот, дорогие мои все остальные. Пора прекращать играть и давать играть нашему государству. Я убедился, что Путин - наш президент, потому что все эти усыновления беркутовцев, пятые колонны и раскрашивание иначе контурных карт рождают нехилую эрекцию у большинства стада. И меня впервые в жизни посетила мысль о том, что стадо вряд ли изменится за время моей жизни.


показать весь комментарий
14.06.2016 17:13 Ответить
Мне не нужны имперские планы, я хочу ездить по ровной дороге. Мне не нужен Крым, я хочу доверять продуктам, которые покупаю в магазине. Я не боюсь НАТО на границе с Россией, потому что больше, чем крадут сейчас путин-сотоварищи, украсть невозможно. Я хочу просто жить, зарабатывать, тратить и заботиться о себе и своих близких. Мне кажется, таких людей в России как раз 20%.




На самом деле больше, но многие еще рефлексируют и кричат «ура» за кампанию. И возможно то, что сейчас происходит с Украиной, это шанс для таких людей. Если Украина выстоит, если в ней останется свободная пресса и законы, которые не переписываются каждый день на более диктаторские, то это станет неплохим местом, чтобы жить. Киев красивее Москвы, вкусная кухня, низкие цены, украинцы и русские всегда поймут друг друга в быту, нас столько связывает.
Климат там мягче, останется, хрен с ней, Одесса для морских дел. Европа ближе географически, а если она принесет свои порядки в право и безопасность, то Европа будет ближе и психологически. Все, кто бывал в Европе, знают, как потом встречает родина, и какой это стыд. Может, правда, кто может, переедет туда. Например, я. Я родился в СССР, для меня это хоть какая-то, но родина. И я бы рад остаться и что-то менять тут, но, как я понял, меня - меньшинство в моей стране, а большинство все больше начинает коричневеть и тупеть. ИМХО. Лишь бы не было войны".
показать весь комментарий
14.06.2016 17:19 Ответить
только это не Позднер. У Позднера вата головного мозга от старости приключилась

Очередная фейковая статья
Познер Online 15.08.2014 Новости
В последнее время в некоторых СМИ и по социальным сетям распространяется статья, которой приписывают авторство Владимира Владимировича Познера, называют ее по разному: «Дебилизмом попахивает», «Мне не нужен Крым, я хочу просто доверять продуктам, которые покупаю в магазине», «Один плешивый мальчик хочет войти в историю» и тд.
Начинается фейковая статья со слов: "Вот не хотел писать ничего про Крым, точнее, хотел, но запрещал себе, потому что столько уже написано, и верных слов сказано, и вранья государства на поверхность вытащено, что и добавить вроде нечего..."
Приходит очень много писем с вопросом о ее подлинности, хотя, на наш взгляд, по стилю текста и так становится ясно, что такое не мог написать Владимир Владимирович, даже если сто раз приписать в конце статьи - Познер.
В любом случае заявляем, что данный материал никакого отношения к Владимиру Владимировичу не имеет.
показать весь комментарий
14.06.2016 18:31 Ответить
Точнее - к гэбэшному агенту Познеру.
показать весь комментарий
14.06.2016 18:44 Ответить
Это не познер,тем более познер родился в Париже.Хотя написано не плохо.
показать весь комментарий
14.06.2016 18:51 Ответить
Ахаха!!! Познер, старый гэбэшный агент, пытается задницу прикрыть - почуял, что Путину и его банде капец, забеспокоился! Завертелся, как червяк на сковородке. Но не получится, бо все помнят его прежние выступления.
показать весь комментарий
14.06.2016 17:57 Ответить
этот талантливо написанный текст не принадлежит Познеру. Просто кто-то поставил там его имя.
показать весь комментарий
14.06.2016 18:32 Ответить
Значит, точно люстрация.
показать весь комментарий
14.06.2016 18:43 Ответить
от старости
показать весь комментарий
14.06.2016 17:48 Ответить
Полный распад всего - личности, семьи, страны Рашки.
показать весь комментарий
14.06.2016 17:58 Ответить
Но это рашке не поможет. Если только она не присоединит к империи Украину и беларусь. При такой рождаемости среди русских в рашке и усиления как мусульманства. Рашка перестанет быть рашкой. Уже проблемы в туве. Татарстан имеет очень большие права. Кадыров только ждёт пока не станет пуйла что бы нанести очередной удар рашке в спину. Да и дагестан горит. Только спасение в китайцах, которые могут стать той силой что может противостоять исламу. Так шо либо рашка развалится, либо станет китаем. А тут уже интересы запада, а особенно сша задеты. Так что заваруха может быть ещё та.
показать весь комментарий
14.06.2016 17:12 Ответить
Новости их серии "Путешествие итальянцев рашкостанцев во Рос Франции":
https://twitter.com/Shprygin Александр Шпрыгин ‏@Shprygin https://twitter.com/Shprygin/status/742720630345326594 3 мин3 минуты назад https://twitter.com/search?q=place%3A002f75b6382e431e Cannes, France

Всех отправляют в Марсель автозаками... В жизни надо всяко разно повидать... Это почти 150 км...
показать весь комментарий
14.06.2016 17:13 Ответить
У нас верят только британским учёным
показать весь комментарий
14.06.2016 17:37 Ответить
Таким путем этот распад можно только ускорить. Впрочем, общеизвестно, чем заканчиваются в итоге подобные "***************".. И расширение блока НАТО тому наглядный пример.
показать весь комментарий
14.06.2016 18:28 Ответить
Ох и эксперт... Он же сам себе противоречит : как Путин может избежать распада, воюя на Донбассе, если первая причина грядущего распада РФ - экономика и санкции, которые ввели и не снимают из-за ситуации на Донбассе ?... То есть, всё с точностью до наоборот. И, кстати, мусульман в РФ не более 15% (притом реально верующих, значительно меньше). Про 30 % - это, гражданин, соврамши...
показать весь комментарий
14.06.2016 18:29 Ответить
Вова давно решил жить в Украине, да вот это же надо войну объявлять и сдаваться...а яйцо слабовато.
показать весь комментарий
14.06.2016 18:48 Ответить
Наконец начали понимать. Я давно об этом говорил, что россиян ничего не удерживает в своих границах, кроме высокой цены на нефть. Когда она упала, Путину приходится выдумывать внешние страшилки, которые буховые касабы легко хавают. Из двух одно, или они протрезвеют, что мало вероятно или глобальная Мировая война. Есть еще третий вариант, истощение Раши санкциями, но для этого не нужно быть ********** как французы, котрые этого не хотят.
показать весь комментарий
14.06.2016 18:58 Ответить
Не знаю,какой из израильтянина эксперт и какая связь между развязанной ЭРЭФ в Украине войной и распадом этого мордора. Представьте на минуточку, что нет оккупации Крыма и Донбасса.А значит нет и санкций.А значит есть сверхприбыль в ЭРЭФ от торговли с западом. Все довольны:и россияне и запад.Москве есть чем наполнить бюджет.Валюта течет в страну даже не рекой.О каком распаде можно говорить?Предлагаю послушать другого эксперта по России.Это Джохар Дудаев.Интервью записано в 1995 году.Длится чуть более 4 минут. Размещено на сайте свободной журналистики Vremya.euhttp://vremya.eu/video/voina-za-krym/dzhohar-dudaev-skazal-vsyu-pravdu-pro-rossiyu-esche-v-95.html Джохар Дудаев закончил Тамбовское военное авиационно инженерное училище.Учился на "отлично".Диплом ему вручал лично Кожедуб.
показать весь комментарий
14.06.2016 20:33 Ответить
Вот какого путина, скажите на милость, американцы удержали московию от окончательного развала в начале 1990-х? Оно им надо было? Придурки. Хуссейна недодавили тогда же, пришлось потом с ним воевать. Проблему надо решать раз и навсегда, а не полумерами отделываться. Думали, что урезали империю зла, и хватит. Надо было её полностью разрушить. Вернее, просто дать ей развалиться. А не спасать.
показать весь комментарий
18.06.2016 02:51 Ответить