10539 посетителей онлайн
4 342 73

Ученые проводят митинг под Кабмином, требуя увеличить финансирование науки

Под зданием Кабинета Министров в Киеве проходит митинг сотрудников Национальной академии наук (НАН). Они требуют увеличить финансирование науки.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "112 Украина", в акции принимают участие несколько сотен человек. Митингующие перекрыли улицу Грушевского перед зданием правительства.

По информации УНН, ученые добиваются безотлагательного принятия Верховной Радой законопроекта №4477 (об увеличении бюджетного финансирования НАН и отраслевых академий наук), увеличения должностных окладов и финансирования научной сферы в соответствии с законом "О научной и научно-технической деятельности". Также они требуют встречи с премьер-министром Владимиром Гройсманом.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Порошенко наградил ведущих украинских ученых по случаю Дня науки. ФОТОрепортаж

Напомним, в апреле ученые проводили митинг у Верховной Рады с теми же требованиями.
Топ комментарии
+9
охренели *** !!!!???
а где брать деньги на зарплаты судьям ??
оборзевшие интеллигенты...
показать весь комментарий
15.06.2016 11:21 Ответить
+4
Также они требуют встречи с премьер-министром Владимиром Гройсманом , - денег нет. Хорошего вам настроения. https://censor.net/n393429
показать весь комментарий
15.06.2016 11:19 Ответить
+4
Как человек, работавший в НАНУ, могу сказать, что эта структура ничего нового не может придумать. Там люди тупо проедают выделенные средства, гранты, строча фиктивные статьи, которые печатают в своих же изданиях.
показать весь комментарий
15.06.2016 11:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Также они требуют встречи с премьер-министром Владимиром Гройсманом , - денег нет. Хорошего вам настроения. https://censor.net/n393429
показать весь комментарий
15.06.2016 11:19 Ответить
У нас их никогда не финансировали. А чтобы теперь стали - фантастика.
показать весь комментарий
15.06.2016 11:21 Ответить
охренели *** !!!!???
а где брать деньги на зарплаты судьям ??
оборзевшие интеллигенты...
показать весь комментарий
15.06.2016 11:21 Ответить
Ученые проводят митинг под Кабмином, требуя увеличить финансирование науки - Цензор.НЕТ 8115
показать весь комментарий
15.06.2016 11:22 Ответить
а коли вибирали -то що цього не знали???
показать весь комментарий
15.06.2016 11:36 Ответить
ученые, в основном люди в возрасте, новые вещи)) они смогут создавать?!
и академики во главе с бессмертным Патоном, для чего они?
показать весь комментарий
15.06.2016 11:23 Ответить
Это руководство. Можете не верить, но в науке есть и молодые. Просто люди работают за копейки и едва выживают. Но денег Гройсман не даст, он лишь тарифы поднял в несколько раз. Зимой будет самое то.
показать весь комментарий
15.06.2016 11:26 Ответить
да, верю и знаю! это геноцид!
показать весь комментарий
15.06.2016 11:28 Ответить
А вы можете сказать чем занимаются "ученые" НАН?! Я например не могу!
У нас в стране, еще с совка до сих пор куча всяких НИИ, с кучей доцентов профессоров и т.п. которые нихрена не делают, но периодически пищат, что им не выделяют денег, что у них там куча разработок "не имеющих аналогов" и если бы им дали кучу денег, то бы они всех порвали...
показать весь комментарий
15.06.2016 11:33 Ответить
PS Я двумя руками за то, что бы вкладывать в науку деньги, но именно вкладывать, а не выкидывать!!!
показать весь комментарий
15.06.2016 11:34 Ответить
Представьте, что много чего в этом вопросе знаю. Просто внедрения идут сейчас в Китай. Есть еще фундаментальная наука, без нее не бывает развития.
показать весь комментарий
15.06.2016 11:37 Ответить
Фундаментальными исследованиями сейчас занимаются только в международной кооперации - ибо безумно дорого.
На данный момент меня интересует, какие конкретно исследования/разработки ведут ученые НАН и какие уже успешно закончили например за пару последних лет и сколько бабла на них было потрачено.
показать весь комментарий
15.06.2016 11:44 Ответить
Мои разработки внедрены в Германии.
А ты лично чем -секонд хендом торгуешь на базaре? а дети твои что- неписьмені?
показать весь комментарий
15.06.2016 11:55 Ответить
Уф! Вы "ученый НАН"?
И какое имеет отношение украинский бюджет к разработкам, которые потом продаются в Германию? Вы конечно скажите, что прямое потому, что бюджет мало бабла дает, а Германия больше. Но у меня тогда встречный вопрос: нахрена нам такие ученые которые сначала обучаются за украинские деньги, ведут разработки за украинские деньги, а потом их продают за бугром?!
показать весь комментарий
15.06.2016 12:22 Ответить
Мои разработки внедрены в Германии.
А ты лично чем -секонд хендом торгуешь на базaре? а дети твои что- неписьмені?
показать весь комментарий
15.06.2016 11:56 Ответить
Образование я получил В СССР, разработки вел за деньги ЕС.
За єти же деньги купил в свой Институт НАНУ на 100 000 баксов оборудования.
А что полезного для Украины сделал ты?
нахрена нам в Украине такие придурковатие ватникі как ты.

Езжай к хупутину нефть и газ качать, там ума не надо.
показать весь комментарий
15.06.2016 12:35 Ответить
С вами не поспоришь. Но нельзя же под этот лозунгом обильно кормить старых пердунов-импотентов.
показать весь комментарий
15.06.2016 11:46 Ответить
нельзя. но проблема в том, что они и кормятся. они рулят в НИИ и защищаются.
показать весь комментарий
15.06.2016 12:15 Ответить
защищаются в смысле защищают свои жеппы. им эта активная молодежь 300 лет не нужна.
показать весь комментарий
15.06.2016 12:16 Ответить
Как человек, работавший в НАНУ, могу сказать, что эта структура ничего нового не может придумать. Там люди тупо проедают выделенные средства, гранты, строча фиктивные статьи, которые печатают в своих же изданиях.
показать весь комментарий
15.06.2016 11:37 Ответить
В науку нужно вкладывать деньги и финансировать. А судьи могут подождать .
показать весь комментарий
15.06.2016 11:25 Ответить
В россии?
показать весь комментарий
15.06.2016 11:26 Ответить
Для начала надо науку найти... Не пробовали сами на себя заработать? Почему селяне могут, а они такие умные нет Или капитализм прошел мимо нашей науки?
показать весь комментарий
15.06.2016 11:29 Ответить
Многие уже нашли. Но они работают на другие государства. Украина при этом массово остается без ученых.
показать весь комментарий
15.06.2016 11:31 Ответить
Это касается не только ученых, но и преподавателей ВУЗов. Преподаватель обязан писать статьи и в итоге экономический эффект от его изобретения, а где и на чем это проверить? Это касается и производство нового оружия.
показать весь комментарий
15.06.2016 11:37 Ответить
Капитализм в Германии. В Украине рабовладельческий строй и Геноцид 25 лет. Результат варваризация населния и засилье придурков, что и отображают коменты на этой ветке.
показать весь комментарий
15.06.2016 11:58 Ответить
Это говорит бюджетник?
показать весь комментарий
15.06.2016 12:40 Ответить
Британські вчені дослідили, що люди займаються сексом з більшим задоволенням, якщо за ними не спостерігають британські вчені )))
показать весь комментарий
15.06.2016 11:26 Ответить
Не, ну они же умные, пускай придумают откуда деньги брать!
С бюджета любой дурак может
показать весь комментарий
15.06.2016 11:26 Ответить
Слушай пiдöр шакалдный свали с этой ветки не могу спокойно твою блевотину читать.
показать весь комментарий
15.06.2016 11:59 Ответить
и не задерживайся...
показать весь комментарий
15.06.2016 12:01 Ответить
Danke шо ти чесно признав шо ти пiдöр.
показать весь комментарий
15.06.2016 12:06 Ответить
Ученые проводят митинг под Кабмином, требуя увеличить финансирование науки - Цензор.НЕТ 6407
показать весь комментарий
15.06.2016 12:10 Ответить
Ось бач! Виявилося твоє справжнє нутро! Так ти ще й агент ФСБ! там точно всі пітори!
показать весь комментарий
15.06.2016 12:37 Ответить
И ты утверждаешь что подобный тебе деб.л ученый в Германии? А скажи мені будь ласка чий Крим? Ну так, для розуміння хто тут ФСБшний троль?
показать весь комментарий
15.06.2016 12:40 Ответить
Ти троляка, тому що пишеш-сереш пiд псевдонsмом а я пsд справжным iм"ям.
Може й Мінстецевий троляка, що ніяк не краще, ніж троляка ***********.
показать весь комментарий
15.06.2016 12:42 Ответить
Ти перед тим як серти в комментах прочитав би їх для початку. Можливо і не довелось би тебе посилати. З чим ти незгідний? З тим, що у нас де факто науки не має, а 95% "науковці" мають липовий/куплений науковий ступінь, що диплом Вишу не вартий пластіку із якого виготовлений? Що Академія наук перетворилась в орган по деребану майна і землі? Що у всьому світі, окрім України, наука не фінансується на 100% з держ.бюджету?
І ти не відповів на просте питання - чий Крим?
показать весь комментарий
15.06.2016 12:48 Ответить
Крым временно оккупированная территория Украины.

Вся фундаментальная наука во всем мире финансируется Государством. ВСЯ!

Прикладная наука ( в частности Горизонт 2020) тоже во многом финансируется из бюджета.
Далее, здеся промышленность заказывает прикладные разработки потому шо такая промышленность тута есть.
В Украине такой промышленности нету. Так что, закрыть высшее образование совсем??
Кто будет решать, какие высокие технологии для армии следует закупать и разрабатывать? Не ты ли с 4мя классами образования? А в современном вооружении и оптика и лазари и много чего сильно ученого... Так что твои потуги на пользу хйлу.
показать весь комментарий
15.06.2016 13:20 Ответить
"Вся фундаментальная наука во всем мире финансируется Государством. ВСЯ!"
Увы это ложь. Предлагаю отойти в столь сложном вопросе от категорий "вся" и "все". Написали бы преимущественно, промолчал бы. Возьмите за основу лидера - США. Там доля такого финансирования составляет немногим более половины. Очень интересен разброс гос.органов которые финансируют, к примеру МО?
Кроме того, во всем мире происходит стирание грани между прикладной и фунд-й наукой, а есть отрасли где ее уже нет! То чем обосновывают наши ученые необходимость гос.фин-вания, польза экономике, заводам... имеет большее отношение именно у прикладной науке. Но там доля государства еще меньше!? Нам по уровню достатков не то что до США, до Германии как пешком до Марса, и мы должны финансировать всю науку с гос.бюджета?
Одно радует, с Крымом вопрос снят
показать весь комментарий
15.06.2016 14:51 Ответить
я раз написал что ты агент ФСБ и оно таки так.
Кто еще кроме хуПутина заинтересован в уничтожении научно технического потенциала украинского ВПК . вопрос риторический на этом с тобой все.
показать весь комментарий
15.06.2016 14:54 Ответить
Ты дебиль.ное, какой накуй НТП? Ты походу в своей Германии оторвался от реалий конкретно. Нету у нас науки! ВО всяком случае в том понимании в котором ты пишешь. Академия наук - есть, "ученые" - есть, гос.расходы на них - есть, а науки - нету! Ее не беречь надо, а как и все, включая оборону, правоохр-е органы, органы гос.власти, дроги, коммуникации надо де факто с нуля создавать. Да и не забывай -
показать весь комментарий
15.06.2016 15:05 Ответить
ФСБшник с 4мя классами да свали к своему хйлупутину нах и не марай пост придурочными писаниями.
показать весь комментарий
15.06.2016 16:38 Ответить
Кацарылое, а твои уже летят Словакам 2:0
показать весь комментарий
15.06.2016 16:56 Ответить
Что, ФСБшник, уже все волосы на жопе вырвал изза проигрыша Словакам?
показать весь комментарий
15.06.2016 23:54 Ответить
А как же бедные депутаты? Порох хочет что бы у нас как в Рашке - все умные сбежали, науки нет. А потом будет удивляться - почему наукоемкие технологии у нас не развиваются? Почему молодежь сбегает за границу?
показать весь комментарий
15.06.2016 11:27 Ответить
Кандида́т нау́к - https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D1%96%D0%BD%D1%8C науковий ступінь в https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0 Україні та деяких інших країнах https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9D%D0%94 колишнього СРСР .
В Україні існує два наукових ступені: «кандидат наук» та «доктор наук». Доктор наук - вищий https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D1%96%D0%BD%D1%8C науковий ступінь .
Вы думаете все так сложно? Да бросьте.
Кандидат наук - 10 кусков, Доктор - 50... вот и вся суть нашей науки
показать весь комментарий
15.06.2016 11:31 Ответить
с этим согласен.только выход то какой?оставить 3 класса церковно-приходской школы для холопов?а детки "элиты" в Оксфордах пусть учатся.
показать весь комментарий
15.06.2016 11:37 Ответить
нет, выход прост, смотри на успешного соседа и делай то же. Высшее образование должно быть на 95% платным. А что толку с нынешнего образования. Ну купили вы деткам диплом ВУЗа, а на деле, они как имели 3 класса церковно-приходской школы так и имеют.
показать весь комментарий
15.06.2016 12:04 Ответить
так самое смешное-"успешные" соседи-50% бандосы,50% детки "успешных" бизнесменов(впрочем тех же бандосов).
показать весь комментарий
15.06.2016 12:15 Ответить
На соседа, в смысле соседние страны ЕС
показать весь комментарий
15.06.2016 12:17 Ответить
Знову ти брешеш скатіна казломорда!
В Німеччині безкоштовна освіта і для українських громадян теж!
показать весь комментарий
15.06.2016 12:44 Ответить
Німеччина нам не сусід. Че ж ти падлюка США до прикладу не навів? Можливо їхня наука не доросла до німецької?
показать весь комментарий
15.06.2016 12:53 Ответить
А; начало скатину казломордую корежить!
Украина вроде как к ЕС хочет присоединиться, где образование бесплатное, а всяким пiDöram все неймется- ну где бы еще с украинцев еще одну шкуру содрать.
Ты Библию читал? Как там Иуда закончил, помнишь?

помог баришне в аспирантуру на 3 года. Ей стипендия 1700 евро в месяц.

Дурные немцы мало того что своих учат, еще и украинцев.
показать весь комментарий
15.06.2016 13:13 Ответить
Только дурак, типа тебя, может считать что немцы бесплатно украинцев учат ради украинской науки. Если бы у тебя был выбор - чернота арабская или славянин, ты бы кого в страну пустил? Французы пустили черноту, немцы турок, но походу поумнели...
Иуда? А ты про евангелие от Иуды слышал? Походу ты не только географ, а еще и теолог нев.бенный.
показать весь комментарий
15.06.2016 15:02 Ответить
10-50 кусков чего?
показать весь комментарий
15.06.2016 12:02 Ответить
интересный вопрос Евро в этой сфере не очень популярно, так что американских долларов. Поверьте, это не так много. Родителе детишек на экзаменах в ВУЗах, а именно для того что бы быть допущенными к экзаменам они покупают эти "ученые ступени", очень быстро компенсируют...
показать весь комментарий
15.06.2016 12:06 Ответить
та ну нет. думаю меньше. или сильно зависит от специальности, веса, корочек, так сказать 4
показать весь комментарий
15.06.2016 12:11 Ответить
Знаю по медицине. Вся профессура практикующие врачи. Причем чем более приблатненная специальность тем больше "ученых". Так, к примеру, среди гинекологов 100% "доктора наук", а даже вспомнить тему своих "работ" не могут...
показать весь комментарий
15.06.2016 12:14 Ответить
мед-и-цинка. ну так то же эльдорадо... в лайфсайнсэс таких исчезающе мало
показать весь комментарий
15.06.2016 12:18 Ответить
...также они требуют встречи с премьер-министром Владимиром Гройсманом...
================================================================
лишнее подтверждение того, что в науке распалась связь времени, пространства и гросмана...
показать весь комментарий
15.06.2016 11:34 Ответить
Сам когда-то ходил на такие митинги.
Народ из НАНУ ходит охотно, поскольку в лабораториях всё равно нечего делать, а так пожно пробежаться по магазинам и просто воздухом подышать.
показать весь комментарий
15.06.2016 11:39 Ответить
ну не все же пошли. пошел посмотрел - суетятся, строчат гранты на 20 000 грн (потом Президиум\НИИ себе 60% забирает, кстати), бегают. Процесс идет. Заняты, вроде. КПД просто низкий.
показать весь комментарий
15.06.2016 12:06 Ответить
Ну все как при овоще - то одни, то другие митингуют. Только народ так цинично и нагло не грабили до последних трусов. Не закончится это нормально, просто не закончится.
показать весь комментарий
15.06.2016 11:47 Ответить
омг и где вы собираетесь искать специалистов с вашей системой образования (купи - занеси )?
показать весь комментарий
15.06.2016 11:57 Ответить
а так не везде. или я, по вашему, возьму себе студера с нулевыми знаниями?
показать весь комментарий
15.06.2016 12:08 Ответить
ну вот, кто платил, тот не пропадет.

а те кто учил и повезло выжить на бюджете, тот оформляет загран и уезжает.
показать весь комментарий
15.06.2016 12:22 Ответить
"Мітингуй - не мітингуй - всеодно одержиш ...й..."
Виключно рішучі протести, тільки палаючі шини і рашени змусять владу олігархів рахуватись з народом (гоями)!
показать весь комментарий
15.06.2016 12:00 Ответить
Правда не бывает одна.
1. Ученые виноваты в том, что:
- не доказали научными и научно-техническими результатами за все эти 25 лет и народу, и государству, что без них нельзя - не надо становиться в позу "я фундаментальный" - надо искать, чем ты можешь быть полезным в Украине.
2. Действительно, социогуманитарные академии и специализированные советы устроили цирк из защит диссертаций, особенно педагогических и экономических наук - большинство из них не стоит ничего, потому что их "результаты" и "научная новизна" не подтверждаются на мировом уровне, а в Украине - они, за редким исключением, бесполезны. Часто, диссертации просто покупаются, а в основном - советы пропускают откровенную халтуру.
3. Виновата неинновационность экономики. Наши предприниматели вместо того, чтобы искать что-то новое и высокотехнологичное, но венчурное, со времен 90-х тяготеют к спекулятивному торгово-финансово-кидательному бизнесу. Капиталу выгоднее купить на одной стороне улицы за 3, а на другой - продать за 5 и жить, как говорят, "на эти два процента".
4. Виноваты госсударственные лидеры и чиновники - они видят пользу не в науке, а в том, чтобы за время своего пребывания у власти "обложиться" степенями и званиями, а потом, после ухода из политики, тих доить бюджет под видом ученых и преподавателей. Им академии нужны только для того, чтобы сесть в них самим и ни за что получать бюджетные деньги.
5. Виновата госсударственная система - все 25 лет высокотехнологическим госсудапрственным программам уделялось внимание и финансирование больше на словах, чем на деле. Среди высших руководителей так и не нашлось настоящих заказчиков и менреджеров науки и научно-технологической деятельности.
Короче, что было - того не вернешь - наука становится элитарной, а госсударство в лице своих чиновников так и не понимает - не для интервью, а на деле - ее важности. Не понимает госсударственная система и того, как из толпы бездельников, прикрывающихся степенями и званиями, выбирать настоящих исследователей и разработчиков и их стимулировать.
А "национальные академии" уже давно упустили свой шанс - возглавить поход науки за полезность для народа Украины.
показать весь комментарий
15.06.2016 13:48 Ответить
Скидайте баласт дармоїдів-членів і набирайте толкових людей.
показать весь комментарий
15.06.2016 13:51 Ответить
Эт важно.....
Ученые проводят митинг под Кабмином, требуя увеличить финансирование науки - Цензор.НЕТ 5834
показать весь комментарий
15.06.2016 14:34 Ответить
Клацни по фотке.
показать весь комментарий
15.06.2016 14:36 Ответить
Наука ща проста... стырил и опубликовал....
Нашептали... угол заточки совковой лопаты запатентован.... страшно помог стране...
показать весь комментарий
15.06.2016 14:41 Ответить