8920 посетителей онлайн
2 736 18

Изменения в Конституцию относительно особого статуса Донбасса могут спровоцировать массовые протесты, - нардеп "Народного фронта" Пинзеник

Изменения Конституции в части децентрализации и особого статуса Донбасса могут спровоцировать массовые протесты и социальные потрясения.

Об этом в интервью журналистам заявил заместитель главы Комитета Верховной Рады Украины по вопросам регламента и депутатской этики Павел Пинзеник, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Новый Регион".

"Изменения в Конституцию в части правосудия были правильными. Ведь все 25 лет все, что происходило с Конституцией, не отвечало правовому процессу. Думаю, что эти изменения будут иметь позитивный эффект. Но напомню, что в парламенте у нас есть еще одни изменения в Конституцию в части децентрализации власти. Учитывая, что все конституционные изменения требуют 300 голосов в парламенте, по моим прогнозам, изменения в Конституцию в части децентрализации власти как раз имеют меньшие шансы на прохождение в зале", - сказал он.

Пинзеник пояснил, что в предложенных изменениях в Конституцию в части децентрализации включают в себя норму о том, что особенности местного самоуправления на отдельных территориях, то есть Донецкой и Луганской области, определяются отдельным законом.

Читайте также: Изменения в Конституцию могут быть приняты после вывода войск РФ с территории Украины, - Порошенко

"Очень жаль, что таким образом объединяются два несовместимых понятия: относительно особого статуса отдельных территорий и необходимый процесс децентрализации... Но эти изменения могут спровоцировать тектонические изменения в нашем обществе. Рассмотрение этих изменений может привести к массовым социальным столкновениям и неприятным последствиям", - добавил он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Нужно разделить вопросы изменений в Конституцию по децентрализации и особого статуса Донбасса, - Жебривский

Также нардеп согласен с тем, что такие изменения в Конституцию не отвечают требованиям времени, ситуации на Донбассе и украинским реалиям. "Я согласен с тем, что в условиях военной агрессии, не целесообразно менять Конституцию... В принципе, да. Но у нас ситуация такова, что изменение Конституции повышает сам статус ее конституционности", - отметил он.

Как известно, спикер Верховной Рады Андрей Парубий убежден, что внести изменения в Конституцию Украины относительно децентрализации в ближайшей перспективе вряд ли удастся.
Топ комментарии
+20
Я бы сказал-точно спровоцируют.
Не шутите с огнём!!!
показать весь комментарий
22.06.2016 13:17 Ответить
+17
Надо написать: "Особый статус Донбасса - ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. До того момента, пока не будет осужден последний террорист/бандит, пока не будет сдан последний пистолет/автомат и последний патрон к нему, пока не будет обезврежен последний неразорвавшийся боеприпас".
показать весь комментарий
22.06.2016 13:24 Ответить
+16
Меня вполне устраивает их теперешний "особый статус"!
Пусть ездят через кпп и стоят в очередях!
показать весь комментарий
22.06.2016 13:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Изменения в Конституцию относительно особого статуса Донбасса могут спровоцировать массовые протесты, - нардеп "Народного фронта" Пинзеник - Цензор.НЕТ 2063
показать весь комментарий
22.06.2016 13:16 Ответить
Я бы сказал-точно спровоцируют.
Не шутите с огнём!!!
показать весь комментарий
22.06.2016 13:17 Ответить
Надо написать: "Особый статус Донбасса - ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. До того момента, пока не будет осужден последний террорист/бандит, пока не будет сдан последний пистолет/автомат и последний патрон к нему, пока не будет обезврежен последний неразорвавшийся боеприпас".
показать весь комментарий
22.06.2016 13:24 Ответить
Я против.
показать весь комментарий
22.06.2016 13:18 Ответить
могут? они обязаны вызвать. и даже не сами изменения, а просто их попытка.
показать весь комментарий
22.06.2016 13:18 Ответить
Одни те же фамилии вот уже 20 лет в стране...
Будем как Раша тюрягой или просто фермой?
Изменения в Конституцию относительно особого статуса Донбасса могут спровоцировать массовые протесты, - нардеп "Народного фронта" Пинзеник - Цензор.НЕТ 7323
показать весь комментарий
22.06.2016 13:20 Ответить
Меня вполне устраивает их теперешний "особый статус"!
Пусть ездят через кпп и стоят в очередях!
показать весь комментарий
22.06.2016 13:21 Ответить
не масові протести, а вам під@ец буде
показать весь комментарий
22.06.2016 13:23 Ответить
а к чему будоражить именно этот вопрос?об изменении в конституцию,когда конституционного большинства в этой раде до конца созыва не намечается?разве что фракция пинзеныка решит обратно в кАолицию влезть...
показать весь комментарий
22.06.2016 13:24 Ответить
даунбасс - накуй.
быдло не переучишь.
показать весь комментарий
22.06.2016 13:28 Ответить
может большой массовости и не будет, но то что пару десятков проголосовавших за особый статус доунбасса повесят (застрелят, утопят, задавят, разорвут на кусочки) - так это точно
показать весь комментарий
22.06.2016 13:30 Ответить
могут спровоцировать массовые протесты

Значит есть выбор !
Война или протесты.

.
показать весь комментарий
22.06.2016 13:43 Ответить
троль олгінський чи шоколадний?
до вашого відому війна іде вже 2 роки. і тільки рез.ізделія №2 називають її АТО
показать весь комментарий
22.06.2016 13:53 Ответить
Где тролинг?
Нехорошо Президента и Депутатов (верховную власть) называть изделиями №2. Это не патриотично.
показать весь комментарий
22.06.2016 14:01 Ответить
тролінг я побачив в "війна або протести", це все одно що "..(що хочете можна поставити).., бо путні нападе." Так от війна і так іде, а давати якийсь статус отсосу - це поразка і капітуляція перед ******. За що тоді загинули і гинуть наші воїни?

І за що їм особливий статус? за те що кричали "***** введи війська"? чим ті області кращі від інших областей?
тільки повна ізоляція тих кусочків областей з закриттям всіх пунктів пропуску, перекриттям всіх магістралей авто і жд транспорту, відключенням води, світла, газу , пенсій і мінними полями в 5 км по периметру! оце має бути їх статус
показать весь комментарий
22.06.2016 14:12 Ответить
***** всё устраивает.
Бандитов, захвативших власть, тоже устраивает.
Не устраивает нас, воинов и простых людей на Донбассе. Кто должен "шевелиться"?
Изоляция? Да, это вариант. Вариант получить крымский вариант. Вата только и ждет, когда Украина откажется от Донбасса. Тогда Европа сама потребует от рашки забрать Донбасс себе.

Поэтому имеем: Война есть! Пока не победим, она будет.

Победа - это возврат Украине Крыма и Донбасса!

Протесты за что, за какие действия? Мы протестуем против всего, протестами ничего не построишь.
показать весь комментарий
22.06.2016 18:01 Ответить
Пинзеник ПРав, власти риск ненужен и война не нужна,но ***** имеет особое мнение от которого тяжело отвертеться....
показать весь комментарий
22.06.2016 14:02 Ответить
О, вот у нас появился очередной - Капитан Очевидность
Изменения в Конституцию относительно особого статуса Донбасса могут спровоцировать массовые протесты, - нардеп "Народного фронта" Пинзеник - Цензор.НЕТ 1803
показать весь комментарий
22.06.2016 14:36 Ответить