4668 посетителей онлайн

В оккупированном Алчевске остановился металлургический комбинат, - Тука

Алчевске остановился металлургический комбинат.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом в Фейсбуке написал заместитель министра по вопросам оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц, экс-руководитель Луганской областной военно-гражданской администрации Георгий Тука.

"Остановился Алчевский меткомбинат. Ура? За ним, как и предусматривалось, остановился комбинат в Днипре. Тоже "ура"??? Сколько остановилось смежных фирм и компаний - не знаю. Ура!", - написал он, очевидно, иронизируя над сторонниками полной блокады Донбасса.

ПАО "Алчевский металлургический комбинат" - предприятие с полным металлургическим циклом, специализируется на производстве толстого листа высокого качества. Несмотря на то, что расположено предприятие на оккупированной территории, юридически - согласно Уставу ПАО - оно работает в украинской юрисдикции.

Как ранее сообщал Укринформ, в течение первых 5 месяцев этого года только таможенных платежей АМК уплатил в бюджет Украины на сумму 586,4 млн грн - 85,4% всех поступлений по данной статье.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Украина ежегодно теряет 1 млрд долл. из-за ограничения пропускной способности ж/д перегона Камыш-Заря-Волноваха, - директора предприятий
Топ комментарии
+32
Ну если так то может пат Тука давайте им бабла выделим или что там у них не работаем подмогнем, переговоры проведем, там еще какие-то соглашение подпишем, а они пусть дальше наших братьев, мужей и отцов убивают, нуа шо ж поделать, дела барыжные они такие.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:21 Ответить
+28
Да переселите уже этого козла в Домбабве - пусть наслаждается жизнью в свободной республике.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:21 Ответить
+27
В оккупированном Алчевске остановился металлургический комбинат, - Тука - Цензор.НЕТ 4741
показать весь комментарий
23.06.2016 19:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
жертвы в армии есть и в мирное время..а также есть оправданные жертвы, и не оправданные..вот к каким жертвам, Вы отнесете каждодневную гибель украинских воинов в т.н. АТО?

не видать Трампу президенства, как своих ушей... Трамп - популист...по задорнову - "американцы ну тупые", но не настолько же...
показать весь комментарий
23.06.2016 22:28 Ответить
Сначала о более простом - Трампе. Я тоже думаю что не вьіграет - но чем черт не шутит? Все таки Трамп поднялся на чем-то чего раньше другие популистьі не затрагивали. Єтот клоун паразительно (умьішленно так написал) живуч. Допустим он пролетает и приходит Хилари - не думаю что она будет вести сильно отличную внешнюю политику от Обамьі, просто не похоже по предвьіборной риторике. Иньіми словами ждать какой-то военной помощи в большем обьеме чем сейчас не имеет смьісла. Придет - круто, но расчитьівать на єто нельзя.

Каждодневная гибель в т.н. АТО - вьінужденньіе потери. Кацапьі вьінуждают Украину терять воинов. Оправданьі ли они? Ну наверное да, ведь они сдерживают орков. Собственно все потери которьіе не по халатности ************* - оправданньіе. Вопрос только в том как єти потери сократить?

ВСУ может очистить Донбасс от орков, но по ту сторону границьі точно такие же орки. Они будут точно так же обстреливать позиции ВСУ и наносить ежедневньіе потери. Или тьі думаешь кацапьі успокоились? Окупированньій Донбасс - єто рана на теле Украиньі и рашка будет ее колупать и заносить туда инфекцию пока есть сили. Тем более, тьі же сам говоришь что руцкій мір здувається. Не лучше ли что бьі он еще немного сдулся?

Вернусь к предидущему коменту. С окупацией Донбаса и Крьіма Украина временно потеряла самьіх ватньіх граждан. И все равно совок продолжает жить! Если Украина не победит совок внутри свободньіх территорий она его и не победит на освобожденньіх. Донбасс надо освобождать, но не только от орков с оружием но и от совка. Если от орков с оружием Украина уже может освободить - то от совка еще нет.

Кстати тут есть еще аспект международньіх санкций на рашку за несоблюдение "минска". Если Украина сама нарушит "минск" то єто будет равносильно подарку $ врагу.
показать весь комментарий
24.06.2016 16:39 Ответить
Не начнет. Чревато концом параши. Союзников хватает
показать весь комментарий
23.06.2016 21:35 Ответить
Одно скажу, ***** в Турции теракты устраивает и Эрдоган первый спросит у Украины " помощь дать?!" И даст. Потому что ***** не на тех замахнулся. Сбивая самолет рашистов Эрдоган расчитывал на свою армию прежде всего а не на нато .
показать весь комментарий
23.06.2016 21:36 Ответить
Армия у Турции сильная - факт, но НАТО таки страховка железобетонная. Хотя бьі от сбивания турецких самолетов в ответку. А втихую по подлому - ну так то и есть как раз метод *****.
Кстати, если Ердоган так готов помочь то почему в 2014 не помог? Я не подкальіваю, серьозно.
показать весь комментарий
23.06.2016 21:45 Ответить
Ничего Эрдоган не доказал. А вот руководство НАТО чётко высказалось, что не может защитить страны Балтии.
Право имеет-смысла пока нет. Как и возможности.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:50 Ответить
а ты за последние два года не заметил, как наша экономика "цветет и пахнет"? Такие подмены понятий: АТО войной не называют, тарифы волшебные....может я не прав, но если наш презик, публично называя рашу окупантом, но не вводит военное положение ( правильно, что б липецкая работала в том числе), не закрывает бизнес окупантов ( тут на цензоре кто то выкладывал список от ресторанов до предприятий), то раша, даже в мирное время например выкупила Луганский тепловозостроительный, на весь союз в Луганске и Брянске два только было, могла себе позволить просто предприятие до банкротства довести....выход один, как по мне: начинать закрывать парашенский бизнес тут....ихними методами..., а слушать, сколько он( комбинат) налогов заплатил....так по мне это в пользу бедных
показать весь комментарий
23.06.2016 20:17 Ответить
Одни штампы и безграмотность-ты мне не интересен.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:26 Ответить
ничем. они прокат и болванки лили и русне продавали. Естественно налогов никто не платил.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:20 Ответить
Ты металлург?
показать весь комментарий
23.06.2016 20:26 Ответить
Ничем не грозит
показать весь комментарий
23.06.2016 20:43 Ответить
Если честно, то ничем, в связи с тем, что у нас только сейчас появился ШАНС заложить фундамент экономики. Завод гаранта конституции успешно платит налоги в экономику Мордора (тут тука - вопросов нет).
показать весь комментарий
23.06.2016 20:56 Ответить
Алчевский меткомбинат умер навсегда. Печи уже никто не запустит после остановки, да металлурги Дамбаса?
показать весь комментарий
23.06.2016 20:59 Ответить
Так даже ты деньги Рашке платишь-причём прямо сейчас. Если не знал.
показать весь комментарий
23.06.2016 21:01 Ответить
Как ранее сообщал Укринформ, в течение первых 5 месяцев этого года только таможенных платежей АМК уплатил в бюджет Украины на сумму 586,4 млн грн - 85,4% всех поступлений по данной статье.Источник:https://censor.net/n394682 - А ВОТ КАК ЭТО? Больше почти никто таможенных платежей не платит вы бюджет Украины? я не понял!
показать весь комментарий
23.06.2016 19:33 Ответить
Та бред все ето. Во-первых я очень сомневаюсь что боевики хоть копейку платили в бюджет Украины. Во-вторых даже если ето теоретически так было то как бы в официальных документах проходили бумаги из ЛДНР либо Украина втихаря признала ети недореспублики так же как Пеця признал крым не Украинской территорией обявив окупированный крым свободной економической зоной.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:48 Ответить
жаль((( до 2011, брали у него железо..хорошее качество, и цена приятная ..было дешевле чем у кацапов.. я так думаю, что спецом остановили.. потом кто-то их казламордых алигофренов себе заберет..(
показать весь комментарий
23.06.2016 19:34 Ответить
вдвойне жаль, что в отличие от большинства дамбацкого совкового старья, это был модернизированный завод, ну как говорится потеряв голову по волосам не плачут.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:43 Ответить
а дешевле было наверное потому, что выплавляли его на дотационном антраците и с налоговыми льготами. Всем хорошо, кроме бюджета.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:53 Ответить
но мы то брали по предоплате, и за доллары..
показать весь комментарий
23.06.2016 19:54 Ответить
вы брали по цене которая устраивала комбинат. У меня к этому никаких претензий. Теряет лиш госбюджет выделяя дотации на добычу убыточного угля и не получая налогов в полном объеме через льготное налогообложение. А стоимость сырья и налогообложение формируют реальную стоимость.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:08 Ответить
ООООО!! батенька, хто ж его посадит кто же нам отпустит с комбината?!?!
мы брали через перекупов, на металлобазах: Киев, Луцк, Новомосковск, Днепропетровск..
показать весь комментарий
23.06.2016 20:13 Ответить
Это не меняет сути. Но при всем том еще и у посредников была возможность зарабатывать. Схема там реально сверхдоходная
показать весь комментарий
23.06.2016 20:23 Ответить
Металл на антраците не плавят , для этого нужен кокс из коксующихся углей (Авдеевка ) .
показать весь комментарий
23.06.2016 22:01 Ответить
Признаюсь, я в углях не специалист, и для меня любой кокс это антрацит, а все это вместе является углем . Я так же не специалист в сталеварении, и пробовал бы ее варить именно на антраците потому, что он является самым лучшим углем по калорийности. Но в сталеварении, вроде главное, насыщение метала окисью углерода, для чего лучше подходит именно кокс. Ну и какая разница, что именно дотационное - уголь, антрацит или каменноугольный кокс, когда основная масса всего этого добывается лиш благодаря дотациям, рентабельны тока единичные шахты угля с которых на все не хватает
показать весь комментарий
23.06.2016 22:31 Ответить
завод Таруты - вдолгах как в шелках .перед войной продался ВТБ( россиянам) ,будучи губернатором Донецка "дудел" в клаксон вместо того.что бы разогнать сепаров...
показать весь комментарий
23.06.2016 19:35 Ответить
А кто помнит , чей банк втб? От ош...
показать весь комментарий
23.06.2016 21:59 Ответить
Дудел гудок а не тарута))
показать весь комментарий
28.06.2016 15:24 Ответить
И они сделают из него классную новогоднюю гирлянду, Я лично не против.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:40 Ответить
Тука с первых минут был продажной рожей, так чего же ждать от него дальше. На 300 млн поставили воды лугандону, потому, что там разразится эпидемия, которая обязательно перебросится на Украину. А то, что я плачу по мировіым ценам с африканской зарплатой, его почему то не волнует.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:39 Ответить
Могу только представить что он навертел в Луганской области с таким пониманием ситуации .
показать весь комментарий
23.06.2016 19:40 Ответить
Я так понимаю, у Туки просто нынче должность штатного плакальщика по дамбасу. Чтобы когда нам закидывают, что мы дескать не торопимся реинтегрировать эту помойку и не бежим их скорееже восстанавливать, мы доставали из шухляды Туку, чуть стряхивали пылюку и говорили - вот! смотрите какой парень! ночей не спит, всё про дамбац думает, вот додумает и сразу бросимся хоронить там свои денежки, а пока не мешайте ему, а то он еще чего не того придумает...
показать весь комментарий
23.06.2016 19:53 Ответить
Я вот чё-то недопонял . Тука хочет и воевать и в куражах оставаться . Это чё , блин , цена независимости ? Ребята наши там гибнут , вот настоящая и страшная цена борьбы за свободу . А это чмо за железо страдает . Он мне давно перестал нравиться , даром , что волонтёр . А меткомбинатов в Украине , как , говна в рашке : Марик , Кривой Рог , Запорожье перестроятся на них .СЛАВА УКРАИНЕ И ГЕРОЯМ !!!
показать весь комментарий
23.06.2016 19:41 Ответить
Все население Украины можно заморить не глядя,а сепарам жратву и зарплату -на блюдечке с каемочкой и поклониться с улыбочкой....Ёни же наши граждане...
показать весь комментарий
23.06.2016 19:42 Ответить
С Донбасса уехало около 1 млн. в разные стороны.
Вот истинная цена днрам лнрам - людей без работы оставляют- и с пенсией в 2000 рэ...+ Бабаи Чепушилины, и прочие фигуранты...
показать весь комментарий
24.06.2016 13:01 Ответить
Претензии Туке надо предъявлять к собственникам предприятий, к его любимому Ахметову,которые ничего не делали для перемещения производства в другое место или его диверсификации, а не к народу Украины,который требует прекращения торговли и финансирования террористов со стороны олигархов и правительства.К тому же это явное нарушение санкций со стороны Украины. Конфликт надолго и там все равно придется закрывать все украинские предприятия, которые должны другие выходы.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:43 Ответить
не .ну можно было все порезать и перевезти на неоккупированную территорию на металлолом сдать)Вы хорошо представляете металлургический комбинат?например,в Марике такой завод занимает пол города,по территории завода ходит поезд,громадина просто!взять и перевезти),через блок посты или прорываться на оккупированную территорию и по карманам переносить?или бандиты скажут,давайте,вывозите-это же ваш завод!а из-за закрытия поднимется цена на металл 65 Г и поднимутся цены для фермеров на запчасти и технику ,ну,и как результат-пшеница,ячмень,гречиха,кукуруза,подсолнух...вы это и оплатите все)))
показать весь комментарий
23.06.2016 21:04 Ответить
Вы наверно не работали на производстве и представляете, что это такое.Просто заказы, которые выполняли в Алчевске будут выполнять другие предприятия в Украине и за ее пределами, которые до этого работали не на полную мощность. Цены на металл особенно не изменятся из-за остановки одного комбината, они не изменятся даже, если остановятся половина всех этих комбинатов. А вы знаете, что в бюджет Украины образование платит больше налогов, чем вся металургическая промышленность? Я вообще считаю, что Украина от этого даже выиграет.
показать весь комментарий
24.06.2016 00:19 Ответить
Не представляю в Газе был какой то завод. Бандиты и любители рефферендумов должны жрать крапиву и одуванчики.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:45 Ответить
Одолжите Нетаньяху, пожалуйста. А лучше спецов из Моссад.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:27 Ответить
Так это мы виноваты,что бандюганы остановили завод на оккупированной территории??!!!
показать весь комментарий
23.06.2016 19:46 Ответить
Так это мы виноваты,что бандюганы остановили завод на оккупированной территории??!!!

Лозунг для днр - Спасибо на нашему Захару, что отедает себе харю!
показать весь комментарий
24.06.2016 13:05 Ответить
А вы говорили что Москаль был плохой, ну вот вам "герой войны", да, и Савченко вспомним..
показать весь комментарий
23.06.2016 19:47 Ответить
Я вообще не понимаю, как члены правительства могут такое говорить! Запад сейчас имеет полное право, в том числе и моральное, снять санкции с России, потому что само украинское правительство их в наглую нарушает. А вот если снимут санкции с России, мы все узнаем, где раки зимуют.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:49 Ответить
Ура, мы остановили генератор на вражеской территории!!
Но ведь он давал электричество для нас - сцуки, это удар по нам!!
Но он ведь на вражеской территории!! - ура нам!!
Но электрика то к нам шла - это проделки врагов, найти виновных!!
Но ведь генератор был у врагов, а значит виновных надо наградить?
Да, наградить, а потом расстрелять!!
показать весь комментарий
23.06.2016 19:50 Ответить
Да, тебя, долбаного "днепропетровца" - расстрелять! Непременно! Одной антиукранской ***** меньше станет!
показать весь комментарий
23.06.2016 20:20 Ответить
я тоже из Одессы,здрасте)))это всего фантазия
показать весь комментарий
23.06.2016 20:28 Ответить
Тука ****. Сколько накосил за обеспечение террористов?!
показать весь комментарий
23.06.2016 19:51 Ответить
Tuka kto.....?..............djatel iz pravitelstvo...?.....................a gde Pravõi Sektor,mat tvoju zanogu......?!!!!.......................ne porjadok,rebjata-musorniki na gotove dolzny byt ,da i zeljonka toze..............)))))))......................
показать весь комментарий
23.06.2016 19:58 Ответить
тука это небритый мужик с грубым голосом и короткими волосами.является предсказателем и колдуном.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:32 Ответить
таких сук,как Тука побольше б у нас,меньше было бы проблем и смертей в нашей стране...все за клавой грамотеи!вам,большинству,до Туки расти и расти
показать весь комментарий
23.06.2016 21:07 Ответить
Не понимаю зачем нам кинули ету инфу типа плакать за сепарским заводом? Так мне наоборот радостно. А насчет каких то 500 лямов якобы Украина потеряла (хотя врядли) так Поросенок недавно кину с барского плеча дамбасянам 3 миллиарда и ничо... тишина в ефире. Кулявлоба вон кинул крысчанам на рехверендум 450 миллионов тоже тишина...
показать весь комментарий
23.06.2016 19:53 Ответить
тут еще нужно разобраться платил ли тот заводик за газ, который Украина поставляла?
показать весь комментарий
23.06.2016 19:54 Ответить
а это хорошо или плохо, тука?
если хорошо, то кому? если плохо, то ....?

шо это за вбросы!? какой то тука( мы его не сильно знаем и не должны ему верить на слово?) ******** свою мыслЮ и пошла волна?
тука это шо - царь-бох на проклятых землях?
этот члено -***** нихуя не сделал , со времени своего назначения, токо ****** в струю и запрыскивается цветами нашего флага, типа - "патриот"!!!!!!!!
показать весь комментарий
23.06.2016 20:04 Ответить
не надо давить на жалость, террористов нельзя кормить.... нас ведь не жалеют? верно? так почему мы должны переживать за них?
все верно жду продолжения.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:10 Ответить
А кто в 2004 на вагонах писал--- ********* из Кривбас от металургов из дАмбаса... Вот не надо другим могилу рыть...
показать весь комментарий
23.06.2016 20:17 Ответить
Понимаю возмущение Туки - конечно, крайне необходимо чтобы террористы (по спаплюженим паспортам) украинцы, продолжали работать и отчислять налоги на убийство украинцев, борющихся с террористами, которым так сочувствует дядька Тука.
Теперь Туке осталось только призвать украинцев сдавать кровь для рашистско-лугандонских тварей, чьи руки по локоть в крови наших парней.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:21 Ответить
Ой, горе-то какое....
показать весь комментарий
23.06.2016 20:21 Ответить
это плохо, по-любому, работал бы завод, да на территории Украины, платил бы деньги в бюджет, производил бы классную сталь на нужды обороны Украины, платил бы з/п своим работникам, они бы покупали украинские товары и платили 1,5% военного налога...бы, если бы, а так - плохо, как не крути, будь проклята война, и путлер к ней до кучи...
показать весь комментарий
23.06.2016 20:23 Ответить
Баран. Нехай розкаже матерям і вдовам наших воїнів скільки зупинилось "смежних" фірм через алчевський меткобінат. Можливо, їх зацікавить.....
Був волонтером-був Громадянином. Став держслужбовцем-перетворився на чинушу.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:26 Ответить
"...Несмотря на то, что расположено предприятие на оккупированной территории, юридически - согласно Уставу ПАО - оно работает в украинской юрисдикции..." - какая хитрая формулировочка https://censor.net/n394682
показать весь комментарий
23.06.2016 20:27 Ответить
да,это значит,платит налоги на украинской территории и нам,а не оккупантам,ну,гневным диванным воинам -это неважно...
показать весь комментарий
23.06.2016 21:09 Ответить
переизбыток продукции??)рынок сбыта уменьшился??)причин может быть много разных.А как предприятия становятся банкротами?!
показать весь комментарий
23.06.2016 20:31 Ответить
Зупинився завод там, зупинився завод тут, зупинилася маршрутка Київ-Буча... Можна до нескінченності продовжувати, що десь зупинилося. Це не означає, що є якийсь зв"язок між тими подіями. А якщо зв"язок таки є, значить, треба зробити так, щоб його не було. Які проблеми?
Зате купа голодних безробітних людей може дуже швидко в рази підвищити рівень небезпеки для окупантів в окупованих зонах. Та і фінансування терористів зменшиться (чи, може, хтось наважиться стверджувати, що ці заводи нічого не платять окупантам-терористам?). Все це добре. Треба зупинити будь-яке постачання вугілля з окупованих зон, а дефіцит електроенергії у пікові години перерозподілити на нічні години, коли є великий надлишок електроенергії (настільки великий, що Україна навіть експортує її). Це питання зводиться до задачі зміни графіків роботи підприємств - не бачу тут якихось "надзвичайно-неможливих" проблем.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:34 Ответить
Путен приди и порядок наведи.пришел.навел.Туку кто нибудь звал????? нет.все.нету Туки -нет и темы.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:35 Ответить
"согласно Уставу ПАО - оно работает в украинской юрисдикции",

а фактически это предприятие находится во власти Кремля.
Чтобы этого не было надо защищать свою территорию, а не бороться за мир с наступающим агрессором.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:40 Ответить
По логике Туки,если завтра Моторола начнет платить военный сбор со своей зарплаты,то его фото надо повесить на Доску почета на Майдане. Ну не *****,а?
показать весь комментарий
23.06.2016 20:40 Ответить
А почему мет.комбинат в этом Алкачевске не был уничтожен при отступлении? Например когда дидываивали, все пром.предприятия либо евакуировались либо уничтожались. А так что, сколько там заводов рашеры уже вывезли в РФ, из тех что осталось сколько уже порезали на металолом колаборционисты (всёравно с этого враги комятся). Так что неуважаемый Тука просто вредный приспособленец и предатель.
показать весь комментарий
23.06.2016 21:19 Ответить
как ни крути и не верти, а всё упирается в то, что так званый "крупный бизнес украины" :
ахметки фирташи парашенки ...

это вовсе не бизнес. это банды грабителей
которые поделили между собой территории и Граждан Украины
и которые грабят до полного истощения людских и прочих ресурсов.

давайте сравнивать. у ЕС и госдепа возникли проблемы с энергоносителями
из-за срашки. что они делают?
они обговорили и определили программу деверсификации поставок эенергоносителей.
на рынке срашку планово заменили на поставки сжиженного газа из скандинавских стран,
планово разблокировали эмбарго Ирана. в рамках дальнейшего внедрения энергосберегающих технологий наметили замену легковушек с нефте- газо- тяги на электромобили,
нефте- газо- проводы срашки заменяют на нефтепроводы из Ирана.
Бизнес ищет, предлагает и находит решения.

Да это не происходит по мановению мизинцем, но оно ПРОИЗОШЛО за эти два года !!!

а что ахметки фирташки парашенки ... ? угля как в дыре ниде в мире нетуть ...
если в крыму фирташке лектрику отключить путя напдёть ...
без хфабрички в липипицке икономика украины рухнит ...

так где БИЗНЕС, сапиенсы ?
а где ворьё-бандиты ...
показать весь комментарий
23.06.2016 21:21 Ответить
а что ахметки фирташки парашенки ... ? угля как в дыре ниде в мире нетуть ...
если в крыму фирташке лектрику отключить путя напдёть ...
без хфабрички в липипицке икономика украины рухнит ...

так где БИЗНЕС, сапиенсы ?
а где ворьё-бандиты ...

в Украине БИЗНЕС должен работать,

а ворьё сидеть на нарах, с конфискацией ...
Зависит это только нас с Вами, сапиенсы
показать весь комментарий
23.06.2016 21:27 Ответить
Нужно по этому поводу озаботится штоли.
показать весь комментарий
23.06.2016 21:22 Ответить
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&cad=rja&uact=8&ved=0***************************************&url=http%3A%2F%2Fpolitkuhnya.info%2Fnovosti%2Frusskii-mir-kak-est-v-socsetyah-opublikovan-spisok-ukradennyh-i-vyvezennyh-iz-lugansziny-v-rf-predpriyatii.html&usg=AFQjCNFHeThha6pm82UINpLpCgHe761nQg "Русский мир" как есть!: В соцсетях опубликован список ...

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=5&cad=rja&uact=8&ved=0***************************************&url=http%3A%2F%2Flugradar.net%2F2015%2F03%2F68109&usg=AFQjCNEhJa8P8zlWTuK7ce-oTfsl5cEDWQ В сети пользователи составили список разграбленных и ...

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0***************************************&url=http%3A%2F%2Fuapress.info%2Fru%2Fnews%2Fshow%2F124585&usg=AFQjCNHP95bZRK7w2hWAC-HeruREWk6m6A Боевики вывозят в Россию машиностроительный завод из ...

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=10&cad=rja&uact=8&ved=0***************************************&url=http%3A%2F%2Ftribun.com.ua%2F24769&usg=AFQjCNHSHw2Y5vZghib3P576NYx0X4Er3Q В сети Интернет опубликован список разграбленных боевиками ...

tribun.com.ua/24769
https://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:S-GMozxZWrwJ:tribun.com.ua/24769+&cd=10&hl=ru&ct=clnk&gl=ua
24 мар. 2015 г. - Лугансктепловоз: пациент в коме;; Полипак: вывезен в Россию; ... были украдены боевиками и вывезены в Россию. Оборонный завод ...
показать весь комментарий
23.06.2016 21:27 Ответить
«Черный» уголь на крови

Черная дыра. Торговля углем с оккупированных территорий превратилась в отлаженный бизнес с миллиардными оборотами. Его конечными выгодополучателями стали лидеры боевиков и ближайшее окружение экс-президента Виктора Януковича. За уголь платит Украина.
Глядя на карту оккупированных территорий востока Украины, луганчанин Павел Лисянский, директор Восточной правозащитной группы, видит не города-поселки-дороги, а сотни копанок - небольших самопальных шахт - и множество путей, по которым добытый уголь попадает по эту сторону линии фронта.
Лисянский несколько месяцев исследовал тему поставок нелегального топлива из так называемых республик и убедился: это огромный рынок. Его ежемесячный оборот - около 400 млн грн.
На одном конце цепочки - копанки и обычные шахты http://argumentua.com/stati/aleksandr-motyl-pochemu-reintegratsiya-donbassa-suitsid-dlya-ukrainy ДНР-ЛНР , на другом - легальные украинские заказчики. Между двумя этими пунктами находятся интересы разных деятелей - от руководства республик до представителей Семьи беглого Виктора Януковича: его земляка Юрия Иванющенко и старшего сына Александра Януковича.
"Выходит, Украина спонсирует террористов, которые воюют против нее«,- подсчитывая обороты торговцев нелегальным углем, утверждает Лисянский.http://argumentua.com/stati/chernyi-ugol-na-krovi
показать весь комментарий
23.06.2016 21:32 Ответить
поставить лайк " Мне нравится " -рука не поднимается

однако то что написано соответствует действительности
показать весь комментарий
23.06.2016 21:45 Ответить
В оккупированном Алчевске остановился металлургический комбинат, - Тука - Цензор.НЕТ 3029
показать весь комментарий
23.06.2016 22:08 Ответить
Очередная неприятная новость для ДАмБАСЦЕВ. Остановили для реконструкции - превратить мартены в металлолом. Рабочие своими руками будут резать комбинат, некогда своего кормильца. Простите, нахер ДАмБАСЦАМ нужно работать. Гумконвои кормят и поят, пенсия и с Киева, и с Москвы. За что боролись - на то и напоролись, вернее ДОСТИГЛИ. Все теперь вас слышат - от мала до велика.
показать весь комментарий
23.06.2016 22:42 Ответить
Так в Украине значит цикл,а Европа санции продлевай? Может быть вот поэтому и не хотят?Дпбилизм кааой-то ! Ахметовские заводики наверно?
показать весь комментарий
24.06.2016 00:07 Ответить
Тарута кажется. Впрочем,могу ошибаться.
показать весь комментарий
24.06.2016 00:10 Ответить
Заводики, ваще-то, лет как 5-7 РОССИЙСКОГО владельца! И чё Тука начал жопу-то за них рвать? Отака ху...ня, малята!
показать весь комментарий
24.06.2016 08:16 Ответить
Тука! Так неужели сторонники блокады остановили?
Или может на оккупированных территориях оккупант остановил, а ты с больной головы на здоровую перекладываешь?!
показать весь комментарий
24.06.2016 00:19 Ответить
Этому туке пора по туке настукать
показать весь комментарий
24.06.2016 02:29 Ответить
Как Астанавился, а то всю Украину кормить будет?
показать весь комментарий
24.06.2016 04:15 Ответить
Редкая мразь этот Тука...
показать весь комментарий
24.06.2016 07:48 Ответить
От про таможенньіе платежи, Тука, поподробнее! Видать, с них кормился, болезньій? Тото тебе пукан рвет! Всё правильно Иванов писал, что тьі вор-взяточник, подстилка рьіго-Алеши! Наколядованное, небось, барьіге-шьікаладнику возил?
показать весь комментарий
24.06.2016 08:12 Ответить
Скажемо "ура", коли це лайно склеїть ласти
показать весь комментарий
24.06.2016 09:38 Ответить
да Тука, УРА!!! и еще раз УРА!!!!! говоришь Ахметовский завод остановился, так давно пора, а чего не говоришь что в Днепре из за этого остановился завод СОБСТВЕННИКОМ которого есть российский бизнесмен???? а чего тебя не волнует что Порошенко остановил всю ракетную промышленность что ЮМЗ для того чтоб выжить (пока портфели вы делили) ....да чтоб не распустить высококлассных специалистов, выиграло тендер по выпуску троллейбусов, который Порошенко отобрал....... почему не говоришь о том, что ЮМЗ ЕДИНСТВЕННЫЙ В УКРАИНЕ завод который выпускает ЗЕНИТ, а САТАНА и ВОЕВОДА которыми Раша так гордится так же изготавливались тут...... почему не говоришь о том, что помимо кацапского завода, закрыли Агрегатный и Комбайновый,..... вы торговлю с оккупантами ведете, так договоритесь перевезти тот завод на нашу территорию, или переведите людей на Интерпайп кучмовский......и нефиг тут на жалость давить, налоги они платили....а продукцию куда сплавляли????? а себе бабла сколько оставляли????? а сколько погибло наших пацанов когда за это бабло покупалось оружие????? раньше я тебя уважала, думала вот молодец, против контрабанды борется, за смерть друзей мстит, теперь вижу что кресло в Раде какие то заговоренные, только кто сядет, мудаком становится......
показать весь комментарий
24.06.2016 14:25 Ответить
Страница 2 из 2