11863 посетителя онлайн
696 32

Яценюк в политике "порядочных" не видел: "Это из серии фантастики…"

Спикер парламента Арсений Яценюк считает, что открытые избирательные списки будут способствовать изменению персонального состава ВР.

Об этом он заявил во время эфира программы «Свобода» на телеканале «Интер».

По словам Арсения Яценюка, граждане Украины обычно голосуют за лидера той или иной политической силы, не обращая внимания на персоналии в избирательном списке.

«В открытых списках выход. Потому что мы голосуем за одну личность, а не за всех тех, кто находится в самому низу. Потому и в парламенте посмотрите, что происходит», – сказал А.Яценюк.

При этом председатель ВР пошутил, что не видел в политике порядочных людей.

«Где вы видели порядочных людей в политике? Назовите мне хоть одного. Это из серии фантастики», – сказал он.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
11.10.2008 12:41 Ответить
Без Имени
а сам тогда КАК?
показать весь комментарий
11.10.2008 13:23 Ответить
В Л А Д И К
А он по себе ПРАВИЛЬНО судит
показать весь комментарий
11.10.2008 13:24 Ответить
Параска,--баба ****з Майдану)
Це Яценюк і себе мав на увазі.Тобто...він в тому числі
показать весь комментарий
11.10.2008 13:35 Ответить
ТОСЯ
Яценюк серед них Тоже мені порядочний найшовся
показать весь комментарий
11.10.2008 13:39 Ответить
ПРОКУРАТОР
Таких жидовских потвор как яйценюк у власти и близко не должно быть. Покажите ему фак ще один, что он в жидовнию сбежал
показать весь комментарий
11.10.2008 13:44 Ответить
yuriy
Люди добрі будьте розумні нам знову навязують ті самі обличчя,досить треба міняти еліти,буде те саме і при Тимошенко і при Януковичу,голосуємо за нових людей за СВОБОДУ Тягнибока
показать весь комментарий
11.10.2008 13:44 Ответить
Челдон
Засуньте вашего Тягныжопа туда, откуда он в детстве вылез!!! Вместе со всеми прочими нациками!!! Вполне хватило Ющера с его любовью к Шухевичу!!!
показать весь комментарий
11.10.2008 13:58 Ответить
ТАКіТАК!
Я, например плохо отношусь к Ющенко. Но при чем здесь Шухевич?
Шухевич патриот и сей факт не вызывает никаких сомнений у нормальных людей. У дураков же, согласен - есть сомнения и неприятие этого мученника...
Но нам - нормальным украинским патриотам, просто насрать на то, что думмают по этому поводу приезжие в Украину шовинисты, воспитанные советским "агитпропом".
Однако согласен, что если сейчас этот факт вызывает у некоторых дегенератов раздражение, то скорее всего надо тему Шухевича отставить до тех пор, пока эти воинствующие шовинюги не успокоятся с куском хлеба в руке.
А пока в Украине не до Шухевича, к сожалению...
показать весь комментарий
11.10.2008 15:04 Ответить
Горец-невидимка
ТАК!ТАК,

Вот странно, не правда ли?
Я могу процитировать практически всю твою эмоционально-пассинарную речь с отчность до наоборот. В смысле, что у всем НОРМАЛЬНЫХ украинцев не вызывает сомнеия факт, что Шухевич - садист и палач, палач притом не для русских или немцев, а для СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, человек, уничтоживший тьму украинцев, типа ради "счастья Украины"
И нам - нормальным украинским патриотам просто насрать на то, что думают наци-истерики, воспитанные "новоукраинскими" продадными "историками".

И с каждым днём всё больше убеждаюсь, что мы уже никогда не будем считать друг друга нормальными. Можно, конечно, тему "отставить", как ты говоришь, но ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ? Кто будет резать друг другу глотки по этой теме, дети наши вместо нас? Внуки? Это тоже не выход.

Как ни печально, нужна Федерация, по немецкому примеру...
показать весь комментарий
11.10.2008 15:15 Ответить
Тик-Таку!
Шухевич-патриот на службе у Гитлера?
показать весь комментарий
12.10.2008 01:24 Ответить
ПРОКУРАТОР
Тягнибок свежее облыччя? Не смеши. Он даже на свежую туалетную бумагу не похож. А рожей вообще вышел - пугать ночью только. Мозги там же
показать весь комментарий
11.10.2008 14:12 Ответить
ТАКіТАК!
Прокуратор, Тягныбок умен, красив, образован, атлетичен (190 см рост и 110 кг) - не то, что ты , говно.
У него два образования- медицинское и юридическое. Ты же в собственной фамилии по три ошибки делаешь. Тебе ли, чмо необразованное, его обсудждать?
показать весь комментарий
11.10.2008 15:07 Ответить
ККК
ТАКіТАК! Комментировать
Тягныбок умен, красив, образован, атлетичен (190 см рост и 110 кг)
КТО,после этого,скажет шо вот это "Тикитак" не баба или гамасятина?
показать весь комментарий
11.10.2008 15:10 Ответить
Старый знакомый
Яценюк оставил впечатление скользкого и циничного типа, хорошо знающего свои интересы. Очень нехорошее впечатление...
показать весь комментарий
11.10.2008 14:00 Ответить
ТАКіТАК!
Старик, в отношении Яценюка я с тобой согласен. Он напоминает молодого теленка на веревке, другой конец которой у юща в руках.
Молодое, бодливое, но пока от сиськи не отвыкло.
Ну так разве что ********* с трибуны ВР. ЭТО ему разрешено
показать весь комментарий
11.10.2008 15:11 Ответить
Старый знакомый
Что касается Тягнибока и подобных, то нацистам у власти делать нечего. Жлобьё хуторское с амбициями...
показать весь комментарий
11.10.2008 14:02 Ответить
ТАКіТАК!
Да не нацист он. У нас нацистская идеология запрещена.
И если бы он был нацистом, то давно бы сидел за решеткой. И я бы только приветсвовал ЭТО.
показать весь комментарий
11.10.2008 15:09 Ответить
Старый знакомый
Да я не о нём... Тут всяких Тягнибоков вспоминают, я об этом. И, кстати, никто таких не преследует, хоть направленность их и очевидна.
показать весь комментарий
11.10.2008 15:14 Ответить
ТАКіТАК!
Знаешь старик, я никогда не голсовал за тягныбока и скорее всего не буду голосовать, но вот "жлобье хуторское" - это уж точно не о нем.
Такое о нем могут сказать только те, кто не может ему противостоять в полемике и скатываются к банальным глупостям типа "жлобья хуторского".
Почитай его биографию.....
А его безукоризненный украиский язык - это признак интеллигентности а никак не "жлобья хуторского".
Я, например, абсолютно уверен, что по IQ он оставил бы за спиной и Ющенко и его Балог вместе с Карасевыми и Шлапаками. Я уже молчу о главном Донецком интелЛОХтуале Витьке "ГОП-СТОП". Ну может разве, что Ахметов и Колесников смогли бы с ним потягаться. И то разве, что только "потягаться"
показать весь комментарий
11.10.2008 15:25 Ответить
Старый знакомый
Что касается жлобья, то это относится не к полемическим способностям, а к ментальности. Хуторская ментальность: мой хутор - превыше всего. А всё, что к нему не относится - хуже этого хутора. Тут биографию читай, не читай, ничего не изменится.
показать весь комментарий
11.10.2008 15:41 Ответить
Старый знакомый
Пардон, накладочка вышла, сразу недопонял. Я подумал, что это о Яценюке. Так вот, для дого, чтобы быть нацистом, совсем необязательно быть немцем. У Тягнибока точно такой же подход ко всему, как у германских нацистов, только в качестве "превыше всего" у него собственная национальность. Со всеми последствиями. И никто его не преследует. И не будет, пока у власти нынешний режим.
показать весь комментарий
11.10.2008 15:35 Ответить
ТАКіТАК!
Нет старик, ты путаешь его конек "в украине защиты требуют прежде всего украинцы, интересы которых наиболее ущемлены" с нацизмом.
Он ведь не требует отробрать у других права. Он требует защитить свои права - права украинца.
Так что не надо путать как говорится....

Где ты видел, чтобы он говорил, что надо запретить в Крыму и на Востоке русские школы ? Где он говорил, что надо ограничить распространение русскоязычной периодики ?
Где и когда он говорил, что надо запретить обучение этничсеских меньшинств на своих национальных языках - на венгерском, румынском, болгарском?

Найдешь - приведи ссылку. Я тогда возьму свои слова назад. Просто не надо жульничать. Надо говорить правду, даже тогда, когда она не вписывается в твое "интернациональное миропредставление"
показать весь комментарий
11.10.2008 16:17 Ответить
ТАКіТАК!
В то же время, вопреки Конституции, где напивано конкретно: "Держава ЗАБЕЗПЕЧУЄ всебічний розвиток і функціонування
української мови в усіх сферах суспільного життя на всій території України..."
В том же Крыму или на Востоке это положение попирается органами местной власти. Ссылка идет на то, что мало людей просят для своих детей обучение на государственном языке.
Но это не оправдание- требование Конституции надо выполнять даже тогда когда его невполнением попираются права даже ОДНОГО человека
показать весь комментарий
11.10.2008 16:23 Ответить
Russ
Похоже,Сеню будут тянуть на президентские...Вам решать...Во всяком случае он вменяем...
показать весь комментарий
11.10.2008 17:23 Ответить
ТАКіТАК!
Сеня МЕНЯЕМ. Это точно.
Легко можно выменять на "шо хош"
показать весь комментарий
11.10.2008 19:04 Ответить
ТАКіТАК!
Мне более симпатичен Грценко.

Человек с негнущейся спиной, конкретными убеждениями, с тонким чувством стратегии и тактики государственного развития. Равноудаленный от всех политсил и максимально приближен к реалиям. Патриот.
показать весь комментарий
11.10.2008 19:06 Ответить
Без Имени
В нашей стране должен быть не Сталин,но Пиночет.
показать весь комментарий
11.10.2008 20:59 Ответить
Гриценко прошел хорошую школу в США!Подготовленный товарищ лучше Ющенка!Но небыл такой раскрученый как Ющенко!Они его давно вели!Тягнибок - обычный фашист(и его подручная Фарион)!Сам слышал как он призывал всех маскалей и Жи-ву на столбах перевешать!!!!!И не рассказывайте мне тут сказки!
показать весь комментарий
12.10.2008 01:29 Ответить
Старый знакомый
А как насчёт его требования пропорционального национального представительства в парламенте? Дальше будет уточнение того, кто является истинным украинцем до третьего колена, ещё дальше - измерение черепов и так далее. То есть то, что он хочет, это положить начало чисто нацистскому подходу к жизни страны вообще. Всё это уже проходили. И что-то я не слышал от него поддержки прав русскоязычного населения на второй гос.язык. Я бы сказал, даже наоборот. Теперь дальше: "Нет старик, ты путаешь его конек "в украине защиты требуют прежде всего украинцы, интересы которых наиболее ущемлены" с нацизмом." Во-первых, в чём конкретно они ущемлены? А во-вторых, то же самое считал и Гитлер в отношении немцев и это и есть нацизм. Именно нацизм, а не конёк. Прямая параллель. Ну, нашёл Гитлер себе евреев, а этот хочет избавиться от вообще всех русскоязычных? Нет, тут защиты или обеления Тягнибока быть не может. Даже в Вашей мягкой форме. Нацизм надо давить в зародыше.
показать весь комментарий
12.10.2008 14:06 Ответить
КАЗАК
Гриценку дать парабеллум и он,с нигнушийся спиной,мяхка застрелица,шо спасёть неньку ат многих катаклизьмов........гы!
показать весь комментарий
12.10.2008 14:09 Ответить
ню-ню (РФ)
"Где вы видели порядочных людей в политике? Назовите мне хоть одного. Это из серии фантастики", - сказал он.
-----------------------
" Психологи из Университета ОгайоOhio State University at Newark и Университета ДжорджииUniversity of Georgia пришли к выводу, что люди часто "назначают" своими лидерами личностей, страдающих нарциссизмом. Хороших результатов эта практика не приносит.
Считается, что люди, страдающие "нарциссизмом", ставят во главу угла личные интересы, склонны преувеличивать свои таланты и умения и не испытывают сочувствия к ближним..."
Полный текст статьи - http://www.washprofile.org/ru/node/8064 здесь
показать весь комментарий
12.10.2008 15:10 Ответить