10712 посетителей онлайн
6 111 362

80% украинцев считают себя христианами, - опрос

80% жителей Украины считают себя христианами.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел Киевский международный институт социологии.

81% респондентов отметили, что принадлежат к определенной религии. В частности, к христианству отнесли себя 80% опрошенных.

Среди назвавшихся христианами 88% считают себя православными (70% всех опрошенных), 8% - греко-католиками (6,4% опрошенных). Только 2,4% христиан (1,9% респондентов в целом) не относят себя к конкретной христианской конфессии.

Читайте также: Украинские православные ожидают создания единой поместной церкви, независимой от других государств, - Порошенко

17% заявили, что не принадлежат ни к одной религии. При этом 12% опрошенных хотя и не относят себя к определенному вероисповеданию, но считают себя верующими.

44% респондентов отметили, что молились дома хотя бы один раз в течение последней недели (своими словами, по молитвеннику, как-либо иначе). Делали это хотя бы один раз за последний месяц 62%. Раньше, чем месяц назад, молились дома 11% респондентов; никогда - 17%.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "И власть, и народ, и даже Московский патриархат уже верят в то, что будет в Украине одна православная независимая украинская церковь", - Филарет

Опрос проводился с 19 по 31 мая. Методом личного интервью (при встрече) было опрошено 2014 респондентов, проживающих в 110 населенных пунктах всех областей Украины (кроме АР Крым и оккупированной части Донецкой и Луганской областей) по стохастической выборке, репрезентативной для населения Украины старше 18 лет. Статистическая погрешность выборки (с вероятностью 0,95 и при дизайн-эффекте 1,5) не превышает: 3,3% для показателей, близких к 50%; 2,8% - для показателей, близких к 25%; 2,0% - для показателей, близких к 10%; 1,4% - для показателей, близких к 5%; 0,7% для показателей, близких к 1% или 99%.
Топ комментарии
+18
Релігії - пережиток минулого. Чим швидше людство відправить їх на смітник, тим спокійніше стане на нашій планетці. Щоб бути хорошою людиною, необовязкого читати книжку написану 2 тисячі років тому якимись євреями, молитися дощечці на стіні і давати гроші жирному попові на новий Мерс. Віра без сумніву потрібна людині в житті. Релігії і всі хто мають до них відношення лише паразитують на людській вірі.
показать весь комментарий
18.07.2016 15:03 Ответить
+14
Для 146% козломордых православная троица: Бог-Отец,Бог-Сын,и Святой Дух приобрела новое значение:
*****-Бог, Гундяй-Сын Божий и Дух Святой - Стекломойный...
На сим триединстве и держится лаптеногая *********..
показать весь комментарий
18.07.2016 14:59 Ответить
+13
ристианство получила популярность, когда оно приватизировало, общечеловеческие моральные ценносити.
И стало выдавать за собственное изобретение.
показать весь комментарий
18.07.2016 15:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Прочитал библию сколько осилил. Те 80% даже в руках ее не держали. Прочитав я понял что ее написали увечные. Я не верю в бога, я не хожу в церковь, и тем более не цепляю на торпеду иконки. Скажите мне что я потерял.

Только не надо нести чушь про духовность. Потому что те одаренные духовностью, носящие на шее крестики, развешивающие иконки матерятся похлеще меня.
показать весь комментарий
18.07.2016 17:42 Ответить
втратив життя вічне, хіба цього мало.
показать весь комментарий
18.07.2016 17:50 Ответить
Невосполнимая потеря... Я в розпачі...

Вообще-то согласно неким канонам я должен после смерти не прыгать по облакам, а вариться в аду. Вот только непонятно мне как моя душа лишившись телесной оболочки будет ощущать физические страдания ведь физически я умер....А душа согласно ненаучным измышлизмам у меня какая-то должна быть. Я уже не говорю о карме, о чакрах..... Ах да, то совсем другая история...
показать весь комментарий
18.07.2016 18:17 Ответить
хе, коли до смерті далеко - всі такі хоробрі, бо вважають що будуть жити вічно.
А щодо пекла - нема ніякого пекла в християнстві, як і раю, пекло і рай - це в язичництві.
Відносно того що ти будеш відчувати правильна відповідь - нічого. Всі праведні і неправедні сплять до дня коли вони будуть воскрешені. Єдині, хто не воскресне - нечестиві, їхня смерть остаточна. (Одкровення Іоанна Богослова)
показать весь комментарий
18.07.2016 18:22 Ответить
Откровение? Это там где третий ангел вострубил и прочий бред? Ну и где эти ангелы? Не вижу ни слышу. Ну хоть один бы прилетел и сказал "Вот смотри на меня я реален. Хочешь я пожалуюсь своему старику с седой бородой и он тебя убъет молнией"
показать весь комментарий
18.07.2016 19:02 Ответить
Э.. на счёт ангелов ты неправ. На ю-тубе есть эти натуральные херувимы... огненные, но со сложенными "крылышками", как на картинке... одного засняла камера около магазина на Тайване после землетрясения, другие около Солнца тынялись... Понимаешь, оттого что некоторых, неуглеводных инопланетян, которые могут летать в космосе безо всяких космических кораблей, ибо имеют плазменное тело, в церкви назвали херувимами или серафимами, это ещё не позволяет церкви их прихватизировать и утверждать, что оные существа являются покорными слугами их и только их бога. Бог у священников один - Маммона... иными словами, Вяликая Жаба. Какое отношение они имеют к херувимам? Пусть перекрестятся, чтобы их не встретить, а то боюсь, что попам не поздоровится, архангелы - ребята огненные, серьёзные (а ангелами в Библии часто называли инопланетян обычных, высоких человекообразных - не путать со злобными серыми человечками, те появились тут очевидно позже и, похоже, заслужили только название гномов).
Что касается Бога, в древних религиях у Него есть название Абсолют, то есть на современном языке - параллельная Вселенная покруче нашей... все, кому снился добрый дедушка с бородой, по обыкновению кормящий птичек (он реально предлагает хорошие вещи - от церкви и её гипнозитеров другие,"безымянные" сны снятся, типа с угрожающими молниями и проч.), однозначно утверждают, что никаким Богом он не представлялся. Кто его знает, кто там в космосе курирует нашу цивилизацию. Нам пока не сообщается.
показать весь комментарий
19.07.2016 11:18 Ответить
Прочитал библию сколько осилил.

Тільки забув, що Біблія дана нам у символах, так щоб її міг зрозуміти і безграмотний кочівник і лауреат Нобелівської премії.
показать весь комментарий
18.07.2016 17:52 Ответить
Конечно , там же сплошные символы - 7 дней сотворения символизируют 15 миллиардов лет существования Вселенной. Три кита символизируют бесконечность вселенной. А раб (упоминается больше сотни раз) - это символ любви к ближнему своему.
показать весь комментарий
18.07.2016 18:07 Ответить
В івріті слово" день" має три значення - світла частина доби, доба і будь-який відрізок часу (день війни, день жатви і т.д.) так шо в Бога сім днів можуть тривати і 15 млрд. років.
А відносно китів - нема такого в Біблії, є море - спільнота людей, гори - земна влада, небо - вища земна влада, земля - організація людства і т.д.
показать весь комментарий
18.07.2016 18:15 Ответить
В библии нет, но есть в религии. Вот там нет даты когда был сотворен мир но "уеные" монахи сотни лет вычисляли и итоге уяснили что это случилось за 5 тысяч лет до Р.Х. На Руси даже отсчет вели от той даты событий. Не слишком ли много несуразностей. У племени догонов вселенная и то более похожа на современную. Они знают что Сириус это двойная звезда. А библия этого не знала.
показать весь комментарий
18.07.2016 18:23 Ответить
Знову підміняєш критику вчення критикою окремих осіб, які порушили те вчення. Цю методологію використовують маніхеї всю історію християнства.
показать весь комментарий
18.07.2016 18:29 Ответить
Люцифер. Да насрать что думает какой то Хогкинс про Большой взрыв или другие теории происхождения вселенной. Все что есть вселенная это предметы которые окружают человека. Они существуют и в кромешной темноте. Если бы у Хогинса не было бы света он бы никогда их не увидел и для него бы вселенная не существовала. Поэтому все что существует существует только в мозгах того человека , который смотрит. Человек это и есть вселенная, а свет это его разум. Бог это свет или разум человека.
показать весь комментарий
18.07.2016 17:54 Ответить
це називається суб'єктивний матеріалізм, хлопче. Але вся справа в тому, що коли людина помирає - Всесвіт лишається.
показать весь комментарий
18.07.2016 17:56 Ответить
Да запарили вы уже этим вашим долбанным богом! Уймитесь уже веруны вбогаударившиеся, 21 век на дворе.
показать весь комментарий
18.07.2016 20:09 Ответить
Какой 21 век? планета быстро деградирует !! Вас скоро сожгут за ересь..... По всему миру идет отупение и сползание на расистские войны....Популяция арабов растет на дрожжах...Посмотрите на Ниццу ...и это только начало.....
показать весь комментарий
18.07.2016 23:12 Ответить
В Канаде 72 % считают себя христианами.
Почему бы Вам не начать борьбу с религией у себя ?
показать весь комментарий
18.07.2016 23:20 Ответить
Предлагаешь мне перейти в мусульманство?
показать весь комментарий
18.07.2016 23:30 Ответить
Предлагаю что бы планета не деградировала от долбаного бога начать борьбу с религией не в Украине, а в Канаде.Ну какая разница здесь 80 % христиан, а у вас 72 %. Это же то же много.
показать весь комментарий
18.07.2016 23:34 Ответить
я вас огорчу...в Канаде всем плевать на религию...атеисты блин....
показать весь комментарий
18.07.2016 23:39 Ответить
Да нет. Это я Вас огорчу : По переписи 2001 в Канаде 72 % населения страны причисляют себя к католикам или протестантам.
Так что мандруйте отсюда.
показать весь комментарий
18.07.2016 23:45 Ответить
а вам не страшно - что вы останетесь с теми кто вам врет? А потом когда придет реальность вы будете не готовы! А ведь жизнь жестокая...подумайте!....
показать весь комментарий
19.07.2016 00:02 Ответить
Нет. Ну ты посмотри какое настырное.
Значит в Канаде бороться с религией - нет ?
показать весь комментарий
19.07.2016 00:06 Ответить
Скоро Евросоюз заставить принять 1-2 млн беженцев....из Сирии и начнется веселуха...или кто то не согласен с Меркель?...
показать весь комментарий
18.07.2016 23:02 Ответить
Проблемы здесь нет. Хогинс уже умер ? А его свет или что он думал о вселенной остался во вселенной Люцифера.
показать весь комментарий
18.07.2016 18:00 Ответить
А потім виявиться що його думки про всесвіт не відповідають дійсності. І шо?
показать весь комментарий
18.07.2016 18:16 Ответить
т.е. и вселенная не расширяется, и черных дыр нет. Впрочем в глазах верующего так и должно быть наверное - ведь в библии ( "книги на все времена") такого не написано...

Я читал роман "Око в небе" Филипа Дика. Там герои живут каждый в своем мире созданном в их мозгу согласно их мировоззрениям. Похоже вы верующие замкнулись в таком....
показать весь комментарий
18.07.2016 18:28 Ответить
А яким чином те що всесвіт розширюються і існують чорні діри знаходиться у протиріччі з Біблією?
показать весь комментарий
18.07.2016 18:31 Ответить
Библия не противоречит потому что во времена её написания никто не владел этими знаниями. Сотворение мира в ВЗ описано на уровне знаний 2 000 летней давности. В ней нет ничего того что стало известно науке только спустя сотни лет. Если бы в ней было написано про черные дыры или хотя бы про спутники Юпитера то это был бы убийственный аргумент в пользу этой книги, а так как есть - просто дешевая беллетристика на неплохой сюжет...
показать весь комментарий
18.07.2016 19:10 Ответить
Библия это всего лишь сборник сказок и мифологий (шумерских, египетских, хананейских, вавилонских, ...) и ничего более.
показать весь комментарий
18.07.2016 20:13 Ответить
-Куме?!
-Шо?
-А як би ми попали,на необитаемый остров,и з нами був священик.То як гадаете кого б первим съели?
-Шо за дурний вопрос,куме.Ясна справа,шо священника,та вiн и сам,не против був би,я гадаю.
показать весь комментарий
18.07.2016 18:03 Ответить
А потім кого б вони з'їли? Працювати треба - і не доведеться нікого їсти.
показать весь комментарий
18.07.2016 18:17 Ответить
Один був рыбаком,а другий строитель,а поп только под ногами путался,со своми советами как одному рыбу ловить,а другому строить
показать весь комментарий
18.07.2016 18:22 Ответить
а серед апостолів Іісуса не було жодного, хто жив за рахунок общини, вони всі працювали. Існування священиків як суспільного шару. ЩО ЖИВЕ ЗА РАХУНОК ВІРУЮЧИХ ПРОТИРІЧИТЬ ХРИСТИЯНСТВУ. Так шо не піп то був, а язичницький священик, ще й підарас на додачу скоріше за все.
показать весь комментарий
18.07.2016 18:25 Ответить
Невже то Гундяй був.Попався таки клятий
показать весь комментарий
18.07.2016 18:31 Ответить
Чем зарабатывал Иисус?

А насчет ********* - в 33 года Иисус был неженатым и окружил себя двенадцатью мужчинами.
показать весь комментарий
18.07.2016 18:35 Ответить
Жёсткий реализм
показать весь комментарий
18.07.2016 18:39 Ответить
Ну он же Хигинс сказал что не знает пока от чего произошла вселенная. Темно еще было.
показать весь комментарий
18.07.2016 18:23 Ответить
Зате в Біблії про це сказано і мене те пояснення повністю влаштовує.
показать весь комментарий
18.07.2016 18:26 Ответить
Позиция устрицы в раковине.
показать весь комментарий
18.07.2016 18:41 Ответить
Землю создал Разум или Бог. Какая то высшая форма цивилизации.Куда она потом делась неизвестно. Поэтому придется своим разумом допетривать как все произошло.
показать весь комментарий
18.07.2016 18:35 Ответить
80% украинцев считают себя христианами, - опрос - Цензор.НЕТ 5206
показать весь комментарий
18.07.2016 18:46 Ответить
Я верю что Землю создал бог, но протрезвев и увидев что он сотворил он спешно покинул обозримую часть вселенной
показать весь комментарий
18.07.2016 19:13 Ответить
И боится,шоб его не нашли
показать весь комментарий
18.07.2016 19:19 Ответить
Ну да.Дешевая беллитристика. А как же любой дурак может придумать принцип не делай другому того что не хочешь что бы делали тебе. Это так же как какой то дурак когда то тысячи лет назад изобрел колесо. То же мне изобретение. Как можно не знать колесо.
показать весь комментарий
18.07.2016 19:19 Ответить
Щас колесами закидываются
показать весь комментарий
18.07.2016 19:24 Ответить
Кстати Люцифер. Перечитайте еще раз роман. Вы как раз и живете в созданном вами мире со своим мировоззрением, которого не хватает что бы узреть что то что 2 тысячи лет было переворотом сознания для Вас может быть обычная вещь как колесо.
показать весь комментарий
18.07.2016 19:24 Ответить
Прелесть творений Дика в том что их можно перечитывать 10 раз и всё равно всего не поймешь.

А в библии всё по полочкам разжевано - 7 дней 00 минут 00 секунд.... И Солнце "все таки вертится"
Верили два тысячелетия
что это было так. Потом ввиду открывшихся новых знаний начали растлумачивать - день это миллиард лет, солнце всё так же вращается вокруг Земли потому что вы не знали теорию относительности, а ведь в библии она есть где-то в зашифрованном виде в виде символов. а раб это вовсе не раб а друг человека совсем как та собака ханеянка...
показать весь комментарий
18.07.2016 19:39 Ответить
Разум или Бог создал землю , а чертежей не оставил. Только книгу : Вначале был логос .... Еще скажите что эта книга не гениальная.
показать весь комментарий
18.07.2016 19:54 Ответить
Однажды профессор одного известного университета задал своим студентам вопрос:
- Является ли Бог создателем всего сущего?
Один из студентов храбро ответил:
- Да, является!
- То есть, вы считаете, что Бог создал все? - спросил профессор.
- Да, - повторил студент.
- Если Бог создал все, тогда Он создал и зло. А в соответствии с общеизвестным принципом, утверждающим, что по нашему поведению и нашим делам можно судить, кто мы такие, мы должны сделать вывод, что Бог есть зло, - сказал на это профессор.
Студент замолчал, поскольку не мог найти аргументов против железной логики преподавателя. Профессор же, довольный собой, похвастался перед студентами, что еще раз доказал им, что религия есть миф, придуманный людьми.

Но тут второй студент поднял руку и спросил:
- Можно в связи с этим задать вам вопрос, профессор?
- Конечно.
- Профессор, существует ли холод?
- Что за вопрос?! Конечно, существует. Вам же когда-нибудь бывает холодно?
Некоторые студенты захихикали над простецким вопросом своего товарища. Он же продолжил:
- В действительности, холода нет. Согласно законам физики то, что мы считаем холодом, есть отсутствие тепла. Только объект, испускающий энергию, поддается изучению. Тепло есть то, что заставляет тело или материю испускать энергию. Абсолютный ноль (- 273° С) есть полное отсутствие тепла, и любая материя при такой температуре становится инертной и неспособной реагировать. Холода в природе нет. Люди придумали это слово, чтобы описать свои ощущения, когда им не хватает тепла.

Затем студент продолжил:
- Профессор, существует ли тьма?
- Конечно, существует, и вы это знаете сами... - ответил профессор.
Студент возразил:
- И здесь вы неправы, тьмы также нет в природе. Тьма, в действительности, есть полное отсутствие света. Мы можем изучать свет, но не тьму. Мы можем использовать призму Ньютона для того, чтобы разложить свет на его составляющие и измерить длину каждой волны. Но тьму нельзя измерить. Луч света может осветить тьму. Но как можно определить уровень темноты? Мы измеряем лишь количество света, не так ли? Тьма - это слово, которое лишь описывает состояние, когда нет света.

Студент был настроен по-боевому и не унимался:
- Скажите, пожалуйста, так существует ли зло, о котором вы говорили?
Профессор, уже неуверенно, ответил:
- Конечно, я же объяснил это, если вы, молодой человек, внимательно меня слушали. Мы видим зло каждый день. Оно проявляется в жестокости человека к человеку, во множестве преступлений, совершаемых повсеместно. Так что зло все-таки существует.
На это студент опять возразил:
- И зла тоже нет, точнее, оно не существует само по себе. Зло есть лишь отсутствие Бога, подобно тому, как тьма и холод - отсутствие света и тепла. Это - всего лишь слово, используемое человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Не Бог создал зло. Зло - это результат того, что случается с человеком, в сердце которого нет Бога. Это как холод, наступающий при отсутствии тепла, или тьма - при отсутствии света.

Профессор замолчал и сел на свое место. Студента звали Альберт Эйнштейн.
показать весь комментарий
18.07.2016 20:44 Ответить
и этого студента звали Эйнштейн,а также из его письма немецкому философу Эрику Гуткинду,"Слово "Бог"для меня всего лишь проявление и продукт человеческих слабостей,а Библия-свод почтенных,но все же примитивных легенд,которые,тем не менее,являются довольно ребяческими,никакая,даже самая изощренная,интерпретация не может это (для меня)изменить
показать весь комментарий
18.07.2016 22:04 Ответить
: «Я верю в Бога Спинозы, проявляющего себя во всем сущем, подвластном законам гармонии, но не в Бога, занятого судьбой и делами человечества».
показать весь комментарий
18.07.2016 22:19 Ответить
"Исходя из логики, можно доказать, что есть первопричина мира, то есть Бог, и точно также можно доказать, что нет первопричины мира, то есть Бога"(И.Кант, "Антиномии").
показать весь комментарий
18.07.2016 23:22 Ответить
Если Бог есть, пусть создаст камень, который не сможет поднять!
показать весь комментарий
19.07.2016 08:49 Ответить
Из этих 80 %-ов, считающих себя христианами, больше половины не знают 10 заповедей, и больше 2/3, которые вообще не брали в руки Библию.
показать весь комментарий
19.07.2016 11:34 Ответить
и я про то же
показать весь комментарий
25.07.2016 16:36 Ответить
Знаете,старое доброе язычество давало нам оргии на Ивана Купала,а вот в христианстве этого нет.
показать весь комментарий
19.07.2016 12:47 Ответить
а докажите???
где факты что это было , а не пистеж византийцев?????? гдееееее
клеветассс.. "ис-тор_ию пишуть победители"!!
тот же каган Вальдемар Ясно Солнышко скольких братьев и простого люду поубивал за власть - а рпц свяЯтеньким сделали)) отож и аминь
показать весь комментарий
25.07.2016 16:35 Ответить
Видеодоказательства ?
показать весь комментарий
25.07.2016 17:09 Ответить
пистежжжж!!!!!!!!!!!
большинство носителей пасспорта не знают имена 12 Апостолов или, внезапно Декалог, или нагорную проповедь и евангелийские заповеди!! вот поинтересуйтесь, хохмы ради!!!
Правоверных "кристиан" (византийцев, самоназвание - православие %) ) от силы в полмильона, остальные себя так называют, и приходят в харам ("в церкву") только по событиям : венчание, отпевание, и Великдень..
есть статья в ЗН на эту тему
http://zn.ua/UKRAINE/pravoslavnye-v-ukraine-znachitelno-rezhe-veruyuschih-drugih-konfessiy-hodyat-v-cerkov-214508_.html
показать весь комментарий
25.07.2016 16:30 Ответить
http://zn.ua/UKRAINE/pravoslavnye-v-ukraine-znachitelno-rezhe-veruyuschih-drugih-konfessiy-hodyat-v-cerkov-214508_.html
Православные в Украине значительно реже верующих других конфессий ходят в церковь 26 мая в 12:51 Украинцы, которые считают себя православными, обычно ходят в церковь только на религиозные праздники. Среди христиан других конфессий ситуация противоположная. Православные службы не всегда привлекают украинцев УПЦ МП/Facebook Чаще, чем раз в неделю посещают религиозные службы, собрания, служения 2,9% верующих УПЦ Московского патриархата, 3,2% УПЦ Киевского патриархата, 0,4% - других православных, 7,1% - греко-католиков и 28,6% представителей других конфессий, свидетельствует опроса Центра Разумкова. По данным опроса, ходят в церковь раз в неделю 14,3% верующих УПЦ Московского патриархата, 15,5% УПЦ Киевского патриархата, 11,6% - других православных, 42,1% - греко-католиков, 7,6% - просто христиан и 38,6% представителей других конфессий. Только на религиозные праздники посещают службы 57,1% представителей УПЦ Московского патриархата, 54,4% УПЦ Киевского патриархата, 61,2% - других православных, 17,5% - греко-католиков, 72,7% - просто христиан и 14,3% представителей других конфессий. Исследование было проведено социологической службой Центра Разумкова с 25 по 30 марта 2016 года во всех регионах Украины кроме оккупированных территорий. Опрошено 2018 респондентов в возрасте от 18 лет. Теоретическая погрешность выборки не превышает 2,3%. Читайте также: Московский патриарх провел молебен в Антарктиде По данным опроса, проведенного в 2015 году фондом "Демократические инициативы", в целом по Украине поддерживают идею создания единой Поместной православной церкви 28% граждан, выступают против 14%, относятся безразлично 35% и еще 23% определенного мнения не имеют. По материалам: ZN.UA
Больше читайте здесь: http://zn.ua/UKRAINE/pravoslavnye-v-ukraine-znachitelno-rezhe-veruyuschih-drugih-konfessiy-hodyat-v-cerkov-214508_.html
показать весь комментарий
25.07.2016 16:31 Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC
название рпц-храма от мусульмано-ординского Харам
показать весь комментарий
25.07.2016 16:32 Ответить
Страница 4 из 4