8765 посетителей онлайн
19 850 171

Российский журналист Ганапольский получил гражданство Украины

Об этом ночью 20 июля сообщил глава Администрации президента Борис Ложкин.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом Ложкин написал в Фейсбуке.

"В конце
рабочего дня пообщался с Матвеем Ганапольским. Поздравил его с получением украинского паспорта. Обменялись мнениями о развитии украинских СМИ ", - отметил Ложкин.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Иди в жопу! Слышишь меня? Подонок! Тварь!", - российский журналист Ганапольский эмоционально отреагировал на "ватника" из Днепропетровска. ВИДЕО

Матвей Ганапольский родился во Львове, но большую часть своей взрослой жизни провел в России. С 1991 года работал на радиостанции "Эхо Москвы", с которой сотрудничает и сейчас. В Украине с марта 2016 года ведет шоу "Утро с Матвеем Ганапольским" на "Радио - Эра", а также программу "Эхо Украины с Матвеем Ганапольским" на телеканале News one.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Григоришин получил украинское гражданство, - нардеп Левус. ДОКУМЕНТ
Топ комментарии
+36
https://www.facebook.com/kazarin.pavel?fref=nf Павел Казарин https://www.facebook.com/kazarin.pavel?fref=nf
https://www.facebook.com/kazarin.pavel/posts/1006756906039301 6 июля в 1:33 · https://www.facebook.com/skitalec/posts/1174837342548225#
Пару месяцев назад мне позвонил дьявол и голосом администратора радио «Вести» предложил 100 000 гривен в месяц. За три часа эфира в сутки. Пять дней в неделю.
Я сказал, что мне столько не нужно, и отказался. Чуть позже они позвали на эту должность Отара Кушанашвили, но там уже не согласилось СБУ.
А теперь я читаю новости про неслучившееся назначение шеф-редактором «Вестей» Ирины Гавриловой. Той самой, что любит много и громко смеяться над погибшими в АТО и нахваливать Кремль.
И думаю я в этот момент не о том, что ее в итоге не назначили. А о том, что ключевой мотив при выборе СМИ как места работы - это собственник. Просто потому, что идея назначить Гаврилову шеф-редактором могла появиться только лишь у собственника «Вестей» Александра Клименко. Который «минсдох», Партия регионов, сидит в Москве и мечтает о реванше.
И даже если вам предлагают полную свободу действий на подобной площадке - это вовсе не служит индульгенцией от ответственности. Потому что проукраинская позиция в рамках таких медиа нужна лишь для «легитимации» СМИ. Чтобы приучить аудиторию к частоте и кнопке. Чтобы затем на втором-третьем уровне контента продвигать те идеи, которые выгодны конечному собственнику.
В 2013 году пророссийский дискурс был прост: Таможенный союз, ОДКБ, антиНАТО и прочая классика. В 2016 году такая повестка уже невозможна - ее отправила в архив начавшаяся война. Но это не значит, что прокремлевский дискурс исчез - он всего лишь трансформировался. И его главное содержание - это идеи реванша, популизма и безответственности. В общем, все то, что может превратить Украину либо в Венесуэлу, либо в Молдавию (гугл в помощь).
"Вести", Strana.ua, "Newsone", радио "Эра" - этот список можно продолжать. На всех этих медиаплощадках проукраинский ведущий служит одной-единственной цели. Он выполняет роль сладкой оболочки вокруг горькой пилюли чужого дискурса и чужих смыслов. Он нужен лишь затем, чтобы аудитория проглатывала эту пилюлю легче и незаметнее. Его проукраинскость - обязательное требование: она должна маркировать СМИ в глазах аудитории как «наше», как то, которому «можно верить». А ведущий выступает имиджевым тараном, за спиной которого уже идут маршевые батальоны чужой повестки.
Довольно часто за эту роль ведущим готовы платить очень большие деньги. Которые явно выходят за рамки средней температуры по рынку.
показать весь комментарий
20.07.2016 15:56 Ответить
+34
Чула його новини. Місцями дуже смердить ложкіним.
показать весь комментарий
20.07.2016 15:55 Ответить
+24
Зря!
Очень прискорбно видеть как ватные гниды размножаютьсся в Украине. Бойцу - добровольцу из другой Страны намного тяжелее, а ватный "склочник" - без проблем!
показать весь комментарий
20.07.2016 16:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
как раз и место на радиостанции освободилось.
показать весь комментарий
20.07.2016 16:16 Ответить
А Сергея Петровичева просто сливают потому что он просто боец АТОшник и не вхож в АП. И с различного ранга ложкиными тоже не знаком.И самое страшное то что такие ложкины ответят ему что тебя сюда не приглашали.А вот у кого перед Украиной больше заслуг- вопрос очень щекотливый. Кто знаком с техникой составления петиций-обращений к нашим слугам- составте петицию в поддержку Сергея,а мы дружно лайкнем!
показать весь комментарий
20.07.2016 16:16 Ответить
100 %.. Сергей ногу потерял в борьбе за Украину, и вторую искалечили!!.. А что сделало это чмо -говнопольский???
показать весь комментарий
20.07.2016 16:30 Ответить
В параше давно нет журналистов,и кто поддерживает эту консерву кремлевскую,тот однозначно и сам такой,порохососы вас не касается,вы нанятые проститутки,так шо узбагойтесь
Российский журналист Ганапольский получил гражданство Украины - Цензор.НЕТ 937
показать весь комментарий
20.07.2016 16:23 Ответить
шендерович гнал на джамалу, когда она победила. так что - в топку. все они там потомки чк-стов
показать весь комментарий
20.07.2016 16:30 Ответить
Не в шендеровиче дело,а в количестве убитых журналистов в параше,все нормальные уже на том свете,остались одни гэбисты
показать весь комментарий
20.07.2016 16:37 Ответить
есть такаякнига климова князь мира сего ,так вот ганапольский подходит под определение разрушитель ,сначало он влез в польско украинский конфликт потом начал за нац меньшинства .,потом начал оскорблять свободовцев потихому перешел на слово сочетание бендероцы ,пытаясь отделить от украинства и если посмотреть сколько ложкин снял и назначил людей то понятно почему он поздравил матвея ,они с одной команды.
показать весь комментарий
20.07.2016 16:25 Ответить
Важный пост.

Об информационной политике Украины в условиях войны с Россией.
Увидел у https://www.facebook.com/lvivbatiar Богдан Карпенко пост о том, что российская журналистка сидит на 5-ом! украинском Канале и рассказывает про ничегонеделание нашего Правительства, про отсутствие реформ и борьбы с коррупцией, про "нестерпні тарифи" и тд. и понял, что мы полностью проиграли информационную войну в наших СМИ России. Просто начисто, как Аргентина-Джамайка 5-0.
- У нас нет государственной информационной политики в условиях российской агрессии. У нас нет агрессивной (и неагрессивной - тоже) пропаганды нашей борьбы за Независимость, нашего сопротивления росс. агрессии, нашего при помощи США и Запада реформирования экономики и армии.
- У нас все эфиры просто забиты росс. журналистами, росс. "экспертами", российскими "друзьями Украины" - гражданами страны, которая убила вчера семерых украинских солдат на фронте. И эти россияне вместо того, чтобы бороться у себя дома с Путиным, рассказывают нам как нам строить нашу Украину.
- Самим хитрым и скользким российским информационным консервам мы даем украинское гражданство.
- Эти россияне в эфирах наших СМИ поднимают рейтинги наших четырех кремлевских партий к следующим парламентским выборам.
- Лента украинских печатных и интернет СМИ забита перепечатками с росс. новостных ресурсов.
- Украинская журналистика почти вся является очень продажной, тупой и нечистоплотной, чем откровенно работает на врага в условиях гибридной войны.
- Всю государственную информационную политику заменили собой несколько ФБ блогеров, за что им честь и хвала.
Вот так, друзья.

Олег Пономарь
показать весь комментарий
20.07.2016 16:28 Ответить
"И эти россияне вместо того, чтобы бороться у себя дома с Путиным, рассказывают нам как нам строить нашу Украину."

________________________________________________________
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
показать весь комментарий
20.07.2016 23:31 Ответить
да сколько можно ******** иностранным козлам раздавать гражданство?????????? Своих мало??????????
показать весь комментарий
20.07.2016 16:28 Ответить
Мало в Украине укГаинцев...
Еще одного взяли.
Теперь все будет маца...
показать весь комментарий
20.07.2016 16:28 Ответить
ага, по-новому
показать весь комментарий
20.07.2016 16:32 Ответить
следующие на очереди киселёв и соловьёв???
показать весь комментарий
20.07.2016 16:29 Ответить
Ганапольский гамно шизонутое, смотреть тошно. Вообще news one вражеский бандючий канал и туда идут наниматься чтобы гадить всякие маргиналы.
показать весь комментарий
20.07.2016 16:30 Ответить
и чем же не нравится?
показать весь комментарий
20.07.2016 16:37 Ответить
на этом ********** канале ньюсван Ганапольский один нормальный человек.кстати сепаров он там просто кидает через писюн.а то что адепты этого канала в основном отбросы колорадские сомнений нет.
показать весь комментарий
20.07.2016 17:35 Ответить
Бойцам добробатов гражданство Украины получить свержсложно, а клоуну ганапольскому его дали, почему????
показать весь комментарий
20.07.2016 16:35 Ответить
А когда гражданство получит Валькирия?
показать весь комментарий
20.07.2016 16:37 Ответить
А ну расскажите мне какое радио слушать. Какое радио правильное? Какие телеканалы? Знаете, лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Ганапольский - отличный журналист и ведущий. Или вы не согласны, любители пиховшека?)))
показать весь комментарий
20.07.2016 16:38 Ответить
Отличный журналист? Просто чудесно..."как вы смотрите на то ,что бы договариваться с Гиркиным" - услышал я включив "шоу" этого "отличного" журналиста.
показать весь комментарий
20.07.2016 16:50 Ответить
И как ответили ему?
показать весь комментарий
20.07.2016 17:19 Ответить
согласен на все 100%
показать весь комментарий
20.07.2016 17:36 Ответить
а у вас только два варианта пиховшек и гуанопольский?
показать весь комментарий
20.07.2016 22:04 Ответить
Шо вы меня спрашиваете? Это я у вас спрашиваю - КАКОЕ РАДИО ПРАВИЛЬНОЕ? Шо не ясно?
показать весь комментарий
20.07.2016 23:15 Ответить
зависит от ваших предпочтений. Но уж точно не радио "вести".
показать весь комментарий
21.07.2016 09:44 Ответить
Да, уж. Один из прайм-ведущих радио "Вести" Павел Шеремет вчера был демонстративно убит в центре Киева. За шо ж вы так не любите хороших людей? Посоветуйте, что нибудь, а я что нибудь предпочту из ваших рекомендаций.
показать весь комментарий
21.07.2016 09:51 Ответить
разве где-то у меня сказано "не любим Шеремета"? Я в целом о радио Вести. Не понимаю, как там могут работать "хорошие люди".. Просепарированное насквозь радио, со странными комментариями, суждениями, гостями и подачей новостей. Я, в принципе, считаю, что в стране, где идёт война, не должно быть места в эфирах для рыгоанальнй мрази, которая, собственно, и устроила весь этот ужас в нашей стране.. Советовать я вам ничего не буду. .Это вопрос исключительно вашей гражданской позиции и политических предпочтений.
показать весь комментарий
21.07.2016 12:46 Ответить
А нынешняя власть цинично воспользовалась тем, что устроили рыги, и в части распила не видят берегов... Рыги недоумевают - а шо так можно было??? Из разговорного - Эра, Вести - других нет, из телеведущих - Шустер, Ганапольский - остальным далеко... Такой уж я чувак!)
показать весь комментарий
21.07.2016 13:10 Ответить
Флаг вам в руки. Каким "чуваком" быть - ваше личное. Речь не о власти или рыгах. А о тех, кто комментирует их действия, работу или политику. . Речь о СМИ.! Выбирать тебе. А ещё желательнее основывать свое мнение не на комментариях Шульстера или Гуанопольского, а мыслить самостоятельно. Ни Шустер., ни Гуанапольский на подают новости, и уж тем более их не добывают в окопах или в местах, где эти "новости"/события происходят, они не репортёры, они КОММЕНТАТОРЫ! Они "пережёвывают" для нас новости. А это значит, что сознательно или нет они навязывают своё видение событий слушателям.. Задача истинного журналиста - объективно подать новость, объективно и беспристрастно, то есть, не демонстрируя своего отношения к самой новости, событию или его участникам.
А по поводу рыгов/власти - для меня ресурсы, приглашающие на свои эфиры рыгоанальных отбросов (всех рангов и уровней), как СМИ, априори, не существуют. Точка.
показать весь комментарий
21.07.2016 23:43 Ответить
Обычный помощник Мураева и Рабиновича по деструкции мозгов у наших телезомби которые желают слышать отфильтрованную "правду матку", абсолютно не желая обременяться извечным вопросом "что делать"
показать весь комментарий
20.07.2016 16:38 Ответить
Проблема не в Ганапольском. Проблема в людях, которые его слушают. Не будет покупателя, продавец закроет лавочку. А покупателей, увы, у нас более, чем достаточно.
показать весь комментарий
20.07.2016 16:38 Ответить
Да. Проблема в людях. Не хотят слушать шансон, кабзона и прочую попсу. Вот при саюсе классно было - Радио Свобода - мы его глушилками, Голос Америки - мы его глушилками. И люди правильные были, не то шо щас.
показать весь комментарий
20.07.2016 17:25 Ответить
"Мы его глушилками". Однако, какой вы старый.
показать весь комментарий
20.07.2016 18:16 Ответить
ганапольский двуличное, хамское г..но.
О самом канале "newsone" соглашусь,что конечная цель - это реваншик обрыганных.
Зомбируют дозированно,но гнилостный душок прет.
минстецп...ц этого не замечает,им добробаты как кость в горле.
показать весь комментарий
20.07.2016 16:59 Ответить
А что вы хотите ? Чтобы было по телевизору сладкие речи , розовые очки и всеобщее одобрям? Сколько людей столько мнений и это доносит журналист. Поздравляю Матвея Гонопольского желаю всего наилучшего.
показать весь комментарий
20.07.2016 17:58 Ответить
"одобрям" тут ни при чём. Гуанапольский просто примитивное хамло. Для которого существует только два мнения: его и неправильное.
показать весь комментарий
20.07.2016 22:07 Ответить
Такое ощущение что скидывают в Украину тех, кто выработал свой ресурс, типа возьми убоже что нам негоже...Как на помойку... стоило давать гражданство, или лучше бы было в стойло вернуть?
показать весь комментарий
20.07.2016 17:24 Ответить
Моск есть? Человек работал себе на Эхе Москвы. Вёл профессионально интересные эфиры. Здесь люди открыли новое радио и телеканал. Пригласили на работу, предложили зарплату. Так шо у вас ощущение какое-то извращённое.
показать весь комментарий
20.07.2016 17:29 Ответить
ганапольского поперли с "эхо",как раз за хамство в прямом эфире....а ты говоришь..."проФФесионально"-)))))))))))
показать весь комментарий
20.07.2016 17:42 Ответить
Включи шансон, забудь Ганапольского и не парь себе мосх. Да, напоследок послушай, как он вате днепропетровской "хамил" в эфире, чтоб тебя совсем отвернуло)
показать весь комментарий
20.07.2016 17:50 Ответить
кури свой шансон сам.
какой рабинович,такой и ганапольский...впрочем и сам канал,вместе с хервам и сепаром волошиным-)))
показать весь комментарий
20.07.2016 18:07 Ответить
Канал сбалансированный. Всем дают слово, приглашают разных - от сепаров до секторов в равных дозах. Рабинович - ваще жжёт) А ты, небось, тайный член "Меча и орала", поклонник Тани Черновол, Серёги Пашинского, Нади Савченко, Кириленко, Луценко, Порошенко, остальных комсомольцев, и прочих мощных гигантов Украиностроения.
показать весь комментарий
20.07.2016 19:03 Ответить
"новое" радио со старыми скрепами.
показать весь комментарий
20.07.2016 22:08 Ответить
вафлежуи ольгинские !!!! в спам дружно събались.
показать весь комментарий
20.07.2016 17:39 Ответить
Цирк 😊. Все прокси-боты в едином порыве кинулись обсирать Матвея. А на подхвате наши зрадозябры)))) Прям "Союз меча и орала". Ну и всем остальным, у кого очень остро стоит вопрос предоставления гражданства. Все они, включая и одиозного Григоришина имеют полное право на получение гражданства по праву рождения в Украине. Законы читать надо, а не только пальцы стирать о клавиатуру.
показать весь комментарий
20.07.2016 17:31 Ответить
Ганапольский - антипутинист и демократ, к тому же еще и уроженец г.Львов:родился, учился,
работал и жил в Украине.Хороший ведущий и журналист. Почему Украина не хочет задействовать на ТВ отличного журналиста Евгения Киселева?
показать весь комментарий
20.07.2016 17:35 Ответить
Отлично! Теперь может смело хамить редко дозвонившимся не подставным зрителям на рыго-анальном ньюсване. Плюс ещё одна свинья, жрущая с рыговского корыта,- теперь уже с паШпортом Украины.
показать весь комментарий
20.07.2016 18:04 Ответить
Молодец. Матвей! Мне 55 лет и по-европейски могу обращаться на ты. То, что ты принял такое решение - это и для тебя тяжолое решение. Но отказаться от страны, которая оказалась враньем, подлостью... Для меня ты был (а чего был, есть) Классным журналистом. Журналистом, который верит в нормальную власть.
показать весь комментарий
20.07.2016 18:18 Ответить
Заслужил...
А у нас, как в бывшем СССР: "по заслугам каждый награжден".
показать весь комментарий
20.07.2016 18:23 Ответить
Да он по происхождению украинец.в 70 годах он отучился в московии и вернулся опять в Киев,а потом его пригласили работать в московию.талант и профессионализм.с 80 он жил в рашке,но теперь он вернулся на Родину.никому не надо объяснять как стремились все актеры,режисеры и т.д.интелигенция в столице закрепиться?какая это была удача.
показать весь комментарий
20.07.2016 18:24 Ответить
Ганапольский отличный журналисть и путаноненвистник.
показать весь комментарий
20.07.2016 18:40 Ответить
как не какашка продажная,так к нашему берегу прибивает.
показать весь комментарий
20.07.2016 18:45 Ответить
как не какашка продажная,так к нашему берегу прибивает.
показать весь комментарий
20.07.2016 18:45 Ответить
Он гражданства собирает? Помню, получал и грузинское... теперь украинское. И от российского не отказался. Молодец, чо) Только Новодворская (царствие ей небесное) с гражданствами не игралась. Причем принципиально.
показать весь комментарий
20.07.2016 18:57 Ответить
Нравится Ганопольский/не нравится он ИМЕЕТ ПРАВО на гражданство ПО ПРАВУ РОЖДЕНИЯ в Украине---читайте Законы)))
показать весь комментарий
20.07.2016 20:28 Ответить
тю, так матвиенко, которая одобрила ввод росийских войск в Украину - тоже имеет право на наше гражданство, ибо в шепетовке её сделали и вылупили. Как? Дадим??
показать весь комментарий
20.07.2016 22:12 Ответить
Право-то она имеет , если к ней нет претензий у СБУ , а они есть--- ты их сам указал)))
показать весь комментарий
21.07.2016 00:27 Ответить
а у нашего СБУ вообще претензий ни к кому нет.. У них всё хорошо, жизнь удалась.. Не удалась жизнь у нас, с такими правительствами и с такими сбу..
показать весь комментарий
21.07.2016 09:32 Ответить
"Не преувеличивайте, Ферри")))
показать весь комментарий
21.07.2016 23:29 Ответить
Вы заметили, как этот московит ведёт радиопередачу на Эре? Постоянно кашляет, шо в него не засовывают из химии, не помогает и не поможет до тех пор, пока не перестанет №издеть и не вернётся в родные болота. Но радио Эра FM с этим картузом выиграла, теперь её слушают все ватаны нашей страны.
показать весь комментарий
20.07.2016 21:25 Ответить
надо проверить радиацию в эфире
показать весь комментарий
21.07.2016 11:19 Ответить
А Листьева кто убил?
показать весь комментарий
21.07.2016 11:18 Ответить
"Вечное" НКВД по заказу правящей на то время в Раше хунты.
показать весь комментарий
21.07.2016 13:22 Ответить
Страница 2 из 2