11932 посетителя онлайн
679 74

Из-за вступления Украины в ВТО, государство теряет миллиарды, - Хорошковский

Глава Гостаможни Валерий Хорошковский заявляет, что было потеряно приблизительно 3,5 млрд грн таможенных платежей из-за вступления Украины в ВТО.

«Есть система прямого счета, так называемая «математическая модель», а есть изучение того, насколько больше товаров по номенклатуре стало поступать. Что касается второй системы, то трудно сказать, изменения структуры и объема импорта произошли за счет вступления в ВТО или за счет развития внешнеэкономических отношений. По потерям прямого счета могу сказать, что это приблизительно 3,5 млрд грн до конца года с момента вступления. И, обратите внимание, я не учитываю эти потери при выполнении плана. Мы их уже давно перекрыли. Например, НДС дополнительно к прошлому году мы собрали 34 млрд грн», - отметил Хорошковский в интервью "Коммерсант-Украина".

По словам главы Гостаможни, существенных изменений в структуре импорта в связи со вступлением в ВТО не наблюдается. «Произошло «выбеливание» импорта. Со снижением пошлин многие товары стали декларироваться по реальной стоимости и кодам», - заявил он.
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
16.10.2008 10:46 Ответить
Без Имени
Все зарабатывают, а эти вовбни теряют... Похоже, хорошковские только в мутной воде умеют рыбку ловить.
показать весь комментарий
16.10.2008 10:56 Ответить
Без Имени
Ну у него же бизнес в России. Что он может сказать? Только то, что понравится Кремлю!
показать весь комментарий
16.10.2008 11:01 Ответить
Витёк с Тургеневской
"Умник" , ты читать умеешь ?! Потеряли они 3 мульярда , а по сравнению с прошлым годом (читай - с правительством Хама) на 34 мульярда больше собрали налогов . Нонимаешь ,"умняга" эту логику или у тебя образования недостаточно , чтобы понять экономический термин "потерянная выгода" ? Хорошевски по-моему усё чётко выразил , это тут модераторы цензора накрутили заглавиЁ !
Проще говоря , Хорошевский сказал примерно следующее :
не смотря на потери примерно в 3 млд. от ОБЪЕКТИВНЫХ ПРИЧИН , т.е. от СНИЖЕНИЯ НАЛОГОВОЙ СТАВКИ при вступлении ВТО , так вот несмотря на это они насобирали на 34 млд больше налогов , чем предыдущее правительство в предыдущем году с более высоких налоговых ставок . И он даже предположение высказал - за счёт чего они это сделали , за счёт детенизации международных перевозок , а я ещё добавли (ибо он по скромности не стал настаивать) , что за счёт уменьшения коррупции в самой таможне . При Януковиче это вообще было кубло воров и коррупционеров .
показать весь комментарий
16.10.2008 11:14 Ответить
Без Имени
угу, только лично я все производство свернул еще в 2006, задолбали, легче из Китая возить, а сейчас домрут остальные и будет всем счастье
показать весь комментарий
16.10.2008 11:33 Ответить
Витёк с Тургеневской
Так причём тут Хорошевский и его таможенная служба ?!
Или логика такова , что просто голубым всегда нужно что-то пёрднуть на БЮТовца ?
Ну а насчёт бизнеса . Нет конкретики , одна патетика . А вот ты например знаешь , что в развитых странах подавляющее большинство мелких бизнесов по сервису на одном месте и по одной теме работают не более 5 лет . Как только прибыль начинает иссякать , моментально закрывают точку и открывают уже немного под иной идеей в другом месте . Не потому , что плохо работаю , просто такова природа потребителей . Подавляющее большинство мелких предпринимателей в развитых странах за жизнь по 10 разных бизнесов налаживают и закрывают . И это нормально . Это развивает реакцию и способность менять свою жизнь и "не цепляться за трубу" , как у нас у совков это принято .
показать весь комментарий
16.10.2008 11:43 Ответить
Без Имени
базарная логика
показать весь комментарий
16.10.2008 11:48 Ответить
Витёк с Тургеневской
Ты почитай , "умняга" свои посты - сполшные утверждения без всякой попытки их как-то подтвердить . А предыдущий вообще смахивает на обрывок потока мысли . Кто у тебя там "домрут остальные" и что те "легче из Китая возить" . Я уже молчу про то , каким образом ты связал Хорошевского с 2006 годом . Он тогда был в оппозиции !
показать весь комментарий
16.10.2008 12:11 Ответить
Без Имени
Как только прибыль начинает иссякать , моментально закрывают точку и открывают уже немного под иной идеей в другом месте
++++++++++++++++
как на одном месте лохи заканчиваются перебираешься на другое?? На Крещатике открывай свой сервис там селюки толпами шарят. А чтоб наладить производство проходят годы, не свистулек производство и не мелкое типа я и жена
показать весь комментарий
16.10.2008 11:55 Ответить
Витёк с Тургеневской
Это смотря какой бизнес и какова конкуренция на рынке этого бизнеса . Особенно сие относится к точкам общепита . Людям по природе их (и "лохи" тут совершенно не причём) быстро приедается определённые точки общепита .
Ты просто судишь со своей местечковой точки зрения . Типа раз у нас в городе так , то и во всём мире так же . А на самом деле даже в Киеве (не говоря про другие места) нет настоящего рынка . Потому что конкуренция ограниченна а вместо неё существует "дерибан" . Т.е. раздел сфер по районам и структурам . Это с одной стороны , а с другой ввиду коррупции всех и вся - действительно , чтобы получить разрешение , расчитаться со всеми взяточниками - проходят годы . В развитых страна нет ни того , ни другого . Открытие бизнеса занимает пол дня и носит в большинстве своём не разрешительный , а уведомительный характер . Но с другой стороны - дичайшая конкуренция . Поэтому , когда я говорил про пять лет имел ввиду не банкротов , а именно период жизни успешного бизнеса . А по той же статистике примерно 60% новоткрывающихся бизнесов в первый же год разоряются .
показать весь комментарий
16.10.2008 13:08 Ответить
Без Имени
бредоголовый херошков - провокатор (сраный экономисточек). Все провокаторы думают только о себе.
показать весь комментарий
16.10.2008 11:16 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
бредоголовый херошков - провокатор (сраный экономисточек). Все провокаторы думают только о себе.
16-10-2008, 11:16

Если нечего сказать, то просто надо всраться. молодец, хорошо какаеш, хорощо воняеш.
показать весь комментарий
16.10.2008 11:19 Ответить
Азиебнутая крымлевская кондома
Да они какЦапы они такие , насрут под дверь и еще позводнят хозяивам , чтобы убрали их какашки !
показать весь комментарий
16.10.2008 11:22 Ответить
не об этом сейчас думать нужно,выборы на носу а вони все про вто да про потери
показать весь комментарий
16.10.2008 11:20 Ответить
Витёк с Тургеневской
А ти бери так близько до сердця . Вибори може й будуть , але точно вже не 7 грудня , та й не відомо коли , й невідомо кого наприкінець вирішать обирати ...
Не будь таким нетерплячим - може буде усім вам або грець або люба ширка , як то увесь час прагнув й Балога , й Ющ , й Питівка з Крилем . Я вже некажу про споконвічного романтика ширки Ивана Плюща . Мабудь завдяки йому в медицині з"явиться новий різновид маразму - "ширковий" !
показать весь комментарий
16.10.2008 11:48 Ответить
pyp.
Хорош на латыни писать.
Чай, не эпикриф...
показать весь комментарий
16.10.2008 11:56 Ответить
Без Имени
Хорош тупость свою показывать.
показать весь комментарий
16.10.2008 12:18 Ответить
pyp.
Хорош людей латынью мучить.
показать весь комментарий
16.10.2008 13:01 Ответить
КИЕВ
НЕ ДУМАВ Я ЩО НА ТУРГЕНІВСЬКИЙ ТАКИ ТЕЛЕПНІ ЖИВУТЬ, МАБУДЬ З КАРПАТ ХЛОПЧИК ПРИЇХАВ.
показать весь комментарий
16.10.2008 12:30 Ответить
Андреас
а чо постим с забугорного айпи???
шакал бригадный
показать весь комментарий
16.10.2008 12:41 Ответить
Андрей Юз
...я тебе с украинского скажу.....
...Украина теряет, теряла и терять будет.....
....особенно жаль производственный сектор.....
показать весь комментарий
16.10.2008 12:59 Ответить
Андреас
УЖОСНАХ.
раскажы нам о прелестях ЕЭП.
показать весь комментарий
16.10.2008 13:11 Ответить
Андрей Юз
...не знаю никаких прелестей....и ценностей....
.....просто сворачиваю производство и все.....
показать весь комментарий
16.10.2008 13:36 Ответить
Андреас
и эссенГЭ
показать весь комментарий
16.10.2008 13:11 Ответить
паниковский
Потеряли мильярды!а казали шо треба всім гуртом в ВТО!та й що будемо жити як багатії!!!Я В ПАНИКЕ
показать весь комментарий
16.10.2008 12:52 Ответить
консенсус
ага,а как год назад орали ,,хотим в вто!!"как в мультяшке там Буратино пел:,,А когда кривые ноги прочь уводят от дороги..."
показать весь комментарий
16.10.2008 12:56 Ответить
Витёк с Тургеневской
Ещё раз повторю для особливо непонятливых :
ПОТЕРЯЛИ 3 МЛД. НА УМЕНЬШЕНИИ НАЛОГОВОЙ СТАВКИ . НО ЗАТО ВЫИГРАЛИ НА ОБЩЕМ ПОКАЗАТЕЛИ СОБИРАЕМОСТИ НАЛОГОВ . ПРИЧЁМ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЯНУКОВИЧА В ПРОШЛОМ ГОДУ УЖЕ СЕЙЧАС НА ОКТЯБРЬ МЕСЯЦ НА 34 МЛД. БОЛЬШЕ СОБРАЛИ . ПРОЩЕ ГОВОРЯ , ПРИ НЕВЫСОКОЙ НАЛОГОВОЙ СТАВКЕ ЧАЩЕ ВСЕГО НАМНОГО СПОКОЙНЕЕ ЗАПЛАТИТЬ НАЛОГ (ТАМ.ПОШЛИНУ) , А НЕ ИСКАТЬ ОБХОДНЫЕ ПУТИ !
показать весь комментарий
16.10.2008 12:58 Ответить
Андрей Юз
....какой ценой собрали знаешь?....
показать весь комментарий
16.10.2008 13:09 Ответить
Андреас
и какой же, просвети нас, тёмных!!!
показать весь комментарий
16.10.2008 13:12 Ответить
Андрей Юз
...ты себе бизнес замути, узнаешь на собственной шкуре....
показать весь комментарий
16.10.2008 13:43 Ответить
Андреас
а кто тебе сказал что его у меня нет?
показать весь комментарий
16.10.2008 14:15 Ответить
Андрей Юз
....ЧП на едином?...как у Кэпа?.....
показать весь комментарий
16.10.2008 14:16 Ответить
Андреас
ООО. на едином. НДС на общих.
показать весь комментарий
16.10.2008 14:20 Ответить
Андрей Юз
.....услуги?.....производство?....
показать весь комментарий
16.10.2008 14:22 Ответить
Андреас
производство.
показать весь комментарий
16.10.2008 14:25 Ответить
Реаниматор
Неужто говнокотлы производишь...? Нужное дело.....Вот тока че так мало...всего меньше чем на один лимон в год....??? Спрс то должен быть ого-го...
показать весь комментарий
16.10.2008 14:28 Ответить
Андреас
ПОШЁЛ *****
показать весь комментарий
16.10.2008 14:28 Ответить
Реаниматор
Да пошол бы.... да ты урод место занял....
показать весь комментарий
16.10.2008 14:30 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
16.10.2008 14:32 Ответить
Андреас
http://admin.infostore.org/
показать весь комментарий
16.10.2008 14:33 Ответить
Андрей Юз
.....если интеллектуальный продукт - может быть...может быть....а если нет, то удивлен продолжению процесса....
показать весь комментарий
16.10.2008 14:30 Ответить
Андреас
да херовато, чо уж там.
падение, мать его за ногу.
показать весь комментарий
16.10.2008 14:32 Ответить
Реаниматор
Верните нам Йулю....
показать весь комментарий
16.10.2008 14:33 Ответить
Андреас
http://na.my1.ru/
показать весь комментарий
16.10.2008 14:36 Ответить
Андрей Юз
....значит закроешься.....рано или поздно.....
....совет - не держи лишних людей, увольняй нах.... пенсионка задушит!!...
показать весь комментарий
16.10.2008 14:48 Ответить
Реаниматор
Ты шо....круче...гораздо круче...у него фиксированный патент за 100 нривней...и лоток на рынке....
показать весь комментарий
16.10.2008 14:21 Ответить
Андреас
в табло хочешь?
могу организовать.
показать весь комментарий
16.10.2008 14:25 Ответить
Реаниматор
Рискни...совим чахлым здоровьицем....
показать весь комментарий
16.10.2008 14:26 Ответить
Андреас
брысьНАХ, кастрат
показать весь комментарий
16.10.2008 14:27 Ответить
Реаниматор
Очень приятно..буду знать что ты к тому же еще и кастрат.... Как давно..??? С детЦтва.....и или травма производственная...???
показать весь комментарий
16.10.2008 14:29 Ответить
Андреас
16-10-2008, 14:28
показать весь комментарий
16.10.2008 14:30 Ответить
Реаниматор
И тебе чуть ниже того же...
показать весь комментарий
16.10.2008 14:32 Ответить
Андреас
http://idinahui.net/
показать весь комментарий
16.10.2008 14:34 Ответить
Реаниматор
Шо чмо...дар речи потеряло..???? Эт радует...А ссылки свои себе в задницу затусуй.....я их один хер не открываю....
показать весь комментарий
16.10.2008 14:37 Ответить
Андреас
http://www.nahuy.com/
показать весь комментарий
16.10.2008 14:39 Ответить
Андрей Юз
....Реаниматору - круче у Кэпа....
....он кричит о державе, а сам ее **.т в хвост и гриву как пИдприЕмець на едином налоге.....за 500 тышш зашкалило - он превышение не показывает, как велит закон, а тупо открывает еще одного ЧП на родственника.....
....500 тышш пишем, а Украина в уме...
показать весь комментарий
16.10.2008 14:55 Ответить
Витёк с Тургеневской
Проблемы бизнеса становятся проблемами сограждан только в том случае , если этот бизнес нужен этим согражданам . А бизнес , который может быть доходным исключительно при условии коррупции , дерибана и сокрытия налогов - такой бизнес украинцам не нужен . Такой "бизнес" нужно ломать без жалости , поскольку этот бизнес и все те , кто на нём завязанны , не дают развиваться нормальному конкурентному и законопослушному бизнесу .
Я ещё раз хочу спросить , почему прстой граждани Ваня Шумко должен на таможне платить пошлину сразу и без всяких снисхождений , а те у кого многомиллионные обороты и представительские тачки даже у секретарш должны от державы получать преференции ?
А потом удивляемся , почему у нас цены на рынке как по команде на десятки процентов выростают за один день .
Да потому , что у нас такой бизнес . Чтобы его поднять нужно тысячу разрешений , в том числе и от , "смтрящего" ! А "смотрящий" (не важно толи от бандюков , толи от власти) уже позабится, чтобы у тебя в радиусе 5 км не было ниодного конкурента . Такой "бизнес" нахрен не нужен украинцам - исключительно тем , кто с него кормиться .
Поэтому я поддерживаю всякую борьбу с разного рода преференциями и лазейками для коррупционных схем , коими очевдино были и векселя и всякие других шахер-махеры по сокрытию реальной стоимости , по зарабатыванию на возврате НДС .
показать весь комментарий
16.10.2008 14:09 Ответить
Андрей Юз
....да поздно уже....про нормальный бизнес.....
....бизнес-политика уже есть, он стал системой и ее не сломать.....как бы кто не обещал....
показать весь комментарий
16.10.2008 14:13 Ответить
Без Имени
Редкосное лицемерие то что из 34 миллиардов он 30 собрал за счет элементарной отмены векселей по НДС при импорте товаров тем самым поставив большинство предприятий экспортеров на грань выживания(вымывание оборотных средств)НДС экспортерам по полгода не возвращают .Так он еще что то потерях мелет....
показать весь комментарий
16.10.2008 13:22 Ответить
Андрей Юз
....замечу, что расцветает куча фирм, которые с дисконтом (и не хилым)....возмещает, таки НДС.....
показать весь комментарий
16.10.2008 13:55 Ответить
Витёк с Тургеневской
Насчтёт отмены векселей актуально было впадать в истерику в феврале-марте . Но никак не в октябре . Знаешь почему , а потому , что даже по самым идеальным расчётам векселя были предназначены для острочки платежа по таможенным сборам ну на месяц , ну даже на 2 месяца , но никак не на пару лет . Почему , спрашивается , простые граждане обязанны за одну единицу товара платить пошлину сразу и налом , а какие-то предприятия через вексель .
И кроме того , векселя ввели в реале для запутывания процесса выплаты налогов и пошлин . Всякая путаница - это хорошая ниша для коррупционных схем . Так что тот, кто верещит про векселя, тот хочет вернуть коррупцию , когда одни не только платят все налоги , а ещё поборы разным взяточникам-чинушам , а другие благодаря обширным всязям платят в разы меньше , чем полагается .
Кстати , в этой связи вспоминается одно ток шоу с Шустером ещё на Интере где-то в марте оно было . Тогда и Хорошевский был , и Сеульский , а кроме того пару истеричек типа Богословской . На замечание Хорошевского про в разы лучшие показатели за первый квартал мы услышали истерику про векселя (так что не думай , что открыл Америку) . Мол типа это сейчас такие показатели , а мы посмотрим , что будет в августе и далее в конце года ...
Так вот я напоминаю - сейчас уже не август и даже не сентябрь , а середина октября . Т.е. тот самый срок когда по схеме векселей теоритически должны были платиться все задолженности по таможенной пошлине ... Но в том-то всё и дело , вексиль был придуман не для того , чтобы платить с отсрочкой , а для того , чтобы иметь срок для попытки скрыть значительную часть от пошлины (и налогов тоже) .
Кстати , насчёт НДС . Я надеюсь ты в курсе , об каком НДС идёт речь ? Надеюсь понимаешь ,что возврат НДС от стоимости всего товара не есть дело Таможенной службы , а дело Налоговой . А ведомство Хорошевского возвращает только с суммы таможенной пошлины . Т.е. даже если предположить , что абсолютно всем , кто с января месяца ввозил товары , не вернули их НДС с пошлины , то даже это выйдет 34 млд. * 0.8 = 27 млд . грн. Разница незначительная . Так и быть соглашусь с твоей логикой не на 34 млд больше собрали , чем правительство Януковича , а "всего" на 27млд.
показать весь комментарий
16.10.2008 13:58 Ответить
Без Имени
Та предприятия заплатють...булоб чем ... а де зараз денюжку фзять?
показать весь комментарий
16.10.2008 14:03 Ответить
Витёк с Тургеневской
В ниодной нормальной стране мира нет этих сраных векселей и заметь как-то живут, как-то платят . Не мне предприятия учить , как брать ссуду в банке под основные фонды (можно и под сумму товара) . Я так полагаю , что и у таможенной службы существует кредитная линия . Тут совсем другая проблема . Таможня совершенно справедливо хочет зафиксировать сумму пошлины на момент провоза товара , причём безотносительно от его последующей реализации . А шахер-махеры пытаются доказать , что для них нужны особые условия и они якобы могут заплатить только после реализации , и что самое для них важное , при условии реализации и в зависимости на тот момент полученной прибыли . Но нигде в мире такого жульничества нет . Может потому нет , что нет стран , где само правительство представляло бы интересы криминалитета , как это 2 раза было у нас !
показать весь комментарий
16.10.2008 14:20 Ответить
Без Имени
Да сейчас метнутся в банк и возьмуть усё - тама их давно ждуть - денег немеряно... та и на проценты мона забить - что не сделаеш для хорошей людыны!!!
показать весь комментарий
16.10.2008 14:44 Ответить
Витёк с Тургеневской
Ты действительно прав , какой-нибудь шахмах-конторе и не дадут , где один крохотный подставной оффис и зюцпредседатель . А вот заводу под гарантии его недвижимости - лёгко ! В том-то и дело , что цивилизованная система как раз как побочный эффект даёт ещё и очищение бизнеса от разного рода подставных контор с ограниченной отвественностью и безграничной безотвественостью . Она такие конторы просто душит в зародыше не давая им проворачивать их "кидки" . Это как в банковском деле . Хочешь основать банк ? Нет проблем , если ты под залог положишь под каждого вкладчика по 100 тысяч гарантийных . Нет возможностей - иди в другой бизнес !
Ни в одной стране мира международными транспортными поставками не занимаются конторы в два стола и три работника !
показать весь комментарий
16.10.2008 16:46 Ответить
Без Имени
Так любому под залог дадут...ежели деньги найдуть... и проценты не забудут снять...так шо арбатайтен на проценты и деньги исчи
показать весь комментарий
16.10.2008 17:16 Ответить
Витёк с Тургеневской
Так весь мир живёт . Понимашь ? Если у тебя нет жидкокристального телика , но оценьхоца , ты что делаешь , когда заплата немаленькая ? Прально - идёшь в банк и берёшь кредит . В развитых странах это все делают по кредиткам пластиковым (у кого есть стабильный доход, тот имеет кредитку с кредитным корридором позволяющим брать кредиты на десятки тысяч баксов) . Причём заметь никто из частников с доходом в 1-5 тыс баксов не жалуется на проценты . А тут мы такие ужас бедные, только имеем миллионные обороты !
Хочешь секрет ? Ввози только то (и тогда) , что сможешь реализовать в месяц два , тогда и кредитные проценты не набегут большие .
Ещё раз повторю , те у кого нет внутренних резервов им не место в таком бизнесе как международные перевозки . Ты посмотри , что в Москве сейчас твориться с теми авиакомпашками , что по 2-3 самолёта в парке имеют и учредительный капитал в пару лимонов . Они даже пассажиров отсроченных рейсов не могут держать в гостинице один день . На западе , если авиакомпания не может разместить в таких случаях пассажиров , она труп . Групповой иск её разбует и разденет до нитки . Это я к тому веду , что есть типы бизнеса , которые крайне безотвественно вести с малым базовым капиталом, без резерва и без наличия оборотных средств .
А у нас это ещё один способ надувательтсва . Не можешь гарантированно провозить через кордон товары - не загружай таможню , дай работать тому , кто может . Почему держава должна страдать оттого , что ты ввёз и не можешь продать или продал намного ниже , чем таможня оценила ?
показать весь комментарий
16.10.2008 17:45 Ответить
Без Имени
-"Если у тебя нет...ты...- идешь в банк и берёшь кредит. В развитых странах это все делают по кредиткам пластиковым"===
Причину фин. кризиса не подскажете?
-"Ещё раз повторю , те у кого нет внутренних резервов им не место в таком бизнесе как международные перевозки..."=======
Ну так бы с монополизации и начали
-"Почему держава должна страдать..."========
Та не нада страдать - повбивав фсе отрасли и... спи спакойно дарагой товарисчч
показать весь комментарий
16.10.2008 17:59 Ответить
Без Имени
Одними из самых уязвимых в условиях финансового кризиса стран "Файнэншл таймс" назвала сегодня Украину, Венгрию, Польшу, Чехию и Румынию. Причем в отношении Украины дефолт вероятен уже в ближайшем будущем, пишет газета.

Обильные займы украинских банков на международных рынках довели объем внешней задолженности Украины до примерно 100 млрд долларов, из которых на государство приходится около 15 млрд долларов. В следующем году Украина, по данным аналитиков "Сити-групп", обязательно должна будет выплатить по внешним долгам 55-66 млрд долларов.

Объемы страхования банковского капитала на Украине, а также в Казахстане и Пакистане достигли такого уровня, который позволяет говорить о "высокой степени дефолта", отмечает "Файнэншл таймс".
показать весь комментарий
16.10.2008 18:51 Ответить
Без Имени
Витёк - заходь до банку!
показать весь комментарий
16.10.2008 18:52 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
С Витьком согласен.
Добавлю ещё структура ВВП, сальдо платёжного баланса говорит о том что на внутреннем рынке господствует импорт. Украинский рынок кормит заграницу.
А почему? Та раскрыта на 100% см:Витёк с Тургеневской, 16-10-2008, 13:08
показать весь комментарий
16.10.2008 14:11 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Тема раскрыта на 100%
показать весь комментарий
16.10.2008 14:14 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
(1) Кто такие экспортёры конкретно? Зерно трейдеры, металлурги,химики? Причём тут таможня? - налоговая и казначейство!
(2)Вымывание оборотных средств - а перезачёт в налог наприбыль не нравиться? или налога на прибыль 15 копеек?))
Действительно как страшно жить экспортёрам!
показать весь комментарий
16.10.2008 14:26 Ответить
Андрей Юз
...Экспортеров было много в пищевой отрасли, но теперь это в прошлом....наши продукты не конкуренты западным....хуже качество не факт, а вот себестоимость у них дешевле.....так что из пищевиков - только зернотрейдеры в экспортерах и остались.....
показать весь комментарий
16.10.2008 14:59 Ответить