8924 посетителя онлайн

Для чего нам военное положение? - Савченко

Народный депутат Украины Надежда Савченко (фракция "Батькивщина") считает, что сейчас уже поздно вводить в Украине военное положение.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, об этом она сообщила эфире "5 канала" в четверг.

"Сейчас уже поздно вводить военное положение, надо было его делать в 2014 году, в Крыму", - сказала Савченко.

Депутат высказала удивление, почему именно сегодня заговорили о возможном введении военного положения. "Почему сейчас? За два года не было введено военное положение, и велась просто война, лилась кровь. Почему мы сейчас хотим ввести военное положение? Для чего? Для того, чтобы в стране все одновременно остановилось? Для того, чтобы не было политической деятельности? Для того, чтобы не могли выйти "майданы"? Для того, чтобы не работала пресса? Потому что военное положение запрещает все. Вы что хотите пойти по пути России?", - отметила Савченко.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Россиян очень долго учили бояться. У нас, украинцев, кровь горячее, мы всегда буянили, а вы всегда: "ну авось!", "царь-батюшка решит!", - Савченко

Напомним, 19 июля секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Турчинов заявил, что СНБО в случае продолжения обострения ситуации на востоке страны может внести в повестку дня вопрос о введении военного положения.

Он подчеркнул, что активные агрессивные действия российских войск приводят к системному ухудшению ситуации на востоке Украины. "Непрерывные обстрелы с использованием российскими агрессорами запрещенного Минскими соглашениями мощного оружия, современных средств наведения и коррекции огня приводят к значительным потерям среди наших военных", - сказал секретарь СНБО.
Топ комментарии
+62
Не создай себе кумира --это про нее , все заявления как под копирку рыговские
показать весь комментарий
22.07.2016 07:46 Ответить
+45
Для чего нам военное положение? - Савченко - Цензор.НЕТ 7991
показать весь комментарий
22.07.2016 07:52 Ответить
+45
Для чего нам военное положение? - Савченко - Цензор.НЕТ 4233
показать весь комментарий
22.07.2016 07:53 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Ноль.
показать весь комментарий
22.07.2016 10:21 Ответить
Нет, уже больше 10 000. Но сколько кокретно ?
показать весь комментарий
22.07.2016 10:25 Ответить
Мне вот любопытно, а те 10 000 идиотов хоть раз в окопе были, чтоб лишать звания? или с дивана виднее, кому положено звание, а кому нет?
показать весь комментарий
22.07.2016 10:37 Ответить
А ты в окопе был ? А вот айдаровцы знают всю цену надиной фронтовой доблести.
показать весь комментарий
22.07.2016 10:50 Ответить
Ты хоть одного айдаровца знаешь, который подписался под петицией?
показать весь комментарий
22.07.2016 11:04 Ответить
"Айдар" распущен, и не все еще знают про петицию.
За 3 месяца узнают все.
показать весь комментарий
22.07.2016 11:13 Ответить
Слова, слова, и только слова, ну в общем, бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла.
показать весь комментарий
22.07.2016 11:41 Ответить
22 июля родились некоторые Украинские знаменитости..
в 1854 году Мария Заньковецкая.
в 1891 году баснописец и публицист Сергей Пилипенко.
в 1962 году художник Виктор Дейсун.,а также знаменитый физик Густав Герц в 1887 году,Лауреат Нобеля..
До вечера ребятки.
показать весь комментарий
22.07.2016 10:17 Ответить
показать весь комментарий
22.07.2016 18:48 Ответить
Вполне допускаю, что Савченко не понимает, почему зашел разговор о военном положении. Я же почему-то уверен, что разговор о введении военного положения в Луганской и Донецкой областях (а не в Украине) идет в ключе дебатов о том, можно ли проводить выборы в ОРДиЛО до того, как оттуда будут выведены войска. Ведь выборы, согласно Минским договоренностям, должны быть проведены в соответстии с законодательством Украины. А при военном положении, в соответстии с тем же законодательством, выборы не возможны. То есть, если военное положение там будет введено, выборы не смогут пройти, пока его не снимут. А снимут его, когда не будет причин для военного положения - то есть после демилитаризации ОРДиЛы. Не уверен даже, что положение придется вводить - достаточно, чтобы переговорщики со стороны России осознали этот факт.
Что касается Савченко, то это не единственный случай, когда она не понимает вполне очевидных вещей. Мне нравится ее открытость и принципиальность, но сами по себе они еще не обеспечивают здравого взгляда на данный вопрос.
показать весь комментарий
22.07.2016 10:20 Ответить
Еще до Минска на заседании Кабинета министров Украины, я предупредил, что нам нужно будет в случае, если мира не будет, принимать очень тяжелое, но необходимое решение о введении военного положения. Еще раз подчеркиваю: в этом случае военное положение будет введено не только в Донецке и Луганске, но и по всей стране».

(c) Порошенко 18.02.2016
показать весь комментарий
22.07.2016 11:17 Ответить
ПОМНИТЕ ??? ЕЕ СЛОВА ПОСЛЕ ПЛЕНА ????? Недайте мени скурвится!!!! =========== ЭТО ОНА НАМЕКАЛА ЧТО ПОД САНТАЖОМ В ФСБ.
показать весь комментарий
22.07.2016 18:49 Ответить
Турчинов сказал очевидное-попрут серьезно рашисты,будет ВП. К чему языком попусту телипать-другой вопрос. А Савченко-ну а что Савченко? Пиар есть пиар.
показать весь комментарий
22.07.2016 10:21 Ответить
Сейчас это называется политика.
показать весь комментарий
22.07.2016 10:24 Ответить
P.S.
Все буде Добре,як казав Iван Франко.. Это не Пиар.
показать весь комментарий
22.07.2016 10:24 Ответить
И правильно, нафига военное положение. Давайте пойдем целоваться и обниматься с лугандонцами и даунбасцами, простим друг друга и выплатим им компенсации за ущерб. И срать что тысячи патриотов в земле лежат. Продалась ***** ботоксу за свободу и миску окрошки из ягеля. Позорище
показать весь комментарий
22.07.2016 10:24 Ответить
в Крыму уже готовы
и вертолётоносец зашёл неспроста
чую, нас ждёт ещё один День крещения Руси
1к лет назад - водой и мечам
завтра - огнём
показать весь комментарий
22.07.2016 10:28 Ответить
Вертолетоносец зашел чтобы по традиции героически лечь на грунт.
Дайверам нужны объекты для ныряния.
С артефактами - крымский сезон пропадает.
показать весь комментарий
22.07.2016 10:54 Ответить
Надюша, улыбнись Плотницкому и роди ему богатыря.
Умного, как ты.
И все у вас получится.
показать весь комментарий
22.07.2016 10:28 Ответить
лучше лысогному - ему наследник на трон нужен! а том и трон не на кого оставить! разве что на кадырку...
показать весь комментарий
22.07.2016 19:19 Ответить
Сейчас Савченко права. Да и Турчинов прав, ведь он говорил, что Украина МОЖЕТ ввести военное положение. Например, при усилении угрозы. Но это не значит, что она его вот-вот введёт.
Военное положение - крайний случай, потому что абсолютно вся страна перестаёт зарабатывать на себя, на своих детей и пенсионеров, на бюджетников и охрану здоровья, а тратит только на войну. Такая страна не может в обычном порядке экспортировать и импортировать, исключено получение в обычном порядке международных финансовых кредитов. Возможно получение международной военной, материальной и финансовой помощи - но для этого нужно, чтобы военное положение было обоснованным.
В данный текущий момент условий для этого нет. Но это не значит, что они не могут появиться через месяц, завтра или через час. К этому надо быть готовыми. Ваша фирма, ваше самое малое предприятие, вы сами готовы к военному положению, вы уже знаете, как будете помогать обороне? Не знаете? Подумайте уже сейчас. Соберите совещание всех специалистов и разработайте детальный план помощи стране при военном положении. Согласуйте его с администрацией района и военным комиссаром. Положите план в сейф, и дай бог, чтобы вы его оттуда никогда не достали.
показать весь комментарий
22.07.2016 10:29 Ответить
Такие планы нужно было составить давно и предложить армии свои услуги. Не надо для этого ждать военного положения.
показать весь комментарий
22.07.2016 14:13 Ответить
Наконец то у нас появился свой Жириновский
показать весь комментарий
22.07.2016 10:33 Ответить
*******...
показать весь комментарий
22.07.2016 10:37 Ответить
Надежда явно запала на Захарчнко.

Ну кто же против, только при чем тут Украина ?
показать весь комментарий
22.07.2016 10:39 Ответить
Уж больно много Савченко...
показать весь комментарий
22.07.2016 10:45 Ответить
перед тем, как на кого то гавкать и оскорблять - посоветуйся по теме с умными людьми, потому, что своих мозгов, видимо, нет. Ты же сам цитировал "У разі збройної агресії проти України або загрози нападу на Україну". Так вот - при объявлении мобилизации именно такое заявление и делается. У нас же запустили мобилизацию на фоне борьбы с террористами (АТО - антиТЕРРООИСТИЧЕСКАЯ операцмя, если ты не в курсе) ни слова не сказав про нападение на страну или даже про угрозу нападения, не говоря уже о том, чтобы назвать противника.
показать весь комментарий
22.07.2016 13:35 Ответить
и где там Указ по первой волне, в котором говорится о вооруженной агрессии против Украины или ее угрозе со стороны противника имярек??
показать весь комментарий
22.07.2016 14:09 Ответить
этот пост еще раз свидетельствует о слабой организации Вашего мозга, ибо показывает, что Вы не в состоянии удержать в памяти собственную мысль. Вы начали с того, что назвали п***дарасами всех. кто отрицает законность проведения мобилизации, утверждая, что она законна потому, что... - и привели выдержки из Закона, где сказано о том, в каких случаях она объявляется. Я Вам всего лишь показал, что как раз эти условия Закона и не соблюдены, а вовсе не отсутствие причин, по которым ВПОЛНЕ МОЖНО (и даже нужно) было бы объявить ЗАКОННУЮ мобилизацию.
показать весь комментарий
22.07.2016 14:37 Ответить
...успокоила ...Для чего нам военное положение? - Савченко - Цензор.НЕТ 260
показать весь комментарий
22.07.2016 10:52 Ответить
кто маладец???Ана молодец!)
показать весь комментарий
22.07.2016 11:14 Ответить
не такая надя и сумасшедшая оказывается. она прекрасно понимает, что при военном положении за ее высказывания можно и сесть
показать весь комментарий
22.07.2016 11:14 Ответить
точно.
показать весь комментарий
22.07.2016 18:54 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=gfMDSTJDWLE&feature=youtu.be Прес-конференція: "Не введення воєнного стану як загроза українській державності"
показать весь комментарий
22.07.2016 11:19 Ответить
Военное положение вводить будет нужно. Но только уже тогда, когда наша армия будет настолько готова, чтобы по всей линии начать и закончить блицем.
показать весь комментарий
22.07.2016 11:36 Ответить
Вот что бывает, когда пустоголовые исполнители занимают инициативные должности. То, что Савченко без башни, было понятно сразу. Но в том, что она либо предатель, либо просто дура, она нас успешно убеждает сама.
показать весь комментарий
22.07.2016 11:42 Ответить
и предатель, и дура
не вижу диссонанса
показать весь комментарий
22.07.2016 14:12 Ответить
Надя-- тебе нужно "порчу снять" .. Зазомбировали тебя в застенках .. .. просто пообщайся с психологом и при помощи гипноза сотри вшитую программу!
показать весь комментарий
22.07.2016 11:48 Ответить
... может и Жанна Дарк вот так любила порассуждать ? ...
показать весь комментарий
22.07.2016 13:12 Ответить
мне тоже бросилась в глаза параллель
но Жанну сожгли враги, агрессоры - а тут, похоже, повесят "свои"
хотя кто ей теперь "свой"?
показать весь комментарий
22.07.2016 14:15 Ответить
ПОМНИТЕ ??? ЕЕ СЛОВА ПОСЛЕ ПЛЕНА ????? Недайте мени скурвится!!!! =========== ЭТО ОНА НАМЕКАЛА ЧТО ПОД САНТАЖОМ В ФСБ...........................
показать весь комментарий
22.07.2016 18:50 Ответить
показать весь комментарий
23.07.2016 07:25 Ответить
"убейте" кто-то это бабамужика
я ранее говорил, смотря на ее габитус - вижу что там не все дома
показать весь комментарий
22.07.2016 13:41 Ответить
Когда ее уже уберут из депутатов? Пусть от себя мелет чушь и не позорит страну.
показать весь комментарий
22.07.2016 13:42 Ответить
Е...Б..нутая тварь и агент кремля настоящая,но шоколадников и косатую это устраивает.
показать весь комментарий
22.07.2016 13:52 Ответить
Полностью подтвержаете, что от любви до ненависти - один шаг. Но не забывайте, что чаще истина посередине.
показать весь комментарий
22.07.2016 14:29 Ответить
А я ее и не люблю и ненавижу - просто пристрелили бы к ипеням.
показать весь комментарий
22.07.2016 17:42 Ответить
ПОТОМУ ЧТО ПОРОХ БОИТСЯ БУНТА НАРОДА,ОСЕНЬ,ЗИМА НА НОСУ,А ТАРИФЧИКИ ТО НЕ РЕАЛЬНЫЕ,БУНТ ПОЛЮБОМУ БУДЕТ,А ЕЩО ЗА ДОЛГИ БУДУТ ЗАБИРАТЬ КВАРТИРЫ И ПРОЧИЕ ИМУЩЕСТВО,ПОРОХ УЖЕ ВРОДЕ ПОТПИСАЛ ЗАКОН,ТАК ЧТО ТУТ ИЛИ ОСТАТСЯ БЕЗ ЖИЛЬЯ,ИЛИ СОБИРАТСЯ И ИТТИ МОЧИТЬ СУК КОТОРЫЕ УСТРОИЛИ ГЕНОЦЫД СОБСТВЕННОГО НАРОДА,ПОТОМУЧТО ЗАПЛАТИТЬ ЗА ГАЗ С ТАКИМИ ЗАРПЛАТАМИ ТУПО НЕ ВОЗМОЖНО,А СУПСИДИИ ЕТО ВСЕ ЧЕС,УЖЕ ГОД НИ КАК НЕ ДАДУТ ,******** УЖЕ БЕГАТЬ.
показать весь комментарий
22.07.2016 14:35 Ответить
НУ,И КАК ВАМ НАША ГЕРОИНЯ НАДЯ?ПОМНЮ Я ТУТ ПИСАЛ ЕЩО ДО ЕЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ЧТО ОНА ПОДСТАВНАЯ КУКЛА ДЛЯ НАРОДА,ТАК МЕНЯ ********* И БАНИЛИ,А ТЕПЕРЬ ЕТА ГЕРОИНЯ ГОВОРИТЬ ЧТО НАМ УКРАИНЦАМ НАДА ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ У ДОНБАСА,КАК ВАМ ЗАЯВОЧКА?НАШИ ПАЦАНАМ ВСПАРИВАЛИ ЖИВОТЫ А ТЕПЕРЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ МЫ ДОЛЖНЫ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ.
показать весь комментарий
22.07.2016 14:27 Ответить
8 мая 1945г. капитуляцию Германии в Берлине принимали 4 страны-победителя: США, Великобритания, СССР и Франция. Две из этих стран (США и Великобритания) НЕ ИМЕЛИ СУХОПУТНОЙ ГРАНИЦЫ С НЕМЦАМИ и на их население нацисты не захватывали.Поэтому англичане и американцы могли себе позволить вести полумирную жизнь. У Франции и СССР граница с Германией была. В результате Франция была разгромлена за месяц.ЗА МЕСЯЦ!!! Через четыре месяца после начала войны на востоке, Советский Союз был в критическом положении, нацисты стояли возле Москвы. Но затем СССР остановил врага и в 1943г. начал контрнаступление. СССР стал единственной материковой страной, которую не смог одолеть Гитлер. Что же спасло СССР? Первое и главное - американская помощь. Без неё в 1942-43гг. СССР был обречён. И второе - ЖЁСКИЕ ЗАКОНЫ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ. Всё для фронта, всё для победы! Приказ "Ни шагу назад!". Полное закрытие границы. За отказ от призыва в армию - тюрьма. За бегство с поля боя - расстрел. ТО ЕСТЬ ВСЯ СТРАНА ЖИЛА ПО ЗАКОНАМ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ!!! ВСЯ!!!
А теперь посмотрим на Украину. 90% населения живут как будто на дворе октябрь 2013г. О войне думают бойцы АТО, ветераны АТО, их семьи и волонтёры. Все связи с Крымом и Лугандонией на разорваны. Граница с роССией не перекрыта и перекрывать её НЕКОМУ. Для этого нужна армия минимум в 450000 человек. В Крыму и на востоке Донбасса уже третий год не вводят военное (особое, чрезвычайное) положение. ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕОБХОДИМО. ТОГДА АРМИЯ ОТСТРАНЯЕТ ОТ ВЛАСТИ МЕСТНЫХ ВОРОВ И СЕПАРОВ И БЕРЁТ ТЕРРИТОРИЮ ПОД СВОЙ КОНТРОЛЬ. НО!!! ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ВП У УКРАИНЫ НЕ ХВАТАЕТ ВОЕННЫХ. ТАК ЖЕ КАК И ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ГРАНИЦЫ! А МОБИЛИЗАЦИЮ НИКТО НЕ ОБЪЯВЛЯЕТ. А ДОБРОВОЛЬЦЕВ ВСЁ МЕНЬШЕ...
И ещё. Бойцы в зоне АТО превратились в живых мишеней. Для тренировок роССийских снайперов, миномётчиков и артиллеристов. ВРАГИ каждую неделю калечат и убивают молодых украинских мужчин, ГЕНЕТИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ СТРАНЫ!. Грубо говоря, украинцы едут в АТО на убой. Долго это продолжаться не может. Или украинские офицеры-патриоты придут к власти и заставят страну воевать. Или украинские мужчины ОТКАЖУТСЯ идти в армию и ехать в зону АТО. Именно этого и хочет путлер.
показать весь комментарий
22.07.2016 14:30 Ответить
ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ВЛАСТЬ И ЕСТЬ МЕСТНЫЕ ВОРЫ И СЕПАРЫ,ТАК ЧТО САМИ СЕБЯ ОНИ НЕ ОТСТРАНЯТ ОТ ВЛАСТИ.
показать весь комментарий
22.07.2016 14:42 Ответить
Вы правы. Поэтому верю только в военный переворот украинских офицеров-патриотов.
показать весь комментарий
22.07.2016 14:44 Ответить
А ДРУГОГО ВЫХОДА У НАРОДА,ВЫГНАТЬ С ВЛАСТИ ПРОДАЖНЫХ ТВАРЕЙ,КОТОРЫЕ РАДИ БАБОК ГОТОВЫ УНИЧТОЖАТЬ СОБСТВЕННЫЙ НАРОД И НЕТ.
показать весь комментарий
22.07.2016 15:05 Ответить
Для чего нам военное положение? - Савченко - Цензор.НЕТ 5630
показать весь комментарий
22.07.2016 14:30 Ответить
Фанаты Нади,ау!
показать весь комментарий
22.07.2016 14:34 Ответить
Обратите внимание как много вдруг стало Савченко.....Если зажигаются звезды то это кому то нужно!!!
показать весь комментарий
22.07.2016 14:35 Ответить
Ну раз эта кобыла такое мелет,то значит реально нужно вводить.
показать весь комментарий
22.07.2016 16:10 Ответить
Наденька покакала .
показать весь комментарий
22.07.2016 16:26 Ответить
Для чего нам военное положение? - Савченко - Цензор.НЕТ 5433
показать весь комментарий
22.07.2016 16:29 Ответить
Вот, что пишет Олена Степова...Те, кто знал информацию о реальном количестве зашедших в конце июня - начале июле 2014 года российских войск, кричали мне: "немедленно покинуть территорию". Куда? Я задавала себе этот вопрос и приходила в ужас. Тень, мрачная тень неизбежной войны, висела над Украиной.
Свердловск - приграничье. Мы видели больше и знали больше. Война прошла сквозь нас. Население приграничья научилось определять идущую технику по звуку. От солдат, останавливающихся в приграничных селах на привал, мы узнавали информацию. От русских солдат. Были и добровольцы, и русские части. Они охотно рассказывали кто и откуда. Мы охотно передавали эту информацию в нужные руки.
Колонны тогда шли сутками. Нескончаемый поток.
Страшный и нескончаемый поток. Солдаты, танки, САУ, "Грады", "Буратино", "Акации", "Буки"… Тогда и нужно было вводить военное положение, а счас...война идет уже давно...
показать весь комментарий
22.07.2016 16:51 Ответить
лучше поздно чем никогда.
показать весь комментарий
22.07.2016 17:04 Ответить
- коли кацапи будуть у Києві - як раз буде "поздно" , але ж краще чім "ніколи" , так ?
показать весь комментарий
22.07.2016 17:16 Ответить
Ты их ждешь что ли?
показать весь комментарий
22.07.2016 17:27 Ответить
Чекають ті , хто за 2 роки так і не поспішає вводити ВС , або НС !!!
показать весь комментарий
22.07.2016 17:30 Ответить
Ну так ти за щоб зараз ввели,або проти?
показать весь комментарий
22.07.2016 18:18 Ответить
Я за те , аби спитати з тих , хто й досі , його не ввів !!!
показать весь комментарий
22.07.2016 18:20 Ответить
Так за чи проти?
показать весь комментарий
22.07.2016 18:22 Ответить
Это нужно было делать два года назад после аншлюсса Крыма . Сейчас поздно.Моё личное мнение , никому его навязывать не буду. Сегодняшняя власть НЕ готова к военному положению потому что САМА НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ! Для военного положения Украина УЖЕ теперь НЕ ГОТОВА . По старому -по -советски его вводить НЕВОЗМОЖНО , потому что это будет бред и катастрофа .Полный(ая) .Страна Украина 2016 год. А условное теоретически ВОЗМОЖНОЕ военное положение списано с советских планов -циркуляров ,,особо-секретно" конца 40-х годов.Так вот. Оно , лядь , просто НЕРЕАЛИЗУЕМО сегодня. Вернуть Украину жёстким решением Президента в 1949 год теоретически возможно , но откуда они возьмут 500-700 тыс военных (даже аватаров скорее всего) которыми закроют фронт хотя бы в первую неделю войны , но и как же ,,безвизовый режим с ЕС" или после введения оного Власть наконец признает , что безвиз с ЕС сегодня уже НЕ АКТУАЛЕН и должна будет отчитаться о том , а почему спутся 2 года ДАЖЕ не ввели ВИЗОВЫЙ режим и режим ,,закрытой границы" с еврАзийской ордой?
А по -новому , по -эстонски, по -швейцарски, по -ичкерийски -они не готовы, да и не будут . Не готов ШОКОЛАДНЫЙ генералиссимус , не готов его верный слуга аввак арсенов . Поэтому всё это пустой трёп. Ввести могут , как Саддам в мае 2003 го , когда американцы на мост Его имени через Тигр на Абрамсах выехали
показать весь комментарий
22.07.2016 22:45 Ответить
ой,наць,ты уже скреп кэгэбэгопников+медведчука. А мы думали-раз летчица:значит грамотная,любит Украину-герой,воин.Очень переживали и молились за тебя и хотели что бы была справедливость.Понятно-тебя сломали.Надя, проси убежище у др.стран-хотя куда уже бежать. Гопники будут шантажировать-думаю компромат готов.Надя,если есть возможность,не открывай рот-молчанье золото.Хотя уже героем своего народа ты тоже не будешь.расскажи своим хозяевам-авторитета твоего у украинского народа -"НОЛЬ".И это правда. Надь,даже упоротые донбасцы уразумели,что война исходит от кремля-он показывает всему миру кузькину-воровскую масть,а Донбасс,Крым,Приднестровье,Грузия с народами и всем остальным-полигон для оккупационной армии тренировка и подготовка армии +утилизация устаревшей техники и боеприпасов-почти даром.А люди....
показать весь комментарий
22.07.2016 16:54 Ответить
ой,наць,ты уже скреп кэгэбэгопников+медведчука. А мы думали-раз летчица:значит грамотная,любит Украину-герой,воин.Очень переживали и молились за тебя и хотели что бы была справедливость.Понятно-тебя сломали.Надя, проси убежище у др.стран-хотя куда уже бежать. Гопники будут шантажировать-думаю компромат готов.Надя,если есть возможность,не открывай рот-молчанье золото.Хотя уже героем своего народа ты тоже не будешь.расскажи своим хозяевам-авторитета твоего у украинского народа -"НОЛЬ".И это правда. Надь,даже упоротые донбасцы уразумели,что война исходит от кремля-он показывает всему миру кузькину-воровскую масть,а Донбасс,Крым,Приднестровье,Грузия с народами и всем остальным-полигон для оккупационной армии тренировка и подготовка армии +утилизация устаревшей техники и боеприпасов-почти даром.А люди....
показать весь комментарий
22.07.2016 16:58 Ответить
Для чего нам военное положение? - Савченко - Цензор.НЕТ 1273

, .
показать весь комментарий
22.07.2016 17:01 Ответить
понятно зачем им нужно военное положение, чтобы осенью народ не смог выйти на улицу против тарифов и беспредела власти...бояться гнева народного...сволочи
показать весь комментарий
22.07.2016 17:33 Ответить
никакое военное положение не спасет шоколадный цех от расправы, да и всу не пойдут на противостояние с народом. Они первые мужеложенку зарежут.
показать весь комментарий
22.07.2016 19:01 Ответить
До чего дожили , в правительстве люди которым радуются террорист захарченко. За одни такие слова в поддержку террористов , эту агентку надо сажать.
показать весь комментарий
22.07.2016 17:46 Ответить
с 22.06 нет даже 3 тыс. подписей!!! ау, чего вы тут все возмущаетесь?? плюньте ей в рожу официальным путем!!!!
показать весь комментарий
23.07.2016 00:51 Ответить
поздно надюха отправить тебя назад в рашку а ВП никогда не поздно!как же ты сволота достала....
показать весь комментарий
22.07.2016 21:27 Ответить
Думаю, не обязательно вводить военное положение по всей Украине. Будет достаточно територии Донбаса. Но для любых решительных действий, власть должна быть со своим народом, быть патриотично настроенной и не воровской или олегархичной.
показать весь комментарий
22.07.2016 23:37 Ответить
" осень у нас будет горячей, и именно от таких политических проституток будет исходить настоящая опасность, ибо часть общества еще верит в их правоту."

Друг Савченко украинофоб Мураев... или отчет Нади о проделанной работе после "освобождения": http://fakeoff.org/politics/savchenko-okonchatelno-vskrylas
(видео)
показать весь комментарий
23.07.2016 03:46 Ответить
Почему все время воняет, когда эта тупая шмара рот открывает?
показать весь комментарий
23.07.2016 05:42 Ответить
надя! Закрой свою оту - РОТА!
показать весь комментарий
23.07.2016 07:33 Ответить
Страница 5 из 5