10217 посетителей онлайн
19 321 59

Данилюк о "долге Януковича": Мы не должны его возвращать

Украина не должна возвращать долг 3 млрд долларов России, полученный во время президентства Виктора Януковича, перед Евромайданом.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом в эфире Еспрессо.TV сказал министр финансов Александр Данилюк.

"Это был политический кредит, который нас заставили взять", - сказал министр.

По его словам, эти средства в то время могли пойти на разные выплаты в государстве.

"Наша позиция заключается в том, что мы не должны возвращать эти деньги", - сказал Данилюк.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Минфин вынужден платить проценты Януковичу по вкладам в украинских банках

Напомним, 17 декабря 2013 года в Москве состоялось заседание российско-украинской межгосударственной комиссии при участии президента РФ Владимира Путина и Виктора Януковича. В итоге был подписан пакет из 14 документов. В частности, российское правительство обещало разместить часть своего резервного фонда в размере $15 млрд в ценных бумагах украинского правительства - двухлетних евробондах с купоном 5%. $3 млрд Россия перечислила Украине 24 декабря 2013 года, но следующие транши произведены не были, так как Янукович и его окружение бежали из Украины после массовых политических убийств в центре Киева.

28 августа 2015 года министр финансов РФ Антон Силуанов заявил, что Россия будет требовать полного погашения Украиной евробондов на три миллиарда долларов в декабре текущего года, и уже знает, что будет с ними делать - планирует направить их якобы на развитие инфраструктуры. 17 сентября премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что либо Россия принимает условия Украины по реструктуризации долга, либо других не получит.

Президент Украины Петр Порошенко в интервью Bloomberg охарактеризовал российский кредит в $3 млрд как взятку, которую Янукович получил от Москвы за отказ от евроинтеграции Украины.

4 мая 2016 года Порошенко подписал принятый Верховной Радой закон, который делает временный мораторий на выплату евробондов по кредиту, предоставленному Украине Российской Федерацией (РФ) в декабре 2013 года, бессрочным.
Топ комментарии
+11
Данилюк о "долге Януковича": Мы не должны его возвращать - Цензор.НЕТ 6332
показать весь комментарий
27.07.2016 09:05 Ответить
+7
...все верно... долги возвращают трусы и лохи...
Ю.В.Тимошенко
показать весь комментарий
27.07.2016 09:05 Ответить
+7
Раше надо выставлять счета за Крым и Донбасс, а не платить за взятки для Яныка..
показать весь комментарий
27.07.2016 09:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Эй мордоровцы. а где наши еще 12 миллиардов. 12 млрд. на бочку и неустойку 5 млрд. гоните давайте.
показать весь комментарий
27.07.2016 08:58 Ответить
высокие отношения...
показать весь комментарий
27.07.2016 09:01 Ответить
Данилюк о "долге Януковича": Мы не должны его возвращать - Цензор.НЕТ 6332
показать весь комментарий
27.07.2016 09:05 Ответить
...все верно... долги возвращают трусы и лохи...
Ю.В.Тимошенко
показать весь комментарий
27.07.2016 09:05 Ответить
Правильное решение!. Правда есть подозрение, что єто - пиз*еж на публику. Посмотрим.
показать весь комментарий
27.07.2016 09:13 Ответить
Так и есть. Личное мнение Данилюка ничего не решает. Он просто решил попиариться. Брав деньги государство давало определенные обязательства, которые обязано выполнить. Тем более что Данилюк признал, что эти деньги пошли на всякие выплаты, в том числе и социальные. А сейчас происходит искусственное затягивание этого дела с накоплением штрафных процентов, которые тоже придется возвращать. Думаю любой адекватный думающий человек это понимает. А эмоциональные сопли ничего не решают.
показать весь комментарий
27.07.2016 10:48 Ответить
Конечно эти деньги будем иметь ввиду,когда будет определена сумма убытков Украины от аннексии Крыма и разрушения Донбасса Россией.Это будет скидка братьям нашим меньшим.Хотя в принципе соблюдать какие-либо международные правила по отношению к стране-гопнику совсем не обязательно.
показать весь комментарий
27.07.2016 10:58 Ответить
Иметь ввиду мы можем только свои личные деньги. А по международным долгам есть определенные законы и обязательства, которые Украина обязана выполнить. Все разговоры про требования выплаты Украине убытков от потери Крыма и Донбасса это детский лепет. Для этого необходимо доказать юридически вину России в суде (не в Киевском). Пока же мы видим только невнятные громкие заявления лидеров америки, которые ничем не заканчиваются и ни к чему не обязывают...пиар и все...
показать весь комментарий
27.07.2016 11:14 Ответить
Иски готовятся,подождём.И миллиарды Януковича тоже пока подождут.Напомню,к стране-гопнику международные нормы не применяются.
показать весь комментарий
27.07.2016 11:21 Ответить
Напомню, такого понятия как "страна-гопник" в юридическом словаре нет. А вот страна-должник есть. Может хватит уже эмоциями мыслить? Не пора ли трезво взглянуть на вещи? Решение по этому долгу будет приниматься на основе закона а не эмоций.
А про миллиарды Януковича даже не смешно уже.....Тем более после того как суд ЕС присудил нам выплатить ему 200 тыс. евро за судовые затраты. Так что дело УЖЕ проиграно. То же будет и с кредитом. Только еще и проценты набегут. А наши политики вместо того что бы вопрос решать, пиар себе делают озвучивая пустые обещания....ппц короче
показать весь комментарий
27.07.2016 12:15 Ответить
Зато есть понятие "страна-агрессор".Интересно,Сталин отдавал бы долги Германии,если бы они были,во время блокады Ленинграда?Сомневаюсь.
показать весь комментарий
27.07.2016 12:31 Ответить
Скажи мне, сколько стран признали Россию страной-агрессором? Ну кроме Украины...Если опустить эмоции, то юридически у нас НЕТ войны. НЕТ военного положения. Какая нафиг страна-агрессор??? Хватит уже слушать бред для бабушек и домохозяек. Еще раз повторю, что юридически у Украины НЕТ законного повода не отдавать долг. И суд будет исходить из этого а не слушать красивые слова украинских политиков-пустословов. Это мы уже видели на примере дела по деньгам Януковича, где нас еще и обязали выплатить ему деньги. Короче снимите розовые очки и лапшу с ушей.
показать весь комментарий
27.07.2016 12:58 Ответить
В данный момент Украина и Россия находятся в состоянии войны,кто этого не знает и не видит?Война не объявленная,гибридная,как и вся Россия.А о долгах будем говорить в международных судах.
показать весь комментарий
27.07.2016 13:18 Ответить
Ага, ну если Trick с цензора сказал, то война есть))) О какой войне ты говоришь?)))
Официально
НЕТ войны! Президент до сих пор НЕ обьявлял военное положение! Более того, он имеет заводы в России и платит налоги в казну России.
Ну а про долги уже видели как суд говорит. На примере денег Януковича.
показать весь комментарий
27.07.2016 13:32 Ответить
Многие не в восторге от президента,на следующих выборах можем выбрать другого.
показать весь комментарий
27.07.2016 13:49 Ответить
Думаю он сам с радостью уйдет. За два года свое состояние в семь раз увеличил. Будет жить на курорте где нибудь. А простые люди тут и дальше будут подставлять уши под лапшу от следующего президента)
показать весь комментарий
27.07.2016 13:54 Ответить
Раше надо выставлять счета за Крым и Донбасс, а не платить за взятки для Яныка..
показать весь комментарий
27.07.2016 09:14 Ответить
Ті 3 млрд баксів, лише долі процента які Орда завинила нам за Крим та Донбас.
показать весь комментарий
27.07.2016 09:15 Ответить
Надо правильно говорить, не дразнить гусей - не отдадим, не отдадим...
Везде надо говорить, что отдадим, но из тех денег, что нам рашка вернёт за украденный Крым, за разграбленное в Донбассе.
показать весь комментарий
27.07.2016 10:24 Ответить
Сто процентов не должны отдавать! Пусть кацапы у "прохвесора" требуют, - он брал, ему и отдавать! А Украина и ее Народ тут совсем не причем!!! Да, кацапчики, "лихо" вы "попали"...
показать весь комментарий
27.07.2016 09:16 Ответить
тем более мы отдали самое дорогое для ватных сердец - Вихтора Хвёдоровича! Вумный, прохфесор, писатель, крепкий ********, пенькобежец и страусятник... И за такого человечеща им жалко каких то вонючих денех!
показать весь комментарий
27.07.2016 09:27 Ответить
Да что там раша -каких то 3 миллиарда... мы в состоянии как состоявшаяся нация кинуть на бабло и МВФ ИМБР и USA и германию и швейцариювсех вместе на 76.000.000.000.000 долларов.. Мы ВЕЛИКАЯ нация ...Но посмотри сколько взял янукович(14 миллиард за 4 года ) но он то отдал 13 миллиард который брал ющенко а сколько взяло это трио хунты? .. янукович ВОР!!! согласен .но при этом злочинном я видел что хоть куда идёт бабло- провести евро 2012 стоило чего то пусть половину разворовали но поезда купили автобусы купили стадионы построили дороги (какую то часть отремонтировали. ) но я не видел траты бюджета от кредитов "проститутки ЮДИ"- ПРЫЩа, злочинного чучмы и самое главное куда идут деньги последние 2 года??? а долги надо отдавать не отдашь долги -какие на х.. инвестиции в тех кто не отдаёт все кредиты которые сейчас дал ЕС они будут отдаваться кровью и потом народом а эти кто берёт- да разбегуться по забугорью(это лучший вариант ) и будут далее сидеть на денежных реках из бюджета..
показать весь комментарий
27.07.2016 09:40 Ответить
В Ольгино уже освоили технологии регистрации под чужим флагом?
показать весь комментарий
27.07.2016 10:25 Ответить
Алексюк !!!!какое на ольгино это ты житель штата пенс-альвания... хоть слово неправды в моих словах? докажи в цифрами..а вот мои!!!
по показателю ВВП на душу населения Украина по итогам прошлого года опустилась на уровень Судана. -Согласно данным Всемирного банка за 2015 год ВВП на душу населения на Украине составил 2115 долл. А в Судане - 2089 долл. А вот в Гондурасе 2495 долл. Это действительно большой успех реформ Яценюка Гройсмана-Порошнко и Гонтаревой. Теперь уже Гондурас нам не конкурент». А в 2013 году этот показатель при злочинном составлял 3986 долл на человека.
показать весь комментарий
27.07.2016 10:52 Ответить
Вы правы в Ваших цифрах...
Вот только чудес не бывает...
Особенно после времен Легитимного...
А Вы не пробовали перестроить крупную корпорацию на ходу?
При этом еще отбиваясь от соседа, который стремится Вас уничтожить?
Насколько я вижу, пусть со скрипом, пусть не так быстро как хотелось, но смена системы идет...
Если есть идеи и желание, то может стоит их применить? А не кричать на всех углах Зрада?
показать весь комментарий
27.07.2016 19:48 Ответить
Мне кажется Президент Петя с Кананенком в основном тырят . Через Насралова ( в народе Насиров) на таможне Петя поднимает 100 миллиардов . Да и Насцалик ( мин энергетики ) подкидывает Пете типа Президенту 120 миллиардов по году . Остатки и объедки достаются чмо Сене . Так миллиардов 50 . Хозяйственные !!!
показать весь комментарий
27.07.2016 12:02 Ответить
Это был подарок любителю страусов на день рождения.А требовать подарки назад -это не по фен шую.
показать весь комментарий
27.07.2016 09:20 Ответить
Не возвращать, но обязательно выяснить кто его спистил!
показать весь комментарий
27.07.2016 09:22 Ответить
3 мільйона - то була подачка кремля на розгін Майдану , разом з грошима прибули й експериментальні гранати ......
показать весь комментарий
27.07.2016 09:27 Ответить
Ну раз данилюк сказал, то суд считай выиграли...
Клоуны блд. Не надо быть пророком, чтобы предвидеть, что суд нынешние життяпоновцы благополучно просрут (вместе с расходами и санкциями), арестуют на хер имущество Украины по всему миру - и дальше полнейшая дупа форева. А шо, имущество то государства, не свое. На хер его квадифицированно защищать, лучше вот подобный бред изрекать.
Ну и здесь всезнайки подхватили...
показать весь комментарий
27.07.2016 09:33 Ответить
От жлобы. А еще нас братским народом называют.
показать весь комментарий
27.07.2016 09:33 Ответить
бггг))) напомнило анекдот)))
- Никогда мы не будем братьями!
- Мы уже поняли.
- Тогда спишите долги по евробондам!
- Нет
- От кляти! А еще братьями называются!
показать весь комментарий
27.07.2016 11:03 Ответить
Долги по евробондам находятся у вас в Барвихе...
Причем в полном составе...
Когда вы им давали денег, то они взяли, несмотря на протесты...
показать весь комментарий
27.07.2016 19:56 Ответить
В Ростове пусть требуют..
показать весь комментарий
27.07.2016 09:38 Ответить
Янукович - Гений ПРЕДПИНИМАТЕЛЬСТВА и Бизьнеса. ОН сам по себе стоит ДОРОЖЕ 3 млрд. (такому ЗОЛОТОМУ УМУ цена 100 млрд. Евро) Стать МИЛЛИАРДЕРОМ за 6 месяцев ЭТО Просто ГЕНИЙ. Так, что 3 млрн. Это очень недорогая цена за такого Гения. (росея ещё и должна остаётся 97)
показать весь комментарий
27.07.2016 09:54 Ответить
борг не верне-це все тому, шо "порошенко друг путіна", ліпєцька хвабрика, "давайте посміхнемось одне одном"у і т.д.
показать весь комментарий
27.07.2016 09:55 Ответить
30 млн рублей от шоколадника ежемесячно поступают на счёт российского бюджета -страны агрессора из которых 10-20% идёт на военые нужды... Нет такого преступления на которое не пошел бы капиталист ради прибыли-в 100% Еще кто-то сомневается, что национальная буржуазия( в т.ч и гарант Конституции) за деньги и маму родную продаст? точно так и наш шоколадник.. да и производство гранатомётов и бронемашин и бронекатеров принадлежит ему и оплачивается через бюджет страны -который пилят олигархи-президенты и их АП - а пересечный укр который горбатиться 23 года на тех кто отнял у него всё.. но он тупо продолжит выбирать их на высшие должности, смотри рейтинги и.. увидишьчто население страны которому нравиться что его имеют в 3адний проход 24 года в количестве 17% готовы голосовать ща шоколадную фабрику ГРЁЗ!
показать весь комментарий
27.07.2016 10:55 Ответить
Namek vash ponjat. Otdal bi zavodik putleru-okurkovichu i %-crnt na на военые нужды... mgnovenno vozros by. No Petr Aleksejevich kak to ne dogadalsja v neobhodimosti sdelatj takoi podarok kr-karliku. No Vi budjte nastoichiveje i pishite, pishite. Mozhet vas poimut.
показать весь комментарий
27.07.2016 11:48 Ответить
Политический кредит - это что-то новенькое. ))) Дебилизм зашкаливает. Разве нельзя простыми словами сказать, что мы никаких долгов возвращать не будем до тех пор пока в судебном порядке не решится вопрос об ущербе от аннексии Крыма и т.д.?
показать весь комментарий
27.07.2016 09:58 Ответить
Как только английский арбитраж признает, что "долг Януковича" надо выплачивать, МВФ тут же перестанет даже обсуждать какие-либо кредиты Украине, поскольку первые 3 млрд он напрямую должен будет перевести в РФ. Пока непонятно могут ли другие деньги, например, от всемирного банка быть арестованы в счет погашения. Если да, то Украина по существу окажется отрезанной от западной помощи.
показать весь комментарий
27.07.2016 10:23 Ответить
Finans ExsPerd ........ 11,800000000
показать весь комментарий
27.07.2016 11:52 Ответить
ну да зачем платить долги, может и население не захочет оплачивать долги по коммуналке, это же долги Яценюка
показать весь комментарий
27.07.2016 10:34 Ответить
Логика какая-то дебильная. Я б еще понял, если бы сказали, что не будем возвращать, т.к. считаем это частичной компенсацией за развязанную Россией войну или за захват Крыма.
показать весь комментарий
27.07.2016 10:57 Ответить
Bismarka iz Muhosranska chitatj......chitatj.......
показать весь комментарий
27.07.2016 11:57 Ответить
Рашки ускорили процесс в суде по возврату долга . А Петя , Сеня и прочая шваль специально тормозят реальную подачу в международные суды на Рашку за окупацию страны . Ну Петю понять можно . Его Путя держит за яйца Липецкой фабрикой. Петя оберегает её. Поэтому старается не раздражать Путю . Ну подавать в суд на сотни миллиардов на рашку. Он решил лучше в долг в МВФ взять под проценты . Мол пусть народ расплачивается . А Петя зато бабло молотит в Липецке . Налоги идут в бюджет агрессора . Хозяйственный !!!
показать весь комментарий
27.07.2016 11:24 Ответить
Данилюк вешает нам лапшу за какой-то долг Януковича . При этом блокирует с Петей типа президент подачу реальных исков на агресора . Можно было бы встречным иском блокировать рашку. Урод Петя из за Липецкой тормозит подачу. Никак не нажрется не удавится.
показать весь комментарий
27.07.2016 11:29 Ответить
А ответ должен быть такой.
Долги нужно отдавать. Мы обязательно вернем эти 3 млрд.
Сразу же после погашения долгов рашки - компенсации военного ущерба на Донбассе(~300 млрд. $), компенсации аннексии Крыма (~200 млрд. $), самого Крыма, компенсации семьям всех погибших и покалеченных в войне) ~ 10 млрд.$) , ну и моральный ущерб всему украинскому народу ~ 100 млрд.$).
В общем, дарагие рассеяне, можете пока просто вычесть их из своего долга, но не забывайте, что проценты тоже капают.
показать весь комментарий
27.07.2016 11:32 Ответить
А Вы уверенны что Россия выиграет?
То ждем итогов?
показать весь комментарий
27.07.2016 19:58 Ответить
Ваша позиция - не трогать януковича, потому как и младенцу понятно, что этот кредит был разворован точно так же как и кредиты МВФ которые с успехом разворовываются нынешней властью, http://zn.ua/UKRAINE/ukraina-mozhet-poborot-korrupciyu-po-primeru-gvatemaly-ekspert-203290_.html 12 млрд. в долларовом эквиваленте в год "исчезает" из бюджета Украины ежегодно , это только то, что на виду, но даже если не замечать этих "мелочей", долг януковича связан с януковичем лично и его "бронепоездом" не спеша покинувшем Украину в 2014 -м, а это значит, что только его экстрадиция, суд и возврат всех награбленных средств возможно сдвинет это дело с мертвой точки, и то если рассматривать его отдельно от всех последующих событий инициированных путинской россией - аннексии Крыма, развязывания войны на Донбассе и откровенного грабежа Украины, который продолжается и поныне... http://economics.lb.ua/business/2016/07/25/341025_samolet_gpsu_snyal_burovie_vishki_pod.html "Во время осуществления воздушного мониторинга надводной обстановки пограничным самолетом зафиксировано и подтверждено местонахождение на Одесском и Голицынском газовых месторождениях самоподъемных буровых платформ, стационарных платформ и судов обеспечения под флагом РФ"
показать весь комментарий
27.07.2016 12:05 Ответить
смотря кому не отдавать. и потом - все дела уже в лондонском суде.
показать весь комментарий
27.07.2016 13:08 Ответить
Данилюк делает все возможное , что бы Украина проиграла суд . Ванючей постоянно встающей Рашке надо было два года назад выставить спокойно счёт на десятки миллиардов и блокировать суд . Но Президент Украины Петя из за угрозы закрытия Липецкой конфетной фабрики , блокирует подачу исков . Ему важнее кормить окупантов шоколадками и платить в казну бандитам налоги для вооружения сепаров , чем защита интересов Украины . Мародёр и падонок . Точно будет ему и второй срок и третий , как сказал его подхолуйник Гринев .
показать весь комментарий
11.08.2016 10:30 Ответить