8108 посетителей онлайн
11 558 50

Выбор города-хозяина Евровидения-2017 перенесли из-за недостатков претендентов, - Аласания

Каждый из трех городов-претендентов на проведение Евровидения-2017 имеет свои недостатки, которые необходимо устранить, прежде чем принимать решение, поэтому выбор победителя отбора перенесли на неопределенный срок.

Об этом на своей странице в Фейсбуке написал глава НТКУ Зураб Аласания, передает Цензор.НЕТ.

"Киев, Днепр, Одесса - города, прошедшие в финал конкурса, победитель которого будет принимать Евровидение-2017 - каждый по своему показали просто фантастическое стремление к приему огромного европейского шоу. И каждый из городов имеет свои недостатки. У кого-то они технические или технологические. У кого-то - финансовые. У кого-то даже политические. Все те, кто занимаются конкурсом в Европе и Украине - ЕВС (Европейский вещательный союз), НТКУ (которая является прямым и единственным партнером ЕВС в Украине), Организационный комитет (в который входит Кабмин почти в полном составе и возглавляемый премьер министром страны) - все мы не хотели бы действовать поспешно, а хотели бы получить больше подробностей об отелях - не мало ли мест, об отношениях местной власти и оппозиции - не помешают ли запланированным расходам бюджетные споры, о другом мирового уровня спортивном событии на локации в одно и тоже время. И все вместе, господа, давайте тщательно пропишем финансовые гарантии от ваших городов. Вот чтобы учесть все это - окончательный выбор и отложен. Мы отложили его вместе с инспекторами ЕВС - Йоном Ола Сандом, генпродюсером Евровидения, и Надьей Буркхард, наблюдателем от Наблюдательного Совета Евровидения - которые были здесь два дня, посмотрели на все города и локации, остались довольны и поняли задержку, так как и сами хотели бы получить детали. Время еще немного терпит, мы не слишком выбиваемся из графика, составленного самим себе. К тому же - простите, но соглашение между НТКУ и ЕВС подписывать придется персонально мне. И я хочу быть уверенным в том, что могу отвечать за каждое слово, которое в нем будет написано. Каждая команда во главе с мэрами городов просто сама себя превзошла, показывая город и локации. Это были настоящие соревнования. Я о чем - ну ведь еще не так давно даже представить такого нельзя было, чтобы мэры и понятия не имели (и до сих пор не имеют), а кто же победит. Все дела "порешали" б, вы же знаете. А вы говорите, ничего в стране не меняется", - пояснил Аласания.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Кабмин выделил 15 млн евро финансовых гарантий на проведение Евровидения-2017, - Гройсман

Напомним, украинская певица Джамала с песней "1944" победила на песенном конкурсе Евровидение-2016, финал которого проходил в ночь с 14 на 15 мая в столице Швеции Стокгольме. В соответствии с правилами конкурса, в следующем году "Евровидение" должна принимать Украина. Заявки на проведение конкурса в Украине подали шесть городов - Киев, Днепр, Львов, Одесса, Харьков и Херсон. В финал конкурса на право проведения Евроведения-2017вышли три города - Киев, Днепр и Одесса.
Топ комментарии
+7
Я за Одессу!
Но пусть победит сильнейший.
показать весь комментарий
28.07.2016 12:43 Ответить
+6
Предлагаю взять моцкву, там потом и отпразднуем сразу и победу и ЕВРО, ну что бы два раза туда не ездить.
показать весь комментарий
28.07.2016 12:47 Ответить
+5
Задолбал уже этот грузинско-кумовской десант. Пастухи с гор спустились..
показать весь комментарий
28.07.2016 12:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А почему Харьков собственно, исключили из списка? Был принимающим городом ЕВРО-2012, и вполне себе справился. В общем будет в Киеве, скорее всего, и не нужно было разводить шум по поводу "выбери город".
показать весь комментарий
28.07.2016 12:41 Ответить
Потому что Харьков недалеко от АТО. Вдруг что случится, тьфу тьфу и снова обвинят Украину, как с Боингом, мол почему не закрыли пространство. Днепр думаю так же не выберут. Одесса то шо нужно. Странно кстати, что Львова нет, хотя там вроде и арены под Евровидение не подыскать.
показать весь комментарий
28.07.2016 12:49 Ответить
Нигде нет готового места. Даже в Киеве.
показать весь комментарий
28.07.2016 14:34 Ответить
потому что:
Выбор города-хозяина Евровидения-2017 перенесли из-за недостатков претендентов, - Аласания - Цензор.НЕТ 3195
показать весь комментарий
28.07.2016 12:51 Ответить
Точно. Не договорились об откатах.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:11 Ответить
А я вообще-то за Львов ! Почему и его исключили? Я бы Киев исключил... так как ходаков запоребриковских уж оч. много....
показать весь комментарий
28.07.2016 14:05 Ответить
Задолбал уже этот грузинско-кумовской десант. Пастухи с гор спустились..
показать весь комментарий
28.07.2016 12:42 Ответить
показать весь комментарий
28.07.2016 12:43 Ответить
Винница или Одесса. можно освобожденный Донецк или Горишние Плавни. не? ну тогда Геничейск.
показать весь комментарий
28.07.2016 12:42 Ответить
И луганск давайте освободим (под шумок)
показать весь комментарий
28.07.2016 12:44 Ответить
просто и в тему. два города будут, а почему бы и нет?
показать весь комментарий
28.07.2016 12:46 Ответить
Оборудование сцены нужно тогда в двух экземплярах.
показать весь комментарий
28.07.2016 12:52 Ответить
Одна для "рюскоязычных", другая для нормальных.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:10 Ответить
для рюзких- за поребриком пусть ***** ставит !
показать весь комментарий
28.07.2016 14:06 Ответить
А почему славный город Геническ стал уже ГеничеЙском? Если не знаете, где втулить букву "й" - так делайте уже его ГеЙническом! Так хоть по-европейски...
показать весь комментарий
28.07.2016 13:11 Ответить
я вообще не знал, что он так пишется. и вообще я не очень грамотен. и вообще притулил его не зная - что еще нацарапать? ты уж не суди строго, прости дебила. а на будущее я учту. где ее ставить если что, с ув. я.
показать весь комментарий
28.07.2016 17:35 Ответить
Я за Одессу!
Но пусть победит сильнейший.
показать весь комментарий
28.07.2016 12:43 Ответить
А Нищук вчера по новостям уверял, что деньги есть и желающих полно, только за вчера осмотрели Днепр и Одессу(???? за один день, а он в Киеве был ), не торопятся, что бы всё тщательно и справедливо решить.
показать весь комментарий
28.07.2016 12:43 Ответить
вот интересно, где в Днепре собираются конкурсить? Разве у нас есть крытый зал таких размеров и уровня, я не помню такого,а строить его сейчас это херову гору денег выкинуть на один конкурс?? В воюющей стране?? Мозг есть?? Может на армию потратить, а зал использовать уже имеющийся, в Киеве?? ? В Одессе - тоже самое?? Нет. .. Сейчас кучу бабок снова разворуют присвоят и снова обосрутся.
показать весь комментарий
28.07.2016 12:47 Ответить
не нужно пытаться выше ж..опы пердеть.
показать весь комментарий
28.07.2016 12:48 Ответить
в презентации говорилось про метеор
показать весь комментарий
28.07.2016 13:34 Ответить
ни в Киеве, ни в Одессе (насколько я поняла) тоже нет готового зала.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:36 Ответить
Предлагаю взять моцкву, там потом и отпразднуем сразу и победу и ЕВРО, ну что бы два раза туда не ездить.
показать весь комментарий
28.07.2016 12:47 Ответить
по болотам и развалинам барахтаться после взятия как-то не комильфо.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:39 Ответить
В Днепре есть Ледовый дворец Метеор.
показать весь комментарий
28.07.2016 12:49 Ответить
та ладно?? вы давно были в том "дворце"???
показать весь комментарий
28.07.2016 12:56 Ответить
Филатов уже презентовал, что в нем надо сделать.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:40 Ответить
А на якій це планеті українське місто Днєпр? Конкурс серед українських міст, чи малокацапських колоній?
показать весь комментарий
28.07.2016 15:04 Ответить
И не слова про зал...
показать весь комментарий
28.07.2016 12:45 Ответить
идут кулуарные договоренности, где бы побольше списать бабла и поменьше сделать работ.
показать весь комментарий
28.07.2016 12:47 Ответить
киев уже принимал...может действительно одессу?выиграет вся страна
показать весь комментарий
28.07.2016 12:47 Ответить
Одесса отпадает сразу, потому что европейская толерастия не допустит этот город из-за 2 мая, а конкурс как раз проходит в мае. Так что "конкурс" городов превращается в клоунаду, закончится все Киевом
показать весь комментарий
28.07.2016 12:51 Ответить
А почему не Харьков?
показать весь комментарий
28.07.2016 12:55 Ответить
да харьков евро принимал,а одессе тогда не дали...должна де быть хоть какая то равномерность?
показать весь комментарий
28.07.2016 12:59 Ответить
А мне кажется, что было бы неплохо рядом с границей агрессора провести такой конкурс!
показать весь комментарий
28.07.2016 13:00 Ответить
с пропагандистской точки зрения неплохо...но стремно.особенно понаехавшим зрителям.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:02 Ответить
Ну да, у нас в Украине все "тип-топ", все живут "богато и красиво" и только одна проблема, - где и как провести песенное шоу под лейблом "Евро 2017"... Больше никаких проблем нет... Отдайте кацапам, пусть опять пустят Миру "пыль в глаза" на десятки миллиардов $, - может тогда не будут гнать свои "гумконвои" и "гумсоставы" на Донбасс и нашим хлопцам на "передке" меньше "гуманитарки" прилетит? И не надо разговоров о "престиже страны" и прочей хрени, - пока в нашей стране, к огромному сожалению, большинство выделенных средств "тупо распиливают". Вот потому и ...
показать весь комментарий
28.07.2016 12:51 Ответить
нет, блин, надо идти на кладбище и там умереть, раз все так плохо.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:43 Ответить
Скажи, сколько медалей сборная лугандона намерена завоевать на Олимпиаде в Рио?
показать весь комментарий
28.07.2016 12:56 Ответить
Еще вопрос. Сможет ли ФК "Налоговая" из енакуево расчитывать на выход в плей-офф Лиги Европы?
показать весь комментарий
28.07.2016 12:59 Ответить
Горишние Плавни это единственный вариант !!!
показать весь комментарий
28.07.2016 13:26 Ответить
В каждой шутке... А неплохо было бы осчастливить заброшенный городок. Тем более в конктексте вечных разговоров об инвестициях в туристическую отрасль.
показать весь комментарий
28.07.2016 14:40 Ответить
Так в харькове щас поспокойнее чем в киеве ну и явно почище ))))

Просто зураб предатель и раб авакова, пилять с гепой ему будет как то не с руки
показать весь комментарий
28.07.2016 13:41 Ответить
Аласании вопрос что значит на неопределенный срок А когда вести непосредственно подготовку Пора уже определиться
показать весь комментарий
28.07.2016 14:01 Ответить
Им очень хочется ето в киеве все провести что б не ипать мозг, не ездить никуда из кресла мягкого ну и плюс поттихому все разложить разнести - на местах там хрен поймешь с кем говорить. Но проблема - в киеве хоккей, чм, за неделю до евровижина, и ни по каким раскладам киев не попадает, вот и мутят, уже пытались чм перенести но те их послали
показать весь комментарий
28.07.2016 14:06 Ответить
А твой канал, Аласания, готов транслировать ЕВ?
Видео - гавно. Звук, да ещё и в моно режиме - гавно. Оборудование 30-летней давности.
Уверенным он хочет быть
показать весь комментарий
28.07.2016 14:26 Ответить
Бабло попилили, имитировали выбор и проведут в Киеве.
показать весь комментарий
28.07.2016 14:33 Ответить
перенесли из-за недостатков претендентов


Симферополь, Донецк и Луганск не подали?
.
показать весь комментарий
28.07.2016 14:48 Ответить