12086 посетителей онлайн
6 734 88

Крестный ход УПЦ КП добрался до Владимирской горки

Участники крестного хода Украинской православной церкви Киевского патриархата дошли до памятника Князю Владимиру на Владимирской горке в Киеве.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

По состоянию на 12:50 голова колонны во главе со священнослужителями дошла до памятника Князю Владимиру.

В целом же колонна растянулась на расстояние более километра.

Участники шествия в ходе движения пели молитвы.

Предстоятель УПЦ (КП) патриарх Филарет намерен принять участие в торжественном молебне на Владимирской горке по случаю Дня Крещения Руси.

Как сообщалось, сегодня охранять правопорядок в Киеве будут до 4 тыс. правоохранителей.
Топ комментарии
+38
я сам глубоко не верующий, и критически относящийся ко всем религиям, но(!!!) в Украине должна быть единая полностью Украинская православная церковь, полностью свободная от влияния Мацквы.. других церквей не должно быть!
УПЦ МП идет нах!
показать весь комментарий
28.07.2016 13:15 Ответить
+32
Странно. И собирать со всей Украины автобусами не надо и истерика в СМИ в течении месяца не нужна.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:13 Ответить
+13
Немного по это...Трамп пообещал что если Москва назначит его Президентом Америки , то отдаст России Аляску под заселение его крымчанами. Украина согласна передать на Аляску и приплод с Донбасса.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Странно. И собирать со всей Украины автобусами не надо и истерика в СМИ в течении месяца не нужна.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:13 Ответить
А что тут странного? Истерия и была организована только ради того, чтобы в Украине прошел только один крестный ход, сегодняшний. И что характерно, уже никто не боится, ни терактов, ни провокаций.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:15 Ответить
Почему у вас справедливость однобокая ?
показать весь комментарий
28.07.2016 13:34 Ответить
Он даже не хочет говорить, что вчерашний "ход" прошел, хоть и был навязан украинцам.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:37 Ответить
Так по паспортам вроде пропускали. И 14 тыс. чел насчитали. Разве это не украинцы?
показать весь комментарий
28.07.2016 13:45 Ответить
Всегда находится некоторое количество ... с украинскими паспортами. Тема старая. Это не украинцы.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:48 Ответить
Нужно научиться принимать Украину такой, какая она есть. Или вы уверены, что лично ваше мировозрение правильнее, чем у все остальных?
показать весь комментарий
28.07.2016 13:53 Ответить
неужел в Украине только 14 тысяч ватников осталоссь
показать весь комментарий
28.07.2016 14:10 Ответить
Ватники или вышиватники разве в Бога верят?
показать весь комментарий
28.07.2016 14:13 Ответить
ватники верят только в путина - у нас так, а остальные в Бога
показать весь комментарий
28.07.2016 14:28 Ответить
"14 тыс. чел насчитали" - откуда инфа? http://society.lb.ua/life/2016/07/27/341261_politsiya_nazvala_kolichestvo.html Полиция вообще-то говорит о 12-13 тыс
показать весь комментарий
28.07.2016 14:26 Ответить
Почему однобокая? Моя справедливость вполне толерантная. Каждый должен иметь право на ту веру, которую он чтит. Будь ты паства МП, КП, иудей или свидетель секты "Возрождение".
показать весь комментарий
28.07.2016 13:44 Ответить
А кто-то оспаривает подобное право на веру? Или вчерашнее действо имело отношение сугубо к вере, а к политике ни-ни?
показать весь комментарий
28.07.2016 13:46 Ответить
Вчерашнее действо имело отношение исключительно к церковным войнам. Филарет 25 лет бьется за автокефалию. И вчера противник нанес ему сокрушительное поражение. За 25 лет в этой войне были схватки и по масштабнее. А лично мне не нравится, что власть приняла сторону конкретной церкви.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:50 Ответить
дефективный -справедливый без дупля теряется
показать весь комментарий
28.07.2016 14:07 Ответить
представляешь, всем вокруг абсолютно пофигу что там твоей казлиной морде нравиться или не нравиться
показать весь комментарий
28.07.2016 14:20 Ответить
Мне когда пофиг, я молча мимо прохожу. А ты высрался под моим комментом, наверное все-таки не пофиг.
показать весь комментарий
28.07.2016 14:25 Ответить
потому что ты для нас отхожее место, потому и срём на тебя
показать весь комментарий
29.07.2016 14:47 Ответить
К церковным войнам сугубо? А к светским ни-ни? Или церковь настолько отделилась от государства, что и не замечает российской агрессии в Украине? Может, если б Афанасий привстал в Раде во время чествования героев АТО, он бы заметил, что страна воюет, и к миру нужно призывать Москву, а не Киев? А так, сидя, обзор сужается.
Вам, видать, нравится что церковь московского патриархата в этой войне приняла сторону Москвы, а не страны, где она расположена?
показать весь комментарий
28.07.2016 14:23 Ответить
Лично я не знаю, в чем выражается "приняла сторону Москвы". В том, что вещи не называются своими именами? Так Папа Римский тоже неустанно молится за Украину, но только я не слышал, чтоб он называл Россию агрессором. И украинская власть тоже почему то войну с Россией АТО называет. Если какой-то конкретный поп пропагандирует войну или натравливает одну часть населения на другую, то этим попом должны заниматься правоохранители. Но хаять огульно, это не правильно.
показать весь комментарий
28.07.2016 14:32 Ответить
Резиденция Папы Римского тоже находится в Киеве? И он считает Украину своей канонической территорией, как московский патриархат? Далай-Лама что по этому поводу говорит? А главный раввин Израиля?
Отказ отпевать погибших в АТО солдат - массовое явление. Аналогично и со случами открытой поддержки священников сепаратистов на територии Донбасса. К сожалению, далеко не один и не конкретный поп. И про наказание Афанасием за отсутствие христианского милосердия у московских священников я не слышала. Вам известно о таких случаях? Я бы ознакомилась. Заранее спасибо.
Государство их должно наказывать? А церковь умыла руки?
показать весь комментарий
28.07.2016 14:39 Ответить
Где отказались МАССОВО отпевать героев АТО. Киньте ссылку. В чем заключается "поддержка" сепаратистов? И ответьте пожалуйста, почему вы не ****** так тех, кто называет войну с Россией АТО, как ****** этих попов?
показать весь комментарий
28.07.2016 14:45 Ответить
" почему вы не ****** так тех, кто называет войну с Россией АТО" - не ****. Критикую. Очень часто. Тоже ссылки кидать на свои комменты? Или вы обратитесь к известным на сайте порохоботам, те отслеживают и подтвердят?
http://obozrevatel.com/crime/85940-na-zhitomirschine-svyaschennik-mp-otkazalsya-otpevat-pogibshego-bojtsa-ato.htm Ссылки? Их http://antikor.com.ua/articles/26893-na_kievshchine_svjashchennik-separatist_otkazyvalsja_otpevatj_pogibshih_v_zone_ato есть у нас. По одному попу, но часто и многие - так и набирается массовость. Не единичный случай.
А вы так и не поделитесь ссылками или другими доказательствами, как сама церкоь МП наказала таких священников? Или они это считают нормальным, равно как и прямую поддержку террористов многими священниками МП на Донбассе?
Так назовете случаи наказания? Нет?
показать весь комментарий
28.07.2016 15:15 Ответить
Насчет отпеваний, я думаю вы и сами понимаете, что это как раз единичные случаи. Как наказали или как должны были наказать нерадивого попа, я не знаю, да и мне это не интересно. Но я знаю, что в жизни не бывает черного или белого. Все исключительно серое, поэтому осуждать одних и лелеять других - это не правильно.
показать весь комментарий
28.07.2016 15:35 Ответить
Насчет отпеваний, думаю, вы сами убедились - случаи не единичные. Про наказания нерадивых попов я не слышала. А вот про позицию МП касаемо АТО сомнений не возникает.

А насчет дискуссии, если у человека нет аргументов по сути, то он скатывается в общие фразы и демагогию. Что никому не интересно.
Будут конкретные факты, доказательства. аргументы - вэлкам.
Вода никому не нужна.
показать весь комментарий
28.07.2016 15:42 Ответить
Нузачем вы так? Если упорно гуглить, вы и за неделю не нагуглите МАССОВЫХ случаев отказа в отпеваниях. В чем заключается поддержка сепаратистов вы так и не ответили. А то, что у каждого свою правда и с этим надо считаться - это не далеко демагогия.
показать весь комментарий
28.07.2016 15:48 Ответить
Вы гуглили целую неделю?
Про наказание таких попов я не нагуглила ни разу. А Вы упорно уходите от вопроса.
Поддержка сепаратистов попами МП - много https://censor.net/photo_news/294982/svyaschennik_moskovskogo_patriarhata_blagoslovil_terrorista_girkina_fotofakt на Донбассе. Тоже неделю гуглить?
Ник "https://censor.net/user/103769" - тоже аж ни разу не демагогия ...
Как и отсутствие каких-либо внятных аргументов и доказательств. Ни единого. Просто "мне так каэцца".
Желаю хорошо провести остатки каникул!
показать весь комментарий
28.07.2016 16:00 Ответить
О каких аргументах вы говорите? Вы отписались на мой коммент, в котором я отметил, что нужно толерантно относиться к любой вере. Вы сказали, что (условно говоря) МП - плохие. Я вам сказал, что мог бы согласиться, если бы увидел достаточно фактов в доказательство этого. Вы привели какие-то единичные случаи некорректного поведения попов. Я сказал, что лично для меня этого не достаточно, чтобы огульно их хаять. Теперь вы говорите, чтобы я вам что-то доказал. Что именно? Я вообще атеист, в церкви не хожу. Похоже вы вообще потеряли логику нашего диалога.
показать весь комментарий
28.07.2016 16:09 Ответить
Вы хоть один факт на подтверждение своих умозрений привели? Ссылку? Не заметила. Не подскажете, где именно? Спасибо.
На случай, если вы невниматтельно читали мои комменты или несколько раз в упор не заметили вопросы. повторю - реакция ПМ наповедение своих священников?
Лично вам не достаточно - это ваши проблемы. Главное, такие факты есть.
От вас, повторюсь, ни единого факта преставлено не было. А общеизвестный план логики дискуссии "аргументы -факты-выводы". Этому учат в университете.
показать весь комментарий
28.07.2016 16:20 Ответить
И еще на дорожку.
" Вы отписались на мой коммент, в котором я отметил, что нужно толерантно относиться к любой вере. Вы сказали, что (условно говоря) МП - плохие. " - где я утверждала подобный бред сивой кобылы?
Отождествлять категории общего (вера - христианство) и частного (отдельная церковь - МП) - методологическая ошибка. Философия, 2 курс.
показать весь комментарий
28.07.2016 16:29 Ответить
Я по честному пытаюсь вас понять, но не получается. Какие доказательства вы хотите от меня получить? Доказательства того, что если как минимум 14 тыс.чел. воспринимают эту церковь, то к этому нужно относиться с уважением? Причем мы же понимаем, что прихожан там намного больше, чем 14 тыс. чел. Ну тогда, считайте, что у меня нет доказательств, просто я так думаю. И насчет вашей попытки поумничать про философию. Она не совсем уместна, т.к. христианство - это религия, а не вера. А термин вера ближе к вероисповеданию, т.е. к конкретной церкви. Причем, обращаю ваше внимание, что де-факто УПЦ КП не является признанной церковью, а значит ее с трудом можно считать частным в составе общего.
показать весь комментарий
28.07.2016 16:50 Ответить
Что пытаетесь - охотно верю. дело осталось за малым - освоить литературу, заданную учителем на лето. Желаю приятно провести остаток каникул!
Закончите хотя бы школу - тогда приходите.
показать весь комментарий
28.07.2016 17:38 Ответить
"И вчера противник нанес ему сокрушительное поражение" -

нанес бы, если бы сотня-другая долбодятлов "пострадала за веру православную". Но - не сложилось, правоохранители хорошо сработали. Столько бабла - и считай что в унитаз...

А последнее слово осталось за старым хитрым Филаретом)
показать весь комментарий
28.07.2016 15:27 Ответить
Филарет наносит ответный удар? Будем посмотреть.
показать весь комментарий
28.07.2016 15:43 Ответить
І шо?
показать весь комментарий
28.07.2016 13:14 Ответить
Теперь помолятся и разойдутся.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:17 Ответить
Ну каг бы Владимир не не горе людей крестил а в Днепре, там, где сейчас Подол. Потому особого смысла лезть в гору как бы и нет.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:14 Ответить
а всем по..уй, куда попы укажут, туда и пойдут.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:18 Ответить
умный в гору не пойдет! (с)
показать весь комментарий
28.07.2016 13:19 Ответить
Да Иисус вообще в Палестине жил.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:23 Ответить
А вчерашние что не знали где он жил ?
показать весь комментарий
28.07.2016 13:35 Ответить
100% я б усех вчерашних ********* в Палестину отправил бы. Если кто в пути туда и выживает но назад уж точно не вернется
показать весь комментарий
28.07.2016 16:15 Ответить
Что значит не читать книг...
показать весь комментарий
28.07.2016 13:38 Ответить
я сам глубоко не верующий, и критически относящийся ко всем религиям, но(!!!) в Украине должна быть единая полностью Украинская православная церковь, полностью свободная от влияния Мацквы.. других церквей не должно быть!
УПЦ МП идет нах!
показать весь комментарий
28.07.2016 13:15 Ответить
вы правы но всем сразу вату в голове не поменяешь..
показать весь комментарий
28.07.2016 13:40 Ответить
Немного по это...Трамп пообещал что если Москва назначит его Президентом Америки , то отдаст России Аляску под заселение его крымчанами. Украина согласна передать на Аляску и приплод с Донбасса.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:15 Ответить
Это выглядит как признание ,что вчера шли идиоты .
показать весь комментарий
28.07.2016 13:36 Ответить
Вчера это были враги Украины.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:47 Ответить
Ключевое слово - добрался... Я в ауте... орда отакует
показать весь комментарий
28.07.2016 13:17 Ответить
упцкпцмпцкцпцпкмпкпцпукпмцпмпцмкп
показать весь комментарий
28.07.2016 13:18 Ответить
За справедливость. Значит истерия в российских СМИ была организована что бы сегодня прошел крестный ход КП. Ну нормально. Путин опять всех переиграл.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:18 Ответить
Так какой счёт?)
показать весь комментарий
28.07.2016 13:20 Ответить
победила дружба.
игра была равна
играли два говна
показать весь комментарий
28.07.2016 13:24 Ответить
Не трогали гавно
и не воняло оно
показать весь комментарий
28.07.2016 13:28 Ответить
Твой счет 0:0 не в твою пользу, атеист. Очутишься в православном халмфате тебя расстреляют.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:23 Ответить
Украинцам надо сегодня молиться на Владимирской горке, что бы вывести вчепашнюю вонь и грязь от кремлядьско-кацапских попов и их зомбированного кодла!
показать весь комментарий
28.07.2016 13:26 Ответить
И большинство киевлян приветствует Крестный Ход КП.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:32 Ответить
.шутник
показать весь комментарий
28.07.2016 14:09 Ответить
Самое прикольное, этот крестный ход не охраняют 6000 полицейских, и не перекрывают весь Киев. Народ подсознательно понимает, что провокации и угрозу несло мероприятия страны-агрессора - Московского патриархата
показать весь комментарий
28.07.2016 13:38 Ответить
Проща до Марійського духовного центру в селі Зарваниця на Тернопільщині відбудеться 16-17 липня. Цього року очікують близько 1 млн паломників.
Про це повідомив під час засідання оргкомітету голова облдержадміністрації Степан Барна, інформує прес-служба ТОДА.
«Щороку тисячі паломників відвідують Марійський духовний центр у Зарваниці. Але найчисельнішою є Всеукраїнська проща. Цього року вона загальнонаціональна. Тому ми повинні докласти всіх зусиль, аби проща відбулася на належному рівні. Насамперед - це порядок та безпека прочан», - зазначив Барна.
Як інформував митрополит Тернопільсько-Зборівський Василій (Семенюк), 15 липня о 8.30 від Архикатедрального собору в Тернополі вирушить колона паломників - близько 2 тис. людей.
У суботу, 16 липня, Блаженніший Святослав зустрінеться з молоддю. Традиційно буде похід зі свічками до чудотворного місця.
Цьогоріч проща приурочена Року Божого Милосердя та молитві за мир в Україні.
Як повідомляють організатори, учасники прощі молитимуться за героїв Небесної сотні, всіх воїнів та невинно вбитих, які віддали своє життя за Україну. Читайте більше тут: http://zik.ua/news/2016/06/10/na_proshchi_do_zarvanytsi_ochikuyut_1_mln_palomnykiv_707265
показать весь комментарий
28.07.2016 14:32 Ответить
и как скоро теперь мир ?
показать весь комментарий
28.07.2016 13:40 Ответить
мне кажется, на нас Он рукой махнул, или даже плюнул.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:52 Ответить
а мне как? Меня-то зачем испытывать? Я на загробную жизнь не претендую.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:58 Ответить
так и жить, год за годом с этой войной? Я не хочу.
показать весь комментарий
28.07.2016 14:22 Ответить
самое надежное - свое дело по максимуму делать. Крепче страна - вернее решения.
показать весь комментарий
28.07.2016 15:09 Ответить
Иуды за Мир !
https://pbs.twimg.com/media/Cocb7kFXgAIfaK_.jpg
показать весь комментарий
28.07.2016 13:44 Ответить
https://censor.net/news/399478/krestnyyi_hod_upts_kp_dobralsya_do_vladimirskoyi_gorkiКрестный ход УПЦ КП добрался до Владимирской горки - Цензор.НЕТ 9105
показать весь комментарий
28.07.2016 13:49 Ответить
..в логистике Вы правы))
показать весь комментарий
28.07.2016 14:21 Ответить
За то за справедливости нравится что церковь МП принимает сторону российской власти и поэтому справедливость делает вид что этого не замечает. Обычная ватная тактика.
показать весь комментарий
28.07.2016 13:57 Ответить
А не важно во что верят ватники и вышиватники. Важно во что верит за справедливость. А верит в то что справедливость однобокая. Филарет 25 лет борется за автокефалию, а патриархи МП ни за что не борятся их же нет. Есть только верующие. Тут вижу а тут селедку заворачиваю.
показать весь комментарий
28.07.2016 14:20 Ответить
Шо, до сих пор шляются?
показать весь комментарий
28.07.2016 14:30 Ответить
За справедливость. Лично я не знаю не прокатывает. Вчера специально для всех кто не знает на цензоре была статья про дела в УПЦ МП.
показать весь комментарий
28.07.2016 14:37 Ответить
http://censor.net.ua******************************************************

вот. захотите узнаете
показать весь комментарий
28.07.2016 14:53 Ответить
Московське рейдерство Київської метрополії


988 року після прийняття християнства у Київській Русі була утворена Київська митрополія і до середини 11 століття єпархії Київської церкви охоплювали величезну територію, але були непідпорядковані Константинополю, лише з 1054 року Київська церква остаточно перетворюється на одну з митрополій Константинопольського патріархату.
Поступово, з розширенням кордонів Київської Русі, зростала й територія Київської митрополії. У ХІ столітті були засновані перемишльська та галицька єпархії, 1137 року - смоленська, 1187 - рязанська, 1226 - володимирська на Клязьмі. Створення єпархій на території ******** Росії припало на середину-кінець дванадцятого століття, через двісті років після прийняття християнства на Русі.
В середині ХІІІ століття Київській митрополії підпорядковувалось 15 єпархій: Переяславська, Чернігівська, Володимир-Волинська, Турівська, Полоцька, Новгородська, Смоленська, Рязанська, Перемишльська, Галицька, Володимирська на Клязьмі, Ростовська, Білгородська, Юріївська, Угровська (Холмська). Деякий час до митрополії відносились також Тмутороканська та https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D1%94%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%85%D1%96%D1%8F Закарпатська єпархії , але більшість часу свого існування вони були підпорядковані напряму Константинопольському патріархату. Згодом https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B5_%D0%BA%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D1%96%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE Тмутороканське князівство занепало, а https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%82%D1%8F Закарпаття було зайнято Угорщиною та Волохією. Юридичний процес відокремлення Московської митрополії від Київської було розпочато 15 грудня 1448 року рішенням Собору єпископів Великого князівства Московського. Однак, ця постанова не отримала благословення Константинопольського Патріарха. Отже, Московська церква з 1448 по 1589 роки не мала офіційного визнання свого статусу, тобто за логікою московських попів, 141 рік була не канонічною. У 1453 році турки захопили Константинополь, зараз це Стамбул. Візантійська імперія впала, а Константинопольський патріарх опинився на території, яку контролювали мусульмани. У 1588 році московський правитель Борис Годунов запропонував Константинопольському Патріархові Ієремії ІІ переїхати з захопленого турками Константинополя до Московії. Ієремія приїхав і після піврічного утримання в неволі погодився надати Московській церкві статус патріархату.
Відразу після укладення Переяславської угоди розпочинається шалений тиск на українське православ'я з метою його передачі під керівництво Російської православної церкви. В 1686 році Московська церква зуміла перепідпорядкувати собі частину Київської митрополії, Чернігівську та Київську єпархії і тоді завершився перехід духовно-політичної влади з Києва до Москви.
Після цього вже ніщо не заважало Московському патріархату висувати тезу про свою історичну роль, починаючи з 10-го століття, тобто з самого початку Хрещення Русі. Див. також
· https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%8F_%28988-1240%29 Київська митрополія (988-1240)
· https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%8F_%281458-1596%29 Київська митрополія (1458-1596)
· https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%8F_%281620-1685%29 Київська митрополія (1620-1685)
· https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%8F_%281686-1770%29 Київська митрополія (1686-1770)
· https://uk.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%8F_%28%D0%A3%D0%93%D0%9A%D0%A6%29&action=edit&redlink=1 Київська митрополія (УГКЦ)
· https://uk.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%8F_%28%D0%A3%D0%9F%D0%A6-%D0%9C%D0%9F%29&action=edit&redlink=1 Київська митрополія (УПЦ-МП)
показать весь комментарий
28.07.2016 15:06 Ответить
Ну, от і увесь "гудок". Черговий, можна сказати. І що? Настав мир і Божья благодать? І оце їм десь зачтётся? 21 століття, і це тільки після Різдва Христового, а ще ж і до того була цивілізація людської раси, і не одна. Еволюція - дуже повільна річ, можливо, нескінченно повільна...
показать весь комментарий
28.07.2016 15:10 Ответить
Да не старайтесь. Это бесполезно. Там своя своеобразная справедливость. То власть вмешалась и поддержала, а не должна. То власть должна наказать священника. Это же не вмешателтство. Надо ВР добавить статью в уголовный кодекс. Ответственность священника за отказ отпевать. У нас же церковь отделена от государства. Значит власть и виновата за все что происходит и т.д.
показать весь комментарий
28.07.2016 15:27 Ответить
Орда сначала примазалась к нам, а потом захватила наши храмы и святыни. Спасёт только автокефалия УПЦ.(C)
показать весь комментарий
28.07.2016 16:49 Ответить
Крестный ход УПЦ КП добрался до Владимирской горки - Цензор.НЕТ 6253
показать весь комментарий
31.07.2016 16:35 Ответить