5956 посетителей онлайн
16 745 281

Украинская экономика упорно демонстрирует признаки оздоровления, - Гройсман

Премьер-министр Владимир Гройсман заявил о снижении угроз для макроэкономической стабильности Украины.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом он написал на своей странице в Facebook.

"Вопреки пессимизму скептиков и популистов украинская экономика в последние месяцы упорно демонстрирует признаки оздоровления. Так, вчера поступило две хорошие новости от Нацбанка", - написал Гройсман.

По его словам, правление Национального банка Украины снизило учетную ставку до 15,5% годовых, а также решило продлить срок для расчетов по экспорту-импорту и изменить условия для осуществления платежей по импортным контрактам клиентов: "Такие шаги возможны только в ситуации, когда угрозы для макроэкономической стабилизации уменьшаются".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Гонтарева поддержит только правовое решение по деньгам Януковича в "Ощадбанке"

"Для нашего правительства на самом деле сейчас самое время. Раскрутить маховик всегда сложно. Но, если нам удастся удержать эти положительные тенденции, которые уже появляются, и запустить маховик экономического роста, то дальше Украина начнет набирать обороты и вытянет себя из кризиса", - отметил премьер.
Топ комментарии
+28
А народ быдло упорно этого не хочет замечать да Грося??? Неблагодарные..
показать весь комментарий
29.07.2016 13:21 Ответить
+27
Хорошо! А кто ещё видел?
показать весь комментарий
29.07.2016 13:21 Ответить
+23
Украинская экономика упорно демонстрирует признаки оздоровления, - Гройсман - Цензор.НЕТ 6985
показать весь комментарий
29.07.2016 13:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Яйценюшна маячня не цікавить, ці фейкові "зниження" робились по принципу "не допустити скорочення фактичних надходжень", кидалово. І так робляться всі "реформи" цих наперсточників.
показать весь комментарий
29.07.2016 16:04 Ответить
Факты вещь упрямая. ЕСВ сократили, поступления в ПФ уменьшились, несмотря на вопли и крики всяких поборников снижения налогов о том что потекут реки денег от легализации зарплат. В ряде развитых стран налоговая нагрузка такая же как и в Украине, а то и больше, где корреляция развития экономики от снижения налогов? Нет?. Так что твоя популистическая чушь банально разбивается о факты.
показать весь комментарий
29.07.2016 16:38 Ответить
Мислення паразита "чим глибше вгризатись тим більше видушиш" - таке відношення чиновників до економіки. Тупе жлобйо.
Розвинені країни зі значними експортними надходженнями від виробництв з високою доданою вартістю, потужними внутрішніми ринками, доступністю дешевих грошей в даному аспекті порівнювати з нами недоцільно. В них навіть незначний у % економічний ріст ріст означає більший риріст на душу населення, ніж високі темпи (яких немає) для таких країн як Україна.
Беріть держави з високими темпами росту і дивіться які там податки - буде вам кореляція.
Поки що мої аргументи розбиваються об твоє невігластво.
показать весь комментарий
29.07.2016 16:50 Ответить
Так какого лешего ты сравниваешь? И пытаешься навязать интерполяцию регуляторов на нашу экономику. Капец. Разберись для начала в своей позиции.
показать весь комментарий
29.07.2016 21:28 Ответить
https://censor.net/comments/locate/399649/019213bc-3932-720a-9be7-dd86fc060118
показать весь комментарий
29.07.2016 22:26 Ответить
А зарегулированность, их экономик, тоже такая же как и в Украине ?? Вы хоть кем работаете? Предприятия своего не было никогда ? В Украине,нормально работает только бизнес олигархов, либо же бизнес , мажоритарными акционерами которого являются, всякого рода, деятели из силовых структур или же просто от власти
показать весь комментарий
29.07.2016 17:08 Ответить
Сам то хоть работаешь? Предприятия олигархов работают нормально? Ты разницу в предприятии олигархов и не олигархов хоть видел? Чего ты мелешь о том чего не знаешь? Я работал и на олигарха нашего доморощенного и на бизнесмена-коммерсанта и теперь на зарубежного инвестора. Так что не надо мне рассказывать чьи предприятия нормальнее работают. Смешно просто от подобных заявлений.
показать весь комментарий
29.07.2016 21:33 Ответить
Всю свою жизнь работал и работаю в различных бизнес сферах . Никогда ни на кого не работал и руководил массой наемных лиц . Сейчас ,конечно ,бизнес почти умер . Но о том, что такое бизнес по украински ,знаю не по наслышке .А по поводу того,что олигархи тоже плачут -это правда ,но только те ,которые находятся в опале. Если бы не предательская власть, то у них давно и все нужно было национализировать, так как их активы приобретены в результате грабительской приватизации ,результатом которой стало массовое обнищание нашего народа и как следствие этого ,его вымирание .
показать весь комментарий
29.07.2016 23:31 Ответить
Забудьте про национализацию, это прошлый век. Последствия последней массовой национализации мы прекрасно помним. По поводу грабительской приватизации. А кто мешал людям не продавать за копейки свои акции? Большую часть предприятий таким образом приватизировали, скупая акции у населения. И люди радостно бежали их продавать, потому как за них деньги давали. Приватизация не причина обнищания людей. Причина это отсутствие хотя бы элементарных понятий и базовых знаний у людей. При этом многих жизнь до сих пор не научила. Экономическая и правовая грамотность граждан оставляет желать лучшего, хотя в сравнении с 90-ми прогресс имеется. Самое интересное что эта грамотность растет очень медленно, не смотря на то что в школах и ВУЗах уже давно преподают основы права и экономики. Так может все таки основная причина в головах людей? Ведь в те же самые чиновники и бизнесмены идут такие же люди, не с другой планеты, с тех же школ и городов.
показать весь комментарий
30.07.2016 07:08 Ответить
Гроші на підвищення зарплат попали до: п.п.Коломойського,Фірташа,Ахметова,Григоришина і інших олігархів - *енергетиків* .Поясню просто і фактами. Уряд офіційно заявив що після зниження ЄСВ з 36 до 22% зарплати бізнес підвищив лише на 6 чи 8%, По -перше влада намахала тих хто повірив *експерименту* і після підвищення зарплат вже платив ЄСВ -16%, а потім їм встановили 22%. По-друге, після підвищення цін на газ і електроенергію, зросли тарифи на воду і тепло (зросли витрати бізнесу на енергоносії та оренду), також збільшились всі ціни на товари,роботи і послуги, а також значно впала платіжеспроможність населення і відповідно впав товарооборот. На фоні тотальної недовіри до влади, ніхто легалізовувати зарплати не буде і Ви свої гроші на депозит до банку не покладете.
показать весь комментарий
29.07.2016 22:00 Ответить
После фразы "роші на підвищення зарплат попали до: п.п.Коломойського,Фірташа,Ахметова,Григоришина і інших олігархів" не читал. Бред мне не интересен.
показать весь комментарий
30.07.2016 07:09 Ответить
Главная ошибка всех, кто ищет простых решений в том, что они думают: вот снизим какой то налог и манна небесная падёт на страну. Ан нет, нифига не будет. Экономика вещь очень инерционная и зависимая от очень многих факторов.
В самой коррумпированой стране вы можете убрать налоги совсем, а экономика работать небудет. По причине коррупционного "налога"
В нищей стране вы можете убрать налоги и коррупцию, а экономика работать не будет. Поскольку люди не имеют с чего стартовать. Их уже обобрали до нитки, а производство требует вложений и финансового резерва хотябы на полгода.
Мало того, что в Украине не тронули коррупционную составляющую и налоги. В украине народ обдёрли до кости. Чего вы ожидаете? Что вам откуда не весть появятся люди имеющие 150 тысяч долларов для старта малого предприятия? Вы безграмотные идиоты.
Для Украины нет простых решений но, однозначно, что с этой системой гос управления она не имеет вообще ни каких шансов даже в теории.
показать весь комментарий
29.07.2016 21:42 Ответить
Для того щоб в економіку йшли гроші з-під матрасів, офшорок і реальні іноземні інвестиції має бути впевненість, що нова гарна політика - надовго.
показать весь комментарий
29.07.2016 22:32 Ответить
Тогда почему появляются новые предприятия, новые проекты? Может просто кое кто умеет работать, а не ныть?
показать весь комментарий
30.07.2016 07:10 Ответить
Таки да, можно и вещмешки по три тысячи за штуку для МВД втюхать, когда папа министр, а че не плохой бизнес, чего ныть то???
показать весь комментарий
30.07.2016 10:43 Ответить
Опять всякое говно лещенко-наемское. Знаете что, если вы любитель херни по "стандартам ВВС" от наших типа журналистов, то это не значит что все такие.
показать весь комментарий
01.08.2016 06:51 Ответить
Це все баєчки, ніяку платоспроможність населення не могли помітно підняти інфраструктурні проекти, економіка відновлювалась природним шляхом - гроші витрачались на предмети першої необхідності, таким чином мінялись раніше (в часи буму) викривлені фінансові пропорції між галузями (перезапускались в оптимальному порядку) та співвідношення споживання, інвестицій та заощаджень. Держава своїм втручанням тому тільки заважає.
показать весь комментарий
29.07.2016 15:45 Ответить
Те, що втручання держави тільки заважає- питання спірне, але має місце. Держава має формувати політику, але не втручатися напряму.
показать весь комментарий
29.07.2016 15:53 Ответить
Прогнозований валютний курс, недопущення монополізації (без жодного регулювання монопольки виникають неодмінно) - це мабуть і все чого варто хотіти від економічної політики держави. Не рахуючи базових речей: нормальних судів, "механіки" приватної власності тощо.
Заходи вибіркового стимулювання в корумпованій державі в кращому випадку неефективні або частіше злодійські кормушки.
показать весь комментарий
29.07.2016 16:12 Ответить
Дешевые кредиты это не инвестиции.
показать весь комментарий
29.07.2016 14:59 Ответить
Благодаря дешевым деньгам ( количественному ослаблению денежной массы) , США и Евросоюз выходили из кризиса 2008 года .
показать весь комментарий
29.07.2016 15:31 Ответить
Это как то отменяет утверждение что дешевые кредиты это не инвестиции?
показать весь комментарий
29.07.2016 15:42 Ответить
Да,действительно будут ходить с мешками гривен, но это только при условии сохранения нынешней клептократии у выласти , и олигархического режима . А как Вы считаете,как изменилась бы сиуация в стране , если бы к ее управлению допустить правительство США или Японии , или Германии
,
показать весь комментарий
29.07.2016 15:25 Ответить
Кардинальным образом никак не изменилась. Приемы все те же были бы, если не жестче. Так как те же США и Япония менее склонны к популизму.
показать весь комментарий
29.07.2016 15:44 Ответить
Дешевые кредиты в экономику: в инфраструктурные объекты ,в образование, сельское хозяйство, а так-же малый,средний и крупный бизнес - являются самыми прямыми инвестициями и драйвером всех экономик мира . А где ,по Вашему ,берутся деньги ?
показать весь комментарий
29.07.2016 16:04 Ответить
Я уже объяснял чем в данный момент чреваты "дешевые кредиты" в Украине. Будем как в 90-е с полными карманами денег миллионерами ходить.
показать весь комментарий
29.07.2016 16:31 Ответить
Экономика 90 -х, развивалась более динамично,чем сейчас . И уровень ВВП,был гораздо выше. Инфляция лучше дефляции .Ну и никто не призывает кредитовать ипморт: смартфоны,автомобили,туризм
показать весь комментарий
29.07.2016 17:21 Ответить
Импортируют у нас не только смартфоны, авто и туризм. Оборудование, технологии, средства производства. Слыхали про такие? Плоды "динамичного развития экономики" в 90-ых мы нынче также пожинаем. А именно динамичное развитие без диверсификации.
показать весь комментарий
29.07.2016 21:26 Ответить
шакал пиз..й
показать весь комментарий
29.07.2016 14:21 Ответить
Кролику 7 млрд. на морковку понадобилось, фуфло напыщенное хочет разов в 3 больше.
Аппетиты растут . Цыплят посчитаем 1 сентября. Удачи жидам в их не легком труде.
показать весь комментарий
29.07.2016 14:21 Ответить
Если Вас убрать от руля управления экономикой Украины то весь мир бы офигел от темпов роста ВВП народ сам без вашей мздо системы очень быстро поднял страну голубые воришки скоро для щек потпорки надо будет ставить голодающие Вы наши
показать весь комментарий
29.07.2016 14:25 Ответить
до 2045 года нет смысла наращивать ВВП большими темпами, поскольку Поценюк заключил жоговор с кредиторами согласно которому мы будем вынуждены выплачивать офигенные проценты от ВВП в случае роста более 1,5%, а если 4 и более то до 50% ВВП пойдёт дяде. Представляешь- 50% ВВП прийдётся отдавать до 2045 года.
показать весь комментарий
29.07.2016 14:39 Ответить
Либо весь оборот перевести в биткоины
показать весь комментарий
29.07.2016 14:40 Ответить
Вот и тебе весь моржовый геноцид страны и народа под красивыми лозунгами и страшилками
показать весь комментарий
29.07.2016 15:24 Ответить
Мой друг, работает на Нью йоркской бирже, не много смыслит в экономике и деньгах, так вот он говорит, что так как "кинули" Украину еще никого американцам не удавалось "кинуть", со времен вырезания коренного населения индейцев и "отжимания" их земель и ресурсов. Его сослуживцы просто ржут над теми условиями под которыми подписалось руководство Украины и говорят что, если коротко, то это - рабство...
показать весь комментарий
29.07.2016 18:40 Ответить
А какой выбор был? только ***** в ножки
показать весь комментарий
29.07.2016 19:48 Ответить
Вибір був, після яника вигнати яйценюхів, тугчинових, поросєнок. Не сильно панькатись з панами кредиторами і їх кураторами, в яких одна мета - загнати Україну в кабалу і навіки закріпити в статусі рудно-зернової колонії.
показать весь комментарий
29.07.2016 22:38 Ответить
Добрячий вибір. з Янеком разом вигнали Крим і половину Донбаса. А з Яценюком і Порошенком вигонемо все Лівобережжя, чи вже і до Галичини?
показать весь комментарий
30.07.2016 06:00 Ответить
Якщо в тебе феодалізм головного мозку, то лікуйся.
показать весь комментарий
30.07.2016 17:07 Ответить
50% от ВВП? Вы уверены что правильно поняли? Цифра нереальная.

в 2013 году ввп Украины был 180 лярдов. Предположим что такая цифра и сегодня. Если добавить 10% получится примерно 200 млрд. И что? 100 отдавать????
показать весь комментарий
29.07.2016 19:46 Ответить
конечно, неправильно. 50% от РОСТА ВВП. Но зрадофилы с математикой не дружат...
показать весь комментарий
29.07.2016 21:05 Ответить
Реальный индекс инфляции всегда рядышком с депозитным процентом наших банков - они не любят работать на клиентов. Т.е. примерно 18-20% годовых.
При учетной ставке 15.5% имеем гарантированный убыток не менее 2.5%.
Неплохо растем!
Или слово "упорно" - опечатка, букву "у" нужно отделять.
показать весь комментарий
29.07.2016 14:34 Ответить
Банки, які приваблюють клієнтів великими відсотками з депозитів, невдовзі збанкрутіють, бо відсотки за кредити мають бути ще вищими, а кредити видадуть фіктивним фірмам без повернення.
показать весь комментарий
29.07.2016 14:42 Ответить
Для усіх, хто звик лише паскудити владу. Більшість економіки України була пов"язана з Росією. Усі верещали: розірвати! Розірвали (мабуть, ще не все)! Поцікавтеся у бізнесу, чи легко напрацювати нові економічні зв"язки. Якщо в бюджеті воюючої країни (а це економіка, не запозичення) є гроші, то щось таки крутиться. І у цій владі є багато прилипал, причетних до великої корупції. І до них дійде черга, як не тепер, то пізніше. Я не вірю верещакам, які готові змести цю владу, що вони зроблять більше.
показать весь комментарий
29.07.2016 14:34 Ответить
Поверьте ,что мы все тоже придерживались такой точки зрения на первых порах ; но когда стало очевидно, что власть совсем не собирается противостоять коррупции,а наоборот - ее возглавила ,подмяв под себя все коррупционные схемы Януковича ,во всех сферах экономики,то здесь нужно быть либо глупцом ,либо циничным ботом,чтобы этого не замечать и даже ее оправдывать .Вспомните сколько длилась эпопея с Шокиным? Да ,только за одного этого пи@араса ,нужно смести эту банду к такой-то матери:я уже молчу за весь прокурорский и судейский корпус .
показать весь комментарий
29.07.2016 15:55 Ответить
по моєму все було ясно коли вони влаштували на Майдані шоу з плачами і носінням гробів, а самі в цей час цинічно дерибанили владу
показать весь комментарий
29.07.2016 23:10 Ответить
Это не имеет никакого значения - нужно всем нам, снова ,подниматься ! Иначе ,их не остановить .
показать весь комментарий
29.07.2016 23:40 Ответить
Від продовження революції відволік початок війни. Педро зі своїм кремлівським корешем відслідковують настрої в нас і на рашці і коли треба можуть активізувати бойові дії, вирішення задач укріплення режимів за допомогою гібридної війни - самий її цимес, а народ "мовчить бо благоденствує".
показать весь комментарий
30.07.2016 00:00 Ответить
Это правда ! Что делать? Будем молиться за Украину.
показать весь комментарий
30.07.2016 12:53 Ответить
"упорно демонстрирует признаки оздоровления" _____________ МЫ ЕЕ ДУШИМ, ДУШИМ, А ОНА ЗАРАЗА, НИКАК НЕ ХОЧЕТ УМИРАТЬ...(вова г.)
показать весь комментарий
29.07.2016 14:39 Ответить
Гройсман не сравнивай свой собственный карман который распухает не по дням а по часам с экономикой Украины Хватит вешать лапшу урод
показать весь комментарий
29.07.2016 15:06 Ответить
"украинская экономика в последние месяцы упорно демонстрирует признаки оздоровления"
Ну не надо же столь откровенно э-э-э... приукрашивать

21 июля 2016

http://www.ukrstat.gov.ua/express/expr2016/07/149w.zip Госслужба статистики сообщает, что в июне 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года промышленное производство сократилось на 3,4%.
Госстат уточняет, что в июне по отношению к маю текущего года промышленное производство упало на 2,1%, а с учетом сезонного фактора - на 2,5%.
При этом в мае этого года был зафиксирован рост 0,2%, в апреле - 3,5%, в марте - 4,8% по отношению к предыдущему году.
В целом за шесть месяцев этого года рост в промышленности замедлился до 2,0% с 3,1% по итогам января-мая. Другими словами, можно констатировать, что рост промышленного производства, который наблюдался с начала года сошел на нет. И возобновился спад промпроизводства. Таким образом, рост за январь-апрель был ростом лишь в сравнении с низкой базой начала прошлого года, когда шла война. В сравнение с мирными месяцами 2015 года в этом году ситуация гораздо хуже.
С такими темпами, в этом году восстановительного роста экономики, на который надеются в правительстве, мы не увидим. Главная причин нынешних проблем - резкое падение экспорта украинских товаров на рынок России и стран СНГ
http://strana.ua/news/23929-rost-promproizvodstva-v-*****-rezko-zamedlilsya.html
показать весь комментарий
29.07.2016 15:08 Ответить
Экономика Панамы? Он точно ничего не попутал?
показать весь комментарий
29.07.2016 15:55 Ответить
"...упорно демонстрирует признаки оздоровления" - бред какой-то... набор слов. Как демонстрирует, какой рукой, как долго демонстрирует, кто на это смотрит ??? - фраза первого министра страны - позорище...
показать весь комментарий
29.07.2016 16:01 Ответить
Мудак !
показать весь комментарий
29.07.2016 16:01 Ответить
Плохо дело! Анроид Грося и остальные роботы с Банковой давно не получали сигналы с далекой Альфа Центавра. Как управлять государством когда интерфейс старый, многие программы сбоят и выдают ошибки, не открываются файлы с обновлениями. Лампочка стыда и совести перегорела, а на флешке остались запись 3-летней давности" Экономика росте, реформы вже скоро ляляля, , путэн нападе, всі ціни повинні бути космічними тому що ми летимо в космос.
Как-бы этому Громоссеке об'яснить, что его заклинило и он давно подлежит утилизации.
показать весь комментарий
29.07.2016 16:08 Ответить
Гройсман с купленной корочкой диплома в экономике шарик как настоящий прохфессор
показать весь комментарий
29.07.2016 16:13 Ответить
Только ставочка в 15,5% все равно нууу ооочень высокая.
показать весь комментарий
29.07.2016 16:25 Ответить
Ну да . Так и есть - уперлась и демонстрирует ! Кто этому клоуну суфлирует , пусть текст читает внимательнее .
показать весь комментарий
29.07.2016 16:25 Ответить
"пациент скорее мёртв , чем жив ... но признаки оздоровления налицо" (с)
показать весь комментарий
29.07.2016 16:32 Ответить
Где то я такое уже слышал, раз так двести. А вспомнил, от каждой непрофессиональной к тому же продажной сволочи именуемой себя премьером.
показать весь комментарий
29.07.2016 16:47 Ответить
***!!!
показать весь комментарий
29.07.2016 17:15 Ответить
Азаров ? Ты???
показать весь комментарий
29.07.2016 17:16 Ответить
Напоминает слова папередника - Крiза мiнуля, але треба братi лопатi i годувать сiм'ю
показать весь комментарий
29.07.2016 17:57 Ответить
А ось папередніковий тост:
https://www.youtube.com/watch?v=5ZASvEJNai0
показать весь комментарий
29.07.2016 18:09 Ответить
"Яка ти вперта" - сказав грося добиваючи українську економіку
показать весь комментарий
29.07.2016 18:08 Ответить
Хай грошман не свистить...
Заказів, клієнтів, стало геть менше. НАБАГАТО менше.
З подняттям тарифів, цін, штрафів, тощо, зароботні платні в країні не адекватні.
У більшості люду банально не вистачає грошей.

Кажу, і констатую ФАКТ по стану свого діла. ВИМУШЕНИЙ піднімати вартість своїх послуг.
А, можливо, кину підприємництво, піду у охоронці, до пенсії недовго вже.
А, може у Канаду через діаспору...

ДУЛЮ цим виродкам, які знищують людей через економіку, а не мої податки...
Хай грошман і інші ХАБІРИ друг у друга ...... смокчуть.
показать весь комментарий
29.07.2016 18:37 Ответить
Да были уже одни , у которых наступило покращення.
показать весь комментарий
29.07.2016 18:42 Ответить
Украинская экономика упорно демонстрирует признаки оздоровления,

Во ***! А дустом не пробовал?
показать весь комментарий
29.07.2016 20:00 Ответить
какая упорная. даже дебил-пудель гнойсман развалить не может.
показать весь комментарий
29.07.2016 21:01 Ответить
Украинская экономика упорно демонстрирует признаки оздоровления, - Гройсман хочет сказать, что Сенька дурак, а он умный, выучил слова "макроэкономическая стабилизация". Оба тупые.
показать весь комментарий
29.07.2016 22:38 Ответить
Что-то мой кошелек все больше и больше болеет от этого оздоровления...
показать весь комментарий
29.07.2016 23:36 Ответить
Я, собственно, не против, смущает только слово "упорно".
показать весь комментарий
30.07.2016 00:21 Ответить
Интересно, а Украинская экономика знает о своем росте?
показать весь комментарий
30.07.2016 07:15 Ответить
Оно только и ждет следующего транша МВФ
показать весь комментарий
30.07.2016 09:58 Ответить
Только с этими траншами Украина с 2015 года стала ещё должна 2 миллиарда.
показать весь комментарий
30.07.2016 10:29 Ответить
Мы знаем, кацап. http://ria.ru/economy/20160730/1473231363.html В Минфине считают, что российская экономика находится в центре шторма
показать весь комментарий
31.07.2016 12:48 Ответить
Страница 3 из 3