9837 посетителей онлайн

РФ должна заплатить Украине контрибуцию за Крым, - российский политик Хакамада

Россия должна заплатить Украине контрибуцию за оккупацию Крыма.

Как сообщает Цензор.НЕТ, такое мнение высказала российский оппозиционный политик, кандидат в депутаты Государственной думы от "Партии Роста" Ирина Хакамада в интервью "Новой газете".

"Это была аннексия, несмотря на референдум. Он был проведен в ситуации конфликта, а не в нормальных условиях. Поэтому я, с одной стороны, согласна с Явлинским в том, что нам нужен повторный легитимный референдум. Но с другой - если, по Григорию Алексеевичу, повторить референдум, даже без единого нашего "вежливого солдата", даже с ОБСЕ, то это все равно ни к чему не приведет. Потому что Украина все равно будет против, даже если подавляющее большинство проголосует за Россию. В итоге мы можем получить новое военное обострение между нашими странами, а это уже будет катастрофа. Ну сколько можно воевать? Жалко и Украину, и Россию. Все нуждаются в мире. Поэтому я считаю, что лучше и проще нам заплатить Украине контрибуцию", - сказала она.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Мы видим нерациональную и тупую упертость по вопросу Крыма со стороны западных стран", - оккупационный "вице-премьер" Полонский

"Я говорила еще на прямой линии с Путиным, что не надо идти на Украину, за что меня облаяли все радикальные патриоты. Я всегда говорила, что не надо было лезть и в Грузию", - добавила Хакамада.

Напомним, в марте 2014 года в Крыму в присутствии российских войск состоялся "референдум", на котором большинство жителей полуострова якобы проголосовали за присоединение Крыма к РФ. Ссылаясь на результаты "волеизъявления", Россия оккупировала полуостров.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Российский правозащитник Пономарев: "Некоторые люди из Крыма уже говорят: присоединение к России, видимо, было ошибкой"
Топ комментарии
+68
Вернуть и заплатить
показать весь комментарий
01.08.2016 15:33 Ответить
+58
За всё заплатите-и сполна!
Рашка должна сдохнуть как государство!
показать весь комментарий
01.08.2016 15:33 Ответить
+49
https://twitter.com/Zn_Portnova Team of ZinaPortnova ‏@Zn_Portnova https://twitter.com/Zn_Portnova/status/760065920903634944 2 ч.2 часа назад
Артек вот. Справа в кокошнике-пионервожатая. https://twitter.com/hashtag/welcometohell?src=hash #welcometohell

РФ должна заплатить Украине контрибуцию за Крым, - российский политик Хакамада - Цензор.НЕТ 6812
показать весь комментарий
01.08.2016 15:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
В Лугандоне уже все наклейки и флажки этой новороссССии исчезли и нашивки на форме обезьяны спороли а оно всё бредит о ней...
показать весь комментарий
01.08.2016 16:37 Ответить
Ух, я уже думал что сегодня никого так и не отправлю в вечный бан, а тут такое....
показать весь комментарий
01.08.2016 16:29 Ответить
https://www.facebook.com/bilozerska?fref=nf Олена Білозерська
https://www.facebook.com/bilozerska/posts/1111086445615722 1 год ·

Ось вам свіженька казочка про тих, кого нема. Сьогодні, о 7:21 ранку, в секторі "W" (в казках все завжди догори ногами) мої рідні обормоти спільно з побратимами із ЗСУ підловили камаз з орками, що їхали на ротацію. Відпрацювали по ньому з усього, включно з зеніткою. На якусь кількість орків стало менше.
показать весь комментарий
01.08.2016 16:25 Ответить
Не правильно поставленная задача....правильная: вернуть Крым Украине и заплатить контрибуцию за Крым Украине.
показать весь комментарий
01.08.2016 16:25 Ответить
Ху есть великАя рассейя...?? Это вот та паРаша....по совместительству бензоколонка......у которой акромя вЯличия более ничего нет...???
показать весь комментарий
01.08.2016 16:31 Ответить
Нашествие упырей из за поребрика , хотят всучить Крым назад без моста ,еле отбиваемся .
показать весь комментарий
01.08.2016 16:35 Ответить
Население Крыма на 2014г . было 2160 тыс.человек. Право голоса не более 1800 тыс.

В выборах участвовало 32-34% избирателей( данные для внутреннего пользования ФСБ -- т.есть ок.600 000 человек)
За Россию проголосовало - 64 %( там же -- 385000 человек). Население Севастополя - 360 000 человек , а !!!!!приняло участие - 126% -- из речи Аксёнова.

Население ВМ базы РФ и проголосовало единогласно.
Какой референдум ??? под дулами автоматов .
показать весь комментарий
01.08.2016 16:31 Ответить
Очередная кацапская *****, которая ищет пути как присвоить Крым. Любая принятая плата за Крым означает признание аннексии если кому-то не доходит.
показать весь комментарий
01.08.2016 16:33 Ответить
От бабла откажемся шоле?
показать весь комментарий
01.08.2016 16:40 Ответить
Землей не торгуем , иди Китаю еще что то продай .
показать весь комментарий
01.08.2016 16:42 Ответить
Зачем? Украине полагается и бабло, и Крым.
показать весь комментарий
01.08.2016 16:42 Ответить
Твари ненавистные! Они думают,что война закончится и мы побежим с ними целоваться! Ненавижу мразей! Будьте вы прокляты!
показать весь комментарий
01.08.2016 16:44 Ответить
Касапьё поганое ! Проводите референдумы у себя на мацковии ! Нам не нужны ваши советы, ваши высеры и вы сами.
показать весь комментарий
01.08.2016 16:44 Ответить
Эта ватница не так давно в ладоши хлопала и радостно выла "Крым -наш". Нет этим падлюкам доверия, умерло доверие после воплей "Новороссия", Недогосударство" , после историй про "распятого мальчика" и "плачущую корову". Пусть запихает свою контрибуцию себе в одно место. Украине нужен Крым, а деньги за оккупацию Украина и сама через суд с Парашки стребует и без советов Хакамады.
показать весь комментарий
01.08.2016 16:45 Ответить
в принципе за. 10 триллионов долларов до конца года. Половину - в бюджет. Остальные - по 100 тысяч на счет каждого украинца. И никаках транспортных коридоров с Крымом и и пересечения их границы. Все равно с этими упырями нам не жить.
показать весь комментарий
01.08.2016 16:46 Ответить
Не говори за всех , никто землей не торгует .
показать весь комментарий
01.08.2016 16:50 Ответить
Контрибуции выплачивает страна побеждённая стране - победителю после подписания мирного договора . Может, Хакамада спутала с репарациями, которые выплачивает нападавшая страна, нарушившая международное право стране потерпевшей в результате атаки
показать весь комментарий
01.08.2016 16:51 Ответить
Вы абсолютно правы. Женевская конвенция в 1949 году запрещает взимание контрибуций.
показать весь комментарий
01.08.2016 18:02 Ответить
https://censor.net/user/95229

какая - нибудь другая Конвенция запрещает, не эта с 49 года. В этой записано, что запрещено брать от населения контрибуцийные оплаты без письменного приказа, при этом обязывает давать расписку о получении оплаты.
показать весь комментарий
03.08.2016 14:13 Ответить
Даже "образованная" оппозиция дикарскому режиму Путина в России не понимает главного, что дело здесь в принципах на которых держится мир на земле,что если эти принципы, как подпорки, выбить, мира на земле уже не будет.Что если сегодня признать, что захват Крыма России был честным и справедливым, то через некоторое время от самой же России таким же способом могут отсоединить треть территории при поддержке всего мира!
показать весь комментарий
01.08.2016 16:56 Ответить
ну вот дай Бог чтоб так и случилось!!
показать весь комментарий
01.08.2016 22:15 Ответить
Эту задротку Хакамаду небыло слышно последние 2,5 года войны с **********! А ту на тебе, ****, вылезла на свет! Иди ***** со своей контрибуцией и реХферендумами - просто сдохните все там в мокшанске и не отсвечивате более никогда!
показать весь комментарий
01.08.2016 16:57 Ответить
Я так понимаю эта поцька решила нас на вшивость проверить!
показать весь комментарий
01.08.2016 17:02 Ответить
утром деньги - вечером стулья ?
показать весь комментарий
01.08.2016 17:04 Ответить
Хакамада имеет в виду "заплатить Украине контрибуцию за Крым и оставить Крым у себя" типа как "выплатить компенсацию за воровство и всё"... на России нет политиков, поддерживающих Украину и не будет, ни среди оппозиции, а уж тем более среди власти я молчу...
показать весь комментарий
01.08.2016 17:28 Ответить
І таку, щоб більше не захотілося воювати з сусідами.
показать весь комментарий
01.08.2016 17:37 Ответить
вернут Крым, выплатят репарации и контрибуции.... ответят за все. Кацапье еще не осознает что их пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра внуки еще будут платить за то что они сделали.
показать весь комментарий
01.08.2016 17:44 Ответить
идёт речь о том чтобы заплатить за Крым никто отдавать его не собирается.
показать весь комментарий
01.08.2016 17:51 Ответить
а читал новость. поэтому написал что они не осознают еще более печального расклада.
показать весь комментарий
01.08.2016 19:12 Ответить
10-20 лет не больше. Суды все Европе. могут отказаться, но тогда все что им принадлежит за приделами границы арестуют в часть долга, все суда под флагом расии будут арестовывать.... в общем ничего приятного.
А нашим в коем случае нельзя называть цену. Это как в анекдоте.
показать весь комментарий
01.08.2016 19:09 Ответить
вы не внимательно читаете, еще есть торговые судна которые зайдя в любой порт будут арестованы, есть авиа перевозки, есть еще фуры. Все что принадлежит расии будет арестовываться или вы хотите сказать расия настолько независима что может не торговать?))) Количество военного флота США и расии думаю вы сами сравните на вики и др. технику заодно можете. В общем расия идет уверенно в яму и уже ничто не спасет ее.
показать весь комментарий
01.08.2016 22:19 Ответить
https://censor.net/user/320881))) Ты хоть пластинку смени, а то в каждом комментарии одно и тоже?
показать весь комментарий
01.08.2016 20:09 Ответить
в спам надоел
показать весь комментарий
02.08.2016 17:16 Ответить
1) а я не плохо живу чтобы себя утешать.
2) я не сижу на пророссийских сайтах пытаясь доказать обратное
3) я не навязываю свои мысли никому из присутствующих

все это к вам конечно не относится
показать весь комментарий
02.08.2016 17:16 Ответить
контрибуция перекочует в карманы кого надо и уедет в офшоры.
показать весь комментарий
01.08.2016 17:50 Ответить
Хм... контрибуция - это вообще то бабло которая платит страна побежденная... Т.е. призывая к выплате контрибуции она говорит о том что Россия проиграла в этой войне... лучшего подарка для адептов русского мира даже сложно представить.... хотите доказательства пятой колонны? - так вот они.!!!! а вообще мне просто интересно а сколько это - 27000 кв2 в благоприятной климатической зоне (а это так если днепровская вода опять пойдет в крым), 4 млн и имущества )))) как бы площадь от благовещенска до красноярска не пришлось китайцам продавать.
показать весь комментарий
01.08.2016 18:00 Ответить
еще одно официальное признание аннексии.. папочку
показать весь комментарий
01.08.2016 18:17 Ответить
Оценка предложения Хакамады сильно зависит от того, в каком состоянии будут стороны, решающие судьбу Крыма (Украина, США, ЕС и увы, Россия) на момент реальных переговоров на эту тему. Реальных, подчеркиваю, потому что сейчас никакими реальными переговорами на эту тему пока и не пахнет.

Так вот, если одна из сторон будет или в полном или хотя бы в значительном кризисе, то второй стороне вполне может удасться "продавить" свои условия.

Если в кризисе, не дай бог, будет Украина (эскалация военных действий, военные поражения, угроза многолетней оккупации, перевыборы - возможно не одни, приход к власти прокремлевских сил, падение консолидированной поддержки Запада - все это ИМХО, хоть и маловероятно, но возможно), то Россия может выбить признание присоединения Крыма, возможно взамен на к-л. незначительные формальные компенсации. Личная оценка вероятности такого сценария - 20%.

Если же в кризисе будет Россия (внутренние массовые волнения, исчерпанный ЗВР, инфляция, дефицит, переворот или к-л. существенная смена власти), то Запад и Украина смогут выбить возврат Крыма и начать переговоры о возмещении ущерба. Личная оценка вероятности такого сценария - 30%.

Если же стороны не будут находится в состоянии кризиса, но тем не менее, будут заинтересованы в реальном решении проблемы - года через 2-5 (т.е. реформы в Украине идут, не быстро, но все же заметно, уровень жизни превысил планку времен Януковича; в России же произошла мягкая смена вектора - Медведев вместо Путина, нефть 60-70, отказ от агрессивной риторики, снижение военных расходов с 25-30% до 10%, готовность "вернуть Донбасс" взамен на снятие основных санкций и т.п.; Запад сильно заинтересован в общей деэскалации, и подталкивает Украину к уступкам), то вариант, предлагаемый Хакамадой, может реально стать на повестке дня. Личная оценка вероятности такого сценария - 50%. https://www.facebook.com/yuriy.voloshkevych/posts/10201460060060482 Детальней сценарий описан тут .

Повторю, что все это - сугубо личная точка зрения, плз. именно так и воспринимайте....
показать весь комментарий
01.08.2016 18:41 Ответить
"т.е. реформы в Украине идут, не быстро, но все же заметно, уровень жизни превысил планку времен Януковича"

Блин не хочу ругаться, приезжай на Украину и посмотри какой сейчас тут уровень жизни, это полный *****, средняя пенсия 1500, средняя зарплата 4000 а за коммунальные услуги в 1 комн квартире надо от 2000.
показать весь комментарий
02.08.2016 10:44 Ответить
Ты знаком со значением слова "если"?
показать весь комментарий
02.08.2016 21:43 Ответить
Хакамада. Да. Давно уже мужик, но все-равно - баба.
показать весь комментарий
01.08.2016 19:21 Ответить
С такой программой в думу не пройдешь - либераасты нынче на Руси не в моде!
показать весь комментарий
01.08.2016 20:12 Ответить
Кацапы имеют такое отношение к Руси как Хакамада к либералам.
показать весь комментарий
01.08.2016 22:19 Ответить
Вона неправильно виразила своі думки,вона пропонує купити Крим за якусь символічну ціну,ну тіпа відмазка,але ми ітак можемо відсудити великі суми грошей,але тільки один Коломийський подав позов про неотримання прибутку,а чому Укрзалізниця не подає,Чорноморнафтогаз другі організаціі які залишили великі ресурси на окупованій тереторіі. Після рішення суду,а воно 100% буде на нашу користь можуть почати арештовувати рахунки тих підприємст раші яким це майно перейшло,це буде удар сильніший від санкцій. Але наші чиновники і юристи не поспішають,можливо вони роблять на другу державу
показать весь комментарий
01.08.2016 20:34 Ответить
там только за 2 млрд скрымженного ежегодно газа сумма будет не маленькая.
показать весь комментарий
02.08.2016 10:24 Ответить
"и россию жалко". Интересно , почему???

жалко, думал нормальная была тетка, а оказалась, как все го*но в рашке...
показать весь комментарий
01.08.2016 22:17 Ответить
НИКАКОЙ АННЕКСИИ КРЫМА СО СТОРОНЫ роССии НЕ БЫЛО!!! Слово АННЕКСИЯ означает ПРИСОЕДИНЕНИЕ к другой стране!!! Говоря так, украинцы признают включение Крыма в состав роССии. А никакого включения не было и нет. Забудьте слово АННЕКСИЯ. Есть ОККУПАЦИЯ, то есть вражеская армия временно заняла часть украинской земли. Слава Руси-Украине!
показать весь комментарий
01.08.2016 23:04 Ответить
Может проще поступить,всех кто голосовал за рашу,отправить жить в вяликою и делов на копейку.
показать весь комментарий
02.08.2016 00:37 Ответить
От жеж путиньська посипака! Ми просроли Крим - ми и повернемо.У Криму уси хочуть додому та спивають гимна тихесенько по кухнях. Ще трохи и Крим буде украиньский! СУГС СНСВ УПУ!
показать весь комментарий
02.08.2016 00:45 Ответить
Всё-таки женщины сильнее и смелее современных мужчин! Даже застенки не в силах замуровать свободу слова бесстрашных и беззащитных оппозвумен.
показать весь комментарий
02.08.2016 06:31 Ответить
Хакамада молодец хотя бы в том, что признала первый референдум в Крыму незаконным вопреки официальному мнению Кремля. Сейчас в России для этого нужно быть очень смелой женщиной.
В остальном с ней не согласна. Думаю, сценарий будет развиваться так:
1. ВВП Украины будет расти, России - падать (Центробанк РФ уже признал очередное падение ВВП в 2016 г. http://www.kommersant.ru/doc/3052972)
2. К середине-концу 2017 г. ЗВР России закончатся, там начнут задерживать пенсии и зарплаты
3. На 05.11.2017 г. в России намечена еволюция (я онимаю что Мальцев смешной, но людей он заставляет задуматься и организоваться, т.е. какие-то волнения в России будут обязательно)
4. В 2017-2018 г.г. хаос и смена власти в России, в результате чего Крым возвращается в состав Украины. Каким путем - будет зависеть от ситуации, но Путина точно снимут, а новой власти в любом случае придется решать вопрос Крыма.
показать весь комментарий
02.08.2016 07:37 Ответить
Уже в России поняли, что Крым это чемодан без ручки. Для нас самый лучший вариант -оставлять все, как сейчас без изменений! Мировые санкции и нищета россиян сделают свое дело. Они уже сейчас во всех своих бедах винят крысчан. Будут просить забрать обратно, вот тогда вспомним про контрибуции.
показать весь комментарий
02.08.2016 08:10 Ответить
Страница 3 из 3