8426 посетителей онлайн
91 283 585

Спикер Сената Польши предостерег Украину от принятия постановления о геноциде

Спикер польского Сената Станислав Карчевский выступил против признания Верховной Радой геноцида украинцев властями Польши в 1919-1951 годах.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом пишет "Польское радио".

Карчевский отметил, что принятие Радой проекта Постановления о почтении памяти жертв геноцида, совершенного Польским государством относительно украинцев в 1919 - 1951 годах может иметь негативные последствия.

Как известно, соответствующий проект зарегистрировал в Верховной Раде Украины внефракционный депутат Олег Мусий.

Карчевский сказал, что только диалог может дать надежду на понимание общей с украинцами истории. Спикер добавил, что Польша должна говорить правду о Волынской трагедии и, принятие постановления польским парламентом было свидетельством этого.

"Надо идти к истине. Мы сделали смелый и решительный шаг, потому что то, что сделали украинцы, было геноцидом", - сказал Станислав Карчевский.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Победили эмоции", - Климкин о решении Сейма Польши по Волынской трагедии

По его мнению, в Польше царит благоприятная атмосфера для поиска исторической правды. Спикер добавил, что встречи с украинскими политиками показали, что хотя они и не хотят откровенно разговаривать о Волынской трагедии, отношения между Варшавой и Киевом хорошие. Станислав Карчевский также выразил надежду, что найти понимание удастся и в этом деле.

Ранее, Сейм Польши установил 11 июля Днем памяти жертв геноцида, совершенного украинскими националистами в 1943-45 гг.. Среди виновных в убийстве поляков Сейм указал Организацию украинских националистов, Украинскую повстанческую армию, дивизию СС "Галичина" и другие "украинские организации, сотрудничавшие с немцами". Председатель Украинского института национальной памяти Владимир Вятрович считает, что такое решение Сейма Польши негативно повлияет на украинско-польский диалог. А Порошенко сожалеет о таком решении польского Сейма.

Напомним, к трагическим событиям на Волыни и Восточной Галичине 1943-1944 гг. в Украине и Польше есть разное отношение. В конце 1990-х годов была создана совместная комиссия польских и украинских историков для работы по изучению этих событий. Работа совместной комиссии показала наличие очевидных различий в трактовании событий польскими историками и рядом украинских - уроженцев мест событий. Украинские исследователи отмечают, что Волынская трагедия была следствием войны Армии Краёвой с УПА, в которой участвовало и гражданское население. При этом польская сторона также прибегала к репрессиям против гражданского украинского населения - число жертв с украинкой стороны оценивается в 10-20 тыcяч человек.

В декабре 2014 года Президент Украины Петр Порошенко во время своего выступления перед депутатами парламента Польши извинился за события на Волыни, но не давал какой-то характеристики им. Он призвал "не строить политику на могилах".

14 июля 2013 года в Луцке после молебна за погибших во время Волынский трагедии в Президента Польши Бронислава Коморовского бросили яйцом.

В 2013 году польский Сейм принял сдержанную версию "Волынской резолюции", с формулировкой "этническая чистка с признаками геноцида".
Топ комментарии
+99
Чтоб договорится нужны симметричные позиции. Украина примет своё постановление, уравновесив переговорные весы.
Уверен, что в ответ на польскую "правду", должна произвучать Украинская.У нас тоже царит благоприятная атмосфера для поиска исторической правды и мы поддерживаем польшу в её стремлении к светлому будущему.
показать весь комментарий
04.08.2016 14:16 Ответить
+87
Не ми це розпочали.
Потрібно відповісти полякам симетрично, а потім вже будемо вести "диалог может дать надежду на понимание общей с украинцами истории"
показать весь комментарий
04.08.2016 14:03 Ответить
+84
Акуевшая шляхта, а сами чего делаете ?
показать весь комментарий
04.08.2016 14:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6
Цікава логіка окупанта,загарбника,колоніста. Захоплює чужі
землі, поневолює народи, а потім коли їх бють і проганяють кричать це геноцід.
Полякам не варто роздмухувати цю історію. В українців є приклади кривавих,
злочинних дій поляків проти українців./////
показать весь комментарий
04.08.2016 22:07 Ответить
он говорит шо поляки имеют право говорить правду, а украинцы нет (
показать весь комментарий
10.06.2017 12:03 Ответить
Тебе в морду плюнули,а ты теперь утрись?
Нет,спасибо.Наши должны ответить,иначе плевки будут постоянными.
показать весь комментарий
04.08.2016 22:20 Ответить
http://history-ukraine.livejournal.com/23516.html Геноцид українців поляками у фотографіях !
показать весь комментарий
04.08.2016 22:18 Ответить
На 31 липня 1947 року, за польськими даними, було переселено 140 575 осіб, ув'язнено в концтаборі Явожно 3800 чоловік, убито 655 чоловік, заарештовано 1466 членів українського руху Опору.


=============================================
Де вибачення поляків, а зокрема офіційне відео, де польский президент Дуда на колінах просить пробачення в УКРАЇНЦІВ за операцію "Вісла"
показать весь комментарий
04.08.2016 22:26 Ответить
Польский спикер, конечно, охренел не на шутку - оказывается, "идти к истине" вправе только поляки? Но принимать встречное постановление и в самом деле не стоит - как бы ни хотелось ответить, только сейчас нам и развивать конфликт не с руки, и просто пошло выглядеть будет: "Геноцид! От геноцида слышу!"

Тот редкий случай, когда надо признать, что Порошенко сделал лучшее из возможного. Вести переговоры (и грести бабло) он таки умеет.
показать весь комментарий
04.08.2016 22:33 Ответить
Ну, пройдет время , мы окрепнем. И мы ответим полякам в неподходящий для них момент
показать весь комментарий
04.08.2016 22:43 Ответить
дипломатично треба відповідати зразу, бо інакше ми ніколи не окріпнимо.
показать весь комментарий
05.08.2016 07:04 Ответить
Когда вся украинская дипломатия оккупирована неукраицами, на слова какого-то Мусия
лучше внимания не обращать.

Путин не только наплюет, но и радостно нагадит на головы
и полякам, и украинцам.
История учит именно этому.
показать весь комментарий
04.08.2016 22:34 Ответить
Тем наша западная граница видимо и отличается от восточной,что жопу соседу не вылизывают.
показать весь комментарий
04.08.2016 23:03 Ответить
Как бы там нибыло но сейчас не время начать конфликтировать и ссориться с Польшей москалям на радость. Украина на два фронта точно не выстоит, что ***** и добивается. Сначала нужнопобедить касабов, построить мощную и независимую от других стран армию, а потом уже руками махать...
показать весь комментарий
04.08.2016 22:37 Ответить
так польша вже почала конфликтировать и ссориться, окуляри вдягни! і чим більше ми мовчатимемо, тим більше вони нахабнітимуть.
показать весь комментарий
05.08.2016 07:06 Ответить
Польща, як демократична країна, зобов'язана була сказати і сказала правду, що на початку 40-х років на території нинішньої Волинської області бандитами було знищено десятки тисяч польських стариків, жінок, дітей, а також українців, які знаходились у родинних відносинах з ними. Цілеспрямовано в даному регіоні фізично винищувалась польська нація ні в чому не винні люди, так само, як германськими націонал-соціалістами винищувались інші нації, зокрема цигани, слов'яни, євреї тощо. Це було, і сховати навіки чи мовчати про це неможливо. І чим довше Україна робитиме вигляд, що цього не було - тим голосніше про це говоритиме демократичний світ.
показать весь комментарий
05.08.2016 13:42 Ответить
эко ты деликатно их назвал просто какие то "бандиты"
показать весь комментарий
05.08.2016 14:13 Ответить
Для того, щоб називати виродків не "просто бандити", потрібно розслідування, встановлення істини. До цих пір цю істину замовчують, ховають. Ховало КГБ у свій час, бо це було невигідно з якихось причин - ховають і тепер. Але настане час, і правду потрібно буде встановлювати. Без цього демократична Україна не відбудеться. А якоюсь іншою Україна, ніж демократична країна, існувати не зможе. Отже, встановлення істини про геноцид польського цивільного населення в 40-і роки 20ст. на території нинішньої Волинської області є життєво важливою, критичною для демократичної України справою.
показать весь комментарий
05.08.2016 14:33 Ответить
получается, что поляки знают больше, чем ты...или ты думаешь, что клевещут на белых и пушистых героев ОУН_УПА, незапятнаных украинских героев-патриотов?
показать весь комментарий
05.08.2016 15:27 Ответить
Я сказав те, що сказав. На свої питання ти відповідай сам.
показать весь комментарий
05.08.2016 15:46 Ответить
молодец, так и российских оккупантов тоже называй, просто непонятными бандитами
показать весь комментарий
05.08.2016 15:50 Ответить
Слухай, Кацаперський, як кого називати - вирішую я сам, особисто, виходячи з внутрішніх переконань та фактів, які є або яких немає в моєму розпорядженні.
показать весь комментарий
05.08.2016 16:17 Ответить
молодец, вышиватнище, так держать! Только назвать можешь себя и наполеоном, но командовать французкой армией вряд ли сможешь, только в дурку загремишь
показать весь комментарий
05.08.2016 17:05 Ответить
А, та ти реально хворий...
показать весь комментарий
06.08.2016 09:49 Ответить
А Украина здесь причем?! Это что ле украинское правительство зныщувало невинных поляков?
показать весь комментарий
10.06.2017 12:07 Ответить
Не буду торкатися в історичні події, але якою, перепрошую, думав дупою той же Сейм коли приймав відоме рішення?.. А тепер курви ви патентовані, шляк би вас трафив, ви ще щось маєте до оповідання?! .. Тре було трохи раніше мізками думати, а не дупою...Є просте рішення тої проблеми - Сейм анулює ту свою відому всім бздуру, а ми зробимо вигляд, що ніц не сталося...
показать весь комментарий
04.08.2016 23:00 Ответить
pravylno...
показать весь комментарий
05.08.2016 00:06 Ответить
...більше того, якшо залишити без відповіді цей польський зєхер, в подальшому це матиме продовження....Поляки не той народ шо думає гузницею, але якшо спробує, їм може сподобатись. Вони не поважать тих в кого гонору меньше за них, сто дзяблув їм в печінку! Інша справа шо цю ідею можна втілити по різному, так от нам потрібно відповісти їм без емоцій і з дружньою посмішкою, як це зробили вони.
показать весь комментарий
05.08.2016 11:33 Ответить
P.S.: ну це ми розмріялись, забувши про нашу дупоголову Раду!
показать весь комментарий
05.08.2016 11:36 Ответить
а можно и промолчать ,,,..в споре истина не рождается ,а..только..--..конфликт ,,,,,.у нас их не хватает. ?
показать весь комментарий
06.08.2016 02:50 Ответить
Сейм має відмовитись від правди про знищення десятків тисяч польських жінок, дітей, стариків? Цього не буде.
показать весь комментарий
05.08.2016 14:35 Ответить
да, если до этого еще была какая-то надежда, то теперь ее не осталось..
А не охренел ли спикер сената? Это про какие последствия он лепечет? польша перестанет поддерживать Украину, и не даст безвиз??

А не объявить ли нам тогда, что у нас война с РФ в стране? Не ломануться ли нам толпами беженцев в польшу??? Не придут ли на их границу войска РФ после этого?? Может быть это и будут негативные для вас последствия???

так и хочется плюнуть в рожу каждому поляку после этого. Еще и угрожает с*ка. На зло бы протащил этот закон. ублюдки.
показать весь комментарий
04.08.2016 23:03 Ответить
Думаю если не ответим,они попрут реально дальше закидывать.Кацапы так и делали,проверяли,если нет реакции,то на тебе еще,в итоге войну имеем теперь.
показать весь комментарий
04.08.2016 23:06 Ответить
наши забздят. На то и рассчитано...Иначе они очутились бы в абсолютно идиотском положении.....
показать весь комментарий
04.08.2016 23:16 Ответить
Кто,наши очутились бы?Вряд ли.
показать весь комментарий
04.08.2016 23:37 Ответить
По моему мы как раз и очутимся в идиотском положении если не примем. Такой плевок откровенный еще и урод пришел и сказал "проглотите".
показать весь комментарий
04.08.2016 23:41 Ответить
не думаю, что найдется достаточно голосов
показать весь комментарий
05.08.2016 14:14 Ответить
Вот и видно качество работы жжи_дда Климкина.
Он умеет организовать ухудшение отношений даже между старыми партнерами.
Кто бы сомневался - маланцы всегда всех ссорили, и наживались на этом.
Вот почему вся украинская дипломатия оккупирована данным народцем.
Россия очень всем довольна - там руководит тоже Путин-Циновер.
показать весь комментарий
05.08.2016 00:52 Ответить
Опять жиды виноваты.Ничего что вся руссня в 90-99 % случаев такая же как и сам Ху*ло?
показать весь комментарий
05.08.2016 01:09 Ответить
Климкин делает строго то, что ему говорится свеху - на то его и брали.

А сверху блюдут интересы не Украины, а липецкой фабрики.
Сверху заботятся о личном будущем после президенства, которое быстро проходит.
показать весь комментарий
05.08.2016 08:47 Ответить
Будешь плевать во все стороны - останешься в жопе - ещё худшей, чем та, в которой находишься сейчас.
показать весь комментарий
05.08.2016 13:44 Ответить
мадзури драні !!!
показать весь комментарий
04.08.2016 23:09 Ответить
Спикеру сената Польши надо было предостерегать себя и своих коллег, когда они принимали однобокое и глупое решение по Волынской трагедии.
А предостерегать от симметричных действий - это уже хамство.
показать весь комментарий
04.08.2016 23:11 Ответить
Отой хвалений шляхецький гонор, ставлення до українців як до бидла, вже одного разу призвів нас до братовбивчої війни, - а потім й розпаду самої Польщі. З тої пори настало панування московщини. Панове шляхта польцка: не ступайте на ті самі граблі розбрату, бо москалі точать свої пазури та їкла на нас, так само й на вас - бо ненавидять усе слов'янське... Краще спомянути Грюнвальд. ходіння до москви. Конотоп. Хотин. - коли ми були разом...
показать весь комментарий
04.08.2016 23:18 Ответить
Цікаво уявляє собі примирення польський сейм, вони визнають геноцид, нам не рекомендують.... Цікаво так, аж дуже. Від козацьких війн і до другої світової не Украіна, а Польща бачила себе від можа до можа, не українці, а поляки приходили на ЧУЖУ землю.... Хочем рухатись вперед? Забути старі негаразди? Для чого підняли в сеймі питання геноциду? І для чого лізуть в Раду з порадами? Взагалі історично що москвини що поляки( хоча зараз поляки таки нас підтримують, бояться мати кордон з москвинами)) висновок... Всі кругом хороші, зі всіма треба товаришувати, миритись і тд, головне не забувати що в кожного свій інтерес і це не наш інтерес, в нас він теж свій! І пам'ятати треба добро, а особливо зло, забудемо повторять
показать весь комментарий
04.08.2016 23:25 Ответить
Всё правильно говорит - Рада принимает проект Постановления о почтении памяти жертв геноцида, совершенного Польским государством относительно украинцев в 1919 - 1951 годах. Не только поляки же смелые и решительные. А потом продолжаем диалог, который может дать надежду на понимание общей с поляками истории.
показать весь комментарий
04.08.2016 23:48 Ответить
Украина сама знает, как оно было, что случилось.
Но то, что Польша подняла этот вопрос именно сейчас, когда нам трудно,
говорит о гнилости некоторых поляков и их депутатов.
Но это их гнилость - нам усиливать данный тренд не стоит.
Это их лицо, они его показали, мы увидели.
Если они хотят конфронтации - пусть так и скажут, но это будет их вина.
Все равно главный партнер Украины - Америка, где с поляков посмеиваются.
Но у поляков есть Бжезинский - без него им бы столько денег Запад не дал.

Вывод простой - поляки (и то, далеко не все) себя проявили - ну и мать его так.
Чего нам психовать в ответ ?

Нам надо ставить у себя свою (а не маланскую) власть,
тогда и Польша нас зауважает больше.
показать весь комментарий
05.08.2016 00:27 Ответить
Че за бред?
Нам вот именно сейчас нужно с Польшей ссориться? По стопам рашки идем - пересраться со всеми, а там хоть потоп...
показать весь комментарий
05.08.2016 00:42 Ответить
Может их еще и в Раду посадим,чтобы не обижались?
показать весь комментарий
05.08.2016 00:58 Ответить
а якщо не помітимо цієї постанови пшеків - то визнаємо їх правоту. ти до цього закликаєш?
показать весь комментарий
05.08.2016 07:08 Ответить
заметить то заметили, выразили сожаление...но смысл давать обезьяний ответ?к тому же в нынешний ситуации некоторые вещи придется проглатывать
показать весь комментарий
05.08.2016 14:17 Ответить
Может и не стоило эту тему трогать сейчас, но раз уже тронули, назад дороги нет! Теперь парламент ОБЯЗАН принять эту постанову. При чем приподнести как желание поставить точку в поиске "исторической правды" для "примирения двух народов"... ато ж поляки хотят "примиряться" с одной стороны (выступая в качестве оккупантов галычины...) а то что это улица с двухсторонним движением забыли! Вот чтоб в следущий раз в польского президента не летели яйца на следущем мероприятии по "почтению памяти...бла-бла-бла" украинский парламент и примет это постановление, потому что ""Надо идти к истине. Вы сделали смелый и решительный шаг", теперь шаг за нами, потому что в "Украине царит благоприятная атмосфера для поиска исторической правды." А наше молчание, потенциально создаст больше проблем чем решит!
показать весь комментарий
05.08.2016 12:34 Ответить
Карчевский - откройте гугл и посмотрите на физиогномику персонажа.
Путин-Циновер дал отмашку, и Карчевский выполнил указание.
Маланская дисциплина.
показать весь комментарий
05.08.2016 01:02 Ответить
У них там в сейме одни Царевы сидять млять.
показать весь комментарий
05.08.2016 01:17 Ответить
Треба 11 липня оголосити днем звільнення етнічних українських земель Київської Русі від польської сволоти, за що особлива подяка УПА. Ну а потім шукати шляхи вирішення проблеми
показать весь комментарий
05.08.2016 07:05 Ответить
Когда наш ВВП хотя бы сравнится с польским.

И уровень жизни.
Чтобы с нас не смеялись.
показать весь комментарий
05.08.2016 08:57 Ответить
Партнери повинні мати рівні права. Ніхто не змушував Польщу голосувати за геноцид поляків. Україна ЗМУШЕНА визнати геноцид українців.
Лише тоді ми будемо на паритетних умовах. Поляки самі розворушили минуле.
Щодо думки спікера Польщі: ЙДИ НА№УЙ.
показать весь комментарий
05.08.2016 08:02 Ответить
Спикер Польши имеет ту же этнику, что и Путин, и подал голос, когда Путину было надо.

Украине надо думать о своих интересах, а не вестись на жи_ддовские провокации.
Россия будет ухахатываться, если мы сейсчас начнем бурно выяснять прошлое,
закидаем друг друга нотами протеста и побьем горшки.
Россия помнит, что Польша в НАТО,
и что НАТО решило брать Украину под свое крыло без формального вступления.
И эту ситуацию Путину надо сломать любыми путями.
Все средства хороши - вот Карчевский и подал свой голос.


А нам надо быть умнее.
показать весь комментарий
05.08.2016 08:55 Ответить
Да,давайте промолчим и проявим несостоятельность.
Он от тебя завтра требовать начнет польский язык защищать,ты тоже исполнять начнешь?
показать весь комментарий
05.08.2016 11:52 Ответить
а кто молчал?выражали сожаление по этому поводу...про язык ты загнул, это будет вмешательство во внутренние дела
показать весь комментарий
05.08.2016 14:20 Ответить
а это разве не вмешательство?Прямое вмешательство.
Ну да,про язык загнул,не сразу,сразу в учебники истории наши полезут,а потом уже и язык подтянется.
показать весь комментарий
05.08.2016 14:59 Ответить
а в чем вмешательство?Он имеет право высказать точку зрения и личную и как глава парламента, особенно когда это его страны касается...Наших деятелей за такие действия только похвалишь же
показать весь комментарий
05.08.2016 15:25 Ответить
Вот пусть наши деятели и принимают проект Мусія,как там сказал поляк? знайти порозуміння?От хай наші й примають. Це буде нормальний діалог,а не їх шовіністично-польський монолог.
показать весь комментарий
05.08.2016 15:35 Ответить
думаю нет смысла (как то по обезьяньи будет выглядеть, да и надо быть умнее) да и голосов для это тоже не будет
показать весь комментарий
05.08.2016 15:47 Ответить
По обезьяньи будет выглядеть если мы не ответим.Это не просто заявление,это открытый наезд.
показать весь комментарий
05.08.2016 16:11 Ответить
а в чем наезд?ребята интерпретировали трагедию своего народа, так как посчитали нужным...в принципе и мы могли это сделать раньше, но опять таки, в большей мере мы зависим от Польши, чем они от нас, поэтому решили это не торпедировать...а теперь это будет как то глупо выглядеть, потому что раньше этого никто не предлагал, а делать это в отместку наверное не стоит...собственно такие вещи показывают, что друзей в геополитике быть не может, есть только интересы
показать весь комментарий
05.08.2016 16:58 Ответить
Дааа,нам мало здесь просрассийских троллей,так еще и пропольские появились,морду кирпичем и "а шо здесь такого"?,"все правильно", "сглатывайте, придется привыкнуть".
Не придется,обломаетесь.
показать весь комментарий
05.08.2016 17:10 Ответить
пнх.
показать весь комментарий
05.08.2016 18:54 Ответить
я смотрю ты оттуда и вещаешь
показать весь комментарий
05.08.2016 19:08 Ответить
.пнх.
показать весь комментарий
05.08.2016 19:09 Ответить
В польской верхушке полно скрытых бывших коммунистов, кагебистов и прочего просоветского отребья - контра недобитая, прошедшая люстрацию.
Кто-то же организовал рейс Ту-154 Качиньского, кто-то организовал спешку,
когда стало не хватать времени, когда столько государственных руководителей
были вынуждены сесть в один самолет...
Так что в Польше не так все гладко - надо это понимать.
Старая просоветская агентура будет исподтишка гадить еще лет 10-15.
показать весь комментарий
05.08.2016 10:18 Ответить
да да да...а если б они этого не приняли, наверное бы по другому пел?
показать весь комментарий
05.08.2016 14:21 Ответить
Поляков не удивляет, обвинять украинцев в геноциде, которые не имели своей государственности? Всегда происходит на оборот, геноцидом занимается власть по отношению к национальным меньшинствам. Так это делали немцы с евреями, турки с армянами и поляки с украинцами
показать весь комментарий
05.08.2016 10:28 Ответить
Нашим надо ответить коротко и с улыбкой:
Ну шо вы, данное решение никак не будет недруженственным шагом по отношению к Польше, мы просто хотим поставить точку в этой старой трагической для обоих народов истории! Не мы доставали скелетов из шкафов, но раз уж их выволокли на свет Божий наши польские друзья, мы должны вместе раз и навсегда похоронить их. Были этнические чистки с признаками геноцида с обеих сторон, а также массовые депортации украинцев Закерзоння ("линия Керзона") после второй мировой войны. А "последствия" будут, если польская сторона надумает нам угрожать.... Peace!
показать весь комментарий
05.08.2016 11:22 Ответить
Гріх кремлю не використати цих ідіотів-некрофілів з польського та українського парламенту у своїх інтересах.
показать весь комментарий
05.08.2016 11:48 Ответить
Ну что ж поделать; значит, в этом мире каждый сам за себя, и лишь один Бог за всех. Жаль. Хорошая была идея: Балтийско-Черноморский Союз.
показать весь комментарий
05.08.2016 12:49 Ответить
В політиці нема постійних друзів,є лише постійний інтерес--власна держава)))))
показать весь комментарий
05.08.2016 12:57 Ответить
И да, и нет. На этой маленькой планете невозможно руководствоваться просто принципом "выгодно-невыгодно", потому что в итоге получится что если вы никому не выгодны, вас все бросят. Есть мудрые государственные руководители, которые ищут друзей и союзников среди соседей, ближних и дальних - не потому что какая-то выгода светит на горизонте, а потому что лидеры другого государства могут иметь похожее вИдение событий, приоритетов и целей в развитии своей страны. Вам никогда не приходилось помогать людям просто так, из личной симпатии, и/или в надежде что и Вас не бросят на произвол судьбы, если придёт беда ? В отношениях между государствами - то же самое.
показать весь комментарий
05.08.2016 13:08 Ответить
Надо понимать, что это решение поляков наверняка имело должную подготовку.
Информационную накачку, нагнетание, хорошо срежиссированное, но ТАЙНОЕ !
Кому принадлежит пресса и дипломатия в любой стране минимум на 90% ?
Соплеменникам Путина-Циновера.

Надо никогда про это не забывать - то что говорят политики и дипломаты -
может быть не совсем то, что думает большинство граждан.
показать весь комментарий
05.08.2016 13:25 Ответить
Вот пусть поляки теперь это и понимают.
показать весь комментарий
05.08.2016 13:38 Ответить
польска курва, потеряла страх! А операция Висла не была геноцидом украинцев, которые сделали поляки:?! Ничего не хочет этот мудак Карчевский сказать?! Пошел ты нах.й Карчевский вместе сеймом Польши....засунь свое предостережение в ж.пу.
Радикалы у власти Польши, лживые, подлые уроды.
показать весь комментарий
05.08.2016 15:12 Ответить
"Власти Украины отозвали разрешение, выданное ранее польским историкам, на проведение поисковых работ и эксгумации на Волыни. Эти меры были приняты в ответ на демонтаж памятника воинам УПА в польском селе Грушовичи.
По словам вице-председателя польского Института национальной памяти Кшиштофа Швагжика, это решение стало неприятным сюрпризом. Он заявил, что польские историки столкнулись с неадекватными решениями украинской стороны. Он подчеркнул, что "в Грушовичах нет захоронений, а демонтирован был монумент, посвященный воинам УПА, которые убивали поляков". Именно поэтому, как отмечает Швагжик, такому монументу не место в Польше". Пан Швагжик прав! Поляки обязаны следить и ухаживать за МОГИЛАМИ украинцев на своей территории. Равно как и украинцы у себя. Польша времён Второй Речи Посполитой (1918-1944) и коммунистической Польской (Народной) Республики (1944-1989) - это ИМПЕРИЯ! Которая угнетала и убивала порабощённые народы:украинцев, беларусов, литовцев и других. Для поляков воины УПА - это бандиты и террористы. Также как и для нас сегодня "ополченцы" Крыма и Лугандонии! Поэтому обида и действия Украины в ответ на логичную лигвидацию памятника УПА смешны. Девочка обиделась! Что давно пора сделать государству Украина, так это ПРИЗНАТЬ действия польского государства в 1919-1951гг. против своих граждан, этнических украинцев, ГЕНОЦИДОМ! И https://censor.net/news/400386/nardep_musiyi_predlagaet_rade_priznat_genotsidom_deyistviya_polshi_protiv_ukraintsev_v_19191951_godah Вот это будет ОТВЕТ! А польские учёные ведут нужные раскопки. Пусть работают.
показать весь комментарий
10.06.2017 11:53 Ответить
только принятие поляками ксенофобских постановлений не влияет негативно на отношения этих двух стран, хе хе
показать весь комментарий
10.06.2017 12:01 Ответить
Страница 6 из 6