5768 посетителей онлайн

"Это точно не является межведомственной войной", - Луценко об обыске в НАБУ

Генеральный прокурор Украины Юрий Луценко заявляет об отсутствии какого-либо противостояния между Генпрокуратурой и антикоррупционными органами и называет преувеличением реакцию НАБУ и общественности на следственные действия, которые проводили в пятницу в Антикоррупционном бюро.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Смотрите также: Постановление Печерского райсуда об обыске является незаконным и позволяет изъять любые материалы Бюро, - НАБУ. ДОКУМЕНТ

"Могу сказать, что считаю преувеличением степень агрессии относительно этих действий (следственных действий следователей Генпрокуратуры в НАБУ в пятницу - Ред.) как общественными активистами, которые уже призывают "Айдар" и "Днепр 1" защищать, так и должностными лицами НАБУ", - сказал Луценко на брифинге в пятницу в Киеве.

Генпрокурор подчеркнул, что это была "спокойная проверка в рамках уголовного производства о незаконном прослушивании".

Он отметил, что в Украине абсолютно все правоохранительные органы должны поступать по закону. "Если мы этого принципа не придержимся, то мы не живем в демократической стране", - сказал генпрокурор.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Семенченко призвал патриотов собираться под зданием НАБУ, чтобы защитить "независимый правоохранительный орган"

"Это точно не является межведомственной войной", - подытожил Луценко, добавив, что эти следственные действия никоим образом не связаны с расследованием уголовного производства по прокурору АТО Константину Кулику.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее, Генеральная прокуратура изъяла документы в здании Национального антикоррупционного бюро по делу о незаконном прослушивании гражданина.

По данным НАБУ, речь идет о деле о хищении 30 тыс. тонн сахара ГСБУ "Аграрный фонд", в чем подозревается заместитель прокурора Киевской области Александр Колесник.
Топ комментарии
+31
естественно, просто пердаки у луценки-порошенки взорвались: НАБУ производят изъятие черной бухгалтерии партии регионов.. основатель которой пэдро порошенко
показать весь комментарий
05.08.2016 17:35 Ответить
+26
"Это точно не является межведомственной войной", - Луценко об обыске в НАБУ - Цензор.НЕТ 5796
показать весь комментарий
05.08.2016 17:37 Ответить
+19
та да,мы верим...
показать весь комментарий
05.08.2016 17:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
та да,мы верим...
показать весь комментарий
05.08.2016 17:35 Ответить
"Это точно не является межведомственной войной", - Луценко об обыске в НАБУ - Цензор.НЕТ 5796
показать весь комментарий
05.08.2016 17:37 Ответить
вас тварей слушать и слушать
всполошились.есть что скрывать ?!
показать весь комментарий
05.08.2016 17:42 Ответить
Таки есть, это тупо шантаж и захват НАБУ
показать весь комментарий
05.08.2016 17:44 Ответить
естественно, просто пердаки у луценки-порошенки взорвались: НАБУ производят изъятие черной бухгалтерии партии регионов.. основатель которой пэдро порошенко
показать весь комментарий
05.08.2016 17:35 Ответить
Кого-то очень встревожила активность НАБУ......а повод для обыска ваще гениальный, достоин алкаша картавого)))) Видать когда голосовали за создание НАБУ, им пообещали недорого заговоры и амулеты против уголовных дел, и книжицу с молитвами поверили лошары))))))
показать весь комментарий
05.08.2016 18:11 Ответить
А разрешение на прослушку надо брать у ...ГПУ ? тадам.
Отличная схема , чо
показать весь комментарий
05.08.2016 17:36 Ответить
ЮрАбразавание таки прьот со всех дыров....
показать весь комментарий
05.08.2016 17:37 Ответить
А умные люди предупреждали: алкоголик без юридического образования на посту Генпрокурора - и государство полетит в правовую пропасть.
показать весь комментарий
05.08.2016 17:46 Ответить
А зачем нужны были эти все понты с конкурсами о так называемой независимой антикоррупционной системе??
к чему не прикоснись везде какая то фикция.
показать весь комментарий
05.08.2016 17:53 Ответить
*структура*
показать весь комментарий
05.08.2016 17:57 Ответить
Ты Юрик мудак !
Не считай себя умнее народа.
показать весь комментарий
05.08.2016 17:37 Ответить
Эта картинка расположена на фоне офиса ,, Батькивщины ", на Подоле ! Так вот где сидят вЯликие умельцы этого барахла
показать весь комментарий
05.08.2016 17:44 Ответить
А шо хиба есть такая секта?)))) Люля ничого нэ краля)))))))))
показать весь комментарий
05.08.2016 18:13 Ответить
ну я свечку не держал хотя все фабрики заводы пароходы оказались у олигархов а у нее чаво
показать весь комментарий
05.08.2016 18:21 Ответить
зцд.амбер.
https://www.facebook.com/exporential?fref=ufi Микола Думич Хто був нічим - нічим і залишився.
Ніде на планеті нема і бути не може парламентарів з тавром такої очевидної легко-пришелепкуватости на обличчі, як, наприклад, у Тані Чорновіл, віп-мажориків і більшости всенароднообраних.
Котрі на футбол літають під час війни і до сьогодні сміються з Тимошенко, котра розкладушки ставила в КабМіні під час кризи...
З документами, як у Парубія.
З афоризмами ("залєпухамі"), як у Клічьько...
Ніде на планеті нема і бути не може парламенту з гопками-ляшками-парасюками-яреськами і барнами, котрі про інтелектуальну діяльність ще навіть не здогадуються.
"Это точно не является межведомственной войной", - Луценко об обыске в НАБУ - Цензор.НЕТ 8979
показать весь комментарий
05.08.2016 18:39 Ответить
вижу секта пети липецкого точо есть сразу комент мой удалили
показать весь комментарий
05.08.2016 18:36 Ответить
Плохо . Комменты нужно сохранять для СБУ
показать весь комментарий
05.08.2016 18:55 Ответить
ну да... это простая конкуренция:
- просто коррупции на все органы уже не хватает...
показать весь комментарий
05.08.2016 17:40 Ответить
Югику легче было воевать в немецком аэропорту выпивши пива,чем со своими добробатами!!
показать весь комментарий
05.08.2016 17:40 Ответить
А что он сделал такого, чтобы его хвалить ?
показать весь комментарий
05.08.2016 17:45 Ответить
драпака дадут , я так понял, твои хозяева? Ибо они власти)))
От же ш сущность рабская. А без хозяев думать не пробовал?
показать весь комментарий
05.08.2016 17:45 Ответить
У менят, в отличии от тебя, никогда не было хузяина и не будет ! У меня есть совесть и любовь к Украине , прежде всего ! Защищал интересы своей страны и буду защищать , как бы вы тут не прыгали !
показать весь комментарий
05.08.2016 18:32 Ответить
добре-добре, цензоровский "защитник" Чего ті так кричишь.
Сїешь цуерочка и продолжай защищать.
Кто ж против))))
показать весь комментарий
05.08.2016 18:57 Ответить
Родня , кумовья , кумовья кумовей и тд. и плюс 1% дураков от природы )
показать весь комментарий
05.08.2016 17:59 Ответить
...ватан... де ти побачив "хозяїв" у народа України...як що хворий, лічись...ось тобі ліки...

"Это точно не является межведомственной войной", - Луценко об обыске в НАБУ - Цензор.НЕТ 9172
показать весь комментарий
05.08.2016 18:13 Ответить
Наивные парни из НАБУ думали, что смогут безнаказанно хватать коррупционеров. Иллюзия закончилась. Очень быстро дяди из ГПУ объяснили, что есть неписанные правила игры.
показать весь комментарий
05.08.2016 17:41 Ответить
А сахар-то - нашли? Юга, зачем вам столько? самогон гнать?
показать весь комментарий
05.08.2016 17:42 Ответить
нельзя прослушивать того.кто крышевал воровство сахара из аграрного фонда на потребности производителя кашалада ....? в таком случае бездипломный генпрокурор использует служебное положение для крышевания преступника ,,,,
показать весь комментарий
05.08.2016 17:42 Ответить
как весело стало жить,то Надя что то ляпнет,то Юра что то выкинет в борьбе за законность...
показать весь комментарий
05.08.2016 17:42 Ответить
Гнать нужно было Барыг ещё тогда - со сцены Майдана!!
показать весь комментарий
05.08.2016 17:45 Ответить
А их и гнали. Только затем на выборах за них же и проголосовали.
показать весь комментарий
05.08.2016 18:27 Ответить
Интересно, кто тот гражданин, из-за прослушивания которого, ГПУ так сильно наехала на НАБУ ? И сколько стоит такой наезд ?
показать весь комментарий
05.08.2016 17:44 Ответить
Громодянин з візитом зараз за бугром....
показать весь комментарий
05.08.2016 17:45 Ответить
Большой Барыга за бугром...,раз такие наезды пошли!
показать весь комментарий
05.08.2016 17:52 Ответить
Вот приедет шакалАдный барин с индонезий-
он вас всех рассудит..
Хатя, дело пахнет шакаладом....
показать весь комментарий
05.08.2016 17:44 Ответить
интересно как они планируют на следующих выборах у корыта остаться наверно орденоносец *********** трижды героя Украины получит
показать весь комментарий
05.08.2016 17:44 Ответить
Так у кого какие полномочия у нас в стране? А НАБУ имеет право прошмонать прокуратуру? Кто главнее ,***? Понасоздавали черт-те чего,а коррупции и кумовству все равно насрать. Как цвели,так и пахнут.
показать весь комментарий
05.08.2016 17:44 Ответить
Это точно попытка подмять под себя ЕДИНСТВЕННЫЙ независимый антикоррупционный орган Украины- НАБУ прогнившей до дна пгокугатугой.
1) Почему нет обысков в СБУ, которое передает НАБУ данные, в том числе номера телефонов?
2) Почему по такому МЕЛОЧНОМУ вопросу не назначено служебное расследование, а сразу открыто УГОЛОВНОЕ ДЕЛО? Это при том, что не открыты/не доведены до суда сотни/тысячи дел по миллионной/миллиардной коррупции и ограблению народа? Почему Прокугатуга не защищает ПРАВА НАРОДА на жизнь в правовом некоррумпированном государстве?
3) Не является это заказное мероприятие попыткой сорвать голосование ВР по вопросу предоставления НАБУ права на прослушку, - за тот закон, по причине отсутствия которого вам крутит фигу МВФ???

НЕТ ТЕБЕ ВЕРЫ, ЮГА! ПОЗОР И ГАНЬБА!
НАБУ, ДЕРЖИТЕСЬ!!! НАРОД С ВАМИ!!!
показать весь комментарий
05.08.2016 17:45 Ответить
Большой позор начинается всегда с несправедливости,Юра! аСТаНаВИТЕСЬ!!!
показать весь комментарий
05.08.2016 17:55 Ответить
Да точно кого то зацепили,что сам генеральный такой мелочью занимается)))Пора набу распускать ,а то еще и до рошена докапаются)))знатный переполох в шоколадном болоте)))опять отуда дерьмом потянуло)))
показать весь комментарий
05.08.2016 17:46 Ответить
народ стал подозревать.. а шоколадом ли их пичкают
показать весь комментарий
05.08.2016 17:56 Ответить
А зачем тогда вообще было это городить? Прокуратор хренов.
показать весь комментарий
05.08.2016 17:46 Ответить
Слово за НАБУ. Потом можно и обсудить.
показать весь комментарий
05.08.2016 17:46 Ответить
Сытник уже заявил , что выпили кофейку с представителями ГПУ ! Ну а для кацапских задротов , появилась тема !
показать весь комментарий
05.08.2016 17:48 Ответить
Меня не это интересует-по сути обвинения обоснованы или нет?
показать весь комментарий
05.08.2016 17:50 Ответить
А кто сейчас в Одесе прокурор?
показать весь комментарий
05.08.2016 17:48 Ответить
"Это точно не является межведомственной войной", - Луценко об обыске в НАБУ - Цензор.НЕТ 1250"Это точно не является межведомственной войной", - Луценко об обыске в НАБУ - Цензор.НЕТ 2314
показать весь комментарий
05.08.2016 17:49 Ответить
Да собака какая нибудь рыговская...
показать весь комментарий
05.08.2016 19:16 Ответить
Межведомственная "война" порой дает неплохие результаты. В США традиционно друг с другом грызутся федералы, полиция, прокурорские и судейские. Про войну полиции с конторами шерифов даже говорить страшно. В итоге все довольны, в первую очередь население 😊
показать весь комментарий
05.08.2016 17:49 Ответить
Конкуренция скорее, чем "война".
показать весь комментарий
05.08.2016 17:51 Ответить
Плюсую, Шура. Тут ты прав.
показать весь комментарий
05.08.2016 17:56 Ответить
Я часто прав-просто из-за своих политических предпочтений ты меня слышать не хочешь. А зря.
показать весь комментарий
05.08.2016 18:04 Ответить
Таки правда
показать весь комментарий
05.08.2016 17:51 Ответить
Это не наш случай. В США ВСЕ ведомства работают в рамках закона, а не прикрывают воров/коррупционеров, как у нас. Исключение- только НАБУ, которому не дает спокойно работать прогнившая пшонковская прокуратура во главе с новым карманным популистом-горлохватом.
показать весь комментарий
05.08.2016 17:55 Ответить
Может это обыск по поводу прослушки нардепа Лещенко,так адресом ошиблись,Лещенко утверждает что его прослушивали на Банковой.
показать весь комментарий
05.08.2016 17:52 Ответить
ПрокурВОР, это всегда МЕРЗАВЕЦ, всегда!
показать весь комментарий
05.08.2016 17:56 Ответить
Не! Ошибся Юра,в очередной раз!
показать весь комментарий
05.08.2016 18:00 Ответить
А что они там искали? Видимо упали на хвост не тому, кому можно, вот Луценко и замахал шашкой.
показать весь комментарий
05.08.2016 17:58 Ответить
Може люди і повірили б ГП, може воно і добре те що робить ГП, але занадто довго вони жили в умовах, коли друзям все, іншим - закон. Саме тому, якщо хтось хоче до себе довіри від народу, то потрібно бути більш відкритим. Без цього довіри не буде.
показать весь комментарий
05.08.2016 18:00 Ответить
"Это точно не является межведомственной войной", - Луценко об обыске в НАБУ - Цензор.НЕТ 8783...
показать весь комментарий
05.08.2016 18:01 Ответить
Генпрокурор подчеркнул, что это была "спокойная проверка в рамках уголовного производства о незаконном прослушивании".
=============================================================

А шо эта за формулировки у этой власти пошли:

Луценко "спокойная проверка в рамках уголовного производства о незаконном прослушивании".
То есть не вздумайте коррупционеров прослушивать, иначе пойдете будете посажены вместо коррупционеров.

Розенко - осовременивание пенсий ..........................
Ну и шо эта за дебильный термин? То есть, человек всю жизнь работал с его зарплаты шли отчисления в бюджет, а теперь когда пришло время получать пенсию, ему говорят сколько дадим столько и будет, путем государственного регулирования.
показать весь комментарий
05.08.2016 18:02 Ответить
Очевидно, что одно из этих двух ведомств( например НАБУ)- я должна поддержать, а другое (прокурораЛуца) - осудить. Но нет - не цепляют меня эти восковые фигуры и их разборки. Хотя весело!🙂
показать весь комментарий
05.08.2016 18:11 Ответить
Хотелось бы напомнить, что у каждого создания (не только божьего) есть свое время жизни (в данном случае я имею ввиду форму существования материи без ее модернизации, а НАБУ хочется еще верить), в течение которого оно должно выполнить свою назначенную роль. А раньше срока, на полпути не стоит разрушать, по-моему..
показать весь комментарий
05.08.2016 18:24 Ответить
"в Украине абсолютно все правоохранительные органы должны поступать по закону. "Если мы этого принципа не придержимся, то мы не живем в демократической стране" - цинизм зашкаливает. О профессионализме я вообще молчу. Ни одного документа толкового составить не могут, но видишь ли у них принципы есть...

Беда.
показать весь комментарий
05.08.2016 18:16 Ответить
"в Украине абсолютно все правоохранительные органы должны.... быть уничтожены. И только потом, может быть, получится создать новую правовую систему( при этом там не должно быть даже знакомых знакомых старых **********(мусоров). Там нет нормальных людей(1% не в счёт). Я в жизни не встречал ни одного нормального мусора.
показать весь комментарий
05.08.2016 18:48 Ответить
По работе сталкивался с сотнями судей. Знаю 2 (два) честных. Их все считают ненормальными.
показать весь комментарий
05.08.2016 18:57 Ответить
Это тот 1% которому не повезло!
показать весь комментарий
05.08.2016 19:17 Ответить
"Это точно не является межведомственной войной", - Луценко об обыске в НАБУ - Символическая фраза, не правда ли, если действовать по принципу ""девять" пишем, "два" - на ум пошло"... - это я , как среднестатистический гражданин, говорю, потому что не думаю, что такие достойные представители владной верхiвки не понимают, что рушить надежду миллионов граждан в последний орган, способный прекратить коррупционный (и далее) беспредел в стране есть , как минимум, недальновидно, хоть напрашивается "проперченное" словцо.. Может быть, это тот самый случай, когда нужно было провести тихую беседу - "сверку часов"?
показать весь комментарий
05.08.2016 18:19 Ответить
"https://censor.net/news/400649/******************************************************************************"
А ,що це - пінг понг на свіжому повітрі?
Я собі уявляю,яку подлянку Югік влаштує шоколадній свині по закінченню терміну президентсва - те,що Югік буде йти в Президенти думаю вже ні вкого немає сумніву,а отже щей будуть попереду арефти Вальцмана,Клімкіна,Шляпкіна,Ложкіна,дайте парню тількі розігнатись.
показать весь комментарий
05.08.2016 18:53 Ответить
Помним 20/02/14: идет 897-й день Отечественной войны против оккупантов из РФ-и.
--------------------------
На 897-й день войны Луценко сказал об обыске в НАБУ "Это точно не является межведомственной войной" 05.08.16
--------------------------
А так Юра начинал еще за месяц до войны:
http://censor.net.ua/video_news/267840/vsya_ukraina_nachinaet_trusit_gniluyu_vlast_militsiya_kolebletsya_armiya_gotova_skazat_svoe_slovo_lutsenko 24.01.14
"Вся Украина начинает трусить гнилую власть. Милиция - колеблется. Армия готова сказать свое слово", - Луценко.
--------------------------
Какой regress у Юрика за почти 900 дней войны. Говорил честно, а сейчас лжет. Не понимаю зачем начал войну против НАБУ? Ведь проиграет. Кого защищает? Коррупционерам и олигархам никто не верит и верить никогда не будет.
показать весь комментарий
05.08.2016 19:01 Ответить
... и еще:

Помним 20/02/14 и 24/03/14: идет 897-й день Отечественной войны против оккупантов из РФ и 869-й день со дня убийства Саши Билого - первой потери (а, может быть, началом войны против) в добровольческом движении после Майдана. Юра, будем помнить и этот день 05/08/16 как начало войны против НАБУ - украинского государственного антикоррупционного органа.
показать весь комментарий
05.08.2016 19:12 Ответить
Цікава кумедія, шановне панство: Два лайна змагаються, хто дужче смердить. Пану Луценко, наприклад, потрібно нагадати, що з окремих літерок складаються слова, а порядок цих слів впливає на зміст сказаного. Генпрокурор повинен знати, що є така книжечка, яка називається КПК. А в КПК написано, що огляд або обшук приміщення та вилучення документів здійснюється тільки на підставі дозволу слідчого судді. І всі ці дії називаються не "спокійна перевірка, а слідчі (розшукові) дії. Отакі "фахівці" у нас працюють в "реформованій" та "переатестованій" прокуратурі. Так це ж відбувається в ГПУ, а можете собі уявити, які "спеціалісти" працюють в місцевих прокуратурах?
показать весь комментарий
05.08.2016 19:14 Ответить
Беда в том, что в нашей стране ВСЕ борются с коррупцией, ВСЕ! Но ровно до того момента, когда начинают с ЭТОГО иметь. Но основное слово здесь ВСЕ!
показать весь комментарий
05.08.2016 19:22 Ответить
Луценко не потянет на НАБУ.За НАБУ будет стоять куда больше сил,чем за ГПУ.НАБУ-единственная организация,которой народ доверяет.Луценко не может задержать сбегающих коррупционеров-расхитителей (возможно по директиве ПАПы) ,а НАБУ вскрывает громкие фамили приближённых Порошенко.Рано или поздноГПУ возглавит под давлением народа человек не из системы Порошенка .
показать весь комментарий
05.08.2016 20:07 Ответить
Генпрокуратуру в очередной раз захватили прихвостни коррупции. Если добробаты не поймут, что сейчас настоящая угроза в Киеве - стране пипец.
показать весь комментарий
05.08.2016 21:03 Ответить
именно для того, чтобы они и сажают добробатов...
а сепаратистов оправдывают...типо не доказаа причастность к сепаратизму...
власть добробатов боится...
уже очевидно, что Украина для них территория для ворования денег, не больше...
интересы страны у них даже не на последнем месте..
эти интересы их вообще не волнуют..
показать весь комментарий
05.08.2016 21:08 Ответить
Не дождётесь ! Украина была , есть и будет !
показать весь комментарий
05.08.2016 21:10 Ответить
"Это точно не является межведомственной войной", - Луценко об обыске в НАБУ
А как иначе это назвать, как не войной!?
показать весь комментарий
06.08.2016 10:59 Ответить
Ничего личного. Просто Терминатору поступила команда "фас".
показать весь комментарий
07.08.2016 19:17 Ответить