5001 посетитель онлайн
19 416 55

Подозреваемый в убийстве львовского водителя Познякова признался только в угоне машины

Дмитрий Голуб, задержанный на днях по подозрению в убийстве Тараса Познякова из Львова и завладении его автомобилем, признался только в похищении машины.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Сегодня", во время заседания Киево-Святошинского районного суда по избранию меры пресечения подозреваемый вел себя спокойно. С обвинениями прокурора в угоне автомобиля Познякова он согласился, но в совершении убийства не признался. Правоохранители надеются, что тело Познякова вскоре удастся найти, а также выйти на след второго подозреваемого - Луана Кингисеппа.

Читайте также: Троян рассказал о деталях задержания подозреваемых по "делу BlaBlaCar". ВИДЕО

Напомним, 4 апреля 2016 года Тарас Позняков на собственном автомобиле Audi A6 выехал из Львова в Киев. По дороге он согласился подвезти двух человек, которые представились участниками АТО, однако до города не доехал, а исчез вместе с автомобилем. Сейчас местонахождение мужчины неизвестно, а машину обнаружили в Киево-Святошинском районе.

Интерпол объявил в розыск подозреваемых в похищении Познякова - 36-летнего Дмитрия Голуба и 25-летнего гражданина России Луана Кингисеппа. Голубу инкриминируется умышленное убийство из корыстных побуждений, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а также незаконное присвоение автомобиля, Кингисеппу - то же самое плюс незаконное обращение с оружием, боеприпасами и взрывчатыми веществами.

Дмитрия Голуба правоохранители задержали 4 августа, несмотря на то, что он скрывался под вымышленными именами и пользовался поддельным документом. Оперативники задержали его рано утром в квартире друга. Для подозреваемого такой визит оказался неожиданным, поэтому никакого сопротивления он оказать не успел. В розыске Голуб находился не только по делу Познякова, но и за грабеж, совершенный еще в 2002 году в Черновицкой области.

Топ комментарии
+9
Это еще раз доказывает что осень много нечисти пошли в добробаты грабить и убивать, так как в ВСУ их бы не взяли, и грабить там невозможно. Этим они скомпроментировали настоящих Патриотов , которые воевали в Добробатах.
показать весь комментарий
08.08.2016 09:09 Ответить
+6
Один из них Костя Гришин, отожрал харю на краденом.
показать весь комментарий
08.08.2016 09:12 Ответить
+4
Ужос-ужос эти добробаты. Именно они мешали армии в начале войны)
показать весь комментарий
08.08.2016 09:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Пару иголок под ногти,и расколется
показать весь комментарий
08.08.2016 09:09 Ответить
Как у тебя в рашке поступают?
показать весь комментарий
08.08.2016 09:15 Ответить
Недостаток этого метода в том, что сабж не может сказать того, чего сам не знает.... В этом конкретном случае - указать место, где спрятано тело...
показать весь комментарий
08.08.2016 09:30 Ответить
https://censor.net/user/272598-знает,вдвоём с руским в машине были,просто пожизненное не хочет
показать весь комментарий
08.08.2016 09:42 Ответить
Это еще раз доказывает что осень много нечисти пошли в добробаты грабить и убивать, так как в ВСУ их бы не взяли, и грабить там невозможно. Этим они скомпроментировали настоящих Патриотов , которые воевали в Добробатах.
показать весь комментарий
08.08.2016 09:09 Ответить
Один из них Костя Гришин, отожрал харю на краденом.
показать весь комментарий
08.08.2016 09:12 Ответить
Костя дискредитував добробати не більше як порошенко україну.....
показать весь комментарий
08.08.2016 09:20 Ответить
А чем Украина дискредитирована?
показать весь комментарий
08.08.2016 09:28 Ответить
Барыгой офшорным
показать весь комментарий
08.08.2016 09:53 Ответить
кто из мировых лидеров разделяет мнение https://censor.net/user/31647?
показать весь комментарий
08.08.2016 09:58 Ответить
все кроме *****. хотя назвать его лидером трудно, скорее вожаком.
показать весь комментарий
08.08.2016 10:14 Ответить
С нетерпением жду от вас подтверждения вашим же утверждениям в виде фактов и цитат мировых лидеров.

показать весь комментарий
08.08.2016 10:17 Ответить
гугл в помощь. Воистину, человеческой памяти хватает не более чем на месяц. Вспомните прошлогодние высказывания Обамы в адрес Пороха, или в парижской конференции и т.д.
Не лепити дурочку, вы знаете отношения мировых лидеров к шоколадному барыге. К его обещания и их выполнениям. По этому, никто с нами дело не хочет иметь. Оно представляет украинский народ, и пока оно не заменят на альтруистичного лидера патриота, Украина будет страной придатком.
показать весь комментарий
08.08.2016 10:44 Ответить
Алік жаждит получить в ответ "дурачка"? Это не сложно организовать. Но кому это нужно кроме самого Аліка?
И я честно не помню высказывания Обамы. Покажи хотя бы его, чтобы не выглядеть пустозвоном.
показать весь комментарий
08.08.2016 10:50 Ответить
Алик дурачок?
показать весь комментарий
08.08.2016 11:59 Ответить
кукушка хвалит петуха за то что хвалит тот кукушку (с)
Еще раз - Гугл в помощь. Не маленькие.
показать весь комментарий
08.08.2016 13:36 Ответить
http://www.economics-prorok.com/2016/08/blog-post_29.html
показать весь комментарий
08.08.2016 10:57 Ответить
Мнение западных политиков о слабой борьбе с коррупцией в Украине совпадает с мнением наших граждан, это не секрет, и это нужно исправлять.
Но я хочу увидеть прямую цитату Обамы или другого мирового лидера о том, что Порох дискредитирует Украину, как это утверждала https://censor.net/user/31647.
показать весь комментарий
08.08.2016 11:06 Ответить
Мірових лідєров.....?!...... Пташко! Для чого тобі опінія цих достойників?....... Ой! Вибач...... Курка не пташка ж........
показать весь комментарий
08.08.2016 10:51 Ответить
самуил, не дискредитируй флаг Италии. Итальянцы не виноваты, что сегодня ты прикрылся именно ним.
показать весь комментарий
08.08.2016 10:57 Ответить
Курко, прапори не я беру......
показать весь комментарий
08.08.2016 11:22 Ответить
Який на півня вчепили, з таким і бігає...
але що кукурікати ти ж вибираєш сам, то й не дискредитуй чужі символи
показать весь комментарий
08.08.2016 11:26 Ответить
Ти де живеш.....?.....
показать весь комментарий
08.08.2016 10:54 Ответить
тем что оказывает сопротивление говнорашке
показать весь комментарий
08.08.2016 11:28 Ответить
О том , что он сумел собрать несколько сотен добровольцев, вооружить, одеть, кормить скромно умолчим? "Донбасс" успешно воевал ,когда армия только раздуплялась. Мы всё помним о весне 2014 го?
показать весь комментарий
08.08.2016 09:51 Ответить
1. не он "сумел" а Коломойский
2. "Донбасс" воевал. Правда Гришин все больше по больничкам с ранениями в задницу
3. Гришин по указанию Филатова и Коломойского ввел "Донбасс" в Илловайск не дожидаясь подхода резервов ВСУ
4. Гришин был замечен в донецкой ОГА в момент захвата её сепарами. Причем он там спокойно себя чуствовал
5. Гришин соврал что имеет воинское звание.
6. Его мутняки времен проживания в Крыму говорят о том что он аферист и приспособленец
показать весь комментарий
08.08.2016 09:59 Ответить
Ужос-ужос эти добробаты. Именно они мешали армии в начале войны)
показать весь комментарий
08.08.2016 09:39 Ответить
В какой-то мере мешали. Из рассказа десантника 95 бригады, в добробатах были совсем необученные люди, которые даже не окапывались, а жили в палатках. Много профессиональных военных полягло, пытаясь их защитить. Воевать должны профессионалы , а не любители пострелять по птичкам.
С религиозной точки зрения, если человек идет в Добробат - то он совершает Грех , ибо он идет добровольно убивать. Если человек идет по призыву через военкомат, - это не Грех, ибо он идет не по своей воли , а по закону и по обязанности защищать свою Страну.
показать весь комментарий
08.08.2016 10:04 Ответить
Но с другой стороны нет большего Праведного дела, чем свою голову положить за друга своего.
показать весь комментарий
08.08.2016 10:10 Ответить
Когда дом горит не все ждут приезда профессиональных пожарных. А по поводу религии, так она на то и нужна, чтобы все эти противоречащие параграфы свести к какому общему выводу
показать весь комментарий
08.08.2016 11:08 Ответить
из рассказа твоего соседа. SLAVA ZITOMIRSKIY ЭТО ПОЛНОЕ ГОВНО.поливает грязью соседей ссыт на лестничной клетке...
показать весь комментарий
08.08.2016 11:32 Ответить
не шоб искать/собирать доказательства, они признания выбивают
когда закончится этот гребаный совок?
показать весь комментарий
08.08.2016 09:19 Ответить
Так признаться они могут даже в убийстве Кеннеди... Другое дело - если они не знают, где тело Позднякова спрятано, они при любых воздействиях на них этого не скажут...
показать весь комментарий
08.08.2016 09:33 Ответить
Признался в угоне, значит признается и в другом. Полиция в данном случае молодцы.
показать весь комментарий
08.08.2016 09:23 Ответить
молодцы нужно брать в кавычки. Мож он и совершил преступление, но его нужно доказать, а не выбивать. Или школа Вышинского живет и процветает.
показать весь комментарий
08.08.2016 10:46 Ответить
Если по Вышинскому, то его уже осудили бы и расстреляли. А так ищут тело и второго подозреваемого. Так что с кавычками не торопитесь.
показать весь комментарий
08.08.2016 10:52 Ответить
это большой вопрос.пока нет тела они не докажут убийство.это так.
показать весь комментарий
08.08.2016 11:33 Ответить
Ну типа да, нет тела-нет дела, но у следователей, как и у работникоф любой другой профессии есть фирменные технологии разговорить чела.Так же, я считаю, в резонансных случаях надо подключать ССО, типа найти и доставить на очи правосудия тело подельника, живого или мертвого.
показать весь комментарий
08.08.2016 12:11 Ответить
будем надеяться что они "разговорят" штемпа.
показать весь комментарий
08.08.2016 20:11 Ответить
Это обычная тактика всех уголовников -взять на себя меньшее преступление чтобы не выйти на большое -в даном случае на убийство иначе много дадут -видать урод расчитывает на лохов которые поверят в это хотя все знают это уголовную технологию.
показать весь комментарий
08.08.2016 09:24 Ответить
ошибаешься, тут ща начнут петь что добробату это можно, ему простительно и тому подобное. это обычная тактика Цензоровских троллей. Кстати, тролли, я шоколадних, порохобот, Ольгинский троль (извините если еще какую кличку забыл)
показать весь комментарий
08.08.2016 09:44 Ответить
Согласен по поводу взять меньшее, чтобы пропетлять от пожизненного... Но Он не понимает, что если начал говорить А то и Б не за горами. Скорее всего он "поет" о том, что он не имеет отношения к убийству и не знал, что подельник соверши убийство, таким образом зная точно. что подельника ещё не взяли , а возможно и не возьмут свалить тяжчую вину на него, но это все фингня... Пойдёт как дети в школу!
показать весь комментарий
08.08.2016 10:47 Ответить
сейчас у отца этого парня-водителя пропавшего,есть хоть какая то возможность расколоть этого штемпа.деньги и братва на зоне или в сизо.там такие акулы есть ,что "выльют этого суслика" на раз.это мое мнение.
показать весь комментарий
08.08.2016 11:36 Ответить
В этом конкретном случае полицию интересует убийство и только убийство... В крайнем случае, они даже могут в убийстве признаться, а потом в суде пойдут в отказ - скажут, что признание из них выбили... И тогда, без тела потерпевшего, дело в суде разваливается... Самое печальное, что в реалиях нашей правоохранительной системы это наиболее эффективная тактика защиты для них независимо от того, виновны они или нет...
показать весь комментарий
08.08.2016 15:06 Ответить
Везде есть люди которые совершают преступления.Но акцент именно сделан на добробатах,чтоб их задавить.Вы статистику преступлений от мусоров покажите,а сколько их скрывается.Так ,что соевые не пыжтесь,эти люди стали на защиту Украины,когда мусора в лугандоне и Крыму побросали оружие и предали присягу.
показать весь комментарий
08.08.2016 09:28 Ответить
"задавить добробатов". какие громкие слова. Какие же "добробаты" существуют в настоящий момент? может назовешь?
показать весь комментарий
08.08.2016 09:45 Ответить
ты смотри, поймали таки причастного, а не первого встречного, хотя убитый имел отношение к суду вроде, был бы "обычным" может и спустили б все на тормозах
показать весь комментарий
08.08.2016 10:01 Ответить
Не имей этот Поздняков судейской родни - его бы просто в установленные процессуально сроки обьявили бы без вести пропавшим... Кто бы стал для "пересичных" "убийство без тела" на отдел вешать...
показать весь комментарий
08.08.2016 13:23 Ответить
вибити крадіжку ще можна. А як вибити вбивство? Що ж то за вбивця, що не знає, де труп? От і вийшло, що "зізнався лише в угоні".
показать весь комментарий
08.08.2016 10:08 Ответить
Так водилу не нашли? Тяжело будет им убийство доказать...
показать весь комментарий
08.08.2016 11:00 Ответить
Ты в университете посещал спецкурсы по криминалистике? Методика раскрытия так называемых "убийств без трупа" уже давно отработана.
показать весь комментарий
08.08.2016 12:16 Ответить
Методика это хорошо. Если есть веские доказательства. Биологические следы, свидетели...
А если ничего нет, а подозреваемый в отказе? Есть только авто владельца, в котором он до этого был? Где гарантия что они его в лесу не выкинули, а дальше его волки съели?
И чем доказывать? допрос обвиняемого - он в отказе, психофизиологическое исследование на полиграфе у нас не узаконено, осмотр места происшествия - нуль, проверка показаний на месте, следственный эксперимент, назначение судебно-медицинских экспертиз и комиссионной ситуалогической экспертизы, а также поисковые мероприятия с применением современной криминалистической техники с целью поиска трупа потерпевшего? Все упирается в первые два пункта...
показать весь комментарий
08.08.2016 12:32 Ответить
Ну что мы сейчас будем гадать на кофейной гуще, не зная материалов дела. Это всё умозрительно. Я знаю одно - убийства без трупа раскрываются.
показать весь комментарий
08.08.2016 12:43 Ответить
конечно что да. Двое убили, растворили тело в ванне в концентрированном растворе каустической соды. Потом один покаялся, показал где, как, провели экспертизу ванны, подтвердили где как и сколько они взяли этой химии, у второго изъяли обручалку снятую с трупа, так почему бы и не раскрыть без трупа?
показать весь комментарий
08.08.2016 14:20 Ответить
Ага, я тоже помню этот пример из учебника по криминалистике
показать весь комментарий
08.08.2016 14:29 Ответить