9438 посетителей онлайн
14 999 64

Начальника патрульной полиции Черновцов оштрафовали за отказ предоставить видеозаписи с нагрудных камер правоохранителей

Садгорский районный суд Черновцов принял решение оштрафовать начальника патрульной полиции Олега Йосыпива за отказ в предоставлении видеозаписей с нагрудных камер патрульных полицейских.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Українські Новини", об этом говорится в постановлении суда.

В документе, в частности, отмечается, что Садгорский райсуд Черновцов решил, что действия полиции о непредоставлении видеозаписей с нагрудных камер являются неправомерными.

В постановлении по делу №726/1101/16-п, суд принял решение, что подобные действия полиции являются неправомерными и противоречат ст.24 закона "Об адвокатуре и адвокатской деятельности", что свидетельствует об умышленном непредоставлении информации. Суд обязал начальника патрульной полиции Черновцов оплатить 425 гривен штрафа за административное правонарушение и еще 275 гривен судебного сбора.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Четверо парней напали на львовских патрульных и повредили служебный автомобиль. ФОТО

Как сообщалось, Министерство внутренних дел в марте 2016 назначило начальником патрульной полиции в Черновцах Олега Йосыпива.
Топ комментарии
+5
Не соблюдение законов правоохранителями должно наказываться увольнением с лишением права занимать должности в правоохранительных органах.
показать весь комментарий
11.08.2016 08:57 Ответить
+4
і це усе..? ті су...и могли когось убити чи покалічити ...а тепер начальник заплатить штраф 700 і все...? покращення по офшорнобарижному на лице
показать весь комментарий
11.08.2016 09:05 Ответить
+3
Есть еще нормальные судьи.
показать весь комментарий
11.08.2016 08:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
і це усе..? ті су...и могли когось убити чи покалічити ...а тепер начальник заплатить штраф 700 і все...? покращення по офшорнобарижному на лице
показать весь комментарий
11.08.2016 09:05 Ответить
Ишь ты какой, не предоставил он. Теперь обедней на 700 грн.
показать весь комментарий
11.08.2016 08:40 Ответить
Есть еще нормальные судьи.
показать весь комментарий
11.08.2016 08:42 Ответить
Конечно есть нормальные судьи. Это наши силовики, такие как Генеральный Клоун, насобирают "вещдоков" в виде слухов и сплетен, а потом требуют от суда вынести "справедливое решение", которое при такой доказательной базе является только оправдательным приговором. К сожалению не сказано кому он отказался предоставить видеозапись. Мутно как-то. Интересно, когда они "нужду справляют", что с камерами?
показать весь комментарий
11.08.2016 10:14 Ответить
Еще надо разобраться, что там была за ситуация.
Если была ситуация, наподобие задержания укуренных придурков в Киеве (с перестрелкой и смертью одного) в результате которой крайним оказался полицейский, который по моему глубокому убеждению, поступил абсолютно правильно - тогда начальник правильно сделал, что не предоставил такое видео.
показать весь комментарий
11.08.2016 10:33 Ответить
Это значит что Закон опять написан...левой ногой через жопу......
Пока у нас такие депутаты...типа йульки и шляшко.....савченко и яроша.....так и будем в гавне бултыхаться....нормальных Законов не будет.....
показать весь комментарий
11.08.2016 08:44 Ответить
А в Законе должно быть точно и ясно написано....ОБЯЗАН предоставить видеозапись...по требованию....и перечень по требованию кого......
Не предоставил....срок...и ни каких штрафов....
показать весь комментарий
11.08.2016 08:45 Ответить
Не хватит тюрем. Штраф-выговор-увольнение. Через лет 20 - можно сажать...
показать весь комментарий
11.08.2016 08:51 Ответить
Можно и так...
показать весь комментарий
11.08.2016 08:53 Ответить
Знайшли крайніх.
показать весь комментарий
11.08.2016 08:46 Ответить
Эти типа "крайние".... должны законы писать и изменять.....потому как именно Законы определяют нашу жизнь...а не правительства и президентами......
показать весь комментарий
11.08.2016 08:48 Ответить
А чим займаються нормальні по вашому депутати яких переважна більшість в парламенті чи не вони ці закони писали та голосували за них?
показать весь комментарий
11.08.2016 08:53 Ответить
Да тем же самым...ничем.....А эти законы написаны... и проголосованы давно.....
показать весь комментарий
11.08.2016 08:56 Ответить
От і згадуйте інші фамілії.
показать весь комментарий
11.08.2016 09:03 Ответить
Половина этих фамилий.....по пять раз в раде сидело...и сейчас сидит.....
показать весь комментарий
11.08.2016 09:08 Ответить
От до них і претензії.
показать весь комментарий
11.08.2016 09:13 Ответить
То бишь...те кто сейчас в раде хером груши околачивает критике не подлежат...да..???
показать весь комментарий
11.08.2016 09:14 Ответить
Рада-це колективна відповідальність,не критикуйте вибірково.
показать весь комментарий
11.08.2016 09:17 Ответить
Никто и ничто..не может запретить мне критиковать депутатов как всех вместе...так и по одиночке......
Я назвал одиозные фамилии......те которые громче всех кричат......а законпроектов от них....я не наблюдаю....
показать весь комментарий
11.08.2016 09:20 Ответить
Депутат сбежал....судью не могут посадить....дикие крики...порох виноват...сеня скот....гройсман жид........а в реалии то все определяет закон...который позволяет депутату сбежать....судью не посадить.....
А закон кто изменить может..?? ТОлько депутаты....ни порох...ни сеня.....ни гройсман......
показать весь комментарий
11.08.2016 08:50 Ответить
В них фракціі в парламенті є,от хай і міняють,а не винуватять поодиноких депутатів.
показать весь комментарий
11.08.2016 08:55 Ответить
А чем по вашему должны заниматься одинокие депутаты..??? Орать возле администрации президента и голодовать..?? Или приходить в раду только в день зарплаты...??
показать весь комментарий
11.08.2016 08:57 Ответить
Бо парламент не самостійний, а керованний,там у них впливу немає.
показать весь комментарий
11.08.2016 09:04 Ответить
А законопроект написать....зарегистрировать его....им что мешает....???
показать весь комментарий
11.08.2016 09:07 Ответить
Товкти воду в ступі? Ну-ну....
показать весь комментарий
11.08.2016 09:11 Ответить
Попытаться изменить страну......
Хотя голодовать и орать...это гораздо проще......
показать весь комментарий
11.08.2016 09:12 Ответить
В"яло вони державу зміняють,тому дехто до крайнощів доходить.
показать весь комментарий
11.08.2016 09:15 Ответить
змінюють*
показать весь комментарий
11.08.2016 09:15 Ответить
Они это кто...?? Страну могут изменить только измененные законы..... и ничто другое......
показать весь комментарий
11.08.2016 09:17 Ответить
Есть коалиция,ей и флаг в руки.
показать весь комментарий
11.08.2016 09:19 Ответить
Коалиция не может самостоятельно изменить Конституцию...... а без ее изменения....депутаты воры будут сбегать...судьи воры будут дули вам крутить......

И ничего не изменится....
показать весь комментарий
11.08.2016 09:22 Ответить
Прикупят голосов или надавят на больное и наберут голоса. А шо делать...
показать весь комментарий
11.08.2016 09:24 Ответить
Услышьте свою собеседницу. В происходящем в стране виноваты ВСЕ политики вместе взятые, белых и пушистых там нет по-определению. Просто одних надо пинать чуть больше, а других чуть-меньше, но пинать надо ВСЕХ!
показать весь комментарий
11.08.2016 09:23 Ответить
показать весь комментарий
11.08.2016 09:24 Ответить
Да кто б спорил с этим...?? Я не буду.....потому как согласен...
Но в тоже время.....без изменения законов.....ничего не изменить..... можно менять сеню...на федю....федю на таня.....таню на маню....хоть до упада...ничего не изменится если не поменяются Законы....
показать весь комментарий
11.08.2016 09:26 Ответить
такому умному один вопрос! почему обычных граждан сразу сажают за малейший проступок а так сказать своих нет начинают расказывать сказки про то что типа закон не позволяет?!! я ответ знаю а вот ты знаешь?!!
показать весь комментарий
11.08.2016 08:56 Ответить
Знаю...потому что такие как кожумякины.....за 25 лет понаписали законов...которые как дышло...под себя любимых.....что трактовать их можно как угодно.....а за деньги так тем более....
показать весь комментарий
11.08.2016 08:59 Ответить
правильно в точку!! у нас закон выписан плохо его можно крутить как кто захочет!! а теперь следующий вопрос почему же когда поймают роботягу обычного эти самые менты трактуют закон так сказать в суровую сторону т.е. сажают а как поймают мажора так сразу вспоминают что в законе есть куча послаблений.?..!! и кто в такой трактовке ментами законов виноват?!! неужели депутаты?!!
показать весь комментарий
11.08.2016 09:03 Ответить
Закон не может трактоваться двояко .....у мента не должно быть выбора....так или эдак.....
И вина за то что у мента есть два-три-пять вариантов трактовки закона...разумеется лежит на депутатах...это они этот закон писали...это они этот закон принимали......
показать весь комментарий
11.08.2016 09:05 Ответить
что должно я согласен но как говорится имеем то что имеем!! а следовательно вина тут обоюдная! 1 - вина депутатов что законы двойственны 2 - вина ментов что они так сказать даже не пытаются эту дыойственость смягчить а тупо ею торгуют И чья вина ВЫШЕ это еще вопрос!!
показать весь комментарий
11.08.2016 09:07 Ответить
Действия ментов и судей...это следствие.....
Первичен закон...который написан через зад......
Так что кто больше виноват.....это не вопрос.....ответ на это очевиден....тот кто писал и принимал закон....
показать весь комментарий
11.08.2016 09:10 Ответить
я не юрист (ИТишник) а и то понимаю что все условия преминения выписать просто не реально как и при программировании все нюансы учесть очень проблемно поэтому всегда остается пространство для маневра. Да минимизировать такое пространство это надо но оно всегда будет и поэтому ставить претензии за такое это не правильно. Большенство законоа даже в европе имеют несколько трактовок и это не проблема проблема в приминении этих трактовок. Например точно знаю есть наказание за воровство украл человек в магазине продукты по моему до 5 лет это в ЕС но если человек в суде докажет что он воровал продукты себе потому что ему нечего есть то ему ничего не будет!!
показать весь комментарий
11.08.2016 10:05 Ответить
Для того что бы минимизировать возможности махинаций и трактовок законов....достаточно принять один дополнительный закон......который бы гласил...
"Если тот или иной закон можно трактовать по разному...то в обязательном порядке следует выбирать трактование закона только в пользу подозреваемого/обвиняемого"...это уже в разы снизит махинации с трактованием.....
показать весь комментарий
11.08.2016 10:15 Ответить
Плюс к этом закон о прецедентном праве......
Если судья вынес по какому то делу какой то приговор....то в случае если другой судья по подобному делу вынес абсолютно другой приговор....то эти два судьи должны предоставить комиссии объяснения.....исходя из чего они так поступили.....
И тот судья который не прав...должен лишиться мантии......
показать весь комментарий
11.08.2016 10:19 Ответить
А кто комиссия? Такие же судьи. Те судьи им запошляют и они скажут, что оба правы, что мол действительно можно трактовать и так и этак, или что там были мелкие нюансы повлиявшие на решение
показать весь комментарий
11.08.2016 10:46 Ответить
Еще как может и не только у нас. Поэтому в США ввели прецедентное право, а у нас обычное право - в рамках которого, по одному и тому же вопросу два разных судьи могут вынести разные решения. В рамках прецедентного права такое невозможно - будут созданы коллизии.

Поэтому у нас, все дело не в плохих законах, а в судебной системе в которой судья подстраивает решение под собственную выгоду. В других странах законы не менялись чуть ли не со средневековья и ничего - работают!!!
показать весь комментарий
11.08.2016 10:41 Ответить
О чем и речь: разорвать этот порочный круг можно только "уговорив" наших нардепов принять нужные законы. "Уговорятся" они только когда под Радой будет митинг активных сторонников этих "нужных законов", и большая часть митингующих должна быть добробатами (на стариков нардепы внимания не обратят). Только наши добробаты не опнимают, что разрушение страны изнутри сейчас идет активнее, чем на передовой.
показать весь комментарий
11.08.2016 10:19 Ответить
апазиция-белая и пушистая?
показать весь комментарий
11.08.2016 08:49 Ответить
Гавно она та оппозиция....что старая рыговская...что маладая....
показать весь комментарий
11.08.2016 08:51 Ответить
кто всрався НЕВИСТКА!!
ВОНА ВСЕ ВКРАЛА ВОНА В УСЬОМУ ВИННА!!
показать весь комментарий
11.08.2016 08:57 Ответить
"такие депутаты...типа йульки и шляшко.....савченко и яроша..."
Их большинство в Раде? Они принимают законы или бебепе с с фронтом? Серанул, молодец! Беги за гривенным.
показать весь комментарий
11.08.2016 09:28 Ответить
Не соблюдение законов правоохранителями должно наказываться увольнением с лишением права занимать должности в правоохранительных органах.
показать весь комментарий
11.08.2016 08:57 Ответить
Согласен, но чуть позже, иначе лишимся правоохранителей вообще. Мало того, что законы противоречат друг другу, так и учили правоохранителей по-принципу "взлёт-посадка".
Всему своё время.
показать весь комментарий
11.08.2016 09:20 Ответить
ТОесть сейчас полицейский может убить человека (как в Одессе), заплатить штраф 700 грн чтоб не показывать видео, и работать дальше?
показать весь комментарий
11.08.2016 09:08 Ответить
Кому не предоставил?
показать весь комментарий
11.08.2016 09:11 Ответить
Это должностное преступление и содействие скрытию нарушения со стороны полиции.
показать весь комментарий
11.08.2016 09:16 Ответить
Прежде чем говорить о преступлении нужно хотя бы знать кому видео не предоставлено. Кому он не предоставил? Сообщение какое-то обрывочное.
показать весь комментарий
11.08.2016 10:20 Ответить
як штраф, створили прецендент. Навіщо тоді їм камери, якщо вони за 425 грн. можуть їх не показувати. Аваков та Деканоїдзе остаточно херять національну поліцію.
показать весь комментарий
11.08.2016 09:17 Ответить
К сожалению у нас нет прецедентного права....
И потому как и ранее...за украденные сто миллионов...могут назначить залог в 100 тысяч...а за украденные 100 тысяч...залог в миллион.... а за мешок картошки...посадить без залога.....
показать весь комментарий
11.08.2016 09:32 Ответить
Нахер гнать его с гос.службы. Тоже мне начальника...
показать весь комментарий
11.08.2016 10:20 Ответить
нафига тогда говорить о рехвормах и закупать камеры?
показать весь комментарий
11.08.2016 11:11 Ответить
То есть можно брать взятки и потом не предоставлять камеры видео съемки за мизерный штраф?. Слава гейроям украинского суда и всем законодательным **********.
показать весь комментарий
11.08.2016 12:24 Ответить