9865 посетителей онлайн

Украина инициировала проведение сегодня консультаций Совбеза ООН относительно провокаций Кремля в Крыму

Украина хочет обговорить на Совбезе ООН ситуацию с провокациями Кремля в оккупированном Крыму.

Об этом говорится в сообщении Постоянного представительства Украины при ООН в аккаунте в Твиттер, передает Цензор.НЕТ.

"По поручению Президента Порошенко Украина инициирует проведение сегодня консультаций Совета Безопасности ООН относительно провокаций Кремля в Крыму", - сказано в заявлении.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": ЕС о путинской провокации в Крыму: нет никаких доказательств, подтверждающих заявления РФ

Напомним, Федеральная служба безопасности Российской Федерации 10 августа опубликовала официальное заявление, в котором утверждает, что в оккупированном Крыму якобы предотвращен ряд террористических актов, "подготовленных Главным управлением разведки Министерства обороны Украины, объектами которых были определены критически важные элементы инфраструктуры и жизнеобеспечения полуострова". Позднее ФСБ РФ обнародовала видео, на котором запечатлен якобы организатор предотвращенных "террористических актов" в оккупированном Крыму житель Запорожской области Евгений Панов.

Позже секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов заявил, что заявление ФСБ РФ относительно якобы участия подразделений украинской разведки в диверсионной деятельности в Крыму не соответствует действительности, это очередной элемент гибридной войны и попытка обострить ситуацию на оккупированной территории.

Президент РФ Владимир Путин в свою очередь заявил, что Украина "перешла к практике террора".
Топ комментарии
+26
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006709539652&fref=nf Олег Пономарь
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1827896174110683&id=100006709539652 2 ч ·

Небольшой ликбез.
Если вы слышите фразу "Власть не прекращает войну потому, что это ей выгодно (не выгодно)", и дальше следует перечисление каких-то причин, - знайте на 100%, что тот, кто это говорит, работает на Путина.
Потому что здесь всё очень просто и логично.
Россия - агрессор, Украина - жертва агрессии. И жертва агрессии не может прекратить войну, кроме как сдаться. Только агрессор может прекратить агрессию. Но он ее пока не прекращает.
Что может делать Украина, - так это держать линию фронта, пока Запад экономическими и дипломатическими усилиями не вынудит агрессора прекратить агрессию.
Либо (вариант 1, переходящий в вариант 2) дождаться пока украинская Армия нарастит достаточно сил, что провести свою операцию "Буря" по примеру Хорватии.
Развал РФ тоже относится к варианту 1.
Других вариантов нет.
показать весь комментарий
11.08.2016 16:55 Ответить
+12
Украина инициировала проведение сегодня консультаций Совбеза ООН относительно провокаций Кремля в Крыму - Цензор.НЕТ 3260
показать весь комментарий
11.08.2016 17:02 Ответить
+10
https://www.facebook.com/denis.pyatigorets Денис Пятигорец https://www.facebook.com/denis.pyatigorets с https://www.facebook.com/people/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81-%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86%D1%8C/100012745061974 Денисом П'ятигорецем .
https://www.facebook.com/denis.pyatigorets/posts/10207136498038924 22 ч · https://www.facebook.com/pages/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2/111227078906045 Киев · https://www.facebook.com/denis.pyatigorets/posts/10207136498038924?__mref=message_bubble#

Между миром и войной - посмотрим на ситуацию трезво!
Заявление ФСБ РФ о том, что диверсионные группы из Украины прорвались в Крым, убили сотрудника ФСБ, а потом еще и ВСУ обстреляло российские войска и погиб солдат ВС РФ на первый взгляд вызывают тревогу.
В истории 20-го века было немало «надуманных» приграничных конфликтов, которые одна из сторон использовала как повод развязать войну. Но есть в российской версии несколько несостыковок.
Допустим, РФ захотела оправдать вторжение в Украину и придумала для этого такой вот повод, чтобы мировое сообщество не возбухало. Но! Зачем это делать в Крыму? По международному законодательству Крым - это Украина. Поэтому даже если бы теоретически мы там кого-то обстреляли бы, то стреляли мы по своей территории. Проще было бы взять несколько пленных ВСУ, которые сейчас на оккупированном Донбассе, и обвинить их в прорыве в Ростовскую область и убийстве российских солдат, которых в моргах Ростова полно. Вот вам и повод. А тут - Крым.
Далее. Почему ФСБ? Почему именно они сделали такое заявление? Как правило в таких случаях должен вещать МИД. Но разве Кремль вызвал к себе украинского посла? По состоянию на сейчас - 18-45, не вызвал. Может МИД направил нам ноту протеста? На сайте МИДа об это ни слова. Ни у них, ни у нас. Может отозвал своего полупосла? Та тоже нет. Хотя и посла РФ формально у нас еще нет. Может РФ заявило о срочном созыве Совбеза ООН, чтобы рассмотреть сложившуюся ситуацию? По состоянию на сейчас - тоже нет.
А что есть?
Есть заявление ФСБ - но оно по своему статусу только для внутрироссийского пользования. Есть заявление Лаврова в Твиттере на чистом английском о том, что на Крым напали радикалы - правый сектор, левый вектор и металлодетектор. Есть кривое заявления Карлито: «Украина не ищет путей переговоров, а переходит к террору. Никакого другого смысла в проведении таких акций кроме отвлечения внимания собственного народа от бедственного положения экономики Украины, от бедственного положения значительного числа граждан страны, никакого другого смысла нет».
Т.е. он говорит об Украине!!!! Ни слова о погибших гражданах РФ! Ни слова о попранных «национальных интересах России», которые России нужно срочно защитить.
Что это было и для чего это сделано?
Остается только гадать. На выходе мы имеем несколько дезертиров из ВС РФ, которые грохнули какого-то ФСБшника в Крыму, после чего в стане врага был полнейший переполох. Это было аж 8 августа. Два дня Кремль собирался с мыслями, разговаривал то с Эрдоганом, то с Мэй, и на выходе 10 августа устами ФСБ родил нечто. Для чего? Для кого? Чтобы своим крепостным что-то объяснить?
Хотя заявление Лаврова в Твиттере на английском языке наталкивает на другую мысль - Россия придумала новую тактику, чтобы представить Украину в глаза мирового сообщества отморозками, и на этом фоне клянчить себе снятие санкций. Тем более, что Вольдемар уже заявил, что он не будет брать участие во встрече Нормандской четверки, которая должна была пройти в Китае в рамках саммита G20.
Короче, время покажет. Пока что все указывает на то, что это не повод для объявления войны. Но не нужно забывать, то Вова- ********.
Выше нос, Хунта!
Все будет Украина!
показать весь комментарий
11.08.2016 16:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006709539652&fref=nf Олег Пономарь
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1827896174110683&id=100006709539652 2 ч ·

Небольшой ликбез.
Если вы слышите фразу "Власть не прекращает войну потому, что это ей выгодно (не выгодно)", и дальше следует перечисление каких-то причин, - знайте на 100%, что тот, кто это говорит, работает на Путина.
Потому что здесь всё очень просто и логично.
Россия - агрессор, Украина - жертва агрессии. И жертва агрессии не может прекратить войну, кроме как сдаться. Только агрессор может прекратить агрессию. Но он ее пока не прекращает.
Что может делать Украина, - так это держать линию фронта, пока Запад экономическими и дипломатическими усилиями не вынудит агрессора прекратить агрессию.
Либо (вариант 1, переходящий в вариант 2) дождаться пока украинская Армия нарастит достаточно сил, что провести свою операцию "Буря" по примеру Хорватии.
Развал РФ тоже относится к варианту 1.
Других вариантов нет.
показать весь комментарий
11.08.2016 16:55 Ответить
Респект! !00000000%
показать весь комментарий
11.08.2016 17:08 Ответить
Пфф, на це існує стандартна відповідь: "мінстець, ліпецкая фабріка, порохобот".
показать весь комментарий
11.08.2016 17:36 Ответить
да пофиг...мне истина важна,а не ее отражение в пищеприёмниках ботов.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:45 Ответить
Боти це ще таке, я за їх "паству" турбуюсь.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:57 Ответить
Бесполезно, чурка ***** опять насрёт и пойдёт к чЛенену спать.
показать весь комментарий
11.08.2016 16:55 Ответить
у каждого своя работа, пусть созывают
показать весь комментарий
11.08.2016 16:56 Ответить
Очень даже полезно, т.к. Украина инициатор, а не раша и оправдываться перед Украиной придётся раше, а не нам перед орками. Всё хорошо. Нужно ещё поспрошать ублюдков, что они вытворяют с гражданами Украины, - крымскими татарами. И как здоровье Ильми Рустемовича Умерова? Грузить нужно рашу по-полной.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:09 Ответить
это консультации а не заседание. и приполярная нигерия права вето не имеет и вообще - её можно не пригласить на эти самые консультации.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:11 Ответить
В ответ на собез параши. Респект!
показать весь комментарий
11.08.2016 16:56 Ответить
https://www.facebook.com/denis.pyatigorets Денис Пятигорец https://www.facebook.com/denis.pyatigorets с https://www.facebook.com/people/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81-%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86%D1%8C/100012745061974 Денисом П'ятигорецем .
https://www.facebook.com/denis.pyatigorets/posts/10207136498038924 22 ч · https://www.facebook.com/pages/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2/111227078906045 Киев · https://www.facebook.com/denis.pyatigorets/posts/10207136498038924?__mref=message_bubble#

Между миром и войной - посмотрим на ситуацию трезво!
Заявление ФСБ РФ о том, что диверсионные группы из Украины прорвались в Крым, убили сотрудника ФСБ, а потом еще и ВСУ обстреляло российские войска и погиб солдат ВС РФ на первый взгляд вызывают тревогу.
В истории 20-го века было немало «надуманных» приграничных конфликтов, которые одна из сторон использовала как повод развязать войну. Но есть в российской версии несколько несостыковок.
Допустим, РФ захотела оправдать вторжение в Украину и придумала для этого такой вот повод, чтобы мировое сообщество не возбухало. Но! Зачем это делать в Крыму? По международному законодательству Крым - это Украина. Поэтому даже если бы теоретически мы там кого-то обстреляли бы, то стреляли мы по своей территории. Проще было бы взять несколько пленных ВСУ, которые сейчас на оккупированном Донбассе, и обвинить их в прорыве в Ростовскую область и убийстве российских солдат, которых в моргах Ростова полно. Вот вам и повод. А тут - Крым.
Далее. Почему ФСБ? Почему именно они сделали такое заявление? Как правило в таких случаях должен вещать МИД. Но разве Кремль вызвал к себе украинского посла? По состоянию на сейчас - 18-45, не вызвал. Может МИД направил нам ноту протеста? На сайте МИДа об это ни слова. Ни у них, ни у нас. Может отозвал своего полупосла? Та тоже нет. Хотя и посла РФ формально у нас еще нет. Может РФ заявило о срочном созыве Совбеза ООН, чтобы рассмотреть сложившуюся ситуацию? По состоянию на сейчас - тоже нет.
А что есть?
Есть заявление ФСБ - но оно по своему статусу только для внутрироссийского пользования. Есть заявление Лаврова в Твиттере на чистом английском о том, что на Крым напали радикалы - правый сектор, левый вектор и металлодетектор. Есть кривое заявления Карлито: «Украина не ищет путей переговоров, а переходит к террору. Никакого другого смысла в проведении таких акций кроме отвлечения внимания собственного народа от бедственного положения экономики Украины, от бедственного положения значительного числа граждан страны, никакого другого смысла нет».
Т.е. он говорит об Украине!!!! Ни слова о погибших гражданах РФ! Ни слова о попранных «национальных интересах России», которые России нужно срочно защитить.
Что это было и для чего это сделано?
Остается только гадать. На выходе мы имеем несколько дезертиров из ВС РФ, которые грохнули какого-то ФСБшника в Крыму, после чего в стане врага был полнейший переполох. Это было аж 8 августа. Два дня Кремль собирался с мыслями, разговаривал то с Эрдоганом, то с Мэй, и на выходе 10 августа устами ФСБ родил нечто. Для чего? Для кого? Чтобы своим крепостным что-то объяснить?
Хотя заявление Лаврова в Твиттере на английском языке наталкивает на другую мысль - Россия придумала новую тактику, чтобы представить Украину в глаза мирового сообщества отморозками, и на этом фоне клянчить себе снятие санкций. Тем более, что Вольдемар уже заявил, что он не будет брать участие во встрече Нормандской четверки, которая должна была пройти в Китае в рамках саммита G20.
Короче, время покажет. Пока что все указывает на то, что это не повод для объявления войны. Но не нужно забывать, то Вова- ********.
Выше нос, Хунта!
Все будет Украина!
показать весь комментарий
11.08.2016 16:58 Ответить
Слава Україні!
Смерть ворогам!
показать весь комментарий
11.08.2016 17:03 Ответить
В России самое опасное оружие не "Тополя" и "Искандеры", а безграничные ложь и подлость злобного карлика .
показать весь комментарий
11.08.2016 17:11 Ответить
Нет. Зазомбированное телевизором население.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:13 Ответить
Из всего написанного правда только: ...время покажет... да пункт о трупах.
Посла Россия не отзывала и после сбитого турками Су. Сов Без Путин собрал: http://korrespondent.net/world/russia/3730224-dyversyy-v-krymu-putyn-sobral-sovbez
Если бы это ФСБ устраивало провокацию, то естественно им не нужны были бы живые задержанные, и подготовили бы они картинку куда тщательнее, не стоит считать российских спецов глупее украинских. Обнародовать они сразу не стали только потому, что нужны доказательства, задержали, получили показания и выдали что можно (спецслужбы не должны выдавать лишнее). А уж как наш гарант обеспокоился, аж разговор с злым Путиным поручил организовать: http://korrespondent.net/ukraine/politics/3730412-poroshenko-poruchyl-orhanyzovat-razghovor-s-putynym .
Как ты написал - время покажет. И очень скоро.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:31 Ответить
Леша Ступин из Реутово о последних событиях в Крыму:
Украина инициировала проведение сегодня консультаций Совбеза ООН относительно провокаций Кремля в Крыму - Цензор.НЕТ 2324
показать весь комментарий
11.08.2016 18:00 Ответить
Украина инициировала проведение сегодня консультаций Совбеза ООН относительно провокаций Кремля в Крыму - Цензор.НЕТ 6686
показать весь комментарий
11.08.2016 16:58 Ответить
засуетились
показать весь комментарий
11.08.2016 16:59 Ответить
всякие хомячки Степаны.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:04 Ответить
Да тваоё любимое ботоксное чмо суетится с тех времён, когда его в детстве крыса в угол загнала и оно там обделалось.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:05 Ответить
МИД должен организовать телефонные разговоры с руководством Германии и Франции в трехстороннем нормандского формате, запросить разговор с Вице-президентом США, Президентом Европейского Совета Дональдом Туском и инициировать разговор с Президентом РФ Путиным.

цитата с официального сайта президента Порошенко -

http://www.president.gov.ua/ru/news/prezident-doruchiv-privesti-v-posilenu-bojovu-gotovnist-vijs-37851
показать весь комментарий
11.08.2016 16:59 Ответить
не понятно к чему тут путинг... от Европы и США требовать усиления санкций и экономического уничтожения рашки. даже если путинг сдохнет рашка должна всё равно стать не страной а территорией.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:14 Ответить
Но не каждый день похищают наших людей.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:01 Ответить
ПРАВИЛЬНО!!!
показать весь комментарий
11.08.2016 17:00 Ответить
Может нужно подтянуть пару- тройку авианосцев, высадить десант и провести референдум?
показать весь комментарий
11.08.2016 17:00 Ответить
Украина инициировала проведение сегодня консультаций Совбеза ООН относительно провокаций Кремля в Крыму - Цензор.НЕТ 6879
показать весь комментарий
11.08.2016 17:01 Ответить
Чикатилко
показать весь комментарий
11.08.2016 17:10 Ответить
Украина инициировала проведение сегодня консультаций Совбеза ООН относительно провокаций Кремля в Крыму - Цензор.НЕТ 3260
показать весь комментарий
11.08.2016 17:02 Ответить
"Гнилая селёдка". Что едят, то и используют.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:05 Ответить
Решение однозначно верное, только надо было это сделать еще раньше. Долго наши раскачиваются.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:03 Ответить
Заявление путлера вчера, сегодня СовБез. Все вовремя.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:06 Ответить
Раньше? До официальных заявлений и угроз со стороны россосии по данному делу?
Я думаю, что всё правильно. Прокукарекали фсбшники, марковы, ***** и остальная россосийская элитная биомаса - теперь самое время рассмотреть их предъявы и угрозы.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:07 Ответить
Опять встретятся, потрындят, примут резолюцию ни к чему не обязывающую и разойдутся...
показать весь комментарий
11.08.2016 17:04 Ответить
Важно озвучить мнение ведущих стран мира. Не решения. А ООН это площадка для озвучивания этих мнений.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:08 Ответить
Это понятно. Толку от этого просто ноль...
показать весь комментарий
11.08.2016 17:16 Ответить
Слово зачастую сильнее пули.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:18 Ответить
Поживем - увидим...
показать весь комментарий
11.08.2016 17:20 Ответить
Будем жить! (С)
показать весь комментарий
11.08.2016 17:23 Ответить
трухлявый пень будет опять опилки метать.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:05 Ответить
Давно не слышали кацапское вето.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:06 Ответить
Жалоба вв ***** в оон

" о горе мне бедному несчастному!!!да как же жить в этом несправедливом мире честному убийце ,педофилу и вору? Отбирают же все что нажито непосильным воровством издевательствами изнасилованиями и убийсвами"
показать весь комментарий
11.08.2016 17:06 Ответить
На вето тоже должны быть лимиты
показать весь комментарий
11.08.2016 17:09 Ответить
Украина инициировала проведение сегодня консультаций Совбеза ООН относительно провокаций Кремля в Крыму - Цензор.НЕТ 4415
показать весь комментарий
11.08.2016 17:09 Ответить
Смысл картинки понятен, но аналогия со свиньями какая-то сомнительная
показать весь комментарий
11.08.2016 17:21 Ответить
Чурка на СовБезе:
"Пусть Украина приведет доказательства, что ДРГ в Крыму не было"

С этого унылого говна станется...
показать весь комментарий
11.08.2016 17:10 Ответить
ООН... эт ОООО!.... ООН... только чуркин чё стоит.... кремень...

Обеспокоены..., поддерживаем..., внимательно слушаем..., считаем..., одобряем..., подчёркиваем..., понимаем..., возмущены..., сильно возмущены..., чрезмерно возмущены..., безобразие..., обеспокоены..., поддерживаем..., внимательно слушаем..., считаем..., одобряем..., подчёркиваем..., понимаем..., возмущены..., сильно возмущены..., чрезмерно возмущены..., безобразие...
Concerned ... support ... listen carefully ... think ... endorse ... emphasize ... understand ... outraged ... very angry... too outraged. .., disgrace ... concerned ... support ... listen carefully... think ... endorse ... emphasize ... understand ... outraged strongly ... outraged, outraged over ... mess ...
показать весь комментарий
11.08.2016 17:17 Ответить
Смотрел, как вова втирал про ДРГ и терроризм Украины. Морду его лица так корчило, что я уже было подумал, не пляска ли святого Витта у него. То, что оно брешет на ходу, выковыривая из закоулков своего тёмного ума подходящие выражения, да так мощно, что аж жернова его умственного аппарата скрипели тяжко и натужно, было ясно абсолютно всем. Импровизатор из него херовый..
показать весь комментарий
11.08.2016 17:26 Ответить
Все предельно ясно.Хуйло после встречи с Эрдоганом пообещал ему подкинуть туристов в обмен на какие-то ништяки.Для этого нужно было завалить полностью курортный сезон в Крыму.Теракт якобы украинской ДРГ это идеальный вариант для такой многоходовочки.
показать весь комментарий
11.08.2016 17:41 Ответить
На такую провокацию нужен адекватный ответ,на пример: незамедлительный арест гебушника
Новицкого и еще пару агентов из" Рыговского блока ",просто ,вот прямо сейчас!!!!
показать весь комментарий
11.08.2016 17:46 Ответить
Спецоперация ФСБ

Украина инициировала проведение сегодня консультаций Совбеза ООН относительно провокаций Кремля в Крыму - Цензор.НЕТ 9607
показать весь комментарий
11.08.2016 17:58 Ответить
https://www.facebook.com/kukushkin9/?fref=nf Konstantin Kukushkin
https://www.facebook.com/kukushkin9/#

А теперь серьезно. Следим за новостями типа "Дональд Кук входит в Черное море". Если новости будут - значит винторогие ищут casus belli. Если нет - всё брехня для внутреннего рынка.
показать весь комментарий
11.08.2016 18:01 Ответить
З нетерпінням чекаю візгів кацапів, що всю історію про ДРГ придумали в гасдєпє а відео затримання зняли в павільйонах галівуда, " чтоби бросіть тєнь на доблєстнає ФСБ і ввєсті в заблуждєніє вялікага ввх"))))
Всеолно рано чи пізно історія про рашинських дезертирів випливе, шила в мішку не утаїш
показать весь комментарий
11.08.2016 18:07 Ответить
Украина палучит падержку в ачередном глубокоп сажилини очередном.
Да и украине большега ненужно
показать весь комментарий
11.08.2016 21:55 Ответить