8828 посетителей онлайн

"Проблема украинской правоохранительной и судебной систем заключается не в недостатке технических возможностей, а в отсутствии политической воли", - Пайетт

В борьбе с коррупцией мало заявлений правоохранителей о начале расследований или создании оперативной группы, важны обвинительные приговоры суда по конкретным делам. Безнаказанности нужно положить конец, прокуроры и суды должны делать свою работу, а люди должны нести ответственность.

Об этом посол США в Украине Джеффри Пайетт заявил в интервью газете "День", отвечая на вопрос, делает ли достаточно, по его мнению, нынешняя прокуратура, судебная ветвь власти для решения забытых дел и искоренения коррупции в Украине, передает Цензор.НЕТ.

"Это историческая задача (борьба с коррупцией. - Ред.). Уже сделали важные шаги по созданию институций: НАБУ, должность антикоррупционного прокурора. Это имеет поддержку гражданского общества. В прошлую пятницу я встречался с вашим Генпрокурором Юрием Луценко, и мы говорили о нашей поддержке Генеральной прокуратуры. Отставной американский прокурор, который до недавнего времени был высокопоставленным чиновником нашего Министерства юстиции, сейчас работает с господином Луценко. Мы обсудили недавний рейд в НАБУ и вызовы по обеспечению партнерских рабочих отношений между различными правоохранительными структурами Украины. Очевидно, что здесь еще нужно сделать много работы. Я сказал Луценко то, что обычно говорю кому-либо в украинской системе - что единственной меркой, которая имеет значение в этой войне (с коррупцией. - Ред.) осуждения приговором суда. Мало сказать, что мы начали расследование или создали оперативную группу. Важно то, может ли прокурор предоставить доказательства, которые будут предъявлены и не развалятся в суде. Не может больше продолжаться безнаказанность, в том числе за убийства журналистов, будь то Гонгадзе или Шеремет. Не могут быть и дальше безнаказанными те, кто совершил убийства на Майдане. Не может больше продолжаться безнаказанность за кражи, продолжавшиеся в Украине очень долго. В течение 25 лет правительство разрывали люди, которые использовали свое положение или полномочия, чтобы обворовывать украинский народ - будьто Янукович или Ставицкий, или другие из этой банды, или люди, которые были причастны к коррупции уже совсем недавно. Вот перед нами новый положительный пример - дело заместителя главы Николаевщины, который был задержан с огромным количеством доказательств невероятного богатства. Но важна и работа журналистов - вы один раз печатаете об этом материал на первой странице, а затем все забывают об этом. Поэтому часть задания состоит в том, чтобы поддерживать внимание к этим делам и не давать надежды этим лицам, что об их преступления забудут", - ответил американский дипломат.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Я хочу делать свою работу, я за партнерские отношения", - Холодницкий о конфликте с ГПУ

"Важны принципы, должен быть положен конец безнаказанности, прокуроры и суды должны делать свою работу, и люди должны нести ответственность. К делу Шеремета привлекли агентов ФБР, следователей места преступления, о которых телесериалы снимают - они прибыли сюда, чтобы работать вместе со своими украинскими коллегами. Наши эксперты из ФБР, с которыми я разговаривал, были очень поражены техническими умениями украинских правоохранителей, которые провели очень хорошую полицейскую работу, ища свидетельства и доказательства. Проблема украинской правоохранительной и судебной систем заключается не в недостатке технических возможностей, а в отсутствии политической воли", - подчеркнул Пайетт.
Топ комментарии
+24
Вот же *** зрадофил!!!! порашеновский кораблик расскачивает... Главное чтобы этот шоколадный вы***док вместе с другими феодалами нас от всего мира в этом кораблике на закрыл...
показать весь комментарий
12.08.2016 14:01 Ответить
+17
Рафик Пэтя Офшорный ниучом неувиноват! Это у жаднющего и безвольного украинского народа нет этой самой политической воли! Именно он - народ, всё всём всегда и виноват. Пайетт, ты - агент крымля!
показать весь комментарий
12.08.2016 14:03 Ответить
+14
Вы представляете Порошенко, который сядет напротив Луценко или одного из его следователей, и начнет рассказывать о том, как Фирташ башлял денги на то, чтобы поменять «семьи» у корыта?
показать весь комментарий
12.08.2016 14:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Вот же *** зрадофил!!!! порашеновский кораблик расскачивает... Главное чтобы этот шоколадный вы***док вместе с другими феодалами нас от всего мира в этом кораблике на закрыл...
показать весь комментарий
12.08.2016 14:01 Ответить
Рафик Пэтя Офшорный ниучом неувиноват! Это у жаднющего и безвольного украинского народа нет этой самой политической воли! Именно он - народ, всё всём всегда и виноват. Пайетт, ты - агент крымля!
показать весь комментарий
12.08.2016 14:03 Ответить
Да успокойся ! Пусть покуздит.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:04 Ответить
Они то же самое и при межигорском хряке бубнили - подождите, потерпите. Пусть у себя такими же "корректно-дипломатичными" оборотами Трампа обхаживают.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:10 Ответить
блин а они шо должны на абрамсах приехать и джавелинами отучить украинскую власть от коррупции?
за укр. власть несет ответственность народ Украины
показать весь комментарий
12.08.2016 14:13 Ответить
Достаточно - вещи называть своими именами. Нет, не так - фамилиями.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:15 Ответить
ну чтобы называть фамилии у Пайетта на руках должны быть не просто логичные выводы, а неопровержимые улики
а он не нанимался ни в сбу ни в гпу ни в набу
он озвучил вывод
и как посол он озвучил вывод по отношению к действующей власти на самой верхах

а там, кто там именно саботирует - мелкий клерк внизу цепочки или на самом верху неважно. Ответственность несет верхушка украинской власти.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:19 Ответить
Ты чего сейчас, его защищаешь? Про Трампа, когда это касается будущего США, у них хватает технических возможностей отследить, воли устанавливаь и называть вещи своими именами: что он (Трамп) и его окружение - пукинские проплаченцы. А украинцы - разбирайтесь сами со своим... По-твоему, это правильно?
показать весь комментарий
12.08.2016 14:25 Ответить
да, прикинь? ))) их содержат американские налогоплательщики чтобы они занимались делами Штатов, а не светлое будущее в Украине устраивали. И так спасибо что помогают

что касается Трампа то если власти Штатов провели соответствующее расследование, то это нормально. Если аналогичное расследование они (без заказа со стороны Украины) проведут в Украине, то это шпионаж
показать весь комментарий
12.08.2016 14:27 Ответить
Ты сейчас переходишь на тактику кацапоидов и шикаладообразных. "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет отговорки". Во всех финансовых операциях, где средством платежа является бумажка со значком "$", мириканцы имеют право разбираться на законных основаниях.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:34 Ответить
нет, не перехожу
если у меня претензии к твоей фирме, то я не буду нанимать детективов, чтобы они выяснили, кто там у тебя саботирует - начиная с тебя лично или какой-то твой зам. Это твоя задача как руководителя фирмы.
так шо очень четко в этом месседже Пайетт определил ответственного - это высшее руководство Украины.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:40 Ответить
та и без произнесения фамилии - пэдро порошокин получил знатную оплеуху от Пайетта
показать весь комментарий
12.08.2016 14:35 Ответить
Пайетт - дипломат. Как это он громко скажет "Порошенко - вор и возглавляет коррупцию в стране?". Даже на дорожку не может себе позволить. Хотя все они там в Америке знают давным давно.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:24 Ответить
Приблизительно так Саманта Пауэр всё это и сказала в Киеве, выступая на Майдане. Единственное, что фамилий тогда не назвала - Порошенко и Яценюк. Но это было год назад, когда военная ситуация вынуждала к "дипломатической суперкорректности".
показать весь комментарий
12.08.2016 14:40 Ответить
А что? Что-то изменилось. Что при Кожаре, что при Климкине? Я просто анализирую, а не даю оценку.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:14 Ответить
Самая коррумпированная личность в Американской политике - Клинтонша. Хиллари - это американский Янукович. Вы тут со своими коррупционерами воюйте, а мы - со своими. Главное, чтобы сложа руки не сидеть и не ждать, когда кто-то за тебя всю эту работу сделает.
показать весь комментарий
12.08.2016 16:45 Ответить
так он сам на кораблике отчаивает.
Пайет этот.
Вот и гадит на прощание.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:13 Ответить
"Проблема украинской правоохранительной и судебной систем заключается не в недостатке технических возможностей, а в отсутствии политической воли", - подчеркнул Пайетт. "

Нет, у главаря очень даже есть "политическая воля" - любой ценой сохранить отлаженную коррумпированную систему обогащения своих-братьев олигархов, офшоры и карманные суды, силовики. Все это стоит больших усилий, о безвольности тут говорить глупо!
показать весь комментарий
12.08.2016 16:21 Ответить
Шо да - то да
показать весь комментарий
12.08.2016 14:02 Ответить
А политическая воля полностью парализована банками, зарытыми в огородах.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:03 Ответить
Вы представляете Порошенко, который сядет напротив Луценко или одного из его следователей, и начнет рассказывать о том, как Фирташ башлял денги на то, чтобы поменять «семьи» у корыта?
показать весь комментарий
12.08.2016 14:03 Ответить
ну вначале надо представить что Луценко вызовет Порошенко на допрос. У меня уже в этом месте воображение отказывает.
Особенно после новостей как югик звонит пете по каждому делу шоп спросить как и шо ему делать
показать весь комментарий
12.08.2016 14:05 Ответить
О чем вообще речь. в нормальной стране после таких интервью Генеральные прокуроры резко хватают со стола "кружку" и плавно перемещаются в камеру!
http://112.ua/video/nazar-holodnickiy-v-vechernem-prayme-telekanala-112-ukraina-11082016-206990.html
показать весь комментарий
12.08.2016 14:09 Ответить
Они должны сидеть в ряд, а не один против одного.................................
показать весь комментарий
12.08.2016 14:07 Ответить
На корточках?
показать весь комментарий
12.08.2016 14:22 Ответить
Пять балов!
показать весь комментарий
12.08.2016 16:18 Ответить
Это мягко сказано! Ндостаток от головы.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:03 Ответить
Эта "политическая воля"- в ваших руках! На счетах ваших банков........
показать весь комментарий
12.08.2016 14:04 Ответить
Булыжник в ШакалАдного????!
показать весь комментарий
12.08.2016 14:04 Ответить
Раскач чоколятной лодки.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:05 Ответить
Ну так нагните Порошенко.Надо-вдуйте по-полной.На кону Государство Украина.Давали слово обеспечить безопасность? Так много и не надо.Жарить чаще кого надо.И предоставить орудия и методы защиты.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:04 Ответить
никто не будет нагинать петю кроме народа Украины
пример с Овощем тому подтверждение
показать весь комментарий
12.08.2016 14:09 Ответить
Вот здесь я с Вами не совсем согласен! Нагибают и очень уверенно! МВФ денег не дает, за МВФов не дают бабла всякие "мелкие" мировые банки, ***** и так далее по цепочке. Не понимает шоколадный на словах, будут впихивать через анус.........ну и мы конечно свое получим, потому как нехрен в "один тур", а нужно головой думать!
показать весь комментарий
12.08.2016 16:22 Ответить
Дык, американцы согласны нам помогать, но не быть некой страной нянькой.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:11 Ответить
Нянька не способна защитить опекуна от бандита.Какая нянька? Мы просим ее ввести войска?-Нет.Просим дать современные образцы оружия.Сами защитимся.Знают,что у Государства НИЧЕГО нет для полноценной защиты от рф.Отлично знают.Знают ,что люди в Украине смогут распорядится помощью.Знают.Давали слово помогать? Давали.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:18 Ответить
твое "ничего нет" - это место Украины в топ-10 по экспорту оружия?
показать весь комментарий
12.08.2016 14:23 Ответить
Видите ли в чем дело,вооружения поставляемые Украиной эффективны в случае прямых боестолкновений.В случае позиционного противостояния,необходимы средства поражения способные точно пеленговать и точно уничтожать точечные цели.Для того,чтобы мирные жители не гибли.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:28 Ответить
или когда в Украине не хватает денег на ремонт боевой техники. То есть на все остальное включая перелеты пети частным самолетом и жилье в классе люкс по заграницам хватает, на оплату оккупированным территориям электричества и воды с газом хватает, на покупку ахметовского угля по мутным схемам с выдачей его за уголь из ЮАР хватает, на покупку дорогущих машин для Гройсмана тоже да. А на ремонт боевой техники не хватает.

А виновата Америка. Само собой.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:33 Ответить
Опять мухи и котлеты.Петя уши опустит после первого намека откуда надо.Но.Техника ремонтируется.Ремонтируется.ЕСТЕСТВЕННО,не так как в США,Германии,.. Не будет так еще лет десять минимум.Уверяю Вас.Кроме недолугого руководства,у нас крайне мало специалистов.Крайне мало.Дают деньги,а ремонт плохой.Здесь такой узел проблем,что не один десяток лет в мирное время распутывать пришлось бы.А сейчас ..
показать весь комментарий
12.08.2016 14:39 Ответить
Они могут помогать нам строить государство, но не строить его за нас. А с тем государством которое у нас сейчас они нам ничего не дадут. То что они обещали - одно. Разумность действий заняла более высокий приоритет чем честность. Возмущение нарушенными обещаниями лучше высказывать самим американцам, хоть и без толку.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:25 Ответить
Дык,а кто кому враг,кто кому доктор??? Речь в данном конкретном случае несколько о другом.Вы,даете слово человеку,в четверг.Вы дали слово.А в субботу,человек Вам разонравился (бывает такое).Слово Ваше силу потеряет?
показать весь комментарий
12.08.2016 14:32 Ответить
Я же говорю, это лучше обсуждать с американцами, а не со мной. Я могу только видеть их решения, а не принимать.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:37 Ответить
Ну а я о чем?
показать весь комментарий
12.08.2016 14:40 Ответить
Для этого нужно хотя бы ВП в лугандоне ввести! Иначе на каких основаниях давать оружие, если у нас АТО?
показать весь комментарий
12.08.2016 16:24 Ответить
И что, эта политическая воля внезапно проснется у нашей быдлоэлиты?
Сама???
Только непрерывные "волшебные пендели" могут заставить нашу быдлоэлиту, против собственной воли, хоть что-то делать для Украины, а не себя, любимых.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:06 Ответить
Пайетт агент кремля.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:06 Ответить
110%
показать весь комментарий
12.08.2016 14:07 Ответить
"В прошлую пятницу я встречался с вашим Генпрокурором Юрием Луценко".... ну ты Пайетт и лошара! Нашел с кем про борьбу с коррупцией разговаривать!
показать весь комментарий
12.08.2016 14:07 Ответить
не з Вами ж чи з мною...
показать весь комментарий
12.08.2016 14:43 Ответить
Меньше слов, больше внешнего управления!
показать весь комментарий
12.08.2016 14:08 Ответить
"Проблема украинской правоохранительной и судебной систем заключается не в недостатке технических возможностей, а в отсутствии политической воли"

А кто у нас высшая "политическая воля"? Ото й воно!
показать весь комментарий
12.08.2016 14:08 Ответить
Так формируется правовое общество.Не все сразу, к сожалению. Это процесс и зависит он и от нас в том числе
показать весь комментарий
12.08.2016 14:08 Ответить
поокуратнее, а то зраду развалите!
показать весь комментарий
12.08.2016 14:12 Ответить
Им мочатся в глаза, а для них это божья роса. Миллион тысяч раз с разных сторон кричат о коррупции, о том что безответственность и безнаказанность убивают нашу страну, а они делают вид что это не про них. Кажется скоро им скажут так наглядно и не из за границы, а свои, уставшие от этого цирка, что будут потом всю жизнь ходить подмоченных портках.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:09 Ответить
вони й не будуть супер-активні, бо українська корупція фінансує їх економіки на мільярди доллярів...а це так..., щоби не дуже заривалися і слухалися - усвідомлювали хто дає право на розкішне життя.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:46 Ответить
так чем закончилась история в Днепре с патрульными на воде?
показать весь комментарий
12.08.2016 14:10 Ответить
золотые слова...даже со стороны это видно...кого бы ни разоблачали хоть какие органы, все равно дела до суда не доходят...
показать весь комментарий
12.08.2016 14:10 Ответить
ось ніяк не можу зрозуміти - ти чоловік чи жінка?
показать весь комментарий
12.08.2016 14:22 Ответить
Вся шобла радовалась,а тролляки подгавкивали,шо Паетт наконец то уходит с поста,очень неудобный посол,постоянно тыкал носом,а петя все время избегал встреч,врать ему уже как то неудобно было,Паетт то в курсе происходящего,это не Европу мотнутся,нагрузить лапши и домой делишки обтяпывать
показать весь комментарий
12.08.2016 14:12 Ответить
так что ж его снимают то такого хорошего?
Видать подопозорился своими откатами немного.
Но учить при этом не трудно.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:16 Ответить
Ты о чем януковский прихвостень,какие откаты,а баба которая займет его место еще не так жизнь попортит небожителям по новому
показать весь комментарий
12.08.2016 14:21 Ответить
сколько вы будете ипать мозг?
Уже и фбр на 2 день позвали, нет, нету желания.

Мозгов у вас нет. И совести. Как и у пайета этого.

Порошенко для борьбы с коррупцией сделал в бесконечность раз больше чем любой предшественник до него. Включая ющенка.

Хотя прав у него столько же как у того же ющенко.
Что-то я не помню чтобы американцы хоть слово на юща прогнали.

Короче трындло ваш пайет.
показать весь комментарий
12.08.2016 15:45 Ответить
"Снимают"??? Ты такой термин, как ротация у себя в метолдичке не нашел?
Послов меняют через пару лет, общемировая практика. Или ты думаешь, до пенси сидят в одной стране?
показать весь комментарий
12.08.2016 14:27 Ответить
даже американцам уже очевидно что отовсюду воняет шоколадом....
показать весь комментарий
12.08.2016 14:12 Ответить
странно почему тогда сняли пайета а не порошенко
показать весь комментарий
12.08.2016 14:15 Ответить
РОТАЦИЯ, РОКИРОВКА!
Матчасть учим, прежде чем браться за соевое тролление.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:28 Ответить
Теж мені, Америку відкрив...
показать весь комментарий
12.08.2016 14:15 Ответить
Гниющая шакалАдная рыбья голова может сгноить остальную часть. Но украинцев всё равно больше, чем холов и пархатых воров!
показать весь комментарий
12.08.2016 14:18 Ответить
На дорожку Пайетт может себе позволить немножко откровенности, хотя и не называя прямо, от чьей конкретно политической воли зависит борьба с коррупцией в стране. Но граждане давно научены читать между строк
показать весь комментарий
12.08.2016 14:20 Ответить
Да не в судебной и политической воли заключается наше бездействие а в том что мы изобретаем новое колесо.квадратоугольное.Почему не взять без изменения законы у станы к которой стремимся и жить по ним а если чтото и берем то *********** до неузнаваемости.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:20 Ответить
В стране с Законом не получится воровать в мутной воде и мутить не легко.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:39 Ответить
"Проблема украинской правоохранительной и судебной систем заключается не в недостатке технических возможностей, а в отсутствии политической воли", - подчеркнул Пайетт" -
Це навіть не камінь в Пєцю, це попросту показав і потикав пальцем в нього. Дуже шкода, що Пайетт іде.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:22 Ответить
корупция тот цимус, ради которого все лезут в депутаты и начальники, с этим нельзя боротся, можно под этим лозунгом конкурентов от корыта оттаскивать
показать весь комментарий
12.08.2016 14:26 Ответить
Гордиев узел реформ

Для Украины сегодня крайне важны экономические реформы. И для армии, и для пенсионеров. Армия нуждается в модернизации и требует удвоения бюджета, хотя наверно сами генералы не знают, сколько денег им нужно. Много нужно! И пенсионерам нельзя платить сегодня по 1000 грн.
И кажется, что нельзя снижать налоги, чтобы не снизить поступления в бюджет. Но на эти грабли мы уже наступали. Весь 2015 год мадам Яресько-Макеева рассказывала нам, что в Швеции налоги такие же, и что.... Результат - 161 место по экономической свободе, падение на 41 пункт по инвестиционной привлекательности, эмиграция более 600 000 человек, 300 000 из которых получили в ЕС вид на жительство. Т.е. навсегда.
Путь "ставки не важны" не работает. Снижение ЕСВ до 22% - это не снижение совсем. Не важно, на сколько вы снизили - важно, до какого значения. Украинская практика показывает - если суммарный налог на зарплату выше 20% - никакой детенизации не будет. Мировая практика показывает - если общая налоговая нагрузка выше 35% - никакого экономического роста не будет.
В Украине общая налоговая нагрузка одна из высочайших в мире: 108-е место между Ганой и Республикой Фиджи. Этот показаиель учитывает не только сами ставки, но и количество бухгалтеро-часов, и количество платежей в бюджет.
Уровень налоговой нагрузки на прибыль модельной компании (Total Tax Rate) составляет 52,2%. В среднем в мире уровень налоговой нагрузки составляет 40,8%, По данным составителей рейтинга, на враг - Россия оказалась на 47 месте (TTR - 47%). Беларусь заняла 63 место (TTR - 51,8%), Узбекистан - 115 место (TTR - 41,1%), Грузия - 40 место (TTR - 16,4%). А уже упоминаемая мной Швеция - на 37 месте с нагрузкой 49,1%. Последствия такого состояния дел: невозможность экономического роста.
Невозможность! - это значит ни при каких остальных условиях. Ни улучшение администрирования, ни упразднение налоговой милиции, ни сокращение сотрудников налоговой не дадут экономического эффекта. Все эти меры могут дать эффект ТОЛЬКО с одновременным снижением ставок.
То, что дышит в Украине, то, что мы видим вокруг себя - торговля, рестораны, сервис - существует исключительно за счёт теневой экономики. Люди просто не платят налоги и искренне не понимают, зачем их платить. И они правы. Пока налоговую службу возглавляют одиозные личности, пока судьи хранят доллары в трехлитровых банках - как можно требовать от людей платить налоги? Кому? За что? На что?..........................далее https://site.ua/pavel.sebastyanovich/4678-gordiev-uzel-reform/
показать весь комментарий
12.08.2016 14:26 Ответить
Пайетт агент Кремля и к бабке не ходи! шас всплывёт очередная Кремлядских медиатехнологов и минстецевцы забьются в шыкаладном экстазе
показать весь комментарий
12.08.2016 14:31 Ответить
Президент Украины продемонстрировал всему народу свою политическую волю ещё в 2014г., решительно отказавшись участвовать в теледебатах со вторым по рейтингу кандидатом и победив в 1-м туре, раздав предварительно огромное количество популистских обещаний, которые он и не собирался выполнять.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:32 Ответить
Радует, что господин Посол говорит совершенно чётко и ясно, без обтекаемых фраз: нет политической воли бороться с коррупцией. То-есть, нет воли Порошенко, Гройсмана, нет воли Парубия, нет воли Луценко. И других. И ответ на вопрос "почему" имеет всего два варианта:
1.Эти люди не умеют работать.
или
2.Эти люди коррупционеры.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:32 Ответить
Да скажите уже, что во власти так же как и при Яныке, находятся воры и брехуны.
Чего ходить вокруг да около.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:33 Ответить
Сколько нашим долбо_бам говорили об этом, а воз и ныне там.

Не могу забыть яркое выступление Байдена в парламенте, когда он чуть ли не умолял собравшихся там барыг не облажаться в очередной раз на глазах у всего мира. И что? Вняли они его увещеваниям? Аякже! Дружно жопами развернулись и подались на курорты в тот момент когда в стране такая напряженная ситуация. Бо у ных, бачтэ, каникулы...

От уже долба_бы... Зла не хватает...
показать весь комментарий
12.08.2016 14:33 Ответить
Таки шо на это скажет соевая братва? Пайетт - зрадовец и всепропальщик?
показать весь комментарий
12.08.2016 14:34 Ответить
В нормальных странах Полиция к политике никак не относится. Есть закон.
У нас Закон есть только для народа, т.е. полиция следит только за низами.
Другими словами в Украине закона нет.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:37 Ответить
В общем запад, вернее их лидер - штаты, в лице посла дали понять, что у Порошенко нет воли бороться с коррупцией, воровством, бывшими рыгами, убийцами Небесной сотни, итд.
И это ещё мягко они сказали...
Будет Порошенко и дальше упорствовать в своём желании сохранить свою воровскую систему, которую он возглавил после Януковоща, то последуют оргвыводы к нему со стороны запада.
Минстець не помогает Порошенку, запад всё сам видит, сколько бы минстець и лично Порошенко не пытались врать, что всё хорошо, борьба с коррупцией мол идёт полным ходом.
Рошен думает что весь мир дураки, и не видят как он ворует и отмазывает своих воров от наказания. Про офшоры уже и нечего говорить.

Сколько время Петя не тяни а отвечать придётся. За два года правления Порошенко не посажен ни один коррупционер, никто не покаран за расстрел Небесной сотни.
Вот это и есть главный результат его правления. А дальше увидим...
показать весь комментарий
12.08.2016 14:46 Ответить
==="Проблема украинской правоохранительной и судебной систем заключается не в недостатке технических возможностей, а в отсутствии политической воли", - Пайетт=== Уже откровенный перевод с дипломатического - главный коррупционер Порошенко не хочет бороться с коррупцией.
показать весь комментарий
12.08.2016 14:57 Ответить
А почему всё интервью не разместили? Там очень много интересного высказано. 😊
показать весь комментарий
12.08.2016 15:30 Ответить
Боротьби з корупцією не буде доти поки народ пасивна, аполітична, байдужа біомаса.
Лише після знесення режиму лицемірного бариги-мародера та очищення влади від агентури кремля і рошенівсько-ригоанальних холуїв можлива справжня боротьба з системною корупцією
показать весь комментарий
12.08.2016 15:41 Ответить
"Проблема украинской правоохранительной и судебной систем заключается не в недостатке технических возможностей, а в отсутствии политической воли", - Пайетт - Цензор.НЕТ 128
показать весь комментарий
12.08.2016 15:44 Ответить
показать весь комментарий
13.08.2016 06:18 Ответить
Ха-ха-ха!!!! Даже американцу дошло, что мало задержать, показать красивые фотки с кучами денег и часов и т.д., "рухнуть справу" и забыть через месяц... Где ж реформы следствия, уголовного розыска и др. аваковских служб ? Проблема и горе в том, что ни Аваков , да и ни Луценко НЕ ПОНИМАЮТ что они делают и чего от них хотят! Говорил когда дед - сапоги должен тачать сапожник, а не реформаторы и какая-то политическая воля ! Нужно сначала ставить конкретные задачи и по них подбирать профи , а не любых друзив и волонтеров с майданов...
показать весь комментарий
12.08.2016 16:41 Ответить