11640 посетителей онлайн
560 35

В "Регионах" называют инициативу Ющенко о сокращении 20% госслужащих преступлением

Народный депутат от фракции Партии регионов, глава парламентского комитета по вопросам социальной политики и труда Василий Хара назвал предложение президента Виктора Ющенко о сокращении численности государственного аппарата на 20% "неправильным и безответственным".

Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

«Это продолжение так называемой люстрации, которую он (Ющенко, – RUpor) начал во время своего прихода к власти в 2005 году. Тогда были уволены 20 тыс. государственных служащих. Это преступление. И сегодняшние действия президента носят такой же характер",– сказал Хара.

Депутат отметил, что президент не сможет таким образом противодействовать финансовому кризису. "Не может один человек решать, лишать людей работы или нет. Это нарушение права человека на труд. Если сейчас еще уволить госслужащих, некому станет социально поддержать тех, кто остался без работы. Этого нельзя допустить",– заявил Хара.

Напомним, что вчера, 20 октября, президент Виктор Ющенко вчера предложил сократить численность государственного аппарата на 20%. Поводом для этого глава государства назвал финансовый кризис. Сокращение может коснуться также сотрудников секретариата президента.
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
21.10.2008 09:32 Ответить
Сакс
Президент в условиях кризиса решил сэкономить на госаппарате - УРА!!!! Только вопрос какого аппарата??? Пусть опубликует категории должностей и их ДОЛЖНОСТНЫЕ оклады. Я госслужащий со стажем 29 лет госслужбы, ведущий специалист облгосадминистрации с окладом - 690грн. и месячной чистой зарплатой 1150грн. Так решил сэконномит на мне или на товарищах с аппарата секретариата Президента??? где "пчелы" получают по 15-20 тыс.грн.???? Попахивает популизмом и очередным обманом народа!!!!
господин Президент, вы хоть знаете какие зарплаты получают рядове чиновники гос аппарата??? нам не платят положенных премий, надбавок - только то что нельзя уменшить... ПОЗОР вам и вашему аппарату имеющим бюджет больше кабмина и Верховной рады. Хоть я чиновник НУНСовской области голосовать ЗА ВАС НЕ БУДУ!!!!!
показать весь комментарий
21.10.2008 09:41 Ответить
Ukrainian citizen
+12!!!
показать весь комментарий
21.10.2008 09:47 Ответить
Гнат_
Сакс, ты это...поосторожней....Ибо сократят нафиг....Система госуправления под выборы будет перестраиваться под видом сокращения.....Останутся те, кто сможет обеспечить второй срок Ющенку.....
показать весь комментарий
21.10.2008 09:47 Ответить
викторов
Залишаться ті, що зможуть забезпечити другий термін цього безладу та жлобізма Україні! За зраду власної Віри, Історії і Землі треба ще довго платити...
показать весь комментарий
21.10.2008 09:55 Ответить
???
*******вы хоть знаете какие зарплаты получают рядове чиновники гос аппарата???******** - Тебя кто держит цуко ???
показать весь комментарий
21.10.2008 09:48 Ответить
С.П.А,М
Думаю, что половину средств от экономии при сокращении надо направить на повышение зарплаты госчиновникам. От них толку мало, но и без них не обойтись. Поскольку Сакс не ищет другую работу, то,вероятно, больше ничего не умеет и, скорее всего, пользуется своим служебным положением. Ему подносят.
показать весь комментарий
21.10.2008 09:59 Ответить
Сакс
Дополнение для удивленных и цук.
Написанное мной не моя боль души, а больше коллег. Я получаю пенсию полковника в отставке и имею уже чемодан с ручкой. А молчат именно те , с чемоданом без ручки.... тяжело нести и жалко бросить.... И именно на этих с чемоданами без ручки и держится гос. машина. А эта шушара приходящая лобировать свои интерессы и брать взятки - они все временные и хапающие...и к тому же рушащие госсистему..
А Ющенку нужно пользоваться старыми испытанными методами... прохать раз в неделю в тролейбусе, прийти получить справку в мэрии, собесе, получить зарплату в размере 1500грн. и сходить скупиться в магазин на месяц....
СКОТЫ
показать весь комментарий
21.10.2008 10:10 Ответить
С.П.А,М
К сожалению, этой шушары - большинство. И они, ох, как солидарны. И бороться с ними - как с тараканами /им и радиация нипочем/. И не надо Саксу обижаться: чиновники-шушары и систему рушат и простых людей "достали". И управы на них нет!
Вопрос к Саксу,знающему это болото изнутри: как изжить этот порок - чиновника - шушару?
показать весь комментарий
21.10.2008 10:48 Ответить
Без Имени
а он работяга? не в интернете надо в рабочее время сидеть, а дозволы всякие подписывать.
показать весь комментарий
21.10.2008 10:51 Ответить
Без Имени
что касается инета и дозволов согласен критику принимаю... только ты еще письмо такое же в Генпрокуратуру напиши... как областной прокурор Шуба в рабочее время поехал отдохнуть и застрелился. И спроси, а вернее убедись, что выплатят страховую сумму в несколько миллионов как погибшему при исполнении служебных обязанностей... сомневаешься???? вспомни Кушнарева,,, застрелился на охоте а страховую сумму выплатили кажется два с половиной миллиона.... как погибшего на боевом посту по исполнению государевых дел....
показать весь комментарий
21.10.2008 11:08 Ответить
???
Преступление перед кем ???
Перед канцелярскими крысами ???
показать весь комментарий
21.10.2008 09:46 Ответить
Ukrainian citizen
Ленина помните? Большевиков... Весь мир насилья... Крысы...
показать весь комментарий
21.10.2008 09:48 Ответить
2
не знаю как там в областях, но в Киеве - сидят наглые, жирные рожи с воровато бегающими глазами, перед госконторами выставки дорогих машин, любая бумажка делается минимум три месяца и т.д.
показать весь комментарий
21.10.2008 09:56 Ответить
Гнат_
Вызовет -Сакса- губернатор, назначит смотрящим по одному из районов области и поставит план по проценту ЗА.

Поедет -Сакс- в -свой- район, соберет госслужащих, распределит их по избирательным участкам и поставть задачу- сформировать комиссии из -своих- людей, которые смогут обеспечить поставленный свыше (тут он многозначительно покажет указательным пальцем вверх) результат.....

Кто не согласен с такой постановкой вопроса - милости просим заявление по собственному.....Во исполнении политики партии по сокращению численности......
показать весь комментарий
21.10.2008 10:07 Ответить
Гнату
Пошлют в районы не рядовых исполнителей....пошлют тех кто в команде жрущих с кормушки и берущих взятки... простому за что бороться??? За Ющенка??? Что Ющенко сделал для них и для своего сына студента???? есть разница, между канцелярской крысой и той двадцатидвухлетней зажравшейся крысой швыряющей деньги (заработанные????) налево и направо???? Может это очередной гений (после Ющенка старшего????) способного спасти Украину????7
показать весь комментарий
21.10.2008 10:35 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Ну сократят низовые звенья на 2 недели 20% а потом наймут ещё 40%. Один автопарк чего стоит!
показать весь комментарий
21.10.2008 10:01 Ответить
майданолог
Надо идти дальше в экономии бюджета. Сократить законодательно численность депутатов ВР, которые получают за 15 тыс, а обходятся бюджету еще больше. И за что? За тот цирк, который они демонстрируют в пылу "парламентской борьбы" при нулевом КПД.
показать весь комментарий
21.10.2008 10:02 Ответить
Erny
Согласен с Преображенским.

А сократить НА ВЕЧНО не плохо бы аппарат ВР, СП, КМУ, ДПА и всех админинстраций на местах.
А ющ не забыл о льготах, квартирах, машинах, санториях, самолетах и пр. для всех видов чинуш???

Если тупо убрать эти расходы, мы не только кризис незаметно преодолеем, но и сможем финансово поддержать европу, сша и РФ...
показать весь комментарий
21.10.2008 10:06 Ответить
Без Имени
помню кто-то в 2004 это обещал, но потом решил что новые "рабочие" места преоритетней и пошла расти опухоль
показать весь комментарий
21.10.2008 10:14 Ответить
Воротничек
Не дождетесь, быдляки!
показать весь комментарий
21.10.2008 10:14 Ответить
Без Имени
Лишить стадо пастухов?
показать весь комментарий
21.10.2008 10:20 Ответить
Vas
Ющенко хочет сократить госаппарат на 20%. Это чистой воды популистское заявление. Кто считал на сколько можно сократить госаппарат не навредив управляемости государства? Где правовая база и социальные гарантии сокращенным? Одним словом популистская болтовня все его заявления и предвыборный ПиАр.
показать весь комментарий
21.10.2008 10:23 Ответить
Без Имени
Какая управляемость, дядя? Мы давно живем при анархии, в худшем ее варианте!
показать весь комментарий
21.10.2008 10:38 Ответить
Андрей Юз
....в бардаке мы живем...в БАРДАКЕ!! ....
....анархией тут и не пахнет....
показать весь комментарий
21.10.2008 10:43 Ответить
Без Имени
Анархия в верхнем эшелоне власти...а аппарат работает.. Можно провести эксперимент: на полгода убрать Президента, его секретариат, Верховную Раду СНБО.... увидите, как работала страна так и будет работать. Нужен кабмин ну еще в Верховная рада для принятия законов, но уже в течении двух лет видим, что их КПД - ноль. значит можно и без них обойтись.
показать весь комментарий
21.10.2008 10:44 Ответить
Без Имени
лучше бы не работали, тогда точно страа выиграет
показать весь комментарий
21.10.2008 10:49 Ответить
Андрей Юз
...для качественной анархии, я бы урезал оставшимся все властные полномочия и привелегии......
показать весь комментарий
21.10.2008 10:56 Ответить
Erny
99% из них нах соц. гарантии = они достаточно наворовали. Ты тачки видел, стоящие рядом с администрациями и пр. госучереждениями????
показать весь комментарий
21.10.2008 11:09 Ответить
Erny
Недавно львовское радио слушал по поводу зп в администрациях - они премии получают по 900% оклада. Нормуль? (Правда сие не касается уборщиц и вообще нижних чинов)..
показать весь комментарий
21.10.2008 11:11 Ответить
Без Имени
На вилы!!!!!!
показать весь комментарий
21.10.2008 11:45 Ответить
ЛЛЛ
Интересно этот мудак решил наполнить бюджет. Только не учел некоторых норм законодательства. А именно что государству при сокращении чиновников прийдется выплатить им выходное пособие и выделять из бюджета некоторое время им среднюю зарплату на их содержание. Еще не известно что выгоднее их не трогать и сэкономить на выходном пособии или сократить и выложить дополнительные бабки. А по истечению кризиса заново набирать кадры, только специалистов, которых он сократит (я имею ввиду рядовых специалистов, а не руководящий состав), потом уже не найдет.Да и вообще, сокращая к примеру таких как я - главного специалиста одного из министерств с окладом 1530 грн/мес,что он может выиграть.
показать весь комментарий
21.10.2008 23:28 Ответить
Фотограф
Я бы сократил 50% пердунов застоликовых. Даже пожалуй 60% бездельников.
показать весь комментарий
21.10.2008 23:33 Ответить
ГЮРЗА
Мудрое замечание!
Это сокращение обойжется Украине в ТАКУЮ копеечку, что мама не горюй!
показать весь комментарий
21.10.2008 23:34 Ответить
Без Имени
Совок завонял ....
показать весь комментарий
22.10.2008 00:00 Ответить