10596 посетителей онлайн

Проекты российских оккупантов по водоснабжению Крыма являются несостоятельными, - эксперт

Все проекты российских властей по обеспечению водой оккупированного Крыма являются несостоятельными.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявил эксперт Фонда развития украинского села Юрий Тарасенко в интервью "Крым. Реалии".

По поводу предполагаемой переброски воды с Кубани он отметил: "Здесь стоит учесть два момента. Река Днепр - четвертая река в Европе, ее длина - 2,2 тысячи километров, площадь бассейна составляет порядка 500 тысяч гектаров. Это огромная река. И для сравнения река Кубань. Да, она хорошая, она прекрасная, но в 4 раза меньше. Она порядка 870 километров, и площадь ее бассейна в 10 раз меньше. Нельзя заменить недостаток тем, что в 10 раз меньше Днепра. Есть такой термин при орошении - "дебет". Так вот, дебета орошения этой реки не хватит. А Кубань - не только здравница, Кубань - это еще и житница. Произойдет все по тому же принципу: в Крыму прибудет, да в Кубани убудет. А земельных угодий в Кубани в четыре раза больше чем в Крыму".

По его словам, для того чтобы перекинуть эту воду в Крым, необходимы огромные энергозатраты. "Хорошо, если река течет сверху вниз, но если она течет по горизонту или вверх, необходимо ставить насосные станции", - подчеркнул специалист. "Тут же видим нехватку электроэнергии. Там уже есть один псевдоэнергомост, о котором мы только и слышим, как он периодически включается, выключается, открывается и закрывается", - добавил он.

Тарасенко прокомментировал также проекты по опреснению: "Дело затратное. Если это делать, то нужны энергоносители. Энергоносителей, опять же, нет. Это тоже затратные технологии. Тянуть туда газ? Это из той же истории. Нет там газопровода: газопроводы шли с континентальной части Украины. Те, которые там сейчас есть, - это одни расходы, а если хотите перекачивать, условно говоря, не куб, а тысячу, нужно менять систему. Это деньги, это время, и далеко не все доживут до счастливого конца".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Очистные сооружения в оккупированном Севастополе так и не построены

Касательно проекта по переброске рек из Бельбекской долины в Севастополь эксперт заявил: "Здесь сразу три проблемы. Первая: если мы забираем воду из Бельбекской долины, то, естественно, ее там становится меньше. После этого в Бельбекской долине будет экологическая катастрофа, связанная с тем, что никакого культурного земледелия там не будет".

"Тут важно понимать, что источник наполнения горных крымских рек только один: это атмосферные осадки и конденсация. Здесь мы видим две проблемы. Первое - отсутствие питьевой воды. В этом году, например, в Краснокаменке была проблема. Там тоже горы: Гурзуф, Ялта, Артек. Там нет этой воды: все зависит от источников. В некоторых местах эта вода выходит, а в некоторых не выходит. Источники также заиливаются: их нужно чистить, с ними нужно работать. Это именно природное явление, на которое человек, по большому счету, не влияет", - пояснил эксперт.

"А есть еще вторая часть - воздействие человека. Для того чтобы перебросить воду из Бельбекской долины, планируется осуществить горизонтальное бурение в горных породах. Я консультировался с нашими институтами, экологами, гидрологами, и вот что они говорят. Вот эти карстовые породы, где находятся водяные линзы, неустойчивые. В некоторых местах может произойти их обрушение, закупорка. И, условно говоря, часть из них может просто уйти вниз, а на их место придут засоленные воды. Там, если российские чиновники забыли, море недалеко", - рассказал он.

"Если мы заберем дебет в Бельбекской долине и отдадим его военной базе в Севастополе, тогда про сельское хозяйство в том регионе можно забыть. Сельский Крым - очень важный Крым. Это зерновые, зернобобовые, подсолнечник. Уже сейчас ряд культур потеряны. Вот чиновники от российской власти говорят: нам неинтересно выращивать рис. А там работали 20 тысяч семей и 120 предприятий. И никто не говорит, что сейчас с этими 20 тысячами семей", - отметил Тарасенко.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Оккупанты обещают крымчанам до 2020 года построить новый водовод

Он прокомментировал и проект строительства нового водохранилища возле Красногвардейска. "В любом случае, вода есть: есть и подземные воды, и грунтовые воды, есть поверхностные воды, воды глубокого залегания и так далее… Собрать их можно. Водохранилище - это, по сути дела, аккумулятор. Вода есть. Талые воды ушли, источники отработали, условно говоря, месяц, и воды больше нет. Здесь речь идет только об аккумулировании воды в водохранилищах. Но это, еще раз говорю, не решает проблему. Да, это лучше, когда есть водохранилище, где мы можем собрать и перебросить из одного места в другое - из подземных источников в надземные. Где мы уже можем брать эту воду, готовить, употреблять и так далее… Это нормальный путь, ничего плохого в создании водохранилища нет. Проблема в том, чем вы их будете насыщать. Еще раз: Крым - хронический реципиент воды. В природе чудес не бывает. Если была нехватка воды в 2 миллиарда кубов, то так она и осталась", - сказал специалист.

Читайте: "Нет воды - нет жизни. Посмотрите на поля - и все станет ясно. Канал разрушается. Трубы разворовали", - восточный Крым под угрозой засухи. ВИДЕО

"Во всех этих космических проектах России нет ничего невозможного. Можно бурить, привозить эту воду танкерами, но вопрос: есть ли на это деньги? А денег на это нет, про это крымчанам уже рассказал премьер-министр (России. - ред.). А если они думают, что при деньгах есть еще и время подождать, то его тоже нет. Жить хочется сейчас, а не потом. Вот вам и альтернатива", - заявил Тарасенко.

"Если мы возьмем 2011 год, когда еще не начались засушливые годы, и сравним с 2015 годом (по овощеводству, картофелеводству, бахчевым культурам), то урожайность упала в 2-3 раза", - информирует он.
Топ комментарии
+42
.Проекты российских оккупантов по водоснабжению Крыма являются несостоятельными, - эксперт - Цензор.НЕТ 9452....
..
...Проекты российских оккупантов по водоснабжению Крыма являются несостоятельными, - эксперт - Цензор.НЕТ 2457...
показать весь комментарий
21.08.2016 13:00 Ответить
+40
Проекты российских оккупантов по водоснабжению Крыма являются несостоятельными, - эксперт - Цензор.НЕТ 6702
показать весь комментарий
21.08.2016 12:52 Ответить
+40
Проекты российских оккупантов по водоснабжению Крыма являются несостоятельными, - эксперт - Цензор.НЕТ 5937
показать весь комментарий
21.08.2016 12:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Проекты российских оккупантов по водоснабжению Крыма являются несостоятельными, - эксперт - Цензор.НЕТ 7854
показать весь комментарий
21.08.2016 13:35 Ответить
нужно выйти на митинг с иконами Путина и плакатом ПУТИНВВЕДИ ВОДУ!!! и все будет хорошо
показать весь комментарий
21.08.2016 13:37 Ответить
Это он умеет. Правда, вода... ммм... немного святая, скажем так...

Проекты российских оккупантов по водоснабжению Крыма являются несостоятельными, - эксперт - Цензор.НЕТ 6170
показать весь комментарий
21.08.2016 22:35 Ответить
ШуМаЭтим все сказано
показать весь комментарий
21.08.2016 13:45 Ответить
Шо, козломордое, а по теме сказать - и нечего? Абыдна?)))
показать весь комментарий
22.08.2016 10:23 Ответить
... об этом заявил эксперт Фонда развития украинского села Юрий Тарасенко: "А есть еще вторая часть - воздействие человека. Для того чтобы перебросить воду из Бельбекской долины, планируется осуществить горизонтальное бурение в горных породах. Я консультировался с нашими институтами, экологами, гидрологами, и вот что они говорят. Источник:https://censor.net/n402564
----------------------------------------------------------------
Ему заняться нечем?
показать весь комментарий
21.08.2016 13:42 Ответить
Вы же понимаете,что каждый кто ноет про ужасность положения оккупированных территорий - всегда востребован в СМИ.Насчет Крыма все давно ясно,для снабжения военной базы будет что-то делаться,может и местным перепадет чтоб помалкивали.
показать весь комментарий
21.08.2016 13:46 Ответить
Севастополь никогда не зависел от днепровской воды. А остальные будут держаться. Главное хорошего настроения им и здоровья (с)
показать весь комментарий
21.08.2016 13:49 Ответить
Оккупационные "власти" Севастополя заявляли о планах обеспечить город водой за счет строительства буферного водохранилища на реке Коккозь в районе села Соколиное и тоннеля длиной 8,7 км для переброски воды в Чернореченское водохранилище.. Местные выходят на митинг чтобы не допустить уничтожения реки
показать весь комментарий
21.08.2016 14:04 Ответить
Вот кстати эта грандиозная река Коккозка.
Проекты российских оккупантов по водоснабжению Крыма являются несостоятельными, - эксперт - Цензор.НЕТ 7120
показать весь комментарий
21.08.2016 14:13 Ответить
Приток могучего Бельбека.
Проекты российских оккупантов по водоснабжению Крыма являются несостоятельными, - эксперт - Цензор.НЕТ 805
показать весь комментарий
21.08.2016 14:27 Ответить
Возле меня речка Плоская. Чуть шире чем на фото, глубина от 1,5 м до 3,5 м была. После дождя вода грязная и быстрое течение, через несколько дней течение успокаивается и видно дно. Приходил на Плоскую ловить рыбу, выбирал большую рыбу и перед ней аккуратно забрасывал удочку. Если рыба не хотела клевать, перебрасывал несколько раз перед ней и в итоге рыба попадалась на крючок. Но после мразь, которая сейчас сидит в СИЗО до 25-го сентября, которая разворовала мой завод "Катион", где работали 10 000 людей, насыпала дамбу и сделала водоём 2 км на 0,4 км (Царское озеро называется). Вода в водоёме уходит в грунт, испаряется с поверхности водоёма, воды для самоочищения речки не хватает. Сейчас Плоская заросла и превратилась в сточную канаву. Любое вмешательство в природу, будет иметь последствия.
показать весь комментарий
21.08.2016 15:53 Ответить
насколько я понимаю если реку перекроют то погибнет сама долина?
показать весь комментарий
21.08.2016 14:30 Ответить
Вообще запрудить речку дело вполне обычное, как правило ничего особо страшного в этом нет. Но зависит конечно от мозгов проектировщиков. В СССР топили чуть не целые области - были такие грандиозные закидоны.
показать весь комментарий
21.08.2016 14:40 Ответить
kovalenko , you are stupide moron , fucking Russian troll ,
показать весь комментарий
22.08.2016 08:18 Ответить
100%.
показать весь комментарий
22.08.2016 10:27 Ответить
Сказочник...
показать весь комментарий
21.08.2016 16:32 Ответить
Фонда развития украинского села,усраться можно..так развивается,аж колотит его.
показать весь комментарий
21.08.2016 13:43 Ответить
Сколько стоит продукция, если вода и энергия атоят в 10 раз дороже?
показать весь комментарий
21.08.2016 13:44 Ответить
Недавно слышал что в Эмиратах литр питьевой воды стоит дороже литра бензина.
показать весь комментарий
21.08.2016 13:48 Ответить
та навіщо Кубанська вода Криму? Місцева вата розповідає, що після вимкнення Дніпровської води місцевої кримської в 2 рази більше стало))) забрехалися
показать весь комментарий
21.08.2016 13:46 Ответить
Проекты российских оккупантов по водоснабжению Крыма являются несостоятельными, - эксперт - Цензор.НЕТ 937
показать весь комментарий
21.08.2016 13:47 Ответить
все эти прожекты путлера не волнуют ... ему надо под любым предлогом выселить из Крыма нелояльный рос. фашистам крымско-татарский народ ... и тут этот психопат ни перед чем не останвится, даже перед экологической катастрофой ...
показать весь комментарий
21.08.2016 13:48 Ответить
Проекты российских оккупантов по водоснабжению Крыма являются несостоятельными, - эксперт - Цензор.НЕТ 4143
показать весь комментарий
21.08.2016 13:53 Ответить
Для полива это расточительно, а вот для питья казламордым - как раз
показать весь комментарий
08.10.2016 17:01 Ответить
Проекты российских оккупантов по водоснабжению Крыма являются несостоятельными, - эксперт - Цензор.НЕТ 1461
показать весь комментарий
21.08.2016 14:00 Ответить
чем больше бабла на крым выбросят - тем лучше
показать весь комментарий
21.08.2016 14:00 Ответить
ну а как же я буду газ из рашистской трубы тырить, что бы борщ сварить?
показать весь комментарий
21.08.2016 14:11 Ответить
Что значит когда нет поставок новых кадров-специалистов в рашу из Беларуси и Украины -полный дебилизм наступает -эти уроды не могут посчитать какой обьем воды есть в реке Кубани и что будет если подсоеденить потребителя потребность которого огромное колличество воды -сразу река Кубани станет мелководной бо источник воды не сможет компенсировать недостаток воды из за подключения нового потребителя -слаб он по мощности -видать они не когда не задавались вопросом поставки воды в дома когда стоит какому то неучтенному потребителю подключится к системе как сразу падает давление в системе и вода пропадает на верхних этажах и люди начинают жаловаться.
показать весь комментарий
21.08.2016 14:23 Ответить
Горячее солнцеее, горячий песооок,
Горячие губбыыы, воды бы глотооооок!
С горячего небааа не видно даждя...
Хазаин кремлевский, где наша вадаааааа?...
показать весь комментарий
21.08.2016 14:25 Ответить
а когда "божья роса" заканчивается, они ещё верят в "божий леденец".
показать весь комментарий
02.09.2016 23:14 Ответить
Идииииите вы нахер -
Не бууууудет воды
Для кааааамешков с неба
подстааааавили лбы...
Припев:
На весь крыыыыым три колодца
показать весь комментарий
21.08.2016 19:37 Ответить
"...проекты по опреснению: Дело затратное."
Да, очень дорого.
В Крыму ведь всегда с водой были проблемы. Помню на Казантипе (в самом поселке, где мыс) в домах были колодцы для ПРИВОЗНОЙ воды, пока геологи не нашли водu и не пробурили скважины. Если серьезно, то людей из Крыма надо выселять. Не понимаю, почему этого не начали уже делать.
показать весь комментарий
21.08.2016 14:46 Ответить
А, ЧТО У ПУТИНА И РОССИИ ВООБЩЕ СОСТОЯТЕЛЬНОГО???
показать весь комментарий
21.08.2016 14:52 Ответить
Вроттенберги! Оочень состоятельные!)))
показать весь комментарий
22.08.2016 10:33 Ответить
КУЙ ВАМ КРЫСЯНИ А НЕ ВОДЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВА!
показать весь комментарий
21.08.2016 15:26 Ответить
Вода будет, только когда расейские оккупанты покинут Крым.
показать весь комментарий
21.08.2016 15:30 Ответить
Проекты российских оккупантов по водоснабжению Крыма являются несостоятельными, - эксперт - Цензор.НЕТ 5142
показать весь комментарий
21.08.2016 15:31 Ответить
Ще задовго до війни докторські дисертації писались на тему: "Розвиток сільського господарства в посушливих регіонах півдня України". І як не крути, все зводилось до високотехнологічних рішень: крапельного зрошення, вітро- і сонячних електростанцій, які прибутковими стають навіть не за п"ять-сім років. Треба кордон будувати, бо скоро побіжать.
показать весь комментарий
21.08.2016 15:31 Ответить
Два -три года и ситуация критичная по всем вопросам жизнеобеспечения Крыма : а кто ответит за базар .
показать весь комментарий
21.08.2016 15:43 Ответить
Проекты российских оккупантов по водоснабжению Крыма являются несостоятельными, - эксперт - Цензор.НЕТ 7614
показать весь комментарий
21.08.2016 16:12 Ответить
Да,нельзя сравнивать Крым с Израилем,хотя там и здесь наши люди живут....
показать весь комментарий
21.08.2016 16:42 Ответить
Для решения водоснабжения Крыма водой надо : не пускать туда туристов вообще, уменьшить местное население до выравнивания баланса водоснабжения. Нет человека - нет проблемы, это предшественник карлика сралин сказал.
показать весь комментарий
21.08.2016 17:03 Ответить
"Российские космонавты отказываются пить воду, полученную из мочи" (National Geographic россия)
Балованные, ***!
показать весь комментарий
21.08.2016 17:23 Ответить
Элат, полностью на опресненной воде, Ришен -лецион процентов на 60. В Ашкелоне тоже довольно большой процент. Но это не для ватных рученок и мозгов .
показать весь комментарий
21.08.2016 18:47 Ответить
Саша , опреснители требуют большого кол -ва энергии , поэтому у нас их ставят при электростанции . А очищенными сточными водами уже давно орошают поля в Израиле , зачем добру пропадать ...
показать весь комментарий
22.08.2016 15:30 Ответить
Андрей, напомни мне про Эйлатскую ТЭС.
показать весь комментарий
22.08.2016 18:19 Ответить
Крыму не о чем беспокоиться. Если его не напоят водой российские оккупанты - это сделают коллаборанты с Банковой. Напоят водой, дадут электроэнергию, снимут штаны и нагнутся.
показать весь комментарий
21.08.2016 19:01 Ответить
в спам, парашенец
показать весь комментарий
21.08.2016 19:40 Ответить
Дядя https://censor.net/user/217218 ! Мой пост не для таких https://censor.net/user/217218 и даже не для таких 3.14Р как ты , а для IQ 110, для IA и для друзей Жанна Пиаже.... Извини.Ни чего личного. Покури пока...
показать весь комментарий
21.08.2016 20:55 Ответить
Макар, свой парашенский пост, своих ИА и т.д. засунь себе, знаешь куда.

Парашенцам здесь не место.

Извини, ничего личного. В спам.
показать весь комментарий
21.08.2016 21:26 Ответить
Хорошо, согласен. По твоей просьбе отвечу тебе без ИА и АйКю. Пошёл НА... так понятнее...никакой МУ не будет мне указывать как мне думать и что говорить.. Извини. Ты сам попросил попроще.
показать весь комментарий
21.08.2016 22:04 Ответить
После https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0_%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 присоединения Крыма к Российской Федерации , власти Крыма и Госводагентство Украины не смогли договориться об условиях поставки воды; канал был заполнен до уровня, обеспечивающего водоснабжение Херсонской области. После строительства дамбы «лишняя вода» по одному из сбросных каналов стала сбрасываться в залив https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5 Чёрного моря , осушая русло СКК. Затем на этом участке Северо-Крымского канала была построена перемычка со шлюзами и водоучётным сооружением на случай поставки воды в Крым после заключения соответствующего соглашения.
показать весь комментарий
22.08.2016 12:22 Ответить
соглашения между кем и кем ? С кем ВУКраина на отобранной у неё территории могла заключить соглашение ? Факт шлюзов говорит, что наши менеджеры тАки сдали Крым...ПРосто понимают, что будет , если они в этом признАются
показать весь комментарий
22.08.2016 15:01 Ответить
а с кем наши бари заключали за электроэнергию им главное бабло сорвать
показать весь комментарий
23.08.2016 08:42 Ответить
По перше Кримський канал збудований з нахилом від Джанкоя до Керчі. Тому його використати практично не можливо. Розводка каналів теж прив'язана до Кримського каналу, тому їх використати також не можливо.

Але саме цікаве 1,2 млрд м³ подавалось води в Крим по каналу, а дебет Кубані 13 млрд м³. Тобто потрібно відібрати 10%. Але ще одна річ, подача води відбувалась сезонно і водозабір був з водосховища.

Можу лише одне порекомендувати з Краснодарського водосховища прокласти трубу через Азов до Джанкоя і вже звідти роздавати воду КримНашам. Ну десь 380 км труби 2 000 мм і хай качають. Досвід у них Є - газопроводи будують по дну моря, а тут вода.
показать весь комментарий
21.08.2016 20:07 Ответить
бери визу в спам козломордое чмо.
показать весь комментарий
21.08.2016 20:59 Ответить
Вот где нужно РПЦМП проводить денно и нощно молебны и крестные ходы "о чудесном даровании воды", а не в Киеве, неизвестно о чем, не то скоро начнется ватный мор от невозможности помыться, постирать и воспользоваться канализацией.
показать весь комментарий
21.08.2016 20:13 Ответить
Проекты российских оккупантов по водоснабжению Крыма являются несостоятельными, - эксперт - Цензор.НЕТ 2040
показать весь комментарий
21.08.2016 21:14 Ответить
Проекты российских оккупантов по водоснабжению Крыма являются несостоятельными, - эксперт - Цензор.НЕТ 3516
показать весь комментарий
21.08.2016 21:18 Ответить
Крыму не о чем беспокоиться. Если его не напоят водой российские оккупанты - это сделают коллаборанты с Банковой. Напоят водой, дадут электроэнергию, снимут штаны и нагнутся
показать весь комментарий
21.08.2016 22:05 Ответить
Мушшин, ты вроде как повторяешься. Это утомляет.
показать весь комментарий
22.08.2016 00:22 Ответить
Сколько раз ты вырубишь - столько раз я поставлю. Потому что - извини что утомляю, томный ты наш : .никакой МУ не будет мне указывать: как мне думать и что говорить.. Да ! Вот ещё что..Я тебе три раза ответил - это капитал. Купи себе мороженного ,тролль отмороженный. И - НА...ты помнишь, да ? ИЛи ещё раз послать ?
показать весь комментарий
22.08.2016 06:05 Ответить
Ухтышка, как раздухарился!
Ню-ню)))
показать весь комментарий
22.08.2016 18:47 Ответить
Комуняки в 60-е годы мечтали сделать поворот Сибирских рек таджико-узбекам-казахам.Так и до крыма добрались бы Мировые рывалюуцинеры..и мечта стала бы Былью..
показать весь комментарий
21.08.2016 22:13 Ответить
Проекты российских оккупантов по водоснабжению Крыма являются несостоятельными, - эксперт - Цензор.НЕТ 4891
показать весь комментарий
21.08.2016 22:42 Ответить
Хари знакомые, Медведев слева?!
показать весь комментарий
21.08.2016 23:16 Ответить
Та да, Гадя справа.
показать весь комментарий
22.08.2016 10:41 Ответить
наших слушать - тоже звездуны. Тут 2 года назад целые трактаты писали, что ЭЭ туда завести невозможно, над энергомостом просто насмехались. И что? Я так понимаю, он таки работает, ибо тема с бесконечными отключениями ЭЭ исчезла с повестки дня. Украина вроде как им ЭЭ не поставляет?

Теперь тема с водой. Вроде как воду мы им не поставляем. Однако 2 года прошло - не умерли они там от жажды? И отопление зимой было? Фигня какая-то.
показать весь комментарий
22.08.2016 01:01 Ответить
Крым нужен засРаше, только как плацдарм для захвата всей Украины. Дебеты водоемов и урожай зерновых тут ни при чем. Кстати снова начали освоение Колымы, Магадана и прочихх приполярных тундр. Наверно будут туда крымских татар и прочих оппозиционеров депортировать, возможно с оккупируемых территорий Украины.
показать весь комментарий
22.08.2016 06:25 Ответить
ВЫ на карту иногда смотрите.если крым плацдарм...Вас можно назвать величайшим полководцем всех времён и народов.
показать весь комментарий
22.08.2016 18:09 Ответить
Если в кране нет воды... То в данном случае виноваты лица русской национальности,точнее ватники!
показать весь комментарий
22.08.2016 07:54 Ответить
Мы слышали, а теперь видим "план путина", как когда-то, что "нынешнее поколение советских людей будут жить при коммунизме". В них есть нечто похожее! А есть еще легндарный "план жириновского" перекопать русло Днепра в районе смоленской области и сделать из Украины пустыню сахару! Многострадальная "русская земля" всегда слааилась прожектерством. Единственный прожект, который удался - это спутник и полет Гагарина. Благодаря Королеву и Хрущеву. Но то было чудо! Потому что, как выяснилось позже вероятность успеха Гагарины оценивалась не более, чем 40%! Но тогда Бог симпатизировал СССР! Будет ли чудо с планом Путина? Не думаю! Поживем-увидим!
показать весь комментарий
22.08.2016 08:52 Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE-%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB
- всё очень просто - мордор будет освобождать Крым от излишков населения, оставив необхо-
димый минимум для существования огромной военной базы а побережье и прочие блатные
места разгребёт расейская крутизна с большими деньгами.....
показать весь комментарий
22.08.2016 11:25 Ответить
Может пора уже задуматься о планах собственного развития.Если ВЫ сами не задумаетесь,
как будете жить дальше чьи то не удачи или удачи не улучшат вашу собственную жизнь.
показать весь комментарий
22.08.2016 18:00 Ответить
а у себя в Беларуси нечего делать , припёрся сюда нулевой ?
показать весь комментарий
23.08.2016 00:33 Ответить
Страница 3 из 3