10113 посетителей онлайн
26 295 299

Е-декларации могут стать прямой наводкой для преступников, - нардеп

Вадим Денисенко считает, что был принять "очень сырой закон", который может иметь негативные последствия.

Народный депутат Украины от "Блока Петра Порошенко" Вадим Денисенко считает, что электронные декларации могут стать прямой наводкой для преступников, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "112 Украина ".


"По состоянию на сейчас, когда у нас на днях будет введено это электронное декларирование, у нас настолько много дыр в этом законе. То, что сейчас из-за безудержного популизма некоторых наших антикоррупционеров, по сути, будут открытые реестры всех чиновников... То есть, нужно декларировать, на самом деле, сколько у тебя квадратов, где находится дом, сколько у тебя наличных денег находится дома. То есть, по сути, мы даем прямую наводку для преступников. Это вопрос безопасности сотен тысяч людей. Через безудержный популизм, и чтобы показать, какие мы крутые, мы приняли закон очень сырой закон, который может иметь очень негативные последствия", - сказал он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": НАПК сегодня передаст все документы по е-декларированию в Госспецсвязи: они доработают программу, чтобы выдать аттестат соответствия, - Корчак

Как сообщалось ранее, Государственная служба специальной связи и защиты информации отказала Национальному агентству по предотвращению коррупции в выдаче аттестата соответствия комплексной системы защиты информации Единого государственного реестра деклараций лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или местного самоуправления.
Топ комментарии
+61
как они все обосрались, а то ни кто не знает что у них бабла хватает.
показать весь комментарий
26.08.2016 09:54 Ответить
+34
это пять, Денисенко
а как же остальные украинцы, которые внесены во все базы данных ( прописка, налоговая декларация, номер мобилы, заявление на субсидию, контроль банковских операций)?
дурак, сам рассказал, что он себя считает избранным
показать весь комментарий
26.08.2016 10:08 Ответить
+32
а на сегодня само существование "царских сел" - не наводка для преступников? мля, не заметил, чтобы кто-то из тамошних жителей жаловался...
показать весь комментарий
26.08.2016 09:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
С Денисенка и начнем .........
показать весь комментарий
26.08.2016 10:48 Ответить
1 нами управляют психопаты. все признаки психопата я уже выкладывал.
2 нардепов можно грабить по внешнему виду . ане по декларации.
3 скоро так и будет. будут бить не по "паспорту".
показать весь комментарий
26.08.2016 10:49 Ответить
Ну да, воры же не знают что наши чиновники миллионеры. ) Просто ну никак не догадываются. ))
показать весь комментарий
26.08.2016 10:50 Ответить
Декларирование ещё не запустилось, а етот типок уже обо***лся...))) Как же так, дают наводку преступникам на награбленное другими преступниками..
показать весь комментарий
26.08.2016 10:51 Ответить
Е декларація. Нехо-о-о-отся!!!
показать весь комментарий
26.08.2016 10:56 Ответить
Та ну на#уй ...? Вы ж бедные как церковные мыши, судя по вашим заявлениям ! Что д у вас брать ворам ?
показать весь комментарий
26.08.2016 10:57 Ответить
Е-декларации могут стать прямой наводкой для преступников, - нардеп. Нас, особо важных и неприкасаемых преступников, это не устраивает.
показать весь комментарий
26.08.2016 10:59 Ответить
Всякая власть выходит из народа, и никогда к нему больше не возвращается.
Габриэль Лауб.

https://www.youtube.com/watch?v=sXoXNszgqG4&ab_channel=MsBobNet
показать весь комментарий
26.08.2016 11:02 Ответить
Криминальные авторитеты почувствуют себя лохами, когда Денисенко заполнит декларацию.
показать весь комментарий
26.08.2016 15:07 Ответить
Super!

https://www.youtube.com/watch?v=kEMU_KDf26k&ab_channel=kuvoan

https://www.youtube.com/watch?v=qcAMvLPIrqY&ab_channel=IvanChirov
показать весь комментарий
26.08.2016 16:27 Ответить
Нардеп боится дружбанов?
показать весь комментарий
26.08.2016 11:11 Ответить
нардепу пришлось высказать мнение людей, которые к нему обращались с подобными заявлениями. это проблема для всех госслужащих категории Б и А. а с нового года и вообще для всех госслужащих, и не только.
показать весь комментарий
26.08.2016 12:29 Ответить
Как мразота зашевелилась... И это ещё декларирование не заработало...
показать весь комментарий
26.08.2016 11:13 Ответить
а ты поставь себя на место любого человека, который сдает декларацию. посмотрим что ты запоешь, когда к тебе придут несколько людей с утюгом, и будут требовать отдать 5 тыщ гривень, которые ты припрятал под матрас, 3 золотых цепочки и 2 золотых кольца (все же указано в декларации).
показать весь комментарий
26.08.2016 12:32 Ответить
Я те щас секрет открою. К тому, кто припрятал под матрас 5000 гривен, никто не прийдёт. Кроме социальной службы)))
показать весь комментарий
26.08.2016 12:37 Ответить
я тебе могу сказатЬ, что людей и за консервацию убивают. а тут тебе все на блюдечке поднесут, сколько у кого чего дома лежит.
показать весь комментарий
26.08.2016 12:39 Ответить
Тем, кто запасается консервацией, ничего декларировать не надо... Узбагойся...
показать весь комментарий
26.08.2016 18:04 Ответить
странно. я запасаюсь консервацией, но в следующем году мне снова обязательно надо сдать декларацию.
показать весь комментарий
29.08.2016 09:36 Ответить
чиновником работаешь? держишь дома наличку? имеешь незадекларированные доходы? ну тогда все правильно...такие как ты должны трястись от страха. Те кто работает за зарплату не думают куда спрятать лишние миллионы...потому что их попросту нет.
показать весь комментарий
26.08.2016 14:50 Ответить
я вот не пойму, ты хочешь ответы услышать от меня или сам себе что-то надумал уже без ответов, и сидишь размышляешь?
показать весь комментарий
26.08.2016 15:15 Ответить
имения чиновников видно невооруженным глазом, попробуй еще попади на территорию заповедных чиновных мест, в каждом городе свои межигорья с подземными переходами и охраной- мумукало не плачь над горькой долей чинуши-за ним тюрьма рыдает
показать весь комментарий
26.08.2016 16:44 Ответить
я тебе могу показать сотню чиновников, у которых нет здоровенных имений, у некоторых даже собственных квартир нет, и машин тоже. те о которых ты говоришь, это в основном верхушки власти. и когда все говорят чиновник вспоминают только их, а ведь забывают про других, про чиновных которые просто исполняют свои обязанности и живут на зарплату от 1 до 10 тысяч гривень
показать весь комментарий
29.08.2016 09:34 Ответить
Воровская падаль БПП запела😀
показать весь комментарий
26.08.2016 11:13 Ответить
ворон ворону выклюет?

максимум станет таблицей рейтинга местной "ИЛИТы"
показать весь комментарий
26.08.2016 11:21 Ответить
В чем проблема? Одни преступники, обворуют других у которых "всё нажито непосильным трудом и на зарплату".
показать весь комментарий
26.08.2016 11:23 Ответить
Ттаатииииишооооооооооооооо......?..... А поліція нах....?
показать весь комментарий
26.08.2016 11:26 Ответить
если денисенко против,значит е-декларирование нужное и правильное дело
показать весь комментарий
26.08.2016 11:27 Ответить
Меня это не колышет

С налогов которые я плачу ты получаешь деньги.

Наводку на тебя и твой бизнес - и так дадут ( недавняя новость что инфу из налоговой одна коза сливала за бабки ). Причем в реальном времени а не раз в год.
показать весь комментарий
26.08.2016 11:30 Ответить
Е-декларации могут стать прямой наводкой для преступников, - нардеп

А ты не воруй.
показать весь комментарий
26.08.2016 11:31 Ответить
Тогда зачем вы в политику шли, озабоченные? По тихому красть наши, избирателей, денежки? Идешь в политику будь готов к публичности, к открытости, в том числе имущественной, как и в других цивилизованных странах. Избиратель имеет полное право знать все о том, кого избирает руководить своим государством и своими деньгами!
показать весь комментарий
26.08.2016 11:37 Ответить
а откуда у чиновника столько денег и квартир что им заинтересуются воры?
показать весь комментарий
26.08.2016 11:42 Ответить
Самые большие преступники ето Наши с Вами - политики, депутаты!
показать весь комментарий
26.08.2016 11:46 Ответить
Вот ведь бяда... вы грабите народ преступники грабят вас... все закономерно.. Хотя о чем это я? К чему преступникам своих же трогать?
показать весь комментарий
26.08.2016 11:49 Ответить
От паскуда як заспівала , а звідки ж у тебе "чесного" нардепа купа грошей та ще й вдома ? Це ж треба воно навіть не подумало що бовкнуло
показать весь комментарий
26.08.2016 12:05 Ответить
Вот *******. Принимайте законы, что бы УК работал как надо. Убирайте воров в Законе из страны. приведите в порядок крименогенную обстановку - и спите спокойно.
показать весь комментарий
26.08.2016 12:12 Ответить
Вот, вот, вот....... . На жаль, для народу від накраденого одними злодіями, нічого не дістанеться. Як і не дістанеться від тих, хто почне грабити злодіїв. Проте поспостерігати за цим "кіном" буде цікаво для пересічних громадян.
показать весь комментарий
26.08.2016 12:32 Ответить
Не, даже не так ( не так как я писал постом выше насчет твоих доходов с моих налогов )

Ты, неуважаемый Антон Денисенко, или дебил или в край оборзел

Ты законодатель или ублюдок нашедший теплое место ?
Что за позиция с двойными стандартами ? И место иметь и в парламенте ( и в комитете кстати тоже ) и на нычку быть богатым ? Во всяком случае - это тупорыло. Быть богатым чтобы только лихо на машине крутой где -то пронестись а в остальном (публичном) - быть никем

Если боишься с преступников - так борись с тем чтобы их не было. Возможности у тебя есть ( и создание законодательного климата и контроль за тем как их, преступников отлавливают и т.п. )

Небось декларацию не подал ( а ты не подал декларацию ) тоже из за бандитов ?

Ты в край оборзел, и, по всей видимости, ты еще и кнопкодав
ибо ты фигурируешь в http://knopkodavy.chesno.org/

Кароче, Геть из Рады
показать весь комментарий
26.08.2016 12:36 Ответить
Я тут комментарии почитал, и понял, что многие люди просто не поняли суть проблемы электронного декларирования. вот представьте как работает система и что надо будет указывать в декларации. по сути это кландайк для преступников. которые будут приходит к ЛЮБОМУ человеку, который подал декларацию, и с помощью утюга, биты или прочих фетиш-штучек заставлять людей отдавать свои сбережения. ведь в декларации точно будет указано кто где живет, и что дома хранятся 2-30 тыщ гривень, ноут за 15тищ, пару золотых колец и цепочка.
показать весь комментарий
26.08.2016 12:36 Ответить
В декларации адреса не пишутся
Даже сейчас. В бумажных скриншотах которых на тематических страницах сайтах гос контор публикуются
показать весь комментарий
26.08.2016 12:38 Ответить
с каких пор в декларации адреса не пишутся? я каждый год сдаю декларацию и пишу там адрес. это перрвое.
а второе, достать с базы, которая непонятно что из себя представляет, можно будет декларации, или с помощью хакеров или с помощью работников.
показать весь комментарий
26.08.2016 12:42 Ответить
В декларации адреса пишутся

При e-декларировании эти поля не публикуются

А чего это такое недоверие к базам ? Всякая личка ( фейсбуки и одноклассники всякие и т.п. ), почта, общение с банком, билеты онлайн, лицевые счета за свет, за газ и т.п. - хоть чем-то да пользуетесь. Нотификации получаете всякие по несанционированным входам и т.п.
Это в лучшем случае. А если вообще как обычно - то и внебрачные связи, и привольные фото,
и хистори по заходам на фривольные сайты - тоже в базах данных есть. И ничего. Всем спокойно.

А то вдруг именно эта база - самая главная в мире за которой охота будет

Можно сделать вывод что у вас тоже двойные стандарты, причем не в линии поведения а даже в сознании

Вы часом не хозяин жизни ? ( то бишь слуга народа ? )

Окститесь.
показать весь комментарий
26.08.2016 12:59 Ответить
ну это понятно, что не публикуются декларации с адресами, когда они выставляются для публичного просмотра. а почему недоверие к базам данным? ну скорее к людям работающим с базами данных, хотя и базы сами то не сильно защищенные. я работаю с базой данных, и знаю как люди могут продавать или использовать в своих целят информацию с базы данных. зачем далеко ходить, возьмем пример с ЗНО, как работники вносили изменения в тесты.
а в данном случает идет речь не о имуществе, деньгах на счетах, заработанных деньгах, а именно о состоянии ценностей и денег в данный момент дома
показать весь комментарий
26.08.2016 14:18 Ответить
можно много написать и про работу с базами, несанкционированными доступы и на чтение (полей с адресами например), и на запись ( как с ВНО ), какие существуют методы борьбы с этим и т.п. Вкратце, проблема существует и проблема - решаема ( Небольшой экскурс в историю - как только в позапрошлом веке появились 1е телефоны и 1е телефонные книги - проблема возникла )

Продолжаю свою линию, есть базы, типа вконтакте, одноклассники, вибиры и всего сейчас немеряно. Если вы пишете - "... речь идет о ... именно о состоянии ценностей и денег в данный момент дома "
то статистика показывает что всковыривание вышеперечисленных баз данных приводит к гораздо более серьезным финансовым и имущественных проблемах ( в тех же семьях )

По поводу ЗНО - не знаю, там наверняка много начальников поменялось - но тем не менее возможность свериться - осталась. Т.е. оно работает. Все незаконное выковырять можно запросто и сейчас.

Возможный контр довод что базы данных заграницей работают хорошо а у нас из за того что у нас страна такая, все продается и все покупается и т.п., что сотрудники сами незаконно работают с базами и либо воруют инфу либо меняют ее - ответ очень простой, пусть даже тому нардепу Вадиму Денисенко:

- Чемодан-Вокзал-Европа ( или штаты )

езжай туда, становись там депутатом и пользуйся всеми благами жизни, базами данных к которым нет незаконного доступа, гораздо меньше преступников которые захотят его ограбить (отдельная тема), защищенной системой декларирования и проч.
показать весь комментарий
26.08.2016 14:47 Ответить
Ну ничего, раз у вас такой большой доход, купите дешевую хибару и пишите ее адрес.
показать весь комментарий
26.08.2016 13:47 Ответить
я о своем доходе не писал, это первое. а второе, в декларации, что подается каждый год люди и так пишут адрес
показать весь комментарий
26.08.2016 14:09 Ответить
Да что вы говорите? А то у нас воры тупые,- не знают у кого можно украсть. Не волнуйтесь, о вас воры и без деклараций знают.
показать весь комментарий
26.08.2016 13:49 Ответить
воры могут найти чем поживится в любой квартире, в независимости от финансового состояния владельца. и это будет ударом по финансам и по душевному состоянию
показать весь комментарий
26.08.2016 15:07 Ответить
Че чухонец пятикопеечный, и у тебя подгорает?? смари еще бомбанет!
Расскажи мне еще, что за свои кровные 5 тыщ переживаешь
показать весь комментарий
27.08.2016 00:54 Ответить
а ты кроме как оскорблять ничего более не умеешь? не понравилось личное мнение человека? вывело из себя? и это у меня бомбит?! эт у тебя уже красное пламя.
и да. я живу на 5 тысяч гривень
показать весь комментарий
29.08.2016 09:41 Ответить
ты нулевка продажная,
кто тебя нанял?
показать весь комментарий
31.08.2016 21:23 Ответить
твоя бабушка за килограмм гречки.
показать весь комментарий
01.09.2016 10:52 Ответить
в спам, быдло тупорылое
показать весь комментарий
01.09.2016 12:40 Ответить
да-да. в спам. это единственное, что ты можешь.
и после того, что ты тут наговорил мне, и как я тебе отвечал, это ты меня быдлом тупорылым называешь? у тебя кроме оскорблений никаких доводов нет, ты прототип ватника который живет в украине, одни маты, и видятся боты кремля, прям как ватникам американские шпионы.
показать весь комментарий
01.09.2016 12:59 Ответить
вот из-за таких, как ты, лишнехромосомных инвалидов мозга, так хреново и живем ...
показать весь комментарий
01.09.2016 15:33 Ответить
вот чем именно я мешаю тебе жить? понижаю твою самооценку или хлеб отбираю?
да. и в первый раз слышу, что все беды из-за людей с синдромом дауна.
показать весь комментарий
01.09.2016 17:27 Ответить
ты наверное из этих свиноподобных уродов будешь:
Е-декларации могут стать прямой наводкой для преступников, - нардеп - Цензор.НЕТ 7661
показать весь комментарий
01.09.2016 16:00 Ответить
я вот не пойму, тебе судьи не нравятся или полненькие? скорей всего полненькие, у тебя прям комплексы какие-то. ты мне напомнил русских, они то и дело кричать, хохлы уроды, жиды уроды, хачи уроды, чурки уроды, америкосы уроды.
показать весь комментарий
01.09.2016 17:30 Ответить
ты конечно очень интересный экзепляр, как для паноптикума, но туповат, чтоб тебя тролить.
Разговор закончен. Иди декларируй свои 5 тыщ.
показать весь комментарий
01.09.2016 20:16 Ответить
спалился 10 раз уже, троль тупой, в одной ветке пасешься
показать весь комментарий
31.08.2016 21:25 Ответить
ага, раз 100 спалился уже, что меня путин нанял и заплатил сто тыщ мильйонов.
показать весь комментарий
01.09.2016 10:54 Ответить
В общем, адресов там не будет, это раз

Электронное декларирование будет - это два

Лично мне адрес не нужен. Вдруг на выборы придется идти или контактировать с кем то из госслужбовцев или складывать мнение о назначениях - обязательно гляну - чего там у него ( у чинуши из майна и проч. )

Мне этого будет достаточно, а сведения типа ул. Любая, 8 - мне ни к чему
показать весь комментарий
26.08.2016 12:45 Ответить
Так это ж просто замечательная идея! Если правохранители ничего не могут поделать, то может хоть уголовники ПОЧИСТЯТ ЭЛИТЫ ОТ КОРРУПЦИОНЕРОВ!
показать весь комментарий
26.08.2016 13:05 Ответить
А этому телу депутата не приходит в голову,что уже наличие определенной марки авто,ТО которого в год соизмеримо с зарплатой чиновника за год,и наличие квартиры в определенном месте с комунальными в половину месячной зарплаты этого чиновника,не наводит криминальный элемент на мысль,что в доме и карманах денег много! А точные цифры значения не имеют?
Это как "будем грабить инкассаторов когда у них есть 1.000.000$,а вот если 999.000.$ то не будем! Дурь депутата зашкаливает! У него хватает сообразительности для тог,чтоб не ронять деньги,которые ему суют,или нанимает для этого человека поумнее?
показать весь комментарий
26.08.2016 13:23 Ответить
Когда они обязали всех ЧП копию своего свидетельства с домашним адресам давать по первому требованию любого покупателя,то как то не заморачивались на эту тему. Схема проста была,прошелся по рыночку свидетельств насобирал и получил базу данных адресов куда можно в гости зайти пока хозяева на работе...
показать весь комментарий
26.08.2016 13:39 Ответить
Боятся, ссуки, Е-декларирования.
показать весь комментарий
26.08.2016 13:52 Ответить
Как забегали. Значит, когда свидетельства собственности украинцам перестали давать в бумажной форме, они не чесались, а здесь забеспокоились, что базу взломают, что доступ будет для всех. ТАК ВАМ И НАДО. МАЛО.
показать весь комментарий
26.08.2016 13:53 Ответить
Я бы посоветовал НАБУ, после того как е-декларирование будет сертифицировано, в первую очередь проверить декларацию этого петуха!
показать весь комментарий
26.08.2016 13:56 Ответить
То что он дебил - это явно.
показать весь комментарий
26.08.2016 15:29 Ответить
Каких только отмазок и поправок эти воровитые нувориши не напридумывали. Как будто воры и бандиты не знают, кто у нас при деньгах, в какой хате живет и где держит бабло. Как раз e-декларирование создано для того, чтобы о художествах чиновников знали не только бандюганы, но и граждане, и чтобы правоохрантительные органы не могли отбрехаться, почему не возбуждают криминальные дела против того или другого толстомордого.
показать весь комментарий
26.08.2016 14:00 Ответить
гнида брехливая шоколадная.
показать весь комментарий
26.08.2016 14:07 Ответить
ого)))ворьё стало боятся голимых форточников???)))))))))
показать весь комментарий
26.08.2016 14:07 Ответить
Закон должен быть простой:
1) Налоги должны платить все.
2) Если твои доказанные расходы превышают доход с которого уплачен налог- будь добр доплати по удвоенной ставку- и спи спокойно ( и не важно ты дипутат, или его 85 летняя прабабушка). Доходы с 2000 года таким образом можно без труда проконтролировать.
показать весь комментарий
26.08.2016 14:09 Ответить
вот это да. я тоже думаю,ч то лучше э-декларирования, лучше ввести строку расходы. и сравнивать, и мало того, что доплачивать надо, надо за это и наказывать.
показать весь комментарий
29.08.2016 09:45 Ответить
вадим денисенко, видимо ,есть гондон ещё тот и *****?)))))))))))
показать весь комментарий
26.08.2016 14:11 Ответить
Вот стоит красивый дом с явно наличием материальных ценностей... Но местная братва и гопотень туда не лезет... А почему? потому что всем понятно - это дом районного судьи. А вот ещё один красивый дом... в полной безопасности... прокурор. А вот дом фермера... туда можно. А вот пошарпаный домик семьи пенсионеров и туда можно безнаказанно залезть. А там живёт любовница депутата, залезть можно но менты найдут за сутки. Как то так этот мир устроен. Так что не ссыте господа чиновники.
показать весь комментарий
26.08.2016 14:29 Ответить
А то у нас не знают у кого бабла завались. Тоже мне тайну раскроют. Зашевелились *****. Боятся.
показать весь комментарий
26.08.2016 14:53 Ответить
Это ФЕЕРИЧНО, господа! Денисенко КРАСАВА! Человек без комплексов. Видимо и без морали.
показать весь комментарий
26.08.2016 15:03 Ответить
Не.. самозабвенный дебил
показать весь комментарий
26.08.2016 15:30 Ответить
А почему вы боитесь? В Европе и США давно существует такие декларации и они почему-то не против и не боятся!! Вы достали уроды со своим враньем и ВОРОВСТВОМ,будете все декларировать и отчитываться за свое воровство перед народом ,вы преступники сами!
показать весь комментарий
26.08.2016 15:23 Ответить
что-то не нашел ничего подобного ни в европе ни в сша, разве что вов франции налог на рошкошь.
показать весь комментарий
29.08.2016 09:47 Ответить
так как по закону живет только простой народ, вот они и бздят жить по нашему закону - а придется !
показать весь комментарий
26.08.2016 16:18 Ответить
ко, ко, ко, бедненький.))

а ти не кради. от сволота.



показать весь комментарий
26.08.2016 16:56 Ответить
E-deklaraciju vidjat nalogovyje cinovniki i oni zaregistrirujutsja kompuuterom navsegda-s nih i spros sledovateljam.....)................a vy iskorenite prestupnost kak my v Estonia delali ,mozet togda i podnimetes na 14 mesto ,sledom za Estonia,po kacestvu ziznii.................)))))))))))..................
показать весь комментарий
26.08.2016 17:17 Ответить
))) ржунемогу, этот поц не понимает что ли,если чиновник не воровал и не брал взятки, то не будет у него много бабок, квадратов жилища и машин!!!
показать весь комментарий
26.08.2016 17:59 Ответить
+10000!
Заработать на офзарплате на госдолжности даже на автомобиль не реально!
Этого они и боятся - каждого копнуть, можно сажать!
показать весь комментарий
26.08.2016 20:47 Ответить
реально
показать весь комментарий
29.08.2016 09:49 Ответить
ты не понял суть вопроса, суть стоит не в том сколько у тебя машин или квартир, они сейчас указываются в декларации, дело в том, какие ценности и сколько денег у тебя находится именно дома.
показать весь комментарий
29.08.2016 09:52 Ответить
Правильно, станет наводкой для перераспределения наворованного. Или экспроприация эспроприируемого, кому как нравится. К этому все и идет.
показать весь комментарий
26.08.2016 19:24 Ответить
Е-декларации могут стать прямой наводкой для воров.
Воров все увидят
показать весь комментарий
26.08.2016 20:44 Ответить
Как Вы (народишко) можете осуждать " ЧЕСТНО НАВОРОВАННОЕ"-честное от слова -ЧЕСТЬ!
показать весь комментарий
26.08.2016 21:11 Ответить
Все кандидаты на столбы будут на лицо!
показать весь комментарий
26.08.2016 22:21 Ответить
Немає чого скиглити, а треба робити реформу поліції і прокуратури, тоді ваше бабло буде кому шукати.
показать весь комментарий
26.08.2016 23:10 Ответить
Цирк давно уехал, но некоторые дебильные клоуны все еще продолжают показывать свои несмешные шутки.
показать весь комментарий
27.08.2016 01:01 Ответить
Вор вора видит издалека .
показать весь комментарий
27.08.2016 04:42 Ответить
Страница 3 из 3