7178 посетителей онлайн
1 239 86

Тимошенко хочет ввести налог на богатство уже с 1 ноября

Кабмин предлагает ввести налог на богатство с 1 ноября.

Об этом заявила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко сегодня журналистам на пресс-конференции.

Соответствующие изменения в закон о недвижимости было одобрено на сегодняшнем заседании Кабинета министров.

Тимошенко подчеркнула, что такой налог «на огромные виллы и большие участки земли» даст возможность существенно пополнить местные бюджеты.

«Там где люди живут роскошно, сегодня есть основания вводить налог на такое имущество и пополнить местные бюджеты», - подчеркнула Тимошенко.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
22.10.2008 12:59 Ответить
черновецкому
Леня,поддерживай и кричи ура - твои предвыборные фишки в действии
показать весь комментарий
22.10.2008 13:02 Ответить
beduin
Так, пардн, а что Президент в 2004 году обещал? Богатые будут делиться с бедными. Може пора начинать? А то только себе, себе и ничего стране.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:05 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Мазурик передумал. Он сейчас работает над лозунгом "БЮТу - тюрмы!"
показать весь комментарий
22.10.2008 13:16 Ответить
КИЕВ
ХА ХА ОЧЕРЕДНАЯ ЗАМАНУХА ДЛЯ ТУПІХ ЛОШКОВ... ПОШЛА НАХ ДУРА
показать весь комментарий
22.10.2008 13:39 Ответить
Без Имени
Да киев ти точно дыбил
показать весь комментарий
22.10.2008 17:27 Ответить
guest
ХОЧЕШЬ быть богатым и свободным - БУДЬ им! <a href="http://fin-svoboda.ru">http://fin-svoboda.ru  </a>
показать весь комментарий
01.11.2008 16:33 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
На "хатынки" свыше 150 кв. метров! Давно пора.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:03 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
Значит мир хижинам вона дворцам? Вопервых это плагиат, вовторых мы это уже проходили и в третьих хто ж тому поверит.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:09 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Согласен с в третьих. А вдруг не обманет?!))
Кстати не понизить ли ставки налогов, как модно во время кризисов?
показать весь комментарий
22.10.2008 13:12 Ответить
Кривбас
А избирателя тогда чем кормить? Не со своего же кармана.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:18 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
Вдруг не может быть потому как создана госсистема не для бедных и честных а для жуликов которые не должны ни при каких условиях быть бедными.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:19 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
"Нечего на зеркало пенять коли рожа крива"
Они не с Марса прилетели - мы их вот именно таких как раз и заслуживаем. Были бы забастовки и т.д. как во всей Европе, жили бы как в ЕС.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:27 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Налог на недвижимость - его платит всё прогрессивное человечество, только угнетённые народы планеты освобождены.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:17 Ответить
Без Имени
И на земельные кусочки в десятки га!
показать весь комментарий
22.10.2008 13:10 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Тут сложнее - нет зонирования земли. Где-то в степи и пай может быть 10 га., который дешевле 1 сотки под или в Киеве.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:14 Ответить
Без Имени
А так как все хатынки и земельные участки записаны на бедных родственников, а налог будет взыматься естественно с владельцев (причем с юридических, а не реальных), никто из олигархов думаю серьезно не пострадает. Они же у нас бедные. А вот как подставные владельцы и с каких доходов будут этот налог платить... это уже другой вопрос.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:06 Ответить
Кукиш.
По декларации Юле пора давать на бедность.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:08 Ответить
цигля
Подписываюсь. Ей уплата этого налога не грозит!
показать весь комментарий
22.10.2008 13:09 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Есть понятие налоговый залог.
Лучше сразу платить чем потом откупаться.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:09 Ответить
kvitka
Интересно, здесь будет иметь место депутатская неприкосновенность? Если да, то кто проголосует этот закон? Если нет, то опять же кто захочет портить отношения с деньгиимущими, если львиная доля тех же депутатов(например Богуславская и пр. нечисть) сидят в своих креслах по милости вилло- и землевладельцев. Закон утопический и принятию не подлежит
показать весь комментарий
22.10.2008 13:16 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
У нас 7 тыс. человек имеют неприкосновенность. Кто и почему? Иногда карабины роняют - иммунитет не срабатывает.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:19 Ответить
Андрей Юз
....приехали...
....богатства в оффшорах.....в Украине богатых нет....
...правда есть "кулаки"....
показать весь комментарий
22.10.2008 13:17 Ответить
Без Имени
Имею возможность купить козу, но не имею желания
Имею желание купить 10 соток, но не имею возможности...
Может быть что-то изменится?Ура кризису!?
показать весь комментарий
22.10.2008 13:17 Ответить
Без Имени
...все капец одному свалявскому магнату, а он за неё ещо и голосовать собирается
показать весь комментарий
22.10.2008 13:17 Ответить
Гуцул
Что за идиотизм Какой нах "Соответствующие изменения в закон о недвижимости было одобрено на сегодняшнем заседании Кабинета министров." Где она такой закон взяла? Ну не только же идиоты читают. Почему с Чивокуни смеются все что он Бабеля с Бебелем перепутал (или не знал), а то Йулько предлагает изменения в несуществующие законы никто внимания не обращает.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:18 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Хороший вопрос. Или ЮВТ, или журналисты.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:21 Ответить
Без Имени
А если дача и гараж ......то с них тоже налог или что?
показать весь комментарий
22.10.2008 13:21 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Подсобные нежилые помещения, знаю по опыту, не входят в базу налогообложения.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:24 Ответить
popil majdana
Это справедливо, во всем мире богатенькие платят куда больше налоги. Еще предложение, с владельцев иномарок от 40 тыщ.у.е. и боле брать дополнительный налог (тыщи 3-4 уе в год)на моральную компенсацию реште украинцев. Шутка. А вобще мысль здоровая, но кто из "элиты" настроевшей дворцы за высоченными заборами, будет что-то платить? Налоговики, как клещи вцепятся во владельцев небольших котеджей (эконом класса), дачь, и загородных домиков. Т.е. опять завсе будет платить средний класс.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:24 Ответить
Без Имени
Блин ну чего всегда этот бред всплывает! Налог на богатых! Богатые никогда не платили, не платят т платить не будут! Для этого у них есть фирмы, корпорации, армии адвокатов и прикормленых судей! Это аксиома!
Эту тему лучше всего не трогать - воняет комунидзом!
показать весь комментарий
22.10.2008 13:24 Ответить
Гнат_
Богатые поделяцца с бедными...Нужно немножко подтопить жирок богатым....Бедные ликуют....Богатым пох очередной пиар политиков и ликование толпы.....
показать весь комментарий
22.10.2008 13:30 Ответить
цигля
Но вообще конечно имущие граждане должны платить боьшие налоги. Это правильно. Только не верится, что это по уму сделают
показать весь комментарий
22.10.2008 13:32 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Гнат, надо досмотреть до конца. А вдруг!?
показать весь комментарий
22.10.2008 13:33 Ответить
цигля
Да в том то и дело, что нет. Вот ужесточили наказания нарушителям правил ДД, а как ездили придурки по встречной и на красный - так и ездят, и аварий меньше не стало и смертности на догорогах не уменьшилось. А то, что у Юли кроме гостинки нет ничего, ну как это прокомментировать?
показать весь комментарий
22.10.2008 13:37 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Новые штрафы с 17/11/08
показать весь комментарий
22.10.2008 13:54 Ответить
цигля
Послушай Профессор, меня за то, что я когда перестраивался не отдал преимущество и не пошел в их сранный суд, приговорили к лишению прав на 6 месяцев. Пришлось заплатить 500 баксов/, чтобы они от меня отстали. Так что не рассуждай о том/, чего не знаешь.
показать весь комментарий
22.10.2008 14:48 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Я как раз знаю )) А аварийные ситуации нечего создавать)
показать весь комментарий
23.10.2008 13:01 Ответить
Гнат_
Да уже глаза просмотрели смотря на бред и мантры багини...

Украинский прорыв!Мы прорвемся! Непрорвались
Выборы в Киеве - мы победим! Непобедили
Инфляция - Мы ее поборем! Непобороли
Кризиса в Украине не будет! Пришел.
Выборов не будет!
Богатые поделятся!

Думаю, что совсем скоро допишу в табличке - -Будут - и -Неподелятся-......
показать весь комментарий
22.10.2008 13:38 Ответить
КИЕВ
КАКОЙ ТОКА **********...НУ ПОВІСТЕ МНЕ НАЛОГИ.....НУ Я 5 РАБОТНИКАМ МЕНЬШЕ ЗАРПЛАТУ СДЕЛАЮ...А ДВУХ УВОЛЮ ПЕНСИОНЕРОВ ......РАСЩИТАНО ЭТО ВСЕ ШОУ ДЛЯ ДЕБИЛОВ КОИМИ ЕСТЬ ЮЛЬКИ!!
показать весь комментарий
22.10.2008 13:42 Ответить
цигля
Речь идет не о налоге на прибыль, а о налоге на имущество, что в общем правильно
показать весь комментарий
22.10.2008 13:45 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Ставки корпоративных налогов нужно снижать тоже - классика экономической теории.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:56 Ответить
цигля
Вообще всю систему надо менять, но сейчас обсуждают закон налогоообложения недвижимости. Так?
показать весь комментарий
22.10.2008 13:59 Ответить
Без Имени
Цигля ты для начала уточни чем владеют богатые на бумаге! Очень удивишся! Это все ударит по среднему класу! Которые честно показывают свой дом/квартиру и гараж! А вообще это очередной бредовый идиотизм в стране! Но нам не привыкать!
показать весь комментарий
22.10.2008 14:29 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
По инфляции, кризису не согласен.
Причины системные - система госрегулирования азиатская.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:59 Ответить
kvitka
Смотря что вы вкладываете в понятие "богатый". Если всех чп, имеющих 15000-20000 дохода в месяц и зарабатывающих их потом и кровью, то это несправедливо. Богатый для одних может быть богатым, а для других(тех что побогаче) бедным. Определиться нужно.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:40 Ответить
пусть начнет с себя
я вот сейчас уже представляю,как в наших лучших традициях создается комиссия по богатым.Интересен состав комиссии,как они собираются определять и различать богатого от бедного.У богатых все расписано по родственникам.У нашей шановной имеется 2-х комнатная квартира в Днепропетровске и железный гараж,плюс 700 долларов в экв.на книжке-в это кто-то верит??????
показать весь комментарий
22.10.2008 13:47 Ответить
Без Имени
Ты ,как всегда, не в теме
показать весь комментарий
22.10.2008 13:50 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
https://treas-secure.state.mi.us/ptestimator/ptest  imator.asp
а мне империализмом запахло ))
показать весь комментарий
22.10.2008 13:31 Ответить
MMM
Давно пора это сделать
Посмотрим на позицию наших народных обранцев. Что они запоют в ответ
показать весь комментарий
22.10.2008 13:44 Ответить
Без Имени
Прям как комуняки в 17 году Нужно было бороться с бедностью, а извели богатых.
показать весь комментарий
22.10.2008 13:45 Ответить
В точку!
БЮТ- укробольшевички
показать весь комментарий
22.10.2008 13:50 Ответить
папа
Я это говорил давно.

До Вас только дошло?
показать весь комментарий
22.10.2008 13:58 Ответить
Без Имени
да еще в 2006. Толку-то?биомассе большевизм нравится
показать весь комментарий
22.10.2008 14:01 Ответить
папа
Эгэ-ж
показать весь комментарий
22.10.2008 14:02 Ответить
П.П.Шариков за БЮТ!!!
Вот тут я согласный,все отнять,а потом поделить!
показать весь комментарий
22.10.2008 13:49 Ответить
папа
Ну, себя то к богатым Юля никак не относит. https://censor.net/go/offer/ResourceID/64356.html
показать весь комментарий
22.10.2008 13:49 Ответить
С.П.А,М
Как говорил кто-то из великих писателей / не Янукович!/, что вся человеческая мудрость заключается в двух словах: ждать и надеяться! Будем и мы ждать, что такой налог будет. Это справедливо! Но когда он предлагается из популистских побуждений, то остается только надеяться...
показать весь комментарий
22.10.2008 13:57 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Сейчас самое время для налоговых реформ и понижения ставок налогов.
показать весь комментарий
22.10.2008 14:00 Ответить
ДЕБИЛ
Ура,все жирные задницы пересядут в Таврии и переселятся на Нивки с Печерска!!!!!!Мы их будет видеть в Сильпо с сетчатыми авоськами,одеватся будут на Затрещине-долой Луи Виттоны и Бриони!Витька сдаст страусиную обувь в комиссионку,Ющенко сломает забор на Банковой и переселится на Богщаговку.ЗАЖИВЕМ!!!!!
показать весь комментарий
22.10.2008 14:07 Ответить
Дон
Сразу хочу нарисовать несколько спосбов как увельнуть от налога на богатство.
1. Взять и разделить не движимость среди родственников.
2. Вывести свою собственность в собственность юридического лица.
3. В конечном счете нестроить выше..., больше..., краше...
Это все мы уже проходили. Увелечение налогового преса никогда, ничего хорошего не приносило. А вот как в условиях Евро 2012 умудрится остановить строительство, то над этим нужно было действительно потрудиться. Это правительство не просто бездарно оно на мой взгляд преступно.
показать весь комментарий
22.10.2008 14:16 Ответить
КОТ
Дон, ты абсолютно прав. Кстати выше в этой ветке об этом уже писали. Что наши олигархи свою недвижимость на себя записывают? Дык если взыть по БТИ - у них сердешных ничего нет, у друзей раскладушку снимают. А то ведь еще можно виллу как мерс Ивченко на какого-то бомжа записать. Вот бомж удивится, когда к нему из налоговой придут. Для кого тогда весь этот цирк. Эти твари на бумаге все резко станут нищими.
показать весь комментарий
22.10.2008 14:32 Ответить
Славик
Вот идиотизм.
Это чтобы быдло и нищеброды за неё голосовали!
Как же! У нас менталитет такой, если богатый - то обязательно подлец, вор и преступник.
Очень много нищих, которые просто НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!
Вот чувак работает охранником в супермаркете, бродит по залу из стороны в сторону и жалуется что мало платят, а у него, понимаешь ли кредитов много! Так за что тебе платить, дебилу! Руки ноги есть, голова какая никакая - тоже, иди на нормальную работу, и отвыкай жить в кредит и будет тебе счастье. Проблема не только во власти, проблема в быдловатом народе.
показать весь комментарий
22.10.2008 14:44 Ответить
Kievlyanin_
Во всех цивилизованных странах есть налог на недвижимость.
У нас - нету.
показать весь комментарий
22.10.2008 14:47 Ответить
Славик
Да я не против в целом, но они же как всегда через задницу сделают всё это. Сама она, интересно, сколько за свои "домики" платить будет?
показать весь комментарий
22.10.2008 14:58 Ответить
Kievlyanin_
Она не самоубийца, т.е. шкала будет прогрессивной с минимальной ставкой для 95% населения.
показать весь комментарий
22.10.2008 14:59 Ответить
КОТ
За какие домики? У нее, как и у большинства олигархов и с той и с другой стороны с юридической точки зрения (то есть по реестру БТИ) ничего нет. То есть они плательщиками этого налога не будут. Будет платить население, которое еле концы с концами сводит или как-то крутится. Вот в чем вся загвоздка. Для того, чтобы налог на богатых вводить, нужно сначало добиться, чтобы они имущество на себя, а не на тетю из Житомира регистрировали. А это пока нереально.
показать весь комментарий
22.10.2008 15:36 Ответить
Кривбас
Кроме этого у нас много чего нету из того, что есть в цивилизованных странах. Судов нет, нормальной власти нет, равенства перед законом нет, священности частной собственности нет, национальной идеи нет и т.п.
показать весь комментарий
22.10.2008 15:00 Ответить
Окраинец
Откуда взялась эта обезьянья привычка копировать всё подряд с "цивилизованных" стран? Ещё у нас негритянских гетто нет - может сделаем?
Введение такого налога должно быть аргументированно в первую очередь экономически, политически и т.д.
показать весь комментарий
22.10.2008 15:09 Ответить
Окраинец
Славик, ты сам немного быдловатый. Абсолютно все не могут быть директорами, топ-менеджерами и т.д. Кто-то должен и охранником в супермаркете работать, и получать достойную зп, которая бы обеспечивала его базовые потребности в жилище, питании, отдыхе и т.д. Иначе общество рискует получить в своих рядах очередного маргинала.
Насчёт нерациональных кредитов - согласен (на крутую тачку и прочие "понты").
показать весь комментарий
22.10.2008 15:06 Ответить
Славик
Ну я, наверное, сильно резко высказался. Я и не говорю что все должны быть директорами.
"получать достойную зп, которая бы обеспечивала его базовые потребности в жилище, питании, отдыхе и т.д. Иначе общество рискует получить в своих рядах очередного маргинала."
Я именно об этом и говорю, а у нас очень многие ничерта не делая (и не хотя делать) набирают кредитов и плачутся что плаааааатят мало. За охранника - просто свежий пример из жизни. Сидит на стуле целый день, плаччется за низкую зарплату, а сам за последние ЖК телевизор в кредит взял огромный. Глупо? Глупо! Зато начальника за глаза кроет за то что он богат, и, естественно,подобные инициативы от правительства поддержит. Хотя этот начальник пашет как сумасшедший день и ночь.
показать весь комментарий
22.10.2008 16:04 Ответить
Славик
И таких у нас очень и очень много. Это далеко не худший пример.
показать весь комментарий
22.10.2008 16:06 Ответить
Окраинец
С такими я тоже сталкивался, согласен. Их жизнь научит
показать весь комментарий
22.10.2008 16:12 Ответить
Славик
Дай Бог, чтобы научила.
показать весь комментарий
22.10.2008 16:34 Ответить
Без Имени
Декларация о доходах: Тимошенко за 2006 год заработала 160 275 грн.

Также у лидера БЮТ, согласно обнародованному документу, нет никакой недвижимости, земельных участков, автомобилей и акций.

Я ПЛАКАЛЬ. ДАВАЙТЕ СКИНЕМСЯ НАШЕЙ ЛЮЛЯ НА НЕДВИЖИМОСТЬ, ОНА Ж У НАС Б О М Ж
показать весь комментарий
22.10.2008 15:13 Ответить
Без Имени
Только они сначала примут перечень предметов роскоши и в него войдут:
- спички,
- соль,
- еда вообще любая,
- ну и само собой рождение ребенка и похороны умерших.
А то, что у них предметы первой необходимости как то:
- самолеты,
- яхты,
- усадьбы.
показать весь комментарий
22.10.2008 15:54 Ответить
Без Имени
а Майбахи и мерседесы с круизерами-это предметы роскоши или первой необходимости?Вообще Юлька смелая,если начнет дерибанить таким образом.Все ведь получится как всегда.Пострадают бедные-тогда Юльок держись.Сублимация придет за тобой первой.А вот если почехвостит папиков-ну будем пасматреть на этот убойный цырк.
показать весь комментарий
22.10.2008 15:59 Ответить
Без Имени
Круизеры не роскошь!!!!! а средство передвижения!!!
показать весь комментарий
22.10.2008 17:02 Ответить
Serg
Согласен с таким налошом. Даже если и на кого та "хатынка" ил майбах записаны - пусть платят они (все равно деньги реальный владелец отбашляет). А если кто-то что-то берет для понтов, не по-доходам, то понтов меньше станет.
показать весь комментарий
22.10.2008 16:54 Ответить
вэл
Кранты хохлам последнюю вышаванку атымут.От хряка одно ухо
показать весь комментарий
22.10.2008 17:00 Ответить
Без Имени
круизеры-это автобусы для перевозки на Троещенский рынок вьетнамцев,надо налогом облагать!
показать весь комментарий
22.10.2008 18:22 Ответить
Без Имени
7205
показать весь комментарий
22.10.2008 18:14 Ответить
Безенчук
ничего хорошего из этого не выйдет. Опять начнется хаос.Все богатеи отмажутся, как обычно. А ВР все равно не проголосует, ни роспущенная ни нераспущенная. Все это треп, как всегда, рассчитанный на дебилов, которых в стране предостаточно, судя по количеству поддерживающих оранжевых и даму, с то ли сердцем, то ли жопой на груди
показать весь комментарий
22.10.2008 19:35 Ответить
Чук
Этот закон о налоге "в пользу бедных", такой же как и "снятие депутатской недоторканности"
показать весь комментарий
23.10.2008 13:33 Ответить
модератор
Два вопроса:
1. Предусматривает ли антикризисная программа правительства 500-% налог на дизайнерские шмотки с модных бутиков?
2. Кто из министров КМ живет в квартирах и домах, оформленных на себя лично, и подпадает под действие налога на недвижимость?
3. А почему надо облагать налогом тех, кто легально зарегистрировал недвижимость? Может лучше облагать налогом тех, кто позволяет себе расходы, не предусмотренные декларацией? Тех, кто живет в домах "друзей", ездит на машинах "друзей", тех, кому "друзья" одежду покупают?
показать весь комментарий
23.10.2008 13:48 Ответить
Светлана
Согласна со всеми!Надо быть очень недальновидным подитиком,что-бы во время кризиса вводить новые наалоги.Этот налог ударит по бедным в первую очередь.У семьи есть квартира с неоплаченным кредитом,участок6 соток под дачным домиком-все это ссумируют и обложат налогом.Сейчас ,как никогда надо снимать налоги,дать возможность малому бизнесу вздохнуть.Освободить от налогов сельчан,выращивающих скот и урожай! Упростить систему налогооблажения,Убрать налог на добавленную стоимость,а ввести небольшой налог с продаж ,который пойдет на поддержку предпринимательства.Уменьшить аппарат чиновничий на 50% Сократить проверяющий аппарат на 50% Ввести ответственность чиновников за разорение малого бизнеса.Возмещать убытки предпринимателям за счет виновного чиновника.И другие нужные предпринимадельству законыЮпозволяющие ему выйти из тени.Тогда и бюджете будут деньги!Но разве этим политикам это нужно.Куда тогда девать корупцию и взяточников!!!!!!!!
показать весь комментарий
26.10.2008 19:25 Ответить