9266 посетителей онлайн
6 510 47

Руководители учебных заведений должны реагировать на антиукраинскую пропаганду педагогов, - Гриневич

Руководители учебных заведений должны реагировать на пропаганду сепаратизма и другую антигосударственную агитацию со стороны учителей и в случае доказанности таких фактов увольнять работников.

Об этом в эфире Радио Свобода заявила министр образования и науки Украины Лилия Гриневич, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио.Свобода.

"Я понимаю, что только именно трудовые коллективы, руководители учебных заведений должны квалифицировать те или иные действия своих преподавателей. Ведь эти действия также должны быть доказаны", - сказала Гриневич.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Гриневич: "Мы не можем так дальше относиться к учителю"

Поэтому министр советует родителям прежде всего обращаться к директору учебного заведения, если он не реагирует, идти в органы управления образования. При этом Гриневич признает, что законодательно такие моменты полностью не урегулированы.

"Мы обратились к руководителям учебных заведений, потому что именно они уполномочены увольнять своих работников. И увольнение педагогических работников может происходить, согласно с Трудовым кодексом, только в случае совершения какого-либо аморального поступка. Вопрос: если человек ставит под сомнения конституционный строй Украины, например, осуществляет антигосударственную агитацию, мы это можем считать аморальным поведением? Нигде нет такого разъяснения", - отметила она.

Смотрите также: Украина выделяет слишком много средств на высшее образование и недофинансирует среднее, - замглавы Минфина Марченко. ВИДЕО
Топ комментарии
+17
Да не плохо бы, чтобы и студенты реагировали. Горячую линию СБУ никто не отменял.
показать весь комментарий
01.09.2016 11:26 Ответить
+8
Каждый сепарский учитель должен помнить, что с приходом рузкого мира по словам Медведева они будут работать по призванию бедно, а те кто хочет, может идти в бизнес!
показать весь комментарий
01.09.2016 11:30 Ответить
+8
призывы к свержению конституционного строя в Украине, поддержка таких выступлений - это уголовное преступление, есть государство Украина со своей конституцией и это незыблемая институция до общенародного волеизъявления, и есть власть, которая в стране меняется регулярно - здесь есть поле для критики... когда сепаратистские настроения поддерживаются соседним "братским" народом, начинается война и оккупация, о чем здесь дискутировать...
показать весь комментарий
01.09.2016 11:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Да не плохо бы, чтобы и студенты реагировали. Горячую линию СБУ никто не отменял.
показать весь комментарий
01.09.2016 11:26 Ответить
реагировать должны СБУ а не ректорат.....
показать весь комментарий
01.09.2016 11:48 Ответить
Попробуй прочитать два предложения вместе.
показать весь комментарий
01.09.2016 11:51 Ответить
Линия от перегрузки может лопнуть и сгореть. И конец образованию!))
Как контрольная - звони!
Как двойка, препод - сепар!
Мы их всех к ногтю!!!
показать весь комментарий
01.09.2016 12:31 Ответить
Це було б смішно, акби не війна з окупантом. Таке враження, що ти предстваник саме того окупанта.
показать весь комментарий
01.09.2016 14:06 Ответить
Критика власти это антигосударственная агитация или нет?
показать весь комментарий
01.09.2016 11:27 Ответить
Критика должна быть конструктивной, с учетом текущего момента. Кликушествовать и очернять вам никто не позволит.
показать весь комментарий
01.09.2016 11:30 Ответить
Пример приведите, пож!
Например, как можно Петю критиковать? Или нельзя его? А если я предложу всем срочно на майдан - это ведь конструктивное предложение?
Тут методичка нужна...
показать весь комментарий
01.09.2016 12:35 Ответить
Не надо путать грешное с праведным. Вы прекрасно знаете, о каком сепаратизме говорится в статье. На счет стипендий. Министру в лицо бросили торт и против того, кто это сделал даже не возбудили уголовное дело и он на свободе.
показать весь комментарий
01.09.2016 11:47 Ответить
Нет, если ты при этом не зовёшь рузкий мир!
показать весь комментарий
01.09.2016 11:32 Ответить
О, плакальщицы набежали.
показать весь комментарий
01.09.2016 11:48 Ответить
хорошая "критика" - на крови и костях пляски устраивать....
показать весь комментарий
01.09.2016 12:11 Ответить
Должны реагировать все.От директора до учащегося.Правда если СБУ сопли перестанет жевать.
показать весь комментарий
01.09.2016 11:27 Ответить
Надо, надо всем нам у Сталина учиться! Мудрый был человек, да?!
показать весь комментарий
01.09.2016 12:42 Ответить
Или у Моссада. Когда речь идет о безопасности государства,пожалуй,лучше у Моссада.Работает.Людей меньше погибнет.
показать весь комментарий
01.09.2016 12:45 Ответить
У Моссада, конечно. Это уже нам как-то ближе. И президент уже ихний.
показать весь комментарий
01.09.2016 12:48 Ответить
Чихний?
показать весь комментарий
01.09.2016 13:02 Ответить
Политинформации должны быть не только для педагогов, но и для учащихся. А ещё должен быть отработан механизм, при котором учащийся может анонимно, не опасаясь последствий, просигнализировать про антиукраинские настроения педагога. И наоборот.
показать весь комментарий
01.09.2016 11:28 Ответить
а наоборот-это как?учитель настучать на ученика?
показать весь комментарий
01.09.2016 11:39 Ответить
" А ещё должен быть отработан механизм, при котором учащийся может анонимно, не опасаясь последствий, просигнализировать про антиукраинские настроения педагога. "
Когда то это было......
показать весь комментарий
09.09.2016 06:12 Ответить
О, началось.
показать весь комментарий
01.09.2016 11:49 Ответить
Каждый сепарский учитель должен помнить, что с приходом рузкого мира по словам Медведева они будут работать по призванию бедно, а те кто хочет, может идти в бизнес!
показать весь комментарий
01.09.2016 11:30 Ответить
призывы к свержению конституционного строя в Украине, поддержка таких выступлений - это уголовное преступление, есть государство Украина со своей конституцией и это незыблемая институция до общенародного волеизъявления, и есть власть, которая в стране меняется регулярно - здесь есть поле для критики... когда сепаратистские настроения поддерживаются соседним "братским" народом, начинается война и оккупация, о чем здесь дискутировать...
показать весь комментарий
01.09.2016 11:36 Ответить
значит,если незамужняя учительша сходила вечерком в барчик и там взб..нула-это аморально.а если готовит из учеников будущих предателей-то хз
показать весь комментарий
01.09.2016 11:36 Ответить
"Вопрос: если человек ставит под сомнения конституционный строй Украины, например, осуществляет антигосударственную агитацию, мы это можем считать аморальным поведением? Нигде нет такого разъяснения", - отметила она. Источник: https://censor.net/n404027"
Господи, і ці совки виховують наших дітей??? та вони ССУТЬСЯ і СРУТЬСЯ тільки при думці, що необхідно проявити ініціативу чи взяти на себе відповідальність!!! Цікаво, а коли її будуть кацапи жучити спереду і ззаду, вона теж буде чекати "разясненій" ???
показать весь комментарий
01.09.2016 11:37 Ответить
Сейчас школота и студенты довольно грамотные. Есть смартфоны. Можно так ославить,что задолбется дерьмо с дверей отмывать. А к директору...А если он сам такой же? Кто им займется?
показать весь комментарий
01.09.2016 11:39 Ответить
В ******** всё как всегда, без изменений)
Руководители учебных заведений должны реагировать на антиукраинскую пропаганду педагогов, - Гриневич - Цензор.НЕТ 1497
показать весь комментарий
01.09.2016 11:45 Ответить
СЕГОДНЯ В ШКОЛЕ РЯДОМ С МОИМ ДОМОМ ЛИНЕЙКА ПРОВОДИЛАСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА КАЦАПСКОМ!
показать весь комментарий
01.09.2016 11:58 Ответить
Половина Украины, а может и больше - вата и сепары. Тут я согласен категорически!!!
показать весь комментарий
01.09.2016 12:37 Ответить
Сепаров (и коррупционеров) любых мастей, любого пола и профессий надо гнать далекооо-далекоооо, и дубовыми палками. В самом лёгком варианте. И без лишних разговоров. А вот покрывающих их чиновников - сажать. Иначе зараза будет жить и разъедать государство.
показать весь комментарий
01.09.2016 12:01 Ответить
Для этого надо сменить руководителей.А вы новый мир хотите построить с старыми продажными ректорами и директорами которые ждут возвращение рыгоаналов и прокацапских тварей! Где ваши реформы ?Почему эти гады все на местах?
показать весь комментарий
01.09.2016 12:04 Ответить
обращатся к руководителю уз?

на след. день ребенка выгонят в шею из этого заведения.
показать весь комментарий
01.09.2016 12:29 Ответить
"Вопрос: если человек ставит под сомнения конституционный строй Украины, например, осуществляет антигосударственную агитацию, мы это можем считать аморальным поведением? Нигде нет такого разъяснения" Источник: https://censor.net/n404027
Ответ есть в уголовном кодексе. и если об этом не знает министр образования, то о какой реформе образования может идти речь?!?!?
показать весь комментарий
01.09.2016 12:35 Ответить
Стучите, стучите и еще раз стучите! А все слова проверяйте своим внутренним патриотическим чутьем - только так мы станем великой державой. Ну как Океания со своей ВПП№1, например
показать весь комментарий
01.09.2016 12:58 Ответить
А как реагировать, если на режимном объекте, где существует сбушный отдел, есть люди которые ненавидят Украину и все украинское, от украинского флага их просто воротит, своего ребенка специально готовили,, чтобы пошел сразу во второй класс(русский), т.к. в этом году все классы в нашей школе украинские. К кому обращаться?
показать весь комментарий
01.09.2016 13:11 Ответить
Не поняла,почему у меня российский флажок? Как его поменять на украинский?
показать весь комментарий
01.09.2016 13:17 Ответить
Переедтье в Украину.
показать весь комментарий
01.09.2016 14:48 Ответить
Такой глюк уже был пару раз, скоро пройдет
показать весь комментарий
01.09.2016 15:03 Ответить
Некоторые руководители учебных заведений пытаются увольнять своих преподавателей и за меньшие грехи. А для этого создают группы поддержки из родителей не очень успешных учеников, а затем ищут и аморальное поведение. Пример смотри по адресу:
http://radioinform.vn.ua/noviny/safari.html
показать весь комментарий
01.09.2016 15:51 Ответить
Панство, что вы несете! Такие высказывания большинства комментирующих, министра образования и прочих госчиновников показатель того, что у нашей страны нет будущего. Когда Господь хочет покарать, он отнимает разум. Безумие просто повальное. А теперь давайте, аргументируйте, включайте мозг, может он еще не совсем атрофировался!?
показать весь комментарий
02.09.2016 13:40 Ответить