6671 посетитель онлайн
8 070 85

Могерини сообщила о готовности Евросоюза возглавить восстановление Донбасса

Европейский Союз может возглавить усилия по восстановлению разрушенных боевыми действиями районов Донецкой и Луганской областей после выполнения Минских договоренностей

Об этом заявила высокий представитель ЕС по вопросам внешней политики Федерика Могерини по итогам первого дня неформальной встречи глав МИД стран ЕС в Братиславе в пятницу, 2 сентября.

"Мы обсуждали возможность лидирующей роли ЕС в восстановлении страны, особенно определенных регионов, после того, как будут выполнены все пункты Минских соглашений. Также мы рассматриваем возможность внедрения новых экономических и гуманитарных проектов для немедленной помощи", - цитирует главу европейской дипломатии "Европейская правда".

Могерини также сообщила, что на встрече заслушали министров иностранных дел Франции и ФРГ Жан-Марка Эро и Франка-Вальтера Штайнмайера, которые дали оценку выполнению Минских договоренностей. "Мы обсуждали пути, которыми ЕС может оказать полную поддержку реализации Минских соглашений. Мы остаемся уверенными в абсолютной необходимости полному выполнению договоренностей, которые мы рассматриваем как ключевое решение конфликта", - подчеркнула дипломат, выразив надежду, что в ОРДЛО будет соблюдаться установленный режим прекращения огня.

Кроме того, представители МИД стран ЕС обсудили работу "нормандского формата" и миссии ОБСЕ, а также шаги, направленные на повышение их эффективности.

"Мы все согласились, что Минск и "нормандский формат" - это главные направления для урегулирования кризиса…мы обсуждали, какую поддержку можем оказать, в том числе для проведения местных выборов в Донецкой и Луганской областях… Мы уже предоставляем поддержку, но можем сделать больше. Также мы обсуждали возможность увеличить нашу поддержку на местах, включая финансовую, техническую поддержку, чтобы улучшить бытовые условия населения", - подытожила Могерини.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Главы МИД стран ЕС проинформируют руководство своих государств о ходе выполнения минских соглашений, - Могерини
Топ комментарии
+38
Алло, Самарканд?? Алло?? Я по вакансии Президента!!!Могерини сообщила о готовности Евросоюза возглавить восстановление Донбасса - Цензор.НЕТ 7989
показать весь комментарий
02.09.2016 22:28 Ответить
+16
Могерини сообщила о готовности Евросоюза возглавить восстановление Донбасса - Цензор.НЕТ 2515
показать весь комментарий
02.09.2016 22:29 Ответить
+13
Могерини сообщила о готовности Евросоюза возглавить восстановление Донбасса - Цензор.НЕТ 8008
показать весь комментарий
02.09.2016 22:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Алло, Самарканд?? Алло?? Я по вакансии Президента!!!Могерини сообщила о готовности Евросоюза возглавить восстановление Донбасса - Цензор.НЕТ 7989
показать весь комментарий
02.09.2016 22:28 Ответить
то морда у него такая.
показать весь комментарий
02.09.2016 23:00 Ответить
Наша песня хороша-начинай сначала...Начинаются обещания бабла и заигрывания с швайнедебиловатанами...под слюни олихархов.
показать весь комментарий
02.09.2016 22:34 Ответить
Не нужно тешить себя иллюзиями : если тот тупорылый успел, то эти хитромудрые двадцать раз успеют.
показать весь комментарий
02.09.2016 22:51 Ответить
Нам нужна только йолка и вєнок.
показать весь комментарий
02.09.2016 22:35 Ответить
У этих другая карма и другие признаки "йолки"
показать весь комментарий
02.09.2016 23:03 Ответить
Мило і зашморг?
показать весь комментарий
02.09.2016 23:07 Ответить
Не-не... я про признаки "улепетывания". У овоща все началось с йолки, а у этих с чего начнется?
Правда, до Узбекистана им не добраться, то, что ты написал- им в самую пору. Если не поймут.
показать весь комментарий
02.09.2016 23:20 Ответить
Этих просто повесят. По дорозі до аеропорту. Або гвинтокрил зібьють з тепловізора, випадково.
показать весь комментарий
02.09.2016 23:28 Ответить
Кстати, есть предложение. Вот в парашке много республик. В одной уже есть один президент- овощ. Давайте туда и остальных сплавим и выберем Гетьмана.
показать весь комментарий
03.09.2016 00:09 Ответить
во второй тур выйдут янукович и черновецкий
показать весь комментарий
02.09.2016 22:35 Ответить
Так они ж вроде бы уже "вышли": один в Грузию, второй в Ростов, не ???
показать весь комментарий
02.09.2016 22:53 Ответить
Блин, там вакансия на преза отркытая... Вау...
Ну для вити-легитимного там есть приманка. Типа, золотые унитазы, бюсты и прочая золота мишура в нале.
А для пети-легитимного там дохерища мест, где можно натыкать магазинов "Рошен"
Вот почему они не едут туда?
показать весь комментарий
02.09.2016 22:39 Ответить
ковры на стену
показать весь комментарий
02.09.2016 22:42 Ответить
там ковры и на потолке
показать весь комментарий
02.09.2016 22:56 Ответить
В легитимного уже есть своя республика- РНР(Ростовская народная республика). А Узбекистану надо кого-то другого предложить из наших...У наших же харантов привычка не доработавши сдрыснуть.
показать весь комментарий
02.09.2016 23:06 Ответить
его Волгоград хочет губернатором
показать весь комментарий
02.09.2016 22:41 Ответить
Аааааааа, класс!
показать весь комментарий
02.09.2016 23:29 Ответить
Пуйло насрал, а они за ним вытирать будут. Фу какая мерзость. Бороться нужно с причиной, а не следствием.
показать весь комментарий
02.09.2016 22:28 Ответить
Т.е.Вы хотите сказать,что эту работу будем делать мы.
показать весь комментарий
02.09.2016 22:30 Ответить
Могерини сообщила о готовности Евросоюза возглавить восстановление Донбасса - Цензор.НЕТ 2515
показать весь комментарий
02.09.2016 22:29 Ответить
Ну долбасюрам поперло! А может вместо этого скотячника вкинуть денег в Полтаву и Черкассы
показать весь комментарий
02.09.2016 22:30 Ответить
Да не вопрос.Еще не поздно.Позовите путина.Получите и лугандон и деньги на восстановление.Только не сильно увлекайтесь.
показать весь комментарий
02.09.2016 22:32 Ответить
Как сказал Василий Рыбников:В конце концов, согласно утвержденным лозунгам, Донбасс восстал для того, чтобы говорить по-русски, ходить на парад и чтоб Путин ввел войска. Все эти требования добросовестно выполнены, какие могут быть претензии?Источник:https://censor.net/r404202
показать весь комментарий
02.09.2016 22:37 Ответить
"Могерини сообщила о готовности Евросоюза возглавить восстановление Донбасса"
Торговец окорочками Захарченко замер в предвкушении....
показать весь комментарий
02.09.2016 22:31 Ответить
эрдоган тебя не полюбит а такие слова
показать весь комментарий
02.09.2016 22:34 Ответить
сначала пускай Евросоюз возглавит освобождение Донбасса. и шоб если не за 2, то точно за 3 часа. нашему Пете за шоколадками не до освобождений....
показать весь комментарий
02.09.2016 22:32 Ответить
Это типа Европа согласна платить дань расеи - лишь бы не было войны.....
показать весь комментарий
02.09.2016 22:33 Ответить
и сидеть за чужые военые преступления
показать весь комментарий
02.09.2016 22:44 Ответить
саме так
показать весь комментарий
03.09.2016 10:45 Ответить
а за чей счет?
показать весь комментарий
02.09.2016 22:33 Ответить
Хочуть, щоб голосували за особливий статус. Буй вам.
показать весь комментарий
02.09.2016 22:33 Ответить
Могерини сообщила о готовности Евросоюза возглавить восстановление Донбасса - Цензор.НЕТ 5578
показать весь комментарий
02.09.2016 22:33 Ответить
вот такого население россии 90 %, -пьянь, срань, рвань
показать весь комментарий
02.09.2016 22:37 Ответить
вы ошибаетесь
показать весь комментарий
02.09.2016 22:59 Ответить
Могерини сообщила о готовности Евросоюза возглавить восстановление Донбасса - Цензор.НЕТ 8008
показать весь комментарий
02.09.2016 22:35 Ответить
Разрушил Путин , а восстанавливать будет Евросоюз ! Молодец Могерини .
показать весь комментарий
02.09.2016 22:42 Ответить
Похоже, что тоже у куйла на подсосе.
показать весь комментарий
02.09.2016 23:13 Ответить
,,,с какого евросоюз должен ДоНбаСсу помагать....ЕСЛИ ОРАЛИ ПУТЯ ПАМАГИ.ГЕЙРОПА НАМ НАКУЙ НЕ НУЖНА. С ДОНБАССА ПОЕЗДАМИ ТИТУШЮ СВОЗИЛИ ПРОТИВ МАЙДАНА....КОТОРЫЙ ТО И БЫЛ ЗА ЕВРОПЕЙСКОЕ БУДУЩЕЕ
показать весь комментарий
02.09.2016 22:42 Ответить
Совершенно верно. Пусть живет в своем мире, который им принес путлер ах пока не посинеют не не завоют. А потом можно подумать, кого возвращать, а кого депортировать.
показать весь комментарий
02.09.2016 23:15 Ответить
А еще: будешь писать все заглавными- улетишь. Уважай читателей. Не порть зрение людям. Забаним.
Спасибо за понимание.
показать весь комментарий
02.09.2016 23:17 Ответить
сначала освободите донбасс от швали понаехавшей с раши!!
показать весь комментарий
02.09.2016 22:44 Ответить
И ОТ МОГЕРИНИ С МЕРКЕЛЬ И ОЛАНДОМ...
показать весь комментарий
02.09.2016 22:45 Ответить
"Европейский Союз может возглавить усилия по восстановлению разрушенных боевыми действиями районов Донецкой и Луганской областей после выполнения Минских договоренностей ..."

Позвольте - С, узнать ,КЕМ - С? Выполнен - С?
Это как бы мы САМИ!? Все у себя - УКРАЛИ, натравили ОРКОВ на Украину?
А теперь еще и должны все выполнить - предписанное - КЕМ - С? И для кого - с?
показать весь комментарий
02.09.2016 22:47 Ответить
акуеть??
может пусть "мертвый плацдарм" будет, без дорог и мостов, шоб москаляки не пошли хотя бы с это й стороны в атаку?
показать весь комментарий
02.09.2016 22:48 Ответить
Если ЕС обещает восстановление Донбасса, то что должно мешать России и дальше его разрушать? Это даже не умиротворение агрессора, это его стимулирование военных действий.
показать весь комментарий
02.09.2016 22:49 Ответить
Ты, наверное, думаешь, что вокруг одни дебилы? Для того, чтобы начать процесс восстановления нужно выполнение ряда условий и не в интересах РФ, а в интересах Украины и необратимое, процесс будет очень не быстрым, т.к. есть уникальный с многими сторонами в дискуссии.
показать весь комментарий
02.09.2016 23:29 Ответить
Та ты что? А что за разрушенную территорию должна платить контрибуцию страна-агрессор слышал когда-нибудь?
показать весь комментарий
02.09.2016 23:37 Ответить
Так то очень потом, а восстанавливать раньше нужно будет. Контрибуция когда бы не была получена не будет лишней. Ты слышала когда-нибудь, что деньги бывают лишними?
показать весь комментарий
02.09.2016 23:58 Ответить
Чтобы не задавать глупые вопросы, читай не только методички для порохоботов, а и международное право. Успехов.
показать весь комментарий
03.09.2016 00:00 Ответить
да пох. на тот даунбас... Когда Украину восстанавливать будете?
показать весь комментарий
02.09.2016 22:54 Ответить
Помните как мер Воронежа, услышав какие деньги на Чечню идут и конкретно в Грозный, сказа: "Лучше б они Воронеж разбомбили..."
показать весь комментарий
03.09.2016 11:12 Ответить
возглавить и у нас очередь стоит.
показать весь комментарий
02.09.2016 22:55 Ответить
опа н ды подвезло сепарам . типа они постреляли хахлов побухали с буряросиянами . а щас им европа денег и работу. да, норм тема.
показать весь комментарий
02.09.2016 22:56 Ответить
Если пэтя на это пойдет- пойдет в Узбекистане убежище искать.
показать весь комментарий
02.09.2016 23:24 Ответить
ага возглавлят за деньги простых Украинцев это они могут лиш бы пуйло успокоилось
показать весь комментарий
02.09.2016 22:56 Ответить
Требование пукина: примет только восстановленный дамбас.
показать весь комментарий
02.09.2016 22:57 Ответить
пашлі ви нах, Федеріка!!!

Могерини сообщила о готовности Евросоюза возглавить восстановление Донбасса - Цензор.НЕТ 2936
показать весь комментарий
02.09.2016 22:58 Ответить
Кармильцы, ...лять, недоношенные !!!
показать весь комментарий
02.09.2016 23:00 Ответить
Ну стоит 6 штук, а вы весь Донбасс поганите.
показать весь комментарий
03.09.2016 11:13 Ответить
Пусть еще посидят в лугандоне до полного развала Рабсии.
показать весь комментарий
02.09.2016 23:04 Ответить
А быстро это все равно не будет. Но начинать надо, потому что "дорогу осилит ИДУЩИЙ". Важно каждый шаг выверять, помня о возможных "растяжках" со стороны РФ, когда они, как участник процесса, будут пытаться незаметно заманить на "перекрестке семи дорог" на самую неподходящую для Украины..
показать весь комментарий
02.09.2016 23:35 Ответить
так шо .правда! ЕС розбомбило наш донбас!!
показать весь комментарий
02.09.2016 23:12 Ответить
У тебя мозги не набекрень?
показать весь комментарий
02.09.2016 23:30 Ответить
вчіть русские украінську мову. а це не тільки слова конкретні. а й спосіб мислення і спосіб вираження. син элочки людоедки.
показать весь комментарий
03.09.2016 00:36 Ответить
Краще в єврогеї обрали Варонєж
показать весь комментарий
03.09.2016 05:31 Ответить
Я прочел и понял только адно.
Европа нехочет некакога канфликта с рассией и всё бы харошо было бы если бы угаворить украину взамен на деньги виде вастонавления и еше чего небудь а потом по тихаму слиться.
Так что по быстрее выборы для вида на приличных условиях а потом хоть трава не расти это уже будут праблемы украины
показать весь комментарий
02.09.2016 23:14 Ответить
я вам скажу . я ж тут живу. слова іхні нічого не означають(як для нас. бо в нас кирилица). те що вони хочуть сказати треба дивитись ширше. нема повного виступу і не знаємо домовленостей у ЕС. це може й означати. що не хочуть.щоб гроші були розкрадені. а взагалі - всі іх висловлювання відносно ми готові полюбити росію нічого не означають. рез-ти інші.ми ж бачимо .що санкціі продовжили на пів року. але головне те. що хто там з них- Лавров-сказав.що ніколи санкціі не будуть зняті. от це заявка серйозна.що нічого не зміниться. побачим.
показать весь комментарий
03.09.2016 00:43 Ответить
Від тих санкцій ефекту кіт наплакав. От де справді шрьодінгеровський порився ))
показать весь комментарий
03.09.2016 05:33 Ответить
"после выполнения Минских договоренностей " - это можно сформулировать короче :"когда свистнет рак"
показать весь комментарий
02.09.2016 23:50 Ответить
ну почему же? Когда Украина проведет амнистию,признает віборі в Лугандоне,внесет изменения в свою Конституцію,тогда Минские соглашения будут считаться віполнеными.
показать весь комментарий
03.09.2016 10:54 Ответить
Ну теперь появится у орков новый бизнес,будут брать деньги за то что бы в чью нибудь хату с гаубицы шмальнуть,а ЕС потом восстановит с евроремонтом.
показать весь комментарий
03.09.2016 00:10 Ответить
"Дипломатам дан язык дабы скрывать свои мысли" (не помню кто сказал! старею...). Если бы да кабы... "Обіцянка - цяцянка - дурному забава". Представьте себе, что Вы состоятельный инвестор в нормальной стране. Вы будете вкладывать в территории где процветает коррупция и возможно в любой момент уничтожение и разграбления ваших вложений? А так теоретически если возникнут благоприятные условия, то почему бы и нет... А вот даже теоретически для уничтожения коррупции Украине нужно на какое то время вычеркнуть себя из списка "цивилизованных стран" и просто перевешать коррупционеров. Другого пути нет. Чем по Вашему в Сингапуре занимался Ли Куан Ю? Думаете увещевал? уговаривал? стыдил? Угу. Так стыдил, что только при возникновении подозрения у власти коррупционеры предпочитали сами повеситься...
показать весь комментарий
03.09.2016 02:40 Ответить
усьо будєт Євроданбац
показать весь комментарий
03.09.2016 06:29 Ответить