11035 посетителей онлайн
1 818 59

"Досрочные выборы стране невыгодны", - Аваков

В Украине не стоит проводить досрочные парламентские выборы.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявил министр внутренних дел, представитель партии "Народный фронт" Арсен Аваков в интервью "24 каналу".

"Досрочные выборы стране невыгодны. Если это выгодно Тимошенко или радикалам-экстремистам, то это не обязательно выгодно стране. Я не вижу, как выборы в парламент могут помочь", - сказал он.

"Народ не будет голосовать за фриков - Каплина или Добробомова, которые являются проектами на деньги Кремля. Мы знаем много политиков, которые получат большой рейтинг на короткий промежуток времени, а затем он растворяется. Поэтому нужно дать возможность людям разобраться", - добавил глава МВД.

Читайте также: Досрочные выборы Рады небезопасны, - спикер Парубий
Топ комментарии
+22
Вернее, Авакову и НФ не нужны перевыборы, и нечего прикрываться страной.
показать весь комментарий
07.09.2016 10:44 Ответить
+14
правильно... не выгодны... ток не стране а п@дорам из власти.... на воре и шапка горит...
показать весь комментарий
07.09.2016 10:43 Ответить
+13
Во,сАбаков уже заявляет от имени Украины,"государство это я".Зажрались с грузинкой на мусорских харчах.
показать весь комментарий
07.09.2016 10:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
правильно... не выгодны... ток не стране а п@дорам из власти.... на воре и шапка горит...
показать весь комментарий
07.09.2016 10:43 Ответить
Из двух зол надо выбирать меньшее.Вороватая,то есть преступная антинародная проолигархическая власть более невыгодна ,чем одни выборы.,где можно избрать одновременно и президента и депутатов.
показать весь комментарий
07.09.2016 10:55 Ответить
Вернее, Авакову и НФ не нужны перевыборы, и нечего прикрываться страной.
показать весь комментарий
07.09.2016 10:44 Ответить
Во,сАбаков уже заявляет от имени Украины,"государство это я".Зажрались с грузинкой на мусорских харчах.
показать весь комментарий
07.09.2016 10:45 Ответить
Авакян лучше знает, что надо Украине...
показать весь комментарий
07.09.2016 10:49 Ответить
Выборы однотуровой власти вообще не выгодны. Упразднить!
показать весь комментарий
07.09.2016 10:45 Ответить
"Досрочные выборы стране невыгодны", - Аваков - Цензор.НЕТ 3173
показать весь комментарий
07.09.2016 10:48 Ответить
аваков, давай киву в президенты!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
07.09.2016 11:11 Ответить
Что-то активизировался этот политический прохиндей-барыга - к чему это?
показать весь комментарий
07.09.2016 10:48 Ответить
боится, чтобы не пришлось бежать в Италию...
показать весь комментарий
07.09.2016 10:51 Ответить
Не нам,а вам!!!
показать весь комментарий
07.09.2016 10:50 Ответить
Никаких иных способов решения политических кризисов
и конфликтов, кроме многократных выборов не существует. Выборы, выборы и еще раз выборы. Ошибка - выборы, и так много раз!
показать весь комментарий
07.09.2016 10:52 Ответить
А вот что откопали добрые люди про партию пидро.
Во главе их мразь и урод
"Досрочные выборы стране невыгодны", - Аваков - Цензор.НЕТ 8429

https://youtu.be/QEl0Vf5r-d0 Смотреть YouTube
показать весь комментарий
07.09.2016 10:52 Ответить
пока будут по списку-выборы для народа неприемлемы
бойкотировать списки ,сколько все это терпеть?
показать весь комментарий
07.09.2016 10:52 Ответить
Не нам,а вам!!!
показать весь комментарий
07.09.2016 10:53 Ответить
Выборы крайне необходимы и они, безусловно, будут! Но для того, чтобы была надежда на позитивные изменения в
стане, выборы нельзя проводить по навязанной сейчас обществу
олигархами и партийными вождями
схеме! Надо кончать этот идиотизм и лохотрон с «закрытым или открытым переломом», с закрытыми или
отрытыми списками. Никаких списков! Хватит продавать говно в пакете! Каждый депутат на выборах обязан избираться персонально на
своем округе, то ли как представитель своей партии, то ли как независимый
(внепартийный) кандидат, Обязателен закон об отзыве депутата (с четкой и достаточно
простой процедурой), за невыполнение им своих предвыборных обещаний. В противном случае и новые выборы превратятся в очередной
фарс!
показать весь комментарий
07.09.2016 10:53 Ответить
вот самое главное что вы сказали это ПОЦИДУРА ОТЗЫВА ДЕПУТАТА простая и понятная если она будет то уже не важно по какой схеме депутаты выбираются
показать весь комментарий
07.09.2016 11:03 Ответить
Тобто ви пропонуєте мажоритарну виборчу систему, що на даний час є найгіршим варіантом - округи будуть засіватися гречкою, грошима, а переможе той в кого більше грошей.
показать весь комментарий
07.09.2016 11:39 Ответить
Кто б сомневался.С такими рейтингами "влады" даже в сельраду стыдно идти.Сейчас талантища галантерейкина завалит гривну окончательно и заживем))).
показать весь комментарий
07.09.2016 10:56 Ответить
БЕЙ ВАТУ !!!
показать весь комментарий
07.09.2016 10:57 Ответить
Конечно не выгодны как говорится где будет авакян после выборов?!! вот это же какой удар по стране если авакяна не будет!!
показать весь комментарий
07.09.2016 10:59 Ответить
Мы знаем много политиков, которые получат большой рейтинг на короткий промежуток времени, а затем он растворяется.



Ах, как самокритично. Ну да, рейтинг "инородного фронта" уже ёк, тут бы до конца срока досидеть.
показать весь комментарий
07.09.2016 11:01 Ответить
Так называемые «народные депутаты» на самом деле никакие не
народные депутаты, народ этих, так называемых «депутатов» никогда и никуда не
избирал. Народу сверху навязали игру в выборы каких-то
фантиков-этикеток - НФ, БПП, Возрождение, Наш край и т.д. под вывеской якобы
"партий", и тот, кто сумел просочиться в списки этих этикеток и
купить места в них и становится "народным", плюя на этот самый народ.
И ползают одиозные болтливые бездельники и бездари из «партии» в «партию»,
занимая десятилетиями места в Раде. Образуется застойное болото из повязанных друг с другом проходимцев. Такая избирательная
система, навязанная олигархатом, - тупик, а в перспективе - смерть для страны.
показать весь комментарий
07.09.2016 11:04 Ответить
Очень даже могут помочь стране !! Как минимум большинство сегодняшних воров имеющих корочки окажутся на скамье подсудимых! А если изменить закон о выборах и исключить гречку,то и процент нормальных людей в парламенте сильно увеличится !!!
показать весь комментарий
07.09.2016 11:05 Ответить
Закон ты поменяешь, клоун?
показать весь комментарий
07.09.2016 12:17 Ответить
.. завали хавало гнида ....

.. така мова зрозуміла ? .. передай мінстець ...
показать весь комментарий
07.09.2016 12:41 Ответить
Аваков требует , что бы после окончательной переатестаци своих мусоров в конце этого месяца, все они получали зарплату раза в три четыре больше. И требует заложить это в бюджет. Это те мусора, которые купили себе атестацию и продолжают сидеть на шее народа крышуя все что можно. Вдумайтесь, все менты будут получать больше, чем бойцы на передовой в АТО. За это мы их еще и любить должны.
показать весь комментарий
07.09.2016 11:05 Ответить
а ты еще вдумайся за чей счет банкет будет?!! т.е. пенсий нет тарифы ППЦ а еще и ЗП ментам до небес как говорится что мы строим?!!
показать весь комментарий
07.09.2016 11:07 Ответить
не мы строим, а они. Они строят полицейское госсударство. Где менты всяких мастей будут новой аристократией в их понимании. Получая зарплаты на порядок больше чем народ, будут готовы на все, что бы эта власть осталась у руля. Ну вообщем, все как у путинской рашке. Там именно опричники в погонах хозяева жизни.
показать весь комментарий
07.09.2016 11:30 Ответить
согласен на все 100% токо проблема есть у строителей нет у них газа и нефти как в рашке или как в кино НЕТУ У НИХ ЗОЛОТОГО ЗАПАСУ
показать весь комментарий
07.09.2016 11:32 Ответить
Как
говорил Ломоносов: "Если в одном месте прибудет, то в другом, обязательно,
убудет".

Пусть скажет у кого забрать? У олигархов?
показать весь комментарий
07.09.2016 11:33 Ответить
Давай,ара,о стране говори..
показать весь комментарий
07.09.2016 11:06 Ответить
Выборы необходимы. Только вот за кого голосовать? На горизонте нет ни одной нормальной политической силы.Все облажались по полной.
показать весь комментарий
07.09.2016 11:07 Ответить
"Противсіхи" привели до влади РигоАналів с овочем на чолі.
показать весь комментарий
07.09.2016 11:11 Ответить
а стана по авакову это кто ??????????????

7
показать весь комментарий
07.09.2016 11:09 Ответить
ДОСРОЧНЫЕ ВЫБОРЫ НЕ ВЫГОДНЫ "АНТИНАРОДНОМУ ФРОНТУ" С РЕЙТИНГОМ 0 ЦЕЛЫХ ХРЕН ДЕСЯТЫХ.
показать весь комментарий
07.09.2016 11:09 Ответить
Без кардинального перелопачивания системы выборов, процедуры отзыва депутатов и т.п. - нихрена хорошего из очередных выборов не будет. Придут очередные гречкосеи и мызамирщики - и следующий созыв рады, как ни печально, наверняка будет ЕЩЁ ХУЖЕ.
показать весь комментарий
07.09.2016 11:10 Ответить
есть два пути очищения
1 изменение правил избрание и что главнее принятие процедуры отзыва депутата токо настоящей процедуры а не просто как обычно на бумаге есть а в реале ФИГВАМ!! Как говорится вы думаете эти депутаты такое примут?!! очень сомневаюсь
2 Частые перевыборы чтобы так сказать в такой корявый пусть способ но хоть как то влиять на депутатов!! Вот это более реально чем 1
показать весь комментарий
07.09.2016 11:19 Ответить
>Частые перевыборы


увы, не взлетит. сделаем, скажем, срок 2 года - так из этих 2х лет первые полгода будут только "входить в суть дела", а оставшиемся полтора - валить на папередников. А потом придут новые гречкосеи и пообещают новые золотые горы.

тут такой момент, что парламент - парламентом, этих шлюх можно менять как и когда угодно, но вот исполнительную власть так часто дёргать и тасовать нельзя: там действительно хрен что сделаешь и построишь, если постоянно портфелями торгуют.
кабмин и иже с ним надо законодательно выводить из политикума.
показать весь комментарий
07.09.2016 11:26 Ответить
как говорится простой вопрос почему эти все так сказать жуки лезут в парламент? правильно чтобы получить доступ к корыту!! зачем доступ? чтобы грабить. В связи с тем что корыто уменьшилось а жуки расплодились счас бешенная конкуренция!! скок тратят мешки на выборы наскоко я в курсе суммы 10ки млн баксов!! и все равно это выгодно потому что за 5 лет отбивают потраченное. Надо сделать так чтобы было не выгодно тогда не будут тратится на выборы следовательно более адекватно будут эти выборы проходить. Так что уменьшение срока полномочий это один из способов. А сказки про реформы ну ей богу вы что РЕБЯТЕНОК!!!
показать весь комментарий
07.09.2016 11:29 Ответить
1. "один из способов" - способов чего? Если в Раде сидит 400 депутатов - то государство кормит вот этих четырёхсот каждый год. Хоть по полгода им срок установи.
Вот ещё раз: если они бесполезны - то их надо или совсем разогнать, или заставить быть полезными. Сами по себе они таковыми не станут, и от сокращения срока лишь аппетиты возрастут, ибо будут пытаться с процентами отбивать затраты на выборы.
2. Речь не о "реформах", а о презренной управленческой работе. Премьер - это такой себе исполнительный директор предприятия АО "Украина". Не владелец, а просто наёмный специалист, пусть и высокооплачиваемый. И команда у него должна быть соответствующая. Суммарно там надо иметь десятки и десятки профильных специалистов разных направлений, которые должны работу работать, а не интересы себя или партии, которая им портфель выбила, представлять.
Поэтому если не меняя правила сократить срок парламента - будет лишь хуже, ибо кабмин вообще работать не будет.

Конечно же существующий парламент не хочет стрелять себе в ногу и пилить сук, на которых сидит - но с чего-то ведь надо начинать. Декларирование, вон, запад заставил ввести - хотя всем им оно, как серпом по фаберже.
Если с одной стороны в цивилизацию будут морковкой евроинтеграции манить, а с другой - мрачные добробаты будут периодически перед Радой и АП маячить - глядишь, что-то потихоньку меняться и начнёт.
показать весь комментарий
07.09.2016 11:42 Ответить
Знаешь что будет если перед радой станут добробаты? В раде не будет депутатов они просто не придут. То что ты пишешь это все правильно но проблема в том что эти правильные вещи могут сделать токо депутаты!! какой шанс что они это сделают?!! НОЛЬ!! поэтому пока депутаты как говорится не перетасуются не почистятся все эти правильные вещи сделаны не будут!! а почистить депутатов можно токо через механизм перевыборов - это если по закону!! а можно просто развесив на столбах - это если по справедливости!!
показать весь комментарий
07.09.2016 11:46 Ответить
да как они почистятся, если сделай выборы хоть на 146% честными - электорат выберет очередных мудаков-популистов?
сказал бы, что надежда на столбы - но там та же проблема: если придёт настоящая "хунта" - во главе прям по Дарвину окажется самый изворотливый гад.
показать весь комментарий
07.09.2016 12:15 Ответить
Система выборов в Украине является дискриминационной, поскольку нарушает равенство граждан. Для того чтобы гражданину куда-то избираться, ему следует обязательно принадлежать какой-то партии. Эту норму в свое время протянули под лживым аргументом, что наличие партий структурирует
общество. Это очевидный обман, все наоборот - структурированное
общество создает партии, выражающие интересы определенных групп.
показать весь комментарий
07.09.2016 11:16 Ответить
Если менять, то может ситуация поменяется, а может нет. А если ничего не делать и никого не менять - ничего не изменится, наверняка!
показать весь комментарий
07.09.2016 11:30 Ответить
Аваков не понимает, что альтернатива досрочным выборам по открытым спискам для их власти только гилляка и паля для их же власти, и где-то в первой десятке для него.
показать весь комментарий
07.09.2016 11:22 Ответить
краще проводити вибори кожні 2 роки ніж терпіти таких йо,,,,, их керівників
показать весь комментарий
07.09.2016 11:23 Ответить
"Досрочные выборы стране невыгодны", - Аваков.

Стесняюсь спросить, а что Аваков - это страна??????
показать весь комментарий
07.09.2016 11:24 Ответить
когда у нас строилась АТБ.- то ФОРА. кричала. по всем бабушкаим. что не выгодно.а когда начался строится еще и ЭКОМАРКЕТ. так быстро ФОРА поасфальтировала площадку вокруг себя. а то нельзя было и микроавтобусу подехать разгрузится.. може форе и не выгодно. мне хорошо. а еще есть 7 магазинчиков(не киосков). 2 продуктовых рынка.-***... МОЖЕТ ФОРА И СЧИТАЕТ . ЧТО МНЕ ЭТО НЕ ВЫГОДНО. КОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ ВЫБОР.
показать весь комментарий
07.09.2016 11:40 Ответить
Конечно Авакову выборы не выгодны ведь у них с Народным Фронтом ретинг чуть больше 1 процента
показать весь комментарий
07.09.2016 11:46 Ответить
короче - не раскачивайте лодку.....(с)
показать весь комментарий
07.09.2016 11:58 Ответить
ИНТЕРтролли набежали! Лёвочкин не старайся, не дождёшься!
показать весь комментарий
07.09.2016 12:14 Ответить
Авакян і його кодла - в паніці ...
Жодна влада ще так не боялась дострокових виборів ! ..))
показать весь комментарий
07.09.2016 13:04 Ответить
не знаю как там стране но, знаю кучку клептократов, которым таки- да, невыгодно. Можно и сесть
показать весь комментарий
07.09.2016 13:22 Ответить