4406 посетителей онлайн
22 073 67

Россия увеличивает количество боевой авиации на границе с Украиной, - Турчинов

Секретарь СНБО Украины Александр Турчинов встретился с Министром иностранных дел Республики Польша Витольдом Ващиковски.

Во время встречи стороны обсудили текущую ситуацию в Украине и безопасность в Европе, а также вопросы реформирования сектора безопасности и обороны нашей страны, сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе СНБО.

турчинов

турчинов

турчинов

По словам Турчинова, несмотря на Минские соглашения и соглашения о прекращении огня, ежедневно российско-террористические группировки осуществляют обстрелы наших позиций из запрещенного оружия.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Гройсман на встрече с Ващиковским призвал развивать приграничную инфраструктуру

"Фактически Россия пытается заблокировать Минский процесс", - сказал секретарь СНБО Украины, добавив, что кроме военных провокаций на востоке, наблюдается укрепление военных баз на территории РФ вблизи границы с Украиной, также "увеличивается количество военной авиации на аэродромах, расположенных вблизи с Украиной".
Стороны обсудили вопросы привлечения экспертов из Польши и других стран НАТО для содействия проведению реформ сектора безопасности и обороны Украины.

А.Турчинов и В.Ващиковски подчеркнули, что Украина и Польша имеют общую позицию относительно необходимости продолжения санкций против государства-агрессора до полного освобождения всех оккупированных территорий.
В свою очередь, В.Ващиковски рассказал о проблемах, с которыми сталкивается Европейский Союз в связи с Brexit, и подчеркнул необходимость активизации сотрудничества с Украиной как в рамках ЕС, так и на уровне стран Вышеградской группы, подчеркнув, что "Польша поддерживала и будет поддерживать Украину на ее пути в Европу".
Топ комментарии
+12
Ладно, я напишу про авиацию.

Будет тотальный "птичкопад". Волонтер объяснил, почему наша ПВО не сбивает самолеты РФ на Донбассе.
Мы не идем на поводу у врага, пока противник пытается решать ряд задач, пишет Мирослав Гай.
Не только украинские нардпы, но и военные в зоне АТО фиксируют http://glavred.info/politika/rossiyskie-istrebiteli-shnyryayut-nad-donbassom-nardep-388360.html пролеты российских боевых самолетов на Донбассе , однако их не сбивают по ряду причин.
Об этом военный журналист, волонтер, бывший участник АТО, руководитель благотворительного фонда "Мир и Ко" http://glavred.info/tags/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%20%D0%93%D0%B0%D0%B9 Мирослав Гай на своей странице в https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=358078664580327&id=100011345907255 Facebook .
"Сейчас появилось много новых сообщений о пролетах авиации противника. Эту инфу подхватывают различные издания. Народ задает вопросы типа "почему не сбиваем", "почему бездействуем".
Я писал об этом пару недель назад, но придется еще раз и попунктно.
1. Да летает. Да боевая. Да, почти каждый день.
2. Нет, видят. Нет, штабы все знают. Все фиксируется.
3. Да. не сбиваем. По ряду причин.
- Минские.
- Транш МВФ.
- Нам кровь из носу нужно затянуть перемирие, пусть и такое грязное. Тогда мы проведем сборы. Дооснастим технику.
Доукомплектация ВСУ личным составом. Мы демобилизовали почти все волны. Проблема с нехваткой людей критична.
Да, идет набор на контракт. Но нужны не просто все желающие. Нужны определенные профессии, офицеры, не любой возраст идеально подходит.
Новая волна мобилизации не выгодна политически, но в случаи эскалации она просто будет жизненно необходима, а пока ее будут проводить дыры закроем мы - оперативный резерв.
- Обеспечение. ГШ уже сказал, что деньги выделят огромные. 5% ВВП. Правда в 2017-м. И еще за этот год не все купили. Можно хулить МО или врать как все хорошо, не то, ни это не поможет, если враг ударит. Реформы идут, и на них нужно время и желательно относительное перемирие.
3. Не идем на поводу врага. Противник решает целый ряд своих задач.
Во-первых, сопровождение транспортников.
Во-вторых, провокация ВСУ на сбитие их самолета в преддверии полного доклада по "Боингу" MH-17.
Вскрытие наших систем ПВО.
Запугивание.
Ни на что из этого вестись нельзя.
Если же противник решится на применение, то мы - не Сирия и даже не Грузия. Нам есть чем сбивать. Их летчики об этом знают. Будет тотальный птичкопад.
Поэтому не нужно паниковать. А ресурсы, которые постят пусть и проверенную инфу, должны помнить, что не всегда это инфа несет конструктивную пользу. Можно, например, несведующих людей напугать. Родителей всполошить. А те сразу на передовую давай звонить.
Скрывать нельзя, но и сообщать разные новости, например, о "200-х" нужно уметь и иногда не делать это сразу, одномоментно.
А то напишут правду, а где-то радуется враг.
Некоторые вещи лучше сообщать спустя какое-то время", - пишет волонтер.
показать весь комментарий
14.09.2016 16:58 Ответить
+10
Штангельциркуль прибывает в Киев,посетит Краматорск,захер под него анононсировал прекращения огня,немчура будет втирать про уступки и про особый статус,пластырь начинает шугать народ,значит будет какая то подлянка
показать весь комментарий
14.09.2016 17:02 Ответить
+8
а шоб кацапню удар не хватил...
показать весь комментарий
14.09.2016 16:53 Ответить
Комментировать
Сортировать:
700 автомобилей пропустите для начала
показать весь комментарий
14.09.2016 16:48 Ответить
лучше бы Порошенко не торопился с запретом на проведение выборов в российских генконсульствах)) http://botsman-katsman.com/trololo/475-vybory-v-gosdumu-i-momentalnyy-test-na-russkost.html
показать весь комментарий
14.09.2016 16:50 Ответить
https://www.facebook.com/piotr.tyma Голова Об'єднання українців у Польщі Петро Тима: "На засіданні Комісії у справах національних меншин ми показали відеокліпи, які поширюють в інтернеті. Там поляків закликають вбивати українців, а українців у Польщі називають «паразитами». На жаль, польські державні органи не розуміють або не хочуть розуміти цих загроз. Засідання це довело. Відповіддю одного з депутатів від правлячої партії «Закон і Справедливість» (ЗіС) на засіданні Комісії було: «А в Україні б'ють негрів!».
http://www.polukr.net/uk/blog/2016/09/26704/
показать весь комментарий
14.09.2016 16:56 Ответить
а нєфіг рисачити на автівках з польською реєстрацією!
показать весь комментарий
14.09.2016 17:34 Ответить
А сегодня что? Праздник баптиской секты.
показать весь комментарий
14.09.2016 16:50 Ответить
Ваще-то укр нет пишет - сегодня празднуют католицьке свято Воздвиження Всечесного Хреста. Как знать, может у баптистов праздники с католиками совпадают?
По присутствию Турчинова в инфопространстве всякие мысли приходят.
Кстати второй праздник сегодня - День мобилизацийного працивныка. Военком, что ли?
теперь сиди и думай, к чему бы это.
показать весь комментарий
14.09.2016 18:41 Ответить
Я вот тоже думаю! Почему его сегодня так много?
показать весь комментарий
14.09.2016 18:45 Ответить
А вообще политологи и журналисты двигают разные версии. Объединение БПП и НФ, к примеру. С Турчиновым во главе. Некоторые высказывают еще более смелые предположени я - пастора вместо Гройсмана и даже кандидатом в президенты. Резон - наименьший негативный рейтинг среди топ-политиков.
Можно гадать на кофейной гуще долго и нудно, но факт есть факт - Турчинов в СНБО транзитом, это не пик его полит карьеры.
И еще момент - Банковая очень тщательно отслеживат рейтинги, это только на публику они бодрячки, но реальную картину для себя они выяснили. И также полным ходом они готовятся к досрочным выборам.
показать весь комментарий
14.09.2016 18:53 Ответить
Я не поклонник этого пастора. На спине Тимошенко вылезло на верх и предало ту, что считала его своей правой рукой . (Я просто с Батькивщины). Сколько уродов за щет Юльки вылезло из "грязи в князи"! Да и нет за что его любить. В ответственное время он показал себя не решительным трусом. Так что Тимошенко не чего в его лице не потеряла. А рейтинги, хотя и Батькивщина их возглавляет, это все херня!
показать весь комментарий
14.09.2016 19:02 Ответить
Тем не менее Юльке именно уход Турчинова был больнее всего. остальные, во главе с Сеней, были изначально попутчики, ничего более. Турчинов считался многолетним близким другом. Но как показала практика, в политике друзей не бывает.
показать весь комментарий
14.09.2016 19:25 Ответить
А кто знает? Может и так. Мы тоже многого не знаем. Может в жизни каждого такое бывает. ВЛАСТЬ СЛАДЧАЙШЕЕ ЧУВСТВО ДЛЯ ПОДОНКОВ!
показать весь комментарий
14.09.2016 19:29 Ответить
а шо так пастор не в военной форме?!
показать весь комментарий
14.09.2016 16:51 Ответить
а шоб кацапню удар не хватил...
показать весь комментарий
14.09.2016 16:53 Ответить
От чего Гиг? Форма страшная.
показать весь комментарий
14.09.2016 16:55 Ответить
а кацапня не обьекта или субьекта боится...а собственных фантазий относительно их
показать весь комментарий
14.09.2016 16:59 Ответить
Грех! Он почему Крым сдал? Грех кацапов убивать. Нас это можно.
показать весь комментарий
14.09.2016 16:54 Ответить
точно, он же баптист!
показать весь комментарий
14.09.2016 16:58 Ответить
А это был не он http://urb-a.livejournal.com/10023863.html
показать весь комментарий
14.09.2016 18:05 Ответить
http://urb-a.livejournal.com/10023863.html
показать весь комментарий
14.09.2016 18:05 Ответить
Тогда надо им заявить, что Украина будит толкать их в спину. Как нибудь сживемся в Европе.
показать весь комментарий
14.09.2016 16:52 Ответить
ето как в civ5.

накапливаешь силы возле границ, а дипломату говоришь:
-не, мы просто хотим пройти.
показать весь комментарий
14.09.2016 16:52 Ответить
а где про авиацию?
показать весь комментарий
14.09.2016 16:52 Ответить
"Фактически Россия пытается заблокировать Минский процесс", - сказал секретарь СНБО Украины, добавив, что кроме военных провокаций на востоке, наблюдается укрепление военных баз на территории РФ вблизи границы с Украиной, также "увеличивается количество военной авиации на аэродромах, расположенных вблизи с Украиной".
показать весь комментарий
14.09.2016 16:56 Ответить
Ладно, я напишу про авиацию.

Будет тотальный "птичкопад". Волонтер объяснил, почему наша ПВО не сбивает самолеты РФ на Донбассе.
Мы не идем на поводу у врага, пока противник пытается решать ряд задач, пишет Мирослав Гай.
Не только украинские нардпы, но и военные в зоне АТО фиксируют http://glavred.info/politika/rossiyskie-istrebiteli-shnyryayut-nad-donbassom-nardep-388360.html пролеты российских боевых самолетов на Донбассе , однако их не сбивают по ряду причин.
Об этом военный журналист, волонтер, бывший участник АТО, руководитель благотворительного фонда "Мир и Ко" http://glavred.info/tags/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%20%D0%93%D0%B0%D0%B9 Мирослав Гай на своей странице в https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=358078664580327&id=100011345907255 Facebook .
"Сейчас появилось много новых сообщений о пролетах авиации противника. Эту инфу подхватывают различные издания. Народ задает вопросы типа "почему не сбиваем", "почему бездействуем".
Я писал об этом пару недель назад, но придется еще раз и попунктно.
1. Да летает. Да боевая. Да, почти каждый день.
2. Нет, видят. Нет, штабы все знают. Все фиксируется.
3. Да. не сбиваем. По ряду причин.
- Минские.
- Транш МВФ.
- Нам кровь из носу нужно затянуть перемирие, пусть и такое грязное. Тогда мы проведем сборы. Дооснастим технику.
Доукомплектация ВСУ личным составом. Мы демобилизовали почти все волны. Проблема с нехваткой людей критична.
Да, идет набор на контракт. Но нужны не просто все желающие. Нужны определенные профессии, офицеры, не любой возраст идеально подходит.
Новая волна мобилизации не выгодна политически, но в случаи эскалации она просто будет жизненно необходима, а пока ее будут проводить дыры закроем мы - оперативный резерв.
- Обеспечение. ГШ уже сказал, что деньги выделят огромные. 5% ВВП. Правда в 2017-м. И еще за этот год не все купили. Можно хулить МО или врать как все хорошо, не то, ни это не поможет, если враг ударит. Реформы идут, и на них нужно время и желательно относительное перемирие.
3. Не идем на поводу врага. Противник решает целый ряд своих задач.
Во-первых, сопровождение транспортников.
Во-вторых, провокация ВСУ на сбитие их самолета в преддверии полного доклада по "Боингу" MH-17.
Вскрытие наших систем ПВО.
Запугивание.
Ни на что из этого вестись нельзя.
Если же противник решится на применение, то мы - не Сирия и даже не Грузия. Нам есть чем сбивать. Их летчики об этом знают. Будет тотальный птичкопад.
Поэтому не нужно паниковать. А ресурсы, которые постят пусть и проверенную инфу, должны помнить, что не всегда это инфа несет конструктивную пользу. Можно, например, несведующих людей напугать. Родителей всполошить. А те сразу на передовую давай звонить.
Скрывать нельзя, но и сообщать разные новости, например, о "200-х" нужно уметь и иногда не делать это сразу, одномоментно.
А то напишут правду, а где-то радуется враг.
Некоторые вещи лучше сообщать спустя какое-то время", - пишет волонтер.
показать весь комментарий
14.09.2016 16:58 Ответить
еще про авиацию...

https://twitter.com/sdelanoVukraine/status/776040787066880000 Перший політ нового українського вертольота VV2 від SoftexAero з Броварів
показать весь комментарий
14.09.2016 17:01 Ответить
ну теперь тема раскрыта лучше
показать весь комментарий
14.09.2016 17:04 Ответить
Спасибо Гиг! Моя родина.
показать весь комментарий
14.09.2016 17:35 Ответить
Никакого птичкопада не будет, так как фабрика в Липецке должна работать и другие предприятия уважаемых людей. Предполагаю, что давно уже слиты России основные и запасные позиции средств ПВО.
показать весь комментарий
14.09.2016 17:02 Ответить
шо кацапня,искандеры приуныли,одна надежда на леденцы? отож...обаме пофиг липецкая фабрика.и дрючить он вас будет не прекращая.а придет хилари-там ваще в простынь заворачивайтесь и ползите на кладбище.
показать весь комментарий
14.09.2016 17:07 Ответить
Тобто при порушенны кордоныв України не збивають ворога ,щоб не зірвать мінські угоди ,по яких літання літаків над зоною АТо заборонена?
І щоб транш не зірвать?
Це вже не європейська країна ,це Африка.
Абсурд повний.
І до цього довів країну барига, в країні вже не працює не закон,не конституція , все в ручному управлінні.
показать весь комментарий
14.09.2016 17:03 Ответить
А в Криму це не порушення?
показать весь комментарий
14.09.2016 17:05 Ответить
В Криму вже окупація відбулась і має для Росії свої політичні і економічні наслідки.
показать весь комментарий
14.09.2016 17:11 Ответить
Шо значить відбулася? ЇЇ хтось визнав? Це територія України і крапка. На все свій час, буде вам і крем марго і батистові портянки.
показать весь комментарий
14.09.2016 17:18 Ответить
До чого тут визнали,чи ні. По факту ,Україна не править цією територією.
це окупована частина країни.
показать весь комментарий
14.09.2016 17:21 Ответить
Теж саме і ОРДЛО.
показать весь комментарий
14.09.2016 17:22 Ответить
І чому я більше довіряю думці тих, хто воював, а не цензорним письменникам?
показать весь комментарий
14.09.2016 17:05 Ответить
В мене теж є знайомі, хто воював і розповіли,як їх кинули командування в 2014.
І ті,хто кинули,отримали з рук порошенка героя України.
показать весь комментарий
14.09.2016 17:12 Ответить
Це сумний, поганий факт, якщо він був. Ті, хто був свідком цього, має боротись за правду.

В житті ідеального немає нічого.
показать весь комментарий
14.09.2016 17:23 Ответить
Що нам дасть знищення одного літака? Рівно нічого.Тим більше кацапи над містами літають не просто так.Якщо зіб"ють і впаде на житлові квартали -ото буде смороду що ВСУ "мінська" недотримуються і "мірних граждан" обстрілюють! А на носі-гроші МВФ...І шваєнмаєр з оландом глибоко зтурбуються і нити будуть.А так-санкції кацапню з ****** давлять як удав-все пучком.А як полізуть літаками за "лінію розмежування" чи атакуватимуть позиції ВСУ тоді з ними ніхто панькатись не буде-я навіть не сімніваюся. Влуплять по-повній.
показать весь комментарий
14.09.2016 17:53 Ответить
между строк
показать весь комментарий
14.09.2016 17:03 Ответить
Дубль новости 405990
показать весь комментарий
14.09.2016 16:53 Ответить
Ну сказал. И что дальше? Нормальные политики сказав А говорят и Б - какая реакция на увеличение авиации? Пока Турчинов ничем не отличается от спикеров АТО - чистый статист.
показать весь комментарий
14.09.2016 16:58 Ответить
Россия уже не руководит войной. Война уже управляет Россией
Очевидно, об этом писалось не раз, что Россия не хочет войны ни с Украиной, ни, тем более, с Западом, то есть с НАТО. Не хочет, потому что: 1) не имеет для этого достаточного военного, материального, финансового, дипломатического (фактическое отсутствие союзников) ресурса. Его, по большому счету, недостаточно даже для локальной молниеносной кампании, не говоря уже о затяжной; 2) не может просчитать все возможные негативные последствия, связанные с этой войной. Однако ситуация складывается таким образом, что, задействовав политику запугивания Украины и Запада не самой широкомасштабной войной, а ее возможностью, Россия вынуждена идти до конца. То есть, не получив уступок «бряцанием оружием», не напугав, грубо говоря, противника, Россия вынуждена уже делать не только то, что хочет, а то, что должна. А должна она все больше и больше пугать, ибо запугивание войной - это единственный аргумент, который остался у России. Не испугались словесных угроз - вот вам концентрация войск на границе с Украиной, не испугались этого - вот вам беспрецедентные по масштабу военные маневры, не испугались маневров - вот вам... Что? Логика говорит, что после маневров может идти только реальная стрельба.
Характерно, что эта логика - вынужденность демонстрации готовности воевать - действует, конечно, и с другой стороны. Украина постепенно, но наращивает военную силу, НАТО меняет главное направление деятельности на противодействие России, а США перебрасывают в Европу дополнительные войска. И все это - тоже вынужденно, потому что такова логика войны. Вот, к примеру, вчера промелькнула в Интернете информация (с видео) о прибытии в Румынию, Южную Буковину (на границе с Украиной) 500 американских танков. Цифра, откровенно говоря, вызывает сомнения, слишком уж она велика, но общий факт неоспоримый: американской военной техники и американских солдат явно прибавилось в Европе в целом и у российских границ в частности (Польша, Румыния, страны Балтии - там, где американских войск никогда раньше не было). Это и является ответом на российскую демонстрацию силы и готовность воевать. То есть, если американцы и испугались русских, то следствие этого страха - не готовность уступить и сдать Украину, а, наоборот, наращивание войск, а следовательно - защита Украины. Разве на такое проявление американского страха рассчитывали в Кремле, когда показывали свои «мышцы»? Вот вам пример, что никто и никогда не может гарантированно прогнозировать последствия даже демонстрации возможности войны, а последствия войны - и подавно.
............................................далее http://politkuhnya.info/stati-analitika/rossiya-uzhe-ne-rukovodit-voinoi_-voina-uzhe-upravlyaet-rossiei.html
.........Ну а пока "путин нападает" - будут нещадно грабить ) , будут настолько суровые реформы , что камня на камне не останется......и даже живые будут завидовать мертвым.) ...и когда не останется совсем ничего и вместо Украины будет бесплодная пустыня - вот тогда -то и нападёт Путин . 100% инфа .
показать весь комментарий
14.09.2016 17:00 Ответить
иии на ...уй винторогий кацапяра
показать весь комментарий
14.09.2016 17:14 Ответить
Штангельциркуль прибывает в Киев,посетит Краматорск,захер под него анононсировал прекращения огня,немчура будет втирать про уступки и про особый статус,пластырь начинает шугать народ,значит будет какая то подлянка
показать весь комментарий
14.09.2016 17:02 Ответить
Однозначно.Тихой сапой готовят выборы в лугандоне и амнистию оркам - немцы сказали, надо уступать.
показать весь комментарий
14.09.2016 18:59 Ответить
Все эти расейские лоханки не выдержат противостояния с F-15! Израильтяне посбивали МИГи в немерянном количестве в 1979 году. Во время операции "Буря в пустыни" уже американцы с помощью Орлов сбивали МИГи-29 десятками, так что доминировали в воздухе. Причём на смену Орлам приходит Раптор.
показать весь комментарий
14.09.2016 17:03 Ответить
БПЛА Supervisor SM 2B

Россия увеличивает количество боевой авиации на границе с Украиной, - Турчинов - Цензор.НЕТ 8453

Описание
БПЛА Supervisor SM 2B является автоматизированным ударным комплексом.Комплекс оснащен возможностью определения координат цели и загрузки данных в ракету перед стартом. Простота подготовки к запуску, управления, короткое время приведения в рабочее состояние, большой диапазон рабочих условий, малоразмерность, высокоточная боевая нагрузка характеризуют комплекс как наиболее боеспособным среди ударных БПЛА и не имеющим аналогов в мире. Тепловизионный сенсор позволяет использовать комплекс в ночное время.
Состав комплекса:
Наземная станция управления: защитный транспортный контейнер, ударопрочный ноутбук со специальным ПО, портативный антенный комплекс, автоматическое зарядное устройство, запасная бортовая АКБ, сборочный инструмент, ЗИП.
БПЛА: для увеличения массы и габаритов полезной нагрузки, продолжительности полета, удобства трансформации в транспортное состояние, применена схема «летающее крыло» с толкающим двигателем и автоматическим складным винтом. Корпус изготовлен из композитных материалов с широким применением углеволокна.
Видеосистема с ИК-сенсором позволяют в онлайн-режиме передавать качественное видео, а также сигнал в ИК диапазоне на экран ноутбука.
Система управления полуавтоматическая, с онлайн-телеметрией, привязкой к электронным картам, аварийным режимом возврата в точку старта, аварийной активацией посадочной парашютной системы, внесением корректив в маршрут во время полета.
Боевая нагрузка:
Крылатая ракета SM600GE - наводка на цель по GPS координатам. Координаты определяет БПЛА - носитель и загружает в ракету перед стартом. Применима для стационарных целей. Дальность полета до 10 км. Боеприпас: 1 - осколочного типа для поражения живой силы; 2 - бронебойный, для поражения бронетехники. Вес ракеты 2 кг. Вес боеприпаса 1,1 кг. Скорость полета на подходе 400 км/ч. Скорость в заключительном этапе траектории до 1000км/ч.
Крылатая ракета SM600VE - наводка на цель по видеоканалу - оператором с земли. БПЛА носитель во время полета ракеты служит ретранслятором видеосигнала и сигнала управления. Применима для подвижных и стационарных целей. Дальность полета до 10 км. Боеприпас: 1 - осколочного типа для поражения живой силы; 2 - бронебойный, для поражения бронетехники. Вес ракеты 2 кг. Вес боеприпаса 1,1 кг. Скорость полета на подходе 400 км/ч. Скорость в заключительном этапе траектории до 1000км/ч.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БПЛА SUPERVISOR SM 2B
Взлет:

с шасси по-самолетному с любой минимально подготовленной площадки
Посадка:
на шасси
Продолжительность полета:
до 10 ч
Дальность полета:
до 500 км
Практический потолок:
4000 м
Силовая установка:
двухтактный бензиновый двигатель объёмом 40 см3, электронный регулятор хода, складной воздушный винт
Система управления:
гибридная с GPS-автопилотом, с привязкой к электронным картам, с возможностью полета по заданному маршруту, автоматическим (аварийным) возвратом в точку старта
Боевая нагрузка:
4 крылатые ракеты SM600
Вес:
до 20 кг
Питание:
бортовой генератор 5-12V, 5Вт, АКБ
Передача данных:
VGA-сигнал
ЮМИК Аэроспейс
Одесса

http://www.smic-aerospace.com/
показать весь комментарий
14.09.2016 17:12 Ответить
А по моему это плод вашего больного воображения...и ничего более.....
показать весь комментарий
14.09.2016 17:26 Ответить
Лена, не особо разбираюсь в фотошопе и терминах, но уж больно он румяненький, да и губы, как вы написали, и тени под глазами убраны. Как огурчик.
Так что не обращайте внимания на секту. Фотошопить политиков - обычная в общем практика.
показать весь комментарий
14.09.2016 18:45 Ответить
У евреев типа "подрисовка губ" - это национальная черта. У многих она присутствует безх помады и карандаша.
показать весь комментарий
14.09.2016 19:21 Ответить
Правильно, нам ли обращать внимание на самолеты, мы легко на сухопутные войска не обращаем внимания! Раненых везут - так расскажем! Опять везут - и покажем! Много везут? Так отдельный репортаж! Подвести артиллерию? Мы лучше про раненых расскажем...
показать весь комментарий
14.09.2016 19:10 Ответить
Литакы АН-2 можэ выпускаты Украина? Хочаб.
показать весь комментарий
14.09.2016 20:19 Ответить
ВИ.пан Турчинов йому сказали. що НЕ тРЕБА БОЯТИСЯ??!!
показать весь комментарий
14.09.2016 23:39 Ответить