6922 посетителя онлайн
16 386 195

Ярош: "Европа - старая проститутка. Она зарабатывает себе баллы перед Россией"

Народный депутат Украины, руководитель Украинской Добровольческой армии Дмитрий Ярош резко раскритиковал европейских политиков за их позицию относительно конфликта на Донбассе и попытку навязать особый статус оккупированным РФ территориям Донецкой и Луганской областей.

Комментируя в интервью Цензор.НЕТ продолжающиеся обстрелы из запрещенного оружия российскими боевиками украинских позиций несмотря на перемирие, депутат заявил, что общая интенсивность боев по сравнению даже с весной-летом 2015 снизилась.

"Но это же геополитическая игра. России совершенно не выгодно, чтобы на территории Украины были мир, покой и согласие. У Путина очень четкая задача - уничтожение украинского государства. Он об этом говорил еще до революции и войны, когда общался с американцами. Были утечки информации по этому поводу. Поэтому он играет. Сейчас приезд в Украину министров иностранных дел Франции и Германии - это тоже геополитическая игра и принуждение Украины к миру не на наших условиях. Как по мне, такое явление постыдное. Европа - старая проститутка. Она зарабатывает себе баллы перед Россией. Это не удивительно. Я уже говорил, что в нормандском формате Франция и Германия вели довольно пророссийскую политику. Понятно, что, в конце концов, они будут играть против нас. Но мы не можем допускать никакого особого статуса Донбасса. Это для Украины будет смерть. Это все прекрасно понимают", - заявил Ярош.

Читайте также: Основная фаза российско-украинской войны еще впереди, - Ярош

"Думаю, и Президент это осознает. Но он ведет свою геополитическую игру. Я еще после "Минска-1" говорил: понимаю, что надо выиграть время для повышения обороноспособности нашего государства. Я вспоминаю нашу тыловую базу после Иловайске на границе Днепропетровской и Донецкой области: тогда между нами и российскими войсками не было ни одной части Вооруженных сил Украины. Поэтому подписание соглашения можно было объяснить. Сейчас ВСУ совсем другие. Нам надо использовать этот фактор для давления. Абсолютно правильные заявления вчера (14 сентября - ред.), после приезда министров иностранных дел Германии и Франции сделала Ира Геращенко о том, что мы не пожертвуем своими национальными интересами. То есть от власти идут правильные сигналы. Но мне кажется, что с Европой надо жестче говорить... Не только мы от них зависим, но и они от нас во многих вещах. Украина является щитом для европейской цивилизации от азиатских орков - это тоже факт", - отметил депутат.

Смотрите также: "А как же вы настаиваете на проведении выборов?", - Ирина Геращенко о запрете Европарламента своим сотрудникам посещать восток Украины. ФОТОрепортаж

Напомним, в рамках визита в Украины 14 сентября министр иностранных дел Франции Жан-Марк Эро заявил о необходимости принятия Верховной Радой законопроекта о местных выборах и предоставлении особого статуса Донбассу. В свою очередь, министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер заявил: "Безопасностный и политический пакеты Минских соглашений должны осуществляться параллельно ". В ответ глава МИД Украины Павел Климкин отметил: "Статус-кво на Донбассе - это фактически протекторат российских военных и российских спецслужб. Россия должна оставить Донбасс".
Топ комментарии
+38
Изначально вышли несколько сотен студентов и активистов. Это была акция протеста и она была ради стремления в Европу. А вот Майдан с сотнями тысяч людей по всей стране начался после того как этих студентов зверски отметелили выродки из Беркута. И его цель уже была отстоять свое достоинство как нации.
показать весь комментарий
19.09.2016 12:54 Ответить
+33
Против Яныка. Европа - то второстепенная цель.
показать весь комментарий
19.09.2016 12:46 Ответить
+29
https://twitter.com/piznay Пізнай! ‏@piznay https://twitter.com/piznay/status/777752900223266816 4 год.4 години тому Хвилина добра. Різниця в один рік
Ярош: "Европа - старая проститутка. Она зарабатывает себе баллы перед Россией" - Цензор.НЕТ 3514
показать весь комментарий
19.09.2016 13:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Хотя, мне кажется, что Ярош не в синхроне с ними, относительно "нужно сближаться с россосией". А подобные мысли насчёт ЕС, многих Украинцев посещали, я думаю.
показать весь комментарий
19.09.2016 12:50 Ответить
Мысли какие бы не были,но пути у нас только два,параша или Европа,другого не дано пока
показать весь комментарий
19.09.2016 12:54 Ответить
Я даже больше скажу - это два пути - жить Украине в цивилизованном европейском обществе или умереть в застенках вновь создаваемого КГБ россосии..
показать весь комментарий
19.09.2016 12:59 Ответить
Пффф, Европе по никчемности до Пэти и компании, как до Луны раком
показать весь комментарий
19.09.2016 16:33 Ответить
усрись, фсяхка задрипанная! Раком - это ты с фуйлом-недорослем.
показать весь комментарий
21.10.2016 16:12 Ответить
Мальчик, ты болен?
показать весь комментарий
23.10.2016 20:49 Ответить
Молодець Дмитро! Люто плюсую! Також Ірина Геращенко стала стрімко набирати бали! не словами а своїми вчинками! побільше би нашій державі таких людей!
показать весь комментарий
19.09.2016 12:47 Ответить
Ого, нічого собі дипломатія )))
Хоча, вони, безумовно, цього заслуговують.
показать весь комментарий
19.09.2016 12:48 Ответить
Дело не в том, какая элита в ЕС. Украина подтягивается к стандартам международного права и все. В принципе для нас не так важно членство в ЕС, сколько важна безопасность, которую гарантирует НАТО. Оборона - сейчас важнее, чем интергация в экономику Европы, особенно если учесть фактор квот на производство той или иной продукции. Опыт Балтии, Болгарии и Румынии об этом свидетельствует.
показать весь комментарий
19.09.2016 13:00 Ответить
Ярош: "Европа - старая проститутка. Она зарабатывает себе баллы перед Россией" - Цензор.НЕТ 5652 https://censor.net/user/229706 100% в точку
показать весь комментарий
19.09.2016 13:27 Ответить
Не сторонник ПС, но тут я Яроша поддерживаю полностью.
Мы сами должны делать свое государство.
Ну а Европа попросту " заплыла жирком" со времен 2-й мировой войны.
показать весь комментарий
19.09.2016 12:49 Ответить
Ярош должен срочно сесть учебник по истории... Мож так хоть ересь всякую нести перестанет...
показать весь комментарий
19.09.2016 12:50 Ответить
Кстати с Ярошем согласен на все 100...еще б и добавил много , но в бан не хочу.
показать весь комментарий
19.09.2016 12:51 Ответить
Ото ж і не добавляй.
показать весь комментарий
19.09.2016 13:02 Ответить
Спасибо , Брат. Стараюсь , но хожу над пропастью бану.
показать весь комментарий
19.09.2016 13:07 Ответить
Про Яроша скажу так..... если он умрет плакать не буду....
показать весь комментарий
20.09.2016 12:11 Ответить
В общем все верно. Нужно не на мифический ЕС ориентироваться, а на создание такой себе Балто-Черноморской оси против орков-кацаповв сотрудничистве с США, в первую очередь.
показать весь комментарий
19.09.2016 12:52 Ответить
из варяг в греки
показать весь комментарий
19.09.2016 12:56 Ответить
Ну тут с Ярошем нельзя не согласиться!!! Но наши проституты, это не европейские проституты, наши страной торгуют с людьми, и в их числе и Ярош, который удосужился пару раз в зал прийти, а уж про законы от него которые ликвидируют коррупцию мы ваще не слышим......а все потому что самое запрашивоемое обществом изменение(ликвидация коррупции) никому кто называет себя патриотом невыгодно!!!
показать весь комментарий
19.09.2016 12:54 Ответить
это ты Дмирий бухтишь на Европу, бо тебе студова ничего не плотют. а с кремля плотют.
показать весь комментарий
19.09.2016 12:54 Ответить
И да, Дими, шо за истерика. Порошенко заявлял всяким штанмаерам, шо территориями не разбрасывается и не продает.
показать весь комментарий
19.09.2016 12:57 Ответить
Европа - оказывается проститутка , Россия - известный всем дремучий дурдом - мордор , Китай - узкоглазые и далеко , Америка зажралась и тоже далеко........Украина лучше всех ) Все пи*арасы а я Ярош Д'артаньян.......
показать весь комментарий
19.09.2016 12:57 Ответить
"России" нет, выдумка, есть ********* и только.
показать весь комментарий
19.09.2016 13:09 Ответить
Вот и займись выпуском карт , где вместо Россия написано - ху*лостан....денег заработаешь .
показать весь комментарий
19.09.2016 13:12 Ответить
Ніякий ми не щит. Козирів реальних немає. То різкі заяви виглядають, як гавкіт маленької моськи на бультер'єра. А решта все правильно.
показать весь комментарий
19.09.2016 12:58 Ответить
https://twitter.com/Helgi__UA Helgi ‏@Helgi__UA https://twitter.com/Helgi__UA/status/777768248574115840 3 год.3 години тому Топчу блокпост и греюсь на солнышке ,птички поют...
Замечательно.И семь дохлых ихтамнетов в ленте не портят это утро
Ярош: "Европа - старая проститутка. Она зарабатывает себе баллы перед Россией" - Цензор.НЕТ 401
показать весь комментарий
19.09.2016 12:59 Ответить
Ярош сам проститутка.Только шоколадная.В унисон поет с ними.А преданные им,лежат в сырой земле... - Когда всякое чмо начинает говорить плохо про Европу и Америку - гоните его.Потому как они наши единственные верные союзники.И не на словах,но на деле.
показать весь комментарий
19.09.2016 12:59 Ответить
А ты преданный, чего еще не лежишь?! Ложись уже давай!!!
показать весь комментарий
19.09.2016 13:07 Ответить
В гейропу стремятся только 2 категории: а)мажоры, б)дыбилы. Нормальный человек вступать в гейросоюз не захочет.
показать весь комментарий
19.09.2016 12:59 Ответить
Ты так ничего и не понял. Даай, шагай и правой и левой отсюда!
показать весь комментарий
19.09.2016 13:04 Ответить
путин тебе в россию, вышиватник!
показать весь комментарий
19.09.2016 13:30 Ответить
Ярош говорит правильно сейчас,только почему столько времени молчал? Я ему тоже не верю.И есть на это определенные причины.
показать весь комментарий
19.09.2016 13:00 Ответить
Европа - старая проститутка

Всё, в Европу не идем ?
.
показать весь комментарий
19.09.2016 13:00 Ответить
Блин. Украина - как актриса немецкого фильма для взрослых. Европа старая проститутка. Путин - *****. Мир не совсем совершенен, как я вижу. А всё из-за Змея и Евы...
показать весь комментарий
19.09.2016 13:01 Ответить
Ага, а Адам, как бы ни причем?!
показать весь комментарий
19.09.2016 13:20 Ответить
Дороги у нас только две-параша или Европа,блеяния про самостоятельный путь это бред совсем неразбирающихся людей или манипуляции ,что бы отвернуть от Европы,какие бы они не были, выбирать не с чего,и по другому не будет,не пойдем в Европу,опять будем в лапах кремля,как после оранжевой,тогда тоже все так было и петя идет по проторенному пути
показать весь комментарий
19.09.2016 13:02 Ответить
Краще Гейропа з геями ніж сатанат з підарасами.
показать весь комментарий
19.09.2016 13:07 Ответить
Два пути - это верно. Но никто ж не хочет понимать, что нельзя та вот сразу взять и вступить в ЕС. Это длинный процесс и к тому времени Украина будет готова. Очень даже возможно, что вступление Украины в ЕС качественно его улучшит или преобразует. Главное преодолеть этот коллективный комплекс неполноценности.
показать весь комментарий
19.09.2016 13:07 Ответить
Главное = п. №1. дружить с США и п. №2 вступить в блок НАТО. США - наши друзья и партнеры, НАТО - выживание Украины как государства и защита от поглощения россисией. Относительно этих двух пунктов - членство в ЕС уже пункт №3.
показать весь комментарий
19.09.2016 15:15 Ответить
Все-таки обобщать не стоит. Есть в Европе много стран пострадавших от раши, знающих чего от нее ожидать.
показать весь комментарий
19.09.2016 13:03 Ответить
К сожалению, не факт. Чехия пострадала, а ее президент Земан - сторонник пуйла, там еще Фицо голос подавал. Венгрия - почти та же ситуация. Орбан вообще практически на з/п в кремле. Эти авгиевы конюшни еще чистить и чистить...
показать весь комментарий
19.09.2016 13:09 Ответить
https://twitter.com/piznay Пізнай! ‏@piznay https://twitter.com/piznay/status/777752900223266816 4 год.4 години тому Хвилина добра. Різниця в один рік
Ярош: "Европа - старая проститутка. Она зарабатывает себе баллы перед Россией" - Цензор.НЕТ 3514
показать весь комментарий
19.09.2016 13:05 Ответить
Не будут , он не призывает жить дружно с русней .
показать весь комментарий
19.09.2016 13:08 Ответить
Розумний мужик. Гадаю, його час ще прийде.
Якщо Україна переживе об'єднання Бют і жоппоблоку.
показать весь комментарий
19.09.2016 13:07 Ответить
http://zloy-odessit.livejournal.com/1898520.html http://zloy-odessit.livejournal.com/1898520.html ХИЛЛАРИ - ВСАДНИЦА ВОЙНЫ
Sep. 19th, 2016 at 9:11 AMЯрош: "Европа - старая проститутка. Она зарабатывает себе баллы перед Россией" - Цензор.НЕТ 5959

На фоне того, как в России прошли самые честные в истории выборы, хотелось обратить внимание на аналогичное, но совсем не похожее, событие, которое 8 ноября будут иметь место в США и поговорить об одном из кандидатов. С учётом того, что Трампа мы уже вспоминали незлым тихим словом, настал черёд Хиллари Клинтон.

Что интересно, многие СМИ и аналитики говорят о Клинтон в немалой степени и как о президенте-войны и, проанализировав все публикации, не могу с ними не согласится. Тем не менее, я считаю, что Хиллари Клинтон представляет собой более удобного президента США для Путина. Как так и почему? Разберёмся, но начнём с ярлыка президент-войны или как мне больше нравится «всадница войны».
Дело в том, что за свой срок пребывания во властных кругах Хиллари не была замечена в проявлениях чрезмерного миролюбия или даже минимального пацифизма. Американские журналисты и политологи сейчас не забывают мусолить с пристрастием причастность Клинтон к тем или иным конфликтам и спецоперациям США.
Однако, не стоит представлять кандидата от демократов эдаким кровожадным монстром, ведь в её действиях всегда просматривалась стратегия, а не маниакальная жажда насаждения воли Вашингтона в любом уголке планеты.
К примеру, многие напоминают о том, что Клинтон голосовала в своё время за введение войск в Ирак, хотя, буквально 8 лет назад она отговаривала своего мужа Билла Клинтона от урегулирования ситуации на Гаити военным путём. Что же, от миролюбивой домохозяйки к ястребу за неполное десятилетие? Отнюдь, ведь именно в 1994-м Клинтон проявила навыки стратега, предвидя провал ВС США из-за слабой предварительной подготовки. И подобные моменты будут в её карьере нее редкостью.
К примеру, в 2007 Клинтон была не согласна с ударами ВВС США по объектам Аль-Каиды на территории Пакистана, обуславливая это тем, что задираться с ядерной державой не самый лучший вариант для внешнеполитического курса страны. Тем не менее, когда стало ясно, что Пакистан проглотит горькую пилюлю она изменила свою позицию и уже, будучи Госсекретарем, не противилась почти трём сотням ударам по объектам террористов.
Хиллари Клинтон одна из тех, кто отдал свой голос за силовой сценарий решения политического кризиса в Ливии, устранение Усамы бин Ладена, ратовала за предоставление оружия повстанцам в Сирии, отправку авианосца «Джордж Вашингтон» в Желтое море для демонстрации Пекину своих намерений защищать интересы партнёров в регионе.
А теперь самое интересное, почему же Клинтон выходит куда более удобным для Путина политиком, нежели Трамп? Да потому, что Хиллари очень хорошо вписывается в нынешнюю пропагандистскую доктрину кремля о том, что вокруг враги, а на вершине чумной горы восседают США. Менять политику в отношении штатов, у руля которых станет внешне лояльный Путину Трамп, но весьма непредсказуемый в своих действиях, было бы весьма не просто, с учётом того массива заготовок, что уже есть. А потому, Путину куда проще будет противостоять Администрации Клинтон, тем более, что предугадать её действия не составит особого труда, ведь они будут подвержены определенной тактике, которой лишен эффектный шоумен, вызывающий аллергию.
С другой стороны, Хиллари может стать не только первой женщиной президентом в США, но и настоящей всадницей войны, которая на конфликтах стерла зубы, и горячие точки для неё родная стихия. И в данном контексте об одних лишь санкциях можно будет забыть.

http://sprotyv.info/ru/news/kiev/hillari-vsadnica-voyny Ярош: "Европа - старая проститутка. Она зарабатывает себе баллы перед Россией" - Цензор.НЕТ 4000
показать весь комментарий
19.09.2016 13:08 Ответить
" Менять политику в отношении штатов, у руля которых станет внешне лояльный Путину Трамп, но весьма непредсказуемый в своих действиях, было бы весьма не просто, с учётом того массива заготовок, что уже есть. А потому, Путину куда проще будет противостоять Администрации Клинтон, тем более, что предугадать её действия не составит особого труда, ведь они будут подвержены определенной тактике, которой лишен эффектный шоумен, вызывающий аллергию."

По-моему, бредятина.
показать весь комментарий
19.09.2016 15:17 Ответить
https://twitter.com/YevhenS Ледокоин Гетьмана ‏@YevhenS https://twitter.com/YevhenS/status/777755329476042752 4 год.4 години тому Новый взрыв в Нью-Джерси
В районе метро.
Обнаружено еще несколько невзорвавшихся закладок.
Путлер "объявил" войну террора США.
показать весь комментарий
19.09.2016 13:14 Ответить
Хіба лише Європа? А як же наші "гаранти" по Будапештському меморандуму? Одне )(уйло паРашне то зрозуміло, мало того шо не захищало , а саме полізло... А як же Британія і США де їх захист наших суверенних територій??? Меморандум похєрєлі, от в односторонньому порядку херитиусі наші забов'язання перед "гарантами" ...
показать весь комментарий
19.09.2016 13:18 Ответить
Вы задрали своим нытьем про "меморандум", сначала хоть прочтите его. Там нигде не указано про то что Британия и прочие должные за нас воевать или давать оружие.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:02 Ответить
Они обязались не нарушать суверенитет и целостность. Это как забирать ружье у соседа обещая не грабить его дом. В общем лоханулись Кравчук и Кучма с этим меморандумом.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:16 Ответить
Европа и США и не нарушали. А во вторых, этот самый меморандум никем не был подписан и не ратифицирован.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:20 Ответить
Не понимаю тогда, почему все галдят об этом "Будапештском меморандуме"?
показать весь комментарий
19.09.2016 14:31 Ответить
Нужно же от чего-то отталкиваться.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:36 Ответить
Посмотри значение слова "меморандум", это не договор, а намерения.
показать весь комментарий
19.09.2016 15:25 Ответить
объясню по простому ..Ти Украина , я англосаксия и прочая гейропа и мерика..
Мы тебе сказали - Отдай биндера бомбу , а мы тебя (*** будем) не тронем..
ти поверил...отдал..
Прошли годы..
Разве мы нарушили там какой Договор или *********** ???!!
Нет !!
Ах паРашаааа нарушила ...?
Ну что ж , они негодяи , мы возмущены и паРаша получит ********..
...Так понятнее ?))
А теперь , опровергни , что паРаша не получила и не получает люлей..

весь мир смеётся с ботексного лилипута..и с мордора..
показать весь комментарий
19.09.2016 15:36 Ответить
Все понятно. Только слишком много мата.
показать весь комментарий
19.09.2016 15:59 Ответить
вот Европа и США и не нарушала договор .
показать весь комментарий
19.09.2016 15:37 Ответить
США никогда и нигде не защищали чьи-то интересы, только свои. Они далеко не мать Тереза.
показать весь комментарий
19.09.2016 15:19 Ответить
Ярош: "Европа - старая проститутка. Она зарабатывает себе баллы перед Россией значится украина которая рвется в напарницы старой проститутки называется как ?
показать весь комментарий
19.09.2016 13:21 Ответить
Неужто хитропопой сутенершей? Хтобымогподумать, всучить старую проститутку опытному старому казлу... Какоеобществокругом...
показать весь комментарий
19.09.2016 13:39 Ответить
http://zloy-odessit.livejournal.com/1898292.html http://zloy-odessit.livejournal.com/1898292.html ВСЁ БОЛЬШЕ СТРАН НЕ ПРИЗНАЮТ ВЫБОРЫ В КРЫМУ - НО ЭТОГО МАЛО!
Sep. 19th, 2016 at 8:14 AMЯрош: "Европа - старая проститутка. Она зарабатывает себе баллы перед Россией" - Цензор.НЕТ 556

Как и ожидалось, в ЕС отнеслись крайне негативно к выборам в оккупированном Крыму и о непризнании таковых уже заявили США, Эстония, Литва, Румыния, Швеция и Дания.

Прежде всего, хотелось бы отметить два момента - первое это то, что в пятерке первых высказавших своё негативное отношение к псевдо-выборам Дания. Почему это меня так удивило? Да потому, что наблюдая за информационными волнами в датских СМИ, за последние полгода я отметил серьезное влияние кремля в данном регионе и очень многие издания придерживаются политики нейтралитета, а кое какие и восхваления диктатуры РФ. Но, одно дело СМИ, другое - официальные структуры.

Второе - это то, что на фоне прошедшей недели, когда один европейский политик зашкваривался за другим, дискредитируя себя заявлениями в пользу России и оккупации, данные выборы станут своеобразной лакмусовой бумажкой, которая покажет как изменилось отношение в мире к крымской проблематике за эти, без малого, три года и степень выхода из тени пророссийского лобби. За одно это продемонстрирует и насколько верны старания наших дипломатов и некоторых министерств, на которые возложено бремя поддержания градуса внимания к оккупированному полуострову.

Ну и, разумеется, главное, а именно - не признать выборы в Крыму это полбеды, основная же задача - не признать выборы в РФ в целом! Эта ГосДума должна быть непризнанной, нелегитимной и это максимальная задача для стран цивилизованного мира. Такую возможность Запад не должен упустить!
Ярош: "Европа - старая проститутка. Она зарабатывает себе баллы перед Россией" - Цензор.НЕТ 3257
показать весь комментарий
19.09.2016 13:23 Ответить
Ну вот Ярош прав, но это не так делается. Нужны РЯД массовых митингов на освобожденной территории, активных, сумбурных с четкими девизами, специально для создания правильного имиджа будущего Донбасса. И не просто воплями, а именно строгими требованиями. И вот они
- НЕ ГОНИТЕ НАС В РЕЗЕРВАЦИИ!///
- МЫ ТАКИЕ КАК ВСЕ!!! НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ НАС СЛОНОВ!///
- ДОНБАСС НЕ ЗООПАРК!///
- НЕТ - ОСОБОМУ СТАТУСУ!///
показать весь комментарий
19.09.2016 13:32 Ответить
МОЛОДЕЦ ЯРОШ..И ЭТА СТАРАЯ ПРОСТИТУТКА ИМЕЕТ ДАВНЕГО СУТЕНЕРА-КУЙЛО МАЦКОВСКОЕ
показать весь комментарий
19.09.2016 13:37 Ответить
Начинать нужно с себя
Сидеть мордой в корыте, ездить на ворованных авто и рассуждать, какая не украинская Европа это конечно круто.

Европа не украинская, а европейская. И её интересы превыше всего. Она в ворованом авто не просит укропатриотов защищать её интересы.

Просто в Европе газ был по 500, а скоро будет по 100. А болтать о пророссийской Европе можно сколько угодно.

Просто следите за руками и результатами.
показать весь комментарий
19.09.2016 13:39 Ответить
Відкрив Ярош Америку, що Європа це Путана, а по нашому *******. Менше в дупіту євротолєрастам потрібно заглядати. А от захищати власні націнтереси наша ( а втім яка вона наша) влада органічно не може і не вміє.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:09 Ответить
Загоните этого клоуна туда где он был. Европа не проевропейская, это раз. Во вторых, хватит писать ***** про "нас слили".
показать весь комментарий
19.09.2016 14:09 Ответить
проститутка ещё какая
показать весь комментарий
19.09.2016 14:15 Ответить
Про Европу - старую проститутку, сказано сильно, но верно. Дело в том, что Европы как единого целого нет - совсем нету, то есть, Европа как таковая еще не сложилась, это дело далекого будущего. Мы все находимся в процессе, который еще очень далек от завершения и всю Европу еще ждут "колоссальные изменения", а также "тектонические потрясения". Организация под названием ЕС лишь формально представляет некоторые из общих интересов стран участников союза, но элиты в этих странах выступают категорически против увеличения централизованных полномочий общих европейских структур и более того, они не хотят усиления ЕС и превращения его в "Соединённые Штаты Европы". То есть, местные элиты согласились отдать незначительную часть своей власти и некоторые "затратные функции" надгосударственным структурам ЕС, но свои главные интересы и вместе с ними денежные потоки, а также "сложившиеся веками" - собственное положение в обществе и финансовую власть они никому не отдадут, ни за что. И соответственно, все местные политические и еще шире, - психологические проблемы остались в европейских странах без изменения, ничто не поменялось с созданием ЕС. Все проблемы, комплексы, фобии, политические пристрастия, взгляды на жизнь, антиамериканизм, а также вера в коммунизм и халяву - всё это осталось по прежнему, как и раньше. Никакой одной Европы с общими интересами, еще не произошло. И как вы понимаете, в современном мире законсервировать на долгие годы такое количество "всего этого говна" - уже не удастся, это просто невозможно, а поэтому Европу будет сильно "колбасить" и она будет вынуждена меняться и вот в этой Европе для Украины найдется место, а вот для кацапстана нет - кацапстан никогда не станет Европой или ее частью. Поэтому, всё что делает Украина - исторически правильно и другого пути у нее нет!
показать весь комментарий
19.09.2016 14:20 Ответить
Так идем в Европу, или не идем?...А то нас там заждались.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:20 Ответить
не идём....тупин не пущает
показать весь комментарий
19.09.2016 14:37 Ответить
Надо почаще у Яроша интервью брать...
показать весь комментарий
19.09.2016 14:23 Ответить
так правильне наверно
Ярош - старая проститутка. Она зарабатывает себе баллы перед Россией"
показать весь комментарий
19.09.2016 14:24 Ответить
".....с Европой надо жестче говорить..."

И это правильно.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:28 Ответить
Ну спасибо Димон! Раскрыл нам слепым котятам тайну полишинеля... Раз про гейропу ты нас всех просветил, раскажи ка нас всем кто есть ты сам...? То ты правосек да еще советник мужеложенки, то ты лидер какой то группы имени себя, потом снова правосек, то ты с наливайкой на свадьбе дочери гуляешь, то с гадей суперваффе испытываешь??? Раскажи ка поподробней про себя, лично мне это гораздо интересней узнать, чем слушать про гейропу...
показать весь комментарий
19.09.2016 14:37 Ответить
ярош пожар тушит бензином, такое же гавно как савченко и саакашвиллли, столько надежд было на этих людей, ушлепки, для меня они такие же как и порхатый, предатели Украины, на крови патриотов пришли, кровью должны умыться, после развала ********, за всё суки будете держать ответ. СЛАВА УКРАЇНІ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
19.09.2016 16:27 Ответить
Тут Ярош завив влучно - якщо Є Бали - в Європі будуть гроші! А якщо не Є Бали - то не будуть
показать весь комментарий
19.09.2016 15:44 Ответить
А я всегда говорил: бей Европу молотом, будет Европа золото. Бюргерам надо доходчиво озвучить количество беженцев в случае войны в Украине. И показать на примерах титушек и йовбаков что их может ожидать если что. У них там в пригородах Берлина янтарь не добывали, не?
показать весь комментарий
19.09.2016 16:10 Ответить
выстрелил."из пистолета?"
показать весь комментарий
19.09.2016 16:20 Ответить
Украине нужно напрямую интегрироваться в США или в Канаду. Быть отдаленным Штатом.как Аляска или как Калининград у РФ. Евроколхоз нам не нужен. Наши гаранты по Будапештскому Меморандуму- США и Британия( которая уже выходит из ЕС),а нам зачем туда?
показать весь комментарий
19.09.2016 16:28 Ответить
свежак))) про еуроппу)))
показать весь комментарий
19.09.2016 16:56 Ответить
Ізраїль - паразитуючий на Європі сутенер.
показать весь комментарий
19.09.2016 19:07 Ответить
".....Европа - старая проститутка....." ...--- .. и ради этого стоило городить ...евромайдан...Жах...Смих и слезы
показать весь комментарий
19.09.2016 19:28 Ответить
Добавлю,всі Європейські політики Дешеві шльондри ...!
показать весь комментарий
19.09.2016 20:47 Ответить
Сдулся Ярош. Сдулась Надия. Один только Ляшко и остался в хероях, правда и тот *****. Героям Слава!!!
показать весь комментарий
20.09.2016 12:05 Ответить
Страница 2 из 2