7870 посетителей онлайн

Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД

Украина осуждает организацию Россией "выборов" в Госдуму РФ на территории оккупированных Крыма и г.Севастополь и передаст своим международным партнерам перечень лиц, непосредственно причастных к организации этого процесса в Крыму, и тех, кто участвовал в незаконных "выборах", для включения их в санкционные списки.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на официальное заявление МИД Украины.

"Украина решительно осуждает организацию Российской Федерацией на территории временно оккупированных ею Автономной Республики Крым и г. Севастополь "выборов" в Государственную Думу Федерального Собрания РФ седьмого созыва. Оккупировав в результате вооруженной агрессии против Украины Крым, Российская Федерация продолжает грубо нарушать основополагающие нормы и принципы международного права, закрепленные, в том числе, в Уставе ООН, Женевской Конвенции от 12 августа 1949 года о защите гражданского населения во время войны, Хельсинкском заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1 августа 1975 года, Меморандуме о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия от 5 декабря 1994 года, а также обязательства по многосторонним и двусторонними международными договорами, участницей которых является Российская Федерация. Отнесение Россией неотъемлемой части суверенной территории Украины к единому федеральному избирательному округу, как и создание на Крымском полуострове четырех одномандатных мажоритарных избирательных округов является грубым нарушением фундаментальных норм и принципов международного права. В связи с этим результаты голосования и полномочия 4 депутатов Государственной Думы, избранных в оккупированном Крыму по мажоритарной системе, и 225 парламентариев, избранных по пропорциональной системе, являются ничтожными и нелегитимными, что ставит под сомнение легитимность всей Государственной Думы", - сказано в заявлении.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Это "голосование" было каким угодно, но только не свободным и справедливым", - Freedom House считает "выборы" в Госудуму РФ не легитимизирующими оккупацию Крыма

"В этой связи напоминаем, что резолюцией А / RES / 68/262 "Территориальная целостность Украины", одобренной 100 государствами мира, Генеральная Ассамблея ООН призвала все государства, международные организации и специализированные учреждения не признавать любое изменение статуса Автономной Республики Крым и города Севастополь и воздерживаться от любых действий или шагов, которые могли бы рассматриваться как признание такого измененного статуса. Именно поэтому в Украине рассчитывают на последовательность наших партнеров и их преданность международному праву и уважению территориальной целостности и суверенитету Украины. Призываем не признавать результаты выборов в Государственную Думу Федерального Собрания РФ в части голосования на территории оккупированного Крымского полуострова. Украина передаст также всем своим международным партнерам перечень лиц, непосредственно причастных к организации избирательного фарса в Крыму, и тех, кто принимал участие в незаконных выборах, для включения их в санкционные списки", - отметили в дипведомстве.

"Украина возобновляет свое категорическое требование к Российской Федерации прекратить вооруженную агрессию против нашего государства и деоккупировать захваченные ею украинские территории, выведя оттуда свои войска", - резюмировали в МИД.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": НФ зарегистрировал в Раде постановление о признании нелегитимности "выборов" в Госдуму РФ, - Яценюк
Топ комментарии
+18
Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 9791
показать весь комментарий
19.09.2016 13:47 Ответить
+12
Аплодирую стоя МИД Украины
показать весь комментарий
19.09.2016 13:43 Ответить
+11
А що, нам треба їх привітати з виборами? По-моєму, наше МЗС правильно чинить, нічого визнавати окупантів!!!
показать весь комментарий
19.09.2016 13:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
соплежуи шоколадные
показать весь комментарий
19.09.2016 13:40 Ответить
Осуждаем, но торговать с нелегетимными будем
показать весь комментарий
19.09.2016 13:41 Ответить
Мало того з СЕПАРАМИ ......Ротердам плюс рулить .....
показать весь комментарий
19.09.2016 20:29 Ответить
Аплодирую стоя МИД Украины
показать весь комментарий
19.09.2016 13:43 Ответить
Звіздєц Х%йлу!!!!!! МЗС справ заявило про нелігітимність дебілів з Держдуми. Та какати ми хотіли на ту думу, а вони до речі на МЗС.
показать весь комментарий
19.09.2016 13:57 Ответить
Не совсем. Вот как СССР распался? Союзная власть не поделила власть с местной, республиканской, притом обе были легитимны! А сейчас в России легитимность имеет только местная власть, скоро об этом скажут громко, а остальное додумай сам.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:08 Ответить
МЗС хотіла., а дума какає .
показать весь комментарий
19.09.2016 14:17 Ответить
На кацапів уже какає весь світ ! Дай Боже , щоби вони ніколи не викарабкалися з під тієї
купи гівна
показать весь комментарий
19.09.2016 14:26 Ответить
Подивись відношення гривні до рубля і побачиш на кого какають.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:54 Ответить
Справа не тільки в МІД Украіни , а в тому , що ці депутати не будуть легітимними в усьому цивілізованному світі , ну хіба що Північною Кореєю і особисто , Кім Чен Ином
показать весь комментарий
19.09.2016 14:20 Ответить
МЗС , а не МИД, вибачаюсь
показать весь комментарий
19.09.2016 14:23 Ответить
Еще в армении, что, в общем,не меняет сути...
показать весь комментарий
19.09.2016 15:09 Ответить
А, то есть госдура нелегитимная, но "чуть-чуть".
показать весь комментарий
19.09.2016 13:43 Ответить
Нет - чуть бэрэменная
показать весь комментарий
19.09.2016 13:44 Ответить
А що, нам треба їх привітати з виборами? По-моєму, наше МЗС правильно чинить, нічого визнавати окупантів!!!
показать весь комментарий
19.09.2016 13:44 Ответить
Ганс, кажуть твоя Меркельша вилітає в трубу?
показать весь комментарий
19.09.2016 13:52 Ответить
теперь на расеюшке тоже хунта )
показать весь комментарий
19.09.2016 13:58 Ответить
Хунта у них с 93-го года, когда по столице катались танки и расстреливали граждан и легитимный парламент своей страны. Несколько сотен убитых и гораздо больше раненых и покалеченных. Но русня предпочитает это не вспоминать.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:11 Ответить
Она ( хунта) всегда на рассее была !
показать весь комментарий
19.09.2016 14:21 Ответить
Почему это нельзя часть признать мордорских депутатов избранных не легитимно, а часть - легитимно?
Разве виноват будет депутат от алтайского края, которого выбрали там на месте в поименном списке местных депутатов - по мажоритарному принципу? Крымские избиратели на его выбор повлиять не могли? Этих признают.
А вот партийные пропорциональные списки - не легитимны, так как на них влияли голоса крымчан. Плюс 4 мажоритарных крымчанина. Так что этих не признают, и этого будет достаточно, чтоб все решения вашего рашистского парламента будут также не лигитимными. Смирись.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:08 Ответить
путенцы же умудрились признать и не признать украинское правительство одновременно.
Посмотрим, ждать не долго.
показать весь комментарий
19.09.2016 15:40 Ответить
Т.е. с правительством Украины в ваших российских глазах уже все ок? Уже не кровавая фашистская хунта, а легитимная государственная власть?
показать весь комментарий
19.09.2016 15:48 Ответить
Да ну ладно, а газовый контракт? А продление черно-флота? Это ли не подарки?
Порошенко - явно находка для путена, но не нужно перегибать и принижать ценность овоща и его режима для рашни.
показать весь комментарий
19.09.2016 15:57 Ответить
Раша продолжает ужиматься до карликовой экономики.


***** спалился что Вундервафля С-400 УЖЕ РАШУ НЕ СПАСАЕТ
и ее производят в основных частях в украине. С400 это покрашенная
по ракетам устаревшая 60летняя(с 1969г) и устаревшая программно с-300, которую в основных частях ВТИХАРЯ с не разглашением делают в Украине. Что их можно уже начинать утюжить бомбардировщиками, пока только в сирии. Но скоро и в раше.
Смотрим что там у крымнашей(потому что крым они временно для своей ловушки оккупировали).
Резервный фонд(в 2013 было 0.5 трлн$) обнулился, ему осталось дышать до конца 2016 года, на цифрах ватные пицдаболы пишут около 350 млрд. Так же ватные имитаторы искусственно подняли фондовые индексы.
То есть Фсб заимитировала поднятие акции госкомпаний для их распродажи по более высоким ценам.
***** начинает распродавать все активы чтобы отстрочить свою смерть как можно дальше.
Например под молоток пойдут госкомпании за полударом, даже некоторые нефтяные дочки газпрома выставили на продажу.
Заставят покупать ватных псевдоолигархов, потому что внешние этого под санкция делать не будут.
***** пытается во всем копировать украину(что было и раньше -украина не давала спокойно царстовать,
язык и потому напал что устал) по примеру с украины садит коррупционеров госкорпораций за разворовывания
на десяток лет. Копирует производство оружия чтобы быть впереди, но украине помогает табун тучная корова, а раша
худеет и 2017 уже зомбоящик не поможет отодвигать панику падения.

Так как рашисткие с-400 обосрались и она вряд ли потянет обновить, потому что ее делают в украине.
Рашу можно пугать утюживанием бомбардировщиков и опустить цены ниже 30. А то все устали уже ждать тихогожабоварения при температуре 50 за баррель.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:59 Ответить
ты чего же в германииживешь а не в скрепной ?
показать весь комментарий
19.09.2016 18:55 Ответить
вжепо...http://smayliki.ru/smilie-27761511.html Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 7219
показать весь комментарий
19.09.2016 13:45 Ответить
При такой явке скоро будут приходить только Димка с Вовкой и голосовать друг за друга. Но по действующему закону и выборы, и избранные все равно будут считаться легитимными.) Например, в нацистской Германии тоже все было по закону. Просто законы были людоедские.
показать весь комментарий
19.09.2016 13:46 Ответить
Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 9791
показать весь комментарий
19.09.2016 13:47 Ответить
Скорей бы россияне уже восстали против фашистов путина иначе пипец россии.
показать весь комментарий
19.09.2016 13:51 Ответить
" Рожденный ползать - летать не сможет" -М, Горький. Як може недороблена вата повстати?
Та для ний участковий мєнт більша шишка, ніж для нас Голова СБУ. Дебіли блін. - Це кобила Лавров про мокшів сказав.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:14 Ответить
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © У.Черчилль .
показать весь комментарий
19.09.2016 14:15 Ответить
росія не лигитимне утворення , Дохла недокраїна керована малоросом путіним приречена .
показать весь комментарий
19.09.2016 13:49 Ответить
дык разорвите отношения с хунтой...
показать весь комментарий
19.09.2016 13:51 Ответить
Сатанат - недокраїна 404.
показать весь комментарий
19.09.2016 13:53 Ответить
Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 3216
показать весь комментарий
19.09.2016 13:55 Ответить
Оппозиционеров , которые хотели сменить власть не допустили на выборы. Они даже не сепаратисты и любят свою страну. А в Украине допустили к выборам сепаратистов регионалов и им подобных. Всех врагов Украины допустили к выборам.
показать весь комментарий
19.09.2016 13:57 Ответить
конечно, будут, когда это расеяне отказывались содержать власть имущих?
показать весь комментарий
19.09.2016 14:01 Ответить
https://censor.net/user/375782, тебя люцифер в друзьях держит. Так, что не сцы с Трезором на границе, Трезор не сцыт и ты не сцы.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:29 Ответить
https://censor.net/user/375782, некоторые попавшие к нему в друзья уже безуспешно разыскиваются, как пропавшие без вести.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:48 Ответить
Нет. Он только младенцами русскоязычными питается. Правда не известно как он узнает их русскоязычность по гулению.
показать весь комментарий
19.09.2016 15:05 Ответить
https://www.facebook.com/profile.php?id=100012139784723&fref=nf
https://www.facebook.com/profile.php?id=100012139784723&fref=nf

https://www.facebook.com/profile.php?id=100012139784723 Katerina Yaresko з https://www.facebook.com/kattyfun Катериною Яресько та https://www.facebook.com/profile.php?id=100012139784723&hc_ref=NEWSFEED# ще 3 .
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=214786175602707&id=100012139784723 4 хв. ·

В базу сайта https://www.facebook.com/psb4ukr/ Миротворець занесли всех членов избирательных комиссий, сформированных российскими оккупантами в украинском Крыму, как сознательно участвующих в преступлении против Украины.
Считаю, что это очень много будет значить для тех патриотов Украины, которые сейчас находятся в оккупации и проигнорировали эти насквозь фальшивые выборы.
Спасибо всем, кто нас поддерживает на оккупированных территориях, кто ждет и надеется.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:01 Ответить
своё "фи" им выразите...
показать весь комментарий
19.09.2016 14:02 Ответить
В казломордии депутаты дупы это сборище придурков которые выполняют прихоти Кремлевского карлика легитимность которых им и определяется...
показать весь комментарий
19.09.2016 14:02 Ответить
Смешно, там вся страна - НЕ СТРАНА, а БАНДИТСКИЙ КРАЙ! О какой легитимности, вообще, может идти речь? Все делают вид, что не замечают очевидного, трусливо боятся сказать об этом, потому что по сути у самих тоже не всё так гладко и "красиво", как об этом разглагольствуют политиканы и их приспешники!
показать весь комментарий
19.09.2016 14:04 Ответить
я к тому баю не имею никакого отношения (впрочем как и он ко мне), моя страна Украина, хоть и живу давно заграницей.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:11 Ответить
Статья называется: "Похорошевшая Алина Кабаева произвела фурор на мероприятии" Интересно как она выглядела до такого "похорошения". Лишний раз доказывает, что ***** надо изолировать от людей. Все к чему он прикасается приходит в негодность.

Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 7938

Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 4677
показать весь комментарий
19.09.2016 14:06 Ответить
ей тут как под 50 вообще
показать весь комментарий
19.09.2016 14:31 Ответить
По поводу последствий Вот как СССР распался? Союзная власть не поделила власть с местной, республиканской, притом обе были легитимны! А сейчас в России легитимность имеет только местная власть, скоро об этом скажут громко, а остальное додумай сам.
https://www.youtube.com/watch?v=6MjDuBl1UH0 Бонус. УЧебный фильм.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:13 Ответить
Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 7581
показать весь комментарий
19.09.2016 14:11 Ответить
какая отвратительная кацапсинская свиноматка в ЦИК россосии:

Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 6048

Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 1637

Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 5152
показать весь комментарий
19.09.2016 14:12 Ответить
Какое нам дело до "легитимности" российских депутатов...
показать весь комментарий
19.09.2016 14:14 Ответить
А, теперь поговорим о будущем Украины...Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 8503
показать весь комментарий
19.09.2016 14:25 Ответить
Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 6582
показать весь комментарий
19.09.2016 14:15 Ответить
Обстоятельства поменялись и я не могу на тебе жениццо
показать весь комментарий
19.09.2016 14:24 Ответить
С сегодняшнего дня расиюшка не лигитимное псевдогосударство.
хотя, россии и не было то никогда.

Мацковия - это было, грязная, вонючая, юродивая.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:22 Ответить
Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 7158
показать весь комментарий
19.09.2016 14:23 Ответить
Народ пішов на Майдан , щоб скинути злочинну владу і покращити своє життя . Не так сталося , як гадалося . Прийшла нова злочинна влада і життя погіршилось . Майдан не вирішив жодної проблеми українського народа . Що може вирішити проблеми народу ? В цивілізованих , розвинутих країнах народ вирішую проблеми за допомогою Закону , що захищає права народу і карає тих , хто порушує права народу . Верховна Рада не прийме такого Закону , бо служить не народу , а олігархам
показать весь комментарий
19.09.2016 14:26 Ответить
Кадырка в цари метит.
Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 1160
показать весь комментарий
19.09.2016 14:26 Ответить
Вы этого заслужилиУкраина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 3787
показать весь комментарий
19.09.2016 14:52 Ответить
В общем-то, выборы в паРашкостане еще пока сравнительно демократичные .
Вот этому человеку, например, в 1949 году влепили 8 лет лагерей за то, что на бюллетене для голосования он написан слово "комедия":
Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 5601
показать весь комментарий
19.09.2016 14:27 Ответить
А чого тільки тільки 4 нелегітимних? Якщо вибори в намкриші грубе порушення норм світового законодавства, отже нелегітимні вибори в цілому.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:28 Ответить
А буквы не читали? 4 мажоритарщика и 225 по партийным спискам.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:31 Ответить
Читали. Чогось впало в око 4. Бо від нашого МЗС звичка чекати лояльних виступів до підерації. Отже 229 нелегітимних, майже половина.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:56 Ответить
Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 8599
показать весь комментарий
19.09.2016 14:28 Ответить
Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 46
Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 8117
показать весь комментарий
19.09.2016 14:30 Ответить
Официальный Киев должен был требовать от Запада непризнания всего состава новой Госдумы. Это была бы сильная пощечина России. Вместо этого украинские власти потребовали признать нелегитимными лишь тех российских депутатов, которые прошли от аннексированного Крыма, заявил http://gordonua.com/news/politics/ponomarev-u-ukrainy-byl-realnyy-shans-dobitsya-ot-zapada-personalnyh-sankciy-na-ves-sostav-novoy-gosdumy-kiev-shans-upustil-150804.html "ГОРДОН" бывший депутат Госдумы Илья Пономарев.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:35 Ответить
"В связи с этим результаты голосования и полномочия 4 депутатов Государственной Думы, избранных в оккупированном Крыму по мажоритарной системе, и 225 парламентариев, избранных по пропорциональной системе, являются ничтожными и нелегитимными, что ставит под сомнение легитимность всей Государственной Думы".Источник:https://censor.net/n406656

Вот сейчас молодцы, все четко и верно.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:41 Ответить
Олимпиады - это соревнование химических лабораторий для обхода проверок.

Чем выше накал тем больше спорту там места мало 30%.70% это новая химия,
это подкупы суддей, это работа психотропного оружия.

Так что не смотрите самое сми-популярное - олимпиады, чемпионаты по футболу - это чистое *************.Ну может кроме мутантов как кличко.

Результаты параолимпиады это более генетически чистое превосходство украинского днк, особенно над мокшанским биомусором,
которое без мельдония даже срать в парашу не ходит и не говоря что славянкой крови им вроде хватает, но вот биомусор
мокши тянет их на дно по всем человеским параметрам, ну по лжи в режиме скален эти питары вообще впереди всей планеты
При условиях нету денег на лаборатории, нету денег на спорт, коррупционеры все воруют, они же виновны в нищете украины,
выборка очень маленького числа населения-40млн, украина не скупает спортсменов. При условиях когда спортсмены бегут в другие страны.
И в украины 3 место в олимпиаде без где на мельдоний нету спроса, потому что пара.
Ватные даже чтобы не рвать жопу что "что там у хохлов" вату не выставляли, чтобы не было ватного головняка чтобы рабы не мычали своему рабовладельцу.
показать весь комментарий
19.09.2016 14:42 Ответить
а крымчане не голосовали за партии?
показать весь комментарий
19.09.2016 14:46 Ответить
Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 8585Фотоальбом «http://fb2.net.ua/load/kontrkultura/v_glub_rossii/3-1-0-2265 В глубь России ». Крайне редкое издание совместной работы http://fb2.net.ua/publ/k/kulik_oleg/10-1-0-555 Олега Кулика (фотографии) и http://fb2.net.ua/publ/s/sorokin_vladimir/17-1-0-27 Владимира Сорокина (текст)
показать весь комментарий
19.09.2016 15:08 Ответить
А сдавать Крым не нужно было . И не осуждали бы сейчас .
А то , как всегда , в Киеве портфели делили , а вы там , как хотите .

И хорошего настроения !
показать весь комментарий
19.09.2016 15:11 Ответить
Нужно смотреть на ситуацию-реально. Без розовых очков. Всему миру похер- что там думает МИД Украины. Мы страна- попрошайка,страна гастеров , пенсионеров с 60 дол пенсиями и офшоров на сотни мильярдов баксов.... Таких не уважают и презирают. С такими- не считаются..
показать весь комментарий
19.09.2016 16:32 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=J7IjV2awr1M
показать весь комментарий
19.09.2016 17:52 Ответить
Украина осуждает проведение РФ "выборов" в оккупированном Крыму, - МИД - Цензор.НЕТ 6295
показать весь комментарий
19.09.2016 18:33 Ответить