7678 посетителей онлайн
2 876 75

Мы не имеем права торговать Крымом, - Логвинский

Верховная Рада 264 голосами приняла проект постановления о Заявлении Верховной Рады Украины по поводу непризнания Украиной легитимности выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, их результатов и правовых последствий, и, соответственно, состава, полномочий, актов и ее решений.

Перед голосованием народный депутат фракции "Народный фронт" Георгий Логвинский призвал коллег "проголосовать за правду, за то, что Крым - это Украина", сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе НФ.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Верховная Рада признала нелегитимной новоизбранную российскую Госдуму. ВИДЕО

"Мы не имеем права торговать Крымом. Аннексия, которая произошла на территории нашего государства - это преступление, и если мы не признаем его преступлением, то как мы можем требовать этого от других государств и международного сообщества? " - подчеркнул он.

По словам Георгия Логвинского, сегодня четким юридическим и политическим фактом является то, что 229 депутатов РФ являются нелегитимными, поскольку голосование прошло на оккупированных территориях.

"И когда будет суд над руководством России, мы должны представить все документы и доказать, что сделали все шаги, мы не дали назвать Крым Южным Федеральным округом", - добавил представитель "Народного фронта".

"Сейчас под стенами Верховной Рады находятся люди, которые требуют от депутатов проголосовать за принятие этого постановления. Кто в этом парламенте может торговать нашей землей? Кто в этом парламенте не защищает наших пленных?" - спросил депутат.

"Представители Меджлиса, находящиеся за решеткой, написали нам письмо, в котором спрашивают, кто они такие - заложники, которые верят в международное право и которых защищает государство, или какие-то дураки, оставшиеся без помощи? Прошу всех быть едиными в этом вопросе, мы должны дать отпор врагу, а не торговать нашей землей и нашими людьми! Крым - это Украина! " - подытожил Георгий Логвинский.

Как известно, инициаторами постановления Верховной Рады о нелегитимности Государственной Думы и непризнании проведенных Россией выборов на временно оккупированных территориях Украины являются лидер "Народного фронта" Арсений Яценюк и народные депутаты фракции.

Топ комментарии
+11
Мы не имеем права торговать Крымом, - Логвинский - Цензор.НЕТ 5073
показать весь комментарий
20.09.2016 18:16 Ответить
+11
Мы не имеем права торговать Крымом, - Логвинский - Цензор.НЕТ 8418
показать весь комментарий
20.09.2016 18:19 Ответить
+7
А постанову про визнання Криму "вільною економічною зоною" коли скасують ?!
показать весь комментарий
20.09.2016 18:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
скоро у )(уйла от слова крым будет не произвольное бздо
показать весь комментарий
20.09.2016 18:11 Ответить
да точно сказал менахем торговать крымом ето запдло
показать весь комментарий
20.09.2016 18:15 Ответить
https://youtu.be/GnJNMeNVZRA
https://youtu.be/i79seG0uWGk
https://youtu.be/KOIJ9aRQzk0
https://youtu.be/kMMer8cvdg4
https://youtu.be/hpPEoqShOLM
показать весь комментарий
20.09.2016 18:21 Ответить
Логвинский ,вы не имеете права торговать Крымом и торговать с Крымом и агрессором.Вам это непонятно? Почему до сих пор торгуете и почему не ввели визовый режим? Ждете перевыборов досрочных,чтобы другие проголосовали?
показать весь комментарий
20.09.2016 19:51 Ответить
ай вей, а як же маленький гешефт "любого друзя" хвірташа?
показать весь комментарий
20.09.2016 18:11 Ответить
Делом зРада заниматься не способна,
зато принимает на публику решения, которые не будут иметь никаких последствий.
Организуйте реальную блокаду Крыма, а не выпускайте пар в свисток.
показать весь комментарий
20.09.2016 18:12 Ответить
Та не Юра дело это как раз нужное и когда будет миром признана нелегитимность гос дуры любое поползновение )(уйла и поддержание его госдурой будут поводом для любых мер воздействия на Мухосранск
показать весь комментарий
20.09.2016 18:17 Ответить
Не будет миром признана Госдума нелегитивной, а себе мы только навредим.
показать весь комментарий
20.09.2016 18:26 Ответить
Это чем мы себе навредим ???
показать весь комментарий
20.09.2016 18:27 Ответить
чем это мы себе навредим
показать весь комментарий
20.09.2016 18:27 Ответить
Рано или поздно нам всё рано придется садится за стол переговоров с Россией, и как вы собираетесь договариваться с нелегитивными ? Это первое. Второе. выставить себя на посмешище во всем мире, тоже не приятно и отношение будет соответствующее.
показать весь комментарий
20.09.2016 18:31 Ответить
там есть куйло и он им признан.. госдура на расии - это зрелище для местных животных
показать весь комментарий
20.09.2016 18:34 Ответить
Это для вас. А Путин не вечен. Зрелище, не зрелище, а конституционный орган России, который принимает Законы.
показать весь комментарий
20.09.2016 18:37 Ответить
Когда придет время переговоров неизвестно где будет мРассия и ее госдума . А насчет посмешища где вы его увидели ?? Обычный дипломатический ход в связи с ситуацией В гибридной войне воюют тоже ДВЕ стороны так что парашники выхватили обратку
показать весь комментарий
20.09.2016 18:39 Ответить
Когда страна торгуется с тем, кого она называет агрессором, то такие шаги и есть посмешище.
показать весь комментарий
20.09.2016 18:54 Ответить
ты сирожа кацап за нас не переживай к тому моменту от твоего Мухосранска нихрена не останется а наши шаги согласовываются с США и ЕС так шо все нармульно
показать весь комментарий
20.09.2016 18:39 Ответить
Да, что там переживать, вы за Петю и на смерть пойдете...... А насчет наших шагов, согласовали и с США и с ЕС , простой пример, а где Будапештский Меморандум ? Что то Петя о нем уже как 2 года не вспоминает. Хорошее согласование.
показать весь комментарий
20.09.2016 18:53 Ответить
але о нем уже США вспомнили так шо заканчивай тут срать и беги заготавливай репу и пижму в фанфурях бо скоро и этого не будет
показать весь комментарий
20.09.2016 18:55 Ответить
Да неужели ?? Это как вспомнили ? Исполнив похоронный марш ?
показать весь комментарий
21.09.2016 15:13 Ответить
ну да похоронный марш на крышке гроба Мухосранска а шо еще остались какие то сомнения щас до жрете заначку и фсе мало того сейчас вас вытеснят из рынка нефти и газа оставят 10 - 15 процентов и все так шо впереди одна веселая жизнь а вытеснят по любому постольку иметь дело с придурками у которых одно имперское дерьмо в голове ни кто не будет это кстати понимало руководство сэсэрэ и таким идиотским шантажом не занималось - так шо грузите апельсины в бочки - братья карамазовы
показать весь комментарий
21.09.2016 15:51 Ответить
вы для начала господин идиот, посмотрите на экономику Украины и РФ, И если звучит колокол, по ним, то он намного ниже чем по нам. Кто вытесняет Рф из рынка нефти или газа ? Рф в июле 2016 поставило максимальное количество нефти на мировой рынок и сейчас будет поставлять до 540 миллионов тонн в год. Так. что прежде чем гавкать возьмите цифры. хотя бы. А вы там что то про Будапештский Меморандум гавкнули , а отвечаете про Срашку., Расскажите нам про его "воскресение". что то больно интересно.
показать весь комментарий
21.09.2016 15:57 Ответить
ну во первых гавкаешь ты во вторых для идиотов с куриной памятью о меморандуме первое заговорило ты а не я что касается вытеснения пройдет лет 5 и улыбнетесь Польша уже отказалась от вашего газа Израиль готов продавать свой строятся в Китае танкеры для зжиженного газа первый уже передали США при цене 60 долларов сланцевая нефть более чем прибыльная а запасы ее в мире значительные Китайская экономика в замедлении а она обеспечивала рост цены на нефть последние 10 лет ну и газпрем уже стоит да и роснефть в 6 раз меньше чем в 2013гг относительно США так в Мухосранске денег уже нет говорил об этом медвед а о вытеснении кацапов говорят даже их эксперты например Владислав Жуковский довольно таки умный молодой человек да и Нью - Йорк таймс вспомнило о будапештском меморандуме не просто так это не камсамольская прауда - так шо беги за пижмой и репой
показать весь комментарий
21.09.2016 16:18 Ответить
Если у вас память куриная, то хотя бы прочитайте диалог. Это первое. Второе, я украинец и дела РФ меня мало интересуют. Вот только мы их шапками закидаем, или они быстрее сдохнут, чем мы меня тоже сильно напрягает. Под эту дудочку разворовывают страну, быстрее, чем Янек с сотоварищами.
показать весь комментарий
21.09.2016 16:24 Ответить
вот очень хорошо и какое же по вашему мнению решение этого вопроса хотелось бы знать
показать весь комментарий
21.09.2016 16:29 Ответить
Осталось миру поддержать инициативу Яйценюка, и тогда... Что будет... Аж страшно!
показать весь комментарий
20.09.2016 18:28 Ответить
А постанову про визнання Криму "вільною економічною зоною" коли скасують ?!
показать весь комментарий
20.09.2016 18:12 Ответить
Ну его нафиг этот Крым....через лет 10 сами проститься будут
показать весь комментарий
20.09.2016 18:13 Ответить
І влаштувати там велику зону для відбуття покарань, відгороджену від України колючим дротом.
показать весь комментарий
20.09.2016 18:20 Ответить
Шо даже канхфеты туда продавать низзя ?? )))
показать весь комментарий
20.09.2016 18:14 Ответить
Это надо у петрила спрашивать)))
показать весь комментарий
20.09.2016 18:17 Ответить
Все вернется , все шо демоны украли с 1917 г.
показать весь комментарий
20.09.2016 18:14 Ответить
Торговать Крымом нет !!! А торговать в Крыму ? Морщенская там офицально и так.....
показать весь комментарий
20.09.2016 18:15 Ответить
Мы не имеем права торговать Крымом, - Логвинский - Цензор.НЕТ 5073
показать весь комментарий
20.09.2016 18:16 Ответить
Мы не имеем права ошибиться в жителях Крыма - кто за Украину, пусть и обдуренный, а кто убеждённый "русскимировец".
Патриотам и обдуренным-ошибившимся надо помогать - а русскимировцев надо депортировать на Россию всей их семейкой.
показать весь комментарий
20.09.2016 18:16 Ответить
Только для начала нам нужно взять Москву. а этого как раз и не наблюдается.
показать весь комментарий
20.09.2016 18:23 Ответить
На хрена нам та Москва кацапская ? Ватники сами сдохнут.
А нам надо нашим людям в Крыму и на Донбассе помогать - и напоминать, что мы про них не забыли, что мы от них не отказались, что мы их ждём.
Что они наши люди - даже со всеми их ошибками ...
Они имеют право исправить свои ошибки !
показать весь комментарий
20.09.2016 18:31 Ответить
Да, только это сильно дорого нам обходится. Власть мародерствует , спекулируя на войне, а мы через тарифы эту мразь кормим. Просим дайте миллиард, дайте миллиард, а сами на миллиард в Лугандон энергоносителей поставляем.
показать весь комментарий
20.09.2016 18:33 Ответить
Во-первых - мрази там меньшинство.
Во-вторых - я об отношении всех граждан Украины к жителям Крыма-Донбасса.
В-третьих - власть она везде такая, не только в Украине.
Вывод - необходима "народная дипломатия" и массовая компания в СМИ для жителей Крыма-Донбасса, чтобы они не боялись Украины.
показать весь комментарий
20.09.2016 18:41 Ответить
А что Украина может предложить на сегодняшний момент, кроме войны и нищеты ?
показать весь комментарий
20.09.2016 18:50 Ответить
Что значит - "предложить" ? Это что - торг с продажей подороже ?
Украина всем предлагает гражданство Украины с соответствующими правами-обязанностями и гарантиями государства. Всем гражданам одинаковые.
Война не вечна. Нищета преодолима ежедневной работой.
Кому не нравится - "Чемодан-Вокзал" и пусть едут-ищут где им лучше.
показать весь комментарий
20.09.2016 19:38 Ответить
Предложить касалось именно предложения к совместной жизни в одной стране, а не торговли чего бы то ни было. А что касается преодоления нищеты. дорогой пан послушайте нашего Премьера, не буду его оскорблять , о повышении зарплат гражданам Украины в 2017 году в свете предложенного бюджета, а потом будете спорить, а в нем заложена нищета и принцип, богатые станут богаче, бедные беднее. И второе результат определяется не количеством выполненной работы, а его оплатой.
показать весь комментарий
21.09.2016 15:01 Ответить
Всем гражданам Украины предлагаются одинаковые условия жизни и работы в Украине и в проведении реформ тоже - в законодательном поле Украины.
Стоп-стоп-стоп !!! Это стартовые условия у граждан Украины разные - кто-то побогаче, кто-то поумнее, кто-то трудолюбивый, а кто-то ленивый алкаш ... Но так во всех странах.
Всем предлагаются одинаковые Законы - дискриминации в Украине нет.
А Вы или ждите повышения зарплат от государства и смиритесь с госбюджетом - или идите в бизнес и зарабатывайте и себе и другим.
Государственный бюджет Украины в период реформ не может быть ни щедрым ни справедливым - плюс неизбежные ошибки и злоупотребления.
Чтобы обеспечить пристойные доходы для достойной оплаты труда - необходимо наладить этот самый прибыльный труд путём совершения массы тяжёлой неблагодарной рутинной работы по проведению реформ !!!
На пути проведения реформ всё-таки количество переходит в качество - а сразу высокая оплата труда ничего не даст, кроме инфляции и кризиса. Будут достигнуты высокие доходы в стране - будут и высокие зарплаты.
показать весь комментарий
21.09.2016 16:04 Ответить
Ну прям написал, аж душа радуется. Только объясните простой вопрос, почему торгуя и продавая товар пи мировым ценам в том числе и в Украине, мы имеем САМУЮ НИЗКУЮ оплату труда в Европе ? Что касается реформ, то объясните, мне тупому, как повышением цен борятся с коррупцией ? Это первое . И как вывести из тени зарплату , если космические тарифы к ней привязаны.??? А умные слова я и сам писать умею.
показать весь комментарий
21.09.2016 16:08 Ответить
Расстрогал до слёз ... Такой себе простой парниша Серджио пытается докопаться до истины - и косит под дурачка ... Ну-ну ... Ой - а может не косит, может и правда дурачок ... ?
Мне приятно доставить кому-то радость - радуйтесь на здоровье !
Потому что "рыба портится с головы", потому что Законы Украины позволяют проводить спекуляции-махинации и выводить прибыль в оффшоры или на счета иностранных банков. Потому что Украина до сих пор жила по нерыночным неконкурентным законам и криминальным условиям как Россия - и только теперь начинаются настоящие реформы в экономике и в обществе Украины.
Тупому бесполезно что-либо объяснять ... Повышением цен борятся с убыточностью экономики, а не с коррупцией. Не надо путать и мешать святое с грешным ...
Зарплата из тени выводится рыночной конкуренцией и простотой и неизменностью налогов - всё в руках законодателей.
Жду умные слова ...
показать весь комментарий
21.09.2016 20:29 Ответить
Ждете умные слова. Пожалуйста, так вот именно борьбой с коррупцией было анонсировано двукратное повышение цен на газ. Изучайте матчасть. Слова пана Гроси винницкого Теперь было ли это необходимо ? Нет. По простой причине, мы выполнили условия МВФ по безубыточности Нафтогаза и за первое полугодие Нафтогаз получил прибыль в 20 млр. грн. Теперь второе насчет убыточности экономики. Теперь , что касается зарплаты объясните мне на цифрах, почему у нас самая низкая зарплата в Европе, лозунги и красивые слова меня не устраивают. Что касается повышения цен, то извините, к убыточности это не имеет никакого отношения по простой причине. банальное отсутствие нормальной и прозрачной конкуренции. всё давно поделено, и ни пан Свинячий, ни его винницкий коллега ничего так даже не предложили для этого. Простой пример У нас билет из Киева на самолет до Днепра стоит дороже, чем из Киева до Каира. Навожу цифры. Путевка в Египет с перелетом на семь дней в Египет стоит 350 дол, билет до Днепра столько же. Что касается офшоров, то пан Свинячий пытался с их помощью обобрать страну на десятки миллиардов гривен, а теперь просто их увел от налогообложения. В одном вы правы, что страна жила по нерыночныи и крминальным законам, так и продолжает жить. Поменялся не личность , а срака на унитазе, и все эти т.н. реформы, просто прикрытие для бессовестного грабежа страны.
показать весь комментарий
21.09.2016 21:21 Ответить
Нет. Повышение цены на газ и на коммунальные услуги обосновано необходимостью доведения цены до безубыточного и среднерыночного уровня и прекращения государственного субсидирования. Это независимо от персон в руководстве страны.
"Нафтогаз" это частность в целой системе экономики Украины. Важная - но частность. Чтобы вся экономическая система заработала эффективно и прибыльно - требуются годы реформ. Вы сами себе ответили на вопрос про низкие зарплаты в Украине. Из-за нерыночной неконкурентной неэффективной убыточной экономики с большим государственным субсидированием и льготами для населения и избранных предприятий-отраслей-территорий - сложилась система ручного управления-регулирования экономики Украины, что породило чудовищную коррупцию.
Авиабилеты в Египет дёшевы благодаря массовому спросу на конечные услуги - курортно-туристические, а не сами по себе. Сколько людей летает в Днепр и как часто ? И сколько людей летает в Египет и как часто ? Сравните и Вы поймёте причину разницы в стоимости - приближённо.
Реформы проводятся для того - чтобы перевести Украину на европейский способ жизни с российско-советского способа жизни. Это несколько лет напряжённого труда - с ошибками и преступлениями, но и с успехами.
показать весь комментарий
21.09.2016 22:31 Ответить
Тогда объясните мне цену газа в конкретных цифрах, исходя из стоимости 6900. грн за тыс .куб. Так вот В Египет из Киева летают так дешево по простой причине, при дороговизне билетов будут летать из других городов, а для того, что бы билеты в Днепр были дешевыми просто достаточно допустить ДРУГИЕ компании и создать простую конкуренцию. Так вот, что бы вы знали Реформы не делаются годами, для реформ отведено максимум пол года- год, Если это делается более, это уже не реформа, а имитация таковой. Пример далеко ходить не надо. достаточно посмотреть на полицию, чтобы понять, что реформ у нас как не было, так и нет в принципе.
показать весь комментарий
21.09.2016 22:46 Ответить
Цену газа для населения вам объяснит Кабинет Министров Украины. Какая там заложена себестоимость, какая рентабельность, какие расходы будущих периодов, какая среднерыночная цена - всё это обосновывается рыночной конъюнктурой, статистикой и расчётами.
Я могу только утверждать - что Япония после Второй мировой войны для развития промышленности снижала цену на энергоносители ниже себестоимоти и повышала выше себестоимости для населения для компенсации. То есть промышленность Японии развивалась за счёт домохозяйств Японии - как дополнительный источник финансирования.
Кроме конкуренции - должен быть спрос на полёты в Днепр среди населения, а для этого население должно получать высокие доходы. Бедные люди не летают.
Китай проводит эволюционные реформы уже лет 50. Сингапур, Южная Корея, Бразилия, Вьетнам и другие страны проводят реформы десятилетиями.
К тому же - не забывайте о масштабах Украины - территории, населении, многоотраслевой экономике и перекосах в структуре экономики Украины.
Вы путаете полномасштабные экономические реформы с "шоковой терапией". Не забывайте и про все другие реформы - кроме экономических.
Проблема полицейской и всех других реформ в Украине только одна - граждан Украины теперь очень сложно приучить поступать всегда и везде ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в рамках Законов Украины. Так сложилось при СССР и так продолжалось потом все 25 лет - и первым нарушителем Законов Украины всегда была власть Украины, увы ...
показать весь комментарий
22.09.2016 02:23 Ответить
Видите набор красивых слов и не более, а когда спрашиваешь конкретные факты, то садитесь жопой в лужу. Теперь про газ конкретно по цифрам. В стоимости газа из 6900 грн за тыс куб заложена рента и НДС ( это налоги) в размере 3700 грн. А какой себестоимости и рентабельности идет речь ? Эти деньги тупо изымаются из кармана граждан. При том, что пришли мародеры понятно, что денег на всех не хватает, поэтому и залнзли под видом сначала реформ, а потом и борьбы с коррупцией в карман к гражданам, сделав дальнейшие реформы просто невозможными, потому, что они упираются в НИЩЕТУ граждан. Что касается времени реформ, то могу назвать их точное начало 2 января 1992 года и уже явно не один год прошел. Что касается полицейской реформы, уже всем понятно, что она провалилась. Не могут делать реформы люди, которые их просрали в своей стране, а в Украину приехали за "длинным" долларом.
показать весь комментарий
25.09.2016 10:03 Ответить
Потрудитесь назвать имена реформаторов - проводивших реформы в Украине начиная с такой точной даты их точного начала проведения - 02 января 1992 года !
Потрудитесь перечислить реформы - проведённые каждым из реформаторов под этими именами !
Я утверждаю - что власть в Украине все эти годы была озабочена исключительно собственным обогащением путём присвоения всенародного добра !
Даже введение собственной валюты "гривны" умудрились испоганить банком "Украина", спекуляциями на курсе валют, неоправданно низкими зарплатами, фальшивой приватизацией и так далее !
И проведите хотя бы поверхностный сравнительный анализ - как реформы под теми же названиями проводились в странах Балтии-Польше-Чехии-Грузии ...
По поводу структуры цены на газ обратитесь в Кабинет Министров Украины - я не определяю размер составляющих и их использование. Я могу только сообщить Вам - что очень многое делается в правильном ключе и в правильном направлении - но какой будет окончательный результат, зависит от работы конкретных персон на конретных государственных должностях.
показать весь комментарий
26.09.2016 20:45 Ответить
Для этого нужно написать диссертацию. Что касается реформ у в Украине у них всегда была одна цель - "покупка власти". и никакого отношения к реформам на благо страны они не имеют как в начале 90, так и сейчас. Что касается цены на газ из 6900 грн. за тыс. куб 3700 это налоги ( НДС и рента), и никакого отношения эта цена ни к рынку. ни к экономически обоснованной , ни к борьбе с коррупцией это не имеет. Тогда давайте про правильный ключ в правильном направлении. и поясните, как в нищей стране вы будете дальше проводить реформы, например вывести зарплату из "тени" , если субсидия к ней привязана, и 70 % граждан вынуждены её просить . И ещё, если вы такой умный назовите орган, который защищает права работников наемного труда, например к кому мне обратится если , мне "например , платят зарплату в конверте. То,ч то писать умное здесь много таких, давайте по конкретным примерам.
показать весь комментарий
27.09.2016 10:28 Ответить
Не забывайте про боевые действия в Украине и разрыв хозяйственных связей из-за оккупации Россией Крыма и части Донбасса. Из такого резкого дисбаланса приходится создавать заново баланс экономики Украины. Учитывайте - что все расходы на оборону, на беженцев, на содержание государственного аппарата, на социалку и на реформы являются НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМИ постоянными расходами государственного бюджета Украины уже третий год - и они не скоро прекратятся-сократятся или принесут экономический эффект.
В нищей стране необходимо прежде всего обеспечить стабилизацию экономики и её рост - чем и занималось правительство пана Яценюка, а теперь занимается правительство пана Гройссмана. Претензия к обоим - делалось и делается не всё возможное и необходимое для быстрых и эффективных реформ !!!
Почему так - спросите у них ...
Когда наладится работа экономики Украины и начнётся её рост - тогда станет возможным повышение всех зарплат-пенсий-пособий-стипендий из реально возросших доходов государственного бюджета Украины.
Лично я против такого большого увеличения оплаты труда нардепов ВРУ и всех государственных служащих Украины - но моего согласия никто не спрашивал.
Для ВСУ-СБУ-полиции считаю такое повышение оправданным и необходимым.
У Вас в конверте идёт доплата к официальной минимальной зарплате - не лукавьте.
Или Вы нелегальным трудом зарабатываете на жизнь ?
По идее - всех наёмных работников от принуждения к оплате их труда в конвертах должны защищать Налоговая-СтрахованияТруда-Прокуратура-Полиция-Суд, а также центральные и местные органы власти.
Но в данный момент все они находятся в процессе реформирования - а потому я не советую никому обращаться туда за защитой трудовых прав работников наёмного труда сейчас.
Можно остаться и без работы и без прав ...
Мы попали жить во время проведения реформ - для налаживания хорошей жизни нашим потомкам - нам с вами вряд ли удастся пожить этой хорошей жизнью.
Вся наша задача сегодня - стараться заставить власть провести быстрые и эффективные реформы в Украине - постоянными требованиями и контролем гражданского общества за действиями власти.
Ни в одной стране мира полностью не искоренена коррупция во власти и злоупотребления служебным положением государственными служащим - надо стараться свести их к минимуму и обязательно судить за это.
показать весь комментарий
27.09.2016 18:21 Ответить
Ты достал рыговско-путинская подстилка
НЕ тебе судить об Украине, тебе мила россия так и вали .....
показать весь комментарий
20.09.2016 21:59 Ответить
У вас шоколадной свиньи нет аргументов, поэтому получите свою долю оскорблений, выродок
показать весь комментарий
21.09.2016 15:02 Ответить
Еще раз тебе напишу а то модеры Опиз.ационный блок в маты приписали и сообщение потерли...

Мои аргументы - я голосовала -а Самопомич а из тебя "ПРЕТ" - РЫГОВСКО-*****.ЦИОННЫЙ БЛОК с махровым путинским ОТЛИВОМ
показать весь комментарий
21.09.2016 16:41 Ответить
Я не вижу что то Оппозиционный блок у власти. Я же пытаюсь смотреть объективно исходя из своего достаточно богатого опыта. А что бы правильно оцениватть и вести диссусию, нужны факты и цифры, а не набор оскорблений.
показать весь комментарий
21.09.2016 21:24 Ответить
А остальные пидпрасы - депутаты что думают по этому поводу? Почему не все голосовали? Кто не голосовал- на *** с Украины гнать, снимать НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ и в дупу гнать!
показать весь комментарий
20.09.2016 18:18 Ответить
А результате вы подумали ?
показать весь комментарий
20.09.2016 18:23 Ответить
Мы не имеем права торговать Крымом, - Логвинский - Цензор.НЕТ 8418
показать весь комментарий
20.09.2016 18:19 Ответить
Конечно не имеем право торговать сегодня Крымом Логвинский,его же твой шеф Пастор с Пашинским и Кролём ещё в 2014 году кАзломордому Фуйлу продали,так что все свои вопросы адресуй своим непосредственным хозяевам,а не лапками с трибунки маши скуля на публику
показать весь комментарий
20.09.2016 18:20 Ответить
Но Петя почему то тогргует и весьма неплохо....
показать весь комментарий
20.09.2016 18:22 Ответить
это правда. Но сейчас не так массово, но когда никогда и проскочит одна - две фуры на остров.
показать весь комментарий
20.09.2016 18:23 Ответить
За прошлый год прошло 600 судов. Это не фуры.
показать весь комментарий
20.09.2016 18:24 Ответить
суда не считаю, не всегда на море видно хорошо но по автотранспорту точно, еще наши шастают фурами в крысм.
показать весь комментарий
20.09.2016 18:25 Ответить
И будут шастать. Если в голове гнилье, что что вы хотите от простых граждан, которые всё через валюту меряют....
показать весь комментарий
20.09.2016 18:27 Ответить
Патриотический фронт от Яйценюка крепко напугал Россию. Его рейтинг резко пойдет вверх, у нас всякую показушную дурь народ любит.
показать весь комментарий
20.09.2016 18:26 Ответить
После тарифов его рейтинг, как был на полу, так и останется.
показать весь комментарий
20.09.2016 18:28 Ответить
20.09.16 18:09 Мы не имеем права торговать Крымом, - Логвинский --- а вот торговать с льготами это святое отменять нельзя--- деньги для них не пахнут, да хоть с кем, а тут красавецы с отдыха по экватору приехали можно и речь толкнул( на заработках), во "патриот" , тут тянут а там живут
показать весь комментарий
20.09.2016 18:29 Ответить
С таким же успехом можно считать нелегитимной нашу раду, так как крымчанам не обеспечили возможность волеизъявления во время ее выборов - это нарушение процедуры.
показать весь комментарий
20.09.2016 19:25 Ответить
http://primechaniya.ru/home/news/sentyabr_2016/krym_zhdet_massovoe_pereselenie/ Крым ждет массовое переселение
показать весь комментарий
20.09.2016 21:24 Ответить
Дураков не пашут, не сеют, они сами родятся.
показать весь комментарий
21.09.2016 01:36 Ответить
Логвинскому просто нечем торговать а вот его боссу Хряку 2 есть чем
показать весь комментарий
21.09.2016 16:00 Ответить