7692 посетителя онлайн

Нижняя палата Конгресса США единогласно приняла закон о поддержке Украины

В перечень предусмотренных законом средств поддержки включены также поставки летальных оборонительных систем для Вооруженных Сил Украины.

Об этом сообщает посольство Украины в США на своей странице в Фейсбуке, передает Цензор.НЕТ.

"Палата представителей Конгресса США единогласно одобрила закон HR 5094 "О поддержке стабильности и демократии в Украине", который ранее поддержал Комитет по иностранным делам. Документ, инициированный сопредседателем Комитета по иностранным делам Палаты представителей Элиотом Энгелем и внесенный им совместно с конгрессменом-республиканцем Адамом Кинзингером, фиксирует сохранение американских санкций против РФ до своевременного, полного и доказанного выполнения ею Минских договоренностей. Закон содержит запрет на признание Соединенными Штатами аннексии Российской Федерацией Крыма", - сказано в сообщении.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Отказа от встречи со стороны Трампа не было. Не совпали графики, - Порошенко объяснил, почему не встретился с кандидатом в президенты США

Законом предполагается, что соответствующие санкции против России остаются в силе пока Президент США не предоставит в Конгресс свидетельство о восстановлении суверенитета Украины над Крымом.

В перечень предусмотренных законом координированных с союзниками и партнерами США средств поддержки Украины включены летальные оборонительные системы вооружений. Отдельные его положения направлены на усиление противодействия российской информационной пропаганде и содействие привлечению иностранных инвестиций в экономику Украины.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Порошенко и Обама "на полях" Генассамблеи ООН обсудили реализацию Минских соглашений

Соавторами документа выступили около 40 конгрессменов от Демократической и Республиканской партий. Перед его подписанием Президентом США идентичнный по содержанию законопроект должен быть поддержан Сенатом.
Топ комментарии
+56
Надеемся, что Сенат поддержит предоставление Украине летального оружия.
показать весь комментарий
22.09.2016 10:01 Ответить
+24
Нижняя палата Конгресса США единогласно приняла закон о поддержке Украины - Цензор.НЕТ 868
показать весь комментарий
22.09.2016 11:53 Ответить
+20
да нет у нас братьев, есть нормальные люди, а есть злобные, завистливые орки
показать весь комментарий
22.09.2016 10:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
отчасти верно, но они не брезгуют снабжать наемников, почему тогда плохо, если вам помогут оружием, тем более оборонительным?
показать весь комментарий
22.09.2016 22:29 Ответить
Гульнара Каримова, дочь умершего ташкентского диктатора Ислама Каримова, помещена в психиатрическую больницу. Об этом со ссылкой на "достоверные источники и высокопоставленного чиновника" сообщает казахстанский портал "Нур". Детали о содержании Каримовой не сообщаются.
Старшая дочь Ислама Каримова Гульнара в течение долгого времени находится под домашним арестом. Ее не было на похоронах отца 3 сентября. Сообщается также, что ее сын Ислам не имеет возможности связаться с ней.
показать весь комментарий
22.09.2016 16:43 Ответить
Gazeta Polska: Пока у России столько земель, она не будет хорошим соседом

Жаль, что Джордж Буш не поддержал дальнейший распад России после падения СССР, сетует на страницах Gazeta Polska журналист Марчин Вольский. Ведь только «маленькая, без лишних земель» Россия могла бы построить добрососедские отношения с Польшей. Он отмечает, что русские не любят поляков особенно за то, что те «видят их насквозь». Только вот жаль, что поляки не могут донести правду о России до Запада, который раз за разом принимает ее «за нормальную страну».
https://russian.rt.com/inotv/2016-09-20/Gazeta-Polska-Poka-u-Rossii# Нижняя палата Конгресса США единогласно приняла закон о поддержке Украины - Цензор.НЕТ 2587
«Почему поляки не любят русских?» - задается вопросом польский журналист и писатель Марчин Вольский. По его словам, поляков, питающих симпатии к россиянам, очень много, но их чувства не находят взаимности.

По мнению журналиста, и в пропаганде, и в сознании обычных граждан бывшей империи поляки играют темную роль: они предатели, лжецы и, вообще говоря, вредители.
«Россия охотно забывает о том, что мы были ее окном на Запад, польский язык был языком московских дипломатов, в церквях пели псалмы на польском, а русская грамматика и литература брала за образец польскую», - отмечает автор. Вместе с тем она не может забыть о том, что Польша дважды вторгалась в Москву во времена Сигизмунда III и Наполеона, что Польша «неоднократно задавала им трепку на поле сражения и непрестанно разбивала их мечтания о могуществе», - неважно, воплощал ли их в жизнь Иван Грозный, Ленин или Леонид Брежнев и его последователи, добавляет он.

«Мы были черной овцой в мире славянских народов и разваливали такие прекрасные идеи, как панславизм или коммунизм. Я считаю, однако, что есть одна причина, о которой не слышно во взаимных стычках. Россияне - и интеллектуальные элиты, и простой народ - на интуитивном уровне понимают то, чего поляки не осмеливаются сказать вслух. И тем более действовать во имя этой идеи! - подчеркивает Вольский. - Какая Россия в будущем должна быть нашим близким соседом? Более маленькая! Без бескрайней Сибири и Северного Кавказа, без Татарстана, без захваченной Восточной Пруссии и всех конфликтогенных псевдогосударств, начиная с Приднестровья, заканчивая Донбассом и Абхазией», - уверен он.
Державная Россия - царская, коммунистическая, демократическая или авторитарная - никогда не будет хорошим соседом Польши. «Не знаю, почему эта зачистка не была осуществлена, прежде чем окрепли большевики, почему Джордж Буш не поддержал центробежных тенденций в период после распада СССР? Почему раз за разом Запад приходит к мнению, что это нормальная страна, с которой можно заключать договоры и преследовать общие интересы? Только поляки знают правду, хотя не могут ее донести», - отмечает Вольский. «И поэтому в Москве нас не любят. А после фильма "Смоленск" нас будут не любить еще больше», - резюмирует автор в издании Gazeta Polska.
показать весь комментарий
22.09.2016 16:47 Ответить
Я так погляжу, польские журнализды тоже не чужды великодержавницким взглядам. Видать, память о Речи Посполитой тоже время от времени не дает спать нашим польским соседям.
показать весь комментарий
22.09.2016 19:03 Ответить
Каждый народ помнит свою историю.
показать весь комментарий
22.09.2016 19:45 Ответить
больше, чем придумал карамзин, придумать невозможно, толкиен и джордж мартин тихонько курят в сторонке
показать весь комментарий
22.09.2016 22:31 Ответить
Память о Речи Посполитой? Это как? Её чо уже больше нет? Вот те раз! Ещё вчера была.
показать весь комментарий
22.09.2016 21:50 Ответить
якщо тебе не любить москаль - значить ти людина.
показать весь комментарий
22.09.2016 23:14 Ответить
Китай и тупиковая ветвь развития
Я плакаль."Россия сильна только нефтью и газом.А мы уже давно ничего не производим...", - Медведев.https://www.youtube.com/watch?v=3UNt2womioQ
показать весь комментарий
22.09.2016 16:48 Ответить
http://vse.media/kitayskaya-kosmicheskaya-stantsiya-padaet-na-zemlyu-evropeytsyi-napuganyi/ Китайская космическая станция падает на Землю )
показать весь комментарий
22.09.2016 17:23 Ответить
http://www.bbc.com/russian/news-37436986 Байден предупредил Украину о риске отмены санкций ЕС против России
Украина должна выполнить обещание провести политические и экономические преобразования, в противном случае Евросоюз может отменить санкции против России, предупредил вице-президент США Джозеф Байден. http://www.bbc.com/russian/news-37436986
показать весь комментарий
22.09.2016 16:57 Ответить
че за .уйня? http://www.zr.ru/content/articles/902564-pochemu-ukraintsam-priglyanus-ma/?utm_source=story_publish_choise
показать весь комментарий
22.09.2016 22:36 Ответить
Египет купивший у французов два Мистралля Украине не угрожает,там нет рюсскага мира и еврея Жиринжопскага
показать весь комментарий
22.09.2016 16:59 Ответить
Не прайшло i трох гадОу.
показать весь комментарий
22.09.2016 18:14 Ответить
Единогласно?! Ничего себе...Это не фейк?
показать весь комментарий
22.09.2016 19:42 Ответить
Палата представників Конгресу США одностайно схвалила закон H.R. 5094 "Про підтримку стабільності і демократії в Україні"http://bit.ly/2cSbcwW , раніше підтриманий Комітетом у закордонних справах.
показать весь комментарий
22.09.2016 19:48 Ответить
Нет.
показать весь комментарий
22.09.2016 20:13 Ответить
Илларионов: Как долго продлится режим? До физического конца Путина
Новые выборы в Госдуму подтвердили: российская власть научилась грамотно и эффективно контролировать избирательный процесс. Так что любое участие в выборах - не важно, в качестве кандидата или оппозиционно настроенного избирателя, - лишь укрепляет и легитимизирует режим президента РФ Владимира Путина, заявил политолог и экономист Андрей Илларионов.

Андрей Илларионов: Результаты выборов в Госдуму дали Путину отмашку начать спецоперацию "Президентские выборы-2018"

Недавно прошедшие выборы в Государственную думу Российской Федерации запомнятся тремя главными особенностями. Во-первых, рекордно низкая явка избирателей: по официальным данным - 47,8%, по данным независимых аналитиков - около 36,5%. Во-вторых, сокрушительным поражением российской оппозиции: в парламент не прошел ни один альтернативный кандидат даже в одномандатных округах. Партия "Яблоко" Григория Явлинского впервые за долгие годы не смогла преодолеть 3% барьер, недостаточный для попадания в парламент, но гарантирующий политической силе финансирование из госбюджета.

В-третьих, на этих выборах за партию власти проголосовали, по официальным данным, 54,19% избирателей, или 28 миллионов 524 тысячи человек. Теперь из 450 мандатов в Госдуме 343 будет у пропутинской "Единой России". Коммунисты, партия Владимира Жириновского и "Справедливая Россия" набрали, соответственно, 13,34%, 13,14% и 6,23%.
Результаты парламентских выборов лишний раз доказали: участие в выборах оппозиции - не важно, в качестве кандидата или рядового гражданина, голосующего против кремлевских сил, - лишь легитимизирует и укрепляет режим Владимира Путина. "Зато те, кто не пошел на "выборы", теперь с чистой совестью смогут ответить детям-внукам: "Мы в этой мерзости не участвовали", - заявил в интервью российский политолог и экономист, старший научный сотрудник Центра по глобальной свободе и процветанию Института Катона в Вашингтоне Андрей Илларионов.
Вы действительно верили, что оппозиционеров пропустят в Госдуму? А зачем это Кремлю?
- В Госдуме прошлого созыва, которую по количеству принятых диких законов называли "бешеным принтером", были три-четыре приличных депутата. В новой не будет и этого. Почему Кремль не пропустил в парламент хотя бы одного оппозиционного одномандатника?
- Это было абсолютно очевидно с самого начала. Или вы действительно верили, что оппозиционеров пропустят в Госдуму? А зачем это Кремлю?
- Из рациональных соображений, чтобы у 14% населения России, не поддерживающих Путина, была возможность выпустить пар на выборах, а не на улицах. Позволяет же режим до сих пор работать антикремлевским СМИ вроде "Новой газеты", журнала The New Times, телеканала "Дождь".
- Никто никогда не собирался пропускать оппозицию в Госдуму. Последние минимум девять лет я участвую в дискуссии на тему "Ходить или нет на выборы?". И все эти девять лет повторяю: ни в коем случае нельзя участвовать в выборах, нельзя на них ходить! В сегодняшней России любое участие в выборах лишь легитимизирует и укрепляет кремлевский режим. И в последних выборах в Думу оппозиции не стоило участвовать, тем самым узаконив избирательный процесс.
Официальные результаты выборов точно совпали с моим прогнозом: ни один оппозиционер, каким бы жестким или мягким он ни был, в Госдуму не пройдет. Никого из них не пустят. Они просто не нужны власти там, наверху, и она сделает все, чтобы их там не было. Никогда. Но участвуя в этих выборах, оппозиция вновь сыграла свою роль в качестве легитимизатора.
Повторяю: участие оппозиции в выборах укрепляет путинский режим. Так было в 2007-м, когда избирали Думу, в 2008-м на выборах президента, в 2013-м на выборах мэра Москвы. Так будет и в 2018-м, когда пройдут новые выборы президента РФ.
- Есть информация, что выборы главы России пройдут на год раньше: весной 2017-го.
- Не играет роли, точнее, тактически перенос срока президентских выборов на что-то повлияет, но, по сути, ничего не изменит. И на вопрос: "Как долго это будет продолжаться?" ответ один: "Всегда".
- Владимир Владимирович собирается жить вечно?
- Уточню. Как долго продлится режим? До физического конца Владимира Путина, каким бы ни был этот конец: естественным или не очень. По-другому быть не может. Мы это знали и до того, но недавние выборы в Госдуму - еще одно подтверждение.
- Лидер оппозиционной партии "Яблоко" Григорий Явлинский уже заявил, что примет участие в ближайших президентских выборах.
- Есть старое выражение: они ничего не поняли и ничему не научились. Зато российская власть научилась грамотно и эффективно контролировать выборы и не пускать наверх никого, кто ей не нужен.
Те, кто не ходил на "выборы", с чистой совестью смогут ответить детям-внукам: "Мы в этой мерзости не участвовали"
- Меня смущает бодрая интонация, с которой вы все это произносите. Или у вас логика: чем больше режим будет закручивать гайки, тем быстрее навернется?
- Я не знаю, когда это все "навернется", но вы абсолютно правы, обратив внимание на мою бодрую интонацию. Но это, скорее, удовлетворение от точности прогнозов, которые я не раз давал в связи с предстоявшими выборами в Госдуму. В результатах новых парламентских выборов есть один плюс: это реальный шанс для российской оппозиции, какой бы она ни была, взглянуть, наконец, правде жизни в глаза.
- И что же "Яблоко", ПАРНАС и другие должны там увидеть?
- Они должны пересмотреть свою риторику. Оппозиция и другие разумные люди постоянно твердили: "Надо идти на выборы, надо бороться!". Я им отвечал: "Не надо, тем самым вы укрепляете путинский режим, подрываете свою позицию и подставляете приличных людей". "Нет, - отвечали они, - вы ничего не понимаете, нельзя сидеть на диване!".
Одно дело - теории интеллектуального свойства, и совсем другое - фактические доказательства. Зайдите на сайт Центральной избирательной комиссии РФ и посмотрите http://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&root=1&tvd=100100067795854&vrn=100100067795849&region=0&global=1&sub_region=0&prver=0&pronetvd=0&vibid=100100067795854&type=233 результаты "выборов". К слову, ни я, ни коллеги, которые разделяют мою позицию, в этот раз никакой кампании не устраивали, никого не отговаривали. Мы приняли решение: не будем вести агитацию против участия оппозиции в выборах. Хотят - пусть участвуют, пусть голосуют. Нам оставалось лишь дождаться результатов, чтобы лишний раз убедиться в точности собственных прогнозов.
- Если голосовать на выборах без выбора - легитимизировать режим, значит, по вашей логике, и налогов платить не надо, ведь это тоже укрепляет путинскую госмашину?
- Это две принципиально разные вещи. Неуплата налогов - уголовное преступление, которое имеет совершенно явные последствия. Я не собираюсь призывать людей отправляться в тюрьмы. За призыв не ходить голосовать в России, по крайней мере сейчас, не сажают. Зато теперь те, кто не ходил на "выборы", на вопрос своих детей и внуков "Как вы могли стать такими подонками и поддержать путинский режим?", с чистой совестью смогут ответить: "Мы в этой мерзости не участвовали".
- На парламентских выборах путинская партия "Единая Россия" получила 54,19%, то есть 343 депутатских мандата. Не просто конституционное большинство, а с запасом в 43 голоса.
- С одной стороны, цифра действительно шокирующая и ужасающая. С другой, в России центр власти находится не в Госдуме, а в Кремле. Парламент играет роль пристяжного или законодательного "одобрителя", плюс создает определенный информационно-идеологический фон, необходимый Кремлю.
Что касается конституционного большинства, надо понимать: КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия", якобы оппозиционные парламентские фракции, всегда и во всем дружно поддерживали "Единую Россию", в том числе в голосованиях за войну против Украины и включение аннексированного Крыма в состав РФ. 343 голоса партии власти ничего принципиально не изменят, разве что до того приходилось приплачивать КПРФ, ЛДПР и "Справедливой России", а сейчас даже этого не понадобится. Впрочем, на общем фоне происходящего в РФ это настолько незначительный вопрос, что сути дела не изменит.
- А что же тогда играет существенную роль?
- Результаты выборов в Госдуму дали Путину отмашку начать спецоперацию "Президентские выборы-2018". Он, несомненно, будет в них участвовать. Впрочем, это и так было ясно любому, кто следит за процессами внутри России.
показать весь комментарий
22.09.2016 20:20 Ответить
1. Мы уничтожили конвой Нусры.
2. Это был гуманитарный конвой, но в нем были спрятаны боеприпасы под памперсами.
3. Они не согласовали, вот мы их и того...
4. Рядом с конвоем проезжала тачанка.
5. Конвой атаковала Нусра
6. Конвой загорелся сам
7.Хвост бомбы подбросили
8. Видео со стрельбой из пушек фальшивое
9. Соколы Асада ночью не летают. А почему не мы? Потому что не мы. Все! Нет у вас доказательств и "методов против Кости Сапрыкина!". Выкуси, Америка (с) Почти цитата Захаровой
10. Конвой разбомбил американский беспилотник.
.
показать весь комментарий
22.09.2016 21:55 Ответить
Sarcasm alert
показать весь комментарий
22.09.2016 23:45 Ответить
Нижняя палата Конгресса США единогласно приняла закон о поддержке Украины - Цензор.НЕТ 2643
показать весь комментарий
22.09.2016 22:40 Ответить
немного истории...
https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/12920520_1139924782718998_7554767536361985297_n.jpg?oh=73******************************&oe=587FB2A4 Нижняя палата Конгресса США единогласно приняла закон о поддержке Украины - Цензор.НЕТ 4731 Нина Хрущёва и Жаклин Кеннеди
показать весь комментарий
22.09.2016 23:03 Ответить
расияне как будто с леса вышли.... недаром их Иванами называют.
показать весь комментарий
22.09.2016 23:21 Ответить
Такое самое решение было принято и в прошлый раз как нижней так и верхней палатой но Обама не захотел подписывать этот закон и буде этого разу так само -просто возникает вопрос -или Обама Украине не доверяет полностью -спрашивается только почему это происходит или не хочет вступить в противоречие с политикой Меркель в этом вопросе -ведь она же убедила Обаму в свое время что сама все порешает из путином но указалось что с этим шизофреником это все сделать не так просто.
показать весь комментарий
22.09.2016 23:08 Ответить
в этот раз так не будет. он свято верил что можно договорится, сейчас он уже так не думает это видно по всем эпизодам и выступлениям высокопоставленных чиновников США. даю 100% гарантию подпишет.
показать весь комментарий
22.09.2016 23:23 Ответить
Поддержке легализации террористов с выполнением минских соглашений или поддержке выдавить бандитов вооруженных с Донбасса которые будут потрашить вечно Украину.
показать весь комментарий
22.09.2016 23:30 Ответить
З 1-го жовтня уряд призупиняє регулювання цін на харчові продукти,

Нижняя палата Конгресса США единогласно приняла закон о поддержке Украины - Цензор.НЕТ 9910
показать весь комментарий
23.09.2016 00:08 Ответить
Это все хорошо,но есть еще сенат и президент....
показать весь комментарий
23.09.2016 00:53 Ответить
Сенат проголосует, не сомневайся. А вот Президент? Тут вопрос, смотря кого выберут Американцы.
показать весь комментарий
23.09.2016 01:00 Ответить
Бойові самонавідні шкарпетки? Чи Hummveeeeeee з броньованими брезентовими дверцятами? А може, страшно навіть подумати, контркомарині радари, що дозволяють виявити залп міномета противника за цілих 5 (п'ять) метрів?
показать весь комментарий
23.09.2016 01:25 Ответить
дорого яичко к христову дню
показать весь комментарий
23.09.2016 04:24 Ответить
Який це вже за рахунком закон про надання летальної зброї Україні прийнятий конгресом/сенатом США, третій чи четвертий?
показать весь комментарий
23.09.2016 11:10 Ответить
Страница 3 из 3