9278 посетителей онлайн
17 119 80

Смертельное отравление водкой на Харьковщине: владелице магазинов, где продавали суррогат, назначили 275 тысяч залога

Владелице магазинов в Волчанском районе Харьковской области, где продавали суррогатную водку, избрана мера пресечения в виде содержания под стражей с правом залога в 275 тысяч гривен.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом рассказала пресс-секретарь прокурора Харьковской области Вита Дубовик.

"По ходатайству прокуратуры 51-летнюю хозяйку четырех магазинов в Волчанском районе, где продавался суррогатный алкоголь, арестовали", - отметила Дубовик.

По ее словам, суд определил арестованной размер залога: 275 тыс. грн.

"В рамках уголовного производства о незаконном производстве и сбыте алкоголя задержаны хозяева магазинов еще в двух районах: Изюмском и Харьковском. Им также будет избрана мера пресечения", - добавила Дубовик.

Читайте на "Цензор.НЕТ": 3 тыс. литров "брендового" алкоголя изъято на Сумщине. ФОТОрепортаж

Отметим, за 22 и 23 сентября в трех районах Харьковщины от отравления суррогатным алкоголем умерли, по уточненным данным, 12 человек: 8 - в Волчанском, 2 - в Харьковском и 2 - в Изюмском. Семеро остаются в больницах: 2 - в Волчанском районе, 4 - в Изюмском, 1 - в Харьковском.

Задержаная накануне хозяйка магазинов в Волчанском районе отказалась сотрудничать со следствием: не пояснила, откуда алкоголь.

Как сообщили в прокуратуре, на экспертизу отправлены емкости с алкоголем, изъятые из магазинов, и остатки алкоголя, изъятые по месту проживания потерпевших: в некоторых местах пострадавшие приходили со своей тарой, и им наливали из канистры.

Читайте на "Цензор.НЕТ": СБУ накрыла цех по производству алкогольного фальсификата в Луганской области. ФОТОрепортаж
Топ комментарии
+20
с вероятностью в 95% эти магазины крышевали налоговики или прокуроры...
показать весь комментарий
24.09.2016 23:43 Ответить
+11
Волчанский район расположен в непосредственной близости к рашистской границе, думаю отрава пришла контрабасом с параши. Менты какие-то инфантильные, расколоть кобылу не могут! Или не хотят...
показать весь комментарий
24.09.2016 23:46 Ответить
+5
мир сходит с ума. не боятся ни Бога, ни ....... туда кроме белых тапок ничего не возьмешь
показать весь комментарий
24.09.2016 23:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
мир сходит с ума. не боятся ни Бога, ни ....... туда кроме белых тапок ничего не возьмешь
показать весь комментарий
24.09.2016 23:43 Ответить
с вероятностью в 95% эти магазины крышевали налоговики или прокуроры...
показать весь комментарий
24.09.2016 23:43 Ответить
В селах?
Там обычно все на кумовстве.
показать весь комментарий
25.09.2016 03:46 Ответить
Остап, я Вас умоляю. Там с головой хватит участкового и начальника РОВД.
показать весь комментарий
25.09.2016 05:18 Ответить
я вас умоляю. ,,,.нач,.РОВД , паленку не пьет ( без закуси )))....он даст участковому продегустировать ,,,.участковый..-..своему. вассалу , ну. и так. далее , кого. не. жалко ,,,.
показать весь комментарий
25.09.2016 06:34 Ответить
бабки , деньги , деньги , бабки ..
показать весь комментарий
24.09.2016 23:45 Ответить
лол у власти нуту денег они со всех залоги берут
показать весь комментарий
24.09.2016 23:45 Ответить
Волчанский район расположен в непосредственной близости к рашистской границе, думаю отрава пришла контрабасом с параши. Менты какие-то инфантильные, расколоть кобылу не могут! Или не хотят...
показать весь комментарий
24.09.2016 23:46 Ответить
Не хочуть. Вони її скоріше застрелять при "спробі втечі", ніж будуть "колоти".
показать весь комментарий
25.09.2016 00:27 Ответить
А пацану который порвал портрет бульдозериста дали три года без залога..Мораль. Проще травить людей чем связываться с трактористами.
показать весь комментарий
24.09.2016 23:48 Ответить
Виноват КабМин. Зачем вздувать цену на водку до такого уровня? Ладно, если бы при этом можно было бы Официально гнать спирт на сублиматоре любому Гражданину...
А где велика разница между себестоимостью и продажной ценой, ВСЕГДА будут разливайки. ВСЕГДА!!!
показать весь комментарий
24.09.2016 23:49 Ответить
Дебильно-воровское государство , как раз и работает по такому принципу....."Чем меньше народу , тем больше для избранных кислороду".....( Есть два типа государств : Первое лелеет либеральную и свободную экономику и поэтому оно богатое и второй тип : Деспотический , где дичайшие законы , огромное количество налогов и власть не меняющаяся десятилетиями и поэтому оно бедное.....так вот мы все живём во втором типе государственного устройства , где бутылка нормальной водки - почти роскошь .
показать весь комментарий
24.09.2016 23:57 Ответить
Какой главный смысл существования элиты - устанавливать общепонятные Цели. Если водку - в загон, то пропаганда Трезвой жизни должна быть. А если торговля разрешена, то имеет место Сверхприбыль!
Сублиматор, или ректификационная труба - выход. Народ может сам себе делать спирт. А что такое водка? Это - водоспиртовой раствор с добавлением глюкозы, пропущенный через активированный уголь. ВСЁ! Любой Гражданин способен на своей кухне сделать сей напиток! И НИКОГДА не отравится!
Но тогда обанкротятся монополии водочного производства.
показать весь комментарий
25.09.2016 00:20 Ответить
Плевать на все монополии . В свободном мире можно самогон продавать официально . Давно пора разрешить частные винокурни и торговать качественным зельем направо и налево по доступным ценам . А государство пусть уже занимается пропагандой спорта , полётов в космос , освоением Антарктиды - но пусть зараза никогда не лезет в частный экономический интерес своего гражданина . Запретить уже ничего нельзя....надо разрешить всё и пусть люди с этого "всего" платят налоги .
показать весь комментарий
25.09.2016 00:27 Ответить
Запрет на производство алкоголя - законодательно оформленная статья. В свободном Мире - нет такого количества запретов. Запреты надо снимать ЗАКОНОДАТЕЛЬНО!
Но разве олигарх допустит разрушение монополии? Он до конца будет использовать Власть для поддержания существующего состояния дел. Он всеми фибрами души будет саботировать перемены - обогащение Граждан делает его "средним классом". Ибо Творить оно не способно.
показать весь комментарий
25.09.2016 09:42 Ответить
"Если водку - в загон, то пропаганда Трезвой жизни должна быть."
Неверно. Пропаганда "Трезвой жизни" для алкашей бесполезна, им уже ничего не поможет (кроме, возможно, наркодиспансера или общества Анонимных Алкоголиков). Полностью "Трезвой жизни" НИКОГДА не будет хотя бы по такой простой причине, что человек, занимающийся тяжелым физическим трудом в конце недели напряжение ничем, кроме как алкоголем снять не сможет. Не боксом же ему заниматься и не штангу поднимать после того как всю неделю кирпичи укладывал! Нужно обьяснять как ПРАВИЛЬНО пить: не с целью надраться и побыстрее, а получить удовольствие, пить закусываю, пить вино или пиво, а не водку. Пабы придуманы были не зря!
"Народ может сам себе делать спирт" - какая, простите, мерзость. Какое, скажите, удовольствие, от потребления пустого этанола? Почему во все нормальных странах, где есть культура потребления алкоголя, не глушат спирт? Почему пьют вино красное, а не самогон? Почему закусывают? Почему пьют медленно?
"где бутылка нормальной водки - почти роскошь ." - виноделие развивайте, пивоварение. Сколько в Украине частных маленьких пивоварен и виноделен? Вы знаете их продукцию? Покупаете ее?
показать весь комментарий
25.09.2016 07:28 Ответить
Приятно иметь дело с ценителем... Я делаю вино из чистого сусла. Да, реально отличие от магазинного товара. Но... Существуют некоторые болезни, при которых дрожжевая составляющая вредна. Им можно или дистиляты или смеси спирта с водой. Поэтому пиво и вино, для них, отпадает априори.
Проблема - легализация. Запреты - самая простая уловка для "облечённых властью" миллиционеров. Я не понимаю - почему запрещена перегонка, запрет канабиса - он менее вреден чем табак, борьба с проституцией... Всё это - удобно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для тех, кто в сговоре с ментами имеет сверхдоход.
Надо легализовать ВСЕ! С ограничениями для несовершеннолетних и пропагандой здорового образа жизни.
показать весь комментарий
25.09.2016 09:34 Ответить
там цепочка может потянуться длинная, поэтому и залог такой маленький за убийство 12 человек. Как всегда дают возможность слинять, чтобы за собой не потащила.
показать весь комментарий
24.09.2016 23:52 Ответить
звичайно їй давали можливість працювати і без податку- а вона зобовязалась продавать ії спирт який вони ліквідували на границі і т п...
показать весь комментарий
25.09.2016 00:14 Ответить
В Вінниці недавно помер молодий знайомий мого знайомого . Не алкоголик . Нормальний був не хворів. помер . Похоронили
Отруївся сурагатом ! Будьте обережні громадяни. Можливо це диверсія .
Зараз в країні майже ніякого контролю немає. Все на рівні договорняків. Продукти не перевіряються . Якщо не помиляюсь , то терорист фашист янукович ще відмінив перевірки продуктів,а ця влада напевно досі не відмінила ті закони дибіла януковича
показать весь комментарий
24.09.2016 23:55 Ответить
Посидів у "Дубовому гаю", чи в привокзальному генделику?
показать весь комментарий
25.09.2016 00:06 Ответить
Не знаю точно . Я 'ясую де він отруївся , але кажуть був душею компанії. Шкода парубка
показать весь комментарий
25.09.2016 00:38 Ответить
Видимо отпустят на Канары под подписку о не выезде. Скорей всего какая нибудь дальняя родственница любих друзив от туда сверХУ. Из самого Киева, не при нас будет сказано тьпфу-тьпфу-тпфу.
показать весь комментарий
25.09.2016 00:00 Ответить
Меньше 1 тысячи долларов за каждую загубленную душу! Не дорого ценит барыжная власть жизнь "подотчетного" народа! (Котята и щенки в сумках сук "слуг народа" подороже будут!)
показать весь комментарий
25.09.2016 00:03 Ответить
пусть даже души алкашей , но на западе, имхо ,, меньше лимона зелени. ( может и десять ,,, ) .не. проканало. бы ,,,
показать весь комментарий
25.09.2016 06:36 Ответить
Я правильно, понял, что суррогат продавался под видом водки в магазине?
показать весь комментарий
25.09.2016 00:04 Ответить
Угу...
показать весь комментарий
25.09.2016 00:07 Ответить
тогда легко вычислить, виновата хозяйка этих магазинов или нет...
Если брала эту водку, где нибудь на базе или у поставщика то должны быть накладные...
Если нет то значит брала у нелегальных производителей этой отравы.
показать весь комментарий
25.09.2016 00:18 Ответить
То уже пусть разбираются те, кто умеет в этом разбираться...
показать весь комментарий
25.09.2016 00:25 Ответить
найти .подвал , где разливали , и усе ,,,владелица , может и не пила напиток ,,,.видела , шо народ ( близко-живущие алкаши.). пока. не дохнет ну , и значит .все по-фэншую ,,,
показать весь комментарий
25.09.2016 06:45 Ответить
Но по моему, её надо само заправить этим пойлом и на камеру снять, как она в пене корчится...
А потом в виде "наглядного пособия" людям показывать, не тем, кто покупает, а тем, кто продаёт!
показать весь комментарий
25.09.2016 00:28 Ответить
Ну если наливали с бочек в канистры, то вопрос ясен.
показать весь комментарий
25.09.2016 03:49 Ответить
накладные ,,,,у меня этих накладных ,,,, ( продуктами. не торгую , промтовары ),,,.мешок и маленький пакет ,,,.никто никогда их не .читал / не проверял , ну бывает контроль-органы , для понту спросят. раз у пять лет ,,,.далее , если на постоянной основе брали , можно. другой раз и без бумажек ,,,.ну кому они нада ? ( достатньо. честного.купеческого слова ,,, )
показать весь комментарий
25.09.2016 06:42 Ответить
Ця херня, под видом водки, продается во всех селах не первый год. Лет так 15 точно.Травились дох*я и трішкі везде и много лет. Просто никому не было до этого дела. А сейчас- ЗРАДА, ****.
показать весь комментарий
25.09.2016 00:34 Ответить
То-ли ещё будет!
Если биксер введёт запрет на ночную продажу...
показать весь комментарий
25.09.2016 00:06 Ответить
бросай алконавтить и помрешь своей смертью.
показать весь комментарий
25.09.2016 00:09 Ответить
По себе судишь?
показать весь комментарий
25.09.2016 00:19 Ответить
Кто не алконавт, а хочет иногда там на праздник какой то или день рождения, посидеть дома и выпить со знакомыми, друзьями или коллегами... то можно просто в домашних условиях нагнать себе самогонки. Это гарантия что никто не отравится, ибо делаешь для себя, знаешь из чего делаешь, и знаешь как делаешь.
показать весь комментарий
25.09.2016 00:22 Ответить
можно ,,,.а охота ли. ? ,,,.можно и компьютер , водородную бомбу, наверное , сделать дома ,,,.но, нафига изобретать велосипед .? ,,,,...следующий момент ,,,,сейчас. не совок ,,, и народ разбаловался .,,,, подавай ему все готовое и без очереди , напрягаться мало. желающих ,,,.ну , вот , Владимир .любит . работать , .а гена .--..не. любит ,,,.селяви .,,,
показать весь комментарий
25.09.2016 07:09 Ответить
При чем здесь боксер? Эти потравились без всяких запретов. Ведь давно известно всем, что 100% магазинного алкоголя - это суррогат в той или иной степени. И покупая бутылку днем или ночью играешь в рулетку.
показать весь комментарий
25.09.2016 00:28 Ответить
При том, что если ночью официальный алкоголь запретят к продаже, то появится куча людей и способов "раздобыть" оковыту...
И за качество того сурогата, уже хрен с кого спросишь...
показать весь комментарий
25.09.2016 00:30 Ответить
А на кой хер спрашивать? Ты же не сунешь свою письку в мясорубку. хотя в инструкции к мясорубке это не запрещено... Вот и в этом случае точно так же. хочешь испытать жёсткого экстрима??? ''мясорубка'' тебе в помощь.
показать весь комментарий
25.09.2016 01:16 Ответить
Мда?
Ну давай тогда запретим за одно и розетки "с защитой от детей"...
А то, что получается, - гибнут самые смышлёные...
показать весь комментарий
25.09.2016 13:08 Ответить
согласен. с. кацалапым. полностью ,,,.боксер .не. причем ,..,,, так робиться у .всій. державі .,,,. где и как. паленку роблять .не знают ( да и не хотят знать , нафига ? ) ни заведующий. магазом , ни участковый ,,,.только .владелец .подвала-виробника .,,,
показать весь комментарий
25.09.2016 07:13 Ответить
жизнь дурня ценят не слишком дорого. Плохо, что жизнь и чувства нормальных людей ценят ненамного дороже.
показать весь комментарий
25.09.2016 00:25 Ответить
******** Клычко на заметку.
показать весь комментарий
25.09.2016 00:25 Ответить
ну ******* или нет. тут. бабка. надвое сказала ,,,..только .мэр не обязан открывать каждую бутылку водки-вина-пива-пакетик марихуаны , и вкушать .себе во благо / во вред ,,,.может у виталика режим - диета ,,,,.есть же еще система .правоохранителей / правосудия ,,,.это их епархия ,,,
показать весь комментарий
25.09.2016 07:17 Ответить
Я - про ночную горбачевщину.
Трупов станет больше, только и всего.
показать весь комментарий
25.09.2016 12:56 Ответить
Себе возьми. Причем здесь Кличко?
показать весь комментарий
25.09.2016 00:27 Ответить
Тому що він дебіл !
показать весь комментарий
25.09.2016 01:27 Ответить
застава ж
показать весь комментарий
25.09.2016 00:57 Ответить
За 13 умерших от алкоголя людей назначили 275 тысяч залога. Это значит что государство оценивает ЖИЗНЬ своих граждан в 20 тысяч гривен!!
показать весь комментарий
25.09.2016 00:57 Ответить
Наказывать по полной... нужно, но не будут. А вот товарищи, которые покупали отраву что - совсем без мозга? Что могут налить из канистры? Детям в школе объясняют такие прописные истины. Лучше лосьон бы пили, там точно этанол, хоть и вонючий.
показать весь комментарий
25.09.2016 01:01 Ответить
Вопрос основной кто поставщик этого денатурата и также его также нужно брать за ребро...если она продавец могла и не знать что бадяга - технический спирт.
показать весь комментарий
25.09.2016 01:10 Ответить
Это не технический спирт...от него не умирают. Скорее всего кто то решил заколотить водку на метаноле...он убивает хомячков наповал.
показать весь комментарий
25.09.2016 10:16 Ответить
Називаємо речі своїми іменами. Вона є серійною вбивцею і про яку заставу в такому разі може бути мова?Кожна підробка харчів, алкоголю, косметики - має розглядатись як ( це якщо немає потерпілих ) - Підготовка до навмисного вбивства / Навмисне вбивство
Періодично треба перевіряти торгівлю - знайдено контрафакт= позбавлення ліцензій+ штраф
сума всього товару магазину х 12 + персональний штраф власнику бізнесу -- можна зменшити за видачу винних
показать весь комментарий
25.09.2016 01:10 Ответить
Магазины проверяют на контрафактный спирт и так довольно плотно. Но в селах это не так просто сделать, как тебе кажется.
показать весь комментарий
25.09.2016 03:53 Ответить
Виходить, що без горілки дядьки жити не можуть.
показать весь комментарий
25.09.2016 01:11 Ответить
...если в магазине разливали из канистры в тару покупателей... нормальный человек в наливайку со своей тарой не придет и такую куйню не купит... не думаю, что общество сильно потеряло ...
показать весь комментарий
25.09.2016 01:15 Ответить
строительство великого Израиля идет по плану,тесно избранным богом в малом.
показать весь комментарий
25.09.2016 02:09 Ответить
Та отож. Їм в Палестині місця замало. І злих арабів забагато.
показать весь комментарий
25.09.2016 03:25 Ответить
Так так... Захотели мы жить в Европе и стали пить стекломой. Жизнь то налаживается, катимся в мордор.
показать весь комментарий
25.09.2016 06:05 Ответить
"...пострадавшие приходили со своей тарой, и им наливали из канистры..." Я так понимаю, что "жертвы" должны были осознавать, что покупают "палённое" пойло и весь риск его употребления, а если и не "осознавали", то не о чем, вообще, переживать. Так что НЕВИННЫХ там нет, нужно нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЙ ВЫБОР (РАБЫ думают, что если не несут ответственность за свою жизнь, то виновны другие - это очень большое заблуждение)! Это естественный отбор. Всех фигурантов дела нудно наградить "премией Дарвина" (впрочем "пострадавшие" её уже получили). Продавщицу выдвинуть на соискание звания "помощницы Матери-природы"!
показать весь комментарий
25.09.2016 06:29 Ответить
"жертвы" - весь украинский НАРОД, который уже скоро "паленый" хлеб будет с мусорников жрать. Слава партии родной!
показать весь комментарий
25.09.2016 09:17 Ответить
каждый сам виноват в своей участи (что довёл или терпит). если народ это рабски терпит или довёл до того, то значит такой народ и такая (заслуженная) у него участь.
показать весь комментарий
25.09.2016 13:37 Ответить
Ты просто не знаешь ситуации в Украине...торговля левым спиртом поставлено в промышленных масштабах и сейчас наверное самое прибыльное дело...везут его отовсюду, и с украинских спиртзаводов, и с России, и с Молдовы. Лицензионную водку покупают только обеспеченные люди...а таких совсем мало. Например сейчас 1 л водки стоит около 100 грн, в то время как паленую можно купить за 60 грн, а если самом купить спирт и развести - 30 грн.
показать весь комментарий
25.09.2016 10:13 Ответить
дорогой алкоголь - это не повод, чтоб пить что попало и травиться суррогатами. если дорога жизнь и здоровье, то пей мало или вообще не пей (ещё лучше). естественный отбор никто отменить не сможет, нет головы на плечах, то и помереть не долго!
показать весь комментарий
25.09.2016 13:34 Ответить
експроприировать в пользу лугандонского отреб*я и гумкКаМвоем отправить в подарок!
показать весь комментарий
25.09.2016 06:35 Ответить
С таким ростом цен люди скоро сурогатным ХЛЕБОМ будут травиться!
показать весь комментарий
25.09.2016 09:15 Ответить
Кстати о хлебе. Хлеб из хлебопечки обходится в два раза дешевле магазинного. Я уже не говорю о вкусе и уверенности его ингредиентов.
показать весь комментарий
25.09.2016 11:52 Ответить
во Франции 17 000 производителей вина и минимум проблем, в УКРАЛине - исключительно ПАНСЬКОЙ державе монополия на ВСЕ и БАРДАК во всем...Полуграмотные милиционеры-полюционеры из занюханых сел вершат правосудие вместе с патологически жадными судьями...АБЗАЦ ПРИЕХАЛИ!
показать весь комментарий
25.09.2016 10:48 Ответить
пийте хлопці первачок домашній,та цю гидоту що продають в магазинах обходіть сотою дорогою бо державі наплювать на нас.
показать весь комментарий
25.09.2016 11:25 Ответить
особисто років з десять як не вживаю ці сурогати що продають в магазинах а свій віскарь та нічого-здоровий та счасливий...
показать весь комментарий
25.09.2016 11:29 Ответить
як би у нас за таке як у білорусів розстрілювали то ніхто таку гидоту не продавав а жидам вигідно щом дохли від всяких сурогатів..
показать весь комментарий
25.09.2016 11:33 Ответить
Кстати о метанола. Стоимость метилового спирта в разы выше, чем спирта этилового. Значит, нет выгоды подмешивать в пойло метанол. Видимо, там какая-то другая отрава, стоимость которой намного ниже этилового спирта.
показать весь комментарий
25.09.2016 11:58 Ответить