10763 посетителя онлайн
24 040 192

СБУ проводит обыски в центральном офисе "Смарт-Холдинг" Новинского

Спецслужбы не поясняют, почему они проводят обыск в выходной день.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина "

Сотрудники Службы безопасности Украины (СБУ) в воскресенье утром проводят обыски в центральном офисе компании "Смарт-Холдинг", бенефициаром которой является один из лидеров "Оппозиционного блока" Вадим Новинский. Об этом сообщили агентству в пресс-службе компании.

По ее данным, правоохранители взломали двери офиса с помощью спецсредств, зашли внутрь и проводят следственные действия, в частности выемку документов.

Также читайте: Неизвестные в камуфляже пытаются проникнуть в киевский офис компании Новинского, - "Украинские новости"

По словам директора по правовому обеспечению "Смарт-Холдинга" Лады Кондуфоровой, спецслужбы не поясняют, почему они проводят обыск в выходной день, хотя такие следственные действия по законы должны проводиться в рабочие дни. Кроме того, в постановлении об обыске не правильно указан адрес.
В этой связи Кондуфорова ставит под сомнение законность действий СБУ.

Как отметил представитель "Смарт-Холдинга" Евгений Загорулько правоохранители сломали дверь.
Топ комментарии
+15
Новинского шерстить надо по любому, а загон насчет нерабочего дня - в ловле преступников как и на войне выходных не бывает.
показать весь комментарий
25.09.2016 13:29 Ответить
+8
Новинский уже тоже антикоррупционер. Недавно в Блумберге плакался по поводу "злочыннои влады".
Олигарх новинский
в Блумберге
рассуждает о коррупции пи притеснениях.
Теперь я видела все.
показать весь комментарий
25.09.2016 13:36 Ответить
+6
СБУ проводит обыски в центральном офисе "Смарт-Холдинг" Новинского - Цензор.НЕТ 7599
показать весь комментарий
25.09.2016 13:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Что правда в глаза колет, или Байден врет ?
показать весь комментарий
25.09.2016 14:05 Ответить
есть ещё один вариант:
ты просто тупо не понимаешь смысла сказанного.

"Когда ты говоришь, что Донбасс должен получить особый статус, и ты собираешься закрепить это в Конституции - это как будто бы сказать: "Окей, Техас будет иметь особый статус, потому что мы хотели бы, чтобы Мексика имела больше влияния в Техасе, и мы собираемся провести это через Конгресс Соединенных Штатов". Так что это очень сложный шаг, который они согласились предпринять", - сказал Байден.

"И я убежден, что они это сделают, но наша задача сделать все возможное, чтобы, когда Украина делает ошибку, а они у них есть, Европа не могла сказать: "Все это не работает из-за Украины", - добавил вице-президент США.
показать весь комментарий
25.09.2016 14:15 Ответить
Ну и что ? читать научитесь, хотя бы то. что выставили ! Это ложный шаг, на который ОНИ СОГЛАСИЛИСЬ !!!! Что ещё непонятного ???? Или шоколадные уже и читать разучились ????
показать весь комментарий
25.09.2016 14:18 Ответить
а ты понимаешь, что "ОНИ СОГЛАСИЛИСЬ" - это сказано о Законе, принятом 16.09.2014 года.

Чё ты молчал всё это время ?
показать весь комментарий
25.09.2016 14:29 Ответить
А то, что даже рыги до такой аферы при принятии закона не додумались, что ещё можно говорить.? А то, что Петя взял лярд и будет пытаться Лугандону особый статус всунуть уже всем НОРМАЛЬНЫМ понятно , кроме у кого глаза шоколадным говном замазаны
показать весь комментарий
25.09.2016 14:35 Ответить
мы сейчас с тобой обсуждаем аферы, рыгов, лярд, говно
или таки слова Байдена?
показать весь комментарий
25.09.2016 14:37 Ответить
А. что не понятно с Байденом ? Петя взял деньги авансом под особый статус Лугандона. Вот и всё .Бабки уже на правильные счета переведены. а дальше будет кидалово, со всеми выиекающими послдствиями.
показать весь комментарий
25.09.2016 14:39 Ответить
да оно, конечно, всё так бы и могло быть, как рисует тебе твоя воспалённая фантазия,
но,
есть одно "но".

петя не то, что практически, а даже теоретически не имеет возможности самолично решить вопрос в этим "особым статусом".

Или ты Байдена и весь Госдеп идиотами считаешь и не понимаешь, что они это знают?
показать весь комментарий
25.09.2016 14:52 Ответить
Нет. там просто понимают, что имеют дело с глубоко коррумпированной и авторитарной страной. Поэтому в ход и идет обычная практика- дать денег. Они не идиоты. а практичные люди, дали денег, чтобы купили результат, просто к кидалову ещё не привыкли.
показать весь комментарий
25.09.2016 14:57 Ответить
ты считаешь, что за данный официально в кредит миллиард можно на оставшиеся от обналички 100 миллионов подкупить 300 депутатов?

Да ты гуманитарий )))
показать весь комментарий
25.09.2016 15:04 Ответить
Вы, извините. дурак. Превращать западные кредиты в свои "кровно заработанные" эти персонажи давно научились. Это первое. второе, зачем покупать 300. достаточно купить вождей, а для этого сумма нормальная.
показать весь комментарий
25.09.2016 15:10 Ответить
Я, извините, кандидат экономических наук с 30-летней практикой,
а Вы, извините, экономический факультет какого ВУЗа закончили?
показать весь комментарий
25.09.2016 15:12 Ответить
Никакого. Я украинскую экономику на практике изучал, вплоть до Кабинета Министров. А если вы экономист такую чушь пишите, то грош вам цена и вашему диплому и дисертации.
показать весь комментарий
25.09.2016 15:16 Ответить
А какие ещё науки ты на практике изучал?

ядерную физику?
нейрохирургию?

когда-то наш профессор вышки говорил: - "У вас коридорные знания."

Вот так и ты, проходил по коридору, услышал из каждой аудитории через дверь несколько слов и уже считаешь себя спецом в любом вопросе.
показать весь комментарий
25.09.2016 15:26 Ответить
Да, я ходил по коридорам Кабмина и носил докементы, и даже их читал. Вот только, вы видимо, явно не ходили и к практике не имеете НИКАКОГО отношения, Я имею ввиду экономике государства Украина.
показать весь комментарий
25.09.2016 16:16 Ответить
ну я же и говорю, что у тебя коридорные знания.
показать весь комментарий
25.09.2016 16:39 Ответить
Так давайте поясните, мне цену газа сейчас, и то, как эта цена блокирует реформы и борется с коррупцией ! Иди , опять балабол ?
показать весь комментарий
25.09.2016 16:56 Ответить
Поясняю:
купи учебники по математике, начиная с 1 класса, прочитай их, а потом переходи к учебникам по экономике.

Ты пока слишком сырой, чтобы понять такие элементарные вещи.
показать весь комментарий
25.09.2016 17:12 Ответить
Для вас пан , я могу ответить, кто вы и что. Вы являетесь одним из топ менеджеров предприятия, которое когда то развалилось и новый собственник предложил вам топ должность, например директора по экономике. Оплатил вам диссертацию, но и вы немало вложились, чтобы написать на визитке ,кандидат экономических наук. Чванство с вас так и прет. тому же вы еще и не чисты на руку ибо периодически обворовываете своего владельца. Но вы и понятия не имеете, как работает НБУ, как работают банки и банковская система ибо никогда с нею не сталкивались, иначе бы знали, что нет кризиса наличного или безналичного доллара. Цена вас , вашего диплома. и диссертации не большая ибо когда рухнет ваша контора или вас выгонят за нечистые дела будут стоить немного.
показать весь комментарий
26.09.2016 13:52 Ответить
хреновенький из тебя провидец.
не твоё это...
показать весь комментарий
26.09.2016 13:58 Ответить
Значит в точку попал.
показать весь комментарий
26.09.2016 14:04 Ответить
"А обо што мне станет,например,план БарбароссА?" (с)
показать весь комментарий
25.09.2016 22:21 Ответить
Я украинскую экономику на практике изучал, вплоть до Кабинета Министров

Кстати, нет такой науки "Украинская экономика", как и нет предмета "Украинская математика".

И в науке экономика нет раздела "Кабинет Министров".

Это тебе так, для общего коридорного развития.
показать весь комментарий
25.09.2016 15:28 Ответить
Зато в науке есть раздел сильно вумные
показать весь комментарий
25.09.2016 16:14 Ответить
в твоей виртуальной науке коридорных знатоков ?
показать весь комментарий
25.09.2016 16:40 Ответить
Я уже увидел ваши ответы. И увидел, какой вы экономист. Только на словах. А с фактами и аргументами полный напряг!
показать весь комментарий
25.09.2016 16:55 Ответить
Это ты, как курьер без образования, оцениваешь меня, как экономиста? )))
показать весь комментарий
25.09.2016 17:10 Ответить
Потому, что не увидел ни одного ответа, а только умную рожу !
показать весь комментарий
25.09.2016 17:13 Ответить
так ты и не можешь увидеть никакого умного ответа.

у тебя просто нет инструментов это увидеть.
показать весь комментарий
25.09.2016 17:27 Ответить
Набор слов обычного балабола!
показать весь комментарий
25.09.2016 17:29 Ответить
даже мой набор слов (лексикон) на порядок больше, чем твой.
показать весь комментарий
25.09.2016 17:30 Ответить
Балабол он и в Африке балабол! Только ляпать языком.
показать весь комментарий
25.09.2016 17:31 Ответить
всё-таки прочитали этот "фейк") прогресс, оторвались хоть на что-то из методичек) ещё бы поняли до конца о чём говорит Байден, но это уже, наверное, из разряда фантастики
показать весь комментарий
25.09.2016 14:31 Ответить
а ты себе не можешь представить, что кто-то пишет без методичек?
показать весь комментарий
25.09.2016 14:35 Ответить
могу, но это не про тебя
показать весь комментарий
25.09.2016 14:36 Ответить
да ясен пень, что методичка - это не про меня.
это про тебя, наверно.
показать весь комментарий
25.09.2016 14:39 Ответить
Да нет. Вы как раз по методичке и пишите, по другому просто не умеете.
показать весь комментарий
25.09.2016 16:17 Ответить
ты понимаешь, что безработный курьер без образования, учащий экономике кандидата экономических наук, владельца и директора предприятия - это слегка перебор ?
показать весь комментарий
25.09.2016 16:41 Ответить
Так, что же кандидат наук, не может объяснить как Петя кинул Украину на налоги, и едва не кинул на миллиарды гривен налогов. Умного из себя строить можно, покажите это на практике. И Расскажите, например , почему в 2014 курс рухнул в 2, 5 раза с цифрами и фактами.
показать весь комментарий
25.09.2016 16:54 Ответить
Я могу рассказать тебе о любой из вышеперечисленном тобой вопросе.
Об одном.
Но нахрена это мне?
Что ты сделаешь, если я тебе расскажу?
А я знаю, что ты сделаешь.
Ты через 5 минут забудешь моё объяснение и продолжишь выдавать нагора по 300 тупых вопросов в час.

Купи учебник по экономике,
только обязательно академический, а не тот, где пишут советы, как заработать миллион, не вставая с дивана.
показать весь комментарий
25.09.2016 17:09 Ответить
Да ничего вы не можете ! Я много времени провел в своей жизни ведя переговоры и знаю одно, что если делают только умный вид, то перед тобой простая никчема, ни на что не способная ! Я не выдаю тупые вопросы, я спрашиваю, пан экономист, для того, чтобы определить искренность собеседника, а пока вы только языком ляпаете и больше ничего !
показать весь комментарий
25.09.2016 17:15 Ответить
и где результат всей жизни такого мощного переговорщика с недюжинными экономическими знаниями?

Пока что я вижу от тебя только нытьё, что тебе денег на коммуналку не хватает.
показать весь комментарий
25.09.2016 17:29 Ответить
А я вижу вы хорошо только комментами торгует. Кстати про коммуналку разъясните мне цену газа в 6900 грн за тыс. куб.
показать весь комментарий
25.09.2016 17:32 Ответить
зачем тебе?
показать весь комментарий
25.09.2016 17:34 Ответить
Что бы понять какой вы экономист . Я знаю 2 принципиальных показателя, которые и говорят, что это безумная идея.
показать весь комментарий
25.09.2016 17:42 Ответить
Я знаю 2 принципиальных показателя...

запатентуй.
озолотишься и перестанешь ныть, что тебе, знающему экономику, не хватает денег на коммунальные услуги
показать весь комментарий
25.09.2016 17:44 Ответить
С вами всё ясно. Вы трепло ! Ни про рефинансирование НБУ вы ничего не знаете, ни про газ. Экономист , который возможно только лекции студентам читает зо деньги, а ума ни диплом, ни диссертация , купленная за сало не добавили.
показать весь комментарий
25.09.2016 17:48 Ответить
не читал в своей жизни ни одной лекции.
практик я.
на коммуналку у меня хватает.
в отличие от тебя, который считает себя светилом мировой экономической науки, не имея даже диплома экономиста.

ты не хочешь физикам-ядерщикам в Церне мозги пополоскать?
показать весь комментарий
25.09.2016 17:57 Ответить
я увидел "практика" который не знает, что такое рефинансирование НБУ. Я не светило экономической науки, но достаточно простые вещи понимаю, поскольку имел дело с миллионными контрактами и общался с людьми для которых бюджет страны не пустой звук. А вы трепло обыкновенное, простых вещей, как экономист и не знаете,
показать весь комментарий
25.09.2016 18:02 Ответить
Я тебе, дятлу, сейчас на пальцах поясню, что такое рефинанс, но больше не задавай мне никаких вопросов.

Итак, представь себе, что банк взял деньги у тысячи людей в качестве депозита под 15% и выдал эти деньги в качестве кредита другой тысяче людей под 20%. Представил?

И вдруг происходит что-то, что грозит экономике страны и курсу валюты.

Что делают вкладчики? Нормальные вкладчики снимают свои депозиты, даже теряя проценты. Ибо курсовая потеря может быть значительно больше.

Что делает банк?
У банка нет наличности выдать депозиты. Банк эти деньги раздал в качестве кредитов.
Взявшие кредит не могут моментально их вернуть. Деньги берутся для того, чтобы их вкладывать во что-то, а не для того, чтобы они лежали наличкой.

Какой выход?
Выход единственный - взять в долг у НБУ, чтобы погасить ажиотаж на снятие депозитов.

Что тебе, недалёкий коридорный носитель миллионных контрактов, в этой схеме не понятно?
показать весь комментарий
25.09.2016 18:15 Ответить
Господин дурак, вы или читать не умеете или полный дебил ! Так вот ОБЯЗАННОСТЬ регулятора , в данном случае НБУ, чтобы рефинансирование не шло на валютный рынок, раскручивая курс, а в данном случае дебилка, ваша коллега, делала с точностью до наоборот. Что касается ликвидности банка у НБУ не было необходимости выдавать такое количество рефинансирования. Только за октябрь было выдано более 10 млрд. грн. Идите учите матчасть , пан экономист и цифры смотрите, а не выдержки из статей мне комментируйте.
показать весь комментарий
25.09.2016 18:21 Ответить
Так вот ОБЯЗАННОСТЬ регулятора , в данном случае НБУ, чтобы рефинансирование не шло на валютный рынок, раскручивая курс...


Обязанность регулятора - наказать банк, если такое УЖЕ произошло.
А до этого момента регулятор не имеет права вмешиваться в работу банка.
показать весь комментарий
25.09.2016 18:26 Ответить
Но не выдавать же его повторно !!!!!!!! Ведь рефинансирование НБУ шло на валютный рынок не один месяц!!!!!!!
показать весь комментарий
25.09.2016 18:28 Ответить
ну так были же и валютные вклады!!!

Банки подавали левую отчётность. Найобывали, одним словом.
Нельзя ********* установить до того, как его перепроверить!
показать весь комментарий
25.09.2016 18:34 Ответить
Вы, дурак ??? Да валютные вклады тогда ГРИВНЕЙ ВЫДАВАЛИ !!!!!!!
показать весь комментарий
25.09.2016 18:38 Ответить
только наличными.
это мелочи.
состоятельные люди не стояли в кассе, а переводили на другие счета в валюте без ограничений.
показать весь комментарий
25.09.2016 18:46 Ответить
Вы вообще в курсе как продается валюта в Украине. я имею ввиду больше 10 тыс. дол.
показать весь комментарий
25.09.2016 18:51 Ответить
ну так расскажи.
ты всё время вопросы генерируешь.
насколько я понял, ты себя в экономическом плане считаешь себя на голову выше меня,
а мне всегда интересно выслушать мнение людей, которые умнее меня.
я так учусь.

Вещай.
показать весь комментарий
25.09.2016 18:57 Ответить
Нет дорогой. Это вы здесь начали сказки рассказывать, про то что НБУ не мог контролировать куда потратят деньги рефинансирования. Как покупается валюта для компаний и предприятий мне известно, я её покупал. А вот вы видимо после ваших комментов, о том, что валютные переводы были свободны осенью 2014 года, явно говорит, что вы не в курсе. что это такое.
показать весь комментарий
25.09.2016 19:02 Ответить
фух,вот это вы понаписывали...
но,смею надеяться,вам стало аболютно ясно,что лугандон в качестве яркого символа своей "особенности" сможет быть коронован только лишь ПЕТУШИНЫМ ГРЕБНЕМ?
показать весь комментарий
25.09.2016 22:25 Ответить
В этом я могу полностью с вами согласится. Лугандон это сомали по-украински на годы, если не не десятилетия. И чем быстрее мы изолируем этот гнойник, тем лучше для остальной Украины.
показать весь комментарий
26.09.2016 13:45 Ответить
Главное чтоб это деяние не уподобилось простой профанации и иммитации а то ведь когда "православные" в кипах,в том числе и Порошенко ругались на одном из корпоративов,наверняка,собутыльник Новинский много знает и много может сказать в адрес легитимного,поэтому скорее всего Много шума из ничего,ну как обычно!
показать весь комментарий
25.09.2016 13:48 Ответить
Неожиданный облом. А какая была сладкая зрада под новостью о проникновении в офис "неизвестных"!
показать весь комментарий
25.09.2016 13:50 Ответить
В принципі, якщо у злочинців і особливо сепарів заьрати бабло і перекрити усі можливості для заробітку -- то вони самі втічуть з України. І якщо сбу і мвс реально займуться економічною стороною проблеми сепаратизму -- то це може нанести сєпарам непоправимий удар. Але це якщо сбу і мвс РЕАЛЬНО завдасть економічного удару по сєпарам, а не буде разом з ними зароблять бабло.
показать весь комментарий
25.09.2016 13:52 Ответить
Чем отличается миллиардер Цукерберг от миллиардера Навинского ? Цукерберг бизнесмен и помогает больным и старикам . Навинский является прокладкой между ворьем в правительстве и гос монополиями . ( не путать с женской прокладкой) . Имеет ржавые доходяги предприятия . Пока на свободе только потому , что лижет ПУТЕ . Ежели бы его иржавые предприятия не содержались за счёт бюджета ( пенсии школы садики) то это чистый банкрот .
показать весь комментарий
25.09.2016 13:52 Ответить
давно пора национализировать весь "бизнес" этого кацапа в пользу Армии!....
показать весь комментарий
25.09.2016 13:53 Ответить
«-Да не согласен я.
- С кем? Энгельсом или Каутским?
- С обоими, - ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь Богом. Всех, кто скажет, что другая... А что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить...
- Так я и думал, - воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, - именно так и полагал».
показать весь комментарий
25.09.2016 14:07 Ответить
Национализация это не экспроприация, тем более о чем можно говорить если президент - бизнесмен?
показать весь комментарий
25.09.2016 14:09 Ответить
Ага. Вже. Це вони, мабуть вирішили ремонт Вадіку зробити в офісі, поки вихідний. В понеділок буде все помито і протерто.
показать весь комментарий
25.09.2016 14:09 Ответить
Попиарились и по домам.Хотели бы арестовать арестовалиб давно.Время на это было.
показать весь комментарий
25.09.2016 13:55 Ответить
Сотрудники Службы безопасности Украины (СБУ) в воскресенье утром проводят обыски в центральном офисе компании "Смарт-Холдинг"

А що в неділю в АТО вихідний. Ми знаходимось у такому стані, що воювати потрібно цілодобово, зокрема, з внутрішніми ворогами. Пан Новінський, як політик, проводить деструктивну політику. Він організовував хресну ходу, приймає активну участь у роботі опозиційного блоку, проводить активну проросійську політику. Час настав перевірити його фінансову діяльність. Не здивуюсь, якщо виявиться ухилення від сплати податків чи підтримка ворожих сил. Одним олігархом має стати менше. Або бізнес, або політика. Новінський, нах... з пляжу ! Кров наших загиблих товаришів вимагає діяти впевнено і рішуче.
показать весь комментарий
25.09.2016 13:57 Ответить
ну... если не обанкротят новинского, то хотя бы доведут до инфаркта...
показать весь комментарий
25.09.2016 14:02 Ответить
Новінський, так само як Ахметка та Фірташ зіг-голова, на кшталт Фунта, який завжди сидів!
Справжні власники рос. силовики та чиновники. Саме тому, ахметовські заводи у лугандоні ні хто не чіпає, а Фірташ отримував десятки мільярдів кубів газу від Газпрому за пільговими цінами.
показать весь комментарий
25.09.2016 14:15 Ответить
Невже ФСБУ перетворилось на СБУ? Громадського діяча Краснова вже не товчуть, за шпіона ФСБ Новінського взялись...
показать весь комментарий
25.09.2016 14:02 Ответить
Ну утомили уже этой мышиной вознёй! Ощущение такое, что цель прокуроров - не посадить фигуранта, сопроводив дело убойными доказательствами, а банально срубить с него денег или отгрызть кусок бизнесового пирога. И отпустить восвояси...
показать весь комментарий
25.09.2016 14:03 Ответить
Твоя правда-похоже на откупной бизнес.Скорее всего так оно и есть.
показать весь комментарий
25.09.2016 14:06 Ответить
"такие следственные действия по законы должны проводиться в рабочие дни. Кроме того, в постановлении об обыске не правильно указан адрес." - свідомо допустили такі помилки , аби Новінський , по суду , зміг відмазатись ?!
показать весь комментарий
25.09.2016 14:04 Ответить
или имя сторожа Вася,записано,как Ваня.. и и потом залог млн 100500, присудят 5-6..."Беги,Саймон,беги"
показать весь комментарий
25.09.2016 14:18 Ответить
так мало того-эта представительница вообще святая и ей нужно верить не только на слово, но и на каждый вздох,
показать весь комментарий
25.09.2016 14:51 Ответить
Как отметил представитель "Смарт-Холдинга" Евгений Загорулько правоохранители сломали дверь.)))
неслыханная наглость)))
Источник:https://censor.net/n407546
показать весь комментарий
25.09.2016 14:45 Ответить
Новинский укра, теперь и у него украдут. Круговорот наворованного в природе.
показать весь комментарий
25.09.2016 14:51 Ответить
Ще хтось вірить в цю клоунаду?
показать весь комментарий
25.09.2016 15:07 Ответить
Кто-то назовёт мне статью УПК где оговаривается в какие дни проводятся обыска?
показать весь комментарий
25.09.2016 15:24 Ответить
потрогают слегка новинского за вымя...не беда...
показать весь комментарий
25.09.2016 16:13 Ответить
а еще он посмел не встать в раде когда петя вошел. ответка.
показать весь комментарий
25.09.2016 17:07 Ответить
Это не ответка , а просто пора рыгов отправлять в стойло !
показать весь комментарий
25.09.2016 20:40 Ответить
именно после того, как не привстал - в стойло.
показать весь комментарий
25.09.2016 21:23 Ответить
Зато "Смарт-Плаза" в Киеве строится круглые сутки 7 дней в неделю - весь квартал перекопан...
показать весь комментарий
25.09.2016 17:16 Ответить
Лещенко обосрался по полной, и теперь главный борец с коррупцией дядя Вадик...
СБУ проводит обыски в центральном офисе "Смарт-Холдинг" Новинского - Цензор.НЕТ 7557
показать весь комментарий
25.09.2016 17:40 Ответить
"Новинський - не просто росіянин та мільйонер! Він зрадник нашого народу", "Не можна терпіти у ВР та взагалі в Україні таку людину!", "Народ допоможе СБУ та ГПУ у ліквідації на українській землі таких як цей... Новінський і інші
ригоанали , які є зрадниками !
показать весь комментарий
25.09.2016 20:38 Ответить
Мабуть Новінський не поцілував королівський перстень.
показать весь комментарий
25.09.2016 21:44 Ответить
"СБУ проводит обыски в центральном офисе "Смарт-Холдинг" Новинского" - "Під час так званого "перемир'я" міна смертельно поранила українського бійця з батальйону "Донбас-Україна". На вибивному заряді добре читається тавро: "Мельничук-12". Це - український виробник із Тернополя. Таких уламків на місці обстрілу знайшли кілька. ТСН зв'язалася з директором підприємства і він підтвердив, що *********, який тут використали як стартовий заряд, справді його. Але хто і як його пристосував для міни, не знає. Тож ТСН звернулася до СБУ із запитанням: "Як цей ********* опинився в сепаратистів?" і "Як перетнув лінію фронту?". Бо вбивати українських хлопців своєю ж зброєю, яка завдяки такому заряду стала ще й беззвучною, - це справді за межею здорового глузду."
показать весь комментарий
25.09.2016 23:34 Ответить
Страница 2 из 2