11010 посетителей онлайн
14 743 87

Попытка "тихой федерализации" Украины предотвращена на Львовщине, - СБУ

Служба безопасности Украины совместно с Нацполицией и прокуратурой задержала злоумышленника, который пытался дать 50 тысяч гривен взятки высокопоставленному чиновнику Львовского областного совета.

Как сообщили Цензор.НЕТ в пресс-центре СБ Украины, деньги были предложены за вынесение на рассмотрение сессии облсовета проекта решения о принятии обращений к Президенту Украины, премьер-министру и председателю Верховной Рады относительно предоставления Львовской области специального экономического статуса и передачи полномочий на установление тарифов на коммунальные услуги местным органам самоуправления.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Законопроект Оппоблока о создании квазиреспублик на оккупированных территориях Донбасса узаконивает федерализацию Украины с последующим ее расколом, - "Народный фронт"

"Такие обращения являются составной частью реализации проекта т.н. скрытой федерализации Украины", - подчеркнули в СБУ.

Открыто уголовное производство по ч. 3 ст. 369 Уголовного кодекса Украины. Решается вопрос об избрании ему меры пресечения.

Продолжаются оперативно-следственные действия.
Топ комментарии
+13
Т.е., если люди не захотят платить грабительские тарифы их теперь будут федерастами называть?
показать весь комментарий
27.09.2016 13:46 Ответить
+6
вопрос идиота- а чем ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ОТ "ЖЫДОВ" ВО ВЛАСТИ отличается от экономически больших свобод и полномочий областного совета??!! и причем тут некий "тайный план" по "федерализации Украины СБУ вы явно по утрам гашиш курите или гуталин кушаете.... вы бы Медведчуком Витьком занялись бы что ли во кто РУПОР ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ УКРАИНЫ-- ПРИЧЕМ БЕЗ ВСЯКИХ ЭВИКОКОВ..
показать весь комментарий
27.09.2016 13:58 Ответить
+6
а чего ахметова не арестуют?
он эту федерализацию в пределах всей Украины проводит
показать весь комментарий
27.09.2016 14:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
вопрос идиота- а чем ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ОТ "ЖЫДОВ" ВО ВЛАСТИ отличается от экономически больших свобод и полномочий областного совета??!! и причем тут некий "тайный план" по "федерализации Украины СБУ вы явно по утрам гашиш курите или гуталин кушаете.... вы бы Медведчуком Витьком занялись бы что ли во кто РУПОР ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ УКРАИНЫ-- ПРИЧЕМ БЕЗ ВСЯКИХ ЭВИКОКОВ..
показать весь комментарий
27.09.2016 13:58 Ответить
передача полномочий на установление тарифов на коммунальные услуги местным органам самоуправления. Від тепер це вже скрита Федералізація

Це не федералізація це народ мають за баранів, типу як в центрі сказали так на місцях мають платити хоча реально коштує ця послуга на місцях дешевше

https://censor.net/n407850
показать весь комментарий
27.09.2016 14:41 Ответить
а чего ахметова не арестуют?
он эту федерализацию в пределах всей Украины проводит
показать весь комментарий
27.09.2016 14:48 Ответить
Петя ж сказав що тих ЗЛОдіїв що є конгломератом бізнес індустрії в Україні не можна трогати
показать весь комментарий
27.09.2016 14:56 Ответить
Децентралізація на заміну федералізації.
Я не філолог і не історик, та мені здається, що термін "федералізація" не може бути використаний для процесу роздирання унітарної країни на шматки.

******* вікіпедія говорить, що: "https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%96%D0%B7%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%8F Федералізація - адміністративно-політичний процес та конституційна реформа, які спрямовані на перехід від унітарного державного устрою до федеративного. Також, федералізацією можна назвати процес перетворення конфедерації (союзу суверенних держав) на федерацію ".

Я можу погодитися з другим формулюванням - процесс перетворення союзу суверенних держав на федерацію.
Але ніяк не можу погодитися з першим формулюванням, тому що слово federatio з латинської означає "об'єднання", "союз".
То яким чином може бути об'єднання унітарного моноліту в союз?
Спочатку треба моноліт розгепати кувалдою, щоб потім склеювати у федерацію.

Цією кувалдою, що намагається роздробити Україну за всіх часів незалежності є Россія. За часів Кучми у вигляді місцевих бояр, що здавали бізнеси російським олігархам. За часів Ющенка-Януковича - у вигляді агентів-політиків з "партії регіонів" та глашатаїв кремля - Корнілових, Затуліних та їм подібних. А зараз - у вигляді окупанта-агрессора.

За часів Кучми-2 була популярна ідея "передати владу на місця" шляхом конституційної реформи. На щастя цього не вдалося зробити Кучмі та його боярам - завадила революція 2004 року.

Сьогодні Порошенко (чи все ж таки той же Кучма з Пінчуком?) та його бояри роблять спробу маскувати "роздиралізацію" України новим словом "Децентралізація". Але це лише маскування. Згадаємо історію України-Русі. Чим завершилася децентралізація у 12 столітті.

Киъвська Русь розпалася на окремі князівства та землі після 1132 року, коли помер князь Мстислав. Зформувалися князівства Київське, Чернігівське, Переяславське, Волинське, Галицьке, Новгородське, Суздальське...
Спочатку їх було 12, а згодом - сотні.

Роздробленість, що охопила в цей час Русь, була зумовлена еволюцією феодалізму. Окремі регіони мали кращий соціально-економічний розвиток і місцеві князі, спираючись на боярство, що їх оточувало,
захотіли дбати про збагачення своїх князівств коштом сусідів. Боярство стало політичною силою, зацікавленою насамперед у примноженні своїх багатств і зовсім байдужою до держави.

Тож, кому потрібна децентралізація? Місцевим князькам та боярам?
Феодальна роздробленість - закономірний етап у розвитку середньовічного суспільства, але чи ми живемо зараз у середньовіччі?
Чи середньовіччя застрягло в нашій Україні?
показать весь комментарий
27.09.2016 17:06 Ответить
эти тарифы таки развалят страну, под знаменем понижения тарифов будут многие попытки создания лугандонов и где гарантия что не пройдет
показать весь комментарий
27.09.2016 13:46 Ответить
https://censor.net/user/377672, не говори йухню! На самом деле так и должно быть - тарифы на коммуналку - преррогатива МЕСТНЫХ ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ, при этом ВСЕ коммунальные предприятия(облэнерго, теплоэнерго, горводоканал и пр.)должны принадлежать местным ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ГРОМАДАМ(термин из Конституции и Законов Украины), и предприятия эти должны быть неприбыльными, в противном случае(как это и происходит сегодня) деньги за то, что принадлежит НАРОДУ, кладет себе в карман кучка негодяев(фамилии их всем известны), без разницы напрямую у тебя из кармана, или через субсидии из бюджета, который ты сам и наполняешь, ИМЕННО поэтому они и не хотят терять свои бабки и натравливают сбу на людей, только за то, что бы вынесли на голосование ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ С П Р О С Ь Б О Й!!!!!!!!!!!!!Вот это преступники! К самому е@аному кондитеру обратится удумали! С ПРОСЬБОЙ!
показать весь комментарий
27.09.2016 14:11 Ответить
а я тоже об этом, только парасенка со своим свинарником не подпустить, самим нужно миллиардеть
показать весь комментарий
27.09.2016 14:14 Ответить
кому самим
показать весь комментарий
27.09.2016 14:34 Ответить
Т.е., если люди не захотят платить грабительские тарифы их теперь будут федерастами называть?
показать весь комментарий
27.09.2016 13:46 Ответить
Ну да, федерация будет определяться по тарифам. Гы.
показать весь комментарий
27.09.2016 13:55 Ответить
Вопрос - если какое то местное локальное образование хочет установить низкие тарифы у себя - откуда оно будет брать финансировапние, чтобы погасить разницу с рыночной ценой установленной государством?
показать весь комментарий
27.09.2016 13:56 Ответить
Да? Где центральный офис того рынка, который у нас цену на газ устанавливает? Львов к примеру может установит у себя свои цены, но опять же - чем он компенсирует Киеву разницу? Откуда деньги, Зин?
показать весь комментарий
27.09.2016 14:04 Ответить
Вот и Гройсман под рынком понимает какую-либо организацию... Он-то окромя Винницкого больше никаких рынков не видел...
показать весь комментарий
27.09.2016 14:07 Ответить
Рынка газа у нас фактически нет.
показать весь комментарий
27.09.2016 14:20 Ответить
A кто тебе сказал что в тарифах нет коррупционной составляющей? Еще какая! Тарифы должны определяться не то чтобы центром, а местными компаниями которые предоставляют услуги в условиях конкуренции.
показать весь комментарий
27.09.2016 14:02 Ответить
Не надо мне мозги пудрить, в данном случае газ у нас закупается государством централизованно, ибо вопрос этот на данный момент сильно политический. И цена установленна государством официально(плоха ли она - это другой вопрос). Вот когда множество частных лавочек будет заниматься закупкой и поставкой газа потребителям - тогда каждая из них будет оценивать как пожелает. Но не в теперишней обстановке.
показать весь комментарий
27.09.2016 14:10 Ответить
Государство тебе озвучивает закупочную цену,это все.И лихо уравняло в цене газ украинской добычи с импортируемым. А тарифы, кот ты платишь за газ, гос-во не устанавливает. Они берутся с учетом множества никому непонятных коеффициентов и налогов. Вспомни Сеню с калькулятором.
показать весь комментарий
27.09.2016 14:30 Ответить
В наших условия от монопольной составляющей ни как не отвертеться.
Ну не будут газовики цены поднимать, так их поднимят держатели труб.
показать весь комментарий
27.09.2016 14:13 Ответить
Нормально.
Козломордые трошки полиняли)))
показать весь комментарий
27.09.2016 13:47 Ответить
дать ему 50 лет.
показать весь комментарий
27.09.2016 13:48 Ответить
Жестоко. Можно ведь просто хайло начистить.
показать весь комментарий
27.09.2016 13:50 Ответить
http://citysite.od.ua/news-society/2016/09/27/na-potemkinskoj-lestnicze-nashli-ukrainskuyu-odessu/

ТОП НОВОСТИ



http://citysite.od.ua/news-culture/2016/09/24/v-odesse-otprazdnuyut-den-rozhdeniya-dyuka-rishele/ В Одессе отпразднуют день рождения Дюка Ришелье
http://rdr.************.com.ua/in/offer/381?aid=28200 Попытка "тихой федерализации" Украины предотвращена на Львовщине, - СБУ - Цензор.НЕТ 9417

ОПРОССчитаете ли вы статьи на нашем сайте интересными?
Всего голосов: 512
Да (317)

Нет (150)
Не умею читать (42)
Заходил на другой сайт (3)
http://rdr.************.com.ua/in/offer/163?aid=28200 Попытка "тихой федерализации" Украины предотвращена на Львовщине, - СБУ - Цензор.НЕТ 9417

Подписка
Подписывайтесь на нашу вечернюю рассылку. И будете в курсе главного, что произошло за день в городе
http://wimex.com.ua/?utm_source=banneroncitysite&utm_medium=banner&utm_campaign=Wimex_Group Попытка "тихой федерализации" Украины предотвращена на Львовщине, - СБУ - Цензор.НЕТ 9417
Попытки доказать, что Одесса всегда была «русскоязычным и русским городом», периодически проваливаются.
Во-первых, не русскоязычным, а многоязычным (и менее всего - русскоязычным): торговля порто-франко привлекала в Одессу людей со всего мира, и многие оседали в зеленом и веселом городе у моря.
Во-вторых, Одесса была украинским городом, и этому есть многие доказательства прошлого. В том числе и то, что отыскалось при нынешнем ремонте Потемкинской лестницы.
Ранее лестница насчитывала 200 ступеней. Позже, при строительстве Приморской улицы, восемь ступеней засыпали, и они, как утверждают старожилы, и по сей день зарыты в глубине проезжей части. Крупная реставрация лестницы была в 1933 году (хотя ремонты бывали каждые лет двадцать). Именно этим годом и датируется вмурованная в стену табличка, на которой на чистом украинском языке написано: «Споруджено 1837-1841 р.р. за проектом арх. Боффо. Реставровано 1933 р.»
То есть, даже в самые, что ни на есть, «русскоязычные времена», Одесса признавалась украинским городом. И никто не бегал по городу с триколором.
показать весь комментарий
27.09.2016 13:48 Ответить
А как насчет громкой "федерализации" - придания даунбассу особого статуса в Верховной Раде, слабо?
Попытка "тихой федерализации" Украины предотвращена на Львовщине, - СБУ - Цензор.НЕТ 4965
показать весь комментарий
27.09.2016 13:53 Ответить
Никто не дает ему никакого статуса.
показать весь комментарий
27.09.2016 13:57 Ответить
Но к этому идет. По ТВ часто стали говорить об этом депутаты.
показать весь комментарий
27.09.2016 14:04 Ответить
Да и я говорю не о факте, а о намерении. Это тоже преступление.
показать весь комментарий
27.09.2016 14:10 Ответить
СЛАВА СБУ!!!! Нарешті дочекалися! Тепер, хлоп"ята, миттю і з такою же приттю беріться за кернесів, добкінів, ківалових, костусєвих, вілкулів, бандарєнка,клоунів зеленських, януковичів, колобових, арбузових, лєбєдєвих, саламатіних, азарових.... усіх, хто загрожує безпеці нашої Неньки України. А ми уже, грішним ділом, думали, що вам то *****...
показать весь комментарий
27.09.2016 13:54 Ответить
Предоставьте полный список тех, кого вы считаете врагом народа!

И поподробнее, чтоб никого не пропустить.
показать весь комментарий
27.09.2016 14:00 Ответить
На жаль, після "визволення" західноукраїнських земель з під "гніту" польщі, та приходу туди руССькава міра, багато кацапського бидла напхали в Західну Україну. І що характерно, не хочуть вони, попри "націоналістичне гноблення бандєровцев" повертатися на історічєскую родіну. На щось надіються?
показать весь комментарий
27.09.2016 13:54 Ответить
Когда власть прижимает народ данью и налогами, а так же ущемляет в правах сто пудово всегда рождаются революции. Так что жди Пеця, ты все пункты уже сделал чтобы народ на вила тебя посадил.
показать весь комментарий
27.09.2016 13:55 Ответить
Кого тут в правах ущемили? Тебя?
показать весь комментарий
27.09.2016 13:58 Ответить
Нет, что вы....

Где-где, а здесь ничьи права не ущемляются. Здесь все по честному.
показать весь комментарий
27.09.2016 14:03 Ответить
Как все оказывается просто!

50 тыс. грн. и Украина федерализирована! На хрена воевать?
показать весь комментарий
27.09.2016 13:55 Ответить
в данном случае:
50 тыс. грн. и в тюрьму с конфискацией!
Воевать надо, чтобы заразу с востока не пустить дальше!
показать весь комментарий
27.09.2016 14:02 Ответить
"заразе с востока " вы и даром нинать ! ))) вы идите .... в европу ! и цепных ПСов с наци-азовом своих туда же заберите и прочее ТОРНАДО , чтобы не воняло на Донбассе !
показать весь комментарий
27.09.2016 20:51 Ответить
а ты ни чего не попутала?
в цивилизацию мы и так идём, прогресс в этом направлении уже не остановить. Попутно - ОСВОБОДИМ Донбасс от ЗАХВАТЧИКОВ, вернём Крым от оккупантов, т.е. поможем оставшимся в оккупации ЛЮДЯМ (не путать с ТВАРЯМИ). и отгородимся от ЗАРАЗЫ с востока!
показать весь комментарий
28.09.2016 09:32 Ответить
а ты ничего на попутал ? укронацисты только от себя могут освободить Украину ! Пока таких как ты за пиченьки не скакало , то и Крым никуда не сбегал . от ЗАРАЗЫ сначала вылечись . на Донбассе заразы нет и никогда не было ! ТВАРИ , это те , кто коктейли молотова в милицию бросал под нацистскими флагами
показать весь комментарий
28.09.2016 22:30 Ответить
да вот, уже лечимся! после сегодняшней публикации по катастрофе рейса MH17, всем миром лечиться будем! Эту ГРЁБАНУЮ опухоль вырежем и с украинского Донбасса и с украинского Крыма! Благо от ментов уже избавились сразу после майдана! осталось купировать российских убийц, а такие как ты сами вымрут, даже ни чего делать не надо будет.
показать весь комментарий
29.09.2016 00:04 Ответить
Чиновник оказался патриот или оскорбился столь мизерной суммой и стукнул в СБУ?
показать весь комментарий
27.09.2016 13:56 Ответить
Та я думаю, шо еслиб было мало - он бы намекнул открытым текстом...Хотя может тот сказал, что больше нету денежкав..)
показать весь комментарий
27.09.2016 14:09 Ответить
Попытка "тихой федерализации"

ЛНР уже есть.
Эти-то куда?
.
показать весь комментарий
27.09.2016 13:58 Ответить
Пшло в спам , лишнехромосомное . Там и будешь за львовян расписываться .
показать весь комментарий
27.09.2016 14:05 Ответить
Следующий раз такие обращения примут забесплатно.... Потому что они, в отличие от взятки (ст. 369), преступными не являются...
показать весь комментарий
27.09.2016 14:04 Ответить
особенно когда гросик примет закон о местных референдумах и если не пропишет четко вопросы выносимые на оные,а он как всегда не пропишет....
показать весь комментарий
27.09.2016 14:07 Ответить
Глядя на все это складывается впечатление что силовикам была очень выгодна трагедия в Днепре, чтоб развязать себе руки.
показать весь комментарий
27.09.2016 14:05 Ответить
вы такие странные ... чювак даже не прятался . Ездил на авто открыто . И ЭТО был "год в розыске " ??? кто то верит , что его силовики разыскивали , а не крышевали до "нужного " момента ? ))))
показать весь комментарий
27.09.2016 20:46 Ответить
Удивление,потому как за такое и деньги то скоро не нужно будет предлагать))).А если серьезно,то чепуха это все,в глубине души, я понимаю что Львов давно уже ушел ментально далеко от остальной части постсоветской Украины.
показать весь комментарий
27.09.2016 14:06 Ответить
Ага. Зайди в любой дворик центра Львова и ощути своим носом на сколько "далеко" он "ушёл".
показать весь комментарий
27.09.2016 14:16 Ответить
Если ты о мусоре,то это временная трудность)Металитет-это навсегда,он меняется поколениями.
показать весь комментарий
27.09.2016 14:23 Ответить
Нет, дорогой. Я об обосцанных двориках и подъездах.
показать весь комментарий
27.09.2016 14:28 Ответить
По-твоему получается что все население Украины одинаково сцыт в подъездах?Если б мы все были одинаковыми ментально,у нас бы войны не было как минимум.
показать весь комментарий
27.09.2016 14:34 Ответить
не поймут пока сами носом не учуют,а поймёт,тот кто во Львове вырос
показать весь комментарий
27.09.2016 15:41 Ответить
взятка на 10 кг хорошего сала?странная взятка..
показать весь комментарий
27.09.2016 14:06 Ответить
Все очень просто.. на львовщене нет поддержки раши, а потому и сбу можно порезвиться.. а вот на лугандоне за энергоресурсы не платят - потому и особые статусы можно раздавать.. или наоборот.. тут уж как кому больше нравится.. главное - наличие русского мира..
показать весь комментарий
27.09.2016 14:12 Ответить
о чём ты , свидомый ? кто тебе назвездел , что не платят ? у нас тарифы свои , а не спущенные из госдепа , а платят граждане всё что положено ! ))
показать весь комментарий
27.09.2016 20:39 Ответить
Кацапское вяличие и скрепность шагают по планете. В Венгрии фашик Орбан со своей Великой Венгрией. В Чехии коммуно-фашист Земан с местными и иммигрировшими из россии казачками, в Германии Пегида, во Франции Ле Пен, в Турции Эрдоган.
Мир видимо соскучился за очередной мировой войной, которая в течении всех веков начиналась в первом 20-летии каждого нового столетия.

Начало 1600 года нападение кацапов на Литву а за тем и на Европу, начало 1700 года нападение кацапов на Швецию а за тем и на Европу, начало 1800 года нападение кацапов на Францию а за тем и на Европу, начало 1900 года нападение кацапов на Японию а за тем и на Европу, средина 20 века нападение кацапов с гитлером на Европу.
Видимо исторически пришло время очередной мировой бойне, к сожалению.
показать весь комментарий
27.09.2016 14:16 Ответить
Забыл столетнюю войну упомянуть, ну и крестовые походы заодно. Уж звиздеть. так на все.
показать весь комментарий
27.09.2016 15:26 Ответить
Конец 1900-х начало 2000 годов нападение кацапов на Молдову, на Грузию, на Украину.
показать весь комментарий
27.09.2016 15:39 Ответить
КАЦАПСКОЕ величие ничто по сравнению с ХОХЛЯЦКИМ ************ )))
показать весь комментарий
27.09.2016 20:28 Ответить
Зачем бандеровцы завалили Ымперию рюцкага мира в 1917 году?а ссср в 1991г? мацкалюги так считают ..
во всём виноват Госдеп и бандеровцы..
показать весь комментарий
27.09.2016 14:16 Ответить
Ты прав,начало каждого столетия кацаПсинские шакалы начинали с войны..
показать весь комментарий
27.09.2016 14:18 Ответить
А что собственно кацапы выиграют если Львов перестанет спрашивать как ему жить у Президента и Премьера?
показать весь комментарий
27.09.2016 14:19 Ответить
Проиграет зажравшийся Киев, но надо всю вину валить на кацапов.
показать весь комментарий
27.09.2016 15:17 Ответить
При такой политике нашего гаранта винить кацапов во всем скоро будет анекдотом.
показать весь комментарий
27.09.2016 15:30 Ответить
у вас есть гарант ????? а он гарант чего ? ни мира , ни конституционного права , одни тупые лозунги с похмелюги ((( так и вертится на языке .... " а царь то , НЕНАСТОЯЩИЙ ! " ( цы ))))))
показать весь комментарий
27.09.2016 20:43 Ответить
ну не не будет уже никакого сссра, динозавры вымирают.
показать весь комментарий
27.09.2016 15:29 Ответить
сссры это печальное прошлое,ошибка так сказать.))
показать весь комментарий
27.09.2016 15:32 Ответить
Вот козлы, тарифы не захотели поднимать. Да за такое сажать надо!
показать весь комментарий
27.09.2016 14:19 Ответить
Ничего не понял.В чем же тут состав преступления? Только в попытке дачи взятки - согласен, но подобное обращение можно и по интернету отправить - бесплатно. И опять же в чем тогда заключается смысл местного самоуправления, если это получается преступление? Растолкуйте, пожалуйста...
показать весь комментарий
27.09.2016 14:21 Ответить
Судя по комментам смысл этой новости и преступления в том,что "кацапы хотели отделить Львов от Украины",но зачем им это я так и не понял,тем более о выходе из состава Украины там ни слова не было.Политическая жизнь в стране все больше скатывается к копированию кремлевских законов,президент не в состоянии управлять страной, и лично я не вижу ничего плохого в том,что Львов будет самостоятельно принимать решения.Это мое мнение.
показать весь комментарий
27.09.2016 14:31 Ответить
Референдум Швейцарского народа приказал правительству не повышать пенсию швейцарцам на 10 %. Путлер в шоке..
показать весь комментарий
27.09.2016 14:23 Ответить
Если наше правительство примет решение уменьшить пенсию старикам на 50% ,будет обвал экономики..ставлю доллар против миллиона..
показать весь комментарий
27.09.2016 14:27 Ответить
в ЕС если нет у тебя 45 евро в сутки,ты не человек,на эти бабки прожить сутки невозможно..
показать весь комментарий
27.09.2016 14:28 Ответить
"Такие обращения являются составной частью реализации проекта т.н. скрытой федерализации Украины", - подчеркнули в СБУ."

Cидеть и не вякать - это вам не майдан.
показать весь комментарий
27.09.2016 14:49 Ответить
тарифы - тарифы ключевое слово тролля.
показать весь комментарий
27.09.2016 15:27 Ответить
тарифы, пенсии и курс доллара. но быдло хавает.
показать весь комментарий
27.09.2016 15:28 Ответить
Слабовато с оплатой за такое решение !!!
показать весь комментарий
27.09.2016 16:49 Ответить
Оце так операція, оце так джеймсбонди зі штирліцами
показать весь комментарий
27.09.2016 17:11 Ответить
В Україні ще чимало тих, хто причаївся і вичікує повернення русскава міра.
показать весь комментарий
27.09.2016 19:05 Ответить
за попытку федерализации загребли , а шьют статью " о взятках " ))) ГДЕ ЛОГИКА ? )))
показать весь комментарий
27.09.2016 20:23 Ответить