Изменения в Конституцию в части правосудия вступили в силу
С сегодняшнего дня изменения в Конституцию в части правосудия вступили в силу.
Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Українські Новини", соответствующий закон, проголосованный Верховной Радой 2 июня и подписанный Президентом 28 июня, вступил в силу через 3 месяца со следующего дня после его опубликования, то есть 30 сентября.Согласно ему, отменяется 5-летний срок назначения судей, и они назначаются исключительно бессрочно.
При этом они фактически лишаются неприкосновенности, и могут быть задержаны правоохранителями по подозрению в совершении тяжких или особо тяжких преступлений.
В то же время отменяется возможность привлечения судьи к ответственности за вынесение заведомо неправосудного решения или за нарушение присяги.
Также конституционные изменения предусматривают реорганизацию Высшего совета юстиции в Высший совет правосудия (ВСП), конечным сроком для избрания его членов установлено 30 апреля 2019 года.
Количество членов совета увеличивается на одного - до 21, но при этом из его состава исключаются министр юстиции и генеральный прокурор.
Высший совет правосудия будет иметь право отстранять, переводить, увольнять судей и подавать Президенту представления на их назначение.
Также совет будет иметь право давать согласие на задержание и арест судей.
От Высшей квалификационной комиссии судей к ВСП переходит право привлекать судей и прокуроров к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, ВСП получает право назначать руководство Службы судебной охраны и Государственной судебной администрации - органа, ответственного за материально-техническое обеспечение судов.
Таким образом, Президент и Рада лишаются права увольнять судей, но у главы государства остается право их назначать.
Кроме того, предусмотрено лишение Президента права создавать суды и закрепление за парламентом полномочий по созданию, ликвидации и реорганизации судов.
Также предусмотрено лишение Президента, парламента и съезда судей права увольнять судей Конституционного Суда - судья сможет быть уволен только по решению не менее 2/3 состава КС.
Закон повышает с 25 до 30 лет минимальный возраст для занятия должности судьи и при этом вводит систему конкурсного отбора для назначения судей.
Также документом увеличивается срок полномочий генерального прокурора с 5 до 6 лет, но запрещается ему занимать эту должность 2 срока подряд.
Кроме того, вводится институт конституционной жалобы, то есть жалобы на противоречие Конституции примененного в конечном судебном решении закона при исчерпании всех других национальных средств правовой защиты.
Вводится право КС определять конституционность предлагаемых для вынесения на всеукраинский референдум по народной инициативе вопросов (по обращению Президента или не менее 45 депутатов Рады).
В Конституции закрепляется, что прокуратура теряет функцию надзора и занимается только представлением публичного обвинения в суде и процессуальным руководством досудебным расследованием.
Также, согласно конституционным изменениям, в Украине защищать граждан в суде могут только адвокаты.
Эта норма начнет действовать с 1 января 2020 года.
Кроме того, в Конституции будет закреплена возможность признания Украиной юрисдикции Международного уголовного суда (Гаага, Нидерланды), однако это положение вступит в силу через три года со следующего после опубликования закона дня, то есть 30 июня 2019 года.
Как сообщалось, председатель Верховной Рады Андрей Парубий считает, что судебная реформа является самым важным решением парламента за прошедшую (четвертую сессию).
Топ комментарии
І
1. лишаются неприкосновенности, и могут быть задержаны правоохранителями по подозрению в совершении тяжких или особо тяжких преступлений. Тебе затримують
2. В то же время отменяется возможность привлечения судьи к ответственности за вынесение заведомо неправосудного решения или за нарушение присяги. Але притягнути до відповідальності не можуть
І ЦЯ Влда Аферистів ЗЛОдіїв Бореться З Корупцією??????
Вот попомните мои слова, после избрания в следуущий раз нового президента и парламента наши дети будут жить в Европейской стране а не в прокомунобандитском тухесе, как мы сейчас пытаемся выжить и что-то в этом Совке исправить.
Но слава Богу потихонечку-помаленичку все-таки движемся к цели. А вот кацапы буквально с каждой новой неделей двигаются за неделю на 50 лет назад в средневековье к временам невменяемого психопата Ивана Грозного.
Главное достижение, которого, не смотря ни на что, Украина уже добилась - это то, что Украина в качестве независимой страны все еще существует. А ведь это в 2014 не было настолько само собой разумеющимся. Если по пунктам, то можно, например так:
1. Повышение боеспособности армии - в начале 2014 была не армия, а прошу прощения, дерьмо на палочке, сознательно коррумпированное до и в особенности при Яныке. Сейчас это, не без огрехов, но все же боеспособная армия, усиливающаяся с каждым месяцем.
2. Международная поддержка Украины - в начале 2014 всем в мире (кроме США, пожалуй) было более менее плевать, че там 2 бывшие советские республики не поделили. Сейчас - практически все продвинутые западные страны поддерживают Украину (в т.ч. кредитами и прямой фин. помощью) и не поддерживают Россию (санкции). Такие вещи сами собой не происходят, за такими вещами стоит очень много дипломатической работы. Сюда же можно отнести победу Джамалы на Евровидении - это явный символ этой поддержки со стороны Европы. Сюда же можно отнести создание странами НАТО спец. фондов, из которых при необходимости быстро пойдет все нужное для армии Украины.
3. Украина добилась реструктуризации значительной части долгов (20% списание, изменение графика выплат), и сумела избежать дефолта, по мнению очень многих - неизбежного, учитывая войну, разворованного Яныком бюджета и рекордного на начало 2014 год внешнего долга.
4. Заработали онлайнсервисы, позволяющие контролировать госфинансы, в первую очередь - ProZorro, портал электронных деклараций. Многое еще в процессе разработки, но неизбежно появиться и войдет в штатный режим работы уже в течение 1-2 лет.
5. Началась реформа правоохранительной системы, заметной уже в первую очередь в дорожной полиции и СБУ, но дело потихоньку доходит также до судов и прокуратуры. Принятие нового закона о судоустройстве, вступающего в силу как раз сегодня, заслуживает, пожалуй даже отдельного пункта.
6. Проданы лицензии на 3G сети трем крупнейшим украинским телеком-операторам, уже этим летом в Львове, Киеве и Одессе появился скоростной мобильный интернет, дальше - покрытие будет расширяться.
7. Заработали социальные лифты - на многие госдолжности вакансии отдаются не за бабки, а по результатам открытых конкурсов, самый яркий пример - НАБУ.
8. Начало процессов декоммунизации (запрет коммуняк, символики и пр.) и деолигархизации - ДТЭК Ахметова лишилась многолетнего положения монополиста на рынке экспорта электроэнергии, Коломойский потерял контроль над Укртранснафтой и т.п.
9. Реально воплощается курс на энергонезависимость, Украина больше НЕ зависима от прихотей России, поскольку та потеряла свою позицию МОНОПОЛЬНОГО поставщика газа. Поднятие тарифов, при всей своей болезненности для населения в первые 2-3 года, необходимый шаг в этом же направлении.
10. Свобода слова - любой может где угодно написать про власть что угодно. Это не во всех странах само собой разумеется.
Вы не пробовали спросить у беременной на втором месяце, а где, собственно, ребенок-то? Почему еще не снаружи? Зачем было тогда беременеть, вон уже сколько времени прошло, а дитяти все еще нет? Попробуйте.. У каждого процесса свой срок. Не очень умно ожидать того, что другие страны проходили за 15-25 лет после реального начала реформ, от Украины только за 2,5.
Опровергните хотя бы несколько из пунктов, рискну предположить, что вы не сможете, поскольку попросту игнорируете реальные факты, не подходящие под ваши "пессимистически-апокалиптические представления" о зраде.
Если вы не в состоянии увидеть и распознать изменения, это не столько говорит что-то о самих изменениях, сколько о вашей способности, а точнее - неспособности их замечать. МВФ дает каждый новый транш, ЕС и США выделяют кредиты только после проведения конкретных реформ или изменений в законодательстве Украины. Т.е. специалисты МВФ, США и ЕС видят изменения и выделяют за это как безвозмездную помощь, так и транши дешевых кредитов, а https://censor.net/user/370749 их не видит. И я догадываюсь, чья точка зрения имеет больше оснований...
Статистика показывает, что экономическое падение 2014-2015 в 2016 году прекращается и начинается рост, пока еще медленный, как производства, так и ВВП, но почему https://censor.net/user/370749 должен верить статистике, если у него интуиция, или прямой канал с богом (или с дьяволом), или еще какая-нибудь шаманщина, которая ясно говорит, что все плохо и надежды нет?
Остается пожелать всем, кто нигде не в состоянии увидеть позитивное, но отлично везде замечает (и возносит в абсолют) дерьмо, при посмертном распределении кармы получить вечную путевку в задницу согласно при жизни выбранному психопрофилю.
Подтверждаю слова https://censor.net/user/370749 - уровень моего обеспечения - упал, уровень моих прав - упал, уровень моих возможностей - упал..., уровень доверы к судьям упал ниже плинтуса, уровень доверия к нововведенным копам на фоне "надеемся, но посмотрим на результат реформы" - упал. Единственное что поднялось - это уровень злости и ненависти к власти и ее представителей ...
Так что не звезди тут!
100500% верные слова:
"
у нас идет со скрипом,так это то,что вы все со скрипом ищете достижения.И с большим скрипом пытаетесь их навязать.И кроме вашего скрипа реально больше ничего нет.
"
Интересно, какие такие права ты после 2014 года потерял?
Уровень доверия к новым полицейским упал лично у тебя, но статистика, которая учитывает мнение не только твое, а тысяч других людей, говорит ровно об обратном:
http://112.ua/obshchestvo/dekanoidze-v-konce-fevralya-my-namereny-obyavit-nabor-v-patrulnuyu-policiyu-kieva-290245.html доверие к патрульной полиции выросло.. http://news.liga.net/news/politics/10869658-v_ukraine_uroven_doveriya_politsii_za_god_vozros_na_50_opros.htm и согласно этому опросу тоже .
А к судьям ты при Януковиче имел доверие, что ли?
Про уровень твоего обеспечения, и, соответственно, возможностей - согласен, он упал, как и у всех в среднем по стране. Основные причины объективны - война, разворованного Яныком в ноль бюджета, разрыв эк. связей с некогда "старшим братом" и ошибки сегодняшней власти. Понимаешь, даже с учетом реальных достижений Украины за 2014-2016 годы я не снимаю ответственности с нынешней власти за то негативное, что сегодня есть, поскольку ляпов и у нынешней власти хватало, но видеть в ней главного и единственного виновника проблем - минимум несправедливо.
против тупого "Интересно, какие такие права ты после 2014 года потерял"
ты читать вначале научись, и не передергивать...
Тогда и вопросов таких не последует. Это раз. С тем же новым законом о судьях... как подать на судью в суд, если от той подачи толку если не еще меньше, то точно также, как было раньше? Луценко - прокурор! - без образования юриста!!! Карамба - на что мне, простому гражданину, случись что, рассчитывать - на справедливость? Также и с Аваковым - вот , дождались - человек, получается, даже элементарных истин не выучил, не читал Конституцию... норовит дать карт-бланш полицаям, причем профнепригодным или с бывших ментов, делать со мною, что хочет, а потом добивайся правосудия за свои деньги у неуволенных продажных судьей...
Уволь, с каждый разом хуже и хуже, тупо попрания Конституционных прав. Не будь ты таким недальновидным, не пришлось обьяснять, чем вообще это чревато!
"Уровень доверия к новым полицейским упал лично у тебя"
и не выдавай свое мнение или фантазии за мнение всех (или большинства) - где ты вообще статистику такую берешь - сами пишешь, Деканоидзе с тебя походу, списывает?... Ужассс
"А к судьям ты при Януковиче имел доверие, что ли?"
тупишь.. Причем тут "имел"? тебе русским языком пишут: "уровень доверия к судьям упал ниже плинтуса," - недовыдумывай за других, плохая у тебя привычка, демагог. Заключения пора делать логичные, а не умозрительные...
"я не снимаю ответственности с нынешней власти за то негативное, что сегодня есть, поскольку ляпов и у нынешней власти хватало"
А никто и не просит. Просит быть обьективным....
"но видеть в ней главного и единственного виновника проблем - минимум несправедливо." - не просто "виновника", а в первую очередь ответственного - Президент, АП, ВР, СБУ иМВД, судьи и прокуроры... Они Не исполняют своих прямых обьязанностей - пусть идут вон! - от сего и виновны в первую очередь.
Ты напоминаешь мне тех, кто кричал "Янукович не виновен, что студентов разогнали, что митингующих расстреляли" и т.д. У тебя та же песня.
нету желания препираться, в отличии о тебя...
Факт - с такими "начальниками" в вышеперечисленных органах, и собственно Президентом - и врагов в лице РФ не надо... сами все сделают...
- в этом высказывании речь идет о совокупности прав, посколько существительное в родительном падеже "прав" указывает на их множественность
- у понятия "право" есть два значения - одно обозначает https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE систему правил поведения , а другое - так называемое https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE субъективное право , обозначает признаваемое притязание на что-то либо на форму поведения. Слово "право" в первом значении - не имеет множественного числа, а во втором - имеет. Поэтому слово применено именно в смысле "субъективного права", иначе предложение не имело бы внятного грамматического смысла
- признаваемое притязание - не аналоговое понятие, а дискретное, т.е. либо у тебя право что-то делать или чем то обладать есть, либо у тебя его нет. Есть либо нет. Ты либо имеешь право переходить дорогу на красный свет, либо нет. Ты либо имеешь право купить пистолет, либо нет. Поэтому твое право что-то сделать не может стать меньше или больше, оно может либо сохраниться полностью, либо полностью исчезнуть.
- поэтому если ты говоришь, что упал "уровень прав", то в контексте совокупности прав это НЕ может значить, что какое-то твое право стало меньше, это МОЖЕТ означать ТОЛЬКО то, что из всех твоих прав НЕКОТОРЫЕ исчезли.
Поэтому тебя, болван тупоголовый, и спрашивают - назови те свои права, которые у тебя в Украине после 2014 года исчезли, которых ты лишился. А если ты еще вначале научишься САМ понимать смысл того, что ты пишешь, тогда и не будет у тебя необходимости использовать снисходительный тон самовлюбленного тупицы, безосновательно возомнившего, что он умеет думать и владеет ЛОХИКОЙ.
Это был так, лирическое отступление, но ведь большего твой хамский ответ, пожалуй что и не заслуживает.
Читать научись вначале, что, как и о чем тебе пишут тупица!
Я выше написал, что и как...
"- в этом высказывании речь идет о совокупности прав, посколько существительное в родительном падеже "прав" указывает на их множественность" - вот на этом и остановись...
Или ты тугой такой? Вдруг прям счас сяду, и буду все тебе перечислять!, по каждому пункту законов проходиться! Например, стать честным предпринимателем пробовал в текущих законах, которые все усложняются? Велика честь для тебя сидеть и пункты разбирать. Утрешься...
Еще раз читай, хам недоделанный, что выше написал: "нету желания препираться, в отличии о тебя...".
Да, с этим пунктом согласен абсолютно, следствие войны, разворованного Яныком в ноль бюджета и разрыва эк. связей с некогда "старшим братом".
>> Малый и средний бизнес почти лег.
С этим скорее согласен, чем не согласен. Прямое следствие первого пункта о падении платежеспособности.
>> То,что вы называете конкурсами,я это называю показухой.Могу доказать просто на пальцах.Должности заняли ни те,кто выиграл,а кого назначило руководство.
А вот это неправда. Основная часть конкурсов 2015-2016 годов была прозрачна, и под контролем общественности, несколько примеров:
- конкурсы в Патрульную Полицию, например http://gorod.dp.ua/news/107280 в Днепре , http://112.ua/obshchestvo/dekanoidze-v-konce-fevralya-my-namereny-obyavit-nabor-v-patrulnuyu-policiyu-kieva-290245.html в Киеве или http://ru.tsn.ua/********/pri-nabore-v-policiyu-odessy-otseyali-devyat-iz-desyati-kandidatov-455429.html в Одессе
- конкурс на антикоррупционного прокурора (http://glavcom.ua/publications/132836-pervyj-antikorruptsionnyj-prokuror.-dose-na-nazara-holodnitskogo.html http://lb.ua/news/2015/10/29/319617_yakshcho_krim_poidu_nyasha_duzhe.html выбран Холодницкий ), когда не смотря на то, что "выбор" делал коррупционный Шокин, http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2015/11/25/7090056/ формат конкурса позволил отсеять его "ставленников" еще до финальной стадии, а первым замом Холодницкого стал http://lb.ua/news/2015/12/04/322625_prokurorkiborg_stal_pervim_zamom.html киборг Грищук .
- конкурсы детективов в НАБУ - http://vaua.org/v-natsionalnoe-antikorruptsionnoe-byuro-otobrali-70-detektivov/ первая волна (2700 кандидатов, 70 отобрано), http://bykvu.com/home/bukvy/33623.html вторая волна (2000 кандидатов, 66 отобрано), http://112.ua/obshchestvo/nacionalnoe-antikorrupcionnoe-byuro-nachalo-tretyu-volnu-nabora-detektivov-325694.html третья волна - все под контролем https://nabu.gov.ua/novyny/rezultaty-reytyngovogo-internet-golosuvannya-za-radu-gromadskogo-kontrolyu-pry-nabu Совета общественного контроля
- http://society.lb.ua/life/2016/04/04/332006_dolzhnost_gendirektora.html конкурс на главу Укрзализницi , в котором http://economics.lb.ua/business/2016/04/12/332677_ukrzaliznitsyu_vozglavit_polyak.html победил поляк Войцех Больчун (это, по вашему, "кого назначило руководство???)
- http://112.ua/politika/konkurs-na-glavu-goslesagentstva-pokazal-chto-strana-nachala-borotsya-s-korrupciey-i-kumovstvom-ekspert-341970.html конкурс на главу Гослесагентства
Проходят все конкурсы так же открыто? Нет, конечно, есть и "дутые", и своих сажают, но тенденция перехода от раздачи мест "своим" к конкурсной основе очевидная.
>> Мы не в одном пункте нигде не поднялись,а только опустились.
Это неправда. По рейтингу легкости ведения бизнеса Украина поднялась в 2016 по сравнению с 2015 годами:
- в категории http://russian.doingbusiness.org/data/exploreeconomies/ukraine "doing business" на 4 пункта с 87 на 83 место ,
- в подкатегории http://russian.doingbusiness.org/data/exploreeconomies/ukraine#starting-a-business "starting business" сразу на 40 позиций - с 70-го на 30-е место
>> Мы увеличили пенсионный возраст
Это неправда. Никаких новых изменений в пенсионном законодательстве с 2014 года (постмайданная власть) нет, и пока не предвидеться. Последние изменения в нем произошли в 2011 году. Если вы знаете больше моего - извольте подтверждающий линк.
>> при этом изымаем деньги из оборота
Это неправда. Денежная масса растет: http://finstat.info/dinamika-emissii-grivnyi-nbu Если вы говорите о монетарной массе (т.е. физический объем монет и купюр), с начала года она тоже увеличилась на 11%:
Обсяг грошової маси за місяць збільшився на 2,9 % (з початку року - на 7,0 %) - до 972,3 млрд. грн. Монетарна база за цей період зменшилася на 2,1 % (з початку року збільшилася на 11,2 %) - до 341,4 млрд. грн. (http://www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=6784310&cat_id=58038 )
>> на ключевые посады назначены бездари без образования
Во-первых, "бездари" это не факт сам по себе, а только лишь ваше личное суждение. Во вторых, у нас впервые за все время президент (при всех его недостатках), который по должности отвечает за оборону и внешнюю политику, имеет профессиональное образование - http://defence-line.org/2016/06/piar-i-peski/ он дипломат .
>> мы реформировали судебную систему,что нельзя судью привлечь
Да, и я не вижу, почему в США, где судью тоже нельзя привлечь, это считается хорошо, а в Украине должно считаться плохо?
США:
Несменяемость судей Верховного суда ставит их в исключительное положение и исполнительной власти. В государственном аппарате США, выводит их за рамки обычных методов политического и юридического контроля. Практически конституция снимает с судей ответственность и дает им правовой иммунитет в связи с рассматриваемыми ими судебными делами и выносимыми решениями. .... Отсутствие обычной судебной ответственности судей не исключает возможности их преследования в порядке особой процедуры импичмента
А если ещё и кацапия развалится через пару лет, то в Украине не через пять-семь лет все изменится на лучшее а максимум через год после развала кацапии.
Это не опечатка?!?!
Источник:https://censor.net/n408332
Всегда и во всем должны быть условия, для уравновешивания...
но и их убрали, ...лы!
Ша, стоп. Вынес судья, условный Вася, неправомерное решение. Кто-то из-за этого пострадал. Добился компенсации. Компенсацию выплачивает страна Украина из денег налогоплательщиков. Судья Вася даже по шее не получает.
Так, где тут в судьи записывают? Никого? Так я первый буду!Источник:https://censor.net/n408332
Людмила Соломаха: "До Ради суддів України все частіше надходять повідомлення суддів щодо внесення стосовно них заяв про притягнення до кримінальної відповідальності за статтею 375 Кримінального кодексу України до Єдиного реєстру досудових розслідувань"
http://rsu.court.gov.ua/rsu/182514/
Почему евреи у себя сделали всё просто и логично??????
на 5 лет!!!!!!! Судью даже не привлекут!!!!! Все должны это проглотить?
http://pravo-ukraine.org.ua/resyrsi/kz/ugolovnyj-kodeks-ukrainy Содержание Уголовного кодекса Украины |
1. Зависимости от степени тяжести преступления делятся на преступления небольшой тяжести, средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие.
2. Преступлением небольшой тяжести является преступление, за которое предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок не более двух лет, или другое, более мягкое наказание.
3. Преступлением средней тяжести с преступление * за которое предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок не более пяти лет.
4. Тяжким преступлением является преступление, за которое предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок не более десяти лет.
5. Особенно тяжелым преступлением является преступление, за которое предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше десяти лет или пожизненное лишение свободы.
Че вообще охренели?! Это полный абсурд. Решения принятые на референдуме не могут быть неконституционными априори, поскольку это прямое волеизъявление народа и при положительном голосовании (конституционным большинством) эти решения автоматически становятся конституционными!!!
По сути они получили абсолютное право блокировать любые решения принятые на референдуме (включая снятие неприкосновенности с депутатов и их самих, поскольку сейчас она прописана в Конституции следовательно ее снятие неконституционно)
А вот вы не правильно понимаете принцип "конституционности". НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА РЕФЕРЕНДУМЕ НЕКОНСТИТУЦИОННЫХ ВОПРОСОВ. поскольку Конституция не может быть превалировать над народом - ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ.
И кстати сказать порос который вы привели в пример может быть вынесен на референдум и если за него проголосует 2/3 избирателей, то он автоматически становится нормой (даже если до этого не соответствовал Конституции). Другое дело, что такие вопросы нельзя выносить на референдум!!!!
У нас источник власти - народ, но представительская демократия, когда народ управляет не напрямую, а через "представителей". Власть для установления системы "система сдержек и противовесов" (дабы никто не захватил власти больше чем надо) распределена между представителями на три части - т.е. три ветви власти: Законодательная (парламент), Исполнительная (Президент и кабмин) и Судейская (собственно суд).
Ну не может решение суда, парламента или президента быть выше прямого волеизъявления!!!
Просто нет слов для выражения лица!!!
Вимагаю проведення Всеукраїнського референдуму:
1 призупинити дію цього закону, до внесення змін, так як він грубо порушує мої права на самозахист
2. Імпічмент.
Так далі бути не може! Я не зрадофіл але це просто якесь знущання над народом. Я бачу покращення життя від цих реформ заходячи кожного дня в магазин, ціна на продукти зросла в середньому гривень на 5-7, це за вересень місяць, тарифи виросли на 20-30%, але мінімальна зп яку майже весь пересічний народ отримує, залишилась на місці? А там де бідність там з'являється кримінал. Петро Олексійович ви як гарант повинні внести зміни до цього закону де судді повинні нести кримінальну відповідальність за завідомо неправомірний вирок. Ви знаєте скільки ви цим законом покалічите життів українців, ви відбираєте моє конституційне право на самозахист в виключно правовому полі, і перекладаєте це виключно на адвоката, дивіться бо цим можна визвати прецедент суддів Лінча? Получається що. Суддя устанавлює цінову планку на винесення позитивного вироку і хто цю планку потягне на ту сторону і позитивне рішення. Повна відсутність корупційної складової. Браво.
(((https://censor.net/news/408332/izmeneniya_v_konstitutsiyu_v_chasti_pravosudiya_vstupili_v_silu)))
Да, это жоППа. Эти твари и так делали, что хотели, а теперь вообще озвереют. Рехворматоры от шоколадного просто освободили всех судей от ответственности.
В Конституции закрепляется, что прокуратура теряет функцию надзора и занимается только представлением публичного обвинения в суде и процессуальным руководством досудебным расследованием.
БРЕД!!!!!!
Стаття 131-1. В Україні діє прокуратура, яка здійснює:
1) підтримання публічного обвинувачення в суді;
2) організацію і процесуальне керівництво досудовим розслідуванням, вирішення відповідно до закону інших питань під час кримінального провадження, нагляд за негласними та іншими слідчими і розшуковими діями органів правопорядку;
3) представництво інтересів держави в суді у виключних випадках і в порядку, що визначені законом.
Также, согласно конституционным изменениям, в Украине защищать граждан в суде могут только адвокаты.
Эта норма начнет действовать с 1 января 2020 года.
БРЕД!!!!!!
11) представництво відповідно до http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/paran5262#n5262 пункту 3 частини першої статті 131-1 та http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/paran5268#n5268 статті 131 http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/paran5268#n5268 -2 цієї Конституції виключно прокурорами або адвокатами у Верховному Суді та судах касаційної інстанції здійснюється з 1 січня 2017 року; у судах апеляційної інстанції - з 1 січня 2018 року; у судах першої інстанції - з 1 січня 2019 року.
Представництво органів державної влади та органів місцевого самоврядування в судах виключно прокурорами або адвокатами здійснюється з 1 січня 2020 року.
Разницу чувствуете??????????????????????????????
Массовое предательство службы судьями, главным образом за деньги, в Украине началось при Кучме, а при власти ОПГ "Донбасс" перестало носить характер эпидемии, так как эпидемия закончилась и выкосила всех порядочных судей в системе. Процесс заполнения МВД, СБУ, прокуратуры и суда, как вожделенного места для "трудоустройства" криминального сброда, семейных династий коррупционеров, ставленников криминалитета, агентов зарубежных спецслужб и просто чьих-то любовниц-******, ЗАВЕРШЕН!
Пеца Липецкий с компаньонами получил в наследство от ОПГ "Донбасс" работающаю как часы коррупционную систему "судов" в которых разрушались справедливость, право и закон. 54,7% однотуровых идиотов поверили Пеце, что он с большинством в ВРУ реформирует суды с тем, чтобы в них хотя бы преобладали справедливость, право и закон.
Но на то и идиоты, чтоб обещанное им никто не собирался выполнять. Получили от Барыги и Ко вместо реформы очередное бессарабско-липецкое ********