10493 посетителя онлайн
7 296 61

С 1 октября за городом водители обязаны включать фары

Полиция напомнила о соблюдении сезонных правил дорожного движения.

Как сообщает Цензор.НЕТ, с 1 октября все водители обязаны включать ходовые огни или ближний свет фар при движении за городом.
Национальная полиция Украины, напомнила автовладельцам о необходимости соблюдения этой нормы ПДР.

фары


Напоминаем, данное требование пункта 9.8 Правил дорожного движения действует с 1 октября по 1 мая, является обязательным для исполнения и призвано повысить безопасность дорожного движения на затемненных участках дороги, как в светлое время суток, так и в темное.

Обращаем внимание, что именно в указанный период, в связи с сокращением светового дня и погодными условиями, возникает необходимость в повышении уровня видимости автомобиля для пешеходов и других участников движения.

Также читайте: Украина не готова к легализации оружия, - замглавы Нацполиции Фацевич

За игнорирование этой нормы, согласно части 2 статьи 122 Кодекса Украины об административных правонарушениях, за "Нарушение водителями транспортных средств правил пользования внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления, использование этих приборов и их переоборудование с нарушением требований соответствующих стандартов", предусмотрен штраф в размере 425 гривен.
Топ комментарии
+8
... Да и руки на руле держать
показать весь комментарий
30.09.2016 10:18 Ответить
+5
Так не давай.
показать весь комментарий
30.09.2016 10:20 Ответить
+5
Выезжаете из своего города - ближний включайте, не ошибетесь.Удачи на дорогах.
показать весь комментарий
30.09.2016 10:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
... Да и руки на руле держать
показать весь комментарий
30.09.2016 10:18 Ответить
пасиба... новость афуительная... ..
показать весь комментарий
30.09.2016 10:24 Ответить
"водители должны включать фары" - нифига не должны, если на машине присутствуют ходовые огни! Почти на всех современных авто эти ходовые огни установлены с завода
показать весь комментарий
30.09.2016 10:38 Ответить
Предлагаю выехать в Румынию или Польшу и доказать тамошним полицейским про ходовые огни .
показать весь комментарий
30.09.2016 11:13 Ответить
Так вы не натягивайте румынское или польское законодательство на предмет включенного ближнего света!
В нашем законе (а мы обсуждаем УКРАИНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО) чётко прописано: "ближний свет фар ИЛИ ходовые огни, если ними оборудован автомобиль". К чему тут твоя ремарка?
показать весь комментарий
30.09.2016 11:40 Ответить
вообще то стремный вопрос зачем за городом на трассе свет включать днем да еще на Солнце? скорее бы понял в населенных пунктах. поселках, селах, городах где есть реальные помехи и угрозы ДТП а на трассе когда едешь 90-110 км-час. по прямой это что как то влияет на безопасность... вряд ли думаю надо как в Скандинавии там круглый год включены и конструктивно в авто это предусмотрено завел двигатель автоматом зажигаются фары или ходовые огни.. а с точки зрения наших реалий даже если у вас были фары-огни включены то право привентивного приставания полиции - как доказать что правы вы-- а не он... он будет писать Протокол (бездна для коррупции) ибо он прав изначально.. а в суде что вы докажите ОТВЕТ НИЧЕГО!!! поэтому за благо надо нам иметь обязанность ездить с включенными фарами круглый год и везде и причем фары включаются автоматом по конструктивным моментам автомобиля для производителя это не проблема и не цена вопроса..в ЕС ездят практически везде так и ничего привыкли...
показать весь комментарий
30.09.2016 10:44 Ответить
Согласен,практической пользы от этих фар днем никакой кроме вымогательства денег и повода нервы потрепать.Скорее данная мера просто как очередная дань кремлевской моде от наших политиков.
показать весь комментарий
30.09.2016 10:48 Ответить
При чем здесь кремляндия , почти вся Европа так ездит .
показать весь комментарий
30.09.2016 11:14 Ответить
Согласен. о чем вообще треп?
Массе людей вообще ПДД не нравяться, хотят ездить и главное парковаться как угодно , но это же не повод рассуждать о том что ПДД не нужны.
показать весь комментарий
30.09.2016 11:40 Ответить
У нас ближний свет постоянно - и зимой, и летом. Исключение - если стоят DLR лампы.
показать весь комментарий
30.09.2016 14:56 Ответить
а полиция брать взятки продолжит

https://www.youtube.com/watch?v=rp16_yEwY08
показать весь комментарий
30.09.2016 10:19 Ответить
Так не давай.
показать весь комментарий
30.09.2016 10:20 Ответить
типичный селянский высер - не давай...
показать весь комментарий
30.09.2016 10:25 Ответить
высеры пока только от тебя, кацап.
показать весь комментарий
30.09.2016 10:30 Ответить
Ты, видать, ниразу не сталкивался с системой, если пишешь такую чепуху!
В нашем царстве-государстве всё организовано таким образом, чтобы максимально усложнить жизнь водителю, который нарушил.

1. Начнём с дебильно нарисованной разметка и тупорылых ограничительных знаков
2. Долгое оформление штрафа
3. Муторная схема обжалования штрафа
4. Идиотская схема возвращения водительского удостоверения

И, между прочим, иногда нарушения происходят не потому, что видитель мудак!!
показать весь комментарий
30.09.2016 10:46 Ответить
++++++++
Сначала остановят, а потом придумают причину,еще и обвинят Бог знает в чем.
показать весь комментарий
30.09.2016 10:51 Ответить
У кацапов как обычно: все вокруг виноваты в том, что кацапы в говне.
показать весь комментарий
30.09.2016 10:32 Ответить
Совершенно согласен,старые менты которые перешли в полицию не просто берут взятки и отпускают бандитов,но еще и вымогают деньги с людей на дорогах.На чепуху и оскорбления не обращайте внимания.
показать весь комментарий
30.09.2016 10:43 Ответить
Что такое "ходовые огни"? Габариты?
показать весь комментарий
30.09.2016 10:20 Ответить
Учите ПДД, там дано четкое определение, что такое "дневные ходовые огни". А термин "габариты" вообще не применим к дневным ходовым огням.
показать весь комментарий
30.09.2016 10:29 Ответить
Выезжаете из своего города - ближний включайте, не ошибетесь.Удачи на дорогах.
показать весь комментарий
30.09.2016 10:33 Ответить
Какое у тебя авто?
показать весь комментарий
30.09.2016 10:47 Ответить
Тукс.
показать весь комментарий
30.09.2016 12:00 Ответить
Какого года?
показать весь комментарий
30.09.2016 12:00 Ответить
Ты из налоговой?)) Старенький уже, еще из первых партий.
показать весь комментарий
30.09.2016 12:02 Ответить
Да, ща проверю все твои доходы/расходы шютка
Отписался чуть ниже
показать весь комментарий
30.09.2016 12:03 Ответить
ммм, по-ходу, на туксоне, не зависимо от года, а в зависимости от комплектации, штатные DRL были!
Заведи машину и посмотри на передний бампер - если горят какие-то лампочки, кроме тех, что ближний/дальний - значит есть ходовые огни
показать весь комментарий
30.09.2016 12:02 Ответить
Да, это противотуманки белого цвета. Их и включаю. Надо только проверить их высоту на уровнем дороги, должно быть не менее 250 мм, вроде.
показать весь комментарий
30.09.2016 12:05 Ответить
Не, противотуманки это не то! И по уму, тебя нужно было бы еще и чпокнуть штрафом за неправомерное использование осветительных приборов!
Должно быть что-то в этом роде:
С 1 октября за городом водители обязаны включать фары - Цензор.НЕТ 8644
показать весь комментарий
30.09.2016 12:09 Ответить
"Дневные ходовые огни - внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток" - противотуманки под это определение подходят 100%.
показать весь комментарий
30.09.2016 12:48 Ответить
Ах это загадочное слово "противо-туманки"... для чего же их использовать? Может быть для того, чтобы передавать сигналы азбукой Морзе?
показать весь комментарий
30.09.2016 13:22 Ответить
Например, на моей машине есть "дневные ходовые огни" - и это НЕ противотуманки, потому что "противотуманки" тоже есть на моей машине! А теперь, самое интересное - "дневные ходовые огни" автоматически отключаются, когда включается ближний/дальний свет!!
показать весь комментарий
30.09.2016 13:24 Ответить
А ты, отключаешь противотуманки, когда включаешь ближний свет? Или продолжаешь херачить своими прожекторами в лица встречных водителей?
показать весь комментарий
30.09.2016 13:25 Ответить
Извините, а что это?
показать весь комментарий
30.09.2016 22:01 Ответить
Мы уже это проходили,количество замыканий и пожаров авто от забытого выключения габаритов зашкалило и закон тогда отменили,эти опять за свое,типа работают.
показать весь комментарий
30.09.2016 10:22 Ответить
Не покупай машины с московии .
показать весь комментарий
30.09.2016 11:16 Ответить
вообще, в нормальных машинах, габариты выключаются вместе с зажиганием
показать весь комментарий
30.09.2016 12:04 Ответить
по моему не "за городом",а "вне населенного пункта"...
показать весь комментарий
30.09.2016 10:25 Ответить
Многие все лето не выключали,видать напугали на круглый год))
показать весь комментарий
30.09.2016 10:30 Ответить
На некоторых авто, противотуманки включаются в двух режимах, с задним фонарём и без него. Являются ли они при этом ходовыми огнями?
показать весь комментарий
30.09.2016 10:31 Ответить
Водитель? Учи ПДД.
показать весь комментарий
30.09.2016 10:33 Ответить
Противотуманки - нельзя - понятно. Но может без заднего фонаря, они переходят, по задумке изготовителя авто, в разряд штатных ходовых огней? Вот суть вопроса. Ответа нигде не нашёл.
показать весь комментарий
30.09.2016 10:40 Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8
показать весь комментарий
30.09.2016 10:43 Ответить
Еще у некоторых подклинивает электрика и при выключенной задней передаче продолжают гореть лампы заднего хода,интересно выглядит))Противотуманки не являются ходовыми.
показать весь комментарий
30.09.2016 10:35 Ответить
Вопрос выше.
показать весь комментарий
30.09.2016 10:41 Ответить
АлИч я понял вопрос,но это скорее особенность конкретной машины.Тогда вопрос к Вам,этот режим противотуманок имеет два задних фонаря или один?Это заводская функция (т.е. насколько распространеная если заводская)?
показать весь комментарий
30.09.2016 10:55 Ответить
Один фонарь, сопоставим по яркости со стопом. Но есть включение спаренное с противотуманками, а есть раздельное(отдельно противотуманки, отдельно противотуманки+задний фонарь)
показать весь комментарий
01.10.2016 12:02 Ответить
Ну да, убитые дороги, корявая разметка и знаки то фигня все, главное фары !
показать весь комментарий
30.09.2016 10:36 Ответить
Утром ехало в бегущей строке что дороги Украины одни из самых разбитых в мире.
показать весь комментарий
30.09.2016 10:39 Ответить
так в том и смысл, что б ты на фары смотрел, а не на убитые дороги ))
показать весь комментарий
30.09.2016 10:47 Ответить
вот вот, и пересядем обратно на лошадей и велики с этими ценами, законами и правилами)
показать весь комментарий
30.09.2016 11:01 Ответить
То не дороги, то напрямки )))
показать весь комментарий
30.09.2016 10:51 Ответить
не за городом, а вне населенного пункта
показать весь комментарий
30.09.2016 11:09 Ответить
наличие прямых рук позволяет поставить правильные ДХО -и не заморачиватся
третий сезон будет как с ними катаюсь -притензий не было.
вопрос в другом -за поребриком хоть какой то стандарт есть на установку
а у нас пообвешивали машины светодиодами -словно гирлянды и блестят во всех режимах.
встречал дибилов у которых в ПЕРЕДНИХ габаритах не зеленые и не синие-КРАСНЫЕ светодиоды-КРАСНЫЕ Карл!!!
показать весь комментарий
30.09.2016 11:25 Ответить
Дебильный закон-каждый водитель сам знает когда включать фары.
показать весь комментарий
30.09.2016 11:39 Ответить
Стільки дебілів , як на цензорі мало де знайдеш. Придурку , це Парашенко вінават са сваєй шакаладной фабрікой . Більше світиш , більше шоколаду їси.
показать весь комментарий
30.09.2016 12:00 Ответить
По-божески ещё.
Однажды днём забыл включить ближний, так насколько помню €30 штрафа заплатил.
показать весь комментарий
30.09.2016 12:30 Ответить
Если кто и выиграет от этого закона, то только производители и продавцы ламп.
показать весь комментарий
30.09.2016 12:33 Ответить
"Майже всі опубліковані звіти доводять, що використання ближніх вогнів у світлу пору доби знижує кількість зіткнень. Дослідження результатів введення обов'язковго використання ближнього світла у Норвегії у проміжку від 1980 по 1990 роки показало, що кількість ДТП у світлу пору доби знизилося на 10%. Статистичні дані із Данії показуть, що рівень ДТП знизився на 7% через 15 місяців після того, як ввели обов'язкову їзду із ближнім світлом вдень. Крім того, кількість зіткнень при повороті ліворуч зниизилася аж на 37%. У іншому звіті з Данії, що охоплює період в 2 роки та 9 місяців, було зафіксовано зниження рівня ДТП у світлу пору доби на 6 відсотків, а зокрема зіткнень при повороті ліворуч - на 34%."
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%96_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%96_%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D1%96
показать весь комментарий
30.09.2016 14:09 Ответить
В мене вони завжди ввімкнені. Так безпечніше, перевірено.
показать весь комментарий
30.09.2016 20:13 Ответить