7998 посетителей онлайн

Brexit может повлиять на санкции Евросоюза против РФ, - Wall Street Journal

Выход Великобритании из Европейского Союза может повлиять на его политику в отношении Российской Федерации.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, об этом пишет обозреватель Лоренс Норман на страницах Wall Street Journal, добавляя, что такого мнения придерживаются некоторые действующие и бывшие европейские и американские политики.

"Великобритания играла важную роль во все более активном и эффективном применении ЕС политики санкций", - убежден бывший ответственный Госдепартамента США по политике санкций Ричард Невью. Британия с самого начала была ярым сторонником введения экономического давления против России в качестве наказания за ее военное вторжение в Украину. Она выступила в качестве влиятельного союзника канцлера Германии Ангелы Меркель и создала противовес таким лояльным к Москве странам, как Италия и Греция.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Санкции против России работают, но пока не приносят желаемых результатов, - Белый дом

"Великобритания сыграла ключевую роль, перекрыв финансирование российских государственных компаний в Лондоне, который остается самым мощным финансовым центром Европы", - говорится в статье.

Старший научный сотрудник Европейского совета по международным делам Фредрик Весслау убежден, что через несколько лет после выхода Британии из ЕС политика блока относительно Москвы будет значительно мягче. Впрочем, резких изменений тоже ждать не стоит. Ведь Великобритания все равно будет принимать участие во всех встречах и процессах принятия решений вплоть до своего фактического выхода, хоть ее влияние постепенно будет уменьшаться.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Москва надеется на "здравый смысл" Германии в вопросе новых санкций против России, - Лавров
Топ комментарии
+19
Михаил Задорнов предал Родину, отправившись тайно лечиться в Евросоюз!

Задорнов смачно плюнул в медицинскую утку и нагадил прямо в стетоскоп русской медицины, отказавшись лечиться на расии
Как самолет оказался тяжелее воздуха, так и тайная болезнь Задорнова оказалась тяжелее духовных скреп и моральных предпочтений. Великий рсукий балабол языком Михаил Задротов отменил ряд своих концертов на Пидароссии в связи с серьезным недугом, обнаруженным в его организме.
В соцести Задорнов, весело шутивший по поводу сбитого Боинга, написал, что сейчас лечится в одной из лучших клиник Прибалтики. А поскольку он не раз выступал против гнилого Запада, и, в частности, против Прибалтики, которая «ничего не производит, кроме гнойной агрессии по отношению к расоссии», рсукий пейсатель-юморист будет лечиться «в темную», замаскировавшись под лесбиянку-транссексуала с ярко выраженными гомосексуальными наклонностями, якобы бежавшую от преследований со стороны фашистского режима путина.
Задорнов из Прибалтики: «Ну вы тупые, ну, тупые, на расее лечиться! А я хоть и ватный, но не тупой и не дебил»
Brexit может повлиять на санкции Евросоюза против РФ, - Wall Street Journal - Цензор.НЕТ 8352
показать весь комментарий
06.10.2016 20:52 Ответить
+8
Надеюсь ему попадаутся именно такие тупые лечащие врачи, тупость которых он смаковал в своих памфлетах.
показать весь комментарий
06.10.2016 20:57 Ответить
+3
Brexit может повлиять на санкции Евросоюза против РФ, - Wall Street Journal - Цензор.НЕТ 2268

Brexit может повлиять на санкции Евросоюза против РФ, - Wall Street Journal - Цензор.НЕТ 5646
показать весь комментарий
06.10.2016 20:53 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Михаил Задорнов предал Родину, отправившись тайно лечиться в Евросоюз!

Задорнов смачно плюнул в медицинскую утку и нагадил прямо в стетоскоп русской медицины, отказавшись лечиться на расии
Как самолет оказался тяжелее воздуха, так и тайная болезнь Задорнова оказалась тяжелее духовных скреп и моральных предпочтений. Великий рсукий балабол языком Михаил Задротов отменил ряд своих концертов на Пидароссии в связи с серьезным недугом, обнаруженным в его организме.
В соцести Задорнов, весело шутивший по поводу сбитого Боинга, написал, что сейчас лечится в одной из лучших клиник Прибалтики. А поскольку он не раз выступал против гнилого Запада, и, в частности, против Прибалтики, которая «ничего не производит, кроме гнойной агрессии по отношению к расоссии», рсукий пейсатель-юморист будет лечиться «в темную», замаскировавшись под лесбиянку-транссексуала с ярко выраженными гомосексуальными наклонностями, якобы бежавшую от преследований со стороны фашистского режима путина.
Задорнов из Прибалтики: «Ну вы тупые, ну, тупые, на расее лечиться! А я хоть и ватный, но не тупой и не дебил»
Brexit может повлиять на санкции Евросоюза против РФ, - Wall Street Journal - Цензор.НЕТ 8352
показать весь комментарий
06.10.2016 20:52 Ответить
Brexit может повлиять на санкции Евросоюза против РФ, - Wall Street Journal - Цензор.НЕТ 2268

Brexit может повлиять на санкции Евросоюза против РФ, - Wall Street Journal - Цензор.НЕТ 5646
показать весь комментарий
06.10.2016 20:53 Ответить
Надеюсь ему попадаутся именно такие тупые лечащие врачи, тупость которых он смаковал в своих памфлетах.
показать весь комментарий
06.10.2016 20:57 Ответить
Brexit может повлиять на санкции Евросоюза против РФ, - Wall Street Journal - Цензор.НЕТ 3601
показать весь комментарий
06.10.2016 21:00 Ответить
Не плохо было бы знать, что Задорнов-рижанин.
показать весь комментарий
06.10.2016 21:17 Ответить
И что это меняет?
показать весь комментарий
06.10.2016 22:17 Ответить
У него дом в Юрмале, и постоянный вид на жительство в ЕС, так, что смешно читать, про предательство родины, при условии, что родился и учился он в Риге.
показать весь комментарий
06.10.2016 22:27 Ответить
и что это меняет?
показать весь комментарий
06.10.2016 22:28 Ответить
Для меня многое, он уехал лечиться на родину.
показать весь комментарий
06.10.2016 22:43 Ответить
А для меня ничего, он лицемерное дерьмо, с отвратительными шутками о людях которые ничем ему не могут ответить, а родина у него там где в данный конкретный момент теплее его сраке, без относительно того в какой точке планеты эта личинка хитрожопой ваты вылупилась. Я то как раз из того поколения кто знает откуда Задорнов и конечно же знаю о том что у него недвига и вид на жительство, кстати как и у многих других не менее лицемерных и говнистых росийских "звезд", ну а то что этого не знает молодняк это к лучшему, на холеру им сдался этот старый мудак.
показать весь комментарий
06.10.2016 23:51 Ответить
Вы имеете полное право считать Задорнова каким угодно человеком. Но меня поражает количество лайков от украинцев, которые верят всяким бредням, и не вникают в суть. Если бы писали, что Задорнов урод,ватник и т.д, я бы вообще не встряла, а началось опять, загнивающий запад, великие скрепы.... предатель..Он там родился,вид на жительство получил по месту рождения, по этому логично, что он лечится в Латвии.... это единственное, что я хотела донести, а не обсуджать его деятельность и личность....
показать весь комментарий
07.10.2016 14:18 Ответить
Но меня поражает количество лайков от украинцев, которые верят всяким бредням

каким бредням? что он мудак? так это не вопрос веры, это очевидно.
Он там родился,вид на жительство получил по месту рождения, по этому логично, что он лечится в Латвии....

Маша вы знаете значение слова "лицемер"? Посмотрите в словаре пожалуйста. Логично, конечно, кто бы спорил, было бы еще логичнее, если бы он вел себя так как будто Латвия на самом деле его Родина. Ни у кого не было бы вопросов.
Но этот товарищ готов за длинный рубль лить на свою Родину тонны дерма, потешая ватную публику, насмехаться над западом и рассказывать о величии расиюшки. Но когда припекает почему-то поджимает хвоста и бежит на эту самую "родину" о которой рассказывал гадости и на этот самый запад над которым глумился, получать современную медицину в комфортных условиях, а не лечится в расиюшке, хотя казалось бы... известный эстрадный исполнитель, наверняка может обратиться к лучшим врачам в РФ, однако он не в РФ, как десятки других "исполнителей на патриотической теме" едут рожать, делать пластику и лечиться почему-то в италию германию швейцарию штаты, ну в израиль самом крайнем случае.
показать весь комментарий
07.10.2016 17:00 Ответить
Мы вроде на русском общаемся, а друг друга не понимаем. Для вас ругать украинскую власть,одновременно означает не любить Украину?
показать весь комментарий
08.10.2016 15:50 Ответить
Это новая мода сейчас у зажиточных ватников-конъюктурщиков, расхваливать на все лады свой убогий "узкий мирок", обсирать Запад, но чуть, что бежать туда лечиться или отдыхать, потому что в родной рашке все убого и через жопу?
От того, что этот, давно двинувшийся головой, кацап родился и жил в Латвии, латышом он не стал, так же как и ты эстонкой.
показать весь комментарий
06.10.2016 23:03 Ответить
А я и не собираюсь становиться эстонкой, ЗАЧЕМ? Я живу на родине, я правоприемный гражданин, и имею полное право критиковать местные власти, так же, как украинцы-украинскую власть.Что в этом постыдного или ненормального.
показать весь комментарий
06.10.2016 23:10 Ответить
Мне, честно говоря, мало волнует кто ты, где живешь и кем себя считаешь. Если в моем предыдущем каменте у тебя ничего не отложилось кроме последних нескольких слов, то напомню, что я писал про Задорнова и прочих ватных рузкомирских лицемеров, расхваливающих "духовную" рашку, но чуть что бегущих в "загнивающий" гейропу подлечиться или хорошо отдохнуть.
А на тему родины, как у вас, ватников, может быть родиной Латвия или Эстония, пусть вы там живете или родились, если вы повернуты на "узком мирке", везде топите и болеете за рашку, обсираете очередных ее "врагов", презираете демократию и, уверен, в тайне мечтаете, чтобы рашка пришла, захватила и присоединила к себе страну где вы живете?
показать весь комментарий
06.10.2016 23:38 Ответить
С чего вы взяли, что я мечтаю о власти кремля? Вам, не кажется, что делить мир на черное и белое, это удел зашоренных людей. Я вообще против любого господства, хоть рашки, хоть америки. Меня удивляют люди, которые видят только одну сторону медали....Задорнов мне не интересен, ни как писатель, ни как юморист, я вообще не слежу за его творчеством.НО.... человек имеет право критиковать власти своей страны.... и это совсем не означает, что он не любит Латвию, он не любит политиков. Все кто у вас критикуют власть, сейчас агенты кремля, даже если эта критика справедлива. И да, режет глаз, бесконечные намеки, на место моего проживания, и бесконечные разговоры, о желании всех русских Эстонии, о власти карлика....
показать весь комментарий
07.10.2016 14:10 Ответить
Я не делю мир на черное и белое, я делю русских на коричневое и светло коричневое, нормальных людей среди вас буквально единицы.
С чего в друг Латвия его страна? Сомневаюсь, что он о ней вообще в последние годы хоть раз вспоминал, он давно в своем воображаемом рузком славяно-арийском мирке обитает, отождествляет себя с рашкой, восхищается ею, расхваливает на все лады и нелепо высмеивает и критикует весь Запад и его ценности.
Вот не надо эту откровенно лживую чушь нести, украинскую власть тут критикуют все кому не лень, на цензоре так вообще, по моему даже серьезный перегиб в негатив, не помню когда хоть, что-то хорошее об украинской власти в камментах видел. Кому как не тебе это знать, ты тут уже не первый год сидишь.
Эти намеки и разговоры не на пустом месте взялись, многие твои русские сородичи не особо и скрывают своего презрения к Странам Балтии в которых живут и слепой любви к путинской раисушке.
показать весь комментарий
07.10.2016 15:59 Ответить
У него дом в Юрмале, и в Латвии он проводит больше времени, чем в Москве... Я поняла, что дальше дискутировать бесполезно..... но все же останусь при своем. Да- не цензоре власть критикуют, но это не значит, что они Украину не любят. У нас все жители Эстонии терпеть не могут, теперь уже бывшего президента, только почему то эстонцы-патриоты, а русские кремлевские пропагандисты. И не так уж много у нас русских боготворящих карлика, просто это мусситруется, и создается впечатление, что в Прибалтике прям пятая колона....
показать весь комментарий
08.10.2016 16:24 Ответить
У большинства самых ярых гос-ватников рашки дома и виллы в Европе и США и отдыхают они там же.
Патриотизм патриотизму рознь, в рашке "патриотизм" это фашизм чистой воды, который расцветает, когда рашка подло нападет на очередного соседа, отжимает чужие территории или, на худой конец, когда войны нет, проявляется в пренебрежительном и надменном отношении к тем кто меньше, слабей и быдляцких байках в духе "дали пасасать", "заставили бояться, а значит уважать", "поставили на место" и бесконечном самовосхвалении.
Я не писал, что прям все русские в Балтийских странах на рашку молятся. Не все конечно, но многие, в основном те кого туда в совке занесло и который душой в совке так и остались, либо недалекие которым хочется приобщения к некой "мощи", "вяличию", иллюзию которого им дает рашкаТВ, а маленькая и скромная Эстония или Латвия, дать не может.
Вообще чем дальше русский, переехавший за границу, ментально отходит от раисушки, от ее быдляцко-уголовных "понятий", "скреп", "духовности" и прочих "ценностей", чем сильней интегрируется в новое общество, тем больше он нормальным человеком становится, но тогда он перестает быть русским)
показать весь комментарий
08.10.2016 17:42 Ответить
Соглашусь, что" совки в основном понаехавшие"-недовольны.Но не все сюда прям стремились, но партия сказала.... ну и далее по тексту. Они строили заводы, на которых сами и работали,нужны эти заводы были только СССР, развалился союз-закрылись заводы, а куда приезжим деваться? с нуля не все в себе силы нашли начать, проще, тем кто тут родился и рос, мне еще проще, я тут шестое поколение, еще при царской России, здесь предки жили, а отсюда и язык и круг общения....А приезжих просто обманули,вот отсюда и не любовь, кинули с гражданством, ну не по-людски, это правда....Когда тут перестройка начиналась, с трибуны простили-русские, давайте вместе будем строить новую страну,а потом-"оккупанты-вон" Когда эта байда с отделением началась, русские и эстонцы друг другу помогали, всем было одинаково плохо, и не было деления на рабов и господ, а потом наши политики все изгадили.... Обидно....
показать весь комментарий
08.10.2016 18:02 Ответить
Так уж одни ваши политики все изгадили, взяли четкий ориентир на Запад, игнорируя весь совково-мыслящий балласт, злобное кукареканье из рашки и по факту - Эстония в ЕС и НАТО, в безопасности.
А вот тебе другой пример, Украина, где к русским всегда было хорошее отношение и никто русских не выделял, не ущемлял, все были равны, с их мнением считались. Более того, как раз украинское во многих вещах, например с языком, ущемлялось, в угоду русскому, а сама страна болталась как говно в проруби между Западом и рашкой, которая любыми способами, будь то угрозы, шантаж и тд. держала Украину в своей сфере влияния, с дикой коррупцией и произволом. Еще в середине 2013 хорошо к рашке относилось 85% украинцев, лучше чем расеяне к Украине.
А потом украинцы решили скинуть своего потерявшего берега президента и "наши политики все изгадили", запустили дичайшую по накалу и лжи пропаганду, которая, к слову, легла на благодатную почву, превратив все население в фашистских скотов, которые будто все эти годы только и ждали команды "фас", цинично оболгали, заклеймили фашистами и прочим, аннексировали Крым, разожгли войну на на Донбассе и до сих пор поддерживают и продолжают всячески гадить всеми возможными способами, просто потому что одному карлику показалось, что под ним трон опасно зашатался... Хотя подожди... Это не наши политики, а расеянские...
Короче, это я к тому, что если бы украинским политикам в 90х хватило ума и воли так же "все изгадить", как в Эстонии, возможно Украина давно бы уже в ЕС и НАТО была, спокойно жила и развивалась, подальше от гнилых "братушек".
показать весь комментарий
09.10.2016 15:10 Ответить
Вы правда уверенны, что ЕС и НАТО. это панацея? Своя сильная армия, и своя сильная экономика, вот уверенность в завтрашнем дне....Когда Эстония только стала независимой у нее была своя политика, своя валюта и гордость.... Раньше нами Москва управляла, теперь Брюссель, разницы то никакой.... Умные политики, к нашим это не относится, завивают свою экономику, а зачем им развивать нашу? Мы получили безвиз, и люди могут свободно перемещаться, это большой плюс, но мне бы хотелось, чтобы наша молодежь не уезжала, а развивала нашу страну, чтоб гордились, а главное, чтобы было чем.... А НАТО, у нас много дебатов на эту тему, даже эстонцы сомневаются в ее мощи, да и показухи много.... Видела я этих вояк, и технику старую, очень все сомнительно.... Да и войны они ведут не очень успешно, ни Ирак, ни Ливия, ни Афганистан до сих пор не живут, не точно в мире, хотя бы в покое....
показать весь комментарий
09.10.2016 17:11 Ответить
Не панацея, но других альтернатив у Украины нет.
Своя сильная армия, и своя сильная экономика, в современных реалиях, это утопия которую могут себе позволить только огромные страны с кучей ресурсов, типа Китая и США, либо страны со всех сторон окруженные дружественными, миролюбивыми и надежными соседями, либо океаном, но тогда напрашивается вопрос зачем вообще эта сильная армия, требующая огромных трат, нужна.
Для стран-сеседей рашки, эта утопия в квадрате, причем губительная, так как рашка, в плане политики по отношению к соседям, живет по принципу "Либо под нами, либо против нас", а противостоять рашке в одиночку, из ее соседей, может только Китай, остальные просто не потянут, какая бы экономика и армия сильная ни была, тупо разбомбят и задавят мясом, не считаясь с жертвами и не признавая никаких правил войны.
"Раньше нами Москва управляла, теперь Брюссель, разницы то никакой"
Да уж, бесправная провинция дикой, тоталитарной страны, со всеми "радостями", либо вполне себе развитая, европейская, демократическая страна, с уровнем жизни выше чем в самой рашке, к мнению которой как никак но считаются остальные, да, совсем никакой разницы...
показать весь комментарий
09.10.2016 17:58 Ответить
А как вы вообще представляете себе членство в НАТО и ЕС? Это деньги и не малые, не лучше ли их пустить на собственные нужды?

Давайте об Эстонии... средняя зп-1000 евро, только вот я не знаю откуда такие цифры.... Самая развитая отрасль у нас, это сфера услуг-не знаю профессий в этой отросли( за исключение программистов) где такие зп. Пенсии у моих родителей 328 и 317, это за 45 и 50 лет стажа в Эстонии. Пенсионный возраст с 63 и 68 лет, т.е у нынешнего поколения дожить до пенсии-шансов мало. Пособие для инвалидов 25 евро,в больничной кассе денег нет даже на плановые операции, но 2% от ВВП мы НАТО перечисляем регулярно....
За чертой бедности в Эстонии живет более 21% населения http://rus.postimees.ee/3584737/v-otnositelnoj-bednosti-v-jestonii-zhivet-kazhdyj-pjatyj В относительной бедности в 2014 году жили люди, месячный эквивалентный нетто-доход которых был меньше 394 евро .
Не знаю, какой уровень жизни в раше, но из Эстонии продолжают уезжать.... А красивые цифры про ВВП, это всего лишь цифры... И больше всего бесит, что есть деньги на оборону, а нет денег на медицину ......
показать весь комментарий
10.10.2016 17:19 Ответить
Опачки, и ты, Кобзон Брут...
Очередной пОтреот. Мол, бегу спасать свою ж..у в Гейропу, но я буду там таaaк мучиться по поводу западной демократии и отсутствию "скреп"...
показать весь комментарий
06.10.2016 22:22 Ответить
Это днище!
показать весь комментарий
06.10.2016 22:53 Ответить
Поздравляю с прибытием!
показать весь комментарий
07.10.2016 00:43 Ответить
ПНХ АлехУнкноноун!
показать весь комментарий
07.10.2016 15:11 Ответить
Решение принято на уровне постоянных представителей стран Евросоюза. Статья 50 Лиссабонского договора не задействована, поэтому итоги референдума по членству Великобритании в ЕС никак не отразятся на предстоящем решении Совета ЕС», - сообщил представитель пресс-службы.натуральный выход ЕС- ВБ март 2017 г
показать весь комментарий
06.10.2016 20:55 Ответить
ну так самый мощный финансовый центр все равно в лондоне остается .так чо за паника?
показать весь комментарий
06.10.2016 21:00 Ответить
А при чем Задорнов?
показать весь комментарий
06.10.2016 21:08 Ответить
...пиндосы предупреждали подельников куйла расейского-макрель германскую.жабоеда Оланда и любительницу спагетти,Сильвио и газпрома Могерини-,,,будете плясать под дудку куйла ,бриты пошлют вас неакуй и оставят ЕС...теперь американцы будут укреплять оружием и деньгами поляков и бритов...дабы противостоять поклонникам куйла в ЕС...
показать весь комментарий
06.10.2016 21:13 Ответить
Де навчаються діти Олігархів - у Великобританії.
Хто "Головний наповнювач бюджету" Великобританії - Р. Абрамович.
То які питання?
Нашій Державі варто задуматися над собою і побачити бревно у своєму оці!
показать весь комментарий
06.10.2016 21:16 Ответить
слишком много электрообогревателей, старые сети не держат
показать весь комментарий
06.10.2016 21:59 Ответить
Я так понимаю, что расися полностью готова к паднятию с кален. График отключения мозга составлен и опубликован. Башня расисян по прежнему остаётся необитаемой.
показать весь комментарий
06.10.2016 22:44 Ответить