7231 посетитель онлайн
4 892 89

Недоукомплектованность ВСУ объясняется переходным этапом к профессиональной армии, - Полторак

Недостаточная укомплектованность Вооруженных сил Украины объясняется переходным этапом к профессиональной армии.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Українські Новини", об этом Министр обороны Степан Полторак сообщил журналистам.

"Я хотел бы всех успокоить и сказать, что некомплект есть, но ситуация абсолютно контролируемая. Некомплект есть потому, что у нас идет процесс перехода от той армии, которая была, к профессиональной армии. И, конечно, нужно время, чтобы одни ушли отдыхать, а другие пришли на их место", - сказал он.

При этом Полторак добавил, что на боеспособность Вооруженных сил это не влияет.

Кроме того, министр подчеркнул, что в 2016 году на контрактную службу было принято 57 тыс. человек.

Полторак отметил, что в среднем за месяц на контрактную службу вступают 5-7 тысяч человек.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Чим завгодно можна чоловіка зупинити, коли він у бар горілку йде пити, а не російську армію. Зброя у нас є", - Полторак об обеспечении армии оружием. ВИДЕО
Топ комментарии
+6
В бригаді, якій я служив, некомплект близько 40%. Але в Полторака на бумагах там комплект.
Нічого дивного, якщо зважати на те, що відхід з Дебальцево називається успішною операцією.
показать весь комментарий
13.10.2016 17:34 Ответить
+5
хромосомные под стекломоем повылазили.в спам ******
показать весь комментарий
13.10.2016 17:39 Ответить
+4
Российский политик: Готовится ли Путин к большой войне

13 октября 2016

Понимаете, это политика такая: создание напряженности, постоянный шантаж. Это же было просто смешно, когда он, например, вдруг взял и отказался от утилизации оружейного плутония. Обычный шантаж и ничего больше, пишет Константин Боровой для "http://apostrophe.ua/article/politics/2016-10-11/derzhite-menya-pyatero-gotovitsya-li-putin-k-bolshoj-vojne/7706 Апострофа ".
К тому же, если бы это был единственный факт, его можно было бы рассматривать как что-то серьезное. Но это цепочка однотипных событий. Например, попытка устроить вдруг именно в Москве проверку работоспособности системы гражданской обороны. Такие действия по проверке готовности бомбоубежищ - это середина прошлого века. Бомбоубежища давно устарели, никакого смысла в них нет.
Хотим мы или не хотим, но у России уже нет ресурсов для блефа. Это все замок из песка. Народ в состоянии отчаяния. Они загнаны в угол. И выйти им удастся, только если: освободить Крым, освободить восток Украины. Только тогда с ними начнут переговоры. Например, об отмене санкций.
Читайте также: http://glavnoe.ua/news/n286360 Слава Рабинович: Как и когда совершат в Кремле "дворцовый переворот"?

И никто не против, на самом деле. Все хотят переговоров, особенно переговоров по Украине. Но по поведению Путина ясно, что он не собирается ее освобождать. Потому что его цель - сохранение власти. И он будет любым способом пытаться сохранить ее. А инструмент сохранения власти - это шантаж большинства. Как выдача пайков, проверка бомбоубежищ, возвращение детей из-за границы. Это шантаж общества, причем общества в России. Всеми этими действиями он постоянно произносит: "Я сумасшедший"или "держите меня пятеро".
С одной стороны это смешно, а с другой - трагично. В Сирии уже 4 тыс. человек убитыми - дети, гражданские... Разбомблены госпитали. Это полноценные военные преступления. И Путин отлично понимает, что после освобождения востока Украины обнаружатся, что он туда бандитов запускал, откровенных бандитов, обнаружатся результаты других преступлений: захоронения массовые, факты изнасилования и прочее. Мир ужаснется тому, что произошло.
Читайте также: http://glavnoe.ua/news/n286358 Российский политик: Чем опасен Кадыров для Украины
Путину постоянно предлагают переговоры. Но переговоры можно вести с тем, кто соблюдает международные соглашения. А он их не выполняет. И ситуация ухудшается. Средств и ресурсов у России становится только меньше, технологий нет совершенно. И нефть - это не основа для жизни государства, это ботокс...
показать весь комментарий
13.10.2016 17:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
https://www.facebook.com/serg.marco?hc_ref=NEWSFEED&fref=nf Serg Marco
https://www.facebook.com/serg.marco/posts/1684247395226442 12 хв. ·

Вот чисто гипотетически.
Абсолютно гипотетически. Если бы после очередных сепарских обстрелов ВСУ епнули ВОП перемешав его вместе с сепаротушками единую массу, а потом бы выдвинувшись по флангам еще расхерячили пару позиций так, чтоб сепары бежали сломя голову даже не пытаясь вывозить двухсотых, теряя территории и только хоть как то пытаясь отбодаться артобстрелами- это зрада или перемога?
Зрада наверное, ведь у ВСУ тоже будут потери.
Хотя и перемога есть какая то, ведь сепары бегут оставляя позиции и теряя территории, да и потери во разы у них больше.
А ВСУ о своих достижениях не могут рассказать по определенным причинам.
Скажите, это зрада или перемога.
Чисто гипотетически канеш.
показать весь комментарий
13.10.2016 17:29 Ответить
хромосомные под стекломоем повылазили.в спам ******
показать весь комментарий
13.10.2016 17:39 Ответить
Зрада - не чисто гипотетически ( хоть раз в истории было , чтобы военачальник не давал своим войскам " долбить " противника ? Чтобы специально ставил свою армию в заранее проиграшные рамки и ограничения ? ). Не понятно только одно : почему до сих пор не появился у нас свой Пиночет ?
показать весь комментарий
13.10.2016 18:00 Ответить
А по честному - воровали, воруем и будем воровать.
показать весь комментарий
13.10.2016 17:30 Ответить
ну это слава майдану закончилось еще в 2014г. Сейчас только дурак будет воровать, иначе его быстро "люстрируют"
показать весь комментарий
13.10.2016 17:32 Ответить
Обидно то, что люди то те же. Сколько волонтеры и атошники ловили за руку крыс. Вспомните когда при активных боях на рунках продавались новые обмундирование, пайки, а фальшивые бронепластины. Я согласен, с наглого воровства в основном перешли на закупки и контрабанду. А по 5-8 квартир у генералов и закупки квартир для военных? Нам еще этих уродов чистить и чистить.
показать весь комментарий
13.10.2016 17:43 Ответить
Российский политик: Готовится ли Путин к большой войне

13 октября 2016

Понимаете, это политика такая: создание напряженности, постоянный шантаж. Это же было просто смешно, когда он, например, вдруг взял и отказался от утилизации оружейного плутония. Обычный шантаж и ничего больше, пишет Константин Боровой для "http://apostrophe.ua/article/politics/2016-10-11/derzhite-menya-pyatero-gotovitsya-li-putin-k-bolshoj-vojne/7706 Апострофа ".
К тому же, если бы это был единственный факт, его можно было бы рассматривать как что-то серьезное. Но это цепочка однотипных событий. Например, попытка устроить вдруг именно в Москве проверку работоспособности системы гражданской обороны. Такие действия по проверке готовности бомбоубежищ - это середина прошлого века. Бомбоубежища давно устарели, никакого смысла в них нет.
Хотим мы или не хотим, но у России уже нет ресурсов для блефа. Это все замок из песка. Народ в состоянии отчаяния. Они загнаны в угол. И выйти им удастся, только если: освободить Крым, освободить восток Украины. Только тогда с ними начнут переговоры. Например, об отмене санкций.
Читайте также: http://glavnoe.ua/news/n286360 Слава Рабинович: Как и когда совершат в Кремле "дворцовый переворот"?

И никто не против, на самом деле. Все хотят переговоров, особенно переговоров по Украине. Но по поведению Путина ясно, что он не собирается ее освобождать. Потому что его цель - сохранение власти. И он будет любым способом пытаться сохранить ее. А инструмент сохранения власти - это шантаж большинства. Как выдача пайков, проверка бомбоубежищ, возвращение детей из-за границы. Это шантаж общества, причем общества в России. Всеми этими действиями он постоянно произносит: "Я сумасшедший"или "держите меня пятеро".
С одной стороны это смешно, а с другой - трагично. В Сирии уже 4 тыс. человек убитыми - дети, гражданские... Разбомблены госпитали. Это полноценные военные преступления. И Путин отлично понимает, что после освобождения востока Украины обнаружатся, что он туда бандитов запускал, откровенных бандитов, обнаружатся результаты других преступлений: захоронения массовые, факты изнасилования и прочее. Мир ужаснется тому, что произошло.
Читайте также: http://glavnoe.ua/news/n286358 Российский политик: Чем опасен Кадыров для Украины
Путину постоянно предлагают переговоры. Но переговоры можно вести с тем, кто соблюдает международные соглашения. А он их не выполняет. И ситуация ухудшается. Средств и ресурсов у России становится только меньше, технологий нет совершенно. И нефть - это не основа для жизни государства, это ботокс...
показать весь комментарий
13.10.2016 17:32 Ответить
ну вообще Слава не политик, а управляющий успешной инвестиционной компании
показать весь комментарий
13.10.2016 17:54 Ответить
но успешной...а ***** -управляющий безуспешной 1\9 частью суши...и тоже не политик.
показать весь комментарий
13.10.2016 18:00 Ответить
и ета 1/9 суши с каждым годом увеличивается в размерах
показать весь комментарий
13.10.2016 20:36 Ответить
да главное.шоб население убавлялось...
показать весь комментарий
13.10.2016 20:37 Ответить
У порохнявых везде найдется отмазка. Всегда они не при чем.
показать весь комментарий
13.10.2016 17:32 Ответить
А зачем укомплектовывать? Ведь уже мир Минский наступил. Теперь начинается то, что и при чавокуне. Скоро кацапов будут назначать командующими и оружие папуасам продавать. Все возвращается на круги своя!
показать весь комментарий
13.10.2016 17:33 Ответить
В бригаді, якій я служив, некомплект близько 40%. Але в Полторака на бумагах там комплект.
Нічого дивного, якщо зважати на те, що відхід з Дебальцево називається успішною операцією.
показать весь комментарий
13.10.2016 17:34 Ответить
Из интернета

"Порохоботы, это термин, привитый искусственно. В эту категорию попадает широкий спектр писателей - от искренне влюбленных в ПАПу до просто мыслящих конструктивно с разными вариациями по всей ширине спектра. И да, основная цель порохобота - волонтерская деятельность по борьбе с российской пропагандой, подъем авторитета армии и силовых структур, как единственно способных физически противостоять вооруженной агрессии, борьба с паникой и всепропальством.

Зрадофилы, тоже искусственный термин. Он охватывает еще более широкий круг лиц от перманентных революционеров и анархистов до просто неуравновешенных и явных провокаторов с разными вариациями. Объединяет их одно общее - ненависть к действующей власти. У каждого, снова-таки, причины свои. Одни ненавидят, потому что вечные революционеры в душе. Такие будут крошить любую власть, потому, что идеалы бывают только в сказке и у каждого следующего вождя найдется своя Липецкая фабрика. Другие не приемлют любую власть по причине анархических взглядов. Этим тоже подобрать правильных вождей будет сложно.. Ну, дурачки, эти просто дурачки. Отдельная заслуживающая внимания категория - пророссийские провокаторы. Эти маскируются под патриотов и тусуются среди зрадофилов, подпевая им вбрасывая свое нужное. Почему именно среди зрадофилов - потому, что цели атаки общие. На этой почве они быстро находят общий язык со зрадофилами по принципу - враг моего врага мой друг. Основная цель зрадофилов и пророссийских провокаторов - смести злочинну владу.

Большинству зрадофилов не важен результат. Им важен процесс. Не всем конечно. Есть там и действительно думающие люди, желающие что то менять, но сразу. Таких процентов 15-20. Остальные действуют по принципу - весь мир насилья мы разрушим до основанья, а потом... А что потом? А никто не знает. Потом видно будет. Российская агрессия подождет. Потом что-нибудь придумаем.

Пока порохоботы заняты отражением информационных атак против украинской власти, зрадофилы в это время ведут атаки на эту же украинскую власть, причем зачастую абсолютно беспочвенно по принципу - я дерусь только потому, что я дерусь.

Если в двух словах, то понятия "порохобот" и "зрадофил" нужно заменить на "конструктив" и "деструктив". Ну и провокаторов в отдельную категорию. Они не настоящие зрадофилы, но искусно под них маскируются, подогревают это явление и активно их поддерживают. Во время гибридной войны любой деструктив внутри Украины выгоден России, ибо это отвлекает силы на внутренние разборки и мешает объединиться против общего врага. Любой конструктив, соответственно, невыгоден и вреден делу расширения Русского Мира."
показать весь комментарий
13.10.2016 17:35 Ответить
Пока порохоботы заняты отражением информационных атак против украинской власти, зрадофилы в это время ведут атаки на эту же украинскую власть, причем зачастую абсолютно беспочвенно по принципу - я дерусь только потому, что я дерусь это громко сказано
показать весь комментарий
13.10.2016 17:40 Ответить
Чего только не придумают, чтобы оправдать торговлю совестью за 30 сребрянников и вылить ушат дерьма на нормальных людей, которые просто понимают. что происходит в стране. Для торгующих совестью свиней, типа этого писателя во всем виновата Россия и война. Вот только Россия и Вова поднимали тарифы, они же "уничтожили" половину банковской системы. они же принимают законы и набивают себе карманы. Для них АТГ "золотое " время и в прямом и переносном смысле. Вот только всё имеет свойство заканчиваться и как всегда не вовремя. А для таких сильно вумных есть история 2 мировой. Так вот за всю 2 мировую, СССР потерял 5,4 % ВВП, Мы же потеряли только в 2015 11, 6 % ВВП. Как говорится комментарии излишни.
показать весь комментарий
13.10.2016 17:59 Ответить
а ты к какому виду деструктива приписан,сержик?
показать весь комментарий
13.10.2016 18:02 Ответить
Ни к какому. Я внимательно отслеживаю. что происходит и пишу свои комменты. не всегда я прав. А к вам тот же вопрос. как насчет повышения соцстандартов в 2017. Вы уж у нас умный, так расстолкуйте. А вам я напоминаю, что пойдет ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД т.н. РЕФОРМ, Или опять только языком ляпать будем и про войну и Вову Крымского рассказывать ?
показать весь комментарий
13.10.2016 18:06 Ответить
сержик какой четовертый? ты с математикой не дружишь? напомню - в феврале 2017 года будет ТРИ года с майдана. А начало реформ следует отсчитывать с конца июня 2014 года. Т.е. прошло ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА
показать весь комментарий
13.10.2016 18:23 Ответить
Научись считать недоучка 2014 -1, 2015- 2, 2016-3 2017 - ЧЕТЫРЕ !!!!!!
показать весь комментарий
13.10.2016 18:26 Ответить
мда.. таки все печально у тебя с математикой. считаем февраль 2015 - ОДИН ГОД, фераль 2016 - ДВА ГОДА, фераль 2017 - ТРИ ГОДА. Это с момента майдана (бегство овоща). А реформы начались в конце ИЮНЯ 2014 года. соответственно только в июне 2017 года будет ТРИ ГОДА РЕФОРМ.
показать весь комментарий
13.10.2016 18:29 Ответить
Это у вас печально с математикой, если вы до 4 не усеете считать. Реформы начались в апреле 2014. Это Петю избрали в июне, а Кролик начал "реформы" в апреле 2014. Так, что 2017 ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД т.н. реформ.
показать весь комментарий
13.10.2016 18:33 Ответить
и какие же реформы (кроме закона фарионши о запрете русского языка) начал в апреле сеня? четвертый год начнется тооллько в феврале 2017 года. и закончится в феврале 2018. иди в школу что ли вечернюю запишись если не можешь понять что с датами математика чуть другая чем просто с цифрами. потому что временные промежутки имеют продолжительность.
и еще - в Польше реформы длились 4 года пока начали приносить хоть какие то заметные результаты. при условии что ситуация у них была и с тарифами и с зарплатами куда как хуже чем в Украине. Почитай о шоковых реформах Бальцеровича
показать весь комментарий
13.10.2016 18:37 Ответить
А февраль я как понимаю у вас в конце года ? Или 10 месяцев от года у вас это не много?
показать весь комментарий
13.10.2016 18:55 Ответить
ооо пошел слив и елозанье по полу ...
показать весь комментарий
13.10.2016 18:58 Ответить
В смысле ? 2104- 10 месяцев "реформ", 2015 - год реформ , 2016 - год реформ С февраля 2017 ещё 10 месяцев реформ. Бюджет пишется на ВЕСЬ год. И теперь о повышении соцстандартов? Надеюсь математику знаете ? Всего несколько действий.
показать весь комментарий
13.10.2016 19:00 Ответить
Треба не шукати дату для початку "реформ" , а дату початку правління "нової" влади - лютий 2014 . Це і є початок всього , з цього моменту вони і несуть відповідальність .
показать весь комментарий
13.10.2016 18:39 Ответить
ну то что ты постоянно врешь я уже привык

Сложно представить, к каким результатам привела бы Вторая мировая война, если бы не титанический и самоотверженный труд миллионов крестьян и рабочих, инженеров и конструкторов, ведущих деятелей культуры и науки, мобилизовавших народ Советского союза на разгром агрессора. Наполовину утраченный экономический потенциал и перебазирование сотен промышленных предприятий в восточную часть страны, невосполнимые людские потери и огромные разрушения в народном хозяйстве еще в самом начале войны привели к значительному сокращению промышленного производства. Экономика СССР вошла в период упадка. Особенно это было ощутимо для оборонных отраслей. В конце 1941 г. объемы валовой продукции советской промышленности уменьшились в два раза. В создавшихся условиях правительство страны было вынуждено принять жесточайшие меры по укреплению тыла. С самого начала агрессии со стороны фашистов, стали проводить массовые мобилизации гражданского населения на трудовые фронты.

К апрелю 1942 г. масштабы мобилизации расширились и на жителей сельской местности. Такие меры в первую очередь затронули подростков и женщин. К примеру, в 1942 году половину людей, занятых народным хозяйством, составляли женщины. Самым проблемным на тот момент был вопрос подбора квалифицированных кадров. На эвакуированных предприятиях осталось не более 27% специалистов и рабочих, поэтому к концу 1942 года был разработан специальный план подготовки, рассчитанный на проведение краткосрочных учебных курсов для 400 тыс. человек. Всего за 1942 год было подготовлено 4,5 миллиона человек. Но, как бы то ни было, численность рабочих сократилась до 18,4 млн. человек, по сравнению с 33,9 млн. в 1940 году.

Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/32553/ekonomika-sssr-vo-vremya-vtoroy-mirovoy-voynyi
показать весь комментарий
13.10.2016 18:20 Ответить
Недоукомплектованность ВСУ объясняется переходным этапом к профессиональной армии, - Полторак - Цензор.НЕТ 9974
показать весь комментарий
13.10.2016 18:21 Ответить
Я пока не нашел, ту статью которую читал. Но вот ещё одно мнение.ВВП Украины только за 2015-й год сократился на несколько раз больше, чем ВВП СССР в годы Великой Отечественной Войны. Об этом в эфире программы «Диссидент» заявил политолог Кость Бондаренко.По его словам, эти цифры свидетельствуют о профессионализме украинской власти.«Что касается экономического положения Украины - совсем недавно мне встретились цифры: ВВП Советского Союза в 45-м году, по сравнению с 40-м годом сократился на 4,5%. У нас 11,2% только за прошлый год», - заявил Бондаренко.
показать весь комментарий
13.10.2016 18:31 Ответить
я тебе цифры привел со ссылкой. у тебя есть другие официальные данные? давай ссылку - разберем. что кто и как считал падение ВВП на 4 % при условии что все мужики на фронте а количество работающих предприятий упала минимум в два раза как и количество работников.
показать весь комментарий
13.10.2016 18:33 Ответить
По итогам войны я смотрел только русские издания. К сожалению. я не сохранил ту статью, Найду выставлю. Падение ВВП самое большое было в 1942 году, около 12 % ВВП. К концу войны был уже рост ВВП.да специфический ,за счет оборонных предприятий, но тем не менее.
показать весь комментарий
13.10.2016 18:36 Ответить
какие 12 процентов? ясно же написано выше - половина предприятий не работали ПОЛОВИНА!!!! откуда такое маленькое падение? а рост откуда? уж не за счет ли того что туда всчитали Ленд-Лиз?
показать весь комментарий
13.10.2016 18:39 Ответить
ВВП рассчитывается насколько я понимаю по полным доходам государства.
показать весь комментарий
13.10.2016 18:53 Ответить
ошибаешься. впрочем это для тебя нормально

Валово́й вну́тренний проду́кт (англ. Gross Domestic Product), общепринятое сокращение - ВВП (англ. GDP) - макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг...

стоимость от дохода отличаешь?
показать весь комментарий
13.10.2016 18:56 Ответить
Согласен, не правильно выразился. Доходы это бюджет.
показать весь комментарий
13.10.2016 19:02 Ответить
опять мимо. бюджет это не доходы.

Государственный бюджет - важнейший финансовый документ страны. Он представляет собой совокупность финансовых смет всех ведомств, государственных служб, правительственных программ и т. д. В нём определяются потребности, подлежащие удовлетворению за счёт государственной казны, равно как указываются источники и размеры ожидаемых поступлений в государственную казну.
показать весь комментарий
13.10.2016 19:04 Ответить
Доходы имеют отношение к бюджету. Вот так правильно
показать весь комментарий
13.10.2016 19:09 Ответить
ну наконец то проблески мышления начали появляться. Так что там с ВВП?
показать весь комментарий
13.10.2016 19:12 Ответить
По ВВП как найду выставлю. Если нет, принесу вам свои извинения.
показать весь комментарий
13.10.2016 19:13 Ответить
Ни одна страна в мире никогда не оканчивала войну с ростом ВВП. НИ ОДНА
показать весь комментарий
13.10.2016 18:40 Ответить
Ну вот теперь немного статистики. Мы обогнали по инфляции даже Сириию с СМОТНЯМИ тысяч беженцевУкраина заняла предпоследнее место по уровню инфляции в мире. Об этом свидетельствуют данные отчета Центрального разведывательного управления США (ЦРУ).Отмечается, что в 2015 году потребительские цены в Украине повысились на 49%. Ниже в таблице расположилась только Венесуэла, но лишь потому, что по ней нет статистических данных.Украина по уровню инфляции обогнала такие страны, как Сирия (33,6%), Южный Судан (41,1%), Йемен (30%).
показать весь комментарий
13.10.2016 18:52 Ответить
ты когда нибудь будешь давать ссылки на ту информацию которую приводишь? кроме того - "потребительские цены повысились на 49 %" - на какие товары? это средняя температура по больнице?
показать весь комментарий
13.10.2016 18:55 Ответить
Вы совсем дурень ? Читать разучились ? Инфляция , она и в Африке инфляция? Вам нужен источник ?
показать весь комментарий
13.10.2016 18:57 Ответить
точно! мне нужна ссылка на вот эти твои цифры. потому как я не вижу чтобы цены выросли на 50 % на все товары. это ложь. и почему ты приводишь данные за 2015 год? свежее данных нет? а у меня есть
кстати вот данные по инфляции в Украине за 2015 год (43,3 %)

Индекс инфляции за 2015 год составляет 143.3 или 43.3% годовыхЯнварь 103.1
Февраль 105.3
Март 110.8
Апрель 114
Май 102.2
Июнь 100.4
Июль 99
Август 99.2
Сентябрь 102.3
Октябрь 98.7
Ноябрь 102
Декабрь 100.7

http://finsite.com.ua/index/inflation/2015/all
показать весь комментарий
13.10.2016 19:03 Ответить
http://korrespondent.net/business/economics/3656448-ukrayna-obohnala-ves-myr-po-ynfliatsyy
показать весь комментарий
13.10.2016 19:05 Ответить
по твоей же ссылке в конце статьи

Инфляция в Украине в 2015 году выросла до 43,3% с 24,9% в 2014 году

теперь у меня к тебе вопрос как к специалисту - а какой период брали за базовый? какой год?
показать весь комментарий
13.10.2016 19:08 Ответить
Насколько я понимаю, всегда берется год преведущий. Т.е 2013 к 2012, 2014 к 2015, 2015 к 2014.
показать весь комментарий
13.10.2016 19:11 Ответить
для тебя не составит труда сложить все проценты в моем сообщении по месяцам за весь год и разделив на 12 посчитать реальную инфляцию по сравнению с 2014 годом?
показать весь комментарий
13.10.2016 19:14 Ответить
Зачем мне считать. ЦРУ считает лучше чем я. Там четко написано. Это не Вова Крымский и не Петя Оффшорный. Они за базар отвечают.
показать весь комментарий
13.10.2016 19:18 Ответить
так там же по твоей ссылке 43,3 %
показать весь комментарий
13.10.2016 19:22 Ответить
Я выставил статью. Ничего от себя лично.
показать весь комментарий
13.10.2016 19:26 Ответить
США во 2МВ
показать весь комментарий
14.10.2016 04:37 Ответить
даа, с 17 года в России будет повышение цен на газ для населения
показать весь комментарий
13.10.2016 20:42 Ответить
До 260 дол за тыс . куб ?
показать весь комментарий
14.10.2016 17:13 Ответить
Она тоже из фанеры как и танк "армата", кацап?
показать весь комментарий
13.10.2016 17:44 Ответить
ну иначе она сама себя испепелит
показать весь комментарий
13.10.2016 17:57 Ответить
Я тобі невірю.бо я бачу кого ви набираєте в ЗСУ.всіх підряд.головне кількість для вас.а якість-васпітивайтє......і учітє....
Мудло ти четвертак.
показать весь комментарий
13.10.2016 17:42 Ответить
а кто доброваольцами был?не все подряд?кто пришел-тот и был.
показать весь комментарий
13.10.2016 18:04 Ответить
та ну. Прям всех подряд. И все проходят профпригодность ? И даже сдают тест Равена на отлично ? Не верю.)
показать весь комментарий
13.10.2016 18:27 Ответить
Я прийшов в 2014 році воювать за Україну.зараз приходять отримувати з.п.
Різницю почуваєш ?
показать весь комментарий
13.10.2016 17:47 Ответить
по твоему и офицеров отменить,у них же зарплата...
показать весь комментарий
13.10.2016 18:04 Ответить
Петины прихвостни пытаются объяснить ту трусость , с которой Петя столкнулся. Он панически боится как войны. так и своей армии. И для него седьмая волна мобилизации это кошмарный сон. А всё остальное лишь бред сивой кобылы, например как Гной Винницкий борется с коррупцией путем повышения цен.
показать весь комментарий
13.10.2016 17:53 Ответить
та то ты ,сержик,панически пети боишься .иначе чем обьяснить единственную тему твоих постов-не та влада?
показать весь комментарий
13.10.2016 18:05 Ответить
Я? Я был против Пети ещё весной 2014 и знал, что избирая этого придурка Украина потеряет годы, а у меня их не так много осталось.
показать весь комментарий
13.10.2016 18:09 Ответить
ну и?это как то опровергает мой тезис,что ты его боишься?
показать весь комментарий
13.10.2016 18:13 Ответить
Уже немного. Даже смерти не боюсь.
показать весь комментарий
13.10.2016 18:16 Ответить
Якби війна була війною, якби не забороняли "ответку", за яку можуть посадити в тюрягу, якби не використовували наших хлопців, як живі мішені в тирі - був би навіть дуже повний комплект.
показать весь комментарий
13.10.2016 18:11 Ответить
Нажаль є і така статистика - в державі є патріоти, які бажають служити, але ім відмовляють у війскоматах.
показать весь комментарий
13.10.2016 18:12 Ответить
это как отказывают ? На контракт не берут ? Поясни.
показать весь комментарий
13.10.2016 18:24 Ответить
Ого !!!
Отже - все ж таки є некомплектність ?! А кілька днів тому , тут сраки рвали , кричали , що ніякої некомплектності нема ... А Полторак взяв - і спалив контору ..))
показать весь комментарий
13.10.2016 18:36 Ответить
И че у власти идиоты?????
Тока не говорите что мы их выбирали!!!
показать весь комментарий
13.10.2016 18:56 Ответить
и сколько интересно у Полторака будет длиться этот переходный период на контрактную армию что бы закрыть некомплект ? Может пора тыловых крыс в АТО отправить для закрытия штатной численности бригад, а не ждать когда контрактников наберут еще тысяч 50. Это ведь может длиться еще долго. Савченко вон спокойно проезжает к сепарам- линия разграничения дырявая как забор в расейкой деревьне
показать весь комментарий
13.10.2016 19:37 Ответить
Когда уже отправят наконец в АТО военкоматовских хомяков?!
показать весь комментарий
13.10.2016 20:07 Ответить
Кому ти брешеш, Полтораче!Люди не хочуть іти в армію і в контрактники, тому що всюди брехня і брехня!!!.Ви боїтесь об"являти 7-му хвилю мобілізації, тому що ніхто не піде в твою армію. Народ зневірився в таких Міністрах, як ти, таких генштабістах, як Муженко. Ви хоч задниці виносите в окопи?Ви хоч знаєте, що робиться і як живуть на передових?Гавнокомандуючий

вам лише маршальські зірки повісив.Був би ти порядочний, то відмовився б, але хіба в таких, як
ти , є офіцерська честь?
показать весь комментарий
13.10.2016 21:38 Ответить
знаеш московит що скажу..... ты прав конечно. Но по поводу 7 волны есть уточнение. Знаю точно, что многие ее ждут и даже те, кто там уже был. Почему? Да все просто. Деньги. Да, как это грустно не звучит, но - деньги. И многие дембеля превидущих волн работающие на гражданке за копейки, уже хотят назад. Но. На контракт безсрочный никто из них не хочет. , а на год- два я думаю пошли бы легко. Плюс гемор еще тот оформлять контракт с гражданки. Офицерский - я вообще молчу. После отправки документов в Киев можно прождать 3-4 месяца, и уже просто перегоришь и захочеся плюнуть
показать весь комментарий
13.10.2016 22:10 Ответить
на ту армию. Но мобилизация выровняла бы ситуацию с контрактниками и дала бы время по их наполнению в сухопутных частях. Полторак же пока идет другим путем. Закидывает планы по заманиванию на контракт резервистов и дембелей 6 волны. Плюс разнарядки в тыловые части на отправку в АТО контрактников как в командировку на 6 месяцев. А так же перевод бойцов с других родов войск в пехоту на передовую. По замыслу этих стратегов это должно заполнить не комплект в боевых частях. А если нет ?
показать весь комментарий
13.10.2016 22:21 Ответить
Недоукомплектованность украинской армии обьясняется воровством в высших эшелонах.
показать весь комментарий
13.10.2016 21:54 Ответить
Полторак - дурак. Приведу простой пример. В конце сентября я побывал на сборах в 40-й артбригаде на полигоне Широкий Лан. 12 дней. В середине мероприятия приехал какой-то полкан, построили нас, он сказал, что хочет нам кое-что предложить. Начали сразу тихо смеяться… Если бы он приехал чуть позже, то ржали бы в голос, а в самый конец уже бы не смеялись, а просто послали прямым текстом. ВСЕ, с кем я общался, клялись и божились, что это был последний раз, когда они ездили на какие-то сборы, участвовали в мобилизациях и т.п. Причём практически все были атошники, патриоты, добровольцы. Понятно, что если что, все пойдут и так защищать родину, если вдруг начнётся, но на данный момент никто даже слышать про контракт не хочет!!! А всё почему? Я уже молчу о том, как отвратительно нас кормили. И прочие бытовые вопросы. Но вот перед сборами всем обещали, что за них заплатят около 3000 грн. А уже на полигоне выяснилось, что раза в 1.5-2 меньше, и то... если будет какая-то справка, которую можно получить дома (напомню, мы посреди чистого поля в десятках километров от дома и вообще от цивилизации), и если она будет до вечера. Иначе получим вообще копейки. Нормальный ход? Дело не в деньгах, многие не за деньгами приехали. Но очередной кидок, смачный плевок в лицо никому не понравится. В итоге получили 800 гривен. И после этого кто пойдёт на контракт? Я уже молчу про боевые тысячи, которые мало кто увидел. Да уже сколько раз кидали, обманывали, не хочу всё вспоминать. Ясно одно: пока у власти Порошенко и Гройсман, пока армией занимаются Муженко и Полторак, пока за ними следит Матиос - нет смысла туда даже идти. Если я захочу защищать родину, воевать, есть УДА, есть Правый сектор, в конце концов можно без контракта на фронт пойти нелегалом, можно вообще на Донбасс податься в партизаны, кто местный. Но иметь дело с ВСУ или ГПСУ? Ни за какие обещания. Потому что этим обещаниям цена как Будапештскому меморандуму.
показать весь комментарий
13.10.2016 22:11 Ответить
а ГПСУ чем тебе насолила ? А в нациках нормально ? Почему не вспомнил тогда НГ ?
показать весь комментарий
13.10.2016 22:28 Ответить
В ГПСУ я 14 месяцев отслужил в 4-й волне. Самая обоссанная контора. Если что, ни за что туда не пойду больше.

Про НГ ничего не знаю, кроме того, что на них не экономят. Видимо, рассчитывают, что они будут их защищать от народа, когда начнётся третий майдан.
показать весь комментарий
13.10.2016 22:48 Ответить
"****** друг чекиста "..
показать весь комментарий
13.10.2016 22:31 Ответить