5537 посетителей онлайн
690 52

Тимошенко объяснила, что губит металлургию

Премьер-министр Юлия Тимошенко видит причину кризиса украинских металлургических предприятий в отсутствии у них долгосрочных контрактов.

Об этом она заявила сегодня в эфире телепрограмме «Свобода на Интере».

Глава правительства заявила: «Много лет ничего не вкладывалось в эти предприятия (предприятия, которых коснулся это кризис, – ), много лет выводились в оффшорные зоны деньги, и сегодня, когда кризис ударил - нет долгосрочных контрактов, потому что торговали на короткосрочных, нет вкладов денег на снижение себестоимости».

Тимошенко отметила, что находящиеся в кризисе металлургическая, химическая и другие отрасли промышленности требуют помощи от правительства. При этом она отмечает, что главным условием помощи этим предприятиям является сохранение рабочих мест и заработной платы для работников.
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
01.11.2008 11:38 Ответить
dima_mitino
да, открытие сделали?
показать весь комментарий
01.11.2008 11:41 Ответить
П а р т и з а н
Я балдею без баяна !
показать весь комментарий
01.11.2008 11:46 Ответить
Гнат_
И этого человека поставили руководить экономикой страны....Я б заведовать своей фермой не поставил....

Правительство не является финансовым экспертоми потому не увидело финансовый кризис (ц) Тимоненко...
показать весь комментарий
01.11.2008 11:53 Ответить
П а р т и з а н
Хочу послушать "Щэ нэ вмэрла..." в исполнении помаранчевого трио: Ющ-Тимоха-Яценюк.
показать весь комментарий
01.11.2008 11:58 Ответить
pyp.
Звиняйте, дядьку, але маемо тильки ремикс "О, ще не вмерла????"
показать весь комментарий
01.11.2008 12:10 Ответить
Респект
На Запорожстали - древнейшее оборудование, в цехах как в пещрах, грязь, энергоемкое производство. Китайцы делают туже продукцию дешевле в три раза. Надо сносить завод и строить новый. Позно пить Баржоми
показать весь комментарий
01.11.2008 11:47 Ответить
П а р т и з а н
Нужно было за бабло от продажи "Криворожстали" строить новый производственный актив.
показать весь комментарий
01.11.2008 11:56 Ответить
Респект
Пример: Запорожсталь - древнее, энергоемкое оборудование, никаких инвестиций, пещерное производство. У Китайцев в три раза дешевле и меньше брака. Надо сносить и строить заново. Или ввести новый налог с населения для Металургов. Хозяева заводов своих денег не отдадут
показать весь комментарий
01.11.2008 11:54 Ответить
Без Имени
ПР за счет денег государства хочет поднять свои Заводы. Легче вложить деньги в выборы чем в завод
показать весь комментарий
01.11.2008 11:57 Ответить
Ол
Согласен с предыдущим визави насчет Запорожстали так как сам живу в Запорожье и травлюсь выбросами этих так называеиых бюджетнообразующих предприятий . Нашим доморощиным олигархам нужно брать пример с Пинчука который купил пару новых металлургических заводов экономичных и монтирует их . А насчет Китая те времена когда китайцы плавили металл у себя во дворах прошли .Сейчас они покупают экономичные заводы у итальянцев , австрийцем .Раньше нужно было думать доморощиным олигархам от металлургии а то заныли освободите от налогов дайте газ и электроэнергию подешевки и тогда мы.........
показать весь комментарий
01.11.2008 12:19 Ответить
Безенчук
По любому, переоснащение металлургии- это не один год, даже в некризисных условиях. А теперича, переоснащай не переоснащай- все равно пипец. Рынки будут заняты китайцами и россиянами.
показать весь комментарий
01.11.2008 12:35 Ответить
Без Имени
Даром, мама папу не целует.Пусть передают часть акций государству.Утром деньги,вечером стулья.
показать весь комментарий
01.11.2008 12:57 Ответить
и шо
Поздно пить боржоми, украинской металлургий и химии конец, в условиях мирового кризиса около 2 лет будет крайней низкий спрос на нашу продукцию при крайне низких ценах. Выжить смогут наиболее эффективные производства, к украинским это не относится. Добавьте сюда цену на газ 250-260 долларов в 2009 году........если честно я не знаю что можно сделать что бы выправить ситуацию, уж очень больной запущен.
показать весь комментарий
01.11.2008 13:15 Ответить
Без Имени
Нельзя опираться только на крупные промышленные структуры.Малый и средний бизнес существует только на уровне спекуляции.Мы вливаем валюту в Китай,Турцию.Это надо было прекратить.
показать весь комментарий
01.11.2008 13:52 Ответить
Без Имени
Виктор Ющенко также выразил мнение, что причиной экономического кризиса в Украине стал не мировой финансовый кризис, а политика правительства. "Нас погубил безграничный социальный популизм", - сказал он.
показать весь комментарий
01.11.2008 13:20 Ответить
Без Имени
В этом он прав.
показать весь комментарий
01.11.2008 13:44 Ответить
КАЗАК
Та луче бы ци руки щось вкралы и атстигнулы народу,а то,***,тока адна нищета.......гы.
показать весь комментарий
01.11.2008 13:54 Ответить
Харьков
Что курите?
показать весь комментарий
01.11.2008 16:25 Ответить
Без Имени
Гривны мы курим
показать весь комментарий
01.11.2008 16:39 Ответить
Харьков
План Путина
показать весь комментарий
01.11.2008 16:52 Ответить
Без Имени
мальчика уронили просто в детстве вниз головой, с тех пор отличается умом и сообразительностью
показать весь комментарий
01.11.2008 19:15 Ответить
Бабай
Был в Запорожье и испытал действо древних заводов. Хотел пройтись - посмотреть город. Пока дошел от гуманитарного института до вокзала, думал задохнусь - заводские выхлопы. Как люди живут в таких условиях. Нахрена такие заводы. Кроме болячек населению и бабла собственнику - нихрена нет.
показать весь комментарий
01.11.2008 16:51 Ответить
Без Имени
Везде экспортерам возмещается НДС, поскольку они его платят при ввозе в страну-импортер. Сегодня для противодействия кризису все правительства стараются оказать максимально возможную финансовую поддержку своим предприятиям. Кабинет Тимошенко же, наоборот, хочет заставить предприятия реального сектора принудительно кредитовать правительство. Тем более дико то, что речь идет об экспортерах, в первую очередь — о находящейся в тяжелейшем кризисе из-за снижения мировых цен металлургии, т. е. — о тех, кто обеспечивает поступление в страну крайне необходимых валютных средств. Фактическая конфискация части их выручки (кто и когда рассчитается по этим «ценным» бумагам?!) делает их продукцию на 20% дороже и практически неконкурентоспособной на мировом рынке.

Невозможно избавиться от подозрения, что Тимошенко сознательно разоряет металлургическую отрасль, дабы лишить своих конкурентов финансовой поддержки на предстоящих президентских выборах! Виновными же станут мировой кризис и нелюбимые ЮВТ олигархи, которые не имеют управлять своими предприятиями (хороший, кстати, повод для реприватизации и передела собственности). А что, нас еще что-нибудь способно удивить?!
показать весь комментарий
01.11.2008 17:02 Ответить
))
... а чего, сосбвтенно, вы наспупились-то, швондеры суровые?... вон, татарин со братаны - не жаловались пока....
показать весь комментарий
01.11.2008 17:06 Ответить
Без Имени
***** давно ********* и серьезно, и это не вылечить
показать весь комментарий
01.11.2008 19:17 Ответить
папа_
"""Много лет ничего не вкладывалось в эти предприятия..."""
ЛОЖЬ!!!!!!!!!!!!!!
Ющенко сам ездил на ЕМЗ и Алчевский меткомбинат открывать запуск нового оборудования. То же происходило и на других предприятиях. Только так сильно не афишировалось.

"""много лет выводились в оффшорные зоны деньги..."""
И как оказалось, НЕ ЗРЯ.

"""и сегодня, когда кризис ударил - нет долгосрочных контрактов..."""
Это вообще бред. Контракты заключаются на столько на сколько хотят покупатели. А если покупателям нечем платить, эти слова вообще бред.

"""нет вкладов денег на снижение себестоимости""".
показать весь комментарий
01.11.2008 22:02 Ответить
КАМ
Какой ты папа нафиг. На самом дешевом сырье работают, самые низкие зарплаты платят и самая дорогая продукция в мире Можно ненавидеть Тимошенко, но зачем же так любить олигархов?
показать весь комментарий
01.11.2008 22:46 Ответить
папа_
"""нет вкладов денег на снижение себестоимости"""

Т.е. все хозяева заводов по ее мнению настоящие ИДИОТЫ...
Не хотят зарабатывать больше...
показать весь комментарий
01.11.2008 22:52 Ответить
КАМ
Достаточно только одного чтобы подтвердить правоту Тимошенко-на самом дешевом сырье работают, самые низкие зарплаты платят и самая дорогая продукция в мире .

Дальше можно говорить что угодно, только все эти разговоры туфта. И если бы бабло работало в Украине, а не в офшорах, то сейчас бы такого бардака не наблюдали бы.
показать весь комментарий
01.11.2008 22:58 Ответить
папа_
"""на самом дешевом сырье работают"""
Ложь

"""самые низкие зарплаты """
Ложь
показать весь комментарий
01.11.2008 23:05 Ответить
КАМ
Ну так расскажи мне о ценах на энергоносители, и мож скажешь где зарплаты ниже, в Африке???
показать весь комментарий
02.11.2008 08:48 Ответить
Витёк с Тургеневской
Ты этому олуху не до конца всё "разжевал" , поэтому он может пользоваться люфтом и суват доводы про "Африку" . Просто надо заметить , что речь-то идёт не про зарплаты вообще , а про аналогичные отрасли , которых сроду в осталой части Африки не водилось и не скоро они будут .
Ниодному придурку не придёт в его тупую башку сравнивать зарплаты топменеджера на "Заводе Ильича" с зарплатой кенийского чистильщика обуви !
показать весь комментарий
02.11.2008 11:32 Ответить
Без Имени
Картофельному папе
--------------------------------------------------  ---------
Этот кризис носит характер глобальный и затрагивает не только Украину. Но российские металлурги пока не останавливают доменные печи, не увольняют в массовом порядке рабочих. Мало того, сами директора украинских предприятий признают, что их продукция скоро не выдержит конкуренции с российской и китайской. То есть в России и Китае оказались, прямо скажем, более подготовленными к этому кризису, чем у нас. А все потому, что они занимались модернизацией производства, а не вкладывали сотни миллионов долларов в такие дорогостоящие прожекты, как памятник героям Крут, «Мистецький арсенал» или гетманская резиденция в Батурине, как это все последние годы делают компании вроде «Индустриального союза Донбасса», владеющего Алчевским комбинатом. Может, этих денег сейчас не хватает для более стабильной работы предприятий и для расчетов с рабочими?
А что же наша власть? Не последний среди металлургов человек признавался мне, что даже при своем негативном отношении к «гаранту» надеялся встретиться с президентом в Запорожье. Туда, на «Запорожсталь», пригласили руководителей крупнейших металлургических предприятий для того, чтобы поделиться с Ющенко видением путей выхода из кризиса, поставившего всю металлургическую отрасль Украины на грань выживания. В итоге металлурги делились проблемами сами с собой. В последний момент им сообщили, что президент вычеркнул совещание по металлургическому кризису из своей программы пребывания в Запорожье и вместо этого поехал на Хортицу... на выставку рушников, где провел почти полтора часа!

То есть у главы государства не хватило времени на изучение проблем металлургической отрасли, от которой зависит львиная доля ВВП Украины, зато нашлось время на торги и покупку (причем, как свидетельствует «Коммерсантъ», за деньги подобострастных чиновников, сопровождавших президента) дорогостоящих рушников для музея голодомора! Вот что должны знать жители Алчевска, Мариуполя, Запорожья и других городов, которые сейчас пребывают в состоянии панических ожиданий. Их нынешние и будущие проблемы для президента страны — ничто по сравнению с рушниками и голодомором 75-летней давности.
показать весь комментарий
02.11.2008 09:21 Ответить
Без Имени
Повтрорю свой воспрос:
Чем чстные заводы отличаются от частных банков???
На мой взгляд ничем..
Бред какойто
показать весь комментарий
01.11.2008 22:35 Ответить
КАМ
Очень правильный вопрос. Сбербанк не очень увлекался раздачей кредитов и ща очень не плохо себя чувствует, а все кто думал срубить всю капусту, забыв что 30% нужно держать в деньгах, стонут как проститутки после того как въехали в зад.
показать весь комментарий
01.11.2008 22:49 Ответить
Без Имени
Забыли одну замечательную нашу черту - жлобство. Олигархи такие же совко-жлобы как и все. Отсюда и весь развал. Выкачать, как можно больше бабла ухватить, а там хоть трава не расти.
показать весь комментарий
01.11.2008 23:08 Ответить
Без Имени
А куда подевались заказы из России для тех же газо и нефтепроводов? Не от враждебной ли антироссийской политики агентов США в укровласти?
показать весь комментарий
02.11.2008 00:15 Ответить
doktor
мудачёк москальский не существует экономики "пропукинской"
Есть экономика и есть подачки от диктаторов.
Украина не будет ждать от пукина подарков а будет конкурировать в нормальной экономике.
и не сомневайся - если гбня увидит свою выгоду в 2коп мигом прыжками прискочит и будет просить продать
а свои подарки оставьте для никарагуа и кндр.
показать весь комментарий
02.11.2008 06:07 Ответить
Игорь Д
Тимоха ПРАВА! Ахметов, Тарута, Пинчук, Коломойский... НИ КОПЕЙКи не вложили в развитие в производств на заводах, которые упали им в руки с бадуна пьяного ураинского пипла. Один ПОЦ вкладывет в футбол, другой в СИНАГОГИ... Сидят себе на Гаваях и слюнявят БАБКИ с Кайман! А как могло быть иначе зная историю их продословной? Смотрящие на СТРЕЛКАХ не могут развивать эконмику т.к. у они думают не башкой, а КАРМАНОМ! Теперь ЭТИ дутые капиталисты просят помощи у правительства. А слабО машной потрусить хоть РАЗ на благо НЭНЬКИ? Заменить конверторное производство времен покорения Крыма и Очакова на современное, хотя бы японского образца начала прошлого века...
показать весь комментарий
02.11.2008 11:46 Ответить
третье колесо

хоть замечать и думать умеет , Юлия .
http://news.ugmk.info/?from=0&page=0&sfera=1&code=  1225462377#open_news
показать весь комментарий
02.11.2008 11:50 Ответить
Витёк с Тургеневской
Хочу заметить , что какое бы у меня мнение не было последние 2 года про Юща , но после этой передаче по-моему каждый здравомыслящий украинец убедился , что страна в 2004 году сделала выбор правильный . Каким бы любителем глэчиков и пасеки не был ВАЮ , но передача явно продемонстрировала , что как профи Ющ на 10 голов выше Янека . Ведь послединй всю передачу явно скучал и его братанский фэйс (время от времение показываемый крупным планом) ничего , кроме маски "об чём это они" не показывал . Даже Азаров мало что мог умного пёрднуть на 90% обсуждаемых тем . Было сразу очевидно , что они профаны буквально во всём , что обсуждалось и кроме заученного гасла жупела - "надо развивать промышленность" ничего не сказать не могут и не знают ! Даже Ющ на их фоне выглядел "супер-стар" особенно когда он говорил на финансовые темы. Я уже молчу про тот случай , когда ВАЮ словно неразумного щенка конкретно "вышлепал" того Ян Азаровича !
А Юля вообще блестала . Главное , было видно , кто говорит в общими фразами , а кто про конкретные вещи , отрасли , проблемы и пр ... А эпогеем сравнения стала вот эта самая фраза , брошенная Юлей в ответ на голословщину Хама . Юля точно заметила , что любителям использовать бездоказательно слово "непрофессионализм" желательно спрева научиться хотя бы грамотно писать однокоренное слово . А то ученые степени прикупить смогли , а выучить правильно их названия ну никак ! Я так думаю , что всем нормальным людям стало очевидно , кто действительно владее всеми темами , может по ним давать коментарии и принимать активное обсуждение . А кто кроме двух трёх заученных фраз плывёт по всем темам и выражает даже физиономически полное не понимание , мол "про что это они" !
показать весь комментарий
02.11.2008 11:50 Ответить
Безенчук
Витёк с Тургеневской
Зато Ваша любимая, только хихикает. И у нее не общие фразы? Да после нее останется выжженная земля. Она может только трендеть о своей уникальности и лоббировать своих спонсоров. Чем она лучше? Лживая, бессовестная, беспринципная
показать весь комментарий
02.11.2008 22:30 Ответить
Витёк с Тургеневской
Ну и снова всё общие бездоказательные слова , разве что сарказм Юлин подлинный .
Ну тут дилема возникает , как реагировать на выпады людей , у которых амбиции раздуты до неприличия , а серого вещества не многим больше , чем мадагаскарского лимура ?!

Про выжженую землю с точки зрения Фирташа , Ахметова или Лёвочкина - всё ведь зависит от угла зрения . Моя точка зрения такова , что чем меньше активов у вышеупомятутых граждан Украины , тем для остальных граждан лучше .
А про спонсоров - по-подробнее и пожалуйста , имена , контракты , телефоны , явки . А то опять же бла-бла-бла .
Кстати Юля именно с этого начинает - сперва дела , потом фигуранты дела , а потом уже эпитеты и оценочные прилагательные .
Понимаешь , друже в любом синтаксисе , любого языка самые важные части предложения это подлежащее и сказуемое . Т.е. имена существительные и глаголы , ну в крайнем случае деепричастие .
А ты (как и твои вожди) всё больше спецы (если хотите - праффисиналы) по прилагательным и местоимениям . Причём на этих частях речи всё и закнчивается !
Видать у нас с вами всеми разное понимание житейского синтаксиса ! Вы все до сих пор пребываете в "святой вере" , что частое произношение эпитетов типа "Юлька-воровка" имеет сакраментально-магическое действие . И если его часто произностить с выражением и правильной постановкой мимики , то оно реализуется . В реальной жизни всё по-другому и магических слов явно не достаточно !
показать весь комментарий
02.11.2008 23:49 Ответить
Без Имени
Стало окончательно ясно, что место ********* и его бандитской своры на параше !!!
показать весь комментарий
02.11.2008 19:39 Ответить
freeride
Этот кризис носит характер глобальный и затрагивает не только Украину. Но российские металлурги пока не останавливают доменные печи, не увольняют в массовом порядке рабочих. Мало того, сами директора украинских предприятий признают, что их продукция скоро не выдержит конкуренции с российской и китайской. То есть в России и Китае оказались, прямо скажем, более подготовленными к этому кризису, чем у нас. А все потому, что они занимались модернизацией производства, а не вкладывали сотни миллионов долларов в такие дорогостоящие прожекты, как памятник героям Крут, «Мистецький арсенал» или гетманская резиденция в Батурине, как это все последние годы делают компании вроде «Индустриального союза Донбасса», владеющего Алчевским комбинатом. Может, этих денег сейчас не хватает для более стабильной работы предприятий и для расчетов с рабочими?
А что же наша власть? Не последний среди металлургов человек признавался мне, что даже при своем негативном отношении к «гаранту» надеялся встретиться с президентом в Запорожье. Туда, на «Запорожсталь», пригласили руководителей крупнейших металлургических предприятий для того, чтобы поделиться с Ющенко видением путей выхода из кризиса, поставившего всю металлургическую отрасль Украины на грань выживания. В итоге металлурги делились проблемами сами с собой. В последний момент им сообщили, что президент вычеркнул совещание по металлургическому кризису из своей программы пребывания в Запорожье и вместо этого поехал на Хортицу... на выставку рушников, где провел почти полтора часа!

То есть у главы государства не хватило времени на изучение проблем металлургической отрасли, от которой зависит львиная доля ВВП Украины, зато нашлось время на торги и покупку (причем, как свидетельствует «Коммерсантъ», за деньги подобострастных чиновников, сопровождавших президента) дорогостоящих рушников для музея голодомора! Вот что должны знать жители Алчевска, Мариуполя, Запорожья и других городов, которые сейчас пребывают в состоянии панических ожиданий. Их нынешние и будущие проблемы для президента страны — ничто по сравнению с рушниками и голодомором 75-летней давности.
________________________________________________
Читайте внимательнее.На этой ветке-это самый толковый пост.
показать весь комментарий
02.11.2008 22:23 Ответить
freeride
Этот кризис носит характер глобальный и затрагивает не только Украину. Но российские металлурги пока не останавливают доменные печи, не увольняют в массовом порядке рабочих. Мало того, сами директора украинских предприятий признают, что их продукция скоро не выдержит конкуренции с российской и китайской. То есть в России и Китае оказались, прямо скажем, более подготовленными к этому кризису, чем у нас. А все потому, что они занимались модернизацией производства, а не вкладывали сотни миллионов долларов в такие дорогостоящие прожекты, как памятник героям Крут, «Мистецький арсенал» или гетманская резиденция в Батурине, как это все последние годы делают компании вроде «Индустриального союза Донбасса», владеющего Алчевским комбинатом. Может, этих денег сейчас не хватает для более стабильной работы предприятий и для расчетов с рабочими?
А что же наша власть? Не последний среди металлургов человек признавался мне, что даже при своем негативном отношении к «гаранту» надеялся встретиться с президентом в Запорожье. Туда, на «Запорожсталь», пригласили руководителей крупнейших металлургических предприятий для того, чтобы поделиться с Ющенко видением путей выхода из кризиса, поставившего всю металлургическую отрасль Украины на грань выживания. В итоге металлурги делились проблемами сами с собой. В последний момент им сообщили, что президент вычеркнул совещание по металлургическому кризису из своей программы пребывания в Запорожье и вместо этого поехал на Хортицу... на выставку рушников, где провел почти полтора часа!

То есть у главы государства не хватило времени на изучение проблем металлургической отрасли, от которой зависит львиная доля ВВП Украины, зато нашлось время на торги и покупку (причем, как свидетельствует «Коммерсантъ», за деньги подобострастных чиновников, сопровождавших президента) дорогостоящих рушников для музея голодомора! Вот что должны знать жители Алчевска, Мариуполя, Запорожья и других городов, которые сейчас пребывают в состоянии панических ожиданий. Их нынешние и будущие проблемы для президента страны — ничто по сравнению с рушниками и голодомором 75-летней давности.
__________________________________________________  ___
Еще раз пещерное трипольское подпиндосное свидомье читайте внимательно.Не в бровь ,а в глаз.
показать весь комментарий
02.11.2008 22:25 Ответить
ТАКіТАК!
freeride, извините, но у Вас под ногами ... лужа
показать весь комментарий
02.11.2008 22:49 Ответить
Без Имени
Послушали бы не болтунов - глядишь и продержались бы.
http://polemika.com.ua/news-17140.html План Ахметова по спасению Украины. Похож на план Гитлера на заре его правления. Гитлер тогда преуспел. Строить дороги, аэропорты, мосты, эстакады. Инвестиции? Инвестиции будут. Это расширит внутренний рынок металла, заработает металлургическая промышленность. И люди получат работу. Не по специальности? А подыхать на обочине без работы - по специальности? Гитлер тогда вообще ввел общественные работы. Добровольно-принудительно. Дельный план. Это вам не на майданах в бочки бить. Спасаться же надо!
То есть люди готовы вложить в это деньги чтобы поднять ВНУТРЕННИЙ РЫНОК металла. Да кто ж им это даст...Когда надо "банки спасать" в первую очередь.
А вот вам "планы спасения" Тимошенко и иже с ней:
Вчера услышал новость, которая если окажется правдой, то Украине полный п..дец.
По условиям МВФ за 16 млрд мы должны будем рассчитаться с него с долгами комбанков и других финструктур, а это около 8-10 млрд, т.е. деньги вернуться обратно в западную экономику.
А следующее вообще п..дец, ввести внутрение тарифы для населения на уровне внешних. Т.е. например газ для населения будет стоить мировая(российская) цена +растаможка +доставка. Это же касается и электроэнергии и т.д. А теперь представьте к чему это приведет.
Тут кто-то шибко умный вопрошал, чем частные банки отличаются от частных предприятий. Так вот - предприятия, хот и частные, ПРОИЗВОДЯТ ПРОДУКЦИЮ.А банки берут за рубежом кредиты под 10% и ссужают населению по 15% - то есть делают деньги из воздуха. И их-то оказывается надо сейчас спасать. Они отдадут проценты по долгам, а проценты и тело займа МВФ будут отдавать ваши дети и внуки.
Ну ту-у-упые!
показать весь комментарий
02.11.2008 23:22 Ответить
Без Имени
Забыли, блин, дорогого Леонида Ильича.А стоило бы вспомнить. Тогда людей на улицу не выбрасывали.
"Чтобы хорошо жить, надо больше и лучше работать".
показать весь комментарий
02.11.2008 23:34 Ответить
а хулі тут логиниться?
Россия тоже останавливает домны....Могу назвать конкретные МК, где это происходит.....
показать весь комментарий
02.11.2008 23:39 Ответить
провидец
ДА, производства в металлургии останавлиываются и в России. И люди отправляются в отпуска без оплаты, сокращают.
И домны останавливают. И дело здесь не в долгосрочных контрактах, а в том что было источником спроса на металл. Сейчас нет ни краткосрочных, ни долгосрочных контрактов, ибо нет оплаченного спроса. А спрос появится только тогда, когда он уйдет из американских липовых ценных бумаг к реальным гражданам, т.е. оборот денежных средств будет идти минуя промежуточную валюту,т.е. доллар. В России - это рублевый оборт, а на Украине - это гривенный. А чтоб он появился нужно людям платить зарплату и этим стимулировать спрос. Если все делать аккуратно, то никакой инфляции не будет.Чем больше товаров будет производить каждая страна, которые закупает за доллары, тем ниже цена этого доллара будет. Вот и все. Если уж и расходовать и закупать зеленого, то только на новые средства производства и запчасти действующих. Чем быстрее это произойдет, тем быстрее заработают заводы, еще и мощностей будет не хватать.
показать весь комментарий
03.11.2008 23:23 Ответить