9841 посетитель онлайн
5 850 86

Презумпция правоты полицейского немыслима в условиях проваленной переаттестации, - Ильенко

По мнению депутата, презумпция правоты полицейского – возможно, игра на эмоциях людей.

Как передает Цензор.НЕТ, такое мнение в эфире телеканала "112 Украина" выразил внефракционный депутат, член ВО "Свобода" Андрей Ильенко.

"Я категорически против этих инициатив (о презумпции правоты полицейского, - ред.), потому что, в принципе, так называемая переаттестация у нас провалена, у нас бывший "Беркут" прекрасно служит в так называемой "новой полиции". У нас абсолютное большинство тех, кто был в старой милиции, сейчас в новой полиции. Давать этим людям, которые не прошли реальной люстрации.., дополнительные полномочия, тем более презумпцию правоты - это просто немыслимо в этой ситуации", - заявил Ильенко.

Он также отметил, что полицейских не должен быть бесправным, но презумпция правоты полицейского - возможно, игра на эмоциях людей.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Верховная Рада дала возможность участникам АТО досрочно выходить на пенсию

"На самом деле, никто не говорит, что полицейский должен быть бесправным, это тоже неправильно. Полицейский обязан иметь свои абсолютные полномочия, он должен иметь защиту закона. Но, вся эта история была использована с целью отвести внимание от основного вопроса. Должен быть задан вопрос после трагедии в Днепре: какая у нас ситуация с тренировкой, психологической подготовкой полицейского? Кто за это в ответе? Аваков, Деканоидзе? Пусть отчитаются о своей работе. Вместо этого мы начали говорить на другую тему, о презумпции правоты. Если я преступник, что который имеет оружие и будет стрелять в любого, кто пытается его задержать, каким образом презумпция правоты полицейского меня остановит? Это популизм. Это может быть игра на эмоциях людей", - добавил депутат.

Топ комментарии
+36
Правду сказал!
показать весь комментарий
19.10.2016 09:23 Ответить
+25
Для презумпції поліцейського потрібно мати дійсно поліцейського, а не перефарбованого мента.
показать весь комментарий
19.10.2016 09:29 Ответить
+17
У нас райотделы и так живут за счет поборов с людей, а так превратятся в абсолютно успешное коммерческое предприятие. Все эти фокусы с спичечной коробочкой с двумя патронами, ."белым порошоком" и пр.хренью будут у каждого в карманах. И ничего не докажете. Мент прав.
показать весь комментарий
19.10.2016 09:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Правду сказал!
показать весь комментарий
19.10.2016 09:23 Ответить
если АРМЯШКА И ГРУЗИНКА ХАТИЯ захотели в Украине построить Хунту во главе с жыдами то народ вместо люстрации проведет им "кастрацию шеи" на фонарных столбах все к этому власть делает каждую секунду..
показать весь комментарий
19.10.2016 09:38 Ответить
Все воры в законе в основном грузины, а нам грузинка пытается сделать реформу
показать весь комментарий
19.10.2016 09:43 Ответить
Юлька виновата !
показать весь комментарий
19.10.2016 09:44 Ответить
Однозначно!
показать весь комментарий
19.10.2016 09:56 Ответить
- Пусть в лиловой машине разъезжает начальник угрозыска.(с)
показать весь комментарий
19.10.2016 09:51 Ответить
А толку-то?
показать весь комментарий
19.10.2016 09:59 Ответить
Ну? Всё верно. Щас шоко-боты начнуть скулить.
показать весь комментарий
19.10.2016 09:24 Ответить
Провідєц, шолє?
показать весь комментарий
19.10.2016 09:26 Ответить
правильно. сейчас те упыри которые остались воспрянут духом..никто
показать весь комментарий
19.10.2016 09:26 Ответить
У нас райотделы и так живут за счет поборов с людей, а так превратятся в абсолютно успешное коммерческое предприятие. Все эти фокусы с спичечной коробочкой с двумя патронами, ."белым порошоком" и пр.хренью будут у каждого в карманах. И ничего не докажете. Мент прав.
показать весь комментарий
19.10.2016 09:30 Ответить
хорошо сказал.
я б так не смог.
показать весь комментарий
19.10.2016 09:26 Ответить
Эх, мусорам во Врадиевке "призумпцию правоты" пару лет назад...
показать весь комментарий
19.10.2016 09:26 Ответить
Она у них много лет была. Народу надоело...
показать весь комментарий
19.10.2016 09:57 Ответить
Для презумпції поліцейського потрібно мати дійсно поліцейського, а не перефарбованого мента.
показать весь комментарий
19.10.2016 09:29 Ответить
Ты хотел сказать парикмахерш и бывщих официантов
показать весь комментарий
19.10.2016 09:45 Ответить
Мусора просто свою некомпетентность и беспомощность пытаются решить за счет людей.Такое в стране без судов могут предлагать либо мусора,либо те кто у корыта.
показать весь комментарий
19.10.2016 09:34 Ответить
І не тільки переатестації... БЕЗ СУДОВОЇ РЕФОРМИ, тільки справжньої, все це тягне на пряму узурпацію влади в країні, і ДАЄ УКРАЇНЦЯМ ПРАВО НА ПОВСТАННЯ згідно положенням закону ПРЯМОЇ ДІЇ - Конституції...
Єдине питання - які сили та лідери поведуть націю на такий захід? І чи буде у нових лідерів підтримка західними партнерами, для унеможливлення вторгнення москальських військ, і розгортання великої війни?
показать весь комментарий
19.10.2016 09:34 Ответить
https://vata.dirty.ru/v-kliniku-dostavlen-grazhdanin-ukrainy-1208838/ В клинику доставлен гражданин Украины
Презумпция правоты полицейского немыслима в условиях проваленной переаттестации, - Ильенко - Цензор.НЕТ 8229
В клинику «ABC-МЕДИЦИНА» (в Ясенево), был доставлен со сложнейшим отравлением от алкоголя гражданин Украины Олег Царев.
показать весь комментарий
19.10.2016 09:34 Ответить
Ехал в лифте, нервничал, снял стресс
показать весь комментарий
19.10.2016 09:42 Ответить
а связался с медведчуком и увидел хутина - вот и результат!https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0****************************************&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dd7LEATNaCnQ&usg=AFQjCNEnYqWTn0-wjt02fJX-DAjObKyJTg&sig2=qiGOkkMzwOvcvj5QUzkgFA&bvm=bv.135974163,bs.1,d.bGs Депутат от Партии регионов испытал экстаз, увидев Путина ...

https://www.youtube.com/watch?v=d7LEATNaCnQ Презумпция правоты полицейского немыслима в условиях проваленной переаттестации, - Ильенко - Цензор.НЕТ 8577▶ 4:48
показать весь комментарий
19.10.2016 09:44 Ответить
Коньяк попил и кони кинул?
показать весь комментарий
19.10.2016 09:47 Ответить
Більш того-така доктрина в протиріччі з Конституцією України.
Нахабний армяшка хтів протягнути поліцейський беспрєдел на догоду владній шоблі.
Легалізація короткостволу,скасування українського громадянства сепарні і реформи-ось що треба народу.А ментівськими старорежимними методами нічого не вийде-буде Майдан 3.0,тільки більш кривавий,і з гойдалками на стовбах.
показать весь комментарий
19.10.2016 09:35 Ответить
Отож, що презумпція правоти мусора неприпустима в принципі, а не: "Презумпция правоты полицейского немыслима в условиях проваленной переаттестации, - Ильенко" - мудак свободівський;


Справа у тому, що ту (й одночасно багато іншої) фуйню вже не перший день просувають, вкотре упевняючись в інертності біомаси, яка всеядна (ще й лять дякую каже), тобто втулять і це, коли на виході в любій ситуації мусор завжди буде правий (а я нагадаю, що населення України аж за вухами тріщало, коли згодовували закон про поліцію, в якому: мусор має право машину відібрати (раніше даішнику можна було навіть бокове скло не опускати)... наостанок стріляти на ураження в неповнолітніх і вагітних беззбройних людей);

І та, єдиний плюс в усьому (остаточне перетворення звичайного звіринця в мусорський концтабір) цьому полягає в безпорадності більш як 90% отого сміття й адекватності більшості патрульних (які не з системи, а звичайні підлітки-студенти), тобто станом на сьогодні цим мало будуть користуватись, але в любий прекрасний день, отих студентів можуть замінити наприклад амністованими "жителями окремих даумбасівських територій"... - далі кожен нехай сам собі додумає, а у мене все)))
показать весь комментарий
19.10.2016 13:17 Ответить
Хоть один умный депутат нашелся, сказал правильно. Сейчас шоколизы начнут вонять.
показать весь комментарий
19.10.2016 09:39 Ответить
У нас умным не рады
показать весь комментарий
19.10.2016 09:46 Ответить
У вас в раде?
показать весь комментарий
19.10.2016 09:58 Ответить
Все дело в традициях - если на западе полисмен все таки потомок тех полицейских и шерифов, которые худо -бедно , но все же были олицетворением Закона, то у нас это в любом случае перелицованая мусорня - взяточники, бандиты и цепные собаки. У нас по большому счету в мусора шли не особо одаренные индивидумы, не желающие тяжко трудиться руками или головой, но желающие сладко жрать и не перетруждаться. И даже если с этим набором пришла часть идеалистов. система их сожрет и перевербует, не в первый раз. Она, система эта под это и заточена - подонков производить.
показать весь комментарий
19.10.2016 09:42 Ответить
В милицию идут работать одни милиционеры.
показать весь комментарий
19.10.2016 12:01 Ответить
Кроме рядовых ППСников - на манеже все те же
показать весь комментарий
19.10.2016 09:42 Ответить
Теперь в полицию берут только честных, остальные там уже работают...
показать весь комментарий
19.10.2016 09:47 Ответить
Наши грузины молодцы. Они делом и жизнью доказали, что честь и честность существуют и обязательно дают положительные плоды. Несмотря на то,что в Грузии временно получили власть реваншисты, бывшее мусорьё и кремлёвские подстилки - ИМ НЕ УДАЁТСЯ повернуть страну назад. Потому что реформы Саакашвили и его команды дали хоть и неполный, но НЕОБРАТИМЫЙ результат. Есть уверенность, что грузинский народ учится на своих ошибках и исправит их.
В Украине тоже всё будет хорошо. Нацюки политически обанкротились. Маргинал-радикалы и просто национал-бандиты показали своё лицо. Трепло типа гройсманов и их начальство, которое пытается сберечь тёплое гнёздышко под собой - это своё лицо как раз в даный момент показывают, пытаясь тормозить реформы, но получают пинки от западных демократий. Следовательно, это власти не удастся. Придётся под давлением, кое-что - но делать. А на выборах народ решит, кто чего достоин. Но пока - на власть надо давить, чтобы выполняла ими же обещанное, и контролировать каждую потраченную государственную копейку, от сельсовета и до министерства.
И самое главное, Украина на этом своём пути не одна.
показать весь комментарий
19.10.2016 10:15 Ответить
Сначала их надо воспитать до нее самой.
показать весь комментарий
19.10.2016 09:54 Ответить
Есть ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ (вину нужно доказать в суде), всё остальное ахинея УЗУРПАТОРОВ!
показать весь комментарий
19.10.2016 09:57 Ответить
реформу надо начинать не с низов а с министра. Для начала посадите министра хотя бы за пресловутые рюкзаки. Найдите нормального министра, поставьте ему четкую задачу и он сделает правоохранительные органы без всяких аттестаций, показушных патрульных и презумпции правоты так называемой. Вы посмотрите на Геращенко, Шкиряка, Киеву и подумайте критично могут ли эти люди что-то сделать созядающее? Вы посмотрите на грузин пресловутых - они вообще не понимают чем они занимаются. Спустя год активной фазы так называемых реформ МВД мы имеем полностью разрушенную старую правоохранительную систему (какая Б она не была, но она хоть немного сдерживала накатывающуюся волну криминала), и уже невооруженным глазом видно, что новое в ближайшие несколько лет как минимум ничего построено не будет.
показать весь комментарий
19.10.2016 09:58 Ответить
добавьте сюда уничтоженную прокуратуру и суды которые уничтожат до конца года.
показать весь комментарий
19.10.2016 10:18 Ответить
кто их там уничтожает? их наоборот законсервировали, а судам ещё и закрыли любое вмешательство из вне. Старые и коррумпированые суды теперь сами себе хозяева.
показать весь комментарий
19.10.2016 10:44 Ответить
От прокуратуры осталась одна вывеска. Нет такого органа. Суды либо отменят реформу либо оставят без судей. Все зависит от того что мы считаем прокуратурой и судом. Если здание с табличкой, тогда да, они есть, если орган способный выполнять свои функции, тогда нет.
показать весь комментарий
19.10.2016 10:55 Ответить
а он был до этого?
показать весь комментарий
19.10.2016 14:40 Ответить
на определенном низовом уровне был. У нас же не все дела экономические и не все совершаются блатными мажорами. Садили убийц, воров, насильников. Да не всех, да не справедливо, но мы пришли к тому что система вообще стала недееспособна.
показать весь комментарий
19.10.2016 17:07 Ответить
Надто багато слів, демагогія. Це характерно для кожного недолугого політика, того само Іллєнка. Генеральний прокурор Махніцький був з його партії. Міністр сільского господарства Швайка був з його партії. Що його партія зробила, маючи такі потужні важелі? НУЛЬ! Звичайно, тепер Іллєнко та інші плетуть мереживо язиком. Як той же самий Гройсман. Це їх поріднює.
Щодо поліції - досить дебільних слів. Мають бути затверджені такі ж самі правила, як за кордоном, в демократичних країнах. Тебе зупинила поліція? Зупинився, руки на рулі, не виходиш без дозволу поліції. Виконуєш вимоги - виходиш чи даєш документи тощо. За словесну образу чи погрозу в сторону поліції, зафіксовані відеокамерою - покарання.
ВСЕ ! КРАПКА ! Які ще можуть бути дискусії!? Так в більшості демократичних країн.
показать весь комментарий
19.10.2016 09:58 Ответить
"Мають бути затверджені такі ж самі правила, як за кордоном, в демократичних країнах."
Чому це має? Щоб захід пародіювати? Все що ви кажете і є демагогія.
показать весь комментарий
19.10.2016 10:03 Ответить
Мають бути затверджені такі ж самі правила, як за кордоном, в демократичних країнах. Тому що вони логічні, перевірені часом і життям. Видумувати "свій особливий шлях розвитку держави" - це ідіотизм, яким іде фашистська Росія та Північна Корея, саме для того, щоб нічого не змінювати.
показать весь комментарий
19.10.2016 10:24 Ответить
может вы ещё и народ скопируете? Французы например за убийство мусорами человека и район в Париже сжечь могут.
показать весь комментарий
19.10.2016 10:46 Ответить
Ну дивись, крапка. Чому я працiвник правоохоронних органiв не бажаю такоi презумпцii, Яку менi хочуть надати моi керiвники, А ти хочеш?
показать весь комментарий
19.10.2016 10:04 Ответить
Его принципы легко пошатнуть ... одним ударом приклада АКСУ в голову, при незаконном задержании!
показать весь комментарий
19.10.2016 10:17 Ответить
Люди имейте совесть! Ну не могут новые патрульные (бест оф зе бест) осилить аж две статьи КК Украины, один раздел своего Закона и пару статей с КУпАП. Не могут! Как им без принципа правоты работать?
показать весь комментарий
19.10.2016 10:16 Ответить
тогда уже и судам нужно "тройки" вернуть, чтобы лучше работалось.
показать весь комментарий
19.10.2016 10:48 Ответить
А вообще я считаю, что этой суетой с ппп вообще преследуется другая цель. А цель эта в том, чтобы поднять волну обсуждения в обществе, отвлечь людей от более насущных проблем, а потом откатить назад, объявив, что власть полностью народная так как идет в ногу с общественным мнением. История показывает, что власть в нашей стране часто прибегает к таким методам управления массами.
показать весь комментарий
19.10.2016 10:31 Ответить
Повышение прав и ответственности полицейских - это единственный способ недопущения анархии, за которую ратуют многие политики.
показать весь комментарий
19.10.2016 10:37 Ответить
а что вы имеете против анархии? Что вы знаете о анархии? Вас похоже вполне устраивает клептократия.
показать весь комментарий
19.10.2016 10:49 Ответить
ЗЫ: те принципы введённые на Западе, от которых вы ошпариваете ноги кипятком, заложены во многом именно анархистами.
показать весь комментарий
19.10.2016 10:51 Ответить
Не нужно путать грешное с праведным! Анархия ни в коем случае не подразумевает верховенство закона. А беззаконие пока что нигде не стало основой для достойной жизни людей.
показать весь комментарий
19.10.2016 11:02 Ответить
"Анархия ни в коем случае не подразумевает верховенство закона", а какого ляда закон должен быть выше человеческой личности? Законы для человека или человек для законов? Если законы пишутся для осуществления своих прав и свобод, ради лучшего расскрытия своих потенциалов человеком то, анархия ничего не имеет против таких законов. Если чиновник рассматривается как нанятый народом исполнитель государственных функций то, анархия не имеет ничего проти таких чиновников. Не тоже ли вас восхищает на Западе? Или вам нравятся чиновники узурпировавшие государство и привратившие его в часную собственность? Вы отстаиваете законы, которые в своей природе имеют единственную цель- эксплуатацию человека и национальных ресурсов кучкой чиновников? Тогда анархисты, категорически проти этого и вас лично.
показать весь комментарий
19.10.2016 11:29 Ответить
UA SergTranscarpathian
Его принципы легко пошатнуть ... одним ударом приклада АКСУ в голову, при незаконном задержании!
19.10.2016 10:17

Я был подростком в девяностых и видел "ппп" в действии. Кто не помнит напомню - это когда ты лежишь лицом в землю, а голову твою прижимает ботинок. При этом вина твоя только в том, что ты подросток и загулял на улице допоздна. Потом сам пошёл в органы. С нулевых годов заговорили о гражданских правах. Помню тогда старый Следователь в беседе сказал мне молодому, что в принципе это хорошо не только для обычных людей, а и для ментов тоже, потому что даже менту хорошо в стране, где соблюдаются гражданские права и перечень этих прав расширяется. Да и мент, тоже ведь в конце концов гражданин. Теперь откатим назад на 20 лет.
показать весь комментарий
19.10.2016 10:42 Ответить
UA SergTranscarpathian
добавьте сюда уничтоженную прокуратуру и суды которые уничтожат до конца года.
19.10.2016 10:18

У меня женщина начальник. Опытный, кристальной честности человек. последние пару лет у неё остро стоит кадровый вопрос. Все кто с мозгами уходят, в связи с низкой оплатой труда в органах. На днях говорит, что кто-то опять там увольняется, идти работать нормальные не хотят, а просятся только лодыри и бестолковые. Говорит, что безденежье в милиции сейчас приводит к тому, что нормальные работники уходят и где-то устраиваются на гражданке, а цепляются за эту работу только бездельники и бездари, которые больше нигде не могут пристроится.
показать весь комментарий
19.10.2016 10:50 Ответить
Товарищь мент тоже жаловался, что у него тогда капитана и кандидата наук заработная плата была ниже чем у ппсника. Я давно уже писал, что нужно было изменять саму парадигму службы но, властям более подходит старая совковая модель в тоталитарно-милитаристическом стиле и с жёсткой вертикалью.
показать весь комментарий
19.10.2016 10:57 Ответить
UA Cтарий Кінь
кто их там уничтожает? их наоборот законсервировали, а судам ещё и закрыли любое вмешательство из вне. Старые и коррумпированые суды теперь сами себе хозяева.

Ну не знаю, мне кажется, что в прокуратуре процесс идёт тоже, но не так активно конечно как в ментовке, но идёт. Там же тоже безденежьем. Они сейчас дают всем по Украине на уровне областных подразделений в органах прокуратуры и милиции людям с опытом от 15 лет зарплату в районе 6-7 тысяч при фактической оплате труда в сфере права в частном секторе в районе 15 тыс. Все, кто способен работать устают ждать светлого будущего и уходят. Из моих знакомых никто не остался без работы. А лодыри и бездари знают, что в частном секторе их держать никто не будет, поэтому цепляются за службу, где сейчас вообще не спрашивают работу, а раз в месяц зарплату дают вне зависимости от того работал ты или нет.
показать весь комментарий
19.10.2016 11:03 Ответить
насколко я осведомлён о прокуратуре то, там как бы существует белая кость и чёрная кость. Чёрная кость, это следаки, они действительно плохо оплачиваемые тягловые лошадки без особенных перспектив и власти. Там реально никто нормальный работать не хочет. А на "белую кость" ещё в начале 90-х расценка была 50 штук зелени за вход. Там людей зарплата не интересует и кадровый голод ненаблюдается.
У судей там вобще полный звездец. Мало того, что входной билет дурных денег стоит и очередь у кассы стоит.
показать весь комментарий
19.10.2016 11:18 Ответить
старий мусссор з новими погонами!!!
показать весь комментарий
19.10.2016 11:08 Ответить
UA Cтарий Кінь
Товарищь мент тоже жаловался, что у него тогда капитана и кандидата наук заработная плата была ниже чем у ппсника. Я давно уже писал, что нужно было изменять саму парадигму службы но, властям более подходит старая совковая модель в тоталитарно-милитаристическом стиле и с жёсткой вертикалью.
19.10.2016 10:57

Конечно. Ведь у каждого человека свой уровень интеллекта и работоспособность. Кто-то способен выполнять сложные интеллектуальные задачи и имеет высокую продуктивность труда, а кто-то этого не имеет. Естественно, если есть не логичное распределение ресурсов, тот кто имеет более высокий интеллектуальный уровень выровняет такую несправедливость коррупцией. Сейчас коррупции нет в связи с полным обнищанием населения и поэтому уходят. А набор там в следователи или участковые это фикция, потому что на деньги 6 тыс в месяц умные не идут. Идёт молодняк без опыта, которые в частном секторе могут претендовать на ещё меньшее или не молодняк, но полные идиоты.
показать весь комментарий
19.10.2016 11:27 Ответить
Ну, с товарищем всё не так грусно. Поскольку он чесно заработал учённую степень то, имеет возможность подрабатывать в нескольких ВУЗах чтением лекций, а это не коррупция хотя и тяжёлый хлеб (времени ни на что не остаётся). Хотя сейчас и там зароботки подупали- высокие чины полезли в ВУЗах прятатся от люстрации и выживают от туда всех, чтобы освободить для своих места.
показать весь комментарий
19.10.2016 11:40 Ответить
UA Cтарий Кінь
насколко я осведомлён о прокуратуре то, там как бы существует белая кость и чёрная кость. Чёрная кость, это следаки, они действительно плохо оплачиваемые тягловые лошадки без особенных перспектив и власти. Там реально никто нормальный работать не хочет. А на "белую кость" ещё в начале 90-х расценка была 50 штук зелени за вход. Там людей зарплата не интересует и кадровый голод ненаблюдается.
У судей там вобще полный звездец. Мало того, что входной билет дурных денег стоит и очередь у кассы стоит.
19.10.2016 11:18
Ответить

В целом где-то так. Такое положение вещей привело к тому что мы имеем сейчас. Но то, что сейчас называют реформой вообще не уменьшило концентрацию бездарей в прокуратуре и милиции, а наоборот повысило её. Более того кто-то умело перевёл стрелы на самые Рабочие слои правоохранительных органов - следствие, Розыск и ситуация дошла вообще до абсурда. На одного рабочего следователя приходится по два кадровика и по два процессуальных руководителя.
Но в целом, чтоб вы понимали, в органах сейчас вообще никто ничего не делает. Вот например я - уже больше года мой кпд равен нулю. Не потому, что я не хочу работать. Просто нет возможности. Я уже пересмотрел все сериалы на работе, я уже от нечего делать комментирую на цензоре. А вы налогоплательщики платите мне зарплату, не большую, 6 тыс, но платите.
показать весь комментарий
19.10.2016 11:43 Ответить
6 тысяч - это только на одного такого человека. Ваших сотрудников много.
показать весь комментарий
19.10.2016 12:50 Ответить
Проблема не в том, сколько там сотрудников, а как организованы штаты и работа. Можно наплодить кучу канцелярских сотрудников, которые согласовывают бумажки, а остальных объязать бегать по кругу... И- вуаля, КПД=0, а зарплаты естесно шоб не роптали.
показать весь комментарий
19.10.2016 13:55 Ответить
Я как бы об этом же. Человек пишет, что КПД равен нулю, но зарплату получает из налогов граждан, в том числе из моих и Ваших. И он не единственный такой сотрудник. Я ничего плохого не имею против Александра как такового, но... что-то менять нужно.
показать весь комментарий
19.10.2016 14:08 Ответить
Боюсь, что народ и страну поменять проще и быстрее. После того, как родственник офицер и ветеран АТО вышел в поддержку коррупционера ради эфимерной возможности получить квартиру, которую тот коррупционер обязан был ему выделить по закону, я весьма сомневаюся в этом народе.
показать весь комментарий
19.10.2016 14:36 Ответить
вот все вышенаписанное понимал до момента кпд равен нулю - нет возможности работать. Преступления закончились, что ли?
показать весь комментарий
19.10.2016 13:08 Ответить
руководство из чиновников, которые слабо понимают процесс задалбывают их кучей побочной работы, которая имеет высший приоритет и должна прикрыть начальству задницу.
показать весь комментарий
19.10.2016 13:51 Ответить
"...сейчас и там зароботки подупали- высокие чины полезли в ВУЗах прятатся от люстрации и выживают от туда всех, чтобы освободить для своих места"

Да, это так. И ни одна люстрация или переаттестация ничего с ними не сделает. А надо было садить. А за что садить, как доказывать? Та дайте нормальному следователю бухгалтерию на пол дня райотделовскуюти журналы выдачи гсм и к вечеру можно будет закрывать смело и руководителя и замов. И это так, по верхам не вороша глубже.
показать весь комментарий
19.10.2016 11:58 Ответить
Проблема в том, что они сами это прекрасно понимают. Не только вы но и огромная масса остальных людей сидят с нулевым КПД. В ВУЗ, где читала моя супруга сбежал от люстрации чиновник с широкими лампасами. Чиновник, потому, что он ни офицер, ни учённый, ни педагог. Чиновники, это свой канцелярский мирок, который они воспроизводят всюду, куда бы не попали- армию, МВД, науку, медицину.... Это сплошные кабинеты, отчёты и интриги. Первое, что он сделал, это выжил более 70-ти профессоров и доцентов, которые и тянули науку и образование. Оставил только никому ненужный балласт, которым легко управлять и который не представляет угрозы его власти. Ну в точности как и у вас. И это происходит повсеместно, в любой области госсектора.
По-этому, я и не вижу никакого шанса чтото изменить без более глубоких потрясений, а они неминуемо произойдут не потому, что ктото так хочет, а потому, что таков неминуемый исход. Это закон природы.
показать весь комментарий
19.10.2016 13:42 Ответить
мусора мрази
показать весь комментарий
19.10.2016 12:40 Ответить
Полицейский обязан иметь свои абсолютные полномочия, он должен иметь защиту закона.
Согласен полностью со статьей. Судьи и депутаты уже имеют защиту закона в виде неприкосновенности. Это не мешает им нарушать и не нести за это ответственность.
показать весь комментарий
19.10.2016 12:48 Ответить
Но, судьи и депутаты только отчасти в этом виновны. Проблема в ленивом и инфантильном народе, который считает, что ктото за него обязан всё делать, а остальные с попкорном будут смотреть на работающего. На западе уже давно бы летели все чиновники-клептократами внизголовой по лестницам, а у нас ждут мессию.
показать весь комментарий
19.10.2016 13:45 Ответить
На западе и в США бунты все-же подавляются силовыми методами. Просто там интересная ситуация сложилась - чиновникам стыдно за то, что их ловят на неправомерных действиях и они уходят с позиций. Наши же наоборот пользуются неприкосновенностью в своих корыстных целях, воображая себя великими цабе.
показать весь комментарий
19.10.2016 14:10 Ответить
Причина по которой сожгли район в Париже или Новом Орлеане ничтожна в сравнении с большенством наших. Доведи их власти страну до такого как наши то, силовые методы окончилися бы как в Азии, где полиция сама сложила шиты и дубины на асфальт.
показать весь комментарий
19.10.2016 14:33 Ответить
Старый конь: По-этому, я и не вижу никакого шанса чтото изменить без более глубоких потрясений, а они неминуемо произойдут не потому, что ктото так хочет, а потому, что таков неминуемый исход. Это закон природы.

Да, я тоже понимаю что что-то должно произойти.
Вот например где-то с приходом Яныка к власти правоохранительная система стала на путь саморазрушения. Я ещё тогда говорил своим коллегам, которые радовались, что можно рвать мелких предпринимателей на куски, что это так долго не может существовать. уже тогда было видно, что запускаются необратимые процессы. Когда пришли новые, по моему мнению, можно было перезагрузить зависшую систему. И для этого было очень хорошее время, чтобы это сделать с минимальными затратами, ведь начиналась война, экономический кризис и можно было лепить из ментов что угодно. Все бы стерпели и подстроились под новые условия, кому нужна бы была такая работа. Но вместо этого взяли кувалду и расхерачили системник и монитор тоже, а принтер в этом хаосе сам свалился со стола. Получается, что мы кувалдой делаем реформу, которую нужно делать пинцетом.
показать весь комментарий
19.10.2016 14:56 Ответить
Да об этом НАРОД иговорит, только авакян никого слушать не хочет! Во внутренних органах поменялась только обвёртка, а начинка таже. Как крышевали наркоту и проституцию (к ней же относятся и титушки)- так всё и осталось
показать весь комментарий
19.10.2016 15:54 Ответить
UA Me
6 тысяч - это только на одного такого человека. Ваших сотрудников много.
19.10.2016 12:50

Так вы им так и скажите, почему менты сами говорят, что они ничего не делают а зарплату получают? Спросите, почему они не способны организовать рабочий процесс? Почему миллиарды денег выбрасываются на ветер?
Разве это я или такие как я виноваты в том, что нас наняли на работу, а рабочий процесс не наладили?
Ведь любого чиновника или мента нужно рассматривать в первую очередь как обычного работника, а не питать иллюзий и думать, что это какая-то другая категория людей, которые должны Ежедневно совершать трудовые подвиги, а если не хотят, то менты сволочи, но ничего, этих повыгоняем и новых наберём. Та не наберёте вы новых. Уже набрали патрульную. Только сейчас спустя год, оказалось что не все так просто. И денег им уже маловато, и работа тяжеловатая, и работать после 18 и в выходные не хочется, а форма оказывается быстро износилась, а новую не спешат выдавать, а машины оказывается в Дтп попадают, а граждане оказывается права не хотят показывать, а некоторые ещё и отстреливаются. Представляете?!! Не хотят граждане выполнять требования полицейского!!! АйЯйаяй, Кошмар!
показать весь комментарий
19.10.2016 16:01 Ответить
меня всегда несколько коробило от мнимого чистоплюйства масс, которые стараются дистанцироватся от государственных функций как от чего то грязного. Люд как лохи повёлся на чужие слова о грязной политике и считая себя чище и выше самоустранился. Когда слышу, что менты суки то, обычно говорю: "Таки- да, а что вы сделали для того, чтобы они стали нормальными людьми? Сколько у нас было выступлений народа в защиту чесного но, притесняемого начальством мента? Выйдете ли вы на такую акцию?" Пока мы, как народ, не поймём, что все мы в одной лодке: и менты с судьями, и врачи с фармацептами, и предприниматели с пенсионерами... мы не начнём строить НАШЕ государство.
показать весь комментарий
19.10.2016 16:45 Ответить
Обращу ещё раз внимание на тезис, который пропихивает руководство МВД - "поскольку правонарушители не слушаются полицейских, нужно добавить полномочий полиции". Теперь логично подумайте, с кем должна работать полиция? Суть работы полицейского заключается в контактировании именно с правонарушителями, а не законопослушными гражданами. Это значит, что поэтому правонарушитель и не подчиняется полицейскому, потому что он правонарушитель. Это значит, что какие правила для правонарушителя не придумывай, хоть руки на руле держать, хоть в ширинке. Он как дожил с прибором на правила так и будет ложить. Вопрос: что будет делать полисмен, если он нарушил нарушителя пдд, который плюс к нарушению пдд ещё и нарушит правило - держать руки на руле и не выходить с машины? в таком случае у полицейского кроме уже одной существующей непреодолимой задачи - доказать вину и привлечь за нарушение пдд, добавляется ещё одна - привлечь за то, что Водитель не показывает документы и не держит руки на руле.
Так вот если представить, что такие законы ппп будут приняты, это добавит хаоса в работе патрульных. У них мозг просто взорвётся, когда правонарушители будут их тролить на дороге.
показать весь комментарий
19.10.2016 18:08 Ответить
Спасибо за формулировку.

"Суть работы полицейского заключается в контактировании именно с правонарушителями, а не законопослушными гражданами. Это значит, что поэтому правонарушитель и не подчиняется полицейскому, потому что он правонарушитель."
показать весь комментарий
19.10.2016 20:41 Ответить
Но обьяснить авакову это не возможно потому, что он сам держится за свою должность как и те упыри из старого состава. А кто оно без должности?
показать весь комментарий
19.10.2016 21:54 Ответить