10339 посетителей онлайн

Санкции против РФ будут действовать до выполнения минских соглашений, - Шульц

Президент Европейского парламента Мартин Шульц заявил, что санкции в отношении Российской Федерации будут действовать до полного выполнения минских соглашений.

Об этом он сказал в Брюсселе перед началом саммита ЕС, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Также читайте: Евросоюз допускает продление санкций против России из-за действий в Сирии, - Туск

"Санкции будут сохраняться и будут применяться до тех пор, пока минские соглашения полностью не будут выполнены", - подчеркнул Шульц и добавил, что минские соглашения должны быть выполнены всеми сторонами конфликта.

Президент Европарламента сообщил, что уже провел отдельные встречи с президентом Украины Петром Порошенко и канцлером Германии Ангелой Меркель, которые вчера участвовали в переговорах в нормандском формате.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Под американскими санкциями находится 281 юридическое лицо из РФ и 81 официальный представитель всех ветвей власти", - замглавы МИД России Рябков. ВИДЕО

"Сейчас я чувствую, что там еще нет достаточного прогресса, но атмосфера была, как мне сказали, более конструктивной, чем это ожидалось", - добавил Шульц.
Топ комментарии
+7
Если Шульц не врёт, значит санкции будут действовать до полной разрухи мордора.
показать весь комментарий
20.10.2016 18:34 Ответить
+7
А Крым что, уже простили?
показать весь комментарий
20.10.2016 18:38 Ответить
+5
Правильно ! Надо давить путинообразных приматов .
показать весь комментарий
20.10.2016 18:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Если Шульц не врёт, значит санкции будут действовать до полной разрухи мордора.
показать весь комментарий
20.10.2016 18:34 Ответить
Тільки так!
показать весь комментарий
20.10.2016 18:38 Ответить
Интересно,а оккупация Крыма уже в расчет не берется? А Будапештский меморандум Европа уже похерила? Воровство Крыма -это уже забытая история? А Путин как раз на это и рассчитывает,что Украина, ЕС и Америка заморочатся Донбассом и забудут о стыренном Крыме.Нет уж европейцы,Будапештский меморандум подписывали ,обещали Украине территориальную неприкосновенность взамен на уничтожение ядерного оружия ? Теперь уж имейте память и помните о Крыме,о части Украины и санкции держите до тех пор ,пока Путин уберется из Крыма со своей армией и своими гражданами РФ.
показать весь комментарий
20.10.2016 19:06 Ответить
Санкции против РФ будут действовать до выполнения минских соглашений, - Шульц - Цензор.НЕТ 1557
показать весь комментарий
20.10.2016 19:25 Ответить
https://censor.net/user/317669 а с каких это пор ху@ло стало с большой буквы ?????ты так сильно стал педофила уважать?
показать весь комментарий
20.10.2016 22:32 Ответить
Во первых речь о крыме не ведётся И кто из европейцев подписывал меморандум Вы ничего не путаете?Назовите мне такое государство Ес к которому у вас притензии по Будапешскому меморандуму?
показать весь комментарий
14.11.2016 03:56 Ответить
Во -первых нах. кацапская гнида,во вторых Будапештский меморандум подписывали РФ,Америка,Великобритания,Франция, Германия,Китай.Сейчас в Украине рос. военная агрессия ,оккупация Крыма и Донбасса и подписавшие меморандум страны все отвечают за это,ну а РФ -в первую очередь,она вообще нагло похерила все международные законы и правила и свои обязательства.Сатана Путин погряз в сатанинской лжи,подлости,лицемерии и агрессии и должен быть посажен на осиновый кол.
показать весь комментарий
14.11.2016 18:13 Ответить
Врет, врет, цука. Видео смотрел с саммита? Минута перед разговором , слева от Пу сидит Сурков и улыбается. А против него санкции ЕС, а они ему по хер. Никому нельзя верить(
показать весь комментарий
20.10.2016 20:13 Ответить
А Крым что, уже простили?
показать весь комментарий
20.10.2016 18:38 Ответить
Нет, не простили и не собираются. Но вопрос Крыма будет решаться по-другому.
показать весь комментарий
20.10.2016 18:51 Ответить
Опыт возвращения "северных территорий " Японии нам в помощь .
показать весь комментарий
20.10.2016 19:21 Ответить
нє простілі, но зам'ялі...
показать весь комментарий
20.10.2016 18:58 Ответить
...Меркель: Только "в конце процесса" Украина получит контроль над границей
http://antikor.com.ua/articles/130840-merkelj_toljko_v_kontse_protsessa_ukraina_poluchit_kontrolj_nad_granitsej

...
показать весь комментарий
20.10.2016 18:40 Ответить
НО!!!

По ходу прпоцесса, должны быть выведены за поребрик все ихтамнеты со срезанными шевронами.А в процессе их вывода границу будет контролировать вооружённая миссия ОБСЕ.

Харэ разгонять "зраду" там, где её нет.
показать весь комментарий
20.10.2016 18:47 Ответить
...коридор з Іловайська ...а членьштабь на параді пагони і звання отримує у гаранта...
показать весь комментарий
20.10.2016 18:58 Ответить
Причём тут Меркель и вооружённая миссия ОБСЕ, что россосияне оказались гандонами, которые расстреляли коллону, которой дали добро на выход?
показать весь комментарий
20.10.2016 19:01 Ответить
Правильно ! Надо давить путинообразных приматов .
показать весь комментарий
20.10.2016 18:40 Ответить
Будем верить Шульцу и ждать?
показать весь комментарий
20.10.2016 18:41 Ответить
сурка т.е. так и не повесили.... - проглотили.
вот и все санкции.
показать весь комментарий
20.10.2016 18:44 Ответить
Сурка пригласили спецразрешением. Что тут не понятно?Может ему и в Гааг нельзя он ведь тоже в ЕС?
показать весь комментарий
14.11.2016 04:01 Ответить
Санкции против РФ будут действовать до выполнения минских соглашений, - Шульц - Цензор.НЕТ 3131
показать весь комментарий
20.10.2016 18:45 Ответить
Что это?
показать весь комментарий
20.10.2016 18:54 Ответить
дебіли...
показать весь комментарий
20.10.2016 18:56 Ответить
строительный брейк-денс..
показать весь комментарий
20.10.2016 19:24 Ответить
Санкции должны действовать и нарастать до возвращения Украине всех отжатых земель! А то про Будапешт, как будто и забыли!
показать весь комментарий
20.10.2016 18:45 Ответить
о нем не забыли ,о нем порошенко не вспоминает и всем комфортно.
показать весь комментарий
20.10.2016 18:47 Ответить
Поражение Путина. Что важного для Украины произошло в Берлине
Западный пакет санкций по Донбассу становится универсальным средством давления на режим военных преступников в Кремле

Судить об итогах берлинской встречи руководителей стран нормандской четверки по высказываниям участников - означает, не понимать сам характер того, что происходит во время переговоров. Руководители стран четверки уже не в первый раз выходят к прессе отдельно - и оказывается, что они были на каких-то совершенно разных консультациях. Уже даже сравнение того, что говорили относительно вооруженной миссии ОБСЕ Петр Порошенко и Ангела Меркель, может продемонстрировать, насколько разнится их видение последовательности шагов, которые нужно предпринять для реализации Минских договоренностей. А в понимании Путина миссия ОБСЕ может присутствовать только в зонах отвода и хранения тяжелой техники.

Более того, российская сторона сейчас активно вбрасывает в СМИ информацию о том, что на самом деле переговоры в Берлине проходили в виде совместного давления Олланда и Меркель на Порошенко. Придворный журналист Путина Андрей Колесников даже написал целую историю о том, как под чутким руководством Суркова была составлена "дорожная карта" выполнения Минских соглашений, и как во время переговоров Порошенко ее торпедировал, так как "не успевал" вложиться в сроки. Понятно, что эту версию Колесникову изложил кто-то из российских участников переговоров - не исключаю, что сам Сурков, который обожает выглядеть серым кардиналом всемирного значения. Но факт остается фактом: дорожную карту, которая могла бы стать главным достижением этой встречи, за пять часов переговоров так и не согласовали, ее согласование возложено на глав внешнеполитических ведомств. Министры иностранных дел должны добиться согласования к концу ноября - но мы же знаем, как развивается Минский процесс: там, где ноябрь - там и март.

Поэтому очень важно увидеть, что в выступлениях руководителей стран нормандской четверки было общего

А общее - это исключительно то, что все они говорили именно о вопросах безопасности. Кстати, диалог о безопасности - это то главное, чего постоянно добивалась украинская сторона, подчеркивая, что без ее обеспечения нельзя не то что проводить, а и согласовывать какие-то выборы. Примечательно, что о безопасности - как о главном содержании переговоров в Берлине - говорил не только Петр Порошенко. Об этом говорил и Владимир Путин. А это значит, что ни о каком политическом процессе, который будет предшествовать обеспечению безопасности в регионе, говорить не приходится.

Политического процесса просто не будет. Чтобы ни рассказывала о своих инициативах по имплементации дорожной карты российская сторона, какие бы комбинации не придумывал для Путина ушлый Сурков, а очевидно одно: с первым же шагом Москвы, который продемонстрирует, что она выводит свои войска и своих наемников из регионов, на оккупированной территории начнется полный развал всего репрессивного аппарата. Одни его представители просто убегут восвояси, другие - начнут договариваться с Киевом о своей дальнейшей судьбе (и, разумеется, о судьбе своей собственности). От Минских соглашений не останется камня на камне. Хотя нет, один камень останется - могильный.

Путин прекрасно это понимает и пока что отползать из Донбасса не собирается. Не случайно во время своего выступления перед журналистами по окончании переговоров в Берлине он произнес название отдельных районов через запятую с названиями "народных республик" - хотя никаких "народных республик" в Минских соглашениях не предусмотрено, в случае успешной имплементации соглашений они должны быть демонтированы как не существовавшие. Нужно ли объяснять, что Кремль не готов к такому демонтажу?

Но к дальнейшему наступлению Путин тоже не готов. То, как он себя вел, то, что у него не хватило сил и аргументов отстоять свою позицию и он предпочел оправдываться через какого-то там Колесникова - а значит, оправдываться не перед народом, а перед теми, кто читает "Коммерсантъ" и кому "положено знать" - говорит о том, что кремлевский правитель ищет пути если не для отступления, то для фиксации сложившегося положения. И это больше видно даже не по Донбассу.

Это видно по Алеппо. В то время, когда президент Франсуа Олланд в очередной раз говорил о "военных преступлениях" России в Сирии, да и федеральный канцлер Ангела Меркель отзывалась о действиях России и Асада не менее жестко, Путин заявил о готовности продлить паузу в бомбардировках многострадального города "настолько, насколько это возможно". Это не случайные слова. Путин понял, насколько далеко зашел в своем конфликте с Западом. Сам он остановился - или на Западе нашли нужные рычаги для того, чтобы остановить зарвавшегося наперсточника - мы узнаем только в будущем.
Не случайно после встречи в Берлине и Олланд, и Меркель говорили о возможности рассмотрения новых санкций против России за бомбежки в Сирии. Понятно, что вероятность введения этих новых санкций очень низка - но зато об ослаблении санкций по Донбассу никто и не упоминает. А это значит, что эти санкции стали универсальным средством давления на военных преступников в Кремле

Что дальше? С точки зрения Минского процесса - практически ничего. Министры иностранных дел встретятся, начнут согласовывать пункты дорожной карты, может быть, даже и согласуют, может быть даже и утвердят (хотя я в этом сильно сомневаюсь) - а потом окажется, что самые первые пункты об отводе войск Россия по прежнему выполнять не готова. И потребуется новая встреча в нормандском формате, которая через год может произойти уже с новыми участниками. Но неизбежно другое. Если Россия не готова идти вперед - на Мариуполь, Краматорск и Днепр - то ей придется идти назад, к своим собственным границам. Потому что "народные республики" в качестве замороженного конфликта, да еще и отбирающего деньги, Путину и даром не нужны. Не случайно о нерешенности "гуманитарных вопросов" после встречи в Берлине говорил только он. На языке Путина это означает, что придется платить и дальше. А платить уже почти нечего.

С Западом Путин в ближайшее время не договорится - потому что между ним и этими договоренностями лежит теперь не только и не столько Донбасс, сколько Сирия. Не случайно после встречи в Берлине и Олланд, и Меркель говорили о возможности рассмотрения новых санкций против России на саммите Евросоюза. Понятно, что вероятность введения этих новых санкций очень низка - но зато об ослаблении санкций по Донбассу никто и не упоминает, а это значит, что эти санкции стали универсальным инструментарием воздействия на Кремль. Таким образом, конфликт, который Путин вместе со своими будущими подельниками по Международному трибуналу развязал в Украине, становится прежде всего средством давления на режим военных преступников. И это определение - оно уже не мое. Это определение Олланда и Меркель. И Бориса Джонсона. И Барака Обамы. Скоро оно будет таким общим местом, что когда кто-то скажет "военные преступники", сразу будет ясно: речь идет о России.

И именно это обстоятельство является залогом нашего будущего успеха и головокружительного поражения Путина.

Виталий Портников, журналист, ИА http://www.liga.net/ ЛІГА.net
показать весь комментарий
20.10.2016 18:47 Ответить
В 1918-ом году Запад не хотел больше войны и позволил сифилитику построит свою кровавую "диктатуру над пролетариатом". В 1939-ом Гитлер напал на Польшу, Францию и Великобританию и поэтому Запад помог в войне другому, более кровавому диктатору, хотя в 1945-ом Чэрчилль бормотал: "...не того кабана зарезали..."
В 1991-ом Запад надеялсья, что ПаРаша наконец-то пошла по демократическому пути и начал помогать ей, хотя она вела постоянно локальные войны. Теперь уже видно, что ПаРаша свой нрав (политическую систему) не меняет и всегда будет агрессивной не только к соседям, но и ко всему миру.
Поэтому теперь всему миру не надо отменять санкций, пока Империя зла не развалиться на своих составных частей как Югославия! Только потом она перестанет быть угрозой всему миру!
показать весь комментарий
20.10.2016 18:47 Ответить
https://twitter.com/i_army_org ІнфоВійська України ‏@i_army_org https://twitter.com/i_army_org/status/789034302906494976 6 год.
https://twitter.com/i_army_org/status/789034302906494976 6 годин тому "гражданская война": офицер ВС РФ командует воюющими против ВСУ силами, погибает на Донбассе "при исполн служеб долга" и получает "Героя РФ"
Санкции против РФ будут действовать до выполнения минских соглашений, - Шульц - Цензор.НЕТ 9517
показать весь комментарий
20.10.2016 18:48 Ответить
Санкции против РФ будут действовать до выполнения минских соглашений, - Шульц - Цензор.НЕТ 6089
показать весь комментарий
20.10.2016 18:48 Ответить
Интересуются тут
А было сообщение, кто поймал букет на похоронах моторылы?
показать весь комментарий
20.10.2016 18:50 Ответить
Букет ХЗ.

А венок, говорят, захерченко поймал.
показать весь комментарий
20.10.2016 18:54 Ответить
Санкции против РФ будут действовать до выполнения минских соглашений, - Шульц - Цензор.НЕТ 313
показать весь комментарий
20.10.2016 18:51 Ответить
санкциї однако
показать весь комментарий
20.10.2016 19:03 Ответить
О! Если до выполнения, тогда оччень долго.
показать весь комментарий
20.10.2016 18:52 Ответить
вернее сказать - когда в ЕС решат, что рф выполнил условия минска
показать весь комментарий
20.10.2016 19:28 Ответить
"Как только будет закон о выборах и будут сдвиги,тогда можно говорить о миссии ОБСЕ,о вооруженной миссии,сегодня это не очень срочно"Меркель
показать весь комментарий
20.10.2016 19:36 Ответить
Вот так х.ня малята .
показать весь комментарий
20.10.2016 19:37 Ответить
https://www.facebook.com/people/Igor-Schestkow/100012494170870 Igor Schestkow ·
https://www.facebook.com/pages/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD/111175118906315 Берлин
Минувшие шестнадцать лет русской истории прошли под знаком убийств, в смраде трупного запаха....
Взорванные дома, Вторая Чеченская, Чернокозово, будановщина, Норд-Ост, Беслан,... Литвиненко,... Политковская,... Грузия,... 10 000 украинцев,... Немцов...
А теперь к ним присоединились и казалось бы непричастные к российским делам дети Алеппо.
Все они - убиты подонком Путиным или его людьми, убиты подонками, под Путиным живущими и ежедневно жрущими путинское говно, убиты ВАМИ, дорогие мои бывшие соотечественники. Путин-то отвяжется, спрячется или врежет дуба, а ВЫ заплатите за всё...
показать весь комментарий
20.10.2016 19:59 Ответить
Крым уже забыли?
показать весь комментарий
20.10.2016 20:00 Ответить