9805 посетителей онлайн
12 924 253

Установка счетчиков тепла дает возможность сократить потребление на 15-20%, - "Зеркало недели"

По данным Госэнергоэффективности, установка в многоквартирных домах счетчиков тепла сокращает потребление в среднем на 15-20% в течение 1-3 лет.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом пишет Юлия Самаева в статье для "Зеркала недели".

По ее словам, сейчас потребители оплачивают счета за тепло по фиксированным нормам относительно отапливаемой площади. И как бы они ни экономили, потребление не снижается, ведь метраж квартиры неизменен.

Читайте на "Цензор.НЕТ": ​Киевлянам, проживающим в домах без теплосчетчиков, тарифы будут начислять в зависимости от температуры воздуха, - замглавы КГГА

Кроме того, по информации автора, в счета закладывается около 20% сверхурочных потерь, которые никем не учитываются. Их бремя ложится полностью на потребителя.

"Мы платим и за теплую комнату, и за асфальт, согретый потерями в трубах, и за воздух, подогретый в лестничных пролетах", - пишет Самаева. Установка счетчика, по ее словам, позволит понять, за что люди платят на самом деле.
Топ комментарии
+13
Установка счетчиков тепла дает возможность сократить потребление на 15-20%, - "Зеркало недели" - Цензор.НЕТ 3461
показать весь комментарий
23.10.2016 09:57 Ответить
+13
Установка счетчиков тепла дает возможность сократить потребление на 15-20%, - "Зеркало недели" - Цензор.НЕТ 9286
показать весь комментарий
23.10.2016 09:59 Ответить
+12
Установка счетчиков тепла дает возможность сократить потребление на 15-20%, - "Зеркало недели" - Цензор.НЕТ 7685
показать весь комментарий
23.10.2016 10:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Ответ: (1) курс гривны изменился; (2) на Донбассе - война, потому там добывать сланцевый газ невозможно, по крайней мере сейчас.
показать весь комментарий
23.10.2016 12:12 Ответить
Пля ..кенгуру не тупи ? ..Ми добуваєм українського газу до 20 лярдів кубів ..по ціні 70-80 баксів .! Так чому нам його продають десь по 270 ? ...Ось тобі і проста відповідь про барижно-кролячу владу !!!..ПС ..А собі .при спаді економіки та інфляції .піднімати захмарні зарплати (плюючи на бюджетників та пенсіонерів) .це що ?
показать весь комментарий
23.10.2016 12:16 Ответить
Ты, часом, не Шариков ? "Взять и поделить" - ты заработай сначала,чтобы было чего делить. А то Порох, Пастор и Сеня получили страну на грани дефолта, с полностью разграбленной казной, и они же виноваты во всём ? Азiрова отловИте, и с него спросИте: где деньги. С Янука слабо взыскать всё украденное ? Что-то у тебя всегда виновата нынешняя влада, а не прошлая. Скользкий ты тип.
показать весь комментарий
23.10.2016 12:21 Ответить
Возврвщайся и попробуй заработать.Янук уже три года не ворует,а денег нет,кто же ворует деньги сейчас?
показать весь комментарий
23.10.2016 12:26 Ответить
Я уже почти пенсионер; малость позновато. А вот ты - вполне ещё, хлопець гарний.
---
",кто же ворует деньги сейчас" - так уже всё украдено, давно. Выжить помогает МВФ, или ты не знал об этом ?
показать весь комментарий
23.10.2016 12:30 Ответить
Деньги МВФ это миф о загробной жизни,живых свидетелей которые их видели среди народа нет.Это как гуманитарные конвои от Ху№ла на Донбасс,они вроде возят еду,а вот людей которые эту еду пробовали,нет.
показать весь комментарий
23.10.2016 12:33 Ответить
"живых свидетелей которые их видели среди народа нет." - если ты хочешь знать, что было бы с гривной, если бы не МВФ, прочти историю гиперинфляции в Веймарской республике. Чтобы понять: как МВФ спасает Украину.
Хотя ты такую чепуху здесь пишешь - вообще непонятно, учился ли ты чему-нибудь вообще.
показать весь комментарий
23.10.2016 12:36 Ответить
Не я гвозди головой забивал.Инфляция в Украине произошла по причине рефинансирования банков Гонтарехой,с последующим выводом этих средств,но уже в валюте в офшоры Шоколадной банды.
показать весь комментарий
23.10.2016 12:50 Ответить
Инфляция произошла потому что 80% внешней торговли приходились на Россию. Если бизнес теряет 80% рынка, для валюты это катастрофа - но от катастрофы спас МВФ.
---
"в офшоры Шоколадной банды" - поподробнее. Кто, где, когда.
показать весь комментарий
23.10.2016 12:53 Ответить
ПНХ,баран Австралийский.
показать весь комментарий
23.10.2016 12:58 Ответить
Какой ты "горный инженер"... Так, обычное хамское отродье из пивнухи.
показать весь комментарий
23.10.2016 13:01 Ответить
Ну-у-у-у...тупізна (захисник барижних ) ! ..Так а хто ПРизначає генпрокурора .мента .а тепер і суддів ? ..Хто набрав собі у фракцію колишніх ригів ? ..Так Пеця сам колишній риг і міністр в уряді Хазарова !!!
показать весь комментарий
23.10.2016 12:26 Ответить
У Пороха нормальная команда, которая старается. Не хочешь помогать - просто отойди, не мешай. Звиздеть и картинки постить дурацкие - куда проще, да ? На работу устройся, принеси пользу стране.
показать весь комментарий
23.10.2016 12:27 Ответить
ДА да ....кроліком *.щоб *удави соєві* давили !
показать весь комментарий
23.10.2016 12:34 Ответить
показать весь комментарий
23.10.2016 12:34 Ответить
"Ответ: (1) курс гривны изменился; (2) на Донбассе - война, потому там добывать сланцевый газ невозможно, по крайней мере сейчас."
що в темі газу що в економічних питаннях ти нуль
показать весь комментарий
23.10.2016 15:52 Ответить
Установка счетчиков тепла дает возможность сократить потребление на 15-20%, - "Зеркало недели" - Цензор.НЕТ 2376
показать весь комментарий
23.10.2016 12:12 Ответить
Установка счетчиков тепла дает возможность сократить потребление на 15-20%, - "Зеркало недели" - Цензор.НЕТ 1812
показать весь комментарий
23.10.2016 12:20 Ответить
Установка счетчиков тепла дает возможность сократить потребление на 15-20%, - "Зеркало недели" - Цензор.НЕТ 7649....
показать весь комментарий
23.10.2016 12:29 Ответить
Установка счетчиков тепла дает возможность сократить потребление на 15-20%, - "Зеркало недели" - Цензор.НЕТ 4944....
показать весь комментарий
23.10.2016 12:30 Ответить
Установка счетчиков тепла дает возможность сократить потребление на 15-20%, - "Зеркало недели" - Цензор.НЕТ 3177....
показать весь комментарий
23.10.2016 12:31 Ответить
https://twitter.com/AlAhmediya Ahmad ‏@AlAhmediya

Установка счетчиков тепла дает возможность сократить потребление на 15-20%. Госэнерго

Установка счетчиков тепла дает возможность сократить потребление на 15-20%, - "Зеркало недели" - Цензор.НЕТ 1897
показать весь комментарий
23.10.2016 12:34 Ответить
Дик ...а кому ідуть субсидії ?. .
..
..Установка счетчиков тепла дает возможность сократить потребление на 15-20%, - "Зеркало недели" - Цензор.НЕТ 7314......
показать весь комментарий
23.10.2016 12:40 Ответить
Установка счетчиков тепла дает возможность сократить потребление на 15-20%, - "Зеркало недели" - Цензор.НЕТ 712....
показать весь комментарий
23.10.2016 12:42 Ответить
Люди не пишіть дурниці. Читайте мій пост вище так повинно бути усюди.
показать весь комментарий
23.10.2016 12:43 Ответить
По данным Госэнергоэффективности, установка в многоквартирных домах счетчиков тепла сокращает потребление в среднем на 15-20% в течение 1-3 лет.Источник: https://censor.net/n411778

Эти заявления Госэнергоэффективности звучат по-дебильному, указывая на то, что опять в этот Госэнерго посажены ничего не соображающие и не на что не способные родственнички Пециного окружения !

По аналогии: Счетчик ложек сокращает потребление еды на 15-20%?
У-у! Дебилы!
показать весь комментарий
23.10.2016 13:02 Ответить
Счетчик ложек на кухне сокращает потребление еды на 15-20% в среднем на 15-20% в течение 1-3 лет?

Установка счетчиков тепла дает возможность сократить потребление на 15-20%, - "Зеркало недели" - Цензор.НЕТ 3906
показать весь комментарий
23.10.2016 13:04 Ответить
Счетчик ложек на кухне сокращает потребление еды в среднем на 15-20% в течение 1-3 лет?

Установка счетчиков тепла дает возможность сократить потребление на 15-20%, - "Зеркало недели" - Цензор.НЕТ 6058
показать весь комментарий
23.10.2016 13:05 Ответить
Все дебилы, один ты умный только четыре раза запостил одно и тоже? Шиза?
показать весь комментарий
23.10.2016 16:22 Ответить
"Мы платим и за теплую комнату, и за асфальт, согретый потерями в трубах, и за воздух, подогретый в лестничных пролетах", - пишет Самаева. Установка счетчика, по ее словам, позволит понять, за что люди платят на самом деле. Источник: https://censor.net/n411778
А то что мы платим за коридор ,пол балкона .В смысле за площадь где не стоят батареи отпления никого не смущает?
показать весь комментарий
23.10.2016 13:11 Ответить
Люди не пишіть дурниці. Читайте мій пост вище так повинно бути усюди.
показать весь комментарий
23.10.2016 13:18 Ответить
А что ты за "цяця", что бы тебя вообще читали?
показать весь комментарий
23.10.2016 13:35 Ответить
Счетчики должны быть ПОКВАРТИРНЫМИ, а не домовыми.

Маланцы прикидываются тупыми, или на самом деле тупые ?
показать весь комментарий
23.10.2016 13:23 Ответить
ТОЛЬКО ПОКВАРТИРНЫМИ, С ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ ПОДАЧИ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ
показать весь комментарий
23.10.2016 13:56 Ответить
Та да! Может Вы пингвинов держите! А может сам пингвин... В любом случаю, думаю, соседи не очень обрадуются перспективе обогревать Ваши стены и появлению плесени.
показать весь комментарий
23.10.2016 17:59 Ответить
Квартира частная собственность, так что владелец сам решает, сколько тепла ему надо.
Все остальное не ********.
показать весь комментарий
23.10.2016 19:04 Ответить
А уже этот порядок (утвержденный Приказом Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ №4 от 22.11.2005 г.) гласит, что отключение от сети центрального отопления возможно только всем жилым домом. Поэтому ваше заявление об индивидуальном отключении от сети центрального отопления рассматриваться не будет. Как рассказали нам юристы, в украинских судах не раз рассматривался вопрос о законности таких действий. Но ни разу суд не принял решение в пользу человека, желающего отключиться от отопления. Ответ один: это может нанести вред внутренней домовой системе отопления и ухудшить работу системы отопления в целом. А это, в свою очередь, нарушает права других жильцов.
СООБЩА. Если же вы все-таки решили идти до конца и отключать от отопления весь дом, созывайте общее собрание жильцов дома. Там нужно принять решение об отключении (оно должно быть поддержано всеми собственниками) и назначить инициативную группу по этому вопросу. Затем подавайте копию протокола общего собрания жильцов вместе с заявлением в Межведомственную комиссию для рассмотрения вопросов об отключении потребителей от систем ЦО и ГВС. Решение комиссии принимается в течение месяца. Оно будет положительным только в том случае, если техническая возможность такого отключения предусмотрена схемой теплоснабжения. Она утверждена органом местного самоуправления в соответствии с Законом "О теплоснабжении".Так шо Мазал Тов!!!
показать весь комментарий
23.10.2016 19:33 Ответить
В 2005 году разрешалось отключать квартиры, и ничего это не нарушало.

Дома не растрескались, трубы не порвало.
А вот поступления в казну резко снизились.
Потому власти через год спохватились, и снова запретили.
Все упирается в адвокатов, а не в технические регламенты.
показать весь комментарий
23.10.2016 20:38 Ответить
Счётчик должен быть индивидуальным - на каждую батарею !!!! И я должна ИМЕТЬ ПРАВО за свою зряплату САМА решать ПОКУПАТЬ мне эту услугу или нет и в каком количестве! Иначе меня просто НАСИЛЬНО заставляют это делать ! Ведь на рынке как ? Есть деньги на покупку мяса , молока - покупаю , не хватает - ухожу без покупки! И никто ,даже кабмин НЕ имеет право НАСИЛЬНО заставлять меня покупать дорогое тепло , если у меня нет денег на покупку этого товара ! И не надо про субсидии !!!!! Вот на эти деньги как раз пусть тепловые компании и поставят и внутрикомнатные счётчики :"Как в Европе!". и я буду сама решать в какой комнате и в какое время мне брать тепло ! И не надо меня насиловать - брать субсидии или платить за то , для чего моей пенсии + зарплаты не хватает!
показать весь комментарий
23.10.2016 14:55 Ответить
Прямо высказала мои мысли 100%
показать весь комментарий
23.10.2016 16:23 Ответить
Счётчик всего лишь считает, а не сокращает, дб..
показать весь комментарий
23.10.2016 17:38 Ответить
Конечно, всего лишь считает! Так вот у меня в том году самый дорогой месяц был январь - 6.40 за квадрат получилось, остальные месяцы от 3 до 6 гривен/ м.кв., а у сестры счётчика нет - 12,90 весь отопительный период.
показать весь комментарий
23.10.2016 17:48 Ответить
У нас в Днепре какие-то деб.."умные люди" создали целую организацию по сопротивлению установке домовых счётчиков и призывают всех бороться за свои права. Подозреваю, что зарплату у Ахметова получают.
показать весь комментарий
23.10.2016 17:54 Ответить
У моей сестры в многоэтажном доме в Николаеве поставили в прошлом году такой счетчик. Он контролирует показатели поставляемого тепла в зависимости от объема и температуры воды. Так жители дома стали платить на 25% меньше.
показать весь комментарий
23.10.2016 18:15 Ответить
Домовой счетчик не помешает,
но поквартирные регуляторы потребления тепла обязательны.


показать весь комментарий
23.10.2016 19:07 Ответить
Да , это правда. У нас в ОСМД , счетчик считал количество потребленного домом тепла весь прошлый отопительный сезон. Итог - мы заплатили на 22% меньше , чем озвученные тарифы. Но если бы правительство пошло дальше и запустила программу установки счетчиков тепла на каждой батарее в квартире, с возможностью корректировать количество получаемого тепла, то экономия могла бы быть у некоторых до 60%. Мечты, мечты...
показать весь комментарий
23.10.2016 19:07 Ответить
Не понимаю о каких 22-25 % вы все говорите. Выше написАл - на круг за сезон примерно в 2,5 раза.
показать весь комментарий
23.10.2016 19:39 Ответить
У мене утепленная лоджия со стеклопакетом, стеклопакет же с лоджии в комнату. 5 см поролона и сверху вагонка- все стены и потолок. Вкл комп -плюс два градуса через час. Сам сел за стол- плюс два через час.
минус 24 С на улице, минус 8 на лоджии, плюс 22 в комнате при полухолодной батарее. В кухне батарея снята совсем.
Пишу письма последовательно аж до Министра Юстиции Украины: поставьте счетчики тепла кaк в Германии.
Угадайте ответ.
Ты лох- должен платить дань шакалаАДному уряду и никого не колишыт, сколько ты там экономишь!
показать весь комментарий
23.10.2016 21:38 Ответить
Тех денег, которые, якобы выделяются на "субсидии",
точно хватило бы на установку поквартирных регуляторов тепла.
И экономия по стране сразу составила бы КАК МИНИМУМ 50%.
И зависимость от внешних закупок сразу бы уменьшилась в 2 раза.

Но гнойсманам нужна не экономия.
Им нужна мутная вода неучтенного потребления, а не независимость Украины.
Набирай побольше, кидай подальше - вот "государственный" подход по-гнойсмановски.
показать весь комментарий
23.10.2016 19:23 Ответить
У нас 15 км от Киева дом на 24 квартиры не ставят.. В том году платили 900 грн за трешку хрущевку, сколько в этом - неизвестно. Включили 18 числа, но экономят- выше 18 не поднимается. В том году, в морозы кочегарили хорошо
показать весь комментарий
23.10.2016 19:24 Ответить
Страница 3 из 3