10105 посетителей онлайн
30 512 88

В Украине запретили еще 10 российских фильмов и сериалов

В списке также есть фильм украинского производства.

Государственно агентство по вопросам кино запретило к показу 5 фильмов и 6 сериалов, передает Цензор.НЕТ. Об этом сообщает пресс-служба Госкино в Facebook.

Госкино отказало в государственной регистрации и в выдаче государственного удостоверения на право распространения и демонстрации фильмов на х/ф "На краю бездны" реж. Савельев В., 2016 (украинского производства) и х/ф "Однажды в Ростове", реж. Худьяков К., 2012 (рос. производства); телесериалы "Личное дело" реж. Мельниченко В., 2005. (рос. производства); "Побег 2", реж. Никифоров В. (рос. производства) и "Рыжие", реж. Владовский В., 2013 (рос. производства). Все эти фильмы и сериалы признаны не соответствующими требованиям действующего законодательства Украины, а именно ст.15-1 Закона Украины "О кинематографии".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Вabylon'13 заканчивает монтаж фильма "Первая сотня", - оператор Пилунский. ВИДЕО

Также Госкино аннулировало государственные удостоверения и отменило государственную регистрацию на х/ф "Пряники из картошки", реж. Гиргель С., 2011 г., х/ф "Тщетная жертва", реж. Янощук В., 2012, сериалы "Катина Любовь", и "Катина любовь 2", реж. Гольдман Д., 2012 г.; х/ф "Любовь без лишних слов", реж. Шабанов Ф., 2013 и на т/с "Нечаянная радость", реж. Касаткин А., 2012 г.

Эти фильмы содержат признаки нарушения действующего законодательства Украины, а именно ст. 15-1 Закона Украины "О кинематографии".
Топ комментарии
+30
Можно было не запрещать . Такое дерьмо даже наша местная вата не смотрит .
показать весь комментарий
24.10.2016 14:59 Ответить
+29
Я уже лет десять стараюсь избегать российского кинематографа. И знаете, по-моему я ничего не потерял.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:00 Ответить
+22
У себя дома можешь смотреть что хочешь - оргии с лошадьми, золотой дождик, "План Путена". В общественных местах ты это показывать не будешь, разве что на нарах сокамерникам.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Можно было не запрещать . Такое дерьмо даже наша местная вата не смотрит .
показать весь комментарий
24.10.2016 14:59 Ответить
Зверніть увагу на завивання вати в коментарях нижче.Ці убогі своїм власним мозком не можуть дотулити,що цей шлак заборонили лише на телебаченні-і починають кукурікання про "где свободньій Слава!?",немов би їм хтось забороняє споживати вищеозначений кал з інтернета.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:23 Ответить
В интернете среди них единицы найдут этот шлак .
показать весь комментарий
24.10.2016 15:26 Ответить
Та таке-їм ото аби потриндіти.Вони і по телебаченню того лайна певне не дивилися,але "рюзьге" жилка таки грає.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:28 Ответить
наврт чи той, хто може таке дивитися, знає таке слово як "інтернет")))))
показать весь комментарий
24.10.2016 15:58 Ответить
если ты так думаешь, не значит что так и есть. В междугородних автобусах как раз такую х..ню водилы в теликах и крутят.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:24 Ответить
Підтверджую. Колись мене катували Побєгом 6 годин дороги з Харкова. Майже всі пасажири хотіли це лайно дивитися, ще й голосно. В мене два дні після цієї скотовозки голова боліла.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:29 Ответить
А если бы еще и шансон?
показать весь комментарий
24.10.2016 15:52 Ответить
То само собою. Це у міських маршрутках "цінителі прекрасного".
показать весь комментарий
24.10.2016 16:33 Ответить
Я уже лет десять стараюсь избегать российского кинематографа. И знаете, по-моему я ничего не потерял.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:00 Ответить
Это фсё мышиная возня. Нужно запретить раиске ваще фильмы снимать. Если не умеют то пусть не берутся, раз денег нет.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:00 Ответить
Умеют. Но редко.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:03 Ответить
Ну почему же не умеют, есть достойные фильмы российского "производства", тот же "Штрафбат", "Мастер и Маргарита", не в том дело где снят фильм, главное кто его снимал, о чём, кто в ролях, в рашке не мало адекватных и актеров и режиссёров, не все же дебилы типа ************, подроченкова или михалкова. Да количество холуев путлеровских преобладает и дерьма снимаемого ими тоже море, но всех под одну гребенку в этом деле грести нельзя.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:15 Ответить
Про "М и М" полностью согласен.. "Штрафбат" как художественный состоялся, как военно-исторический не очень. Просто не было в штрафных частях командиров - штрафников. Так что должны были быть у Твердохлебова петлицы или в тот ШБ простым штрафником
В Украине запретили еще 10 российских фильмов и сериалов - Цензор.НЕТ 4655
показать весь комментарий
24.10.2016 15:55 Ответить
Про нюансы с тем кто был у штрафников командиром спорить не стану, не знаю всех тонкостей хотя мой родной дед (уже давно покойный) прошёл штрафбат но никогда об этом не рассказывал и вообще о войне очень редко. Я лично военно-исторической ценности в этом фильме не искал, просто хорошо показана вся мерзость советского строя не считавшего человеческую жизнь ценной, и то как в экстремальных условиях проявляется вся человеческая сущность, и подлость и сила духа как бы глубоко не "прятались" в человеке но в таких ситуациях всегда выйдут наружу.
показать весь комментарий
24.10.2016 16:10 Ответить
С этим согласен. Про подлость НКВД есть еще хорошие, но жесткие, фильмы на эту тему. В частности "Людоед" (1991), "Охота на единорога" (1989), ну и разумеется "Чекист" (1991)
показать весь комментарий
24.10.2016 16:46 Ответить
Есть желание увидеть качественный сериал-включайте "Фарго".
показать весь комментарий
24.10.2016 18:14 Ответить
1+1 - ці падлюки ФСБ прославляють і що ??
показать весь комментарий
24.10.2016 15:02 Ответить
У себя дома можешь смотреть что хочешь - оргии с лошадьми, золотой дождик, "План Путена". В общественных местах ты это показывать не будешь, разве что на нарах сокамерникам.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:07 Ответить
чумыдло ...РАЗВЕ ОБ ЭТОМ РЕЧЬ ?... и почему не удивляет твоя тупость ? кому надо и кто хочет тот посмотрит в интернете.. тебе только на помойке рамблера " блистать " своей извилиной
показать весь комментарий
24.10.2016 15:08 Ответить
а ты думаешь, потребители этих фильмов умеют заходить в интернет? в "эпоху интернета" почему-то ещё есть бумажные газеты. думаешь, они дешевле туалетной бумаги?
показать весь комментарий
24.10.2016 15:10 Ответить
Оскорблять вас не буду, как вы это делаете, но скажу вам, что вы не понимаете разницу в демонстрации фильмов по ТВ и просмотр их в Интернете. В первом случае платят деньги создателям или тому, кто имеет права на эти фильма. Во втором случае, как говорит самый "дипломатичный" президент в мире, "Фиг им!".
показать весь комментарий
24.10.2016 15:21 Ответить
Напомнить, как в России при Медведеве-президенте мультик Симпсоны запрещали? Мультик, Карл!
показать весь комментарий
24.10.2016 15:24 Ответить
А что писали ,что в интернете нельзя?
показать весь комментарий
24.10.2016 15:54 Ответить
И теперь я не увижу "Катина любовь 2"?? Каратели позорные!!! САТРАПЫ!
показать весь комментарий
24.10.2016 15:03 Ответить
Та то все фигня! Ты фильм Тригада смотреть не сможешь!)))))
показать весь комментарий
24.10.2016 15:29 Ответить
показать весь комментарий
24.10.2016 15:30 Ответить
нужно запретить украинцам пользоваться интернетом вдруг кто онлайн запретное кино посмотрит .долбики совковые ничего ненапоминаетВ Украине запретили еще 10 российских фильмов и сериалов - Цензор.НЕТ 8755
показать весь комментарий
24.10.2016 15:04 Ответить
У тебя в рашке уже запретили интернетом пользоваться, или только взяли всех под колпак что бы где чего лишнего не посмотрели и не прочитали? В Украине совка ещё много, не поспоришь, но до рашки по совку нам ещё как хромому до космоса.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:19 Ответить
Все перечисленные фильмы мною просмотрены в своё время, ничего антиукраинского в них нет. А сериал "Побег" с Ю. Чурсиным- это вообще шедевр. И никаких од роССийскому спецназу нет. Но минстецям, наверное, виднее. Они "роют" глубже.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:04 Ответить
Катиной любовь не захлебнулся? Два сезона посмотреть - это ж мазохизм какой-то
показать весь комментарий
24.10.2016 15:07 Ответить
вот как раз за развитие мазохистских наклонностей мордор-видео и банят. другое дело конечно что все остальное из зомбо-ящика такое же унылое г.., дебилизирующее ничуть не хуже.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:27 Ответить
Чий Крим,і що таке "цебро",га українцю?
показать весь комментарий
24.10.2016 15:18 Ответить
Это какой "Побег" шедевр? Который с американского ************?
показать весь комментарий
24.10.2016 16:06 Ответить
Я русские фильмы не смотрел, но я их осуждаю!
показать весь комментарий
24.10.2016 15:05 Ответить
Так может отвечать только зашторенный вышиватник.собирающий фарбу для покраски забора.Вам либо меньше двух десятков лет,либо мозг Ваш в стадии развития.Можно не смотреть "Калину Красную".."Вертикаль"..и прочие.По сути-они русские..Другое дело смотреть накачанную фсб-ной хернёй медиа продукцию современной России..Заказные путинские кинчики и прочая хрень..Тут уж кому чего нравится,и кто что испытывает..Главное не смотреть и осуждать..Это популизм..Главное-что то реально вершить для блага своего народа,а знчит и себя..
показать весь комментарий
24.10.2016 15:11 Ответить
Дык Вертикаль и Калину красную никто и не запрещает. И Кавказскую пленницу, и Бриллиантовую руку, и Тегеран-43.

По-моему, равнять Катину любовь и Вертикаль - все равно, что равнять Москвич и Роллс-Ройс...
показать весь комментарий
24.10.2016 15:38 Ответить
ТАТЫШО! Зато такой зашторенный ватник как ты, жрущий блинчики с лопат, будет орать, шо расеяньськое кино это искуство которое низя осуждать. Я то тваё расеяньськое искуство не смотрю лет 10 ваще, ни в каком формате, ни в художественном, ни в документальном, ни в научном, так как та вся кацапская хрень всего лиш жалкий, второсортный, неполноценный и наигранный плагиат, продукции компаний "Universal Pictures", "Columbia Pictures", "Warner Bros. Entertainment, Inc.", "TriStar Pictures" (...), студии BBC, National Geographic, каналов Discovery, History.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:58 Ответить
"Калина красная"-кино русское,и по сюжету и декорации,весь антураж Шукшин прописал снял аля-рюс.А вот "Вертикаль"-кино советское,Одесская киностудия,горы Кавказа,персонажи-шестидесятники,национальность-советский человек,только один перрон московский,вот и вся русскость.
показать весь комментарий
24.10.2016 18:23 Ответить
тебе дело ? кацапюра
показать весь комментарий
24.10.2016 15:09 Ответить
Ни одного знакомогоназвания. Запретили и запретили, так тому и быть.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:06 Ответить
***, я бы вобще канал СТБ запретил. Этот гавнюшник тянет себе все, чем можно заинтересовать совковое быдло в хрущевках.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:32 Ответить
А раньше нормальный канал был - с док. фильмами, хорошей музыкой и итальянской Серией А. Сейчас- говношоу и говносериалы.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:39 Ответить
Это трешняк №1, они побили все рекорды треша.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:41 Ответить
"Однажды в Ростове" раньше смотрел. Много стрельбы, не сказал бы что фильм анти украинский
показать весь комментарий
24.10.2016 15:12 Ответить
Ідіоти - "Однажды в Ростове" за що ?
показать весь комментарий
24.10.2016 15:12 Ответить
Ну это ж наглядное пособие для тех, кто недоволен властью.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:18 Ответить
наверное того что там Б Ступка в одной из главных ролей и фильм по сути антисовковый....дебилы тупорылые
показать весь комментарий
24.10.2016 16:57 Ответить
Тобто - Ступка вже ворог народу ?
показать весь комментарий
24.10.2016 18:09 Ответить
потому что в Ростове!
показать весь комментарий
25.10.2016 10:37 Ответить
21 Век .Интернет , нет не слышали ? Что то повеяло '' совком''- это они Голос Америки запрещали и глушили. Чиновники, АУ ! хватит заниматься х....й , может на заготовку дров рванете , газ свой продаете ''москальский'' не хотите , уголь у сепаратистов , чем страну зимой греть будете ?
показать весь комментарий
24.10.2016 15:16 Ответить
Дурнику,інтернет можуть перлюструвати тільки північні корейці та кацапня.Мова йде про телебачення.
От одразу видно кацапню по оцих твоїх кукуріканнях.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:20 Ответить
Дык и запрещают не в интернете, а на ТВ... А в нете пусть каждый смотрит то, что хочет.

И да, пора методичку менять, третий год нас пугаете, что замерзнем.
показать весь комментарий
24.10.2016 15:41 Ответить
Ватный пенс только пультом от телевизора пользоваться еле научился, а вы ему мозги парите виндоусоми, хромом ,разными плеерами.
показать весь комментарий
24.10.2016 16:29 Ответить
Який пульт він вручну переключає ПТК
показать весь комментарий
24.10.2016 17:00 Ответить
Больше двух серий "однажды в ростове" не асилил....бледная попытка копировать "ликвидацию"... остальные "шедевры" рассеянского кино мне не известны....
Так что как по мне потеря не велика..вернее ее нет совсем....
показать весь комментарий
24.10.2016 15:35 Ответить
Ликвидация-шикарный фильм. Я его очень люблю. Хоть и пересмотрен 258 раз!
показать весь комментарий
24.10.2016 19:00 Ответить
Я вообще не понимаю тех,кто смотрит Раша шлак!Пряники из картошки,название жесть
показать весь комментарий
24.10.2016 15:42 Ответить
Я от не розумію наші телеканали. Ну невже замість нових кацапських серіалів не дешевше закупити старі сезони Хауса, Менталіста, Гри престолів, CSI, Walking dead? Цей голівудський секонд-хенд не буде дорожчим за нове кацапське лайно!
показать весь комментарий
24.10.2016 15:46 Ответить
Я думаю каци спецом демпінгують на нашому ринку, тай американські серіли потрібно озвучити, а інтери з трк ахметовська забили заморочовутися з перекладами іт.д.
показать весь комментарий
24.10.2016 17:03 Ответить
усі давно озвучені
показать весь комментарий
24.10.2016 18:37 Ответить
Ну и прально - нах это говно вообще надо показывать. Я бы вообще всё кацапское запретил...
показать весь комментарий
24.10.2016 15:47 Ответить
Все бандитско-ментовские фильмы нужно строго запрещать и не только мордорские!
показать весь комментарий
24.10.2016 15:48 Ответить
"Хресний батько" - класика, чи "Одного разу в Америці"
показать весь комментарий
24.10.2016 17:06 Ответить
и эти тоже, ничему хорошему не научат.
показать весь комментарий
24.10.2016 19:57 Ответить
млять впэршэ чую про сэй нэпотриб.... шоть штось дывывси???? шо воно такэ????
показать весь комментарий
24.10.2016 16:11 Ответить
Шлак, конечно, но вата скорбит
показать весь комментарий
24.10.2016 18:09 Ответить
После возвращения Украинских земель, "Однажды в Ростове" можно будет обратно разрешить, как фильм об Украинском городе...

В Украине запретили еще 10 российских фильмов и сериалов - Цензор.НЕТ 6067
показать весь комментарий
24.10.2016 18:07 Ответить
Хотів би почути "знавців сайту": а які українські фільми , серіали, розважальні програми можливо витерпіти більше 15...20 хвилин!? Думаю, що не більше ніж дивитися нинішній футбол УПЛ.
До речі, по українському ТБ за цей рік не було жодного(!!) ********* закордонного фільму випуску після 20010 року. Показують один мотлох або зайопують ідіотськими політичними ток-шоу. Ну ще Діму Коляденка, педанів, притул , фреймутів або вітальок чи колгоспних аматорів з Тернополя чи Полтави... Одна дебільна куйня.
показать весь комментарий
24.10.2016 18:21 Ответить
https://toloka.to/f16?sid=52501a33b81497366aa45041829dc0d3
показать весь комментарий
24.10.2016 18:38 Ответить
Чудово!
показать весь комментарий
24.10.2016 19:26 Ответить
В Украине запретили еще 10 российских фильмов и сериалов - Цензор.НЕТ 1775
показать весь комментарий
24.10.2016 19:29 Ответить
Государственно агентство по вопросам кино запретило к показу 5 фильмов и 6 сериалов. Неплохо панове устроились. Вместо того, что бы раз и навсегда запретить ЗАКУПКУ И ПУБЛИЧНУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ И РАПОСТРАНЕНИЕ любой роССийской печатной, аудио и видео продукции, работнички раз в месяц запрещают очередные 5 фильмов и 6 сериалов. Обеспечили себя непыльной работай лет на 100. А то и на ДВЕСТИ!!!
показать весь комментарий
24.10.2016 21:35 Ответить
На жаль, навіть у тупорилого совка тривалість життя біля 60 років, а отже, ще досить довго чекати формування української спільноти...
показать весь комментарий
25.10.2016 09:07 Ответить
Ось тільки чомусь вже 25 років саморозпіарена "спільнота" не гребує використовувати створене і накопичене "совками". І такого стану суспільства, такого рівня жебрацтва і одночасно тотальної корупції Україна "досягла" саме під час правління державою саме представників так любої тобі "еліти української спільноти".
показать весь комментарий
25.10.2016 09:56 Ответить
Увага!!! Тема на асобам кантролє кремльовських ботів, задіяли навіть "спецназ", які вміють перекладати з собачої у гуглях!
показать весь комментарий
25.10.2016 10:11 Ответить
Если 25 лет не хватило, то уже и не сформируете.
показать весь комментарий
25.10.2016 10:23 Ответить
Ну вам кацапам 400 років не вистачило, навіть щоб кріпацтво залишити. На вашому фоні - ми просто зірець прогресивності
показать весь комментарий
25.10.2016 14:54 Ответить