9248 посетителей онлайн

Предоставление безвизового режима для Украины завязано на одном решении, - Климпуш-Цинцадзе

Нет никаких объективных и рациональных причин для того, чтобы в Евросоюзе было принято отрицательное решение по безвизовому режиму для Украины.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом сообщила вице-премьер-министр Украины Иванна Климпуш-Цинцадзе.

"Я реально не вижу объективных и рациональных причин, которые должны были бы вывести на отрицательное решение по этому поводу (предоставление безвизового режима. - Ред.)",- подчеркнула Климпуш-Цинцадзе.

Она напомнила, что Киев сейчас ожидает согласованное решение Европарламента, Европейского совета и Еврокомиссии относительно того, как может вводиться механизм возможного приостановления безвизового режима для третьих стран.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Между странами ЕС достигнут консенсус о предоставлении безвизового режима Украине: ожидаем решений двух институций, надо набраться немного терпения, - Елисеев

"К сожалению, вся дискуссия относительно предоставления безвизового режима Украине завязана не это решение. Когда оно будет принято, то разблокируется процесс принятия решения относительно предоставления Украине безвизового режима", - подчеркнула вице-премьер.

Касательно внутренних политических переговоров в Нидерландах относительно ратификации Соглашения об ассоциации Украины с ЕС Климпуш-Цинцадзе отметила, что Украина сейчас работает со всеми партнерами в ЕС и в Нидерландах, объясняя важность и правильность шага по ратификации соглашения и возможные последствия негативного сценария в случае отказа от ратификации Соглашения об ассоциации.

Вице-премьер Украины выразила надежду, что голландский премьер-министр Марк Рютте выполнит свое обязательство и достигнет взаимопонимания со всеми политическими силами страны относительно положительного решения по ассоциации Украины с ЕС.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Безвиз для Украины могут проголосовать до 24 ноября - евродепутат Габриэл
Топ комментарии
+14
Танюша,я еще два года назад писал,что главная проблема предоставления безвизового режима с ЕС и даже....с Австралией,Новой Зеландией,Японией и Южной Кореей-это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ введение виз с Россией! Точка!!!
Но как же тогда липецкая фабрика? А как же бизнесы Ахметова и российских барыг в Украине?
А попы московские,более половины которых граждане России?
Вот где собака зарыта,а не в Украинских заробтчанах,половина которых,в Украину и не вернется,а многие другие,это как братья по разуму для лугандонцев.
показать весь комментарий
27.10.2016 00:25 Ответить
+6
Гаранту давно пора, как и всему остальному дерьму. Но уж очень украинцы прикипели к этому дерьму. Причём каждый к своему сорту. Украине и украинцам жизненно необходимы два работающих закона,- 1. Об импичменте президента , который будет зависеть от граждан Украины , а не от дерьма в ВР , 2 об отзыве голосов избирателей. И тогда пусть дерьмо попробует продержатся у корыта больше чем полгода. Пусть зарплаты себе попробуют поднять или тарифы людям. Или ещё чего попробуют.
показать весь комментарий
27.10.2016 00:58 Ответить
+5
Предоставление безвизового режима для Украины завязано на одном решении, - Климпуш-Цинцадзе - Цензор.НЕТ 5285
показать весь комментарий
27.10.2016 00:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Пофігу.
показать весь комментарий
27.10.2016 00:04 Ответить
Это решение уже иногда проскальзывает.Прописать такие правила прекращения безвиза,при которых он вообще теряет всякий смысл,плюс выборы в лугандоне,хотя при таком курсе евро и зарплатах этот вопрос превратился в принцип кацапов заткнуть.
показать весь комментарий
27.10.2016 00:06 Ответить
Два с половиной года обещаний гаранта безвизового режима привели на сегодня к 5-7% граждан, которых этот вопрос интересует. Це таки перемога.
показать весь комментарий
27.10.2016 00:10 Ответить
При всем этом у процентов 90 нет средств куда - то ехать .
показать весь комментарий
27.10.2016 00:19 Ответить
10% расскажут им как там
показать весь комментарий
27.10.2016 00:26 Ответить
Танюша,я еще два года назад писал,что главная проблема предоставления безвизового режима с ЕС и даже....с Австралией,Новой Зеландией,Японией и Южной Кореей-это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ введение виз с Россией! Точка!!!
Но как же тогда липецкая фабрика? А как же бизнесы Ахметова и российских барыг в Украине?
А попы московские,более половины которых граждане России?
Вот где собака зарыта,а не в Украинских заробтчанах,половина которых,в Украину и не вернется,а многие другие,это как братья по разуму для лугандонцев.
показать весь комментарий
27.10.2016 00:25 Ответить
У России с Южной Кореей давно уже безвизовый режим. Кажется вы все выдумали.
показать весь комментарий
27.10.2016 06:34 Ответить
ну не он же решает это вопрос....его задача была выполнить все требования, которые как я понимаю, Украина выполнила, теперь слово за западом...
показать весь комментарий
27.10.2016 00:47 Ответить
Глок,вы не правы.
Это требование не ЕС,а закон тех стран,кто входит в ЕС.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН внутреннего пользования-скажем так.
И Канада,кстати,четко,ясно и не двусмысленно,про это говорит украинским дипломатам.
И самое интересное,что все это знают.
А уж сколько раз я писал про это и говорить не буду.
То,что принимают комиссары ЕС,еще должно утверждаться внутри стран в него входящих. Особенно по такому вопросу как безвизовый режим.
Вам примера Нидерландов недостаточно?
По правилам ЕС (не по закону,а именно по правилам-судят ведь у них по внутреннему законодательству,а не по уголовному кодексу ЕС,которого не существует),они должны будут согласовывать этот вопрос со всеми странами в него входящими.
Вот как с ассоциацией. Ну вот Нидерланды уперлись и все? Привет!!
А решение должно быть принято ЕДИНОГЛАСНО!!
показать весь комментарий
27.10.2016 01:02 Ответить
Президент сказал ясно - до 24 ноября. Если не будет, значит Гарант балабол и должен уйти.
показать весь комментарий
27.10.2016 00:15 Ответить
-а до этого.
показать весь комментарий
27.10.2016 00:32 Ответить
Гаранту давно пора, как и всему остальному дерьму. Но уж очень украинцы прикипели к этому дерьму. Причём каждый к своему сорту. Украине и украинцам жизненно необходимы два работающих закона,- 1. Об импичменте президента , который будет зависеть от граждан Украины , а не от дерьма в ВР , 2 об отзыве голосов избирателей. И тогда пусть дерьмо попробует продержатся у корыта больше чем полгода. Пусть зарплаты себе попробуют поднять или тарифы людям. Или ещё чего попробуют.
показать весь комментарий
27.10.2016 00:58 Ответить
Но самое важное,это закон о количестве чиновников на душу населения! Депутатов,судей и пр. чинуш. И все это,включая местных синовников и пр. Должно быть завязано на количество налогоплательщиков,а не пенсов.
Потом присяжные и выборы судей и прокуроров.
показать весь комментарий
27.10.2016 01:05 Ответить
да присяжные и выборы судей . чуть ли не главное что Меркель высказала. децентрализация и разукрупнение капиталов. потом борьба с корупцией.
показать весь комментарий
27.10.2016 01:32 Ответить
Не соглашусь , поясню своё мнение- смысл есть конечно в количестве на душу населения, но ведь один вполне способен украсть больше , чем два или три. " талантливые" среди них попадаются... А вот моментально такого скота оторвать от кормушки ,голосами избирателей , такого закона нет. С дальнейшей процедурой посадки в тюрьму.
Мне вот все едино, что один у меня украдет энную сумму , что двое или трое такую же. Но и ваше мнение абсолютно правильно,- чем меньше будет их , тем лучше. Но они же год от года расширяют ряды. (((
показать весь комментарий
27.10.2016 01:47 Ответить
а ты до сих пор не понял, что он балабол?
показать весь комментарий
27.10.2016 01:13 Ответить
Так он уже зарекомендовал себя как балабол. Ничего нового
показать весь комментарий
27.10.2016 09:37 Ответить
скоро зарплата будет 3 200 грн . можно и заплатить за визу .
показать весь комментарий
27.10.2016 00:15 Ответить
ну это кому как, для меня лично гораздо удобней когда захотел, тогда и полетел без всяких виз...)
показать весь комментарий
27.10.2016 00:50 Ответить
У вас штатовский паспорт. Вам проще.
А,что делать украинцам? Безвизовый режим,нужен в первую очередь для развития бизнеса.
показать весь комментарий
27.10.2016 01:07 Ответить
Просто на відміну від негрів чи арабів, що на човнах через море пливуть, і які будуть по гроб вулиці мести, а їхні онуки у кращому випадку дешевим крамом торгувати у арендованому магазинчику, наші, вивчивши мову та розібравшись що й до чого швиденько займають посади лакомі і для місцевих! Знаю одну нашу пані, що трьох полячок одну за одною вижила і тепер керує готелем і таких не мало.
Тому їм і хочеться і колеться!
показать весь комментарий
27.10.2016 00:18 Ответить
В расее - ***** ,в Украине - 3.14ЗДЛО!
показать весь комментарий
27.10.2016 00:21 Ответить
Ничего не знаю, Пеця обещал до 24-го ноября, зуб давал...
показать весь комментарий
27.10.2016 00:35 Ответить
Предоставление безвизового режима для Украины завязано на одном решении, - Климпуш-Цинцадзе - Цензор.НЕТ 5285
показать весь комментарий
27.10.2016 00:37 Ответить
что ж Петя так по тупому подставился, да еще перед рашистскими журналюгами...
показать весь комментарий
27.10.2016 01:15 Ответить
новость не читал, почитал что такой грамотей, как ты написал
показать весь комментарий
27.10.2016 01:43 Ответить
ну какой там аргумент можно привести? страна на предпоследнем месте по смертности в мире. . в больницах нет ничего. кроме карманов врачей. в школах тоже самое. ну что можно сказать голандцам? - возьмите меня. ну возьмите меня. ну звизда . а не аргумент. премьер не может подать емаедекларацию. потому что сломалась. да в голандии пофиг . почему сломалась. важно одно - не работает. ну кому в хате надо 46 милионов рукожопых людей. и они тысячу раз уже озвучили что ждут от УКРАИНЫ. МЫ ЧТО НЕ СЛЫШИМ?. ТОГДА МЫ ДУРНИ. ПОЙМИТЕ НЕ ВАЖНО. КТО В СТРАНЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬ РЕФРМЫ И НАЧИНАТЬ РАЧИТЕЛЬНО ЖИТЬ. ВЛАСТЬ ИЛИ НАРОД. если народ устраивает сказки про пиджаки тетерука. то пусть так и будет. оставайтесь такими как есть . слепыми. и дурными и не лезте в европу. с хамством и безалаберностью. празднуйте семь дней в неделю. или скорбите.
показать весь комментарий
27.10.2016 00:45 Ответить
так это всего лишь безвиз, он есть у многих неевропейских стран даже, не намного лучше нашей
показать весь комментарий
27.10.2016 01:16 Ответить
если не надо будет собирать разные справки для визы, то это облегчит путешествия
показать весь комментарий
27.10.2016 22:24 Ответить
Дурню! Це своїй мамі розповіси......
показать весь комментарий
27.10.2016 08:50 Ответить
http://podrobnosti.ua/2112788-esche-tri-strany-poluchili-bezvizovyj-rezhim-s-es.html Тонго, Палау и Колумбия получили безвизовый режим с Евросоюзом, сообщает "Укринформ". "Отмена визового режима с этими партнерами - результат углубления отношений с ЕС. Это обеспечит дальнейшее укрепление экономических, культурных и политических связей", - прокомментировала депутат Европарламента от Болгарии Мария Габриел, которая была докладчиком по этому вопросу.
показать весь комментарий
27.10.2016 22:27 Ответить
Умнейшая женщина Климпуш-Цинсадзе! Вы только что проснулись? Нам эту новость давали пару недель назад.
показать весь комментарий
27.10.2016 00:50 Ответить
Таких заявлений было уже несколько,то то,то се мешает.
Подготавливают украинцев к худшему.
И почему именно Голландия уперлась?Все за а они нивкакую.
Что знаем про Голандию: ну можно пыхнуть,проституток как гальки в Севастополе,
голубые розами друг друга завалили и больше ничего.
А если посмотреть историю: голандская Ост-индийская компания-колонизировала чуть ли не пол мира,центр масонства(потом пер**рались вАнглию и со временем в США(Рокфелеры,Ротшильды).Петр1 после поездки с великим посольством в Голандию вообще
**..лся(или был завербован масонами или подменен)-спалил все древнерусские книги(которые по его приказу свезли со всей росии,поощрял пьянство,***..тво,пид..сов.
Питер построил-на каждом углу масонские знаки.
И флаги почти одинаковые(совпадение?)
Вывод:над русскими проводят эксперимент сПета1(а может и раньше)как с индейцами-"огненая вода".
Надо осторожней с этими"голандцами"
показать весь комментарий
27.10.2016 00:59 Ответить
Korotshe skazhat: Eslib vam s Rossie byl by vizovyi, uvas uzhe davno byl by besvizovyi, no eto ne nam vam skazhat tse vazhnee...
показать весь комментарий
27.10.2016 01:34 Ответить
Нет никаких объективных и рациональных причин для того, чтобы в Евросоюзе было принято отрицательное решение по безвизовому режиму для Украины.

Есть причина.
Россия не позволит Украине войти в союз с НАТО или ЕС

С таким заявлением выступил глава МИД РФ Сергей Лавров. Более того, по его словам, эту позицию разделяют и другие европейски государства. Такое мнение у Лаврова сложилось вследствие его личных встреч и контактов с политиками западных стран.
показать весь комментарий
27.10.2016 02:16 Ответить
Чихать на Лавруху , и на то какое там впечатление там у него сложилось .!! Как и на саму Расею . Слишком дох.я о себе воображают . ! Ни НАТО ни ЕС нам не видать только в том случае если к этому не будем стремиться . !! А то что ЕС никак не введёт с Украиной режим безвиза это не зрада , а чисто - европейская бюрократия . Кроме этого нет больше ни одной причины по которой это решение всё никак не принимается . !! .
Всё остальное ,что тут на ветке понаписывали это домыслы ..
показать весь комментарий
27.10.2016 06:30 Ответить
https://censor.net/user/191188
Договор об ассоциации и ЗСТ - подписали, частично запустили, недоделали . . . (с Молдовой и Грузией - доделали !!!)
Договор об открытом небе - парафировали, не могут подписать и ратифицировать типа из-за Гибралтара (но молдаванам с грузинами Гибралтар поперёк горла не стал почему-то) . . .
Безвизовый режим - вроде уже всё есть, но визы пока не отменили (молдаванам отменили) . . .

Ребята европейцы, особенно из органов управления ЕС - Вы отвечаете за свои слова ?
Потому что если нет, то толку с Вами о чём-то договариваться . . .
Это даже не "поматросили и бросили" - это какая-то дипломатическая импотенция. Ведь с Канадой ЕС ту же фигню устроил (только там не Голландия, а Бельгия повыделывалась). С США - ту же фигню. Я имею в виду договора о свободной торговле. То есть Европа недоговороспособна - механизм подписания и ратификации соглашений на уровне Союза в целом слишком зависим от местного уровня. Как бы да, суверенитет государств и всё такое, но как можно заключать договора с региональным объединением, если у него толком нет мандата на этом дело ? Переговоры провёл, а потом 0,6% населения ЕС сказало "а мы передумали" - хотя до этого Нидерланды давали Еврокомиссии мандат на переговоры и подписание соглашения, потом ратифицировали и т.д. И потом аж 20% населения сказали "нет" - и всё застопорилось. Ребята, так с Вами можно иметь дело или нет ?

Я бы на месте наших властей потребовал доказательства договороспособности ЕС. Мол, пока три вышеуказанные темы (по которым сам ЕС 100 раз сказал, что Украина все условия выполнила) не будут окончательно решены и вступят полностью в силу, начнут работать, до тех пор я не вижу смысла начинать с ЕС какие-либо новые вопросы. Это будет пустая потеря времени - намучишься, а они потом опять скажут, извините, тут у нас 2 деревни на Кипре вето наложили.

Пете и Паше пора прекратить вояжи в Европу за счёт налогоплательщиков и начать вооружаться - драки с режимом православного фашизма в россии не избежать. Лучше быть к ней готовым и не особо надеяться на помощь таких вот "союзничков". Надо клепать танки, самолёты, пушки, ракеты - слава Богу, всё это мы умеем и наши хлопцы - лучшие солдаты в мире. А если их вооружить до зубов, то порвут всех и повыкидывают эту погань ордынскую с ОРДиЛО и Крымского полуострова.
показать весь комментарий
27.10.2016 02:18 Ответить
интэресно... они никак не могут решить как давать безвиз, но уже хочут знать как его забирать.
показать весь комментарий
27.10.2016 06:22 Ответить
Есть всетаки для Украины одно неопреодолимое препятствие,это нафиг ЕС Украина,а громкие заявления нашего правительства в течении несколько дней,это о безвизовом режиме,о поднятии зарплат на 20% и о поднятии минималки только лапша на уши народу чтоб народ молча проглотил новое поднятие зарплат депутатам,кстати третее за этот год и все три раза мы это тупо и молча проглотили как бараны.
показать весь комментарий
27.10.2016 06:53 Ответить
копрофилки миндрочь вместе с ольгинцами в один голос винят ЕС чтобы заболтать единственну причину - жадность, корупцию и быдлячество нашего "правительства"
показать весь комментарий
27.10.2016 06:55 Ответить
І це питання, чи буде порошенко при владі , чи в тюрьмі...... А оці династії клімпушівцинадзе, довгих, костусєвих і пр......пр, або розбіжаться по росії як руді миші, або складуть разом з батьками йому компанію в тюрьмі, як вони йому складають її в грабежі україни......
показать весь комментарий
27.10.2016 07:30 Ответить
http://www.segodnya.ua/politics/opinions/u-putina-est-chetyre-motiva-dlya-voyny-s-ukrainoy-the-huffington-post--764194.html Статья (перевод) из Huffington Post, с рядом правильных оценок мотивов фюрерка Путина.
показать весь комментарий
27.10.2016 07:53 Ответить
Петька все пропало безвиз вэтом году не светит думай чем внимание людей отвлекать балабол офшорный...
показать весь комментарий
27.10.2016 08:53 Ответить
очередность 3,14сдежа продолжается...рошен.климпуш ,мид и взрада.... для народа той страны в которой при власти аферисты и ворье-безвиз не светит вечно...
показать весь комментарий
27.10.2016 09:30 Ответить
Тука правильно говорит. Я сам убедился.
показать весь комментарий
27.10.2016 09:39 Ответить
Вводите безвиз с Казахстаном, зачем вам европа? Работы на всех хватит! Мы заплатим золотом.
показать весь комментарий
27.10.2016 10:21 Ответить
Українців цікавить тільки одне візове питання - пов'язане з країною ворогом!
показать весь комментарий
27.10.2016 11:40 Ответить