9735 посетителей онлайн
18 041 197

Рост уровня минимальной зарплаты не приведет к повышению минимальной пенсии, - Рева

По словам Ревы, минимальная пенсия зависит не от уровня минимальной зарплаты, а от прожиточного минимума, который с 2017 г. планируется увеличить на 10%, соответственно так же увеличатся и базовые пенсии.

Министр социальной политики Украины Андрей Рева заявляет, что увеличение минимальной заработной платы с 1 января 2017 г до 3200 грн не приведет к росту минимальных пенсий, передает Цензор.НЕТ. Об этом он сказал на брифинге, пишет "Интерфакс".

"Поднятие минимальной зарплаты не отображается на росте (минимальных - ИФ) пенсий", - сказал министр.

По словам Ревы, минимальная пенсия зависит не от уровня минимальной зарплаты, а от прожиточного минимума, который с 2017 г. планируется увеличить на 10%, соответственно так же увеличатся и базовые пенсии.

Также читайте: Фактический прожиточный минимум на сегодняшний день составляет 2800 грн, - Рева
Топ комментарии
+19
Рост минимальной з/п за несколько месяцев нивилируеться подросшими ценами и пенсионеры начнут умирать с голоду со своими минимальными или точнее нищими пенсиями.

"Браво!"
показать весь комментарий
27.10.2016 12:54 Ответить
+17
Мне вчера счета прислали -
Получите, распишитесь.
Я письмо в ответ отправил:
Денег нет! Но вы держитесь!

А сегодня ипотека -
40 тысяч, расплатитесь!
В банк пришел и прям с порога:
Денег нет! Но вы держитесь!
показать весь комментарий
27.10.2016 12:57 Ответить
+13
Я скажу одно - если бы я не поддерживал основательно свою мать -пенсионерку, она бы давно уже либо с голоду преставилась, либо от невозможности оплатить лечение при заболевании сложнее чем банальная простуда. Потому что пенсии в 1400 грн. хватит одному человеку худо-бедно на продукты, но не на свет-газ, уж не говоря про больницу. Сказать прямо - одинокий пенсионер , без поддержки родных обречен на нищету в лучшем случае.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Я скажу одно - если бы я не поддерживал основательно свою мать -пенсионерку, она бы давно уже либо с голоду преставилась, либо от невозможности оплатить лечение при заболевании сложнее чем банальная простуда. Потому что пенсии в 1400 грн. хватит одному человеку худо-бедно на продукты, но не на свет-газ, уж не говоря про больницу. Сказать прямо - одинокий пенсионер , без поддержки родных обречен на нищету в лучшем случае.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:08 Ответить
Дятел, пенсия зависит от года выхода на пенсию. Если бы твой отец-сварщик вышел на пенсию 15 лет назад, получал бы сейчас 1400
показать весь комментарий
27.10.2016 13:35 Ответить
Пенсия зависит от того кем и где работал. У меня бабушка 50% дедовой получает, который на пенсию как раз лет 20 назад вышел да не прожил долго. Так вот 50% пенсии 2600. Был бы дед жив 5200 бы сегодня получал.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:48 Ответить
Да , у мого знакомого отец шахтерскую пенсию получал ,пока жив был - немаленькую. А так, не знаю никого в селе, кто получает больше 1500, включая сварщиков и механизаторов.. Наверное они все дураки по твоему.
показать весь комментарий
27.10.2016 14:00 Ответить
Не наверное а точно.
показать весь комментарий
27.10.2016 14:02 Ответить
Ты больной - благодаря этим "дуракам" ты всю свою жизнь хлеб жрешь.
показать весь комментарий
27.10.2016 14:11 Ответить
Хлеб я ем благодаря тому что зарабатываю на его покупку.
показать весь комментарий
27.10.2016 14:12 Ответить
В этой ситуации есть 2 вещи:
1. хорошо т о что правительтво посмотрело правде в глаза и признало, что не возможно жить за 1300 гр.
2. Но при добавлении зарплат они не добавляют бюджет, мы ещё от прошлого покращення не отошли (работаем в науке на 0,8 ставки, пенсионеры на 0,4). Так что ждёмс чем нам обернётся эти 3200!
показать весь комментарий
27.10.2016 13:08 Ответить
Чем-чем?! 3х дневной рабочей неделей.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:13 Ответить
0,8 смтавки = 4 дня, 0,4 = 2 дня. Она же и так всреднем 3 дневная. Сегодня думаем начинать подъискивать другую работу. Мнение не только моё из коллектива!
показать весь комментарий
27.10.2016 13:17 Ответить
Рост уровня минимальной зарплаты не приведет к повышению минимальной пенсии, - Рева - Цензор.НЕТ 7483
показать весь комментарий
27.10.2016 13:10 Ответить
Рост уровня минимальной зарплаты не приведет к повышению минимальной пенсии, - Рева

та знаим мы и не рапсчим! ВЕТЬ ПЕНСИЯ НЕ ПАПАЛНЯЕТЬ ВАШЕ КАРЫТО А НААБАРОТ АТРЫВАЕТЬ КУСОК ИС РТА ВАШЕВО , А ЗАРПЛАТА ПАПАЛНЯЕТЬ КОРМУШКУ...
И ВАЩЕ ВЫ, тама, ГАВАРИТЕ, ЕЖЕЛИ ШО... МОЖЕ ВАМ КРОВЬ СДАТЬ НАДА? ПИЧЁНКУ ДЛЯ ТРАСПЛАТАЦИИ? НЕ СТИСНЯЙТИСЯ СВИНЮШКИ НАШИ ПУХЛИНЬКИЕ... "НЗ" ВЫ НАШЕ ЦЕННОЕ...
показать весь комментарий
27.10.2016 13:10 Ответить
"По словам Ревы, минимальная пенсия зависит не от уровня минимальной зарплаты, а от прожиточного минимума, который с 2017 г. планируется увеличить на 10%, соответственно так же увеличатся и базовые пенсии." - https://censor.net/news/412452/fakticheskiyi_projitochnyyi_minimum_na_segodnyashniyi_den_sostavlyaet_2800_grn_reva
Издеваются, или дураки?
Твари неблагодарные !!! Всё, что вы наворовали, создано нынешними пенсионерами.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:11 Ответить
Интересно бы узнать, куда уплыли все транши. Условие было - не для субсидий, пенсий и зарплат. А куда?
показать весь комментарий
27.10.2016 13:35 Ответить
http://farwater.net/novosti/ekspert-ezhegodno-ukraina-vyvodit-v-offshory-stolko-zhe-deneg-skolko-poluchaet-v-kredit-ot-mvf/ Ежегодно Украина выводит в оффшоры столько же денег, сколько получает в кредит от МВФ
показать весь комментарий
27.10.2016 13:44 Ответить
Ну если это всем по фигу... болото оно болотом и останется.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:58 Ответить
10 - й раз .......пока не
будет наказание чиновников разных рангов , начиная с первого,
как в Китае - Корее - Японии -Сингапуре -
за коррупцию ( хотя бы не расстрел , а пожизненное ). ничего не изменится.Что для этого необходимо - с а м и знаете .
Рост уровня минимальной зарплаты не приведет к повышению минимальной пенсии, - Рева - Цензор.НЕТ 1828Рост уровня минимальной зарплаты не приведет к повышению минимальной пенсии, - Рева - Цензор.НЕТ 1828Рост уровня минимальной зарплаты не приведет к повышению минимальной пенсии, - Рева - Цензор.НЕТ 3666
показать весь комментарий
27.10.2016 14:43 Ответить
У меня вопрос к ботам.... С каких шишов поднимать сразу и зарплаты и пенсии? Включить станок и напечатать? Чтобы увеличить денежную массу и взвинтить цены? В ЧЕМ ТОГДА СМЫСЛ ПОВЫШЕНИЯ??? Налоги платить никто не хочет, половина людей (и это минимум) в частном секторе РАБОТАЕТ БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ, еще половина ОФОРМЛЕНА НА МИНИМАЛКУ и соответственно налоги с таких сумм. Откуда брать деньги в Пенсионный фонд? Спросите у любого налоговика, только не лопните от смеха - сейчас РУКОВОДИТЕЛИ ТОВ многие оформлены на зарплату в 2000 гривен. Еще комментарии нужны?????
показать весь комментарий
27.10.2016 13:12 Ответить
Если в АП, КМ, ВР прекратят воровать, то денег хватит, ещё и останется. Только 66,5 миллиардов долларов в офшорах.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:22 Ответить
5+! Власти ещё никогда не подняли вопрос запрета оффшоров. А это значит, что власти в оффшорах очень заинтересованы!
показать весь комментарий
27.10.2016 14:05 Ответить
я директор ЧП, один работаю, ибо с доходов в 5-10 тыс больше не позволишь - зарплата была 1450 грн, после снижения ЕСВ увеличил ее до 1750 грн. С каких херов платить зарплату 3200 грн +700 ЕСВ +20% НДС - 700 грн набежит с (3200+700), вместе будет 4600, которые надо взять из ЧИСТОЙ прибыли+другие затраты: бензин, электр-во, банку за обслуживание счета, налог на прибыль. А клиентов больше не становится почему-то!!!!!!!!! Знаю директора маленького СТО - тот летом не знал с каких денег платить даже "черную" з/пл. А вы говорите поднять минмималку в 2 раза, бюджетникам да - подымать нужно и можно, но это же воровать придется меньше )) тому, кто это придумал
показать весь комментарий
27.10.2016 13:36 Ответить
Все правильно, а как Грося собирается в таком случае подымать минималку и по тарифной сетке, соответственно, всем бюджетникам зарплаты минимум в 2 раза? Это при близком к нулю росте экономики и, соответственно, постоянно возрастающем дефиците бюджета?
показать весь комментарий
27.10.2016 14:20 Ответить
Ну вот, опять писки-визги... Люди, да вы хоть разберитесь для начала, откуда что берется! Что такое пенсионный фонд, откуда и как он наполняется. Не знаете? Объясняю: по идее пенс. фонд должен пополняться из ваших зарплат. А сколько вы получаете официально? Я вот, к примеру, порядка 1/10 реального дохода. Подозреваю, что и вы не лучше. А это значит, что если бы мы согласились платить налоги, то пенсы получали бы в РАЗЫ (!) больше, причем без всяких бюджетных вливаний!
Вот и вопрос: кто тут *****?
ЗЫ: Вполне допускаю, что гройсман энд ко таки да сцуки, но к данной теме это отношения уже не имеет.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:19 Ответить
Это всё правильно,но с другой стороны нельзя бросать пенсионеров на верную погибель,они просто не выживут.Нет денег в пенсионном,значит надо придумать как по другому поддержать этих людей.Может сделать для них бесплатными все лекарства,ввести адресную помощь для совсем бедных.Надо что-то думать,нельзя над стариками издеваться
показать весь комментарий
27.10.2016 13:32 Ответить
Согласен. Я предложил вариант решения - честно платить налоги. Вижу, вам такой вариант не интересен. Ну, что ж, понимаю... Я, честно говоря, тоже к этому не готов ни морально, ни материально. Тогда предложите свою идею: КТО и КАК должен кормить пенсов, которых у нас порядка одного юнита на работяжью душу?
показать весь комментарий
27.10.2016 13:40 Ответить
А а пока все начнут честно платить налоги,и начнут ли,старики пускай выживают как хотят?Им лекарство и кусок хлеба сегодня нужны,а не в среднесрочной перспективе
показать весь комментарий
27.10.2016 13:54 Ответить
Да поймите простую вещь. Пенсионеров так или иначе НЕКОМУ обеспечивать, кроме ВАС! Как ни кромсай тришкин кафтан нашего ВВП, больше он от этого не станет, и как сидело по пенсу на каждом работяге, так и не слезут они с горба, ну некуда им деться! Так что ДА! ПОКА ВСЕ НЕ НАЧНУТ ПЛАТИТЬ - ПЕНСЫ БУДУТ ГОЛОДАТЬ! И не валите свои грехи на гройсманов, у него своих предостаточно.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:59 Ответить
НЕ ВСЕ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ОФИЦИАЛЬНО - НЕТ РАБОТЫ, НО НА СЕГОДНЯ С ЧЕРНЫМ ЗАРАБОТКОМ В 2000 ГРН, МАЛО КТО СМОЖЕТ ПЛАТИТЬ УСЛУГИ БЕЗ СУБСИДИИ, А ИМЕННО ЕЕ ВСЕХ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ЛИШАТ С 1 ЯНВАРЯ. Т. К. БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ЧТО ОНИ ПОЛУЧАЮТ 6400 ГРН. И ЛЮДЕЙ ЧЕСТНО РАБОТАЮЩИХ НЕОФИЦИАЛЬНО ОГРОМНЕЙШАЯ МАССА - И ЭТО ЛУЧШИЕ ЛЮДИ, СУМЕВШИЕ ПРИ ОТСУТСТВИИ РАБОТЫ НАЙТИ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕСТНО ВЫЖИВАТЬ, А НЕ ПРОТИРАТЬ ЗА МИНИМАЛКУ СТУЛ ГДЕ-ТО, И ИМЕННО ИХ С НОВОГО ГОДА СОБИРАЮТСЯ КИНУТЬ ПО ПОЛНОЙ.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:34 Ответить
Согласен со всем, кроме "капса".
Своей тирадой, однако же, вы только подтвердили мою мысль о том, что проблема пенсов не в Гройсмане или Реве, а в общей нашей нищете.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:49 Ответить
А вы свой чёрный заработок, всё равно не декларируете.Считаться 6400 не будет,т.к. субсидия для безработных, начисляется не с минималки, а с прожиточного минимума, а он не изменился - 1450грв.Х 2.
показать весь комментарий
27.10.2016 14:07 Ответить
Бедные пенсы в Украине не живут до 100 лет, как в Италии.

65 лет - средняя продолжительность жизни. До 60 отпахал, через 5 лет отошёл. Их бы на руках носить...
показать весь комментарий
27.10.2016 13:38 Ответить
Дак кто ж мешает! Работйте в Украине (да хоть бы и в Италии!), честно платите налоги (а вот тут уже именно в Украине, а не в Италии!), - и пенсов не нужно будет носить на руках! Они чудесно проживут на ваши налоги до 100 лет! Как их итальянские ровесники живут на налоги работающих итальянцев.
А валить на Гройсмана еще и обязанность носить на руках ваших предков, ИМХО, слегонца некрасиво.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:45 Ответить
В Италии накопительная пенсионная система. Старики почти не платят за мед. обслуживание. А навести в Украине порядок с честным сбором налогов - прямая задача именно каб.мина. На пример, в Италии абсолютно все зарплаты перечисляют в банк на текущий счёт сотрудника. Тебе высылают домой (или дают на руки) конверт со сведениями о зарплате и налогах. Финансовая работает так, что искры сыпятся.Тоже есть случаи, что частники нанимают кого-то левым образом, но только на подработки, а не на постоянную работу. Нам нужен премьер независимый, умный, компетентный и несгибаемый.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:57 Ответить
Супер. Я рад за итальянцев. Платите налоги в Украине, порадуюсь и за украинцев.
показать весь комментарий
27.10.2016 14:04 Ответить
25 лет платила...
показать весь комментарий
27.10.2016 14:06 Ответить
Мама пенсионерка + брат - инвалид. Моя совесть спокойна - отдаю Богу часть. Работая в Украине, не смогла бы.
показать весь комментарий
27.10.2016 14:15 Ответить
""Ну вот, опять писки-визги...

Люди, да вы хоть разберитесь для начала, откуда что берется!
Да , р а з о б р а л и ь уже все Граждане этой многострадальной страны давно
лет 25 назад - как эти вторые секретари обкомов - райкомов КПсс и орг. отделов ВЛКсм
пришли на плечах восставшего народа к власти по второму кругу в 1991 году !
С этими же идеями .
25 лет прошло, а свежо , как сейчас !

Рост уровня минимальной зарплаты не приведет к повышению минимальной пенсии, - Рева - Цензор.НЕТ 5655
показать весь комментарий
27.10.2016 13:50 Ответить
Не без этого. Они воруют много, мы - мало. Здесь разница не в принципе, а в возможностях. Но, кроме восклицаний (безусловно, справедливых!), конструктивные мысли имеются?
показать весь комментарий
27.10.2016 13:54 Ответить
Конструктивные мысли п р о с т ы е .
Даже Хан Батый в 1240 году и тот брал ОДИН раз в год - д е с я т и н у .

Граждане должны

платить налоги - 10 % процентов с заработной платы ( с прогрессивной шкалой).
Чтобы миллионеры платили , как в ЕС и Швеции до 75 % с дохода.
И бизнес платил 10% с оборота .
См. Опыт Сингапура.( В Сингапуре нет даже пресной воды- покупают за валюту ).
А страна из нищеты поднялась за 10 (десять) Карл ! лет особенно в сфере маркетинга, финансов и информационных технологий.

Значит надо в этом борделе не к р о в а ти - двигать

а б ******* менять. И тогда доход будет для всех !
Рост уровня минимальной зарплаты не приведет к повышению минимальной пенсии, - Рева - Цензор.НЕТ 9981
показать весь комментарий
27.10.2016 14:13 Ответить
У меня все 100% доходов белые. Это ты сейчас признался что меня обворовываешь.
показать весь комментарий
27.10.2016 14:16 Ответить
Это только значит что ты паразит на плечах налогоплательщиков. И пока ты худо-бедно чего то там возишься, в попытках произвести некое убожество, я как раз задействован в производстве широко потребляемого продукта, хлебопекарных дрожжей, налог от продажи которых идет в бюджет, в том числе и на таких вот как ты паразитов.
показать весь комментарий
27.10.2016 14:46 Ответить
Это конкуренты. Причем лопухи. Они свой биореактор поди уже раз с 5 загробили. Мы Криворожские дрожжи производим. И у нас не воняет, нам за это зарплату французы платят что бы мы думали и делали так что бы не воняло в том числе.
показать весь комментарий
27.10.2016 15:53 Ответить
Ну и пид...сы! Себе ,небось, всё поднимут до небывалых высот. А нам, пенсам, хер на блюдечке. Живи на подачку! Плять!
показать весь комментарий
27.10.2016 13:20 Ответить
Рост уровня минимальной зарплаты не приведет к повышению минимальной пенсии, - Рева - Цензор.НЕТ 7755
показать весь комментарий
27.10.2016 13:51 Ответить
Уже неоднократно звучала здравая мысль - работодатель ничего не должен платить в бюджет за нанятый персонал. Всё должно перечисляться работнику. Соответственно - должно контролироваться фискалами. Налоги должен платить сам работник. Если налог будет прогрессивным и справедливым - привыкнут все платить. Хватит трахать мозг предпринимателям работодателям отчислениями в бюджет! Дайте заниматься производством, коммерцией и предоставлением услуг. Кидары.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:20 Ответить
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!
ТАК ВЕДЬ РАБОТНИКИ И ПЛАТЯТ ПОДОХОДНЫЙ, НО МАЛЕНЬКИЙ.
А ВОТ ФРИЛАНСЕРЫ - ЭТО НЕ БИЗНЕСМЕНЫ, А ПРОСТО РАБОТНИКИ СОЗДАВШИЕ СЕБЕ САМИ РАБОЧЕЕ МЕСТО ОТ БЕЗВЫХОДКИ, ЕСЛИ РАБОТАЮТ ОФИЦИАЛЬНО, А ТАКОЕ СЕЙЧАС МОЖНО, ТО ИМЕННО САМИ ПЛАТЯТ ЗА СЕБЯ И НАЛОГ И 225 ПЕНСИОННОГО СБОРА, Т. К. ОНИ РАБОТАЮТ САМИ У СЕБЯ И НЕТ ДЯДИ, КОТОРЫЙ БЫ ЗА ЭТО ПЛАТИЛ.
ТО ЕСТЬ, ПРЕЦЕНДЕНТ ЕСТЬ, ТОЛЬКО ЕГО НУЖНО РАСШИРИТЬ НА ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.
МОЖНО НЕ ВЫДАВАТЬ ЗП ПОЛНОСТЬЮ, А ОТЧИСЛЯТЬ НУЖНЫЕ СУММЫ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ, НО В ВЕДОМОСТИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УКАЗАНО И ЧТО ИКУДА ИДЕТ, И ВСЕ НА ИМЯ РАБОТНИКА.
А ХОЗЯИН ПУСТЬ ПЛАТИТ СВОИ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ И Т. П.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:28 Ответить
Согласятся даже на автоматический режим - меньше мороки. Но это должна быть десятина от ЗП величиной до 25000 грн. Заработал 10 штук - штуку налогов отбашлял, 25 заработал - две с половиной... Выше ЗП -12%, 15%, ещё выше, например 100 штук - 20%. Всё уже придумано до нас. Это жлобство нынешних хапуг тормозит реформу налоговой.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:36 Ответить
И максимальная зарплата из бюджета 10 прожиточных минимумов.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:46 Ответить
Конечно. Зарплаты этих госслужащих будут обеспечены этими десятинами тех, кто работает в производственном и коммерческом секторах. Притом максимальные должны фокусироваться на врачах, учителях, спасателях, оперативниках - кто на переднем фронте борьбы с преступностью и других полезных для общества специальностях. Все кабинетные чиновники, эти паразиты, не производящие ничего, кроме препон, должны получать не более половины максимальной. Дэржавный сэктор. Хапуги, наволоч и бюрократия всякая.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:56 Ответить
короче вы за коммунизм))
показать весь комментарий
27.10.2016 14:38 Ответить
Отнюдь. Производственный сектор может получать немерено. Платная медицина - тоже. Коммерция и услуги - неограниченно... А вот кабинетные крысы, судьи, в общем паразиты - да, военный коммунизм. Им падлам, как в Северной Корее даже положен один сюртук, штаны и нарукавники. Адвокаты? Защита - тоже. Почему судьи получают такие взятки? Должны бы адвокаты получать) Судья должен быть беспристрастен. Ну, либо отдавать какие-то симпатии по убеждениям, а не принимать решения за деньги...
показать весь комментарий
27.10.2016 15:05 Ответить
Ну и кто согласиться получать 100 тыс грн и отдавать 20%...если можно получать 2000 грн и отдать 200 грн, а остальное получить в конверте?
показать весь комментарий
27.10.2016 14:34 Ответить
Так так во всём мире. Разве вы не знаете скандалы и судебные разбирательства по укрыванию налогов у разных артистов или футболистов? Так же и с бизнесом там. Пожалуйста. На свой страх и риск. Налоговая не доением бизнеса должна заниматься, а именно такими случаями.
показать весь комментарий
27.10.2016 14:58 Ответить
ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ ЭТОЙ АФЕРЫ БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ СЕМЕЙ ПЕРЕСТАНУТ ПЛАТИТЬ СУБСИДИИ - В ЭТОМ И ВСЯ ЗАДУМКА.
ЖИВЫЕ ПРИМЕРЫ: СЫН ИЛИ ДОЧЬ ЖИВЕТ В ОТЧЕМ ДОМЕ С МАТЕРЬЮ - ВМЕСТЕ ЛЕГЧЕ, РАБОТЫ НЕТ, НО СЛУЧАЙНЫЕ ЗАРАБОТКИ ДАЮТ 2000 ГРН В МЕСЯЦ + СУБСИДИЯ НА УСЛУГИ.
НО СЕЙЧАС У СЫНУ ИЛИ ДОЧЕРИ НАСЧИТАЮТ ПОЛУЧАЕМУЮ ЗАРПЛАТУ В 6400 ГРН, ЧТО АБСУРД. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОПЯТЬ НИЩЕТА, РАБОТЫ ВЕДЬ ПОРОШЕНКО ЛЮДЯМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:23 Ответить
Матвеич, разберитесь в проблеме, а потом истеричничайте.
показать весь комментарий
27.10.2016 14:10 Ответить
после повышения минималки понятно точно одно - доллар не подешевеет
показать весь комментарий
27.10.2016 13:23 Ответить
НУ КАК... БИЗНЕСМЕН ПЛАТИЛ ЧЕЛУ МИНИМАЛКУ 1400 ОФИЦИАЛЬНО И + 1000 В КОНВЕРТЕ - ЭТО САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ СХЕМА НА СЕГОДНЯ ПО СТРАНЕ.
С НОВОГО ГОДА ОН БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЕМУ 3200 И ВСЕ. НО ЛИШНИЕ 800 ГРН ОН ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ПЛАТИТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ И ПОВЫСИТ ЦЕНУ НА ПРОДУКЦИЮ, ЧТО ПРИВЕДЕТ К ИНФЛЯЦИИ, ОТ ЧЕГО ДОЛЛАР ВЗЛЕТИТ.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:39 Ответить
знаю людей на одном ЧП, которые получают 1500 грн официально и 5000 грн в конверте
показать весь комментарий
27.10.2016 14:39 Ответить
страна буратиния)))
показать весь комментарий
27.10.2016 13:33 Ответить
эти пенсионеры только нагружают бюджет страны. всех пенсионеров надо декомунизировать ведь родились и росли они при совке.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:37 Ответить
зависит не от уровня минимальной зарплаты, а от прожиточного минимума

Прожиточного минимума Ревы ? Или Гройсмана ?
Пусть поживет на этот минимум с семьей годик ...
.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:40 Ответить
Так, в цьому і фокус, що зарплати піднімають, а прожитковий мінімум - ні
Після цього будуть казати, що в нас на мінімальну зарплату можна прожити 3-м людям
показать весь комментарий
27.10.2016 13:44 Ответить
Тобто працюючих пенсіонерів (а це в основному бюджетники) звільнити, а тоді мінзарплатникам (теж здебільшого бюджетникам) зарплату підняти.

І ніяких перевитрат бюджетних коштів
показать весь комментарий
27.10.2016 13:40 Ответить
Кто-то может детально описать, во сколько обходится работодателю выплата зарплаты работнику в 3200 грн. и сколько с этой суммы платит сам работник.
Буду очень признателен.
показать весь комментарий
27.10.2016 13:44 Ответить
З/п 3200 ндфл 18% - 576, военный 1,5% - 48 - это налоги с сотрудника. Есв на з/п 22% - 704 - это налог предприятия
показать весь комментарий
27.10.2016 13:47 Ответить
Если считать "чистыми" 3200 то работодателю обходится 3200*1,2*1,22=4685 грн
показать весь комментарий
27.10.2016 14:20 Ответить
Только что поговорил с нашим бухгалтером, чтобы фигню не рассказывать - так вот, в Германии коэффициент зависит от уровня доходов немного, но как бы то ни было обычно работодатель платит 3 суммы за своих работников поверх брутто-зарплаты - половину медстарховки, половину пенсионной страховки и целиком страховку от несчастного случая.

Поэтому у основной части народа доплата составляет примерно 21%, т.е. практически то же самое, что и на Украине сейчас, в процентном соотношении - 1,21.
показать весь комментарий
27.10.2016 15:47 Ответить
У нас это ЕСВ называется. 22%. Единый социальный взнос подлежит уплате в Пенсионный фонд Украины. Он заменил собой четыре ранее существовавших обязательных государственных социальных сбора: пенсионный, "безработицу", соцстрах (больничные), "несчастный случай". Ставки ЕСВ дифференцировались в зависимости от вида плательщика, а также в зависимости от классов профессионального риска вида деятельности.
показать весь комментарий
27.10.2016 15:51 Ответить
Это если 3200 "грязными". Тогда 3200*1,22=3904
показать весь комментарий
27.10.2016 14:22 Ответить
Рост уровня минимальной зарплаты не приведет к повышению минимальной пенсии, - Рева - Цензор.НЕТ 9936
показать весь комментарий
27.10.2016 13:48 Ответить
лаконично
показать весь комментарий
27.10.2016 15:52 Ответить
Так получается что зарплаты увеличат ... инфляция и цены прыгнут вдвое а пенсионеры с их пенсией подыхать... они не смогут купить уже ни картошки ни молока....
показать весь комментарий
27.10.2016 14:01 Ответить
Минимальная пенсия твёрдый залог минимальной жизни.Хороший пенс это мёртвый пенс.
показать весь комментарий
27.10.2016 14:05 Ответить
а тепер порахуйте всі штрафи, держмита і т.д. які залежать від мінімалки
показать весь комментарий
27.10.2016 14:12 Ответить
А судитись зможуть тільки заможні бо держмито зростає в рази, все що привязане до мінімалки виросте на 150% включаючи ліцензії і інші коофіцієнти в т.ч. паливо і як наслідок зростає в ціні все інше на мінімум 50% відсотків, от і вся математика, живемо по новому.
показать весь комментарий
27.10.2016 14:15 Ответить
Рост уровня минимальной зарплаты не приведет к повышению минимальной пенсии, - Рева
========================================================================

Ну как может такой пид*рас быть министром социальной политики Украины?

Или тогда пусть он обьяснит:

ПОЧЕМУ ПОВЫШЕНИЕ МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПРОИЗВЕЛИ ДО РАЗМЕРА ПРОЖИТОЧНОГО УРОВНЯ 3200 грн., А ПЕНСИИ ПОВЫШАЮТ ТОЛЬКО НА 10% - НА УРОВЕНЬ ПОВЫШЕНИЯ ПРОЖИТОЧНОГО УРОВНЯ.

Вот если бы у нас пенсии были уже на уровне прожиточного уровня - тогда это было бы справедливо.

Так у нас воровская власть заботится о людях которые работали всю свою жизнь, а теперь уже не в состоянии зарабатывать, по понятным причинам.

А ведь чего стоят только одни лекарства, уже не говоря, шо эти 10% вызовут существенный рост цен: на продукты, товары ...........................................

А потом все будут возмужаться: почему пенсионеры голосуют за Юльку или Янукоовоща.



показать весь комментарий
27.10.2016 14:18 Ответить
Почувствовали, что накал в обществе достигает апогея и кинули кость, только при этом забыли рассказать зачем на 1 января 2017 назначен так называемый "пересмотр" цены на газ и электроэнергию.
показать весь комментарий
27.10.2016 14:19 Ответить
так если столько денег вкинуть новых какой курс бакса будет, а цена у нас рыночная, Роттердам умножить на два (антикоррупционная надбавка Гройсману) все справедливо.
показать весь комментарий
27.10.2016 14:28 Ответить
Глядя на такие "повышения", не могу отделаться от мысли, что их цель рассорить между собой людей: пенсионеров с работающими, врачей и учителей с чиновниками, шахтёров с учёными, судей с депутатами и т. д.
Вопрос - зачем?
Да собственно и вопроса то нет.
показать весь комментарий
27.10.2016 14:23 Ответить
Є один плюс, водії на ПДР гавкати зате літати перестануть а за пянку такий буде штраф, що відразу краще повіситись, За штрафи по криміналу більшість відразуразу сяде ф т.д. і все це в математичній прогресії, тепер уявіть розмір хабаря)))
показать весь комментарий
27.10.2016 14:26 Ответить
Для справки: у нас в Украине подавляющее большинство получают пенсии - до 2000 грн.

Ну разве это правильно когда минимальная заработная плата больше, чем средняя пенсия в 1.5 раза!!!
показать весь комментарий
27.10.2016 14:30 Ответить
конечно правильно...была б моя воля, я б вообще поднял пенсионный возраст до 70 лет...а то эти пенсы совсем офигели
показать весь комментарий
27.10.2016 14:45 Ответить
Этому реве пора на смереку
показать весь комментарий
27.10.2016 14:44 Ответить
Рост уровня минимальной зарплаты не приведет к повышению минимальной пенсии, - Рева - Цензор.НЕТ 2316
показать весь комментарий
27.10.2016 14:51 Ответить
А откуда деньги взялись, джек-пот сорвали?
показать весь комментарий
27.10.2016 14:52 Ответить
Пенсионеры счастливы! Особенно те, кто отработав 45 лет получают 1300гр, кому около 90 лет,которые ходят под себя в пеленки(подгузники для взрослых стоят 470 гр если пользоваться 1 штукой в день, а необходимо хотя бы 2шт), давно не покупают лекарств,не вызывают участковых врачей. Хочется подержать за горло одной рукой Реву, второй Гройсмана.......жаль на всех рук нехватет
показать весь комментарий
27.10.2016 15:08 Ответить
Очередной развод лохов, минимальную зарплату нельзя назначить, ее можно только измерить. Все зависит от рынка труда, товаров и услуг.
показать весь комментарий
27.10.2016 15:29 Ответить
Наши пенсионеры писдячили шоб потомки краснопузых получили предприятия в собственность(((( ужасная несправедливость к гражданам страны,которая вырастила,выкормила,выучила и сделала миллионерами эти........слов нет(((
показать весь комментарий
27.10.2016 16:09 Ответить
Приближается декабрь - время для революций и первых космических платежек за газ (отопление). Нужно срочно народу мозги забить "обіцянками".
показать весь комментарий
27.10.2016 18:13 Ответить
Страница 2 из 2