9031 посетитель онлайн
5 400 60

Увеличение минимальной зарплаты не приведет к росту зарплат министров, - Розенко

Оклады членов правительства не будут расти после повышения уровня минимальной заработной платы

Об этом в эфире Эспрессо.TV сказал вице-премьер Павел Розенко, передает Цензор.НЕТ.

"Зарплата государственных служащих, в том числе и членов правительства не вырастет после повышения минимальной зарплаты. Дело в том, что Кабинет министров четыре месяца назад утвердил новую систему оплаты труда, где зафиксированы конкретные суммы должностных окладов. Заработная плата государственных служащих не привязана к уровню минимальных зарплат. Поэтому, после повышения минимальной заработной платы в 2 раза зарплата членов правительства не вырастет", - пояснил вице-премьер.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: В Украине не будут поднимать пособие по безработице в связи с ростом минимальной зарплаты, - Порошенко. ВИДЕО

Правительство также предложит отвязать от минимальной зарплаты оклады некоторых категорий чиновников. Сейчас к уровню минимальной зарплаты привязаны оклады судей, народных депутатов, полицейских, работников антикоррупционных органов.

Также читайте: Приоритетом власти становится борьба с бедностью, - Порошенко о повышении минимальной зарплаты. ВИДЕО
Топ комментарии
+11
Куда тебе ещё повышать, ты своё ряхало видел.
показать весь комментарий
27.10.2016 23:21 Ответить
+8
От жиды хитрожопые ,повышают минималку до трёх двести с 17го года. Теперь штрафы привязанные к минимальной зарплате будут заоблачные , а субсидии вообще хрен кто получит в нормальном объёме. Нагорит газа на тысячу, девятьсот заплатишь ты и сто великодушно правительство . Вот это по выбирали жидов на свою голову. Они Украину в клочья порвут и агрессии кацапской не надо. ДААаа, вернёте вы бляха и даунбас и крым с такой экономической политикой. Ну ладно Украинцы кряхтите дальше. Объявление неделю назад в газетах.- ГРОЙСМАН назначил бывшего РЫГиАНАЛа ГИРШФЕЛЬДА главой союза промышленников и предпринимателей ,Дааа запанувалы бл-ть у своий сторонци ......
показать весь комментарий
27.10.2016 23:54 Ответить
+6
Сучьё готовится к выборам. Цены взлетят на все и станок печатный все равно включат.
показать весь комментарий
27.10.2016 23:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
МЫ УЖЕ СМЕЕМСЯ!
а не им ли вы зарплату пловымсыть повышать собрались?
показать весь комментарий
27.10.2016 23:20 Ответить
Политики, которые друг перед другом начали кричать о "победе" по поводу предполагаемого повышения "минималки" сели в галошу.
Люди все больше начинают понимать, что это чистейшей воды обман.
показать весь комментарий
28.10.2016 02:04 Ответить
Куда тебе ещё повышать, ты своё ряхало видел.
показать весь комментарий
27.10.2016 23:21 Ответить
http://mojazarplata.com.ua/ru/main/vip-income/yulia-tymoshenko
Лидер партии "Батькивщина" и блока Юлии Тимошенко
Год и место рождения: 1960 Украина
Состоит в браке
Дети: 1 За год:

USD 3,003.00За месяц:

USD 250.00За неделю:

USD 58.00За день:

USD 8.00

Они с голоду пухнут. бедолага Йуля 8 баксов в день получает
показать весь комментарий
27.10.2016 23:38 Ответить
а чего это не привязана. Минималку им, а то с голоду помрут.
показать весь комментарий
27.10.2016 23:21 Ответить
тогда уж прожиточный минимум.
показать весь комментарий
28.10.2016 11:35 Ответить
приведет к отмене субсидий гнида
показать весь комментарий
27.10.2016 23:21 Ответить
Ты на субсидиях сидишь ,,судя по смайлику?
показать весь комментарий
27.10.2016 23:28 Ответить
а ты проживи с матерью пенсионеркой при зарплате 3500 в трешке
показать весь комментарий
28.10.2016 00:17 Ответить
А работать не пробовал? А сдавать две комнаты?
показать весь комментарий
28.10.2016 09:51 Ответить
заселяйся
показать весь комментарий
28.10.2016 10:39 Ответить
Це точно. Не вірю я в таку щедрість. Там все підраховано щоб не мали права на субсидію.
показать весь комментарий
27.10.2016 23:32 Ответить
О, токо я про Розенко в комментах к выступлению Ревы вспомнил - он тут как тут
показать весь комментарий
27.10.2016 23:22 Ответить
А что,ещё мало?
показать весь комментарий
27.10.2016 23:23 Ответить
Увеличение минимальной зарплаты не приведет к росту зарплат министров, - Розенко - Цензор.НЕТ 6301
показать весь комментарий
27.10.2016 23:25 Ответить
Зарплаты министру хватает только на ужин в престижном кабаке с корифанами -- подельниками
показать весь комментарий
27.10.2016 23:26 Ответить
Что-то они все по очереди успокаивают сегодня нас. Видимо очко-то не железное ...
показать весь комментарий
27.10.2016 23:26 Ответить
Сучьё готовится к выборам. Цены взлетят на все и станок печатный все равно включат.
показать весь комментарий
27.10.2016 23:26 Ответить
Бэзусловно. Но люмпен-нищеброды развод схавают.
показать весь комментарий
27.10.2016 23:27 Ответить
Это уже даже не намёк. Порядочная власть сама бы подала в отставку.
показать весь комментарий
27.10.2016 23:31 Ответить
буквально позавчера написал. что скоро начнут обосновывать гиперинфляцию. и-о.чудо. уже разминают почву.
показать весь комментарий
27.10.2016 23:32 Ответить
Чё это сегодня так власть за народ жопу рвет, к чему бы это.
показать весь комментарий
27.10.2016 23:35 Ответить
Если отвяжут от минимальной ЗП тарифную сетку, штрафы, судебный сбор, пенсии, субсидии и т.п. - возможно, печатный станок включать и не придется, т.к. вырастут поступления в бюджет и ПФ.
Но зная "гениальность экономиста" Гройсмана, не верю, что все хорошо просчитают. Скорее всего,будет очередной шок без терапии.
показать весь комментарий
27.10.2016 23:36 Ответить
Я всех наших министров.....вижу только на нарах с тюремной баландой в трясущихся руках.....
показать весь комментарий
27.10.2016 23:39 Ответить
Да у нас кроме министров целая, быстро растущая, армия чиновников.
показать весь комментарий
27.10.2016 23:42 Ответить
http://ubr.ua/finances/macroeconomics-ukraine/nardepam-povysiat-zarplaty-s-1-ianvaria-2017-goda-444080 Нардепам повысят зарплаты с 1 января 2017 года Увеличение минимальной зарплаты не приведет к росту зарплат министров, - Розенко - Цензор.НЕТ 7263
показать весь комментарий
27.10.2016 23:42 Ответить
Эта гнида розенко решил просто склеить дурака, но по поводу постановлений о повышении зарплаты ******-депутатам стало известно заранее и то, что там идет привязка к минимальной зарплате как раз и объясняет это клоуское популистское решение поднять минималку до 3200.
показать весь комментарий
28.10.2016 09:18 Ответить
Надеюсь , что к тому времени ,вас уже и след простынет... Будут отлавливать по
"панамам"...
показать весь комментарий
27.10.2016 23:44 Ответить
Говорят, что якобы кому-то что-то добавили (или добавят?). Но
нельзя добавить, не забрав у кого-то. Скажите, у кого забрали, у олигархов?
Нет! Размазали нищим кашу по тарелке, как лиса журавлю.
показать весь комментарий
27.10.2016 23:54 Ответить
Ну они же не говорили, что при 3к гривнах, курс будет такой же)
показать весь комментарий
28.10.2016 07:45 Ответить
От жиды хитрожопые ,повышают минималку до трёх двести с 17го года. Теперь штрафы привязанные к минимальной зарплате будут заоблачные , а субсидии вообще хрен кто получит в нормальном объёме. Нагорит газа на тысячу, девятьсот заплатишь ты и сто великодушно правительство . Вот это по выбирали жидов на свою голову. Они Украину в клочья порвут и агрессии кацапской не надо. ДААаа, вернёте вы бляха и даунбас и крым с такой экономической политикой. Ну ладно Украинцы кряхтите дальше. Объявление неделю назад в газетах.- ГРОЙСМАН назначил бывшего РЫГиАНАЛа ГИРШФЕЛЬДА главой союза промышленников и предпринимателей ,Дааа запанувалы бл-ть у своий сторонци ......
показать весь комментарий
27.10.2016 23:54 Ответить
вы забыли еще кучу "вкусностей", которые привязаны к минималке (налоги, отчисления и т.д.). Если после такого эксперимента цены взлетят только в 2 раза, а безработица вырастет только на 100%, то считайте легко отделались.
показать весь комментарий
28.10.2016 09:21 Ответить
согласен - давайте опустим минималку до 400 грн в месяц, а то эти гады совсем обнаглели - все время поднимают народу минимальную зарплату и выделяют субсидии. нужно не дать им нас совсем раздеть и заставить их опустить нам минималку до 400-300 грн в месяц. вот тогда все будет класс. от такая у вас ублюдочно-ольгинская логика.
показать весь комментарий
28.10.2016 09:42 Ответить
ублюдочная логика у вас. Никто (!!!) в мире не поднимает минималку в 2 раза одномоментно, только такие как вы гребаные ыксперды ыканамических наук. Субсидии теперь уже никто не получит и по вашей логике это прекрасно, ведь если человек не работает, то сейчас для получения субсидии ему насчитываю якобы заработок 2900 грн, а с нового года по вашему идиотскому желанию будет 6400. Положена ли будет ему и его семье, где он живет субсидия? Конечно же нет, ведь такие как вы посчитали, что он "зарабатывает" достаточно. Идем дальше - поднимется резки минималка и как вы думаете, цена на товары и услуги сразу же упадет? Как бы не так, ведь и в ЖЭКах и на молокозаводах и на хлебзаводах, да собственно чуть ли не везде люди работают сейчас за 2000-2500 грн. (может у вас в супер-пупер регионе такие получают по 10 тыщ, я не знаю). Продолжим? Налоги и отчисления автоматичеки увеличиваются в 2 раза. Что станет с ценами? Упадут по вашей логике? И еще, вы ж такой богатый и поэтому налог на недвижимость в 2 раза больше зплатить для вас пустяк? В итоге имеем, что как экономист вы полное зеро, собственно, как и ваши гоцманы, ревы и розенки, которым вы заносите на поворотах. И напоследок, расскажите, как удорожание товаров и услуг понравится пенсионерам, которым вы пенсию поднимете всего на 10% в лучшем случае.
показать весь комментарий
28.10.2016 12:19 Ответить
Да, 100%. По поводу штрафов за админнарушения, вы у меня с языка сорвали. А вобще, логичнее было бы пересмотреть НАЛОГ НА ЗАРПЛАТУ! Это я, как экономист-недоучка утверждаю.
показать весь комментарий
28.10.2016 11:11 Ответить
Увеличение минимальной зарплаты не приведет к росту зарплат министров, - Розенко - Цензор.НЕТ 1244
показать весь комментарий
27.10.2016 23:54 Ответить
В нашому домі живе одна дама, що має 5 чи 6 точок на Троєщинському базарі. Вона принципово не платить за квартиру. ЇЇ борг понад 40тис. ОСББ з нею судиться, та толку мало. Якщо з рахунків таких кузочок можна буде автоматом гроші списувати, то це тільки + !
показать весь комментарий
28.10.2016 11:46 Ответить
Я вот такое думаю. Разнообразные непрофессионалы, которые на самом деле не знают что делать, делают "как у других" и "на ощупь". Т.е. ни в коем случае не идут на какие-то радикальные шаги, потому что они просто в принципе не способны их просчитать. А повышают зарплаты постепенно, по 50-100 грн, осторожно , на ощупь, и получая максимум пиара с каждого повышения.
Если кто-то решил поднять минималку сразу в два раза (на 1700 грн однако), это может означать что он либо идиот (с точки зрения стратегии "на ощупь"), либо имеет возможность и смелость просчитать.
Лично я сомневаюсь, что нынешнее правительство бо́льшие идиоты, чем предыдущие. Бо́льшие профессионалы? Тоже есть сомнения. Скорее подобные просчеты есть результатом работы зарубежных консультантов, в т.ч. США. А они то пограмотнее будут в финансах.
показать весь комментарий
27.10.2016 23:59 Ответить
мабуть таки більші... в два раза...
показать весь комментарий
28.10.2016 01:34 Ответить
Вот потому, что они пограмотнее в финансах, они такую хрень как Гнойсман и не предлагают. Самая высокая минималка в США (13 $/час) это в Сан-Франциско, Калифорния, а поднимали её по 20-30 центов http://sfgov.org/olse/minimum-wage-ordinance-mwo
Ещё показательный момент, федеральная минималка в США в 1968-м году составляла 1,60$/час, что в ценах 2013-го года составляет 10,70$, а та же минималка в 2009-2014-м годах была 7,25 $/час. Только 13 февраля 2014 года, Обама своим декретом поднял её до 10,10 $/час. Но это касалось "бюджетников", фирм выполняющих госзаказ, а самое главное только для вновь заключаемых договоров с 1 января 2015-го года. Слишком опасная вещь, эта минималка, что бы так размахивать шашкой как Гнойсман....... В Германии её вообще впервые ввели с 1 января 2015-го года с переходным периодом до 1 января 2017-го, а в 2020-ом хотят посмотреть к чему это приведет и откорректировать закон. Так что очень сомнительно, что эту дурость Гнойсману подсказали "западные пертнеры"....... Оно просто хочет всем "показать как управлять державой".
показать весь комментарий
28.10.2016 02:16 Ответить
Возможно. Но вы сравниваете такие стабильные экономики, как США или Германия, с такой волатильной экономикой, как Украина. В США или Германии не изменялся за год курс государственной валюты в 3 раза, или в 2, или даже в 1.5. А в Украине это происходит постоянно.
Потому оптимальная стратегия для Украины может сильно отличаться от стратегии для таких стран, как США или Германия. И вполне возможно, что финансовые специалисты, той же Германии или США, могут рекомендовать такие действия в Украине.
Вы тоже рассуждаете "по образцу", не принимая во внимание никакую разницу.
показать весь комментарий
28.10.2016 02:27 Ответить
Ну да, ну да, представляю себе минималку, а особенно её подём в два раза, в послевоенной Германии, или после объединения, с кучей развалившихся предприятий ГДР........ А про стабильность доллара, так не даром минималку 1968-го года приводят. Что было потом помните? Вот в условиях той катастрофы первым делом снизилась минималка. Кстати, если вы посмотрели ссылку внимательно, в кризисные 2009-10-й годы в Сан-Франциско минималку не поднимали, понимая к чему это приведет.
Ну и на закуску, "безосновательный рост МЗП в 2006-2007 году даже с куда меньшими темпами создал предпосылки для кризиса-2008, из которого страна до сих пор не вышла." http://dengi.ua/blog/290556-Aleksandr-Kramarenko--Oni-nashli-u-nas-den-gi- Очень неутешительный прогноз.
показать весь комментарий
28.10.2016 02:53 Ответить
Вы строите из себя финансового эксперта, но приводите всего лишь общие абстрактные рассуждения: "тогда было так-то, я думаю потому то". Если вы хотите сказать что-либо реально практическое для Украины, вам нужно сосредоточиться на анализе финансов конкретно Украины, конкретно сейчас на базе своих знаний в финансах. Вы конечно такими возможностями во всех смыслах не располагаете. Между абстрактными рассуждениями обывателя и анализом профессионала лежит пропасть. Один блудит во тьме и призраках "как (я понимаю своим незнанием) делают другие", другой предметно ищет пути решения поставленных задач на базе своих знаний и владения информацией. Я не специалист в финансах, но прекрасно вижу аналогию со своей отраслью, когда я принял "невероятное решение", а люди, которые ни хрена не понимают и понять не хотят поднимают вой "другие так не делают".
Я не утверждаю, что даное решение правильное, поскольку я в этом не разбираюсь. Я лишь выдвинул предположения о психологических аспектах даного решения и его возможных причинах.
показать весь комментарий
28.10.2016 04:39 Ответить
Понятие минималки особенно на частных предприятиях где люди трудятся официально приведет к краху.Так как люди работающие на таких предприятиях и зарабатывающие разряды и увеличение тарифов годами окажутся в жопе,низкоквалифицируемым рабочим предприятиеобязано будет платить принятый страной тариф а квалифицированым рабочым необязано так что получается нонсенс,тоесть жопа.Я нехочу недооценивать народ из минималкой,они заслуживают и большее но немогу понять почему правительство жидовской страны так кинуло квалифицированых рабочых изза которых наполняется бюджет страны и выпускается КАЧЕСТВЕННАЯ продукция.
показать весь комментарий
27.10.2016 23:59 Ответить
это вы про россию свою говорите?
показать весь комментарий
28.10.2016 09:46 Ответить
Даже в нашем богом забитом городке по-настоящему квалифицированный, созидательный труд, да ещё и в нормальных частных конторах, оплачивается от 5к грн и выше (что всё равно бесовестно мало). Где 3200 и где 5000.
С другой стороны, работы практически не найти, поэтому люди идут и на минималку, и на неполный, и кто как может устроиться. Поэтому большинство работающих людей нашего города очень даже порадуются повышению минималки.
Тут возникают проблемы совсем иного рода - есть ли в бюджете деньги на эти зарплаты бюджетникам при таком дефиците бюджета, есть ли у частников деньги платить зарплаты, отталкиваясь от 3200, при такой бесстыжей налоговой нагрузке и давлении контролирующих органов, не приведёт ли это к очередной волне "оптимизации" (почти в любой конторе найдут кого уволить, а обязанности распределить между оставшимися) и так далее. Вот об этом Гройсману и ко стоило бы подумать, прежде чем повышать минималку, да ещё и так резко. Но что-то мне подсказывает, что популизм в итоге возьмёт верх над взвешенным расчётом последствий... (
показать весь комментарий
28.10.2016 13:17 Ответить
Слушала интервью Розенко по Эспресо ТВ. Ну нельзя же быть настолько непрофессиональным. Он нес такую ахинею про налоги, пенсионный фонд и т.д.
показать весь комментарий
28.10.2016 00:00 Ответить
Он всегда был недалеким, поэтому то, что сейчас он опустился до уровня имбецила, вполне закономерно.
показать весь комментарий
28.10.2016 09:28 Ответить
https://censor.net/news/412579/uvelichenie_minimalnoyi_zarplaty_ne_privedet_k_rostu_zarplat_ministrov_rozenko

УХ ТЫ! ТЫ ШО? ВАТЕТО ДА!
ИШО Й ЗАРПЛАТА ИМ ДАНА?
НАВЕРНО НА АТАПЛЕНИЕ,
НА ИХНИЕ ИМЕНИЯ?
показать весь комментарий
28.10.2016 00:09 Ответить
так по декларациям все министры миллионеры . не повышать , а конфисковать уже надо .
показать весь комментарий
28.10.2016 00:42 Ответить
Побачимо , що в лютому-березні ціни на ВСЕ будуть захмарними!!! Якщо власник невеликого магазину найняв два продавці - то тепер щоб заплатити їм по 3200 та ще й відрахування до пенсійного ,що він мусить зробити -? - мусить підняти ціну на товар , бо збільшити товарообіг -не реально!!!! А на підприємстві платили мінімалку , відраховували в бюджет від неї , а в конвертах додавли 4-5 тис.( приблизно) то тепер робітник отримає 3200 і не більше !!! От вам і ПОКРАЩЕННЯ!!!
показать весь комментарий
28.10.2016 00:48 Ответить
на підприємстві платили мінімалку , відраховували в бюджет від неї , а в конвертах додавли 4-5 тис.( приблизно) то тепер робітник отримає 3200 і не більше !!!

----------------------
ну, этот пункт у меня отторжения не вызывает. Я лет 20 плачу белую зарплату и почему я должен переживать за тех, кто наличкой играется?
показать весь комментарий
28.10.2016 01:42 Ответить
Дай Боже Вам здоров"я і процвітання ! Але таких , як Ви дуже мало .
показать весь комментарий
28.10.2016 08:44 Ответить
Сказали А, говорите и Б. При таком построении отношений между работодателем и работником последний, фактически, становится рабом, ибо чёрная зарплата на то и чёрная, что её можно заплатить, а можно и не заплатить... И это решение руководителя зависит практически всегда от его личных предпочтений, а не от профпригодности работника. И получается, что работающему на дяду приходится этому дяде чуть ли не жопу лизать, выполняя все его прихоти, лишь бы не лишиться заветного конверта. Я знаю, о чём пишу, потому что много кто в нашем городе в таких "трудовых" условиях работает.
С этой точки зрения лучше 3200, но ты уверен, что тебе их заплатят, чем 5000, которые могут в любой момент превратиться в 1600. А вот много ли работодателей будут готовы платить, отталкиваясь от такой минималки, - это и есть главный вопрос, на который правительство должно было бы, по идее, просчитать ответ...
показать весь комментарий
28.10.2016 13:30 Ответить
я пишу о том, к чему имею отношение. Вы мой пост внимательно прочли? Я 20 лет плачу белую зарплату и мне жопу никто не лижет. И 3200 для меня не вопрос - у меня зарплаты еще 10 лет назад больше были. Правда, последние 4 года пришлось здорово сократиться в производстве, соответственно- в персонале.
показать весь комментарий
28.10.2016 13:36 Ответить
Почитайте закони про прокуратуру, про судоустрій та статус суддів та інші. Якраз у них зарплатня таких діячів прив'язана до мінімальної зарплати. Висновки робіть самі...
показать весь комментарий
28.10.2016 06:02 Ответить