4441 посетитель онлайн
3 223 86

Вышедшие по "закону "Савченко" уличены в совершении 1210 преступлений, - Шкиряк

К уголовной ответственности привлечены почти 898 человек

Как передает Цензор.НЕТ, об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил советник главы МВД Зорян Шкиряк.

"Всего на сегодняшний день на волю вышло 8,5 тыс. человек по "закону Савченко". Из них уже на данный момент к уголовной ответственности привлечены почти 898 человек. Вместе они совершили 1210 преступлений, из них 28 убийств, 22 тяжких телесных повреждений, следствием которых стала смерть потерпевших. То есть фактически 50 смертей, 12 изнасилований, 74 разбойных нападения, 714 краж, 37 угонов транспортных средств, 24 хулиганства. Сейчас 400 из этих людей снова находятся за решеткой, другие по решению суда находятся или под залогом, или под домашним арестом. Эта статистика - красноречивое свидетельство того, что происходит с этим, безусловно, вредным для Украины законом", - заявил Шкиряк.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Выдуманные герои Кремля, злобный маленький зверек, корона российской империи. Свежие ФОТОжабы от "Цензор.НЕТ"

"К большому сожалению, львиная доля тех, кто выходит по "закону Савченко", это те лица, которые являются асоциальными элементами и просто опасными для общества", - резюмировал он.

Ранее сообщалось, что винницкая полиция задержала ранее неоднократно судимого мужчину за кражи, грабежи, незаконное завладение автотранспортом, который, освободившись по закону Савченко, совершил двадцать преступлений на территории Жмеринского, Шаргородского, Барского и Винницкого районов.
Топ комментарии
+11
Да задрали вы с этим законом ..... Блин если его не будет , преступлений меньше не станет !!! Вы просто суки пытаетесь повесить на Савченко свою недореформу !!! Милиция раньше была для профилактики и раскрытия преступления . А полиция в данный момент - стат управления лунаходов с мигалками (и то в половину меньше чем раньше стало ).
показать весь комментарий
28.10.2016 16:40 Ответить
+6
Всі хто вийшов НЕ по "закону Савченко" - в жодних правопорушеннях не помічені!!! Я ж не помиляюсь??
показать весь комментарий
28.10.2016 16:40 Ответить
+6
Батькивщина с 18 депутатами проголосовала 256 карточками, а потом еще подписала вместо спикера и гидранта!
показать весь комментарий
28.10.2016 16:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Проголосовали бы за любой.....все предпосылки были созданы.....
Автор закона.....чуть ли ни с нимбом на голове...узник застенок гебни.......
показать весь комментарий
28.10.2016 16:36 Ответить
Она продвинула то...что было выгодно бьюткивщине...и йуле...... народ в данном случае никого не интересовал.....
показать весь комментарий
28.10.2016 16:42 Ответить
А как ты думаешь,почему у Авакова хватило ума,решительности,времени и всего для того,чтобы такое состояние заработать(я вежливо),и не хватает этих качеств для успешной работы МВД. Что то не вяжется.Может,озабочен,как это все утроить?
показать весь комментарий
28.10.2016 16:50 Ответить
У тебя претензии исключительно к Авакову..?? К другим товаришЧам их нет..?? К примеру из бьюткивщины...??
показать весь комментарий
28.10.2016 16:52 Ответить
К Юльке у меня тоже есть претензии,но они другого плана.А вот к Авакову есть.
показать весь комментарий
28.10.2016 16:56 Ответить
"хороший" закончик ...бьюткивщина протащила.......ради свободы лозинского.....
показать весь комментарий
28.10.2016 16:34 Ответить
Лозинский с йулей был ровно столько сколько был......

На https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5_%282006%29 парламентских выборах 2006 года был уполномоченным лицом от https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2 Партии регионов в территориальном избирательном округе № 98 (пгт Голованевск).https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-6 [6]
С https://ru.wikipedia.org/wiki/23_%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F 23 ноября https://ru.wikipedia.org/wiki/2007_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 2007 года по https://ru.wikipedia.org/wiki/3_%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F 3 июля https://ru.wikipedia.org/wiki/2009_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 2009 года - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82 депутат Верховной Рады Украины. Избран по списку https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%AE%D0%A2 Блока Юлии Тимошенко (под № 96). По свидетельству бывшего https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80 министра https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82 транспорта и связи Украины Иосифа Винского, Виктор Лозинский был включён в список https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%AE%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0 Юлией Тимошенко несмотря на возражения со стороны однопартийцевhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-blok-7 [7] .
показать весь комментарий
28.10.2016 16:38 Ответить
Договор о создании "ширки" с участием БЮТ и ПР в 2009 году готовила лично Юлия Тимошенко, - заявил в интервью "Обозревателю" политический эксперт, народный депутат прошлого созыва Тарас Чорновил, добавив, что он держал этот документ в руках на финальной стадии подготовки.
"Могу вас уверить, что договор о создании так называемой ширки - коалиции БЮТ с Партией регионов - готовила лично Юлия Тимошенко", - заявил Чорновил.ТШиркаГейт". Як Тимошенко і Янукович збиралися правити разом до 2029 року
Розподіл мав відбуватися, виходячи з кількості населення. У підсумку, підготовлений Януковичем 5 квітня 2009 року "синій варіант" передбачав, що він "отримає" 23 мільйони громадян, Тимошенко - 22 мільйони.
Підготовлений Тимошенко "жовтий варіант" від 6 квітня пропонував інший розподіл - під Януковича мав піти 21 мільйон громадян, під Тимошенко - 25 мільйонів. Усе це виглядає як розподіл кріпосних між "панами"Але доля посміялася над їхніми планами безроздільно правити до 2029 року. Уже в лютому 2014-го українці позбулися Януковича, а рейтинги його спільника Юлії Тимошенко не залишають жодних шансів на перемогу в травні 2014 року.
показать весь комментарий
28.10.2016 16:54 Ответить
А ще були плани розподілу земель на Марсі. А ригі опинилися в оточенні з початку Ющенка, а зараз в "коаліції" і навколо. А винувата "невістка".
показать весь комментарий
28.10.2016 17:07 Ответить
марс застолбили рюськие у люли тачанка с парусм земля-вода её стихия Специалисты насса-расса-коссмоса обнаружили и расшифровали послание азбукой Морзе на Марсе. Об этом сообщает риа "новости" со ссылкой на сайт насса-расса-коссмоса занимающийся исследованием поверхности Красной планеты,а шо люля ужо начала делиться хоть с кемто это видать секретная инфа вы Сергей балтун за это вас накажут не видать вам ни тачанки ни паруса
показать весь комментарий
28.10.2016 17:29 Ответить
А кто это Лозинский? Привет! Блин! Какие тупые люди у нас есть.
показать весь комментарий
28.10.2016 16:38 Ответить
И не говори... не знать кто такой лозинский...нужно быть тупее валенка...раза в два.....
показать весь комментарий
28.10.2016 16:39 Ответить
Батькивщина с 18 депутатами проголосовала 256 карточками, а потом еще подписала вместо спикера и гидранта!
показать весь комментарий
28.10.2016 16:41 Ответить
Закон был преподнесен очень и очень умело....вернее автор закона......
Я очень сильно сомневаюсь...что сидя в камере...и голодуя.....можно самостоятельно написать какой нить закон......
показать весь комментарий
28.10.2016 16:44 Ответить
сомнения ни к чему не пришьешь. Фактом есть то, что за него проголосовало Большинство депутатов, у каждого из которых есть юрист для консультаций, подписал спикер и порошенко, у которого целый юридический департамент есть для консультаций.
показать весь комментарий
28.10.2016 16:49 Ответить
Разумеется проголосовали.....скорее всего был размен...баш на баш...вы голосуете за это...а мы за это.....
ВР...это еще та клоака.....
показать весь комментарий
28.10.2016 16:53 Ответить
А чего ты не говоришь, что твой хозяин этот закон подписал? Или тебе не велено?))И где был вчера? Ольгинский офис отмывал после пожара?
показать весь комментарий
28.10.2016 17:33 Ответить
А по какому принципу их освобождали.. ? Есть же УДО..
показать весь комментарий
28.10.2016 16:36 Ответить
Этот закон только засчитывает 1 год СИЗО как 2 года отсидки. Раньше было 1 к 1.
показать весь комментарий
28.10.2016 16:38 Ответить
Так давайте им больше! Кто вам ***** не дает? А если бы он по амнистии гаранта вышел? Тогда кто виноват? Вот не пойму. Почему вы такие тупые?
показать весь комментарий
28.10.2016 16:40 Ответить
Это Вы сейчас к кому обращаетесь?
Я то как раз не считаю, что это закон зло.
А проблема в том что: С сентября 2015 года раскрываемость преступлений по горячим следам упала на 90%.
показать весь комментарий
28.10.2016 16:42 Ответить
Та да....раньше все было просто.....менты вышли...поймали первого попавшегося бомжа.....и записали на него...типа поймали по горячему.....
А с сентября 2015-го.....Закон стал действовать.....
показать весь комментарий
28.10.2016 16:46 Ответить
с сентября 2015 - какой закон? Этот? Этот начал действовать с 26 декабря.
показать весь комментарий
28.10.2016 16:48 Ответить
Я говорю не об этом дерьмовом законе который типа написала савченко.....а о новой Полиции....
показать весь комментарий
28.10.2016 16:51 Ответить
О "дерьмовости" закона у меня другое мнение
А о новой полиции я с вами согласен.
показать весь комментарий
28.10.2016 16:52 Ответить
Закон типа савченко...был писан под лозинского....поэтому никто не заморачивался просчетами того что будет после его принятия......
показать весь комментарий
28.10.2016 16:57 Ответить
Мое мнение - что этот закон практически не повлиял на рост преступности. Вот Шкиряк назвал "шокирующую" цифру 1210 преступлений. А в том году (без этого закона) было совершено 565 тыс. 182 преступления. Т.е. это примерно 0,2% от общего числа преступлений прошлого года.
показать весь комментарий
28.10.2016 17:01 Ответить
Шкирак привел цифру касающуюся данного закона......и ничего более.....
0,2% это вроде как и ничего...а вот 1210 преступлений...это уже цифра...... и хорошо если эти 0,2% или одно из этих 1210 преступлений не коснется лично вас или ваших близких.....но ыведь кто то от это пострадал....а вог и не пострадать...не будь этого дерьмового закона....
показать весь комментарий
28.10.2016 17:06 Ответить
Я так и думал, что начнется "не коснется лично вас или ваших близких". А сколько из 565 тыс. прошлогодних преступлений были совершены бывшими заключенными, которые полностью отмотали свой срок? Давайте теперь вообще никого не выпускать? А то ведь это может коснуться лично меня.
Вон в другом топике чувак "хвалился", что они заставили местную фабрику не брать бывших заключенных на работу, а то у них была такая практика. А из-за того что один бывший повторно совершил преступление.
Хотя эта фабрика, на самом деле, делала очень нужную вещь, давала бывшим зекам реальный шанс порвать с преступностью.
показать весь комментарий
28.10.2016 17:11 Ответить
Не корми троля. Ты ему пруфы, а он тебе - "это не доказательство для меня, у меня методичка"
показать весь комментарий
28.10.2016 17:41 Ответить
ну это же не только он читает, но и другие посетители, может кто и задумается.
показать весь комментарий
28.10.2016 17:42 Ответить
Отмотали свой срок...это одно... а вышли досрочно это другое.....
Математика проста....к преступлениям совершенным теми кто отмотал свой срок...прибавляются преступления тех кто вышел досрочно.....
А этих преступлений могло бы и не быть...не будь тупого закона от савченко.....
показать весь комментарий
28.10.2016 18:41 Ответить
Они не вышли досрочно, а также отмотали свой срок. Просто раньше прибывание с СИЗО вычиталось 1 к 1 от срока, а теперь 1 к 2.
565 тыс преступлений могло бы и не быть если бы министр МВД был нормальный чел, а не...
показать весь комментарий
29.10.2016 09:41 Ответить
Что это за такой закон, который принес так много горя Украине. Его могла придумать только ненормальная или только враг, чтобы навредить Украине, расшатать ситуацию. Почему его поддержали народные депутаты или тоже нет головы. И почему нельзя его оперативно отменить.
показать весь комментарий
28.10.2016 16:38 Ответить
если судить по таким данным, то закон должен быть закончен.
показать весь комментарий
28.10.2016 16:38 Ответить
Надя, може годі вже спасати Україну?
все, що могла, ти зробила
путєн у захваті
показать весь комментарий
28.10.2016 16:38 Ответить
І щож вона зробила? Гундяй Маасковский скажи. Крим здала, чи даунбас? Чи ще щось? Розкажи розумник.
показать весь комментарий
28.10.2016 16:43 Ответить
Ну расскажи тупарь минстецевский?
показать весь комментарий
28.10.2016 16:48 Ответить
Всі хто вийшов НЕ по "закону Савченко" - в жодних правопорушеннях не помічені!!! Я ж не помиляюсь??
показать весь комментарий
28.10.2016 16:40 Ответить
В самом деле интересно посмотреть статистику какой процент был рецидивов до закона Савченко
показать весь комментарий
28.10.2016 17:02 Ответить
Да задрали вы с этим законом ..... Блин если его не будет , преступлений меньше не станет !!! Вы просто суки пытаетесь повесить на Савченко свою недореформу !!! Милиция раньше была для профилактики и раскрытия преступления . А полиция в данный момент - стат управления лунаходов с мигалками (и то в половину меньше чем раньше стало ).
показать весь комментарий
28.10.2016 16:40 Ответить
После прочтения деклараций,вышедшие по этому закону просто мелочь,по сравнению с декларантами.Так эти хоть часть отсидели,а декларанты-уважаемые люди с неприкосновенностью. Бабло миллионное держат в огородах,а люди последнее отдают на АТО.
показать весь комментарий
28.10.2016 16:40 Ответить
В прошлой теме даже личный храм задекларировали, чему удивляться
показать весь комментарий
28.10.2016 16:44 Ответить
Да задрали вы уже этим законом!Хватит ныть,отмените!
показать весь комментарий
28.10.2016 16:43 Ответить
боятся отменять, ведь окажется, что рост преступности не остановится, а так есть "козел отпущения".
показать весь комментарий
28.10.2016 16:44 Ответить
Правильно! Но дело не в этом. В каждом говновбросе САВЧЕНКО ДЕПУТАТ БЮТ.
А это главное. Компания началась. У БЮТ уже рейтинги в несколько раз больше чем в БПП и других.
показать весь комментарий
28.10.2016 16:47 Ответить
Ну не одна же Савченко принимала этот закон. Цензор совсем охренел, мочит Надюху вовсю.
показать весь комментарий
28.10.2016 16:44 Ответить
Ця Савченко уже нам боком вилазе. Ій взагалі, єкспертизу на вміняємість робили?
показать весь комментарий
28.10.2016 16:45 Ответить
а ти шо таке? OhMyGodLOLxоDячий?
показать весь комментарий
28.10.2016 17:16 Ответить
я, млять... даже не знаю, чему больше радоваться... тому шо вышедшие опять привлекаются, бо шото натворили... или тому, шо шкирякоподобные нифига не делают????? тупо млять паразитируют на шкуре чесных налогоплательщиков, подразнивая своими е-декларациями....
я даж уже подумываю когонить "вышедшего по з-ну савченко" нанять для радикальной очистки общества. ну мыссленноооо...
показать весь комментарий
28.10.2016 16:45 Ответить
а также кто его подписывал
показать весь комментарий
28.10.2016 16:49 Ответить
толпа ворья садила Юлю и так и не нашли вместе с рашей, за что ж Юля сидела! теперь слетелись на Надю и гадят-гадят....страшная и рыготная страна, вернее, рыговская.
показать весь комментарий
28.10.2016 16:47 Ответить
и еще: закон логичный! Нечего людей колбасить в СИЗО по 2 и более лет! В СССР на все про все расследование до суда - 2 месяца, не справились следователи, опера, прокуроры - получат пиндюлей и неслабо!
показать весь комментарий
28.10.2016 16:50 Ответить
Отменяйте если не устраивает,только боюсь рост преступности этим не остановить.Патрульные элементарно порядок на дорогах навести не способны.А мусорью только полномочия подавай ,та зп поднимай.Все незаконные точки и кормушки под крышей райотделов,где уж тут с преступностью бороться.
показать весь комментарий
28.10.2016 16:51 Ответить
Немного в защиту патрульных на дорогах. К моему удивлению они таки удержали ситуацию под контролем. Роста ДТП и смертей на дорогах в 2015 по сравнению с довоенным 2013 нет.
показать весь комментарий
28.10.2016 16:54 Ответить
Лучче б воно сидело
показать весь комментарий
28.10.2016 16:59 Ответить
Боже, ну сколько можно трындеть про этот закон. Так или иначе он сократил срок отсидки всего на несколько месяцев. Его суть в том, что срок в СИЗО - день за 2. Дали кому -то 10 лет. Из них в СИЗО он был 3 месяца. Вот на 3 месяца и скостили срок. То есть вышли эти сидельцы раньше срока на 3-5 месяцев. ВСЁ. Кому-то очень выгодно валить хреновую работу полиции на этот закон.
показать весь комментарий
28.10.2016 17:01 Ответить
Абсолютно согласен!
Вот мусора и воют что не дают им дела "раскрывать" годами и держать в СИЗО
показать весь комментарий
28.10.2016 17:04 Ответить
а при чем тут закон?
сам закон нужный!
но в пенитенциарных учреждениях для освобождения комиссия комисия решение должна принимать на основании дел и характеристик заключенных,
а не выпускать просто по плану или норме
+ контроль хоть какой-то за уже выпущеными
показать весь комментарий
28.10.2016 17:14 Ответить
Нормальный закон!Единственно что не надо было его применять задним числом к тем кто уже осужден
показать весь комментарий
28.10.2016 17:15 Ответить
ст.58 Конституции.
показать весь комментарий
28.10.2016 17:50 Ответить
так давайте отменим закон.
показать весь комментарий
28.10.2016 17:16 Ответить
Всякая вонючая шваль, богатое мажорное чмыдло вроде шкиряка, старается при любом удобном случае упомянуть Савченко, хотя все эти шкиряки за этот закон дружно голосовали! Боятся, ох как боятся наши богатые гниды Надежды! Есиб она была не знаковой персоной, давно бы убили.
У кого голова на плечах еще осталась - те поддерживают Савченко.
показать весь комментарий
28.10.2016 17:29 Ответить
Наденька агентша ФСБ.
показать весь комментарий
28.10.2016 18:30 Ответить
Ну так зайдут обратно. В чем проблема?
показать весь комментарий
28.10.2016 17:54 Ответить
Так проголосуйте изменения в этот закон.
Или тогда, нечем будет оправдывать свою никчемность и неспособность бороться с преступностью?
показать весь комментарий
28.10.2016 18:18 Ответить
Да ну, ***.

И те, кто выходит не по закону "савченко" совершают преступления.

И **** теперь?
показать весь комментарий
28.10.2016 18:28 Ответить
Эта статистика - красноречивое свидетельство того, что происходит с этим, безусловно, вредным для Украины законом", - заявил Шкиряк.Источник:https://censor.net/n412682

Якщо закон шкідливий - нафіга БПП і НФ , за нього , доужно проголосували , а Порох - підписав ?
Шкіряк під президента копати почав ?
показать весь комментарий
28.10.2016 18:29 Ответить
а почему им такие мизерные сроки дают??????????????????
показать весь комментарий
28.10.2016 18:51 Ответить
Так ТЫ их не УЛИЧАЙ, а САЖАЙ, если виновны. (дела раскрывать надо. а не КПЗ заполнять. Соплежуи БЕСТОЛКОВЫЕ)
показать весь комментарий
28.10.2016 18:44 Ответить
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/890894744344093 Аркадий Бабченко :
"Савченко для привлечения внимания к делу Карпюка и Клыха - и для дальнейшего их освобождения - одна за один день сделала столько, сколько не сделало все государство за все время их заточения.
Больше, по-моему, здесь обсуждать нечего.
Это поступок.
Уважение".
показать весь комментарий
28.10.2016 18:51 Ответить
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2137759373116942&id=100006487019253&comment_id=2137794333113446&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D&pnref=story Евгений Ихлов :
"Майор Надежда Викторовна Савченко не просто символическая "Дева из Домреми", она как Жанна Орлеанская ненавидит политические интриги и придворное искусство лжи и предательства. Она со скандалом уходит из комиссии Рады, заявляя, что у неё нет времени сидеть на пустопорожних посиделках, она говорит, что если Порошенко способен только уступать Путину Донбасс, то пусть уступит своё место Януковичу - тот хоть мог выторговать у Москвы больше. Она - живой человек, а не картонный герой и не партийный винтик!"
показать весь комментарий
28.10.2016 18:53 Ответить
Закон Савченко в принципе правильный. Надо только нашим постреволюционным следователям и прокурорам придерживаться сроков досудебного расследования, а судам -своевременно рассматривать дела, а не просто людей (часто ни в чем не повинных) от балды годами держать в ужасных СИЗО. Просто этот закон вскрыл всю порочность нашей правоохранительной системы, где "органы" не дело делают, а упорно месяцами ждут "аргументов" для решения "вопросов"...
показать весь комментарий
28.10.2016 19:37 Ответить
дело не в законе. а в том, что савченко представляет реальную угрозу чекистской власти в украине. и её нужно устранить любыми средствами. руками путлера не удалось, европа не позволила. теперь на неё натравливаются все подонки украины, весь минстець и все барыгососы. мало живых людей мы видим. савченко, парасюк...
и рядом вурдалак звягильский. этот почему-то барыгососов не возбуждает...
показать весь комментарий
29.10.2016 07:18 Ответить
До того, як всі почули про Шкіряка злочинів було набагато меньше.
показать весь комментарий
28.10.2016 20:35 Ответить
Хороши наши "силовики". Только и способны констатировать преступления. Да и кто? Шкиряк!
Это персонаж просрал несколько миллионов государственных денег на любовницу и свиту, завалив работу. Теперь пиарится у Сабакова, вместо того чтобы сажать мразей.
Вы все должны сидеть вместе!
показать весь комментарий
29.10.2016 00:01 Ответить
Вопрос авторам статьи: почему закон за который гоосовала вся В.Рада, приклеена бирка "закон Савченко"? Она даже не юрист, и имеет очень посредственное к нему отношение. Саченко тут в роли козла отпущения, чтоб прикрыть реальных инициаторов закона.
показать весь комментарий
30.10.2016 21:54 Ответить