10688 посетителей онлайн
12 457 44

ДТП в Гостомеле: женщину сбили на пешеходном переходе. ФОТО

Водитель не заметил пешехода и женщина получила серьезные травмы.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ДТП.Киев, вечером в Гостомеле произошло ДТП, в котором пострадала женщина.

Когда она переходила дорогу по пешеходному переходу, на нее налетела "Мазда".

дтп

Читайте на "Цензор.НЕТ": Учения со стрельбой из "Градов" прошли на полигоне на Киевщине. ФОТОрепортаж

"Водитель автомобиля Мазда сбил на пешеходном переходе женщину, - передает журналист портала, - С травмой позвоночника пострадавшую госпитализировали в больницу. На месте ДТП работал патруль полиции".
Топ комментарии
+11
Я и днем в нагляк на переходы не лезу,лучше пропустить машину,чем под нее попасть.
показать весь комментарий
29.10.2016 09:13 Ответить
+10
Цілком можливо якщо одежа темного кольору. І не треба іти по принципу "он должен пропустіть", як це дехто ходить.
показать весь комментарий
29.10.2016 09:09 Ответить
+6
Вы ошибаетесь! Я больше всего остерегаюсь трамваев, автобусов, грузовиков. Пешеходы, как герои-панфиловцы, "прыгают" под машину............и у каждого "бананы"(наушники) или телефон на ухе, при этом даже не смотрят, что их могут "вкатать" в асфальт. Страна не пуганых идиотов, как говорил покойный Абдулов.
показать весь комментарий
29.10.2016 10:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Часом не морська собака?))
показать весь комментарий
29.10.2016 09:10 Ответить
НЕТ ЭТО ТА СОБАКА КОТОРУЮ ОПРИХОДОВАЛ ПАНИН.
показать весь комментарий
29.10.2016 09:34 Ответить
Цілком можливо якщо одежа темного кольору. І не треба іти по принципу "он должен пропустіть", як це дехто ходить.
показать весь комментарий
29.10.2016 09:09 Ответить
Я и днем в нагляк на переходы не лезу,лучше пропустить машину,чем под нее попасть.
показать весь комментарий
29.10.2016 09:13 Ответить
подъезжая к пешеходным переходам, водитель обязан проявлять особую бдительность
показать весь комментарий
29.10.2016 09:21 Ответить
А пешеход?
показать весь комментарий
29.10.2016 09:24 Ответить
а у пешехода не такая высокая скорость как у машины. Пешеход не может внезапно выбежать на переход со скоростью 80 км/час.
показать весь комментарий
29.10.2016 10:03 Ответить
Вы ошибаетесь! Я больше всего остерегаюсь трамваев, автобусов, грузовиков. Пешеходы, как герои-панфиловцы, "прыгают" под машину............и у каждого "бананы"(наушники) или телефон на ухе, при этом даже не смотрят, что их могут "вкатать" в асфальт. Страна не пуганых идиотов, как говорил покойный Абдулов.
показать весь комментарий
29.10.2016 10:25 Ответить
пешеход не сдает на право переходить улицу по ПДД, не сдает на "пешеходные права". В отличие от водителей.
И еще скорость у пешехода гораздо ниже чем у машины.

Поэтому водитель перед пешеходным переходом должен проявлять особое внимание.

Подъезжая к переходному пешеходу, головой всегда крутишь и немного сбрасываешь скорость, готовясь в любой момент нажать на тормоз.
показать весь комментарий
29.10.2016 10:31 Ответить
Хотите "прикол" расскажу из собственного опыта? Проезжаю через РЕГУЛИРУЕМЫЙ(сфетофором) перекресток. По "зебре" идет "дятел" лет 20-25 на красный и мне жестикулирует, что он на переходе! Я его не пропускал! Есть такое правило -- не знание Закона, не освобождает от его выполнения! Да, я с Вами полностью согласен, что у пешехода скорость меньше, поэтому и остановиться ему проще, да и "морда" у машины посолидней будет! Да, еще -- я не призываю нарушать ПДД и не пропускать пешеходов, на "зебре" у них преимущество, но, как говорил Попандопало -- сделаешь дырочку, не запломбируешь!
показать весь комментарий
29.10.2016 10:41 Ответить
ну из текста следует что эта женщина просто переходила по переходу а тут выскочила машина и сбила ее

Я не верю что машина ехала со скоростью 5 км/час, а тут выбежала та женщина со скоростью 80 км/час и ну под колеса

насчет того что пешеходы бывают разные - да. Сама от них страдаю. Это ты еще не в курсе что у нас велосипедисты творят. А там не 5 км/час, меж тем.

привет кстати )
показать весь комментарий
29.10.2016 10:54 Ответить
Нет, я не к данному случаю все говорил! Пешеходный переход -- зона пешеходов! Но, ........у машины "морда" больше, а в больнице "зап.части" не всегда подходят пострадавшему. Я веду к тому, что на дороге должны уважительно относиться друг к другу как водители, так и пешеходы с велосипедами и мопедами разом взятые. А в этом конкретном случае мы ничего не можем судить, так как написано очень мало и с написанного выходит, что виноват "маздер"!
показать весь комментарий
29.10.2016 11:32 Ответить
я согласна но водитель представляет больший риск и ответственность больше на нем ибо скорость у него выше
поэтому конечно пешеход должен смотреть по сторонам но водитель все равно обязан проявлять особую бдительность на поворотах (обязательный поворот головы, а не только зеркала) и пешеходных переходах.
разве это не очевидно?
показать весь комментарий
29.10.2016 11:44 Ответить
Да, Вы все правильно пишите, но..........есть одно маленькое НО! Я не знаю как в Германии, но у нас пешехода просто невозможно наказать за нарушение ПДД, а водителя -- легко! Знакомый "посадил" на капот пешехода. Правил не нарушил, виноват пешеход. Менты сказали ему -- ты прав, но в больнице он, пешеход, поэтому башляй. Это лет десять назад было, а может и больше....но боюсь с того времени ничего не поменялось! Так что во всем, обычно, виноват водитель!
показать весь комментарий
29.10.2016 12:05 Ответить
за переход дороги в неположенном месте наказывают. Но эта женщина шла по переходу ))

а так у нас тоже, презумпция вины водителя и поэтому тоже водителю надо быть особо внимательным.
Подъезжаешь к пешеходу - сбавь скорость, покрути головой по сторонам, посмотри кто на тротуаре, лучше перебдеть, чем кого-то сбить. Даже если ты формально прав.
У нас инструкторы об этом говорят когда часы накатывают.

И фиг ты сдашь потом на права если даже никого не сбил, но перед переходом пешеходным пусть и пустым вел себя неосмотрительно.
показать весь комментарий
29.10.2016 12:09 Ответить
У нас даже снимали репортаж как полицейские "пытались" пешеходов приструнить........некоторые их чуть нахер не посылали и все........у полицаев не было управы не них! В городах перед пешеходными переходами "лежачих полицаев" "положили", но некоторые их просто не замечают!
показать весь комментарий
29.10.2016 12:18 Ответить
ну пешеход по идее априори больше заинтересован в соблюдении правил ПДД потому что речь идет о его жизни и здоровье. Инстинкт самосохранения то-се.

Поэтому он конечно правее )))

В то же время, нарушают не только пешеходы. У нас есть поворот такой когда с моей улицы выезжаешь. Не на главную, а на аналогичную моей. И хотя там действует правило право перед лево, я всегда бдю ) и это помогло мне избежать многих аварий (некоторые водители считают что та улица главная и прут не глядя)
от того шо я бы была формально права, мне бы легче не стало. Машину бы стукнули, сама бы я тоже ушибы бы получила. Потом чинись, судись, то-се. А вот то шо аварии не случилось меня оч. радует.
показать весь комментарий
29.10.2016 12:29 Ответить
У меня водитель в смене всегда говорит -- правила УДД -- уступи дорогу дураку! А про помеху справа многие вообще не имеют представления!
показать весь комментарий
29.10.2016 12:42 Ответить
у нас имеют, просто та улица и правда выглядит главной. Да и вообще

еду давеча по главной, справа выезд из супер-маркета. Выезжает оттуда совершенно не глядя на дорогу авто. Ну задумался человек, бывает. Ну могла его на всех законных основаниях стукнуть. Кому б легче стало? ))
И у меня тоже косяки бывают шоужтам, и слава Богу тоже обходилось (ттт)
Так шо терпимее имхо надо быть. Внимательным и терпимым. Все люди, все ошибаются, у всех бывает
показать весь комментарий
29.10.2016 12:58 Ответить
Или три д. дай дураку дорогу)))
показать весь комментарий
29.10.2016 13:02 Ответить
Прочитайте пункт Правил 4.14. Тоді висловите свою думку по цьому поводу.
показать весь комментарий
29.10.2016 09:28 Ответить
18.1. Водій транспортного засобу, що наближається до нерегульованого пішохідного переходу, на якому перебувають пішоходи, повинен зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися, щоб дати дорогу пішоходам, для яких може бути створена перешкода чи небезпека.
показать весь комментарий
29.10.2016 09:36 Ответить
https://vodiy.ua/pdr/4/#414 4.14
Пішоходам забороняється:
a)
Виходити на проїзну частину, не впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху;
б)
раптово виходити, вибігати на проїзну частину, в тому числі на пішохідний перехід;
показать весь комментарий
29.10.2016 09:38 Ответить
Когда она переходила дорогу по пешеходному переходу, на нее налетела "Мазда".
Источник:https://censor.net/p412744
показать весь комментарий
29.10.2016 09:43 Ответить
Ей легче от осознания того,что виноват водитель?
показать весь комментарий
29.10.2016 10:36 Ответить
А водіям перед пішохідним перехідом потрібно збавляти швидкість.Бачу, як біля нашої школи водії "летять" повз, незважаючи на знак "діти" і пішохідний перехід.
показать весь комментарий
29.10.2016 11:46 Ответить
Права купил, а ездить не купил.(с)
показать весь комментарий
29.10.2016 09:31 Ответить
отож.
показать весь комментарий
29.10.2016 09:38 Ответить
если его видно и он освещён.и знак ещё стоит....а если едешь и не знаешь что там переход???
показать весь комментарий
29.10.2016 13:47 Ответить
да. но по Гостомелю авто меньше 80-100 не ездят! А там между прочим знак 40 висит!
показать весь комментарий
29.10.2016 11:48 Ответить
пешеход,если тебя на зебре сбила машына,помни-ты был прав
показать весь комментарий
29.10.2016 09:13 Ответить
Последний крик пешехода: Мне же бьіл зеленьій!!!(с)
показать весь комментарий
29.10.2016 09:33 Ответить
В Одессе мажорье на БМВ 7770 размазало кучу людей на остановке и в москвиче, ранили поохожего ножом который пытался их задержать, решалы уже предлагают полиции за них шестизначную долларовую сумму, а цензор решил что про одну сбитую женщину важней написать...
показать весь комментарий
29.10.2016 09:15 Ответить
http://telegraf.com.ua/ukraina/mestnyiy/2939129-odesskiy-sud-zaderzhal-voditelya-bmw-kotoryiy-sbil-dvuh-lyudey.html
показать весь комментарий
29.10.2016 09:40 Ответить
А був водій на підпитку,нічого не написано.....водій попав по любому.....
показать весь комментарий
29.10.2016 09:22 Ответить
Шкода водія. Попав із-за дурної *********.
показать весь комментарий
29.10.2016 09:30 Ответить
Видеорегистраторы нужны.
показать весь комментарий
29.10.2016 09:23 Ответить
Возле каждого пешеходного перехода должна быть табличка "Правила перехода"

Пішоходам забороняється:
Виходити на проїзну частину, не впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху; Раптово виходити, вибігати на проїзну частину, в тому числі на пішохідний перехід. (В случаи не соблюдение этих правил штраф 400 гр.)
показать весь комментарий
29.10.2016 09:58 Ответить
Природная ЭГОЦЕНТРИЧНОСТЬ женщин является их большой проблемой и сильно смещает статистику сбитых на "зебре" по половому признаку в их сторону.
показать весь комментарий
29.10.2016 09:58 Ответить
прыжки на зебру с отмороженным и отрешённым иплом уже стали нормой..
показать весь комментарий
29.10.2016 11:11 Ответить
Для тех, кто защищает пешеходов... В сети гнуляло отлично видео, где наглчдно показано тормозной путь авто, где водитель видит пешехода, но банально не успевает затормозить, и пешехода, который может орстановиться мгновенно, а сделанный назад шаг просто спасает жизнь. Проще остановить свою жопу, чем 2 тонны металла.
Я детей учу - переходить только тогда, когда ВСЕ машины во всех рядах встали. Ибо видела не раз, как в крайнем правом притормаждивает фура, пропуская пешехода, а по левом несется внедорожник. Мужика тогда от смерти спас вот этот шаг назад.
показать весь комментарий
29.10.2016 12:25 Ответить